Подбор авто в другом городе

Помощь в покупке авто: к кому обратиться и сколько это будет стоить

Эксперты помогают клиентам определить, что им нужно. Исходя из бюджета выбирается модель, подбирается конкретный авто, проверяется техническими специалистами и пробивается по базам на юридическую «чистоту».

В материале мы расскажем, к кому обращаться за помощью при подборе автомобиля с пробегом, и сколько денег закладывать на оплату услуг помощников.

Подбор авто в другом городе. Смотреть фото Подбор авто в другом городе. Смотреть картинку Подбор авто в другом городе. Картинка про Подбор авто в другом городе. Фото Подбор авто в другом городе

Содержание

Автоподборщики

Профессиональные автоподборщики помогут определиться с маркой и моделью транспортного средства при покупке, исходя из бюджета покупателя. Они найдут конкретный автомобиль под запросы клиента и проведут торги с продавцом.

Как правило, клиент не платит за помощь деньгами и даже остается при выгоде. Обычно процедура подбора и покупки автомобиля состоит из следующих действий:

Подборщики добиваются скидки на ТС, часть скинутой при покупке суммы берётся в качестве оплаты за услуги (как правило, около 10-20 тысяч рублей в зависимости от авто и скидки).

В каждом городе существует большое количество компаний или индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по автоподбору. Как правило, такую помощь оказывают молодые мужчины, хорошо разбирающиеся в автомобилях и/или занимающиеся перепродажей автомобиля.

Диагностика: своими руками и на СТО

Даже если предопределено, какая нужна марка и модель, нужно побеспокоиться о техническом состоянии покупки. Обладая нужными знаниями и оборудованием, можно провести техническую проверку автомобиля самостоятельно. Если такой возможности нет, или просто не хочется тратить свое время, стоит оплатить услугу диагностов.

Получить информацию о технической стороне авто можно несколькими способами:

Мастера техсервиса за плату, обычно не превышающую 3000 рублей, проведут комплексную диагностику автомобиля. За несколько часов машину осмотрят сверху донизу, проверят диагностическим компьютером, закатят на подъемник и т.д.

После мастера составят лист необходимых запчастей и работ, если таковые требуются, и расскажут о том, бывала ли машина в авариях. До недавних пор диагностика в сервисе оставалась самым надежным способом узнать о техническом состоянии автомобиля, но теперь стали доступны не уступающие ему выездные проверки – помощь специалистов, которые сами приезжают к клиенту.

Выездная проверка

Раньше считалось, что для полноценной экспертизы перед покупкой необходимо сложное оборудование и полноценный подъемник. Такая техника обычно есть только на СТО. Позже стало понятно, что реально диагностировать авто с использованием ручного оборудования.

Экспертиза по вызову проще и дешевле, чем поездка в сервис. Чтобы свозить авто на СТО, нужно договариваться с продавцом о дате и времени поездки, записываться и все согласовывать. Эксперты готовы прийти на помощь: они приедут к автомобилю и проведут экспертизу оперативно и качественно.

Услуги выездной проверки можно заказать на сайте «Автокод». Специальное оборудование позволяет установить, в каком состоянии находятся отдельные детали и узлы автомобиля, была ли машина в ДТП, и какие процедуры потребуются в ближайшее время.

Стоимость услуги составляет от 2600 рублей, осмотр включает проверку кузова с применением толщиномера, дефектоспоком, диагностику двигателя видеоэндоскопом и другие процедуры.

Проверка по базам данных

За проверкой юридической чистоты перед покупкой авто лучше всего обращаться к данным, доступным в интернете. Источники ГИБДД, ЕАИСТО, ФНП и многих других органов предоставят информацию о том, не находится ли автомобиль в кредите или залоге, а также о ДТП, угонах и многом другом.

Самостоятельная проверка по множеству баз данных может быть долгой и утомительной. К тому же, не все они содержат полную информацию, некоторые важные данные не содержатся в открытом доступе.

На помощь придёт проверка сервиса «Автокод». В течение двух минут сервис собирает отчёт из более, чем 12 баз данных. Для составления отчета достаточно знать вин-код или госномер автомобиля.

Стоимость отчёта составляет 399 рублей, и за эти деньги клиент узнает всё об интересующей его машине. Информация о ДТП, работе в такси, залогах, угонах, пробеге, количестве владельцем и многом другом позволит не совершить ошибку и не повестись на уловки недобросовестного продавца.

Чем покупать автомобили «вслепую» на свой страх и риск, лучше довериться профессионалам. И не пренебрегать предварительной проверкой, чтобы потом не остаться у «разбитого корыта» во всех смыслах слова.

Источник

С доставкой на дом: подержанные авто будут привозить из других регионов

Подбор авто в другом городе. Смотреть фото Подбор авто в другом городе. Смотреть картинку Подбор авто в другом городе. Картинка про Подбор авто в другом городе. Фото Подбор авто в другом городе

Российский сервис объявлений о продаже машин «Авто.ру» запускает услугу по доставке покупателю подержанного автомобиля из другого региона, узнали «Известия». Пока сама доставка будет осуществляться сетевыми автодилерами, и только при заказе машины из их стоков география привоза ограничена сетью дилера. В будущем агрегатор объявлений может взять логистику и выбор автомобиля «под ключ» на себя, чтобы расширить логистику на территорию всей страны. Эксперты полагают, что сейчас большого спроса эта услуга не найдет из-за неготовности автомобилистов к покупке «втемную». Подробности — в материале «Известий».

Сначала еда, теперь машины

Подбор авто в другом городе. Смотреть фото Подбор авто в другом городе. Смотреть картинку Подбор авто в другом городе. Картинка про Подбор авто в другом городе. Фото Подбор авто в другом городе

Купить автомобиль, физически находящийся в другом регионе, можно будет с помощью сайта «Авто.ру» (принадлежит интернет-поисковику «Яндекс»). Соответствующая пометка в объявлениях продаж на сайте в ближайшее время появится у автомобилей, которые дилеры готовы перемещать между своими автоцентрами, такую стратегию сервис «Авто.ру» представил на конференции в Сочи для директоров и владельцев автобизнеса.

«Мы запускаем доставку в регионах, и это тот случай, когда рынок сам к нам пришел, и я даже не побоюсь тут назвать имена. Компании Fresh Auto и «Ключавто» приходят к нам и говорят: «У нас есть запрос от клиентов, чтобы доставлять автомобили в другие регионы. Мы хотим доставку развивать, дайте нам такую возможность». Мы ее дали и хотим дальше думать про это вместе и улучшать этот сервис», — рассказал руководитель коммерческих сервисов и продаж «Авто.ру» Роман Цупер.

По словам представителя «Авто.ру», пока весь процесс доставки и ее условий находится на стороне дилера. Доставка доступна для легковых автомобилей с пробегом, а также для коммерческого транспорта — нового или подержанного. Новые легковые автомобили пока в этот процесс не включены, так как в этом сегменте, по заявлению компании, спроса на подобную услугу нет. Задача сервиса — привлечь к себе автомобилистов и дилеров, поскольку первые теперь смогут не ездить в другие регионы за автомобилем, а вторые смогут показывать покупателю те машины, которые обычно отсекаются при поиске объявлений по конкретному региону.

Подбор авто в другом городе. Смотреть фото Подбор авто в другом городе. Смотреть картинку Подбор авто в другом городе. Картинка про Подбор авто в другом городе. Фото Подбор авто в другом городе

Технически это реализовано так: дилер отмечает у себя в личном кабинете сервиса объявлений, куда он теперь готов доставить автомобиль. «Авто.ру» указывает в этом объявлении информацию о доставке и расширяет для него поисковую выдачу. Далее покупатель связывается с дилером, и они обговаривают условия (время доставки, компенсацию в случае отказа от покупки и прочее).

В будущем «Авто.ру» может заняться доставкой и подбором автомобиля «под ключ» самостоятельно.

Подбор авто в другом городе. Смотреть фото Подбор авто в другом городе. Смотреть картинку Подбор авто в другом городе. Картинка про Подбор авто в другом городе. Фото Подбор авто в другом городе

«Пока я сейчас фантазирую, но что мешает «Авто.ру» помогать доставлять эти автомобили из одного региона в другой. К примеру, человек не знает, как покупать автомобиль, но у него есть 2 млн рублей и он хочет кроссовер. Но нет понимания, к каким дилерам ехать, как торговаться, где и что есть в наличии. Мы говорим: «Давайте мы со своими менеджерами через «колл-центры» попробуем подобрать вам наиболее выгодное предложение, свести вас с дилером и гарантируем, что цена будет ровна та, которая заявлена, гарантируем, что машина будет доставлена по конкретному адресу. Комфортно поговорим, не будем разводить на всякую ерунду. Дилеру это выгодно, потому что мы фактически берем на себя всю продажную часть, мы даем ему готового клиента, даем объемы продаж. В таких темах мы будем развиваться, это условный «офлайн-бизнес» — не совсем сайт «Авто.ру», но некий сопутствующий сервис», — добавил собеседник.

Поисковик рвется в автобизнес

Подбор авто в другом городе. Смотреть фото Подбор авто в другом городе. Смотреть картинку Подбор авто в другом городе. Картинка про Подбор авто в другом городе. Фото Подбор авто в другом городе

Подбор авто в другом городе. Смотреть фото Подбор авто в другом городе. Смотреть картинку Подбор авто в другом городе. Картинка про Подбор авто в другом городе. Фото Подбор авто в другом городе

«Про сертификации всё достаточно просто: дело в том, что люди, которые хотят продавать автомобиль, не заинтересованы, чтобы вскрылись все особенности их автомобилей, они не хотят рассказывать про все царапинки, про все технические неисправности. Что касается дилерского центра, нам хотелось поэкспериментировать — сделать то, что отличается от деятельности перекупов и дилеров. Когда мы пропустили через себя несколько сотен автомобилей, выяснилось, что мы с этим справляемся. Мы можем делать всё то же самое. Первая проблема в том, что это ничем не лучше того, что делают дилеры, а второе — чтобы зарабатывать на этом, нужно обманывать людей. Если мы играем в честную, как мы и хотели, то экономическая модель просто не сходится — там очень маленькие деньги. Мы поняли, что не заработаем, придерживаясь тех моральных принципов, которых привыкли придерживаться», — рассказал Цупер.

Покупатель не готов платить

Объем продаж на рынке подержанных машин в России в первом полугодии составил 2 млн 504,9 тыс. штук, снижение к аналогичному периоду прошлого года составило 1,4%, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Рынок новых легковых автомобилей за тот же период составил 829 тыс. проданных машин, что втрое меньше. Несмотря на большой потенциал вторичного рынка, пока что услуга по доставке подержанных автомобилей из других регионов вряд ли будет пользоваться заметным спросом, полагает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

Подбор авто в другом городе. Смотреть фото Подбор авто в другом городе. Смотреть картинку Подбор авто в другом городе. Картинка про Подбор авто в другом городе. Фото Подбор авто в другом городе

«Российский покупатель пока не готов платить за автомобиль, который он не посмотрел, сам потрогал и оценил. Здесь, я так понимаю, идет речь о небольшой предоплате, которую дилер удержит, если доставка осуществлена, но сделка в итоге не состоялась. В таком случае все автомобили, что ниже 2 млн рублей, можно смело отсечь — до этого ценового сегмента клиенты не готовы терять деньги только за то, что им привезут посмотреть подержанную машину. Думаю, что эта услуга будет востребована только в сегменте премиальных автомобилей до трех лет и каких-то редкостей или спорткаров, когда клиента лишние затраты на доставку не сильно волнуют», — поделился мнением Ифанов.

Источник

Дистанционная покупка авто: плюсы и минусы

В чем суть услуги

Не нужно путать безопасную покупку с автоподбором. В последнем случае фирма берет на себя обязанность подобрать для клиента хороший автомобиль, исходя из его запросов, а также решить юридические моменты. Стоит такая услуга недешево и подойдет для тех, кто не желает тратить время и нервы на поиск стоящих вариантов. Поэтому знающие и опытные автолюбители, желающие сэкономить, обходят такие предложения стороной, так как и сами могут прекрасно отличить выгодную покупку от сомнительной. Вся трудность заключается лишь в оформлении на территории другого региона, а также пригоне машины. Для таких людей и создана услуга дистанционной покупки с гарантом.

Кто такой гарант и зачем он? В роли третьего лица-представителя выступает специалист либо доверенное лицо компании. Это человек, подкованный юридически, разбирающийся в тонкостях оформления сделок и банковских операций. Он поможет, а точнее, самостоятельно заключит сделку с продавцом в интересах клиента и обеспечит ее прозрачность. Но это не значит, что эксперт будет искать выгодные предложения в интернете и выяснять у продавца историю сервисного обслуживания. Все это делает сам покупатель еще до обращения в компанию.

5 вещей, которые нужно сделать перед заказом услуги:

Покупка авто в другом городе: оформление сделки от А до Я

Что с доставкой

Но даже после этого остается проблема перегона авто, ведь если бы покупатель мог за ней сам приехать, то и посредник бы ему для оформления не понадобился. Это особенно актуально, когда вы покупаете во Владивостоке автомобиль из Японии. При этом сами живете, скажем, в Москве или даже Санкт-Петербурге. Расстояние свыше 9 тыс. км потребует неделю пути и серьезных денежных трат, включая перелет самолетом. Поэтому гораздо выгоднее и проще в комплексе с дистанционной покупкой заказать еще и доставку ТС.

Подбор авто в другом городе. Смотреть фото Подбор авто в другом городе. Смотреть картинку Подбор авто в другом городе. Картинка про Подбор авто в другом городе. Фото Подбор авто в другом городе

СОВЕТ:
Если вы желаете перегнать машину лично, то заранее сообщите об этом компании. В таком случае эксперт поставит автомобиль на охраняемую парковку, где он будет ждать вашего приезда.

Недостатки дистанционной покупки авто в другом регионе

Подбор авто в другом городе. Смотреть фото Подбор авто в другом городе. Смотреть картинку Подбор авто в другом городе. Картинка про Подбор авто в другом городе. Фото Подбор авто в другом городе

СОВЕТ:
Чтобы не отправить все деньги «в трубу», обязательно защищайте свой перевод секретным кодом. В таком случае снять средства сможет только тот, кто отвечает паспортным данным получателя и знает пароль. Пока вы не получили подтверждение удачной сделки, не спешите сообщать продавцу идентификационный код перевода. Это выступит вашей надежной страховкой.

Выводы

Источник

Дистанционная покупка автомобиля

Почему лучше покупать авто через Carvizor в других городах?

Что мы проверяем в автомобиле?

Как купить авто в другом городе через Карвизор?

Перевод выполняется с помощью нашего банка-партнера – Сбербанка. Наши сотрудники не получают деньги в руки и продавец не сможет их снять, пока не подпишет договор купли-продажи. Вы отправляете деньги на имя продавца в своем отделении Сбербанка. Вам выдают код безопасности, без которого продавец не сможет снять деньги.

После оформления всех документов наши сотрудники отправят вам фотографию, подтверждающую подписание договора купли-продажи продавцом. После того, как вы убедились в оформлении документов, вы сообщаете код безопасности нашим сотрудникам. Продавец в нашем присутствии снимает деньги, мы принимаем у него ключи, документы и непосредственно автомобиль.

Далее выполняется транспортировка автомобиля на стоянку, где он ожидает организации доставки в ваш город или вашего приезда.

Наши менеджеры подберут надежную транспортную компанию для доставки автомобиля в ваш город, по возможности, предложат несколько вариантов стоимости доставки. Договор на доставку авто заключается между вами и компанией перевозчиком. Все автомобили страхуются!

В заранее оговоренное время наши сотрудники с использованием эвакуатора отвозят ваш автомобиль компании-перевозчику.

При передаче автомобиля компании-перевозчику составляется акт приема-передачи и делается фотоотчет автомобиля. Фотоотчет и акт приема-передачи передается удобным для вас средством связи (электронная почта, мессенджеры).

Также вам передаются контакты водителя-экспедитора компании перевозчика для связи по времени прибытия автомобиля в ваш город.

Полезная документация

Наши гарантии

Отзывы клиентов

Город проверки: Благовещенск

В начале года выбирал X-TRAIL в Т32 кузове, посмотрев машин 15 выбрал 4 варианта, записался на осмотр в данную компанию, прибыв на осмотр на автомобиле который по моему мне был в самом хорошем состоянии (судя по внешнему виду и предоставленному мне аукционному листу с оценкой 4BC) выяснилось что автомобиль Rка, (была замена ДВС) естественно автомобиль даже не стали смотреть полностью. Следующий автомобиль из моего списка оказался с пробегом под 200к, и к тому же уже начали проявляться очаги коррозии. Третий автомобиль был в хорошем состоянии, соответствовал аукционному листу предоставленному мне перекупом, естественно автомобиль нуждался в минимальном обслуживании (замена масла и фильтров, подзарядке АКБ) о чем мне сразу сообщили специалисты проводящие осмотр, автомобиль был куплен и спустя пол года ежедневной эксплуатации не раз не подвёл, нюансов которые не заметили при осмотре нет. Остался полностью доволен.

Два предыдущих месяца занимался подбором автомобиля без пробега Nissan Note, посмотрев все предложения по городу Благовещенску, первоначально выбрал так же несколько автомобилей, при самостоятельном осмотре большая половина отсеялась, один автомобиль пригонял на осмотр к специалистам Carvizor, он оказался так же как и X-TRAIL с оценкой R, и так же перекупом был предоставлен аукционник с оценкой 4. После не раз обращался к специалистом для дистанционной проверки аукционного листа, ответ мне давали в минимально возможные сроки, предоставляли мне информацию и фотографии сделанные на аукционе. Опираясь на данную информацию сделал для себя вывод, что большая часть таких автомобилей, которые продаются в нашем городе, являются автохламом.

В настоящий момент выбираю автомобиль другой марки, и в дальнейшем так же буду пользоваться услугами Carvizor, да это дорого, но лучше узнать о машине до покупки а не в процессе эксплуатации чтобы не разочаровать в своем выборе. В компании работают настоящие специалисты своего дела, ничего не скрывают и ничего не преувеличивают. Скупой платит дважды, не забывайте эту поговорку!)

Источник

Как я покупал Ауди Q7 в 3800 км от дома

И как вообще пришел к тому, чтобы ехать в такую даль за машиной с пробегом

Когда мне было 14, отец моего одноклассника купил новый шикарный автомобиль — Ауди Q7 4L.

Он был местным депутатом, любил детей и вообще многое делал для молодежи и нашего двора. В силу своей доброты он иногда давал своему сыну ключи, чтобы мы могли посидеть в машине, послушать музыку и почувствовать себя уважаемыми людьми. Именно тогда, при первом же прикосновении к рулю этого корабля, я, простой пацан из семьи военных, сказал себе: «Я когда-нибудь куплю себе такой автомобиль, потому что он идеален ровно настолько, насколько недоступен».

Как мы поняли, что будем брать Ауди Q7

Мы сразу решили, что будем брать машину в кредит. Отталкивались от комфортного ежемесячного платежа — и решили, что можно искать автомобиль в ценовом диапазоне 2—3 млн рублей: либо новый попроще, либо премиум с пробегом, но не старше 3—5 лет.

Первым делом мы составили список автомобилей, которые нам просто нравятся визуально. Затем я сделал таблицу в «Экселе», чтобы сравнить расходы на покупку, техобслуживание и эксплуатацию.

Премиум с пробегом 2015—2017 года выпуска:

Я начал собирать данные о машинах на сайтах официальных дилеров, «Авто-ру» и на клубных форумах. Пересмотрел все возможные тест-драйвы, прочитал про все болячки, разобрался, что как ломается и что сколько стоит. Все занес в эксель-файл. На все это ушло примерно полгода. Считаю, что характеристики, достоинства и недостатки удобно сопоставлять визуально — и таблица в этом сильно помогла.

В течение 2019 года мы с женой записывались на тест-драйвы, удалось посидеть за рулем каждого из автомобилей. В результате отказались от Шкод, Хендаев и Хавейла. Последний расстроил сильнее всего, хотя по фотографиям нравился.

Из списка автомобилей с пробегом мы вычеркнули Лексус RX: жена разочаровалась, когда села за руль. Даже большой LX изнутри показался нам менее приятным, чем большинство новых машин из нашего списка.

Ни один из претендентов не зацепил настолько, чтобы захотелось без сожаления ввязаться в кредит. В какой-то момент мы чуть не передумали продавать Ситроен. При этом я все чаще стал думать об Ауди Q7.

Наш итоговый рейтинг автомобилей:

Уже в апреле-мае 2020 года обещали появление рестайлинговой Audi Q7 и абсолютно новой Q8. Нужная нам Q7 4M должна была подешеветь, а главное — на рынке должно было появиться много ухоженных автомобилей: владелец продает машину не потому, что она посыпалась или побывала в серьезном ДТП, а потому, что дилеры начали продавать рестайлинг.

Мы договорились с женой, что, если я найду предложения о продаже Q7 в рамках нашего лимита в 3 млн рублей, мы рассмотрим этот вариант. Ее опасения о покупке б /у автомобиля я планировал нивелировать особо тщательной проверкой. Я стал еще более подробно изучать комплектации и опции, читал форумы, искал ответы в интернете, изучал болячки и проблемы в эксплуатации Ауди Q7.

Как я настраивал фильтры поиска

Автомобиль я искал на «Авто-ру»: на «Авито» было меньше предложений — и почти каждое из них дублировалось с «Авто-ру».

Начал с настройки фильтра, внес в него все базовые параметры. Я сознательно не ставил фильтр на цену. Большая цена в объявлении — это не приговор, особенно в случае с премиумом: всегда можно поторговаться у капота и уложиться в бюджет.

В блоке «Кто продает» специально поставил «Неважно»: автомобили премиум-класса продать гораздо сложнее, чем Хендай Крету, Киа Рио или другой ликвидный автомобиль, поэтому хороший вариант с пробегом вполне может стоять в салоне официального дилера. Есть риск его упустить, если ограничиться частниками. Состоятельные люди часто сдают машину в трейд-ин и готовы потерять пару сотен тысяч рублей, чтобы избавить себя от общения с потенциальными покупателями и сэкономить время.

Я уже точно знал, что мне подходит комплектация «Бизнес» или «Спорт» с опциями. Я был готов смириться, что в машине не будет навигации, электрорегулировки руля, памяти передних сидений, литых дисков и панорамной крыши. Вот опции, которые я хотел бы видеть в своей Ауди Q7:

Я не вижу смысла вносить в фильтр информацию об опциях и дополнительном оборудовании: с одной стороны, по фотографии видно, есть они или нет, а с другой — продавец мог полениться и не поставить нужные галочки. Я просмотрел 80 объявлений, и только в 9 из них были автомобили, которые мне подходят. Пора было переходить к активной фазе: продавать Ситроен и ездить на просмотры.

Как я продавал свой Ситроен

На первый взнос по кредиту требовались деньги — нужно было накопить примерно 500 тысяч рублей и продать старую машину. Мы решили, что сумма кредита не должна значительно превышать накопления на инвестиционном счете к его закрытию в декабре 2021 года, а это примерно 1,5 млн рублей. Я счел, что очень важно иметь возможность погасить кредит в любом случае — например при болезни или потере работы.

Я настроил фильтр под критерии моей машины, выписал в таблицу все 34 объявления с ценами и исключил нерепрезентативные предложения: удалил три самых дорогих и три самых дешевых. Потом определил среднюю цену.

Объявление о продаже я разместил 16 июля 2020 года — в надежде спокойно и без суеты продать автомобиль в течение 3—5 месяцев : все равно подходящего предложения на замену я еще не нашел. В первые несколько дней на меня обрушился шквал звонков от перекупщиков и автосалонов: первые с ходу предлагали забрать за 300—350 тысяч без осмотра, вторые приглашали приехать к ним на осмотр и бесплатную оценку стоимости, после которой предполагалось оглашение окончательной цены.

Я принял одно из таких предложений: автосалон был недалеко, а мне было любопытно, как они осмотрят и продиагностируют автомобиль. Оказалось, что это такие же перекупщики: мой автомобиль ушел бы от них в тот же день без всяких объявлений. Сильнее всего разозлила попытка сбить цену до 380 000 Р за окрашенный бампер и сколы. Я написал об этих недостатках в объявлении — в салоне уже знали о них и по телефону предложили 450—480 тысяч рублей. Потратил время впустую, делюсь опытом.

В течение первых двух дней после публикации объявления со мной связались только два реальных покупателя, причем один был готов забрать автомобиль после получасового разговора по телефону — без торга и осмотра в автосервисе. Правда, просил придержать автомобиль на две недели и никому его не показывать, так как нужно было собрать деньги. Меня это устраивало: времени хватало, а продать без торга вообще было бы успехом. Тем не менее я ничего такого этому покупателю не обещал: все-таки чужой человек, может и передумать за две недели.

Мне повезло и со вторым реальным покупателем. Он приехал из Тульской области. На осмотре он обоснованно сторговал 20 000 Р и даже готов был сразу забрать автомобиль. Но я не хотел так быстро расставаться с Ситроеном:

Поиск Ауди Q7: активная фаза

Теперь я был без машины — это стало серьезным стимулом ускорить поиски. Супруга по-прежнему хотела новую машину, поэтому сначала мы позвонили дилеру «Мицубиси» насчет Аутлендера. По телефону сказали, что цена выросла и вряд ли упадет. Автомобилей в наличии уже не было, а сроки поставки серьезно увеличились. Если раньше Аутлендер со всеми необходимыми нам опциями обещали доставить через месяц, то теперь нужно было ждать 3—6 месяцев.

Я вернулся к заранее отобранным объявлениям о продаже Ауди Q7, завел таблицу с пробегом, количеством владельцев, комплектацией и дополнительным оборудованием. Потом позвонил по каждому из объявлений и уточнил детали. Никому из продавцов не говорил, что приеду смотреть.

В итоге из выборки пришлось вычеркнуть четыре объявления. Первое — завлекающее: потрясающая по описанию машина по очень привлекательной цене. Представитель продавца сказал, что ее продали буквально два часа назад, но только что пригнали пару машин еще лучше, не успели выложить на «Авто-ру». Классическая ситуация для стоянки в промзоне, которая торгует автохламом.

Второе объявление было неактуальным: продавец сказал, что просто забыл его снять, а машину уже продал.

Еще два варианта отпали после разговора с продавцами: и машины были в наличии, и стоили они сколько нужно, только в одном случае было слишком много крашеных деталей, а в другом требовалось поменять пару дорогих агрегатов — уже не помню точно каких.

У меня осталось пять объявлений с автомобилями, которые был смысл проверять усиленно. Я пользовался проверкой от «Авто-ру» — это история автомобиля по его VIN: по отчету понятно, как за машиной следили, где обслуживали и о чем умолчали в объявлении и при разговоре по телефону. У «Авто-ру» есть еще один плюс: подставить в объявление VIN от другой машины крайне сложно, чего нельзя сказать про «Авито».

Я купил пакет из 10 отчетов за 990 Р и проверил предложения из своего списка. К сожалению, у всех пяти автомобилей были проблемы.

У одного был запрет на регистрационные действия. Продавец-частник при разговоре по телефону путался в показаниях и суетился, а потом вовсе бросил трубку. Я так и не узнал, в чем там дело.

У другого скрутили пробег примерно на 50 тысяч километров. Не стоит тратить время и разбираться, зачем это сделали.

Еще два участвовали аж в трех ДТП. Продавцы говорили, что есть крашеные детали, но про ДТП — ни слова.

Последний вариант был хорош всем, кроме цены — 3,2 млн — и факта, что его уже зарезервировали и даже внесли предоплату. Менеджер дилера, у которого продавали этот автомобиль, вселил надежду: сказал, что покупатель затянул оформление сделки на две недели. А еще они были готовы отдать автомобиль за 3,1 млн.

Тот же менеджер предложил посмотреть другой автомобиль — в более богатой комплектации, но за 2,9 млн. Я долго не мог понять, в чем подвох, но все-таки разобрался. На тест-драйве меня смутило, что двигатель работает очень тихо, но менеджер сказал, что все в порядке. То, что там стоит бензиновый двигатель, я понял, как только открыл капот: я ничего не понимаю в машинах, но хорошо знал, как выглядит подкапотное пространство автомобиля моей мечты. Думал, недоразумение, но нет: в объявлении было написано, что это дизель. Скандал закатывать не стал, хотя очень хотелось: надеялся дождаться Q7, за которую внесли залог, и решил не портить отношения. Надеялся зря, машину все-таки продали.

Я решил подождать, пока появятся новые предложения. 23 июля, в день оформления сделки по продаже Ситроена, мне пришло оповещение о новом объявлении. Продавал, как бы забавно это ни звучало, официальный дилер БМВ. Видимо, предыдущий владелец променял Ауди на БМВ и сдал предыдущую машину в трейд-ин.

Я проверил машину в том же сервисе с отчетами. Было одно ДТП и три расчета по каско, два незначительных и один большой — на 840 000 Р : в машину въехали сзади. Но я все же посчитал, что соотношение цены, комплектации и истории по отчету оставалось хорошим, и решил съездить посмотреть автомобиль.

Менеджеры рассказали все, что знали, дали посмотреть папку с чеками и заказ-нарядами на ремонт и техобслуживание. Вежливо попросили ничего не фотографировать. Машина понравилась: коричневый кожаный салон смотрится выигрышнее, чем черный, на который я нацеливался до этого. Крыша была обшита черной алькантарой. Расстроило, что нет вентиляции передних сидений и фар Ауди Матрикс, но ладно.

Я решил не торопиться, забронировал автомобиль на три дня без предоплаты и поехал домой. Нужно было оценить последствия серьезного ДТП с большим расчетом по каско. Вечером я зашел посмотреть новые объявления, увидел несколько свежих предложений — и только потом понял, что фильтр слетел и я смотрю предложения со всей России.

Один автомобиль мне понравился настолько, что я даже боялся смотреть отчет. Ауди Q7 2016 года была потрясающей: идеальный внешний вид, комплектация «Бизнес», те самые матричные фары, один владелец, продает дилер «Ауди», цена ниже рынка — 2,8 млн. Минус был один: дилер и машина находились в Кемерове, а это в 3800 километрах от Москвы. Нужно было понять, стоит ли машина того, чтобы ехать за ней так далеко, и почему цена ниже рынка.

Что было не так с машиной из Кемерова

Отчет по этой машине в целом был хорошим, за исключением запрета на регистрационные действия и факта, что она в залоге. Я начал разбираться, чтобы понять, что может означать запрет на регистрационные действия. Менеджер не знал ответа, но предположил, что машину нельзя продать по договору купли-продажи без участия третьей стороны — выгодоприобретателя по договору залога.

Вообще, запрет могут наложить в следующих случаях:

Чуть позже менеджер выяснил, что запрет на регистрационные действия наложили из-за штрафов, которые предыдущий хозяин уже заплатил. Но прошло два месяца, а запрет не снимают. Мол, ничего страшного, просто задержка — поэтому и такая цена, но брать можно. Я в такое обычно не верю, не поверил и сейчас.

По-прежнему стоял выбор: московская Q7 за 2,9 млн с возможностью торга до 2,8 млн или кемеровская Q7 за 2,8 млн без возможности торга и с перспективой попутешествовать.

Как я проверял машины

Для начала я хотел узнать номера телефонов предыдущих владельцев, позвонить, прикинуться дурачком и спросить про машину. В этом был смысл: у претенденток было по одному хозяину, оба сдали свои автомобили в салон — больше у бывших владельцев нет причин что-то скрывать. При этом они могли просто отказаться от разговора и бросить трубку.

Вот информация, которую я получил от собственника московской Q7:

С кемеровской Q7 пришлось повозиться: кое-как через менеджера выпросил скан ПТС, благодаря чему узнал ФИО собственника. Сотрудник официального дилера из Кемерова оказался более профессиональным, чем те, с кем мне приходилось общаться в Москве. Он сделал много такого, что в принципе не входит в его обязанности:

Номер телефона пришлось искать через друга-безопасника с работы: в открытых источниках его не было. Если бы у меня не было такого друга, я бы наверняка отказался от авантюры с кемеровской Q7.

Мужчина оказался ценителем Ауди и четко, с заметным удовольствием рассказал все, что знал про автомобиль:

У меня был знакомый мастер-приемщик из дилера «Ауди». Он по VIN просмотрел всю историю техобслуживания и гарантийных ремонтов этих двух автомобилей и выгрузил ее для меня в формате PDF. Такие же выгрузки он сделал по комплектации и внутренней сервисной переписке, которая ведется между сотрудниками, когда автомобиль попадает в работу. Его помощь явно нарушала внутренние регламенты, хотя по факту ничего сверхъестественного он не сделал.

Впрочем, по московской Q7 практически ничего не было: она обслуживалась не у официалов, хотя визиты в салон были, особенно в первые три месяца после приобретения. Забавно было почитать внутреннюю переписку сотрудников сервиса официального дилера, где они удивлялись, что в авто за 5 млн все мигает и вылезает куча ошибок, а владелец негодует по этому поводу.

По кемеровской Q7 тоже было два визита вскоре после покупки, но сервисная переписка была куда более профессиональной. Была история всех обращений, все ТО, гарантийные ремонты — все согласно графику. На основании данных я составил табличку своевременности ТО, ведь это очень важно для любого авто.

По гарантии были устранены все болячки, о которых по телефону говорил первый владелец, а также те, о которых он не знал: официалы перетрясли подвеску, когда выкупили автомобиль. Согласно заказ-нарядам, ремонт и предпродажную подготовку оценили в 124 000 Р по гарантии и 28 000 Р за счет автосалона. Все недочеты касались передней подвески, но это точно не наезд на препятствие. Больше похоже на естественный износ шаровых и сайлентблоков.

24 июля я написал своему персональному менеджеру в банк, где мне предварительно одобрили две заявки на кредит:

Нужно было просто явиться в отделение банка, подписать бумаги и получить деньги — либо наличными в кассе, либо переводом по реквизитам, указанным в документах. Меня такой подход устраивал: я планировал брать деньги непосредственно перед покупкой, чтобы не платить банку проценты за время, пока выбираю автомобиль. Я взвесил все за и против и решил поехать в Кемерово.

Аванс без просмотра и подготовка к поездке в Кемерово

24 июля я поговорил с руководителем отдела продаж дилера из Кемерова: просил зарезервировать автомобиль без залога. Мне нужно было время на покупку билета в Кемерово и перелет.

Сначала руководитель отдела продаж не соглашался резервировать автомобиль без залога: говорил что есть покупатель из Красноярска. Ближе к вечеру стало понятно, что покупатель не доехал, а начальник согласовал цену 2,65 млн. С машины по-прежнему не сняли запрет на регистрационные действия, хотя у меня уже была информация, что все в порядке. Я сильно удивился: раньше мне говорили, что торг невозможен и цена 2,8 млн — минимальная.

Единственное условие дилера — заключить договор о намерении купить автомобиль и внести 50 000 Р залога. Покупать машину по этому договору я не обязан, но в течение 10 дней должен приехать и посмотреть на автомобиль. Если не приеду — залог не вернут. Все риски с запретом на регистрационные действия по этому договору я тоже должен был взять на себя.

Уже поздно вечером мы с супругой сели за компьютер и решили сделать сравнительную таблицу по двум автомобилям.

Пока я занимался сбором информации, жена присматривала билеты в Кемерово. Она очень хотела поехать со мной, но ребенка оставить было не с кем: наши родители работают. Да и в целом они не особо поддерживали эту идею: «Мы такого не понимаем. Поехать за тридевять земель, чтобы купить старую машину за 3 миллиона! А еще не забывай про сибирских бандитов, которым могут позвонить из того же салона. Отберут машину, не успеешь выехать из города, вышвырнут на трассу, хорошо если живым останешься. Ну-ну, головы нет на плечах, езжай!»

Было бесполезно объяснять родителям, пропитанным духом СССР, что 90-е давно в прошлом, машина будет застрахована и вообще все спланировано, а преступления описанного характера уже не интересуют местных криминальных авторитетов. Билет в итоге я заказал через свою организацию, согласовав это с директором, потому что у нас была возможность бесплатной отмены за 24 часа до вылета.

В день вылета — 26 июля — заканчивался и трехдневный срок бронирования московской Q7. Менеджеры дилера БМВ звонили мне 25 июля с предложением внести залог и подумать еще три дня, но я отказался. Билет был уже на руках.

У кемеровского дилера почему-то не было своих страховщиков, хотя они предлагали каких-то партнеров — местную страховую компанию с неизвестным мне названием. В итоге о страховке я заранее договорился сам.

Прилет в Кемерово, оформление сделки

Я прилетел рано утром: по Москве было примерно три часа ночи, а в Кемерове — семь утра. Помимо осмотра машины у меня было два очень важных дела.

я отдал за комплект новой китайской резины Triangle

Застраховаться по ОСАГО и каско. Страховку удалось оформить в тот же день — и действовать она начала почти сразу, в 16:00. Это позволило мне сразу после сделки выдвинуться в сторону Москвы.

В автосалоне я встретился с менеджером, который общался со мной по почте и по телефону. По окончании сделки я был настолько ему благодарен, что решил подарить бутылку коньяка и коробку конфет. Автомобиль был в точности таким, как он рассказывал. Сколы и дефекты выглядели вживую гораздо менее заметными, с документами все было в порядке.

Я загуглил ближайший приличный автосервис, спросил, есть ли у них компетентные мастера по Ауди, и записался на диагностику автомобиля. Мой менеджер без проблем согласовал эту поездку и лично перегонял машину в сервис и обратно. На диагностике ничего сильно плохого не сказали: износ передних тормозных дисков, колодок и больше ничего существенного. За отдельные деньги проверили работу пневмоподвески, а также считали старые ошибки — все было в порядке.

Управляющий выслушал меня, взял паузу, посоветовался со своими юристами — и в итоге согласился продать автомобиль по прежней цене. Мне при этом намекнули, что я тоже «не белый и пушистый»: знал о снятии запрета и не постеснялся просить скидку. В принципе, так оно и есть, но им никто не мешал позвонить в банк и уточнить информацию, как это сделал я. В итоге пожали друг другу руки и решили забыть этот инцидент. В качестве извинений мне сделали скидку на шиномонтаж — хотя я рассчитывал, что эта услуга вообще будет бесплатной: сделка была летом, а автомобиль был на шипованной зимней резине. Ну да ладно.

Затем мы сделали запись в ПТС, я забрал ключи с документами и уехал из автосалона в направлении Новосибирска.

Путь из Кемерова

Голова шла кругом, меня переполняли эмоции: положительные — от долгожданного исполнения мечты, смешанные — от перенесенных трудностей. Но главное только начиналось.

Я настолько устал к вечеру, что у меня буквально закрывались глаза. Это несмотря на несколько чашек кофе и банку энергетика. Хорошо, что я успел пообедать, пока ждали страховщика. Как проехать 270 километров в таком состоянии, я не представлял, поэтому остановился, как только выехал из города. 20 минут я пытался прийти в себя: смотрел на бескрайние сибирские просторы и умывался холодной водой.

Это было самое удачное время для появления кемеровских бандитов, но, к счастью, ничего такого не произошло, да и каско на этот случай уже действовало.

По пути до Новосибирска мне очень мешала зимняя резина, которая болталась по салону в зоне багажника и сложенных задних сидений. При торможении она то и дело скользила и терлась о пластик. Лучше в такой ситуации крепить комплект зимней резины надежно, заворачивать ее во что-нибудь жесткое или отправлять транспортной компанией.

Как только задний ряд сидений освободился, я вспомнил о «Блаблакаре»: хотелось найти попутчиков даже не ради денег, а просто ради компании и беседы. Планировал маршруты до ближайшего города на следующий день. Цену ставил немного ниже средней, поэтому мне удавалось быстро найти 2—3 человек. Попутчики были всегда — это позволило почти полностью отбить расходы на дизельное топливо.

Был забавный случай в Омске: местные ИП — водители междугородних маршруток — боролись с блаблакарщиками. Их диспетчеры с фальшивых аккаунтов пассажиров бронировали места у таких, как я. Сначала было непонятно, почему люди не отвечают на звонок и смс после бронирования, а потом оказалось, что почти все симкарты казахские, а аккаунты «Блаблакара» созданы несколькими днями ранее. Отмена такого левого бронирования происходит не сразу — таким образом диспетчеры выигрывали время, заполняли свои маршрутки пассажирами и повышали маржинальность каждой поездки. Вот так я, сам того не желая, пытался нарушить бизнес-процессы и отобрать хлеб у местных. Единственный попутчик, который успел зарегистрироваться на мою поездку в тот день, подробно рассказал про махинации местных перевозчиков и про то, как от этого страдают омичи.

В целом было интересно послушать разные истории попутчиков: три перекупщика автомобилей рассказывали про незаконный транзит автомобилей в Казахстан, студенты — о том, как выживают без денег, два учителя — о своих торговых точках с одеждой и канцтоварами.

В Омске я встречался с дальними родственниками жены, в Челябинске, Самаре и Рязани — с сослуживцами, у них же и ночевал. В городах, где не было знакомых, снимал номера в отелях через «Букинг». Днем останавливался в красивых местах и около въездных стел, делал фотографии.

Предэксплуатационный гарантийный ремонт, опыт использования и планы

После регистрации в МРЭО, назначенной на 4 августа, у меня еще оставалась неделя отпуска, которую я решил потратить на изучение особенностей гарантии на свой автомобиль. Напомню, что гарантия у меня действовала до сентября — в течение месяца можно было ею воспользоваться. Но в пути никаких поломок не проявилось.

Я поехал на диагностику в автосервис, который специализируется на ремонте автомобилей концерна VAG — и Ауди в том числе. Этих специалистов мне посоветовали близкие знакомые из Рязани, к которым я заезжал по пути в Москву. Чего они только не делали: и какие-то компьютеры-мониторы и целые кейсы к машине подключали, и по своим базам сверяли номера замененных ранее деталей, даже что-то там разобрали, потом собрали обратно.

Результат проверки порадовал: автомобиль в очень хорошем состоянии, несмотря на почти 120 тысяч километров. Замечания тоже были — и это нормально для такого пробега. Предложили написать грамотную рекламацию для дилера, чтобы мастер-приемщик не смог отказать в приеме автомобиля на гарантийный ремонт, а механики подтвердили бы неисправность. После этого мне могли поменять ряд важных агрегатов по гарантии — то есть бесплатно. При этом реальных показаний к ремонту не было. Износ соответствовал пробегу, распредвал можно было вообще никогда не менять, а натяжитель цепи и рулевая рейка должны были потребовать внимания через 40—50 тысяч километров.

Эксплуатация

Я владею этой Ауди уже больше полугода. Дискомфорт испытываю только при парковке: все-таки машина очень большая. В остальном все в порядке. Расход в смешанном цикле — 10 л на 100 км, в городе по пробкам иногда доходит до 14 л, а по трассе по пути к родителям в Подмосковье расход и вовсе 7 л на 100 км. В морозы машина заводится без проблем.

я заплатил за комплект тормозных дисков

Вместе с ней мне активировали ряд важных функций, которые почему-то не были доступны в базовой прошивке:

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Планы

Ближе к лету я планирую сделать тонировку, но пока не определился где. Также во время изучения форумов я читал про сетку на внутреннюю часть бампера для защиты радиатора от мелких камней и насекомых. Еще не решил, ставить ее или нет.

Летом планирую освежить внешний вид автомобиля: сделать абразивную полировку кузова с нанесением нанокерамики в несколько слоев, чтобы защитить лакокрасочное покрытие и сохранить эффект от полировки. Стоить это будет недорого, ведь у меня есть все материалы. Мастера найду по связям, которые остались от работы в автодетейлинге.

На непредвиденные расходы заложил примерно 30—40 тысяч рублей. Слесарного ремонта год-два быть не должно, а повреждения кузова и стекол покроет каско. Если автомобиль будет требовать значительных финансовых вложений, мы с ним расстанемся. Машина должна работать на семью, а не наоборот.

За полгода автомобиль подорожал: я обновил отчет на «Авто-ру» и увидел 3,4 млн вместо 2,96. Приятно, пусть и в рублях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *