Подбор датчиков давления в шинах по авто
Датчики давления в шинах
Каждый водитель знает, чем опасны поездки на спускающих покрышках. Это ведет к целому ряду проблем: от нарушения безопасности, до чрезмерно высокого расхода топлива и скорейшего износа элементов подвески. Поэтому столь важно своевременно обнаружить возможные повреждения.
Сделать это можно, проводя регулярную диагностику уровня давления в шинах, например, замеряя его перед началом поездки. Однако, мало кто из автолюбителей захочет тратить на эту важную процедуру свое время ежедневно. Поэтому многие производители оснащают авто встроенной системой TPMS, которая позволяет применять точные датчики давления в шинах. С помощью всего одного небольшого устройства можно с легкостью понять, что появился прокол колеса и своевременно его устранить.
У нас вы можете приобрести различные виды датчиков давления в шинах по привлекательной цене. Мы осуществляем поставки на 99% моделей, оснащенных системой TPMS. При необходимости вы всегда можете получить подробную консультацию наших специалистов и выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
В каких случаях установка датчиков давления в шинах обязательна
Опытный автолюбитель может уже по едва заметному изменению поведения авто в дороге узнать о проколе колеса. Однако, есть особый вид покрышек, который не позволит диагностировать повреждение самостоятельно. Речь идет о шинах с усиленной боковиной RunFlat.
На некоторых моделях авто предусмотрено использование именно таких покрышек. Они позволяют отказаться от хранения «запаски», так как даже в случае прокола на них можно доехать до ближайшей мастерской в радиусе 80 км. Но есть у RunFlat и ряд особенностей, одна из которых заключается в том, что самостоятельно ощутить спуск колеса не получится. Просигнализировать об этом может лишь датчик давления в шинах.
Доступные виды
Уже сейчас ознакомьтесь с каталогом представленных датчиков, чтобы выбрать оптимальный для вашего авто вариант. Мы сотрудничаем только с проверенными и надежными поставщиками, что позволяет нам гарантировать высочайшее качество продукции.
1) Датчик давления в шине A0009050030 Mercedes (Подходит на все модели c 2009-2017, кроме W213,W238) | 3 250р. |
2) Датчик давления в шине A0009052102 Mercedes * 1 | 3 250р. |
3) Датчик давления в шине A0009054104 (A0009057205) Mercedes | 3 500р. |
4) Датчик давления в шине A4479050500 Mercedes W447 W448 Vito V-class | 3 500р. |
5) Датчик давления в шине 52933-D9100 Kia Sportge IV new | 2 500р. |
6) Датчик давления в шине 52933-С1100 Hyundai Сreta/Tucson new. | 2 500р. |
7) Датчик давления в шине 52933-3N100 Hyundai Santa FE, Kia Mohave, Kia Sorento | 2 500р. |
8) Датчик давления в шине 52933-F2000 Hyundai Elantra new | 3 000р. |
9) Датчик давления в шине 52933-D4100 Kia Optima new | 2 500р. |
10) Датчик давления в шине 52933-J5000 Kia Stinger | 2 500р. |
11) Датчик давления в шине 52933-2J100 Genesis G80, Kia Mohave 2017 +, Kia Sorento Prime 2018 + | 2 500р. |
12) Датчик давления в шине 52940-J7000 Kia Ceed CD 2018 | 3 250р. |
13) Датчик давления в шине PMV-C210 Toyota/Lexus new* 2 | 3 600р. |
14) Датчик давления в шине PMV-C215Toyota/Lexus new* 3 | 3 600р. |
15) Датчик давления в шине 22853740 GeneralMotors | 2 500р. |
16) Датчик давления в шине 13598773 GeneralMotors new | 3 000р. |
17) Датчик давления в шине 5Q0907275B (RDE047V21) VAG + Porsche new | 2 500р. |
18) Датчик давления в шине 3AA907275F VW Tiguan до 2017г., Passat до 2014г. | 3 000р. |
19) Датчик давления в шине 7PP907275F VAG + Porsche до 2014г. | 3 500р. |
20) Датчик давления в шине LR070840 LandRover, Jaguar new * 4 | 3 250р. |
21 ) Датчик давления в шине BHB6-37-140 Mazda CX-series | 3 250р. |
22) Датчик давления в шине BMW Schrader F82 F90 G01 G02 G05 G07 G11 G12 G15 G20 G29 G30 G31 G33 G38 | 3 500р. |
23) Датчик давления в шине BMW Continental F20 F21 F45 F46 F30 F31 F32 F33 F34 F36 F48 F15 F54 F55 | 3 500р. |
24) Датчик давления в шине BMW Huf F10 F11 F12 F13 F06 F01 F02 F03 F04 E84 F25 F26 E89 | 3 250р. |
25) Датчик давления в шине 4250C275 Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Eclipse Cross | 3 000р. |
2018 Mercedes-Benz A-Class (W177)
2018 Mercedes-Benz A-Class Coupe (C177)
2018 Mercedes-Benz A-Class Sedan (V177)
2018 Mercedes-Benz CLS (C257)
2015, 2016, 2017, 2018 Mercedes-Benz E-Class (W213)
2018 Mercedes-Benz G-Class (464)
2018 Mercedes-Benz GLE (W167)
2018 Mercedes-Benz Sprinter (VS30)
2017, 2018 Rolls Royce Phantom (RR01)
** Toyota / Lexus с 2013г. Исключение см. ***
*** Toyota LC200 с 2016, Toyota LC Prado с 2018 new, Camry с 2018 new, Toyota C-HR с 2018 new, Lexus LX 570 с 2016, lexus LX450d с 2016, Lexus RX с 2016, Lexus GS с 2018.
Купить датчик давления в шинах в интернет-магазине Датчикофф (DATCHIKOFF.RU)
Наш интернет-магазин Датчикофф / Datchikoff.ru специализируется на поставках и продаже автомобильных датчиков давления в шинах для легковых машин. В нашем ассортименте можно купить датчик давления в шинах по низкой цене для таких марок как Nissan, Infiniti, Mercedes Benz, Kia, Hyundai, Jeep, Lexus, Renault, Chrysler, BMW, Toyota, Opel, Ford, Mazda, Subaru, Volvo и многие другие. В наше время эта запчасть является необходимой опцией практически любого автомобиля.
Мы гарантируем, что все товары в нашем интернет-магазине оригинальные и проверенного качества, а цены на все датчики шин одни из самых низких на рынке.
Заказывайте датчик давления в шинах в интернет-магазине Датчикофф (Datchikoff.ru) и мы доставим их Вам уже сегодня!
Наши преимущества от Датчикофф
Датчик давления в шинах — что это такое?
Обычно водитель проверяет давление воздуха в шинах не чаще 2-х раз в году, когда наступает период смены автомобильных покрышек. Кто-то доверяет контроль давления в шинах специалисту на шиномонтаже, а кто-то предпочитает самостоятельно участвовать в этом процессе. И после смены шин автолюбитель забывает об этом месяцев на 6. Однако некорректное давление в шинах ведет к ряду проблем, как для автомобиля, так и для водителя и может привести к чрезвычайной ситуации на дороге.
Почему опасно некорректное давление в шинах?
Изначально такие системы ставились на военной технике. Эти системы одновременно позволяли подкачать шины. Давление в шинах контролировал стрелочный манометр, который размещался непосредственно в кабине машины. Рядом находится специальный кран, с помощью которого водитель мог, как снизить давление, так и подкачать шины в зависимости от целей и задач военной техники в моменте. Например, чтобы улучшить проходимость в сложных местах, либо повысить разгон и скорость движения или если, шина повредилась (прокол, осколки, пуля), то путем постоянной подкачки воздуха, обеспечить движение военной техники до пункта назначения.
Датчик давления в шинах – штатная система контроля давления воздуха шин.
Изначально штатные системы контроля давления в шинах, так называемые Tires Pressure Monitoring System (TPMS), начали устанавливать на американские автомобили. Серийное производство началось с конца 90х годов. Постепенно и другие производители стали внедрять штатно в свои автомобили подобные системы. С 2008 года для большинства выпускаемых машин наличие датчиков давления в шинах стало обязательной опцией. Сейчас и у нас стало популярным иметь на автомобиле систему TPMS в виде штатных датчиков давления в шинах, которые помимо давления умеют измерять еще и температуру в шине.
Как устроен датчик давления воздуха в шинах?
Такая система обычно состоит из четырех датчиков давления шин и приемного устройства с дисплеем, совмещенным с бортовым компьютером автомобиля. Эти датчики шин работают от небольших батареек, расположенных непосредственно в корпусе датчика. Форма, размер и цвет датчика давления в шинах может существенно различаться в зависимости от производителя и марки машины, на которую они устанавливаются. Работа датчиков, как было уже сказано, зависит от встроенной батарейки, обеспечивающей корректную работу на период 4-6 лет в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. В холодных странах и городах сроки службы батареек в датчиках шин уменьшаются вследствие низких температур.
Для установки датчиков давления шин требуется поездка на шиномонтаж, поскольку необходимо разбортировать колесо, и установить штатный датчик в место вентиля. Потом обратно смонтировать колесо, отбалансировать, установить и накачать до требуемых показателей. Активация или, так называемая, прописка датчиков шин осуществляется либо автоматически в результате пробной поездки, либо с помощью специального прописывающего устройства, которое наличествует в специализированных автосервисах. Это зависит от марки и модели автомобиля.
Следует также учитывать, что вес у датчика давления шин всегда небольшой. Не более 30г за один датчик. Поскольку это влияет на балансировку шины. Многие подобные датчики помимо давления могут измерять и температуру шины, что учитывается при выводе показателей на бортовой компьютер машины. А также штатная система датчиков давления воздуха шин может определить естественное (медленное) снижение воздуха от быстрой утечки давления по причине прокола и трещины.
Как узнать корректное давление воздуха в шинах?
Корректное давление воздуха в шинах всегда измеряется на холодных шинах. Для этого автомобиль должен не совершать движение в течение 2-3 часов. После этого можно измерять давление и устанавливать его корректное значение. Чтобы узнать правильные данные, достаточно заглянуть на внутреннюю часть лючка бензобака или на стойку водительской двери. В этих места производитель, как правило, размещает данные о допустимом давлении воздуха в шинах автомобиля или обратиться к инструкции к авто (мануалу).
Купить датчик давления в шинах в интернет-магазине Датчикофф (DATCHIKOFF.RU)
Наш интернет-магазин Датчикофф / Datchikoff.ru специализируется на поставках и продаже автомобильных датчиков давления в шинах для легковых машин. В нашем ассортименте можно купить датчик давления в шинах по низкой цене для таких марок как Nissan, Infiniti, Mercedes Benz, Kia, Hyundai, Jeep, Lexus, Renault, Chrysler, BMW, Toyota, Opel, Ford, Mazda, Subaru, Volvo и многие другие. В наше время эта запчасть является необходимой опцией практически любого автомобиля.
Мы гарантируем, что все товары в нашем интернет-магазине оригинальные и проверенного качества, а цены на все датчики шин одни из самых низких на рынке.
Заказывайте датчик давления в шинах в интернет-магазине Датчикофф (Datchikoff.ru) и мы доставим их Вам уже сегодня!
Наши преимущества от Датчикофф
Датчик давления в шинах — что это такое?
Обычно водитель проверяет давление воздуха в шинах не чаще 2-х раз в году, когда наступает период смены автомобильных покрышек. Кто-то доверяет контроль давления в шинах специалисту на шиномонтаже, а кто-то предпочитает самостоятельно участвовать в этом процессе. И после смены шин автолюбитель забывает об этом месяцев на 6. Однако некорректное давление в шинах ведет к ряду проблем, как для автомобиля, так и для водителя и может привести к чрезвычайной ситуации на дороге.
Почему опасно некорректное давление в шинах?
Изначально такие системы ставились на военной технике. Эти системы одновременно позволяли подкачать шины. Давление в шинах контролировал стрелочный манометр, который размещался непосредственно в кабине машины. Рядом находится специальный кран, с помощью которого водитель мог, как снизить давление, так и подкачать шины в зависимости от целей и задач военной техники в моменте. Например, чтобы улучшить проходимость в сложных местах, либо повысить разгон и скорость движения или если, шина повредилась (прокол, осколки, пуля), то путем постоянной подкачки воздуха, обеспечить движение военной техники до пункта назначения.
Датчик давления в шинах – штатная система контроля давления воздуха шин.
Изначально штатные системы контроля давления в шинах, так называемые Tires Pressure Monitoring System (TPMS), начали устанавливать на американские автомобили. Серийное производство началось с конца 90х годов. Постепенно и другие производители стали внедрять штатно в свои автомобили подобные системы. С 2008 года для большинства выпускаемых машин наличие датчиков давления в шинах стало обязательной опцией. Сейчас и у нас стало популярным иметь на автомобиле систему TPMS в виде штатных датчиков давления в шинах, которые помимо давления умеют измерять еще и температуру в шине.
Как устроен датчик давления воздуха в шинах?
Такая система обычно состоит из четырех датчиков давления шин и приемного устройства с дисплеем, совмещенным с бортовым компьютером автомобиля. Эти датчики шин работают от небольших батареек, расположенных непосредственно в корпусе датчика. Форма, размер и цвет датчика давления в шинах может существенно различаться в зависимости от производителя и марки машины, на которую они устанавливаются. Работа датчиков, как было уже сказано, зависит от встроенной батарейки, обеспечивающей корректную работу на период 4-6 лет в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. В холодных странах и городах сроки службы батареек в датчиках шин уменьшаются вследствие низких температур.
Для установки датчиков давления шин требуется поездка на шиномонтаж, поскольку необходимо разбортировать колесо, и установить штатный датчик в место вентиля. Потом обратно смонтировать колесо, отбалансировать, установить и накачать до требуемых показателей. Активация или, так называемая, прописка датчиков шин осуществляется либо автоматически в результате пробной поездки, либо с помощью специального прописывающего устройства, которое наличествует в специализированных автосервисах. Это зависит от марки и модели автомобиля.
Следует также учитывать, что вес у датчика давления шин всегда небольшой. Не более 30г за один датчик. Поскольку это влияет на балансировку шины. Многие подобные датчики помимо давления могут измерять и температуру шины, что учитывается при выводе показателей на бортовой компьютер машины. А также штатная система датчиков давления воздуха шин может определить естественное (медленное) снижение воздуха от быстрой утечки давления по причине прокола и трещины.
Как узнать корректное давление воздуха в шинах?
Корректное давление воздуха в шинах всегда измеряется на холодных шинах. Для этого автомобиль должен не совершать движение в течение 2-3 часов. После этого можно измерять давление и устанавливать его корректное значение. Чтобы узнать правильные данные, достаточно заглянуть на внутреннюю часть лючка бензобака или на стойку водительской двери. В этих места производитель, как правило, размещает данные о допустимом давлении воздуха в шинах автомобиля или обратиться к инструкции к авто (мануалу).
Привязка (прописка) датчиков давления воздуха в шинах
Стоимость прописки за процедуру (привязка от 1 до 5 датчиков):
В настоящее время существует порядка 20 различных типов систем, устанавливаемых автопроизводителями в штатной комплектации на автомобили. Некоторые из них являются достаточно автономными и могут самостоятельно привязать новый датчик к автомобилю или расставить колеса в правильном порядке после перестановки, некоторые не могут ни того, ни другого.
В установочном центре AllTPMS.ru или нашим специалистом на выезде к клиенту осуществляется прописка (привязка) датчиков давления в шинах к любому автомобилю. Привязка осуществляется посредством набора как специализированного оборудования по системам TPMS, так и оригинальной дилерской диагностики.
Когда нужна привязка датчиков TPMS
Датчики TPMS требуют привязки в случае:
• замены от 1 до 5 датчиков;
• перестановки колес местами;
• привязки второго сезонного комплекта колес;
Справочник по типам привязки TPMS
В интернет-магазине AllTPMS.ru можно ознакомится с процедурой привязки для автомобиля модели любого года выпуска, начиная с 1998 года. В справочнике по типам привязок выберите марку автомобиля, в котором требуется прописка, а затем – год изготовления и модель вашего автомобиля.
Записаться на услугу привязки (прописки) датчиков давления в шинах системы TPMS можно, оставив заявку по телефону, через форму обратной связи или электронную почту.
Что надо знать при выборе датчиков давления в шинах: 4 полезных совета от специалистов
Внутрикамерное давление в шине — важная составляющая безопасной эксплуатации автомобиля. Изменения плотности воздуха в покрышке чреваты серьезными последствиями. При снижении давления воздуха ниже рекомендуемого увеличивается расход топлива, резина покрышек быстрее приходит в негодность, автомобиль теряет устойчивость и управляемость. При повышении – увеличивается тормозной путь, растет риск повреждения резины, управляемость также страдает.
Чтобы избежать серьезных неприятностей, необходимо контролировать состояние колес автомобиля. Для этой цели и существуют датчики давления в шинах.
Какое оптимальное давление должно поддерживаться в шине?
Для каждой марки автомобиля существует своя, установленная производителем, оптимальная величина давления воздуха внутри колеса. Обычно она указывается либо в табличке на лючке бензобака, либо в проеме дверцы водителя — на боковой стойке.
Но, к сожалению, эти показатели частенько рассчитываются в соответствии с параметрами иностранных дорог, которые существенно отличаются от наших. Иногда имеет смысл пойти на компромисс с окружающей действительностью и, например, «приспустить» колеса на 5-10 % — в зависимости от состояния дорожного полотна, по которому вы чаще всего передвигаетесь.
Рекомендованное производителями давление, в зависимости от высоты профиля резины, обычно лежит в интервале от 1,8 до 2,2 Бар, при этом у передних и задних колес оно может различаться примерно на 0,2 единицы.
Датчик давления в шинах и его функции
Датчик давления в шинах – это специальное устройство, необходимое для измерения плотности воздуха внутри камеры (покрышки). Изменение давления происходит вследствие нарушения целостности колеса, а также под воздействием внутренних и внешних температур. Основная функция датчика — «отследить» это изменение и «просигнализировать» автолюбителю.
Типы датчиков давления в шинах, их устройство и принцип работы
Датчики давления воздуха имеют различный функционал и сложность в зависимости от способа их изготовления и установки.
По принципу работы различают 2 типа датчиков давления колеса – механические и электронные.
Механический датчик
Представляет из себя небольшой прозрачный колпачок, накручиваемый непосредственно на ниппель. Внутри этого миниатюрного устройства находится клапан, измеряющий величину плотности воздуха внутри камеры. Три световых индикатора (красный, желтый и зеленый) сигнализируют о состоянии давления воздуха в колесе (воздух в покрышке выдавливает нужную цветовую полоску в прозрачный колпачок). Появился желтый индикатор – колесо нужно проверить, вероятно, с покрышкой что-то не так, красный — срочно на подкачку.
К достоинствам механических датчиков относятся дешевизна, привлекательный внешний вид, наглядность (не нужно бегать вокруг машины с манометром), удобство — состояние колеса можно оценить сразу, в любую погоду.
Недостатки — относительно низкая точность показателей и отсутствующая защита от воров. К тому же оценить состояние колеса с помощью данного устройства можно только в состоянии покоя автомобиля. В движении он будет абсолютно бесполезен.
Другое дело — более сложные беспроводные электронные датчики.
Электронные датчики
Могут устанавливаться на колпачки колес либо внутрь воздуховода. Результаты замеров они передают на специальный дисплей, установленный на приборной панели автомобиля либо на брелке автовладельца. Такая система, кроме величины давления воздуха, дополнительно информирует о скорости движения колеса, температуре нагрева резины покрышки, а особо одаренные современные устройства умеют передавать информацию прямо на экран мобильного устройства владельца.
Кстати, такая особенность косвенно помогает следить за состоянием ступичных подшипников и тормозной системы. При возникновении проблем с этими узлами автомобиля (например, колесо подклинивает) происходит нагрев колесного диска, который влечет за собой увеличение температуры внутри покрышки. Датчик «увидит» это и вовремя предупредит владельца, которому остается только задуматься о причинах резкого повышения температуры.
Электронная система контроля давления состоит из 4 составляющих — сам датчик, антенна, блоки управления и питания. Если установлены 4 индивидуальные антенны, сразу будет понятно, какое из колес повреждено.
Несомненными плюсами электронных датчиков является возможность контролировать состояние всех 4 колес во время движения, в режиме реального времени и высокая точность (до 0,1 атм). Основной недостаток – стоимость. Не каждый автолюбитель готов раскошелиться на довольно круглую сумму.
Следует добавить, что система с наружными датчиками менее вандалоустойчива, но стоит дешевле. Система с внешними – самая дорогая, но наиболее точная и менее всех подвергается риску быть украденной.
Современные автоконцерны внедрили систему контроля внутриколесного давления через ABS. Если колесо «спускает», меняется высота профиля резины, скорость вращения колеса увеличивается, система видит эти изменения и сигнализирует о них.
Различие датчиков по способу установки
Датчики давления в шинах различаются не только по принципу действия, но и по способу установки.
Наружные
Крепятся непосредственно на ниппель. Могут быть как механическими, так и электронными. Достоинства в удобстве крепления, недостатки — высокий риск потерять датчик в результате движения по плохой дороге либо чьего-то злого умысла.
Внутренние
Более надежные. Крепятся внутрь воздуховода, через который воздух поступает в колесо. Чаще всего они электронные, стоят на порядок дороже наружных и нуждаются в периодическом сервисном обслуживании. Но срок их эксплуатации значительно дольше, а показания на порядок точнее.
Советы по выбору датчиков
При выборе системы воздушного контроля давления следует исходить их своих финансовых возможностей, а также условий хранения автомобиля.
Если вы достаточно обеспечены, но не хотите переплачивать, а ваша машина большую часть времени хранится на платной стоянке, подойдут внешние электронные датчики. Они точны, умеют мониторить состояние колеса в режиме реального времени, их можно переставлять с зимних покрышек на летние.
Если же к машине возможен доступ посторонних лиц, лучше переплатить и установить систему индикации давления с внутренними датчиками. Она обладает теми же преимуществами, но при этом максимально закамуфлирована и снаружи абсолютно незаметна. Единственный минус — дороговизна.
Если же материальное положение пока не позволяет дорогие системы контроля, не беда. Воспользуйтесь механическими датчиками. Они дешевы и прекрасно справляются со своей основной функцией.
Вывод
А вывод в нашей статье будет следующим: неважно, как много у вас денег и какую систему контроля вы выберете. Пусть это будут примитивные индикаторы или сложное электронное устройство, главное — не забывайте следить за состоянием ваших покрышек.
Даже простейший датчик сможет предупредить вас о неполадках внутри колеса, что позволит вовремя спасти покрышку, а иногда избежать аварии. Будьте внимательны к своим колесам — лучше тратить деньги на контроль, чем на ремонт.