Подбор авто в сша инстаграм
60. 📎 Вся правда о покупке/доставке автомобилей из США. ⭐ Памятка: Как не стать очередным лохом.
❗Внимание! Максимальный репост❗
Очень нужны твоя помощь и поддержка в разоблачении мошенников и распространении, изложенной о них ниже, информации. 👍🏻
🤘🏻 Привет, мой дорогой читатель!
Долгое время собирался написать эту дико трудную статью с разоблачениями нам известных аферистов, в сфере услуг покупки/доставки машин из США, их схем, уловок и последствий для их клиентов… несколько раз начинал, бросал и обратно в зад по кругу…
Некоторые одноклубники отговаривали, другие — наоборот поддерживали в этой теме…
Mногие из вас очень ее ждали, периодически напоминая о ее ценности для многих)
Статья находится на постоянном обновлении/дополнении.
Разделю содержание статьи на части:
☑️ Вступление.
☑️ I. Правила выбора USA а/м из наличия в РФ…
☑️ I. Черный список баеров по доставке машин из США в Россию.
☑️ III. Восстановление аукционного автомобиля.
📝 А теперь начнем… Вступление будет большим, но без него не понять в полной мере всей дальнейшей сути
___________________________________________
♨️ К публикации статьи подтолкнула стимуляция интереса популярными автоблогерами к американским машинам и выросшее кол-во обращений с просьбой подсказать к кому можно обращаться, а к кому нет.
📌 Обращаю ваше внимание на то, что слышите от блогеров с YouTube – делите на 3, все-таки они работают на контент и совсем не безвозмездно…💲
Слушая их, и при этом зная изнанку «услуг» по доставке машин из США, рекомендую вам, при просмотре их роликов не вестись на эту чушь (ИМХО). Эти блогеры крайне мало знают об американских машинах, о которых рассказывают (могу с 99% уверенностью утверждать, основываясь на том, что многократно сам слышал в их роликах о Мустангах), а также мало понимают то, как происходит покупка и доставка, и все тонкости растаможки и их последствия в России.
___________________________________________
❗ Все, что тут пишу – естественно, только во имя популяризации автомобилей American Muscle в РФ, и в частности для настоящих и будущих клубней/владельцев моих любимых Мустангов.
А также по просьбам людей, которые не смогли написать свои негативные отзывы сами и остались не удел, после неудачных экспериментов привоза а/м из США в Россию.
Прежде, уже создавал подробные статьи-памятки по правильному выбору своего будущего Mustang. В этой же теме затрону некоторые тонкости выбора машин из наличия в России и выбор поставщика (баера), ну и специфику восстановления американских автомобилей в России и Беларуси.
⚠️ Подробно о выборе Mustang в прежних постах:
• 1. Статья №7 (Почему не «европеец»?)
• 2. Статья №40 (Общие понятия разницы комплектаций и таблица с перечнем)
• 3. Статья №42 (Стойки амортизаторов в разных комплектациях)
• 4. Статья №44 (Подвеска)
• 5. Статья №46 (Критерии выбора Мустанга)
• 6. Статья №51 (Размерности дисков)
• 7. Статья №60 – ЭТОТ ПОСТ (Автомобиль из США в Россию)
___________________________________________
🆕 Данная статья написана прежде всего в отношении автомобилей Mustang, но она также актуальна и для любых других а/м из США ⬇️
Время пришло написать о том, как нужно покупать автомобиль своей мечты и ч.з. кого его точно не стоит заказывать. Собрана приличная статистика отзывов по агентам-посредникам, которую вкратце сегодня представлю. Рекомендовать никого не буду, что бы это не посчитали рекламой, но укажу тех, к кому обращаться – точно не надо.
📜 Статья, естественно, будет обновляться/дополняться, благодаря вашим и моим усилиям. Пишите свои отзывы в комментариях, присылайте в личку (желательно в телегу). Если кому-то из вас будет необходимо – анонимность гарантирую.
Все новости о клубной жизни и просвещение читателей по теме MuscleCars, можно найти подписавшись на мой телеграм-канал:
🇺🇸 MUSCLE CAR RUSSIA 🇷🇺
___________________________________________
Итак, начнем? И пусть сегодня подгорят наконец чьи-то жопы 🔥🔥🔥
☑️ I. Часть Первая. Выбор американского скакуна из наличия (РФ, РБ, Армения, Грузия и др).
Основное правило – как не стать лохом при покупке Мустанга:
Никаких поставщиков и перепродавцов с наличия из Белоруссии, Грузии, Армении (редкое исключение – владельцы, которые реально покупали и делали машины для себя). Как правило – большая часть владельцев не боится в индивидуальном порядке и даже публично рассказывать/показывать полную историю своего авто: покупка, ремонты, тюнячки и т.д, есть конкретные примеры таких положительных владельцев и в нашем клубе. Ими произведены доброкачественные ремонты/восстановление своих машин, у них уже исправлены все болячки, потому как клубни давно в этой теме и следят за состоянием своих коней, а не просто катаются, чтобы потом продать «лохам» в Россию, по максимально заманчивой цене.
Вы, наверняка, не найдете ни одной машины из Белоруссии (купленной перепродавцами белорусами, с целью дальнейшей продажи) восстановленной оригинальными запчастями. Большая часть или даже все их запчасти китайские (по словам самого продавца з/ч из Белоруссии — им «привезены и проданы уже сотни китайских дверей, крыльев, телевизоров, капотов и т.п.» (позже выложу обзор таких китайских з/ч и расскажу, что с ними не так и что происходит с ними чз полгода-год)…
А пока, вот одна из особенностей китайских капотов (отснял на днях, ролик меньше 2мин):
Также, за всю историю моего знакомства с Мустангами последнего поколения (это больше 4х лет), мною и Димой MadDog (хороший клубень, который часто помогает с прошивками и восстановлением того, что намутили «Кулибины» с такой близкой нам страны) еще не встречено ни одной машины из РБ с отсутствием проблем по электронике. Наиболее частые признаки таких подстав – это половина отключенных/отшитых/нефункционирующих модулей и блоков (логика их «Кулибиных» проста: «зачем лечить, зачем исправлять проблемы – это же дорого, а если можно просто отключить проблемный блок, он ведь не будет сообщать об существующих ошибках»), глючащие климат-контроль, Sync и др.
Мне как фанату модели больно видеть, что в реальности впаривают нашему «русскому Ване» наши ближайшие соседи…
1 минута ролика:
📌 Элементарное правило: хорошие машины из Белоруссии остаются в Белоруссии.
Вот пример: VIN: 1FA6P8TH7F5368201
Тут мы видим «страну-заказчика» — РБ.
Таким Муст был на аукционе: Фин. ставка: $1500 🤦🏻♂️
Причем, обратите внимание на фоты сзади: задние колеса на этих фото в норме, а на тех снимках что сделаны спереди — нет. И характер повреждений разный, хоть и похожий (потому как сотрудниками аукциона скорее всего умышленно отфотографирована машина схожая, но с меньшими повреждениями сзади). В реальности эта машина «в круг» тотальный тотал (ну и вообще у этой машины очень мутная история).
📌 Также, по словам самих белорусов: «восстанавливают эти машины у себя на заднем дворе» с соответствующими условиями и такими же проф-навыками.
Ну и еще, их перекупы не стремаются заваривать «порваные» блоки цилиндров либо их трещины, кустарно свапать моторы без части навесного, колхозно без стапеля вытягивать лонжероны, а после их обильно закидывать шпатлей и все в таком духе. Думаю, не стоит дополнительно рассказывать куда идут такие машины, и почему их цена сильно ниже рынка?
Вот одно из таких свидетельств (ролик меньше 2х минут):
⚠️ Еще одна подстава: братья-белорусы зачастую стали ставить машины на Российский учет (это недорого), а продать в РФ такие машины им проще и безопаснее. Поэтому, сходу понять была ли эта машина в Белоруссии или нет – стало сложнее (есть один способ: на сайте ФТС по VIN номеру можно проверить страну первичного ввоза).
Также, очень-очень много РБ машин, после такого восстановления и переоформления, оптом отправляется в наши южные регионы, там они используются для аренды, сдаются в трей-ин, передаются в различные компании и частные руки для перепродажи. И если у вас нет догадок существования таких схем, вы по наитию покупаете машину, которая «жила в теплом регионе без реагентов и солей». А по факту — это может оказаться тотальная машина, восстановленная китайскими деталями и з/ч под девизом «и так сойдет», с кучей неприятных сюрпризов, которые обязательно дадут о себе знать.
Поэтому, если вы слышите/видите хоть какое-то упоминание Беларуси — в документах или разговоре с продавцом, выбранной вами машины – отнеситесь к проверке ее технического состояния максимально скрупулезно.
Опять же, не хочу наговаривать на всех белорусов, есть владельцы, которые брали машины себе, не колхозили и следили за ними не хуже меня 😁 (многих таких положительных владельцев знаю лично, некоторые есть тут на D2. Однако, к Витебскому колхознику «Пауку» это не имеет никакого отношения).
В абсолютном большинстве, машины от белорусских перепродавцов те — на которых очень хорошо зарабатывают, а из нас с вами делают лохов.
❗ Мои личные элементарные советы желающим приобрести машины из наличия:
🔸 ✔️ Старайтесь найти клубные машины. Максимальный шанс купить машину, которая приобреталась и восстанавливалась для себя, а не на продажу. В большинстве случаев и остальные клубни знают о ней, знают как обслуживалась, знают как использовалась, знают ее ремонты, а возможно даже знают какой она пришла с США.
Если что, тут: 🇺🇸 MUSTANG VI SALE 🇷🇺 продажа з/ч, тюнячек и Мустангов только от наших верифицированных клубней. Как правило, тут, в первую очередь, выкладываем для всех своих свои личные а/м, и только потом — на известные сайты для продажи машин.
🔸 ✔️ Проверяйте историю покупки. Как правило, у первого владельца о своей машине есть все (и он бережно хранит это) – от скринов и фото машины с аукциона (у некоторых есть даже детальные фоты повреждений, перед погрузкой в контейнер), вплоть до всех отчетов CarFax и даже собранная информация о владельце в США (когда прям хорошо замочился). Если продавец говорит вам: «нет этого всего», «потерял» или что-то невнятное – есть очень жирный повод сомневаться в искренности продавца. Детально изучайте фото с аукциона и сравнивайте все нюансы с предлагаемой вам машиной (!) что бы вам не впарили одну машину по фотографиям другой, похожей на вашу.
🔸 ✔️ Проверяйте машины по VIN самостоятельно на онлайн сервисах:
Bidfax (бесплатно) — тут можно посмотреть на реальные фото а/м на момент состоявшегося аукциона в США.
CarFax (платно) — тут можно запросить историю обслуживания и ремонта у ОД в США (не является 100% источником чистоты, т.к. американцы также как русские скручивают пробеги и ремонтируют локальные повреждения не у официальных дилеров).
🔸 ✔️ Проверяйте при покупке номер ДВС на соответствие своему номеру в документах и с VIN авто.
🔸 ✔️ Сверяйте номера и год выпуска стекол и шин с датами производства автомобилей.
🔸 ✔️ Сверяйте стойки амортизаторов хотя бы по цветам наклеек (в начале поста есть ссылка на мой пост где разобраны соответствие стоек — комплектациям).
🔸 ✔️ Сверяйте заявленные продавцом в объявлении «Премиум», «Перфоманс», «Super FULL LUXURY джити 350 Эдишн» комплектации с тем, что вам предлагают в реальности (сравнение и описания комплектаций Мустанг есть по ссылкам в начале этого поста).
☑️ II. Часть Вторая. Выбор правильного баера/агента/продавца для покупки машины в США.
На просторах РФ и родственных стран (Беларусь, Армения, Киргизия, Осетия…) достаточно много посредников/продавцов, обещающих быстро и недорого доставить авто из США, но еще больше тех, кто на желающих купить себе американскую мечту – безбожно наживается. Начиная от банально «нечистоплотных продавцов» и заканчивая откровенными кидалами 🤬
Сегодня представлю «черный список» большинства таких недобросовестных продавцов и кидал, среди которых есть и довольно известные. Сразу объясню, как ранжировал свой рейтинг – т.к. отзывов стеклось очень много и по многим компаниям (сейчас их пока по 16 известным компаниям и по 5 частным перепродавцам), пришлось сортировать, консолидировать и разделять по кол-ву негативных отзывов. А конкретнее — решил для себя, что публично буду рассказывать о засветивших себя в нелицеприятном свете те компании, по которым кол-во отзывов преодолело барьер в 5 и более штук. В случае если пока есть только 4 негативных отзыва – освещу только наименование баера, а подробное описание его дейтельности будет находиться в ожидании следующих отзывов.
📊 Мой личный рейтинг Агентов (созданный на основе собранных отзывов от клиентов этих компаний):
А вот тут, есть кое-что вскрывшееся из прошлого Андрея Комарова. Будьте внимательны к тому, кому доверяете свои деньги.
В международный розыск объявлен А.Комаров, собравший более Т260 млн с желающих купить авто.
Всех пострадавших от деятельности AM (Автомобили мира) прошу обратиться в личку. Объединение усилий, коллективные иски и др.
А вот это — вообще многое для клиентов АМ расставит по местам (Дима из 3Mpire не против раскрыть кое-что гнустное о коллеге, хотя и у самого рыльце в пушку 😂):
youtube.com/shorts/-2E2QalKbIw?feature=share
Список машин, которые заказаны клиентами чз АМ, но уйдут уже не им, а в счет погашения долга за парковки:
И еще — Сообщение от 20 окт 2021г:
Еще один из свежих примеров, это уже серьезный кидок от АМ на 2,5млн: тут
⛔️ 2. 3Mpire_car_export_USA
Их минусы: Сроки, хамство, обман, безответственность, странные схемы и «списывание» клиентских з/ч.
Баер Дмитрий, очень любит сваливать свои косяки на других, умывать руки, и патологически не переваривает, когда ему в лицо говорят о его обмане, запросто может крыть клиента матом, когда тот уже основательно на крючке и деться никуда не может. Хронически пропадают некоторые запчасти клиентов, а стоимость доставки и услуг, в итоге, может оказаться выше заявленной изначально.
Если на вашей машине, после вручения вам, окажутся какие-то новые повреждения (полученные при погрузке/разгрузке, перевозке) – то вы сами в этом виноваты, не нужно было их замечать.
Также у этой компании совершенно нет опыта в подборе правильных машин, полностью отсутствует понимание комплектаций, анализа повреждений и поиска истории прежних повреждений машины (что бы не напороться на «куклу»).
⚠️ Их клиенты с претензиями – есть как пришедшие ко мне инкогнито, так и открыто. В случае, если у компании возникнут вопросы, поделюсь недовольными клиентами, оставившими свои контакты для связи с ними на тот случай если, компания захочет вдруг решить вопросы компенсаций, которые уже продолжительное время ждут от них.
⛔️ 3. 7Motors
Минусы: Сроки, обман, безответственность, отказы возмещать компенсации за косяки, «списывание» клиентских з/ч, отмораживание при косяках.
В медиа пространстве — одни из самых популярных баеров. Основная деятельность – разборка автомобилей, и сбыт з/ч. Побочно занимаются для YouTube и Instagram контента – доставкой а/м (в РФ, Беларусь, Украина, Казахстан). Пиар различными способами, в том числе чз блогеров типа Чердака (который, кстати, даже себе правильно машины и з/ч купить не может) и др. Лично не знаком ни с одним их довольным клиентом, а вот недовольных — много.
Действующие лица:
Владимир Толочко — владелец и блогер.
Александр Осипов — менеджер по предоплатам.
Игорь Стрельцов — еще один менеджер по подбору а/м.
и другие…
Причины негатива: бесконечно долгое ожидание документов на а/м, «потеря» либо прихватизирование запчастей клиентов (по выводам самих клиентов), отсутствие компенсаций за косяки, отсутствие возвратов переплат клиентам, непрозрачность сделок, отличие финальных цен от изначально обговоренных. Сроки доставки тоже порой растянуты, но в целом — лучше, чем у лидеров нашего рейтига. Хотя при этом, они не против выставить вам счет за хранение вашей машины на своей базе, в виду невозможности отправки авто по тем или иным причинам в течении 2-3 мес (у некоторых заказчиков это были огромные суммы, т.к. покупали машины оптом). А когда наконец, клиент психанет и решит обратиться в суд, вдруг выяснится, что договор заключенный с ООО 7МОТОРС ДВ (Дальний Восток) никакого отношения к их компании 7Motors inc. не имеет, и что-либо взыскать с них не получится. А сам договор — филькина грамота, не имеющий никаких страховок или гарантий для заказчика.
Широкопрофильны, потому слабо разбираются в конкретных моделях и комплектациях, и в связи с этим подбор з/ч на поврежденные машины с аукционов ложится в основном на плечи клиентов (с основными помогают, но многое – вообще не учитывают). Например, для заднеприводного Челледжера могут собрать подвеску взяв ее от полноприводного (GT4) (без шуток!).
После полной оплаты а/м клиент им уже не интересен, общаются грубо и дерзко.
Можете также погуглить: «7Motors кидает людей». Всеми правами и неправдами давят на людей, оставляющих негативные отзывы о взаимодействии с ними.
⚠️ Их клиенты с претензиями – есть как пришедшие ко мне инкогнито, так и открыто. В случае, если у компании возникнут вопросы, поделюсь недовольными клиентами, оставившими свои контакты для связи с ними на тот случай если, компания захочет вдруг решить вопросы компенсаций, которые уже продолжительное время ждут от них.
⛔️ 4. Top_auto_store как выяснилось, работают под двумя юрлицами основное и AutoBidMaster (по нему ниже списка описание), и все это неспроста… Скоро подробно раскрою по ним информацию.
⛔️ 5. American Motors
⛔️ 6. Texas Motors
⛔️ 7. Ambrella Auto
⛔️ 8. Флорида 56
⛔️ 9. Westmotors (Вест Моторс)
⛔️ 10. CarFast
⛔️ 11. A_cars_USA
⛔️ 12. USA_CAR_Export
⛔️ 13. ATLANTIC
⛔️ 14. Artline-motors
⛔️ 15. ELEMENT AUTO
⛔️ 16. …
⛔️ 17. …
⛔️ AutoBidMaster — будет отдельной строкой. Контора которая рекламируется постоянно и везде. Ее даже, в качестве рекламы, можно увидеть на ресурсе CarFax. Отзывов по ней немного, но те что есть — создают полное впечатление самых настоящих жуликов. Пока нет ни одного подтверждения, что кому-то удалось чз них привезти хоть какую-то машину. Однако деньги (предоплату) забрать пока не получилось ни у кого из тех, кто дал мне обратную связь по ним.
Белорусские и армянские компании даже не перечисляю, большинство их «каждый день» меняют свои названия, стирая историю о кинутых покупателях в своей и вашей памяти…
Теперь, требуется еще немного вашего внимания к одним из перекупов в РФ (прежде всего информация важна для владельцев а/м в РБ).
Возникла неприятная ситуация, пересказывать не буду — все кратенько на фото, читайте, информация из первых рук.
Главные герои этой истории, желающие купить и перепродать ваш автомобиль:
+7 967 196-66-… Матвеенко Алексей П. (участник истории, дистанционно связывался с владельцем а/м, живет в РФ и там же перепродает машины)
+7 926 340-40-… Недвецкий Александр (участник истории, лично взаимодействовал с владельцем а/м в Минске)
Если вам попадутся эти типы, будьте настороже.
___________________________________________
☑️ III. Часть Третья. Восстановление машин с аукционов США 🛠
1️⃣ Не восстанавливайте машины в Грузии, Белоруссии, ровно как в Армении и Киргизии — это чревато. Ваша нервная система может этого не пережить при последующей эксплуатации и обслуживании машины.
2️⃣ Восстанавливайте ТОЛЬКО оригинальными деталями (никаких китайских бамперов в стиле SHELBY GT350 или GT500, китайских/польских аналогов капотов, крыльев, подкрылков, пыльников, фар, частей подвески, а также тюненых капотов из Поднебесной/Польши/США). Все перечисленное – откровенно низкогосортного качества. И если говорить о деталях кузова – то купив «китайчатину», вы соберете себе кривую машину. Лучше уж оригинальные б/у детали. (по этому пункту есть одно исключение, но я вам его не скажу, все равно самостоятельно ни сравнить, ни понять разницу не сможете).
3️⃣ Старайтесь восстанавливать машины в доверительных мастерских. Зачастую, мастерские в которых делают\предлагают восстановить машину баеры – низкого качества, работающие на поток. Есть вероятность что будете еще потом повторно перевосстанавливать свою машину.
4️⃣ Приобретая Мустанг в США, не скупитесь и сразу докупите в запас себе тормозные диски перед/зад и колодки. В России с ними очень туго и очень небюджетно, везти отдельно — доставка будет дороже самих дисков. А так, в США им цена – копейки, и агент в США их просто положит в вашу же машину перед погрузкой вместе с остальными з/ч. Это значительно сэкономит ваш бюджет в дальнейшем. Подушки безопасности тоже — лучше купить сразу в США.
5️⃣ Если вы читали мои прежние статьи по разбору комплектаций и разделяете мнение о выборе дорестайловых моделей Мустанг (2015 — 2018) – поторопитесь с поиском подходящих машин, скоро эти машины по своему году выпуска преодолеют 5 летний рубеж и цена растаможки на них дико вырастет.
⚡ Не подведите — с вас РЕПОСТ, ну и максимальное распространение (плюс в карму за доброе дело — обеспечен).
Благодарю заранее! 👍🏻
Считаю, что данная статья должна быть «MUST HAVE» у каждого в закладках. Иначе не остановить многих этих жуликов… Пост очень большой, с множеством примеров и тонкостей, но думаю, именно он крайне необходим всем тем, кто хочет себе приобрести американскую мечту. Тут есть конкретные советы о том, что необходимо знать и проверять и кого и чего избегать.
📜 все, кто пострадал от услуг недобросовестных баеров/перекупов — пишите свои истории покупки/доставки у компаний-кидал в комментариях или в личку. С вашей помощью сделаем этот «формат услуг» лучше и поможем остальным не попасть в просак.
📜 Также готовится аналогичная статья по сервисам СТО Москвы и МО, поэтому и в этом вы тоже можете помочь — внесите свою лепту, поделитесь негативным опытом работ в сервисах и у дилеров по обслуживанию американских машин. А я составлю статистику и на ее основе сможем выбирать куда стоит или не стоит обращаться.
Ну вот и все на сегодня. Очень надеюсь, что эта статья снимет большинство вопросов у будущих счастливых обладателей американской мечты и откроет глаза на тот факт: «почему, например, многие мустанги на автору, авито и т.д. могут стоить меньше 2,7 млн руб?»
Если у вас есть технические вопросы по Мустангу, добро пожаловать в Народный технический чат владельцев S550.
Старайтесь все свои вопросы писать туда, а не мне в личку. Меня ж на всех не хватит)))👇🏻
Mustang Support
Service HUB техподдержка владельцев.
Mustang_Service_FAQ
Всех Благ!
На связи! Всегда с вами, Anonym㋡us )
Ваша поддержка и эти кнопочки ниже – творят чудеса! )
Лайк ⬇️ Подписка ⬇️ Репост ⬇️
___________________________________________
Вся приведенная в статье информация и указанные в ней данные — являются личным мнением автора.
Все действия со своим автомобилем вы производите на свой страх и риск, автор не несет никакой ответственности за последствия частного восприятия, кривых рук и др.
___________________________________________
© Copyright
Копирование полностью, либо частично — без ссылки на источник запрещено.
Интеллектуальная собственность охраняется законом.
ГК РФ ст. 1225, 1259, 1265
10 захватывающих аккаунтов в Instagram об автомобилях
Страницы, которые не оставят настоящего автолюбителя равнодушным.
@capturingthemachine
@itswhitenoise
Элизабет Уайт фотографирует суперкары по всему миру и каждая фотография – это работа художника. Вроде просто крутые машины, а если присмотреться к снимкам внимательнее, можно увидеть, как мастерски продумана композиция, свет и цвета.
@petroliciousco
Когда ты очередной раз будешь ругать свою «старушку», загляни на страничку @petroliciousco, где собраны фотографии красивой классики. И, может быть, ты решить дать своей машине еще один шанс?
@eatsleepjdm
Для тех, кто знает, что вообще такое jdm и не первый раз слышит фразу «eat sleep jdm». Здесь собрались посмотреть на других и себя показать все японские красотки. Умные и прокаченные.
@supersangron
Скотт Браун фотографирует исключительно на iPhone 4s, 5s или 6s. Умиротворенный блог о тихой и спокойной жизни спортивных автомобилей в Америке. Если нужно развлечься в пробке или остыть после после конфликтов на дороге, @supersangron перенесет тебя на тихие улицы Америки и даст вдохнуть свежего воздуха.
@valkyrfilms
Винтажная классика, красивые клипы, романтичные природные и городские пейзажи. Радуют глаз, захватывают дух, крадут сердце.
@intersectionmagazine
Сочетание автомобильной индустрии и высокой моды. Это глянцевый авто журнал, который и в Instagram остается журналом.
@thehoonigans
Instagram компании Hoonigan Industries, посвященный агрессивному автоспорту. Фотографии только тех автомобилей, которые способны уходить в самый сумасшедший дрифт.
@carsandcoffeeitaly
Итальянцы любят кофе и обожают машины. Сообщество Cars and coffee Italy делится в Instagram своим средиземноморским взглядом на тему автомобилей.
@amyshorephotography
Эми Шор, фотограф, создает невероятно красивые картины людей и автомобилей. Этот Instagram «дышит» полевыми цветами, уютными провинциальными видами, ароматом кофе и, конечно же, блеском машин.