Подбор авто стас астафьев
Поможем купить исправный автомобиль с прозрачной историей
Автоподбор — поиск автомобиля с пробегом по вашим пожеланиям и нашим строгим критериям
Что входит в услугу?
Что вы получите?
Что мы гарантируем?
Как мы подбираем автомобиль?
Наши преимущества
Диалог с клиентом на всех этапах
Наш менеджер поможет определиться с моделью и комплектацией автомобиля. Специалист — прислушается к пожеланиям в процессе поиска. Мы поможем заключить договор, а после покупки проконсультируем по обслуживанию и примем обращение по гарантии.
Зафиксированные строгие критерии к автомобилю
Наши главные требования к автомобилю — техническая исправность, отсутствие серьезных ДТП и юридическая чистота. Но еще есть дополнительные, строго прописанные критерии: по возрасту авто, пробегу, косметическому состоянию и необходимым вложениям.
Разбор всех гарантийных случаев
Мы убеждены: можно стать лучше, только если постоянно работать над собой. Поэтому мы разбираем каждый гарантийный случай всей командой. Почти каждая причина рекламации — уникальна. Системные ошибки исключены.
Наши принципы и цели
Я всегда хотел, чтобы покупка автомобиля с пробегом не доставляла сложностей, рисков и лишних расходов. Чтобы каждый человек — даже тот, кто совсем не разбирается в авто — мог безопасно купить надежную и исправную машину. Так появился Автопрагмат.
Мы подобрали более 5000 отличных автомобилей благодаря ценностям, которые мне удалось воплотить в компании.
— Человек. Мы уважаем и ценим каждого клиента и сотрудника, стремимся понять и помочь. Подбираем автомобили «как для себя».
— Честность. Мы объективно оцениваем все варианты и даем рекомендации, чтобы ваш авто служил надежно и предсказуемо.
— Репутация. Мы отовсюду извлекаем опыт и постоянно улучшаем сервис, чтобы сохранить ваше доверие и наши высокие стандарты качества.
Подбор автомобиля в Москве
Автоподбор — это профессиональный поиск автомобиля с пробегом. При подборе авто для клиента мы проводим полную проверку юридической чистоты, технического состояния и истории владения. Порекомендуем только полностью исправный автомобиль, который прослужит несколько лет без серьезных вложений. Все, что от вас нужно — заключить с нами договор и приехать на приобретение авто. Остальное сделает наш специалист.
Мы — компания Автопрагмат. Мы работаем в Москве с 2016 года, и наши сотрудники подобрали более 5000 автомобилей. Самые свежие результаты вы можете увидеть в разделе
«Выполненные работы»
Мы гарантируем отличное состояние автомобиля благодаря строгим внутренним критериям поиска. Подробнее о критериях
Заказать автоподбор — выход для вас, если:
Почему вам нужен профессиональный автоподбор?
Вы экономите время
Вы экономите деньги
Вы чувствуете уверенность и спокойствие
Вы в безопасности
От звонка до покупки: как происходит подбор?
1. Вы оставляете заявку
Чтобы заказать автоподбор, вам нужно просто оставить заявку на сайте, и очень скоро вам позвонит менеджер. Он проконсультирует вас по желанной модели или поможет выбрать автомобиль, который подойдет под ваши задачи. Затем уточнит пожелания по пробегу, цвету и комплектации, расскажет о критериях поиска и поможет определить бюджет. Уже сейчас вы получите образ вашего будущего авто.
Бывает, что клиенты хотят подобрать достаточно редкий автомобиль, или тот, что не вписывается в наши критерии. Тогда мы предложим вам самостоятельно выбрать авто — и пригласить эксперта на выездную диагностику.
2. Заключаем договор
После уточнения желаемой марки и модели, бюджета, возраста авто и других нюансов мы составляем договор, который вы сможете подписать дистанционно, по электронной почте. От вас потребуется только предоплата в размере 10000 рублей. Остаток вы оплатите, только когда поставите подпись в договоре купли-продажи.
3. Специалист находит автомобиль
После оплаты договора с вами начинает работать специалист-подборщик. Он будет держать вас в курсе процесса, показывать достойные варианты, а если вы сами что-то найдете, подскажет, стоит ли этот образец внимания. Когда сотрудник найдет хороший вариант, он выезжает на осмотр. А затем отчитывается после выезда. Если с автомобилем все хорошо, мы порекомендуем его приобрести — и проконтролируем сделку.
4. Вы приезжаете на сделку
5. После покупки
В итоге вы получаете:
Гарантии
Гарантия юридической чистоты
Мы порекомендуем к покупке автомобиль только:
Гарантия технической исправности узлов и агрегатов
Есть неисправности, которые нельзя продиагностировать. Есть человеческий фактор — увы, от ошибок не застрахован никто. Если вы столкнулись с проблемой, о которой не предупреждал специалист, мы рассмотрим ваше обращение. Даже когда гарантийный срок уже истек, вы всегда можете пожаловаться, и мы постараемся помочь.
Мы подробно разбираем с командой каждое обращение, чтобы не допускать повторных ошибок. Поэтому ни один гарантийный случай в нашей практике не похож на другой.
Гарантия возврата предоплаты
Если специалист еще не выезжал на осмотры автомобилей по вашему договору, но вы не желаете продолжать поиск, мы вернем предоплату.
Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»
Автоблогер, автоподборщик, владелец компании по подбору автомобилей «Автопрагмат» Стас Асафьев дал эксклюзивное интервью для avtocod.ru. Почему он стал заниматься автоподбором, когда будет отремонтирована BMW M3, стоит ли отвечать на негативные комментарии, какую машину арендовать на отдыхе и причем здесь Stand Up, обо всем по порядку в нашем материале.
Содержание
Как начал заниматься автоподбором
Получил права на первом курсе и увлекся автомобилями. Читал журналы, с друзьями ковыряли «пятерочки» в гараже. Почти всегда друзья брали меня на покупку тачек. Тогда появился Денис Рем, который подбирает авто в Германии. Он вообще первый, кто начал говорить о покупке и продаже автомобилей. Это совпало с тем, что мой кореш продавал девушке «пятерку». Мы купили авто несколько месяцев назад за 20 тысяч рублей, оторвали заднюю полуось и в таком состоянии продали за 50 тысяч рублей! Тогда я подумал, что, если человек не разбирается в машинах, почему бы не заплатить тому, кто разбирается, какую-нибудь тысячу рублей и избежать небезопасной покупки?
На протяжении еще нескольких лет я вообще не мог найти себе клиентов. Работал с друзьями, мы даже на радио рекламировались. Пришел только один человек, который заказал выездную диагностику в Питере на X6. Я за 5 тысяч рублей съездил туда-обратно. Чтобы хоть как-то оставаться в автомобильной нише, стал покупать и продавать авто. Изучил весь рынок Новгорода и Питера.
В 14-м году я окончательно отчаялся. Перепродажи мне не нравились. Чтобы хорошо зарабатывать, надо было продавать хлам, а я человек честный. Решил уехать в Москву. Плана не было никакого. Я был уверен, что оставлю автоподбор. Но так как было жаль предыдущих лет опыта, начал «пилить» ролики. В Москву я приезжал как нормальный успешный парень. У меня сумка с трусами и 10 тысяч рублей. И один друг, у которого я первое время ночевал.
Ко мне на канал привалило пять-шесть тысяч человек, и пришел первый клиент на подбор. Потом через какое-то время появились первые сотрудники, офис и т.д. До сих пор мы так и продолжаем: я «пилю» ролики, а «Автопрагмат» пашет в поте лица.
О собственной машине
Так как я покупал-продавал тачки, то у меня в один момент могло быть три-четыре машины. Своего собственного автомобиля не было никогда в жизни, вот такой я сапожник без сапог. Для меня авто – это просто груда железа. Тем более в Москве своя машина сильно и не уперлась. Остальные тачки приобретали исключительно для YouTube. Потом купил бате «Прадик». И вот сейчас «Эмка», которая полгода стоит в гараже. Моя машина типа, пришел к успеху.
О BMW M3
Я не знаю, на каком она сейчас этапе ремонта. Ей занимаются мастера. Но вроде бы вот-вот должна уже пойти в покраску. Мы ее взяли год назад где-то. Отдали на обвес и на внешку в январе, и с января она «пилится», не выезжая на улицу. Пытались успеть к сезону, в апреле она должна была выехать. Но у нас все, как обычно. Видимо, в следующем апреле уже.
Проверка автомобиля
Сейчас посмотрю госномер. Я видел машину три раза в жизни. Самое смешное, что мне придется лезть в YouTube. Так, А025ХТ198.
Он практически «чистый». Хотя проблемы для машины автоподборщика вообще как здрасьте. Абсолютно все сервисмены и перекупщики ездят на «косых ведрах». Мы-то понимаем, во что можно вписываться, а во что нельзя.
Когда ставили на учет, «Эмка» уже была другого цвета, и на моторе отсутствовал номер. Но я никаких изменений не вносил. Может быть, это сделал предыдущий собственник. Честно, не проверял по базам. Сейчас машина стоит на учете, а после выхода из сервиса на ней в принципе нельзя будет передвигаться по дорогам общего пользования. Потому что она на проставках, на здоровом обвесе, у нее будет выхлоп в сторону и спойлер размером больше меня.
О своем первом ролике на YouTube
Первым роликом был обзор Ford Focus 2, на что смотреть при покупке. Мы тогда находились на парковке у торгового центра с другом. «Фокус» подбирал я, а друг, который снимал видео, был владельцем этого «Фокуса». И вот пошло дело. Сейчас я тот ролик открываю, у меня кровь из глаз течет: там я боюсь камеры, звука нет, изображение плохое. Смотрю некоторые моменты и думаю: «Что ты несешь вообще?». Но это прикольно открывать ролики четырехлетней давности и думать, как там все плохо.
О комментариях
Когда начинаешь снимать ролики, к тебе приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, суперлояльные. Ведь чтобы начать смотреть человека с нулем подписчиков, который снимает на телефон и стесняется, нужно быть суперлояльным. Комментарии, соответственно, тоже положительные. А когда появляются десятки тысяч подписчиков, то приходят говноеды и начинают «срать» в комментах.
Поначалу они меня задевали, теперь нет. Открываешь ролик, видишь полмиллиона просмотров, а дальше насчитываешь всего сотню плохих комментариев. Это очень мало. Ты же не обращаешь внимание, когда идешь по улице и какой-то чувак сидит, сам с собой разговаривает и выкрикивает фигню.
Конструктивную критику я воспринимаю нормально, но по большей части люди общаются сами с собой. Им весело, пусть развлекаются. В первые три дня после выхода ролика я читаю абсолютно все комментарии, на некоторые отвечаю.
О рекламе на канале
У меня есть только контракт с Авто.ру. Ставлю ссылку на них в описании каждого ролика. И все. Рекламного прайса нет. Я не отношусь к Ютубу как к источнику денег. Это ресурс для «Автопрагмата» и новых проектов в будущем. Однако сейчас мы задумываемся о том, чтобы начать продавать рекламу. Бытует мнение, что если вставляешь в видео рекламные материалы, то ты продался. Я с ним не согласен. Мне кажется, если человек рекламирует то, что он не может посоветовать своей маме (ставки, киноспорт, казино и т.д.), то тогда он продался. А просто что-то рекламировать – это неплохо.
О сравнениях с блогером AcademeG
Я не знаю, откуда это дерьмо берется. Мы с Костей видимся раз в три-четыре месяца, созваниваемся, что-то обсуждаем. Но с какого перепугу я под него кошу, вообще не могу понять. Спрашивал Костю. Он объясняет, что это нормально. С тем, кто в топе, всегда всех сравнивают. Когда AcademeG только начинал, его сравнивали с Жориком. А сейчас так написать глупо, потому что Костя теперь популярный. Даже наоборот. Если Жорик сегодня начнет делать антитест-драйвы, ему все начнут писать, что он как AcademeG.
О Stand Up
Мне очень нравится формат Stand Up Постоянно хожу в Stand-Up Club №1 как зритель, смеюсь, ем чипсы. Сам в барах провел две встречи с подписчиками. Цена за входной билет отбивала аренду. Все программы записали за два дня.
Заниматься юмором всерьез я физически не успеваю. Нужно написать материал, обкатать, переписать, еще раз обкатать, чтобы получилось три минуты разговора. Чтобы написать концерт, надо потратить месяцев восемь, ходить каждую неделю на «Открытый микрофон», хотя бы два раза, и выступать там по пять минут. Иначе будет получаться плохо.
О картавости
У меня не такая степень картавости, чтобы это прямо сильно резало уши. Найти повод в самом себе, чтобы о чем-то париться, легко. Например, зубы кривые, картавый, лицом не вышел, дрищ… Мы сами себя с говном съедать очень сильно любим.
Картавость меня не парит. Наоборот, смешно, когда кто-нибудь напишет комментарий с большой скороговоркой. Хотя поначалу напрягало. Смотрел ролики, думал, как это исправить. Сейчас думаю, а зачем это исправлять? Мне точно не мешает. И уверен, что другим людям тоже. А если мешает, идите на хрен. На другие каналы, куда угодно. Всю аудиторию не соберешь.
О путешествиях
Я люблю путешествовать. С 2018 года езжу на Бали серфить. Очень крутое занятие. Если вы летите куда-то, где есть океанические волны, обязательно попробуйте. Вообще терпеть не могу отдых формата Турции, когда лежишь, тут у тебя бассейн рядом, там бар, тут пузо. Часа два могу полежать на шезлонге, а потом охота бежать. В этом плане серфинг занимает достаточно жирный кусок дня. На Бали я был пять раз. Остров небольшой, но всегда разный.
В Париж я возил маму на юбилей. Она никогда не была за границей, при этом ей нравится литература и весь XVIII век. Можно сказать, там я просто выгуливал маму. Самому Париж не понравился. Мне больше по душе природа и джунгли. Хоть я по образованию и строитель, здания мне не интересны. Когда выезжаешь из Москвы, то видишь то же самое, только люди говорят на других языках. А в Азии все наоборот, и это прикольно. Едешь себе на мопеде… Хотя в других странах лучше арендовать «Прадик» или «Крузак» для передвижения. Особенно, если путешествуешь по России.
О планах на покупку своего авто
«БМВ» — это проект, не моя личная машина. Иначе я бы не делал с ней все, что делаю. О собственной машине пока не думал. Может, если и будет, то какая-нибудь RS6 или RS5. На что денег хватит. Сейчас ни на что не хватает.
Как я уже говорил, в Москве своя тачка не нужна. Я живу между МКАДом и Третьим транспортным кольцом. Поездка до центра на такси стоит 300 рублей, а там парковка в час – 380 рублей. Заглючило приложение, проехал мимо ЦОП – 2 500 рублей штраф. Встал немного не по линии, пришел – машины нет, 10 тысяч рублей штраф. И целый день потратить, чтобы выковырять машину из эвакуационной парковки. Геморрой. Только если в Новгород ездить. Опять же на Сапсане нормально ездится.
О гараже мечты
У меня на бумаге не записано, но определенно в гараже мечты будет RS6 (C7) Avant синий. Это самая лучшая внешка и самое лучшее зло, которое может быть в авто лично для меня.
Логично, конечно, иметь три автомобиля. Первое – какое-то упоротое дерьмо типа RS-6, которое валит как сволочь с избыточной мощностью, необходимой только на трек-днях. Второе – здоровый бегемот, куда можно загрузиться толпой и уехать на край света. Это «Крузак», без вариантов. И третья – «Кабрик». Тут точно не скажешь. Например, есть S-4 кабриолет, а есть Volkswagen Golf 70-х годов. Надо выбирать по факту, когда будут финансы. Вообще, у меня есть желание заняться коллекционированием машин. Но на это нужна куча бабла и времени, а у меня нет ни того, ни другого.
О доходе
Проблема в том, что я его не знаю. И я сейчас не лукавлю. На YouTube монетизация канала обходится примерно в 3 000$. Это то, что YouTube выплачивает по своей системе блогеру на личный счет. Авто.ру за интеграцию платит 40 тысяч рублей, что считается дешево. Среднерыночная стоимость рекламы на моем канале должна быть 80-120 тысяч рублей. Мы выпускаем четыре-пять роликов в месяц. Реклама Авто.ру обходится в 160-200 тысяч рублей, в сумме с монетизацией получается 380 тысяч рублей. Из них 120 уходит на зарплату оператора-монтажера. Потом съемки, оборудование…
Деньги с YouTube я пускаю в новый контент. И это с учетом того, что этой херней занимаюсь уже пять лет. По сути, живу за счет «Автопрагмата». Но я уверен, что если мы сейчас начнем нормально продавать рекламу и сконцентрируемся на YouTube, то денег мне хватит и без компании. Но «Автопрагмат» для меня не просто источник дохода. Я считаю это дело правильным. Отзывы клиентов свидетельствуют, что наш автоподбор – нужная вещь.
Полное интервью со Стасом Асафьевым смотрите в ролике:
Агентский договор на подбор автомобиля №3552, пункт 7.1. Гарантия предоставляется на срок 2 месяца на основные узлы автомобиля: ДВС и КПП, за исключением автомобилей старше 7 лет (с момента выдачи птс), роботизированных КПП, вариаторных КПП и турбированных ДВС. Гарантия распространяется при соблюдении и выполнении рекомендаций по обслуживанию автомобиля.
24 марта 2020 года я обратился в Автопрагмат, чтобы найти автомобиль на вторичном рынке в Москве и “не переживать по поводу”, что авто будет тотальным, криминальным или в залоге. Сам уже год как не проживаю в Москве и ездить за 300 км в столицу выглядело и выглядит менее разумным, чем заключить договор с частником или юр.лицом, которые профилируются в этом вопросе.
Неделю спустя пришла новость о всеобщем карантине, и в результате, прислушавшись к просьбе Стаса на его канале YouTube не закрывать договор из-за пандемии, поиск автомобиля растянулся с 1 месяца до 4.
Да, я тоже столкнулся с подгонкой условий договора по поиску авто под критерии компании, как и многие клиенты Автопрагмат. И я не вижу в этом ничего криминального, так как сфера услуг относится к высокорисковой, где стремление максимально угодить клиенту пересекается с вероятностью остаться крайним из-за состояния авто. То есть, если бы цель компании заключалась в полном удовлетворении запросов клиентов, то “идеальный для клиента” автомобиль в технически исправном состоянии пришлось подбирать в течении года или двух. Здесь сам рынок диктует стоимость, цвет, комплектацию и пробег автомобиля. Они же это авто не угоняют, а выбирают из того что есть на рынке в продаже.
26 ноября 2020 я обратился в профильный сервис LR в Москве для установки руля с модулем круиз-контроля, замены тормозных колодок, диагностики модуля управления полным приводом Terrain Response (для уточнения пробега в каждом из режимов системы) и изменения программы управления двигателем (установка штатной программы на 190л.с.). После проведения вышеуказанных работ автомобиль был передан мне с индикацией Check Engine на приборной панеле. Далее, уточнив причины индикации данной ошибки, сотрудники сервиса указали на неисправный клапан EGR.
На тот момент, я не обладал какими-либо знаниями о системе EGR, поэтому направился во второй профильный сервис LR, чтобы диагностировать неисправность и определить степень виновности в данной поломке сервиса №1. После проведенной диагностики сотрудники сервиса LR №2 выявили установленную заглушку в выпускном патрубке охладителя.
И чтобы наконец докопаться до истины, я проверил последние записи в сервисной книжке и поехал в профильный LR сервис №3. Там мне распечатали 3 заказ-наряда со всеми работами по моему автомобилю, которые заказал и оплатил первый владелец машины. В последнем заказ-наряде есть запись об установке заглушки клапана EGR на пробеге 90 тысяч километров.
Таким образом, на день покупки автомобиль уже имел неисправность в ДВС, которую не выявил специалист по дизельным машинам из Автопрагмат. И можно было бы возразить, что это очень сложно диагностировать, если EGR отписан в ECU, а разбирать двигатель никто не даст, НО:
1. на дизельных ДВС клапан EGR всегда имеет высокую вероятность сломаться, если заправляться на сомнительных заправках и не следить за сезонностью топлива.
3. специалист из Автопрагмат специализируется на дизельных двигателях и бренде Land Rover (по заверениям).
4. как происходит эндоскопия двигателя, о которой рассказывает Стас? Это не входит в стоимость договора?
На следующий день я позвонил в call center Автопрагмат. Сотрудники оповестили, что менеджера по гарантии нет на месте, но обещали передать этот вопрос. 03 декабря я снова напомнил о себе, и спустя 30 минут со мной связался Даниил. Вся суть позиции Даниила заключалась в том, что “это даже лучше для двигателя, и многие его глушат!”. Так вот, тот факт, что многие что-то делают не означает, что это есть хорошо. Например, многие ездят на машине не пристегнувшись ремнем безопасности или управляют машиной после выпитой кружки пива. Я не обязан делать также.
Какие выводы можно сделать:
В этой сфере услуг сейчас работает достаточно много специалистов, и пока я бы рекомендовал обращаться к тем, кто узкоспециализируется на одном бренде, максимум на двух. Частники больше переживают за свою личную репутацию, так как от этого зависит спрос на их услуги, и, возможно, лучше разбираются в характерных и критичных проблемах авто.
И да, “швейцарский нож” не работает, не смотря на то, что руководитель попытался все предусмотреть и стандартизировать. Сотрудники не сильно переживают за репутацию, так как эта репутация не их, а Стаса.
Немного деталей про клапан EGR:
1. Клапан EGR или система рециркуляции отработавших газов устанавливается как на дизельные двигатели, так и на бензиновые атмосферные ДВС с целью повышения экологических показателей выхлопа. Однако, мало кто знает, что на советских военных грузовиках эта система устанавливалась для повышения экономичности! То есть EGR возвращает часть несгоревшей смеси обратно в камеру сгорания, форсунки подают меньше топлива, но производительность ДВС выше.
2. При удалении клапана, многие блогеры и дельцы тюнинг ателье (в том числе и Даниил) считают, что во впуск перестает лететь сажа, а поступает только очищенный воздух (окислитель), поэтому “это лучше для двигателя”. А где, простите, эта сажа образуется до того как попасть в систему EGR?? Именно в той же камере сгорания, то есть это капля в море.
4. EGR снижает температуру горения топлива в цилиндрах из-за уменьшения доли окислителя в камере сгорания (до 50%), соответственно после его глушения температура в цилиндрах растет, что ведет к более быстрой деградации масла, а следовательно к уменьшению интервалов замены масла в ДВС. В противном случае, подгоревшее масло может ухудшать работу турбокомпрессора и толкателя натяжителя цепи ГРМ.
5. В системе рециркуляции отработавших газов устанавливается охладитель, который снижает температуру выхлопа до подачи во впуск камеры сгорания. Через этот охладитель проходит охлаждающая жидкость, которая помогает прогревать ДВС до рабочей температуры и печку-отопитель салона (сейчас это актуально).
6. Из-за конструктивной особенности турбокомпрессора на Freelander 2 отсутствует перепускной клапан, и EGR здесь играет роль квази-байпаса. То есть глушение EGR приводит к увеличению нагрузки на турбокомпрессор, что может повлечь за собой помпаж в компрессоре с риском отрыва крыльчаток и попадания их в камеру сгорания.
Ввиду указанной выше информации с трудом можно оценивать состояние двигателя, как исправное. И тот факт, что неисправность была на момент покупки автомобиля, но специалист Автопрагмат рекомендовал автомобиль как технически исправный, позволяет отмести апелляцию о нарушении гарантийных сроков. А ведь информация о характерной неисправности дизельного двигателя могла повлиять на решение отказаться от покупки подобранного авто или на решение договориться об эквивалентном снижении стоимости ДКП.