Подбор авто клубный сервис

Поехал я в пресловутый «Клубный сервис» и…

Подбор авто клубный сервис. Смотреть фото Подбор авто клубный сервис. Смотреть картинку Подбор авто клубный сервис. Картинка про Подбор авто клубный сервис. Фото Подбор авто клубный сервис

Всем привет. Итак, машина СГВ начала постукивать/похрустывать, это первый случай «весомой» поломки, при которой нужно ехать было в сервис, выяснил что это шрус правый, насмотрелся ютуба «клубного сервиса», внушили доверие, что там ответственные ребята, не кинут и тд… ну вы понимаете это., очень трепетно я выбирал сервис, у ОД очень дорого было менять шрус, около 50к.

Приехал на диагностику, приняли сразу, проверили, нашли кучу болячек, и спустя 2 часа (все время я ожидал), составили список «рекомендаций», то что нужно сделать/заменить. Посмотрел я этот список и … на целых 102к. рублей.

Подбор авто клубный сервис. Смотреть фото Подбор авто клубный сервис. Смотреть картинку Подбор авто клубный сервис. Картинка про Подбор авто клубный сервис. Фото Подбор авто клубный сервис

В итоге, сказал чтобы поменяли только шрус (б/у) за 20к замена+работа+диагностика (на фото есть цены), т.к. сильно стучать начал. На этом и остановился, решил сам купить детали, и в другом сервисе сделать необходимые работы. Например: ступица у них стоит 9350р, понятия не имею оригинал или нет, но на том же zzap можно найти заменитель нормальный snr R177.32

Подбор авто клубный сервис. Смотреть фото Подбор авто клубный сервис. Смотреть картинку Подбор авто клубный сервис. Картинка про Подбор авто клубный сервис. Фото Подбор авто клубный сервис

Подбор авто клубный сервис. Смотреть фото Подбор авто клубный сервис. Смотреть картинку Подбор авто клубный сервис. Картинка про Подбор авто клубный сервис. Фото Подбор авто клубный сервис

Такая вот поездка в «Клубный сервис», плохого ничего говорить не буду. Каждый зарабатывает как может. Вы уж сами решайте, ехать или нет.

Напишите/посоветуйте в комментах, где шаманите свою СГВ.

P.S. Переписывался с владельцами СГВ в группах в VK, посоветовали «ремонтироваться» у Дениса Алиманова и у Сереги Фролова (я думаю вы знаете таких ребят).

Запчасти

Suzuki Grand Vitara 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 221

Подбор авто клубный сервис. Смотреть фото Подбор авто клубный сервис. Смотреть картинку Подбор авто клубный сервис. Картинка про Подбор авто клубный сервис. Фото Подбор авто клубный сервис

Вполне может быть, что качество работы у них отличное. Но цены и впаривание запчастей и работ…
В общем, лучше прочитай все комментарии в этой теме сначала 🙂

Вот и крутится Илья так. Надо же лимон за аренду каждый месяц отстёгивать.

Подбор авто клубный сервис. Смотреть фото Подбор авто клубный сервис. Смотреть картинку Подбор авто клубный сервис. Картинка про Подбор авто клубный сервис. Фото Подбор авто клубный сервис

Норм видяхи!)) У меня кстати машина в схожем состояние плюс минус и моя из Москвы)) По днищу и раме планирую в январе пескоструй, грунт и полимер на основе жидкой резины. А о КС я всё понял, думал как-нибудь туда съездить посмотреть что за сервис, но теперь желание полностью отпало!))

Подбор авто клубный сервис. Смотреть фото Подбор авто клубный сервис. Смотреть картинку Подбор авто клубный сервис. Картинка про Подбор авто клубный сервис. Фото Подбор авто клубный сервис

Оооо, забыл еще интересное. После того как «мастера» клубного говносервиса походили вокруг моей машины, приехавшей с юга и не имеющей ни единого очага коррозии, с рамой и днищем без рыжиков в родной краске и родном антикоре, с живейшим чистым салоном, они завели новую песню:
начали мне навяливать, что в моей машине мертвый мотор и мертвая коробка, что у меня абсолютно точно мертвые мосты и вся электрика, что всё-всё-всё мертво и мне лучше эту машину им продать! При том тысяч за 150 чисто на разбор. Но это не всё. Через 5 минут общения цена стала уже 100 тысяч. Типа «ну у вас даже кузов под восстановление, тут ничего живого нет». А сами сидят и переглядываются, улыбаясь. Типа «кайф, нашли лоха, щас наваримся». Я немного подыграл, поохал-поахал и они уже на полном серьезе начали просить документы, типа «щас будем оформлять покупку» и продолжили меня запугивать. Типа «гранд витара — одна из самых дорогих машин в мире по ремонту и обслуживания, вам бы вместо нее ниву взять». КЛЯНУСЬ, НЕ ВРУ! ЭТО ЦИТАТА! Жалко диктофон не взял.
Короче, эти уроды пытались еще и развести меня на продажу моей целочной машины с целочной рамой и кузовом чтобы я продал её им за копейки. Кто не верит — запишу видео с обзором своего кузова и рамы 3 года спустя. ВСЁ В ИДЕАЛЕ.

Илья и прочие тамошние товарищи: если я молодо выгляжу и приехал из региона, это не значит что я лох. Я над вами поугорал и оставил ни с чем. Только с 1000р за диагностику пришлось расстаться (при том что вы многого вообще не увидели типа болтов на подушке редуктора), а остальное выдумали на ходу.

Искренне желаю вам прогореть и закрыться. И чтобы таксистский Поло в следующий раз попал в цель. Это карма за постоянную ложь и развод людей. Шарик круглый — вам вернется.

Подбор авто клубный сервис. Смотреть фото Подбор авто клубный сервис. Смотреть картинку Подбор авто клубный сервис. Картинка про Подбор авто клубный сервис. Фото Подбор авто клубный сервис

Друг мой… Я никогда не говорил, что у нас дешево.
Дело ваше, какие запчасти ставить. Наши, ваши, китай, оригинал… Наша задача довести до вас список проблем с вашим авто.
Сообщить Вам стоимость решения вопроса на нашем предприятии. А там уж, дело за вами.
По факту вашей претензии, могу подтвердить, да у нас дорого. И многих это устраивает. Иначе, сервис не работал бы 18 лет;)

Вы конченые разводилы и выдумываете на ходу необходимость работ, которые и близко не нужны. В лучших традициях гаражных говносервисов. Мой подробный отзыв выше.

Вы работаете 18 лет только держась на наивных неразбирающихся людях, верящих в страшилки. Лично меня пытались разводить на капиталку двигателя из-за стучащего гидрика и отсутствовавшего клапана ВКГ на клапанной крышке. Придумали мне замену подушек и приговорили задние колодки не снимая даже колёс.
Вы тупо мошенники. Точка.

Подбор авто клубный сервис. Смотреть фото Подбор авто клубный сервис. Смотреть картинку Подбор авто клубный сервис. Картинка про Подбор авто клубный сервис. Фото Подбор авто клубный сервис

Случайно нашел этот пост.

Добавлю свои 5 копеек. Был в этом т.н. «Клубном сервисе» в октябре 2018. Дублирую свой отзыв с гугл-карт:

«Был недавно там. Приехал с копеечными проблемами на замену штекера датчика на АКПП и патрубка вентиляции картерных газов. — приговорили коробку, двигатель и насчитали 62000р за замену расходников по передней подвеске (!). Взял в руки распечатку с ценой работ и запчастей и задумался: у меня действительно Grand Vitara 2000 года или всё-таки Cayenne GTS 2017ого? Цены на запчасти завышены в 3-4 раза, на работы в 4-5 раз. Так как здесь, меня еще нигде не пытались разводить. Цена на контрактную АКПП началась с 30тыр, а через 10 минут стала уже 45-80тыр. А со своими запчастями принципиально нельзя. Конечно, ведь реальная цена внутреннего пыльника привода Ruville 757350 составляет 500р на экзисте, а тут его вписали в заказ-наряд за 2000р. И даже задние барабанные колодки вписали под замену, даже не снимая колес. Естественно за 3500р (brembo на экзисте стоят 2000р, а приличные заменители от 1000р) и за замену 1500р. И так на всём. Разводят очень агрессивно и жестко, цепляясь за всё. Пугают страшилками и очень-очень настаивали на том, чтобы я оставил машину у них ни никуда не ехал потому что у меня иногда стучит гидрик — по их версии с минуты на минуту порвутся цепи, развалится мотор и надо его срочно перебирать — по МКАДу домой вернуться никак нельзя! Потому что я сказал, что перебирал его сам со знакомым мотористом. Разумеется, все кроме вас — криворукие дебилы и после всех надо переделывать. Прости, Илья, я не хотел писать отзыв, но так нагло и беспардонно меня не пытались разводить даже ростовские армяне. Оценка 1, обходить стороной, владелец не внушает ни капли доверия — очень хвастается тем, как зарабатывает деньги и как надо правильно извлекать выгоду из всего и рассказывал мне, «как правильно разводить лоха». Не вру, это цитата.
P.S. Дым из трубы вылечился за 1000р покупкой клапана ВКГ и патрубков, как я и говорил. Гидрик перестал стучать после замены масла. Проблемы с автоматом действительно в проводке. КАК Я И ГОВОРИЛ. Не удалось вам меня развести на 210+ т.р. ремонта, я обошелся пока 3т.р. и ходовку переберу за 5-7т.р. со своими запчастями, а не за 62 т.р.
P.P.S. Илья, к Вашей речи о том, как отличить лоха от не-лоха: лох сразу развешивает уши, верит во все страшилки и бросает у вас машину на космической стоимости ремонт на заведомо невыгодных условиях. А не-лох слушает, улыбается, кивает, после этого едет еще в пару мест, анализирует, а потом принимает решение. Будьте внимательнее с потенциальными лохами: если приехал молодо выглядящий парень с ростовскими номерами, разводите аккуратно, а не так в лоб как со мной. Не все так просты, как вам кажется.»

Прошло чуть больше чем 3 года. Вижу, что разводила Илья тут в комментариях. Так вот обращаюсь к нему:

С тех пор машина прошла около 50000км, ничего не развалилось и дым из трубы вылечился установкой отсутствовавшего клапана вентиляции картерных газов на левой ГБЦ (этого клубные эксперты не заметили и сразу посчитали капиталку на 400тыр).
Замена расходников по ходовке (резинки-колодки) обошлась под ключ в другом сервисе в 10тыр. А еще вы приговорили мне заднюю подушку переднего редуктора. Типа она порвана в хлам и надо менять (естественно со снятием редуктора за несколько тысяч). А по факту оказалось что там ПРОСТО ОСЛАБЛИ БОЛТЫ и нужно было их затянуть. Вы не могли этого не видеть. Вы просто тупо разводили и врали. Я их сам на яме затянул за 5 минут и всё перестало болтаться — подушка в состоянии новой (это выяснил потом когда сам снял редуктор для установки втулки шруса).

Илья, ты конченый разводила и мошенник. Говорю со всей ответственностью. Лично. Не надо ссать в уши про отличное качество ремонта. Вы просто лжете и выдумываете работы, которые не нужны. Вы не сервис, вы говно-мошенники.

С искренними пожеланиями закрыться и обанкроиться, недовольный несостоявшийся клиент, не-лох.

Источник

Клубный Сервис или как нужно рекламировать Тойоту

Сегодня мы на примере канала Клубный Сервис Расскажем, как не нужно себя вести со своей аудиторией. Если вы любитель Toyota Camry и противник VAGa, то лучше читайте сидя или в крайнем случае перекрестившись. А то мало ли.

Доброго Времени суток, уважаемые посетители Автомании! Не очень то нам хотелось изливать свои мысли на публику, но видимо придется. Многим из Вас известен такой YouTube канал, как Клубный Сервис. Ведет его Владелец Автосервиса по имени Илья Свиридов. Это такой весьма упитанный дядечка под 50 годиков, который решил, что все кто не любит Тойоту — Это идиоты, бесы, демоны и черти! Но давайте обо всем по порядку!

Клубный Сервис — Краткая Справка

Илья Свиридов, как и весь Канал «Клубный Сервис» делает весьма и весьма добротные авто обзоры, разборы и прочий контент. По крайней мере так было до недавнего времени.

Кстати говоря, сам сервис как таковой имеет вполне высокие оценки и хорошие отзывы от клиентов.

Подбор авто клубный сервис. Смотреть фото Подбор авто клубный сервис. Смотреть картинку Подбор авто клубный сервис. Картинка про Подбор авто клубный сервис. Фото Подбор авто клубный сервис

Этот факт нам сейчас не интересен, ведь речь вовсе не о сервисе и его услугах, которые скорее всего и правда на хорошем уровне.

Любить Тойоту, Ругая VAG

26 июня сего года Илья выпустил Видео обзор обновленной Toyota Camry на 2-х литровом двигателе, сопряженном с вариатором (ссылка на видео). Оговоримся сразу, что 14-ти минутное вылизывание японской жопы нельзя называть по определению. Если тезисно, то обзор состоит из:

Конечно же зрители, которые умеют думать своей головой знатно засрали все комментарии под этим «обзором». Очень удивило и одновременно порадовало количество «незашоренных» людей, которые высказывают свое мнение довольно-таки прямо.

Комментарии к видео

Подбор авто клубный сервис. Смотреть фото Подбор авто клубный сервис. Смотреть картинку Подбор авто клубный сервис. Картинка про Подбор авто клубный сервис. Фото Подбор авто клубный сервис

И таких людей тысячи! От чего конечно же у Ильи Свиридова знатно полыхнуло.

Реакция и очередной высер очередное видео от Клубного Сервиса

Так как у автора канала полыхнуло и количество негатива от людей, которые не согласны с его мнением просто зашкалило, он просто не мог не записать свои оправдания (видео здесь). Оправдывая себя и абсолютно несуразную Camry, Илья Свиридов немного забыл, что ему уже не 16 лет.

Очень странно наблюдать, как дядя в столь внушительном возрасте называет несогласных Чертями, демонами и бесами. Вам не кажется, что быть АУЕшником в таком возрасте уже поздно? Откуда вообще взялись такие выражения? Неужели автор клубного сервиса стал мазаться баландой по утрам? Взрослый и солидный мужик вроде бы, но такие изречения солидности не придадут. Хочется верить, что это был первый последний такой выпад, ибо канал вполне смотрибельный.

Подведем итоги

Несмотря на все выше сказанное, мы не может отнести Илью Свиридова к действительно паршивым обзорщикам. Мы хотим верить, что он и в самом деле тает при виде значка Тойоты и искренне и даже бесплатно считает эту марку самой добротной. Однако в таком возрасте уже можно начать понимать одну прописную истину :»Сколько людей, столько и мнений!».

Называть несогласных с тобой людей чертями или бесами — не комильфо/моветон/зашквар. Так же претендуя на объективность и рассказывая зрителям о том, что ты плотно застал 90-е можно еще и добавить, что в столь облизываемой Camry все пришло из тех же 90-х:

А рассказы Ильи о том, что это вариаторное недоразумение при разгоне в 10 секунд до сотни, является динамичным авто, вызывает смех даже у владельцев Skoda Rapid 1.4!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *