Подбор краски для мотоцикла
Motoproduct
В связи с колебаниями курсов валют, цены на некоторые товары могут быть неактуальными!
Покраска и подбор самых сложных красок для мотоциклов
Увеличить изображение: чтобы посмотреть изображение большого размера, нажмите на его картинке.
Подбор любых самых сложных красок
Подбор трёхстадийных оттенков
Покраска любой сложности
Профессионалы прошедшие обучение в Германии
Подбор новейших перламутров.
Подбор трёхстадийных цветов.
Подбор тонированных лаков.
Полная стадия покраски под ключ.
Высочайший уровень материалов из Европы и США.
Новейшее оборудование.
Прошедшие обучение в Германии специалисты.
Стоимость работ:
Восстановительные работы:
Шпаклевание и зачистка
Востановление наклеек под лак
Ремонт пластика
бесплатно
от 4 500.00 р.
от 5 500.00 р.
от 5 500.00 р.
от 26 000.00 р.
от 22 000.00 р.
Важно: краски не продаются. Новейшие краски состоят из подложки, цвета, слоя ксералика, ещё цвета, ещё ксералика, ещё цвета и тонированного лака. От толщины и оттенка каждого слоя зависит конечный результат. Продать эти оттенки и руки наших мастеров, к сожалению, или к счастью, не представляется возможным. Мы продаём Вам наш профессионализм и готовы выполнить работу любой степени сложности в наших сервисных центрах.
Режим работы сервисных центров:
выходной
12:00-20:00
14-00-18:00
выходной
Внимание: Вы всегда можете договориться с нами на более позднее принятие или выдачу техники. Вы очень важны нам и мы сделаем всё, чтобы Вам было удобно.
Код краски — ищем колор-код автомобиля, мотоцикла, лодочного мотора
Алло, такси? Я уже полчаса жду машину апельсинового цвета.
— Простите, пожалуйста, но вас уже полчаса ожидает опель синего цвета!
Как быть уверенным, что после кузовного ремонта крыло вашего автомобиля окажется одного цветового оттенка с остальным кузовом?
Какой партнамбер потолочного светильника будет верным, если у вас он серый, а каталог предлагает минимум два варианта этого цвета?
Ваш байк очень чёрный, очень эпичный… А наклейки на бак с дорогим сердцу названием для чёрных мотоциклов этого года выпуска поставлялись разного дизайна. Как найти нужные?
У лодочного мотора потерялась маааленькая крышечка от корпуса… синяя такая. (думаю, вы меня уже поняли — её тоже заказать надо “в цвет”)
Тем, кто хочет получить ответы на эти вопросы, сэкономить время, деньги, нервы и быть уверенным в заказе на все 100% — чтение этой статьи настоятельно рекомендовано!
Итак, позвольте представить эксперта по правильному подбору окрашенных деталей, оригинальных наклеек и маленьких синих крышечек — мистээээээр Колор Код!
Да, именно колор-код будет нашим главным помощником на этих страницах. И самое время познакомиться с ним поближе.
Колор-код представляет собой набор букв и цифр, в которых зашифрована цветовая схема транспортного средства. У каждого производителя коды свои, но вид будет всегда одинаковый, например: 4P2; 739; BWC1 и тому подобное. В большинстве случаев колор-код располагается на идентификационной табличке, где выбит ВИН (VIN) или по соседству с ней. Как найти место, где прячется табличка читаем здесь. Также возможны и другие варианты локации, но давайте обо всём по порядку.
Я разделил технику по соответствующим разделам, чтобы вам было удобнее читать. Начнём с самого распространённого транспорта — четырёхколёсного.
АВТОМОБИЛИ
Для автомобилей различают:
COLOR CODE — код краски деталей кузова. Он может указывать на один или несколько цветов. Кстати, вам тоже иногда кажется, что мода на двухцветные машины возвращается?
TRIM CODE — цветовая схема интерьера. Состоит из цвета пластиковых деталей, расцветки сидений и декора. К примеру, в интерьере моего автомобиля использованы элементы разных оттенков, но всех их объединяет trim code LB00.
Теперь подробнее об их поиске на самой машине. Как говорилось выше — COLOR CODE и TRIM CODE почти всегда размещены на идентификационной табличке. Справедливо правило: нашлась табличка — нашёлся и код краски.
Однако в любом правиле есть исключения. Яркий пример — автомобили Honda, у которых коды могут быть размещены на отдельных стикерах (чаще всего в проёме водительской двери).
Теперь, когда коды найдены, поступаем следующим образом:
Если планируется покраска кузова, достаточно сообщить ваш код краски специалистам, и они сделают точный подбор. Если вы хотите приобрести оригинальную (заводскую) краску, ну, допустим — MAZDA, а, может, отдаёте предпочтение конкретному брэнду (3M, Duxone, Rock Paint или любому другому), воспользуйтесь услугой по подбору красок онлайн. Её бесплатно предоставляют многие уважаемые производители автоэмалей на своих сайтах.
Если принято решение заказывать новую окрашенную деталь или элемент интерьера — настоятельно рекомендую открыть автомобиль в оригинальном каталоге, используя ВИН.
Такой способ позволяет с точностью 99,9% узнать нужный “партнамбер”. Большинство электронных сервисов, дающих доступ к оригинальным каталогам устроены таким образом, что оставляют только нужные номера запчастей, если ваша машина в нём “пробилась”. Если останутся несколько вариантов, то помогут примечания с указанием спецификации и цвета детали. К примеру, HONDA (те ещё шифровальщики) в своих каталогах вместе с “партнамбером” пишут только код цвета детали.
Но нас уже этим не запугать. Сверяем “шифр” с цветовой схемой интерьера автомобиля и подбираем деталь, как говорится, в цвет. Если на машине стикер пришёл в состояние полной нечитабельности или попросту отсутствует, то попробуйте следующий лайфхак. Аккуратно снимите одну из деталей интерьера и загляните на её оборотную сторону — нередко там вместе с каталожным номером проставлен и колор-код. И, конечно, никто не отменял всемогущий поиск в Интернете.
Стоит помнить: иногда элементы кузова поставляются неокрашенными. В таких случаях в каталогах ставятся пометки вроде “ready-to-paint”, “paint for usage” и так далее. Это означает, что деталь к вам приедет загрунтованная, отполированная и готовая к покраске. Ну, а с подбором кода краски кузова автомобиля мы уже разобрались, не правда ли?
МОТОТЕХНИКА
Для мотоциклов, мопедов, ATV и снегоходов в колор-коде зашифрованы во-первых, код краски бака и пластиковых элементов (цветов часто несколько) и, во-вторых, тип наклеек и эмблем, применяемых в данном случае.
Приведу пример. На картинке четыре Suzuki GSX-R750 2006 года выпуска, и у каждого из них свои цвета обтекателя и графики (наклеек):
Производители мототехники — ребята с бурной фантазией. Они без устали проводят маркетинговые исследования и на их основании решают: например, в Австралии байк со светло-зелёными полосками на баке будет продаваться лучше такого же с тёмно-зелёными. И вуаля, придумывают новую цветовую схему! Поэтому, как и с автомобилями, здесь работает совет — найти свой “аппарат” в оригинальном каталоге и точно определить его модельный год, регион поставки и доступные цветовые схемы.
На кодах регионов (англ. Market Codes) в этой статье останавливаться не буду, самостоятельно найти информацию несложно, если вас на Гугле/Яндексе не забанили, конечно.
Единственное, на что хочу обратить внимание: каждый мото-бренд порой придумывает свою классификацию этих кодов, и это нужно помнить. А сейчас давайте немного попрактикуемся в выборе деталей и наклеек.
Выберем задний левый обтекатель (хвост) для вышеупомянутого Suzuki GSX-R750K6. Предположим, байк у нас жёлто-чёрный. Каталог предлагает 4 варианта:
Последние три символа — это как раз наша цветовая подсказка. Смотрим Color chart или гуглим, если такой раздел каталога недоступен.
Наш вариант: 45502-02H10-YEC для байка с жёлто-чёрным окрасом. Согласно схеме деталь поставляется с наклейками, и это очень здорово. А теперь представим, что нам нужна на этот
обтекатель только лейбочка “750”. Итак, смотрим в каталог:
Нам предлагается два варианта, в каждом есть примечание. Выбираем содержащий нужный нам код “YEC”. Квест пройден.
Для мототехники Yamaha в подборе окрашенных деталей помимо VIN-кода поможет табличка с номером модели. Как правило, она прячется под сиденьем и выглядит следующим образом:
Honda традиционно размещает на своей мототехнике наклейки с колор-кодом, и найти её в 95% случаев можно также под сиденьем. Очень удобно:
Но не забываем про страсть Honda к шифровкам/маркировкам/кодировкам. Выбирая окрашенные детали для мототехники Honda, можно встретить вот такие обозначения:
Расшифровку можно найти в каталоге на первых страницах, где размещаются цветные фотографии модели и таблички c интервалами заводских номеров. Цветные фото указывают на колор-код и те самые TYPE1, TYPE2, …
Из таблиц можно узнать регион поставки (area code), найдя свой ВИН или номер рамы в указанных диапазонах.
Уверен: любители квестов и ребусов проведут в каталогах Honda немало приятных часов за разгадками.
Из “большой четвёрки” осталось упомянуть про Kawasaki. Наклеек-помощников здесь не встретишь, но зато в каталогах для окрашенных деталей всегда указывается цвет. Это упрощает нам задачу. Останется точно определить модельный год, открыть “родной” каталог и выбрать нужную.
Для квадроциклов и снегоходов справедливы все вышеизложенные рекомендации, поэтому делать для них свой раздел и увеличивать размер статьи я не стал. Выбор цветовых схем в рамках одной модели здесь не такой широкий; главное, точно “пробить” технику в каталоге производителя, используя ВИН или номер рамы — я не устану повторять это снова и снова.
ВОДНАЯ ТЕХНИКА
Владельцы гидроциклов и лодочных моторов не часто отдают в их покраску. Обычно детали заказываются новыми и уже окрашенными, а с ними приобретаются и наклейки, если необходимо. С подбором цвета обычно сложностей не возникает — в каталогах всегда есть примечания. Производители лодочных моторов вообще выбирают одну фирменную цветовую схему (как DARK BLUISH GRAY у Yamaha) и используют её на протяжении нескольких лет. Поэтому если вам точно известен год выпуска, проблем не возникнет.
Подводя итог, хочется отметить: подбор цвета — задача, которая под силу каждому, хотя и кажется непростой на первый взгляд. Все советы и подсказки, которыми я поделился в статье, — вам в помощь, они работают. Если всё ж у вас трудности с поиском колор-кода — напишите нам! Мы обязательно подберём нужные детали.
Подбор автоэмалей
Уважаемые покупатели!
В нашем магазине работает лаборатория по подбору цвета, в которой профессиональный колорист осуществляет колеровку красок.
Описание технологии, сроков изготовления, и количества подбираемой автоэмали:
Для точного подбора необходим код краски автомобиля и деталь-образец, окрашенная в данный цвет (лючок от бензобака, крыло, кусок кузова и пр.).
Чтобы избежать спорных вопросов о совпадении цвета подобранной краски с цветом автомобиля, мотоцикла и т.д. необходимо следующее:
Перед покраской маляр должен обязательно сделать свой тестовый выкрас, что является общепринятым правилом в колористике, для компенсации разницы характеристик используемого покрасочного оборудования в лаборатории подбора эмали и в малярно-кузовной мастерской.
Если цвет не совпал, то в течении 10 дней, краска принимается на доработку или производится возврат денег, но только за не использованные материалы (в размере не менее 80 % от заказанного количества краски).
Наши цены на подбор красок:
СТОИМОСТЬ ПОДБОРА КРАСОК
Объем, л
База
Растворитель/ Отвердитель
Комплект
Акрил
200 ₽
100 ₽
300 ₽
2 000 ₽
1000 ₽
3 000 ₽
Металлик
от 200 ₽
Перламутр
от 230 ₽
Ксиралик
от 250 ₽
Лак + отвердитель
250 ₽
от 800 ₽
В таблице представлены цены на изготовление краски по коду, срок изготовления от 15 минут.
Краска разводится растворителем (отвердителем) в пропорции 2:1, поэтому готовой краски получается на 50% больше чем густой.
Покраска мотоцикла
[sc:ads1]
Качественная покраска мотоцикла требует определенных навыков и специальное оборудование. Процесс покраски состоит из нескольких этапов. Предварительно необходимо подготовить поверхность, прогрунтовать ее, нанести несколько слоев краски. Первая сложность начинается в подборе краски.
Типов и марок, как не трудно догадаться, существует огромное количество. Эти краски различаются по составу, технологии нанесения, по высыханию. Как правило, покраска не ограничивается нанесением одного слоя. Необходимо два, а то и три слоя краски для того, чтобы мотоцикл выглядел идеально.
Планируя окрашивание мотоцикла, следует учитывать, что для этого необходимо, в среднем, выделить неделю времени.
Выбираем цвет для мотоцикла
Цвет мотоцикла отражает предпочтения своего хозяина. Наиболее распространенными все же являются три цвета: черный, красный, синий.
Большинство мотоциклистов придерживаются негласного правила. Красить можно в любой цвет, только если он не металлик. Такое отношение к металлику вызвано несколькими обстоятельствами. Во-первых, такая краска дорого стоит и ее сложно нанести в домашних условиях. Во-вторых, на металлике заметны все царапины и погрешности. Как покрасить мотоцикл, какой цвет выбрать – это личное дело каждого.
Как правило, перекрашивание мотоцикла проводится тремя цветами. Один цвет используется для рамы, другой – для бака, щитков и различной защиты. Третий цвет используют для мелких деталей. Но никто не запрещает красить все одним цветом.
Инструменты для покраски
Прежде, чем приступить к покраске, необходимо сначала приобрести все необходимое для этого. В современных магазинах представлено большое количество товаров для самостоятельной покраски байков.
Для этой цели важно приобрести следующие инструменты:
Все эти элементы дадут возможность за короткое время покрасить либо весь мотоцикл, либо отдельные детали за короткое время.
Как покрасить мотоцикл
Типы краски и их выбор
Выбор краски основывается на двух моментах:
Для покраски мотоцикла используются следующие типы красок:
Такие краски пользуются наибольшим спросом, поскольку имеют сравнительно невысокую цену и достаточно просты в применении. Такая краска быстро сохнет. Еще одним плюсом краски является широкая гамма цветов. В том же время, она имеет и ряд минусов. Во-первых, она придает поверхности слабый блеск. Во-вторых, нитрокраски имеют слабую устойчивость к химическим и механическим воздействиям. Однако такое покрытие – идеальный вариант для подкрашивания мелких деталей.
Данный тип красок имеет высокую стоимость. Это главный недостаток. Также набор цветов достаточно ограничен. Алкидные краски имеют неоспоримые преимущества. Технология нанесения проста, что позволяет выполнять покраску в домашних условиях. Краска имеет высокую стойкость к выгоранию, к химическому воздействию, прочность покрытия очень высокая.
Это вызвано скоростью высыхания красок, их составом, способом нанесения. К тому же такие краски менее подвержены механическим воздействиям. Стойкость же к химическим раздражителям очень слабая. Покрашенный такой краской бак, при попадании бензина однозначно изменит свой цвет, поскольку краска постепенно будет смываться.
Выбирая краску, следует учитывать, как часто вы готовы перекрашивать мотоцикл. Более дешевые варианты будут менее стойкими и первоначальный презентабельный вид очень быстро испортится.
Виды красок
Покраска мотоцикла обычно затрагивает использование трех видов краски. Каждый из них обладает своими качествами и особенностями. Какой выбрать — решать каждому индивидуально. Итак, первый вид красящего материала – нитроэмалевый. Он один из самых распространенных. Почему? Потому что нитроэмалевые краски самые дешевые. Но, как всегда, небольшая стоимость не есть показатель качества. Сначала плюсы. НЭ (аббревиатура, часто встречается на упаковках) очень быстро сохнет. Всего десять–тридцать минут при комнатной температуре, и краска высохнет. Это достаточно хорошее качество, ведь оно позволяет ускорять процесс работы.
Нитроэмалевый материал легко наносить. К тому же нитрокраска (еще одно название НЭ) имеет огромную гамму цветов. Все это выгодно выделяет нитроэмалевую краску, если бы не один минус: слабая устойчивость к химическим и механическим воздействиям. НЭ не терпит пролитого бензина, ударов дорожных камней. Алкидная краска — полная противоположность нитрокраске. Она дорогая, не имеет разнообразия цветов. Но устойчива к воздействиям. И средний вариант – акриловая. Все параметры находятся на среднем уровне, включая цену. Поэтому именно акриловый материал подходит для покраски в домашних условиях.
Грунтовка и покраска мотоцикла своими руками
Прежде чем переходить к покраске поверхностей, их необходимо прогрунтовать. Есть специальные нитрогрунтовки в аэрозольных балончиках. Такая форма выпуска позволяет очень качественно и быстро прогрунтовать поверхность. Подготавливать поверхность — крайние необходимо, если используется дорогой краситель. Если на каких-либо деталях имеются вмятины или глубокие царапины, перед тем как накладывать грунтовку такие места стоит зашпаклевать.
Грунт необходим для того, чтобы краска лучше ложилась. По большому счету, приступая к покраске следует удалить старую краску с мотоцикла. Если на это нет времени, или желания, можно пройтись шкуркой по трещинам краски, местам с ржавчиной. После того, как поверхность обработана механически, ее необходимо обезжирить. Для этого следует приобрести растворитель. Только после этого наносится грунт. Только после того, как грунт подсох, наносится краситель. Покрасить мотоцикл своими руками не очень сложно.
Грунтовка и покраска
Перед тем как приступить к покраске мотоцикла, необходимо заняться грунтовкой поверхности. В продаже имеются нитрогрунтовки в баллончиках. Если на деталях мотоцикла обнаружены вмятины или глубокие царапины, перед нанесением грунтовочного состава этим места требуется зашпаклевать.
Грунтовочный слой предназначен для того, чтобы продлить стойкость самой краски. Старое покрытие крайне важно удалить. Если нет времени уделять должное внимание этому процессу, можно пройтись шкуркой по тем участкам, где имеются трещины и следы ржавчины. Когда поверхность полностью обработана, нужно обезжирить ее посредством растворителя. После этого можно приступать к нанесению грунта, а затем и самого красящего состава.
Советы и рекомендации по работе над цветом мотоцикла
Полезные рекомендации
Если планируется перекрашивание мотоцикла в другой цвет, нужно обратиться в ГАИ для получения разрешения. Все действия по смене цвета нуждаются в узаконивании. Проводить окрашивание нужно с помощью специального приспособления в виде краскопульта. Это позволит распылить краску ровным слоем. Во время нанесения грунтовочного состава не следует растирать его кистью.
Поверхность, на которую нанесена грунтовка, должна окрашиваться сразу же. После того как краска полностью высохнет, ее нужно отполировать. Это позволит устранить небольшие изъяны и сделать поверхность более стойкой к негативному влиянию внешних факторов. Проводить такие действия можно посредством дрели с войлочным кругом либо специальной полироли.
Как правильно покрасить мотоцикл
Качественная покраска мотоцикла требует определенных навыков и специальное оборудование. Процесс покраски состоит из нескольких этапов. Предварительно необходимо подготовить поверхность, прогрунтовать ее, нанести несколько слоев краски. Первая сложность начинается в подборе краски.
Типов и марок, как не трудно догадаться, существует огромное количество. Эти краски различаются по составу, технологии нанесения, по высыханию. Как правило, покраска не ограничивается нанесением одного слоя. Необходимо два, а то и три слоя краски для того, чтобы мотоцикл выглядел идеально.
Планируя окрашивание мотоцикла, следует учитывать, что для этого необходимо, в среднем, выделить неделю времени.
Выбираем цвет для мотоцикла
Цвет мотоцикла отражает предпочтения своего хозяина. Наиболее распространенными все же являются три цвета: черный, красный, синий.
Большинство мотоциклистов придерживаются негласного правила. Красить можно в любой цвет, только если он не металлик. Такое отношение к металлику вызвано несколькими обстоятельствами. Во-первых, такая краска дорого стоит и ее сложно нанести в домашних условиях. Во-вторых, на металлике заметны все царапины и погрешности. Как покрасить мотоцикл, какой цвет выбрать – это личное дело каждого.
Как правило, перекрашивание мотоцикла проводится тремя цветами. Один цвет используется для рамы, другой – для бака, щитков и различной защиты. Третий цвет используют для мелких деталей. Но никто не запрещает красить все одним цветом.
Типы краски и их выбор
Выбор краски основывается на двух моментах:
Для покраски мотоцикла используются следующие типы красок:
Такие краски пользуются наибольшим спросом, поскольку имеют сравнительно невысокую цену и достаточно просты в применении. Такая краска быстро сохнет. Еще одним плюсом краски является широкая гамма цветов. В том же время, она имеет и ряд минусов. Во-первых, она придает поверхности слабый блеск. Во-вторых, нитрокраски имеют слабую устойчивость к химическим и механическим воздействиям. Однако такое покрытие – идеальный вариант для подкрашивания мелких деталей.
Данный тип красок имеет высокую стоимость. Это главный недостаток. Также набор цветов достаточно ограничен. Алкидные краски имеют неоспоримые преимущества. Технология нанесения проста, что позволяет выполнять покраску в домашних условиях. Краска имеет высокую стойкость к выгоранию, к химическому воздействию, прочность покрытия очень высокая.
Это вызвано скоростью высыхания красок, их составом, способом нанесения. К тому же такие краски менее подвержены механическим воздействиям. Стойкость же к химическим раздражителям очень слабая. Покрашенный такой краской бак, при попадании бензина однозначно изменит свой цвет, поскольку краска постепенно будет смываться.
Выбирая краску, следует учитывать, как часто вы готовы перекрашивать мотоцикл. Более дешевые варианты будут менее стойкими и первоначальный презентабельный вид очень быстро испортится.
Грунтовка и покраска мотоцикла своими руками
Прежде чем переходить к покраске поверхностей, их необходимо прогрунтовать. Есть специальные нитрогрунтовки в аэрозольных балончиках. Такая форма выпуска позволяет очень качественно и быстро прогрунтовать поверхность. Подготавливать поверхность — крайние необходимо, если используется дорогой краситель. Если на каких-либо деталях имеются вмятины или глубокие царапины, перед тем как накладывать грунтовку такие места стоит зашпаклевать.
Грунт необходим для того, чтобы краска лучше ложилась. По большому счету, приступая к покраске следует удалить старую краску с мотоцикла. Если на это нет времени, или желания, можно пройтись шкуркой по трещинам краски, местам с ржавчиной. После того, как поверхность обработана механически, ее необходимо обезжирить. Для этого следует приобрести растворитель. Только после этого наносится грунт. Только после того, как грунт подсох, наносится краситель. Покрасить мотоцикл своими руками не очень сложно.
Советы и рекомендации по работе над цветом мотоцикла
Рекомендуем прочитать:
(1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
motoholder.ru
Окраска
Весь процесс начинается с того, что краску процеживают, разбавляют растворителем и замешивают. Далее заряжается краскопульт, настраивается пятно распыления, и на промежутке 20 — 30 см наносится первый, а через 20 минут — второй слой. Причём главный (первый) слой должен быть обязательно тонким. Это нужно для того, чтобы вовремя увидеть все дефекты и неровности и сразу их устранить.
После этого наносится третий и, при необходимости, четвёртый слой. После полного высыхания покрашенная поверхность тщательно шлифуется. По желанию, её можно покрыть лаком или популярным в последнее время «жидким» стеклом.