Подбор авто бмв f10

Выбор и покупка BMW F10 с пробегом 100 тыс. км. : Сравнение диагностики подбора и 2х сервисов Москвы, первые траты

Подбор авто бмв f10. Смотреть фото Подбор авто бмв f10. Смотреть картинку Подбор авто бмв f10. Картинка про Подбор авто бмв f10. Фото Подбор авто бмв f10

В этом посте хочу рассказать о том как выбирал машину, что было продиагностировано и что всплыло после покупки. Будет полезно тем кто хочет приобрести 5ку с пробегом около 100 тыс. км.
Хочу сразу сказать — я не хочу рекламировать или критиковать кого-то в данном посте, просто излагаю историю выбора и покупки так, как вижу ситуацию сам.

1. Выбор машины.
Вслепую я не хотел выбирать, а с учетом того, что на рынке интересных машин можно сказать не было или были, но сильно дороже бюджета, принял решение заказывать единичные осмотры. Считаю такой способ хорошим когда ты : ограничен в бюджете, не ограничен во времени, готов тратить время на самостоятельные осмотры для отсеивание откровенного хлама, хочешь машину не по верху рынка. Общался я разными подборщиками, но постепенно пришел к тому, что подборщик нужен с бмв-клуба. В итоге из подборщиков осталось двое:
1) Владимир: www.bmwclub.ru/threads/po…motr-avtomobilej.1159273/
2) Валерий: www.bmwclub.ru/threads/os…odbor-avtomobilej.815862/
Владимир сразу сказал что в мой бюджет ничего не купить и у меня сложилось впечатление что ищут по верху рынка. Из плюсов — дилерское оборудование, и адекватная цена на проверку одного авто (3000руб за бмв), юр. чистоту проверяют отдельно, но это можно и самому сделать.
Валерий не был так категоричен и бесплатно помогал в выборе, смотрел ссылки, комментировал откровенный хлам — это сохранило мне уйму времени, Валерий был терпелив, консультировал по техническим вопросам. Вообще хочу отметить что отношение к клиенту очень хорошее, лучше чем у других с кем общался или переписывался! Так же из плюсов — это фирма и если вышла машина на рынок, могут в течении нескольких часов осмотреть и прислать отчет, есть филиалы во многих городах России, в Москве дилерское оборудование. Из минусов (для меня) — универсальное оборудование для диагностики в регионах, юр проверка по сайтам известным (гибдд и приставы) которая включена в общую стоимость 4000руб. Сравнительные результаты диагностики подбора и диагностики в 2х сервисах в Москве — ниже в статье.

Интересный факт: в Москве F10 стоили в среднем дороже, чем в Питере, хотя подборщики это отрицали. В итоге фирмой Валерия была осмотрена и забракована одна машина в Москве, а вторая — в Питере одобрена, при этом подборщик из Питера сделал более 200 фото машины — очень подробно и очень круто!

Оценки по 10-тибальной шкале:
Состояние кузова: 8.
Состояние салона: 8
Двигатель: 8
АКПП: 9
Ходовая часть: 7

Кузов не имеет следов малярного и кузовного ремонта.
Зазоры по кузову ровные. На капоте и переднем бампере — пленка
Передняя часть кузова отпескоструена
Молдинг переднего бампера — немного отстает
Колесные диски — имеются повреждения
Покрышки — износ 60 — 80%.
Передние тормозные диски — износ 50%
Передние тормозные колодки — износ 70%
Задние тормозные диски — износ 40%
Задние тормозные колодки — износ 50%
Переднее правое крыло — толщина ЛКП 140-175 микрон (завод)
Передняя правая дверь — толщина ЛКП 120-130 микрон (завод)
Задняя правая дверь — толщина ЛКП 125-130 микрон ( завод)
Заднее правое крыло — толщина ЛКП 125-170 микрон (завод)
Боковина крыши правая — толщина ЛКП 115-140 микрон (завод)
Крышка багажника — толщина ЛКП 110-120 микрон ( завод)
Заднее левое крыло — толщина ЛКП 115-120 микрон (завод)
Боковина крыши правая — толщина ЛКП 120-130 микрон (завод)
Задняя левая дверь — толщина ЛКП 115-140 микрон (завод)
Передняя левая дверь — толщина ЛКП 120-135 микрон (завод)
Переднее левое крыло — толщина ЛКП 120-135 микрон (завод).
Крыша — толщина ЛКП 110-120 микрон ( завод)
Капот — толщина ЛКП 275-300 микрон ( завод). С учетом пленки.
Крепеж не имеет следов демонтажа
Проемы дверей — толщина ЛКП 80-105 микрон (завод)
Молдинг проема водительской двери — без повреждений
В ПТС четыре записи. Еще 2 места свободны для записей.
ДТП — не числятся.
Ограничений нет.
В залогах не числится
Двигатель сухой — завелся сразу, БЕЗ посторонних звуков.
Обивки передних дверей – состояние хорошее,
Обивки передних сидений — состояние хорошее, за исключением какого-то пятна на спинке водительского сидения (похоже на клей)
Рулевое колесо — состояние неплохое, но есть царапина
Обивки задних дверей – состояние хорошее
Обивки задних сидений — состояние хорошее.
Масляное пятно у маслозаливной горловины
Пробег, по косвенным признакам и по показаниям блока управления — совпадает.
В блоках управления спорадические ошибки, не критичные. Все удалились.
Во время тест-драйва недостатков не выявлено. Разгон ровный.
По результатам осмотра подвески — требуется замена двух передних нижних направляющих рычагов (надорваны сайлентблоки)
Противопоказаний для приобретения не имею.

2. Выбор сервиса
Я рассматривал клубные сервисы и те которые советовали подборщики, читал отзывы, смотрел чтобы сервис был чистый и цивильный по фото, сравнивал цены на диагностику и ремонт…
После предварительного отбора осталось 2 сервиса:
1.Герман Авто www.bmwclub.ru/threads/ge…vis-bmw-v-moskve.1203164/
2.Автостарт www.bmwclub.ru/threads/av…my-professionaly.1065456/
Я не буду вдаваться в сравнение цен на услуги, это можно сделать самостоятельно.

3. Результаты диагностики.
Результаты подборщика:
-Передние тормозные диски — износ 50%
-Передние тормозные колодки — износ 70%
-Была ошибка по термостату, сейчас не активная
-Масляное пятно у маслозаливной горловины (замена крышки)
-Замена двух передних нижних направляющих рычагов (из-за сайлентов)
-На фото видно задний редуктор был немного в масле, высохло

Результаты ГерманАвто:
-Передние тормозные диски — износ 100% (проверял штанген циркулем, так и есть)
-Передние тормозные колодки — износ 90% (машина так же считает по БК)
-Термостат надо менять, так как ошибка и будет неактивной, так как в момент диагностики термостат не активен. Впоследствии был заменен, но ничего нового я не заметил, температура масла как была 90-100, так и осталась, может и старый норм работал как подборщик говорил
-Заменить 2 сайлента продольных рычагов (на тягах, что подборщик и нашел)
-Отслеживать сальник заднего редуктора
-Менять правую подушку двигателя
-Менять эластичную муфту кардана

Результаты Автостарт (посмотрели бесплатно когда делали работы):
-Как в Герман Авто+
-Менять сальник переднего редуктора (потек, когда — непонятно)
-Менять ремень и натяжитель (ремень реально сильно изношен)

Выводы по диагностике:
Как видно, в сервисах было обнаружено больше проблем, это никак не повлияло бы на выбор машины, однако могло бы быть поводом для большего торга. Это надо иметь ввиду и просить подборщика более детально смотреть как мотор, так и подвеску. Итак, к озвученным проблемам по результату диагностики подборщиком добавилось:
— правая подушка двигателя
— эластичная муфта кардана

Источник

Как выбрать BMW F10 – проблемы и лучшие двигатели

BMW F10 модельного ряда БМВ 5 Серии автомобиль относительно новый. Его преемник BMW G30 не так давно только вышел на рынок, и на сегодняшний день, это как раз подходящий момент для поклонников марки, которые рассматривают покупку не совсем старого автомобиля на вторичном рынке, в частности БМВ 5 серии в кузове Ф10, Ф11 или практически редкость на дорогах – Ф07 Гран Туризмо.

Стоимость BMW F10/F11 варьируется от 700 000 до 1 700 000 рублей. Цена на 5-дверный лифтбэк F07 GT – от 1 000 000 до 3 000 000. На 10 предложенных седанов, только 1 модель 5GT, а некоторые экземпляры второго предлагаются с пробегом в несколько тысяч.

Как видно диапазон цен довольно широк. Разумеется на “ценник” влияет не сколько год выпуска, сколько его техническое состояние и адекватность продавца в плане понимания реальности цен на рынке б/у автомобилей.

Не смотря на то, что кузов Ф1Х не совсем старый, тем не менее, благодаря халатности, а в некоторых случаях “автомобильной неграмотности”, уже после или даже до 100 000 км пробега появляются поломки и неприятные сюрпризы.

Хороший автомобиль не тот, который не ломается, а тот который качественно обслуживается

Выбор автомобиля на вторичном рынке для неопытного автолюбителя – как “русская рулетка”. Дешево продавать автомобиль никто не станет (чем дешевле автомобиль, тем выше риск последующих крупных расходов), а покупая автомобиль с наибольшей стоимостью – нужно понимать, какой он должна быть в техническом состоянии, чтобы соответствовать своей стоимости, так как дорого – не всегда качественно. На данном этапе, без технических знаний, но при желании или надобности иметь автомобиль, рекомендуется для поиска воспользоваться услугами проверенных фирм или частных лиц по подбору автомобиля, что в большинстве случаев выгоднее, чем покупать “кота в мешке”.

BMW F10/F11/F07 для тех, кто ищет современный, комфортный и качественный автомобиль высшего класса, но Вы должны принимать во внимание некоторые проблемы, которые приводят к расходам. Все, что приведено ниже НЕ КАСАЕТСЯ КАЖДОЙ выпущенной производителем модели, но зная характерные проблемы, Вы имеете возможность ее предотвратить, особенно если она касается своевременного обслуживания.

Подбор авто бмв f10. Смотреть фото Подбор авто бмв f10. Смотреть картинку Подбор авто бмв f10. Картинка про Подбор авто бмв f10. Фото Подбор авто бмв f10

БМВ Ф10 5 серии сочетает в себе комфорт и динамичное вождение, особенно когда на борту имеются всевозможные системы поддержки и настройки автомобиля

Информацию о слабых местах не стоит воспринимать как гарантированную проблему, а как место, на которое рекомендовано обращать внимание перед покупкой при осмотре и тест-драйве, или во время эксплуатации автомобиля, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Подбор авто бмв f10. Смотреть фото Подбор авто бмв f10. Смотреть картинку Подбор авто бмв f10. Картинка про Подбор авто бмв f10. Фото Подбор авто бмв f10

Универсалы БМВ заслуживают отдельного внимания, так как 5-дверные кузова не каждый производитель, или если быть точнее дизайнер создаст по истине красивый универсал. BMW F11 Touring имеет вполне красивые линии кузова, но не имеет большой популярности в странах СНГ, чего не скажешь об европейском рынке

До рестайлинга, европейскими журналистами проводился тест-драйв BMW 528i F10 на дистанции 100 000 км. Автомобиль использовался преимущественно на дальние расстояния. За период теста, машина ​​всегда была готова к вождению, не проявляла никаких недостатков. После теста кузов и салон остались в отличном состоянии. Обслуживался автомобиль на официальных станциях обслуживания. После длительного тест-драйва, у двигателя и трансмиссии – серьезных поломок не было, но при осмотре в головке цилиндров были обнаружены микротрещины, хотя они не влияли на работу двигателя, но могли предвещать будущие проблемы. 8-ступенчатая трансмиссия ZF проблем не вызывала и работала бесперебойно.

Отдельно, хотелось бы напомнить, что дорогой автомобиль требует качественного обслуживания, а качество нынче не всем по карману, поэтому чтобы в будущем не “колхозить” – рекомендуем взвесить все ЗА и ПРОТИВ, объективно оцените свои возможности и окончательно примите правильное решение, так как на практике – лучше купить более старый, но в хорошем состоянии БМВ Е60, чем практически новый БМВ Ф10, но имеющий сомнительное состояние и историю обслуживания.

Подбор авто бмв f10. Смотреть фото Подбор авто бмв f10. Смотреть картинку Подбор авто бмв f10. Картинка про Подбор авто бмв f10. Фото Подбор авто бмв f10

BMW 5 серии – седан F10, универсал F11 и лихтбэк F07 5GT – были подвергнуты модернизации весной 2013 года. Небольшие изменения коснулись внешнего дизайна, ксенон стал доступен в стандартной комплектации, были добавлены новые цвета внешней окраски, новые легкосплавные диски, новые варианты обивки и комплектации. Моторный отсек так же “претерпел” обновления – некоторые моторы были заменены на новые – более мощные и технологичные

Двигатели & Характеристики

Двигатели БМВ у большинства из нас ассоциируются с мощностью, надежностью и долговечностью работы. Но к сожалению, из-за уверенно и стремительно развивающихся технологий, высоких требований к выбросам, баварские моторы (и не только) в первую очередь стали более требовательны к обслуживанию.

520i, 523i, 528i, 535i и 550i (6 и 8 цилиндров, бензин)

МоторОбъемл.с.НмСредний расход,
л/100 км
520iN20B2019971842706,8
523iN53B3029962042707,6
528iN53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
6,8
528i xDriveN53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
7,0
530iN53B3029962723107,6
535iN55B3029793064008,5
535i xDriveN55B3029793064008,2
550iN63B44439540760010,5
550i xDriveN63B4443954606508,7

2-литровые бензиновые двигатели менее проблематичны, но это двигатели с турбонаддувом (TwinPower), которые могут создать серьезные проблемы. Например: агрегат мощностью 245 л.с. (BMW 528i) – после небольших пробегов замечены проблемы с приводом масляного насоса, перегревом головки.

Для модельного ряда с 2010 до июля 2014 годов выпуска оснащенных 6-ти и 8-цилиндровым двигателем свойственны ложные предупреждения (световой индикатор неисправности) об сервисном обслуживании двигателя, неисправности трансмиссии (двигатель может перейти в режим пониженной мощности) и системы VANOS.

Сообщение об неисправности VANOS связано с неверным положением распределительного вала (впуск или выпуск), заклинивание распределительного вала или смещение угла распределительного вала относительно коленчатого вала, находящегося за пределами допустимого диапазона. Эти симптомы могут быть вызваны неправильными параметрами управления положением двигателя (EPM) в программном обеспечении DME.

Для решение проблемы рекомендуется провести ряд тестов с использованием диагностической системы BMW ISTA/D, после чего проблемы с VANOS должны быть исправлены. После выполнения ремонта, или если диагностика и исправление проблем в первом случае с ISTA не решил проблемы, то программное обеспечение DME транспортного средства должно было быть перепрограммировано с использованием последней версии ISTA/P. Если после обновления программного обеспечения DME возникнут дальнейшие ошибки управления VANOS, потребуется дополнительная диагностика, чтобы определить его причину.

В BMW 528i и 535i выпущенных с сентября 2009 года по август 2011 года и оснащенных двигателями N52 и N55 может наблюдаться грохочущий шум из моторного отсека, потеря мощности двигателя, предупреждение об ближайшем сервисном обслуживании и диапазон неисправностей, хранящихся в DME, связанные с VANOS и положением распределительного вала.

Данные проблемы вызваны из-за одного или двух (впускного или выпускного) редуктора VANOS, которые имеют неисправные монтажные болты. В результате чего, один или несколько из четырех монтажных болтов может ослабнуть или сломаться. Если болты редуктора VANOS были обнаружены незакрепленными или сломанными, поврежденный редуктор VANOS необходимо заменить.

Для двигателя N53 устанавливаемого на 523i (204 л.с.), 528i (258 л.с.) и 530i (272 л.с.). характерны неисправности с толкателями гидравлических клапанов, системой впрыска и катушками зажигания.

Подбор авто бмв f10. Смотреть фото Подбор авто бмв f10. Смотреть картинку Подбор авто бмв f10. Картинка про Подбор авто бмв f10. Фото Подбор авто бмв f10

Проблемы с запуском бензинового двигателя и неравномерная работа мотора на холостом ходу могут быть вызваны из-за поврежденных форсунок. Их обычно хватает на 60-100 000 км.Выход из строя привода масляного насоса сопровождается характерным воем. Эта проблема характерна для 245-сильного мотора с турбонаддувом Twin Scroll N20B20, который устанавливался с сентября 2011 года на BMW 528i F10

В 3-литровых мотор N55 пожалуй наиболее надежный, но имеет свои слабые места – инжектор, катушки зажигания.

По сравнению с двухлитровыми силовыми агрегатами – более объемные двигатели БМВ надежнее, хотя в долговечности работы по сравнению с легендарным мотором БМВ M54 им не сравнится.

550i (V8 N63, бензин)

МоторОбъемл.с.НмСредний расход,
л/100 км
550iN63B44439540760010,5
550i xDriveN63B4443954606508,7

Для большинства моделей 550i выпущенных до января 2011 года, характерно появление проблем с системой вентиляции, что приводило к перерасходу масла, не стабильно и грубой работы двигателя, появлению белого или синего дыма из выхлопной трубы. Это связано с температурным режимом моторного отсека, конструкционные материалы соединений вентиляции картера и вентиляционных труб становятся хрупкими. Для решения проблемы необходимо заменить соединительные шланги вентиляции картера и вентиляционной трубы.

В модификациях BMW 550i F10 выпуском с 2010 по 2012 год наблюдалась течь масла, из-за повреждения уплотнительного кольца прокладки клапана во время сборки. Проблема решается заменой уплотнительного кольца прокладки клапана регулировки моторного масла (номер детали 07 11 9 963 473).

В моделях выпущенных с 1 января по 1 декабря 2011 года наблюдался выход из строя топливного насоса высокого давления N63, что приводило к уменьшению мощность двигателя, а так же к предупреждение о неисправности двигателя. В данном случае необходима замена обоих ТНВД.

Подбор авто бмв f10. Смотреть фото Подбор авто бмв f10. Смотреть картинку Подбор авто бмв f10. Картинка про Подбор авто бмв f10. Фото Подбор авто бмв f10

Для поврежденного топливного насоса характерны такие симптомы, как проблемы при запуске, неравномерная работа двигателя, загорание сигнального индикатора двигателя.Проблема с фильтром DPF имеет следующие симптомы: загорается сигнальная лампа DPF, заметное падение мощности. Наиболее частой причиной неисправности является засорение фильтра, например, из-за частых поездок на короткие расстояния. Обычно помогает чистка, но бывает и повреждение датчика давления, который нужно заменить

518d, 520d, 525d (4 цилиндра, дизель)

МоторОбъемл.с.НмСредний расход,
л/100 км
518dN47D20
B47D20
1995
1995
143
150
360
360
4,5
520d EDEN47D2019951843804,5
520dN47D20
B47D20
1995
1995
184
190
380
400
4,9
520d xDriveN47D20
B47D20
1995184
190
380
400
4,9
525dN57D30UL
N47D20
2993
1997
204
218
450
450
6,2
5,0
525d xDriveN47D2019972184505,1

Наиболее проблематичным мотором у владельцев БМВ Ф10 отмечаются 2-литровые двигатели, особенно это касается дизельного N47 устанавливаемого на автомобили в период с марта 2007 по март 2011 года. Диапазон проблем у мотора довольно таки широк, но самая частая проблема возникает с цепным приводом ГРМ. Чрезмерно острые зубья звездочки коленчатого вала могут повредить цепь привода ГРМ. Основным признаком повреждения цепи привода ГРМ – громкое “тиканье” в задней части двигателя или дребезжание на холостом ходу, поэтому стоит внимательно слушать работу двигателя перед покупкой.

Подбор авто бмв f10. Смотреть фото Подбор авто бмв f10. Смотреть картинку Подбор авто бмв f10. Картинка про Подбор авто бмв f10. Фото Подбор авто бмв f10

Симптомами выхода из строя цепи газораспределения в моторе N47 являются – шум в зоне привода ГРМ (специфический тикающий звук), стук при сбрасывании оборотов. Проблему рекомендовано устранить заменой цепи, натяжителя, направляющих и шатуна. Проверить коленвал и главные подшипники.Вышедший из строя натяжной ролик, издает стук в моторном отсеке, перегрев привода и потерю мощности в экстремальных ситуациях. Проблема решается заменой ролика на новый

В большинстве случаев проблема возникает от большого интервала замены масла. Моторное масло рекомендовано менять каждые 5000-10 000 км – в зависимости от нагрузок и условий эксплуатации. Большие интервалы замены масла в двигателе являются причиной дорогостоящих ремонтов после 70-120 000 км пробега.

Подбор авто бмв f10. Смотреть фото Подбор авто бмв f10. Смотреть картинку Подбор авто бмв f10. Картинка про Подбор авто бмв f10. Фото Подбор авто бмв f10

Симптомами проблемной турбины является недостаточная мощность и характерный шум в области выпускного коллектора. Проблема с турбокомпрессором (в моторах 2.0d), обычно заключается в повреждении выпускного коллектора или самой турбины (например, слишком большой зазор на рабочем колесе или поломанное рабочее колесо компрессора).Причина неисправности EGR (ЕГР) в дизеле N47 чаще всего заключается в дросселе (на фото). Симптомы выхода из строя клапана рециркуляции отработавших газов: падение мощности, неравномерная работа и повреждение привода, загорается индикатор двигателя, ошибки в рециркуляции выхлопных газов. Рекомендуется чистить впускной коллектор после 90-120 000 км пробега

Но не стоит и спешить отказываться от мотора Н47. Если Вы ищите экономичный автомобиль бизнес класса, то BMW 520d – вполне хороший вариант, только перед покупкой техническое состояние двигателя рекомендовано проверить с профессионалом. В ином случае, и при наличии предложения в виде рестайлинговой модели, присмотритесь к экономичной версии с двигателем BMW B47, которым после фейслифтинга оснащались BMW 518d и 520d.

530d, 535d, M550d (N57, дизель)

МоторОбъемл.с.НмСредний расход,
л/100 км
530dN57D30OL2993245
258
540
560
6,3
5,7
530d xDriveN57D30OL29932585605,7
535dN57D30T02993299
313
600
630
6,1
5,4
535d xDriveN57D30T029933136305,7
M550d xDriveN57D3029933817406,3

Что касается 3-х литровых дизельных моторов, то здесь ситуация с интервалом замены масла и последствия – аналогичны с 4-цилиндровыми 2.0-литровыми дизелями, но в целом моторы 3.0 более надежные.

Независимо от выбранного дизеля, перед покупкой стоит проверить состояние форсунок и турбокомпрессора. Также важно проверить сажевый фильтр.

С каким двигателем выбрать?!

В первую очередь рекомендуем обращать внимание на техническое состояние двигателя, историю автомобиля и периодичность обслуживания.

Из бензиновых двигателей рекомендуем 6-цилиндровый N55 (535i), из дизельных – 6-цилиндровый мотор N57, особенно рекомендуем обратить внимание на моторы с одним турбокомпрессором (525d и 530d).

Коробка передач

При выборе BMW F10, в первую очередь необходимо проверить состояние автоматической коробки передач, особенно если Вы рассматриваете автомобиль с мощным 3-литровым двигателем.

Автоматические коробки передач ZF 8HP редко выходят из строя, но все же были замечены проблемы в эксплуатации. Иногда замечается дергание, но эта проблема решается на уровне электроники, и было несколько случаев механического повреждения коробки (заклинивания коробки передач, но они единичны).

Если Вы желаете максимально долго продлить срок службы трансмиссии, то так же как и в моторах, в КПП, будь то автоматическая или механическая коробка передач – масло следует менять вовремя, так же как и в раздаточной коробке BMW xDrive.

Подвеска

Подвеска БМВ Ф10 вполне надежная, и первые крупные расходы ждут владельцев после 100 000 км пробега, хотя многое будет зависеть от качества дорог в Вашей местности и стиля вождения.

Тем не менее, пренебрегать осмотром не стоит, и при покупке рекомендуем обратить внимание на подвеску как спереди, так и сзади, что позволит лучше оценить размер “вложений”, которые придется потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, не тянет ли автомобиль. Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема.

Салон

Интерьер в BMW F1X заслуживает вполне высших похвал, но все же имеются моменты, о которые желательно знать перед покупкой. Например, кожанное сиденье водителя может скрипеть, и несмотря на то, что в задней части салона, места больше, чем в предшественнике БМВ Е60, у “пятерек” с панорамной крышей, пространства над головой немного меньше.

Подбор авто бмв f10. Смотреть фото Подбор авто бмв f10. Смотреть картинку Подбор авто бмв f10. Картинка про Подбор авто бмв f10. Фото Подбор авто бмв f10

Сиденья БМВ Ф10 имеют отличную боковую поддержку, что очень важно во время поездок на длинные дистанции

Кожаная обивка Nappa не так долговечна, как этого ожидают от бренда премиум-класса, со временем она “вытирается”, создавая впечатление недорогой кожи. В дальнейшем производитель сменил поставщика.

Подбор авто бмв f10. Смотреть фото Подбор авто бмв f10. Смотреть картинку Подбор авто бмв f10. Картинка про Подбор авто бмв f10. Фото Подбор авто бмв f10

Вместимость багажника седана – 520 литров, чего может быть мало, например если автомобиль покупается для семьи. В это случае, правильным выбором станет “пятерка” в кузове Туринг с объемом багажного отделения – 560-1670 литров

Электроника

Электроника выходит из строя, хотя доставляет менее хлопот, чем в БМВ E60.

Конкуренты

Главными конкурентами для BMW F10 в первую очередь выступают Audi A6 C7 и Mercedes E-Class W212.

Основными преимуществами Audi является дополнительный постоянный привод 4 × 4. Отличительной чертой A6 ​​среди всех конкурентов в сегменте E – очень хорошая подгонка элементов интерьера, лучше, чем в случае с BMW. A6 C7 также менее проблематична, чем F10, что является результатом, испытаний надежности проведенных TÜV.

Подбор авто бмв f10. Смотреть фото Подбор авто бмв f10. Смотреть картинку Подбор авто бмв f10. Картинка про Подбор авто бмв f10. Фото Подбор авто бмв f10

Недостатки Ауди заключаются в коробках передач Multitronic и S Tronic. Другими недостатками являются дорогостоящие детали, которым не найдены заменители в хорошем качестве.

Mercedes E-Class W212 в свою очередь может похвастаться прежде довольно комфортной подвеской.

Подбор авто бмв f10. Смотреть фото Подбор авто бмв f10. Смотреть картинку Подбор авто бмв f10. Картинка про Подбор авто бмв f10. Фото Подбор авто бмв f10

Его недостатками являются в основном автоматические коробки передач, а система рулевого управления работает с небольшой задержкой. Так же стоит отметить, что шасси Mercedes, не “наделено” динамичной ездой, что можно сказать и о менее динамичных моторах в сравнении с другими немецкими автомобилями того же класса.

Эту машину нельзя покупать за последние деньги! Высокие затраты на обслуживание вполне оправданы, что в принципе и свойственно для автомобилей бизнес класса.

BMW F10 5 серии имеет много типичных неисправностей, но это также автомобиль, который доставляет массу удовольствия от вождения. Выдающееся поведение на асфальте, отличные характеристики двигателя, стильный салон. И это зачастую важнее, чем расходы на его содержание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *