Подбор форсунок bosch по автомобилю
Форсунки BOSCH
Помимо снижения токсичности выхлопных газов система common rail позволила повысить мощность двигателя и крутящий момент. На сегодняшний день почти половина парка дизельных автомобилей оснащены системой common rail. Динамические характеристики современных дизельных двигателей, оснащенных системой common rail, практически не уступают характеристикам бензиновых двигателей, а по величине крутящего момента их превосходят.
Одним из важных элементов системы топливной системы common rail являются форсунки. Форсунки BOSCH обеспечивают впрыск необходимого количества топлива в нужный момент времени. Открытие и закрытие форсунки BOSCH осуществляется пьезоэлектрическим или электромагнитным клапаном.
Топливо к форсункам BOSCH подводится из общей магистрали, куда оно подается насосом под высоким давлением. Форсунки BOSCH устанавливаются непосредственно в головку блока цилиндров. Форсунки BOSCH управляются электронным блоком. Электронный блок считывает информацию с датчиков, контролирующих различные системы автомобиля, и определяет оптимальный момент и продолжительность открытия форсунки. Время срабатывания форсунки BOSCH оснащенной пьезоэлектрическим клапаном примерно в 4 раза меньше чем у форсунки BOSCH оснащенные электромагнитным клапаном.
Внешне форсунки BOSCH для дизельных двигателей напоминают бензиновые инжекторы, но внутреннее устройство имеет существенные отличия. Работу форсунки BOSCH обеспечивает гидравлическая система, работающая под высоким давлением. В форсунке BOSCH системы common rail потоком топлива управляет клапанная группа с шариком движущемся под воздействием соленоида, а не игла открытия, как в обычных форсунках. Именно состояние клапанной группы определяет работоспособность форсунки. У форсунок BOSCH ресурс клапанной группы составляет 1 млн. открытий и закрытий. Однако такой высокий ресурс возможен только при использовании качественного топлива. Особенно сильно качество топлива сказывается на работе форсунок BOSCH с электромагнитным клапаном.
Форсунки BOSCH являются ремонтнопригодными изделиями. Отремонтировать форсунки BOSCH можно в специализированном БОШ ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРЕ компании «АВТО-ЕВРО». Ремонт форсунок BOSCH включает в себя замену клапанной группы, распылителя, регулировку хода электромагнита и финишный контроль на специальном оборудовании.
Bosch
Фильтры
Воздушные и салонные фильтры обеспечат Вас и Ваш автомобиль чистым воздухом. Устанавливая фильтры Bosch на свой автомобиль, Вы пользуетесь самыми новейшими технологиями в области машиностроения, а широкий ассортимент позволит подобрать тот продукт, который нужен именно Вам.
Стеклоочистители
Стеклоочистители Bosch гарантируют Вам прекрасный результат очистки даже в экстремальных погодных условиях.
Распылители
Компания Bosch запустила производство первой системы впрыска Common Rail в 1997 году. Система берет название от общего резервуара с находящимся под высоким давлением топливом (Common Rail), который снабжает топливом все цилиндры. В системе Common Rail процессы создания давления топлива и собственно впрыска разделены.
Топливный насос высокого давления сжимает топливо и обеспечивает подачу необходимого его количества, поддерживая давление в топливной системе, которое находится на необходимом уровне даже на низких частотах работы двигателя. Большинство систем впрыска Common Rail оснащаются радиально-поршневыми насосами.
Тормозные колодки
В зависимости от тормозной системы, мощности двигателя и целевых характеристик торможения выбирается один из 170 составов фрикционной смеси. Состав фрикционных смесей для накладок определяется путем тщательного отбора сырья, изготовления опытных образцов и испытаний на динамометрических стендах.
Форсунки
Форсунка в системе впрыска Common Rail состоит из распылителя, привода (в пьезоэлектрических форсунках) или электромагнитного клапана (в электромагнитных форсунках), а также гидравлического и электрического разъема для задействования иглы распылителя.
Аккумуляторы
В каждом аккумуляторе Bosch – весь опыт лидера по развитию автомобильных технологий и поставкам на комплектацию. Новое поколение аккумуляторов обладает не только повышенными пусковыми токами и увеличенным сроком службы, но и является высочайшим стандартом комфорта и безопасности вплоть до мельчайших деталей.
© 2003 – 2022 | ООО «Алдико» | Каталог автозапчастей и оборудования
443082 г. Самара | ул. Лунная, 1 | 8 (846) 372 69 60 | 8 (846) 372 69 69
Разработка сайта: Александр Суворов
Форсунки Bosch
Спросить за 30 секунд!
укажите Ваш номер телефона
и наш консультант свяжется с Вами
в течение 30 секунд
Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.
Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.
Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.
Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.
Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.
Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.
Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.
Сервис по ремонту дизельных форсунок Бош
Исправные детали обеспечивают длительную и стабильную работу дизельного двигателя. Поэтому так важно время от времени проводить диагностику и ремонт форсунок Bosch (Бош). Их состояние непосредственно влияет на качество распыления топливной смеси и эффективное протекание процесса сгорания.
Во время работы двигатель подвергается серьезным нагрузкам — на них подается топливо под большим давлением, что со временем приводит к появлению дефектов.
Некачественное топливо, коррозия, или механические повреждения приводят к возникновению неисправностей и, как следствие, необходимости обращаться в сервис по ремонту дизельных форсунок Бош для регулировки или восстановления.
Ремонт дизельных топливных форсунок Bosch
Тип ремонта дизельных топливных форсунок Bosch определяется составляющими:
Во время установки, нужно прокачать через систему ТНВД топливо до отремонтированных деталей, чтобы выгнать пузырьки воздуха.
Работы в центре по ремонту дизелей начинаем с проверки на специальном стенде, оценивая работоспособность. Во время подачи топлива форсунка должна открываться при определенном давлении. Недопустимы подтеки или струйки топлива до открытия распылителя, как и наличие капель и струй в момент распыления.
Цена за ремонт форсунок Бош на дизеле напрямую зависит от их вида и степени сложности работ, а также от производителя деталей, которые подлежат замене.
Как узнать номер форсунки, которая установлена на Вашем авто если это BOSCH?
Как узнать номер форсунки, которая установлена на Вашем авто если это BOSCH?
Для ответа на этот вопрос расскажем, что такое маркировка дизельных топливных форсунок BOSCH, где её найти, и как прочитать.
Как правило, все форсунки Common Rail BOSCH имеют маркировку, расположенную на корпусе форсунки в верхней ее части. Т.е. если вы держите форсунку в руках, то вы ее можете со 100% вероятностью идентифицировать. Несколько примеров маркировки форсунок Common Rail BOSCH представлены на иллюстрациях ниже.
Все форсунки фирмы BOSCH имеют маркировку типа: Х_ХХХ_ХХХ_ХХХ, которая начинается с цифр 0_445 – новое изделие и 0_986 – восстановленное изделие (да, да – даже в Европе очень широко распространено восстановление форсунок, поскольку качественно отремонтированная форсунка стоит существенно дешевле при сопоставимом уровне надежности и ресурса). Эти первые четыре цифры означают, что форсунка с электрическим управлением. Следующие три цифры означают конструкцию форсунки и ее применение, так например, форсунки для легковых автомобилей имеют цифры 110, а для грузовых 120. Форсунки для легковых автомобилей с пъезопакетом имеют номера 115, 116, 117 – зависимости от максимального давления впрыска. Таким образом, получаем номер, например 0_445_110_… следующие три цифры – это порядковый номер форсунки в каталоге.
Маркировка форсунки необходима для ее идентификации, поскольку каждая конкретная форсунка разрабатывалась и предназначена для конкретного двигателя и форсунки с разными номерами и одинаковым внешним видом ни в коем случае не взаимозаменяемы!! Будьте внимательны при замене форсунок на своем авто.
Так же не забывайте, что важно осмотреть номера всех снятых форсунок, особенно если вы не первый владелец авто. Часто бывает на авто стоит сборная солянка из «подходящих» по креплению форсунок, невзирая на их каталожные номера. Это важно, поскольку форсунки могут отличаться наливом топлива в цилиндр, а это в свою очередь негативно сказывается на работе двигателя.
Форсунки фирмы BOSCH установлены на многих автомобилях: Fiat – Ducato, Punto, Doblo, Idea, Panda, Bravo; Kia – Sorento, Sportage; Hyundai – Santa Fe, Tucson, H-1, Matrix, Starex; Mercedes-Benz – Sprinter, C-class, A-class, E-class, Viano, Vito, GL, ML и мн.др.; Renault – Megan, Laguna, Scenic, Espace, Duster, Master; Ford – Focus; Mazda – BT-50; Peugeot – 206, 307, 407; на многих моделях BMW, Volkswagen и многих, многих других авто.
Поэтому если у Вас произошли неприятности с топливной аппаратурой на авто – то правильно прочтенная маркировка поможет опознать «имя» неисправной форсунки и облегчит поиск как замены форсунки, так и пути решения проблемы.
Подбор форсунок bosch по автомобилю
Сегодня мы разберем отличия оригинальных форсунок Bosch 0445120049 для двигателей Mitsubishi 4M50 от их поддельных аналогов.
Мы проанализировали предложение на портале zzap и приобрели форсунку 0 445 120 049 по цене 19.000 рублей у компании «Карлэнд». Сразу насторожило то, что цена в 19000р. ниже, чем закупочная при покупке такой форсунки напрямую на заводе Bosch. Подробное сравнение с оригинальной форсункой закупленной напрямую у Bosch подтвердило наши опасения, форсунка от Carland за 19.000 рублей оказалось поддельной.
Давайте подробно остановимся на всех отличиях:
Начнем с этикетки. У настоящей и поддельной форсунки отличаются шрифты и штрих-коды, но самое интересное это то, что у поддельной форсунки в надписи «Bosch Corporation» допущено сразу две ошибки. Надпись выглядит как «Bosch Corporatln»
Фото поддельной этикетки:
Фото этикетки на коробке настоящей форсунки:
Стикер с проверочным кодом на коробке с контрафактной форсункой приклеен почему-то сбоку коробки, тогда как у настоящей он наклеен по центру и фиксирует «язычок» верхней крышки.
Вот так выглядит правильно приклеенный стикер:
Также у поддельной форсунки есть проблемы с проверочным кодом, он хоть и открывается на сайте bosch.protect.com, но вы сразу получите предупреждение, что код уже неоднократно был введен. Это говорит о том, что скорее всего используются одинаковые проверочные коды с коробки с настоящей форсункой.
Обращайте внимание, проверочные коды на разных упаковках также должны быть разными. Для примера фотографии двух упаковок разных форсунок Бош 0445120049:
Далее переходим к содержимому коробок. Первое что бросается в глаза это разная упаковочная бумага. В коробке с поддельной форсункой лежит маленький клочок бумажки, который непонятно какую функцию выполняет. Оригинальная форсунка полностью завернута в специальную антикоррозийную бумагу.
Фото бумаги в коробке с поддельной форсункой:
А вот так выглядит упаковочная бумага оригинальной форсунки:
Теперь переходим непосредственно к самим форсункам. У настоящей форсунки блестящий светлый корпус и темная нижняя гайка с равномерно нанесенной концентрической насечкой по всей длине. У подделки корпус темный, на гайке отсутствует насечка в верхней ее части.
Фото поддельной форсунки:
Фото оригинальной форсунки:
Отличаются также защитные колпачки. У контрафакта на колпачке нет надписи «Bosh», отличается цвет шайбы в середине корпуса и, самое главное, в верхней части присутствует «лишняя» маркировка, которой там быть не должно:
Вот так должна выглядеть настоящая форсунка:
На распылителе поддельной форсунки отсутствует один ряд символов:
У оригинальной форсунки с маркировкой распылителя все в порядке:
Переходим к верхней части форсунки. В целом маркировка на подделке нанесена небрежно, отличается форма защитного колпачка, штуцер блестящий, а не матовый, пластик более шершавый, черного, а не серого цвета.
Оригинальная форсунка для сравнения:
Серьезным отличием копии от оригинала является отсутствие на ней значка «Bosch»
У оригинальной форсунки такой знак, безусловно, есть:
У неоригинала также есть незначительное отличие в виде насечек на верхней гайке, которых там быть не должно.
У настоящей форсунки насечек нет:
Присутствуют также небольшие конструктивные различия у посадочного отверстия. Фото подделки:
Подводя итог, хочется отметить довольно высокое сходство подделки и оригинала. Не владея информацией о том, как должна выглядеть настоящая форсунка, довольно трудно отличить одну от другой. Мы продолжим цикл таких статей, думаем они помогут сделать правильный выбор и приобрести действительно качественную деталь.
По традиции мы сняли небольшой обзорный видео-ролик по отличиям оригинальных форсунок: