Подбор масла по vin автомобиля в двс

Моторные масла: характеристики, типы, виды

— Полусинтетика. Такие марки масла являются смесями минеральных и синтетических компонентов и, соответственно, представляют собой нечто среднее между двумя вышеописанными типами. Они стоят значительно дешевле чисто синтетических масел, и хотя и уступают им по характеристикам, однако во многом превосходят чисто минеральные продукты. Полусинтетика считается оптимальным вариантом для тех случаев, когда расход масла велик, однако использовать минеральные разновидности нельзя — например, если Вам часто приходится ездить на дальние расстояния в холодную погоду, или если двигатель в авто для дальних поездок имеет высокие требования к качеству смазки.

Назначение

Тип транспортного средства или другого агрегата, на который рассчитано масло. Разные виды машин имеют разные особенности, что и учитывается при разработке моторных масел:

— Легковые авто. Для легковых машин характерны высокие скорости при небольших нагрузках, что обусловило применение двигателей с относительно небольшим крутящим моментом.

— Грузовые авто. Для грузовых автомобилей высокая скорость имеет второстепенное значение, однако им приходится иметь дело с большими нагрузками, и двигатели должны «тянуть» соответственно.

— Мотоциклы, мотороллеры, снегоходы. Среди двухколёсного транспорта весьма популярны двухтактные двигатели (см. «Двигатель»), у которых требования к характеристикам масла отличаются от четырёхтактных. Кроме того, мотоциклетные двигатели (и четырёхтактные в том числе) в большинстве случаев оснащаются т.н. «мокрым сцеплением» (в отличие от сухого, применяемого в авто), а также работают на более высоких оборотах.

— Водный транспорт. Большинство двигателей, устанавливаемых на моторные лодки, катера и яхты, относятся к двухтактным. Однако работают в других режимах, чем мотоциклетные (в частности, используют водное охлаждение вместо воздушного), что и обусловило необходимость применения специализированных масел.

— Бензоинструмент. Двигатели для бензоинструмента во многом аналогичны описанным выше мотоциклетным — в частности, они нередко делаются двухтактными.

Отметим, что рекомендации по назначению не являются категорическими: к примеру, некоторые бензопилы допускают использование мотоциклетных или даже автомобильных масел, а для грузового транспорта может оказаться подходящим масло «сельскохозяйственного» применения. С другой стороны, соответствие по общему назначению ещё не гарантирует того, что масло окажется подходящим для конкретного агрегата: к примеру, в дизельное легковое авто нельзя заливать составы для бензиновых двигателей. Так что этот параметр является не окончательным, а всего лишь предварительным: определившись с назначением, нужно выбрать конкретное масло по более подробным характеристикам (типу двигателя, показателям SAE, допускам производителя — см. ниже).

Двигатель

Тип двигателя, на который рассчитано масло. Если совместимость с вашим типом двигателя прямо не указана в характеристиках масла — не стоит использовать эту марку. Дело в том, что все типы современных двигателей имеют свои особенности, и не рассчитанная на эти особенности смазка может усилить износ, снизить мощность, а то и вовсе привести к поломке. Современные масла могут выпускаться под такие варианты:

— Бензиновый. Подразумевается чётырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине. Основной тип мотора для современных легковых авто, также довольно часто встречается в мотоциклах средней и высокой мощности.

— Дизельный. ДВС на дизельном топливе.

— Газ-бензин. Бензиновый двигатель (см. выше), дополненный газобаллонным оборудованием и способный использовать в качестве топлива также природный газ. Одной из главных особенностей работы на газу является высокая рабочая температура.

— Гибрид. Чаще всего гибридные авто сочетают бензиновый или дизельный ДВС с электромотором и могут работать как от того, так и от другого. И конструкция самих «гибридов», и их двигатели могут иметь существенные отличия от классических авто.

Есть марки масла, совместимые сразу с несколькими типами двигателей.

Объем

Номинальная емкость упаковки, иными словами — объем масла, поставляемый в данном варианте фасовки.

В зависимости от целей покупки, типа транспортного средства и других факторов оптимальный объем будет разным. Так, литровые бутылки пригодятся для пополнения запаса масла, либо для задач, не требующих высокого расхода (например, нечастой работы с бензоинструментом); емкость в 4 литра рассчитана на полную замену масла в легковом авто; объемы, необходимые грузовикам, могут достигать десятков литров; а для автопарков, СТО и прочих подобных организаций масло выпускается в бочках порядка 200 л.

Степень вязкости масла, определённая по международному стандарту SAE. Вязкость — одна из ключевых физических характеристик масла, определяющих его совместимость с тем или иным двигателем. Большинство современных марок масла относится к всесезонным и рассчитано на использование в т.ч. и при низких температурах. Поэтому индекс SAE для них включает информацию не только о характеристиках вязкости в прогретом двигателе, но и о стойкости к морозам.

Второе число определяет характеристики масла в прогретом двигателе на нормальном режиме, при штатных рабочих температурах. Именно этот показатель является основным для выбора марки смазки под конкретное авто — необходимо чётко придерживаться рекомендаций производителя. Дело в том, что каждый двигатель конструируется в расчёте на строго определённые значения вязкости. Слишком вязкое масло будет задерживаться в движущихся частях в больших количествах, а слишком текучее — оставлять их вообще без смазки; и в том, и в другом случае падает мощность и увеличивается износ. Поэтому в первую очередь при выборе по SAE следует учитывать второе число и его соответствие характеристикам двигателя.

Соответствие стандартам

Международные стандарты, соответствие которым заявлено в характеристиках данной марки масла. В современных марках масла могут встречаться такие варианты:

— API — стандарт, разработанный в США Американским институтом нефти. Предусматривает две раздельных классификации — для бензиновых (API SG, SH, SJ, SL, SM, SN, SN Plus) и для дизельных двигателей (API CI-4, CH-4, CG-4, CF, CE, CD); в первом случае в обозначении стандарта первой идет буква S (например, API SL), во втором C (например, API CI-4). Если масло подходит для обоих типов моторов, применяется двойное обозначение — например, API SL/CI-4; при этом первым ставится индекс того типа, для которого масло подходит лучше всего (в нашем примере это бензиновый). Также стандарт включает и классификацию двухтактных двигателей — TA, TB, TC, TC+, TD.

— JASO — разработан Японской ассоциацией автостандартов. Является одним из основных современных стандартов для масел под бензиновые мотоциклетные двигатели, в пределах этого назначения имеет два класса — F для двухтактных двигателей, а именно FA, FB, FC, FD и M для четырехтактных (подкласс MA для мокрого сцепления MA-1 и MA-2, MB для сухого).

— ILSAC — стандарт, созданный совместно Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей. Применяется для масел, рассчитанных на легковые авто с бензиновыми двигателями. Категорий ILSAC всего пять (GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6A), в целом они схожи с определёнными категориями API (см. выше), однако отличаются повышенными требованиями по энергосбережению и ограничению вредных выбросов.

Перечень конкретных стандартов масла, рекомендуемых производителем для того или иного двигателя, обычно указывается в официальных характеристиках транспортного средства. Отметим, что многие стандарты являются взаимозаменяемыми; данные о совместимости (равно как и описание каждой отдельной категории) можно найти в специализированных источниках.

Допуски производителей

Допуск можно охарактеризовать как собственный стандарт отдельного автопроизводителя, разработанный под конкретный двигатель или линейку двигателей. Он включает все требования, которым масло должно соответствовать для того, чтобы оптимально подходить под определённый двигатель. Список этих требований значительно шире, чем в общепринятых стандартах (см. выше). Связано это с тем, что многие разработки производителя, применённые в моторе и влияющие на требования к маслу, являются всё же слишком специфичными и не могут быть вписаны в общие правила (а некоторые не могут быть учтены ещё и потому, что относятся к закрытой информации). Свои допуски имеют многие знаменитые автомобильные бренды (BMW, Fiat, Ford, MAN, Mercedes-Benz, Opel, Renault, Peugeot и Citroen, Volvo и концерн VW); для получения допуска каждая марка масла проходит весьма строгие испытания, и только после них получает право указывать информацию о соответствии на упаковке.

Источник

Моторные масла: характеристики, типы, виды

— Полусинтетика. Такие марки масла являются смесями минеральных и синтетических компонентов и, соответственно, представляют собой нечто среднее между двумя вышеописанными типами. Они стоят значительно дешевле чисто синтетических масел, и хотя и уступают им по характеристикам, однако во многом превосходят чисто минеральные продукты. Полусинтетика считается оптимальным вариантом для тех случаев, когда расход масла велик, однако использовать минеральные разновидности нельзя — например, если Вам часто приходится ездить на дальние расстояния в холодную погоду, или если двигатель в авто для дальних поездок имеет высокие требования к качеству смазки.

Назначение

Тип транспортного средства или другого агрегата, на который рассчитано масло. Разные виды машин имеют разные особенности, что и учитывается при разработке моторных масел:

— Легковые авто. Для легковых машин характерны высокие скорости при небольших нагрузках, что обусловило применение двигателей с относительно небольшим крутящим моментом.

— Грузовые авто. Для грузовых автомобилей высокая скорость имеет второстепенное значение, однако им приходится иметь дело с большими нагрузками, и двигатели должны «тянуть» соответственно.

— Мотоциклы, мотороллеры, снегоходы. Среди двухколёсного транспорта весьма популярны двухтактные двигатели (см. «Двигатель»), у которых требования к характеристикам масла отличаются от четырёхтактных. Кроме того, мотоциклетные двигатели (и четырёхтактные в том числе) в большинстве случаев оснащаются т.н. «мокрым сцеплением» (в отличие от сухого, применяемого в авто), а также работают на более высоких оборотах.

— Водный транспорт. Большинство двигателей, устанавливаемых на моторные лодки, катера и яхты, относятся к двухтактным. Однако работают в других режимах, чем мотоциклетные (в частности, используют водное охлаждение вместо воздушного), что и обусловило необходимость применения специализированных масел.

— Бензоинструмент. Двигатели для бензоинструмента во многом аналогичны описанным выше мотоциклетным — в частности, они нередко делаются двухтактными.

Отметим, что рекомендации по назначению не являются категорическими: к примеру, некоторые бензопилы допускают использование мотоциклетных или даже автомобильных масел, а для грузового транспорта может оказаться подходящим масло «сельскохозяйственного» применения. С другой стороны, соответствие по общему назначению ещё не гарантирует того, что масло окажется подходящим для конкретного агрегата: к примеру, в дизельное легковое авто нельзя заливать составы для бензиновых двигателей. Так что этот параметр является не окончательным, а всего лишь предварительным: определившись с назначением, нужно выбрать конкретное масло по более подробным характеристикам (типу двигателя, показателям SAE, допускам производителя — см. ниже).

Двигатель

Тип двигателя, на который рассчитано масло. Если совместимость с вашим типом двигателя прямо не указана в характеристиках масла — не стоит использовать эту марку. Дело в том, что все типы современных двигателей имеют свои особенности, и не рассчитанная на эти особенности смазка может усилить износ, снизить мощность, а то и вовсе привести к поломке. Современные масла могут выпускаться под такие варианты:

— Бензиновый. Подразумевается чётырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине. Основной тип мотора для современных легковых авто, также довольно часто встречается в мотоциклах средней и высокой мощности.

— Дизельный. ДВС на дизельном топливе.

— Газ-бензин. Бензиновый двигатель (см. выше), дополненный газобаллонным оборудованием и способный использовать в качестве топлива также природный газ. Одной из главных особенностей работы на газу является высокая рабочая температура.

— Гибрид. Чаще всего гибридные авто сочетают бензиновый или дизельный ДВС с электромотором и могут работать как от того, так и от другого. И конструкция самих «гибридов», и их двигатели могут иметь существенные отличия от классических авто.

Есть марки масла, совместимые сразу с несколькими типами двигателей.

Объем

Номинальная емкость упаковки, иными словами — объем масла, поставляемый в данном варианте фасовки.

В зависимости от целей покупки, типа транспортного средства и других факторов оптимальный объем будет разным. Так, литровые бутылки пригодятся для пополнения запаса масла, либо для задач, не требующих высокого расхода (например, нечастой работы с бензоинструментом); емкость в 4 литра рассчитана на полную замену масла в легковом авто; объемы, необходимые грузовикам, могут достигать десятков литров; а для автопарков, СТО и прочих подобных организаций масло выпускается в бочках порядка 200 л.

Степень вязкости масла, определённая по международному стандарту SAE. Вязкость — одна из ключевых физических характеристик масла, определяющих его совместимость с тем или иным двигателем. Большинство современных марок масла относится к всесезонным и рассчитано на использование в т.ч. и при низких температурах. Поэтому индекс SAE для них включает информацию не только о характеристиках вязкости в прогретом двигателе, но и о стойкости к морозам.

Второе число определяет характеристики масла в прогретом двигателе на нормальном режиме, при штатных рабочих температурах. Именно этот показатель является основным для выбора марки смазки под конкретное авто — необходимо чётко придерживаться рекомендаций производителя. Дело в том, что каждый двигатель конструируется в расчёте на строго определённые значения вязкости. Слишком вязкое масло будет задерживаться в движущихся частях в больших количествах, а слишком текучее — оставлять их вообще без смазки; и в том, и в другом случае падает мощность и увеличивается износ. Поэтому в первую очередь при выборе по SAE следует учитывать второе число и его соответствие характеристикам двигателя.

Соответствие стандартам

Международные стандарты, соответствие которым заявлено в характеристиках данной марки масла. В современных марках масла могут встречаться такие варианты:

— API — стандарт, разработанный в США Американским институтом нефти. Предусматривает две раздельных классификации — для бензиновых (API SG, SH, SJ, SL, SM, SN, SN Plus) и для дизельных двигателей (API CI-4, CH-4, CG-4, CF, CE, CD); в первом случае в обозначении стандарта первой идет буква S (например, API SL), во втором C (например, API CI-4). Если масло подходит для обоих типов моторов, применяется двойное обозначение — например, API SL/CI-4; при этом первым ставится индекс того типа, для которого масло подходит лучше всего (в нашем примере это бензиновый). Также стандарт включает и классификацию двухтактных двигателей — TA, TB, TC, TC+, TD.

— JASO — разработан Японской ассоциацией автостандартов. Является одним из основных современных стандартов для масел под бензиновые мотоциклетные двигатели, в пределах этого назначения имеет два класса — F для двухтактных двигателей, а именно FA, FB, FC, FD и M для четырехтактных (подкласс MA для мокрого сцепления MA-1 и MA-2, MB для сухого).

— ILSAC — стандарт, созданный совместно Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей. Применяется для масел, рассчитанных на легковые авто с бензиновыми двигателями. Категорий ILSAC всего пять (GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6A), в целом они схожи с определёнными категориями API (см. выше), однако отличаются повышенными требованиями по энергосбережению и ограничению вредных выбросов.

Перечень конкретных стандартов масла, рекомендуемых производителем для того или иного двигателя, обычно указывается в официальных характеристиках транспортного средства. Отметим, что многие стандарты являются взаимозаменяемыми; данные о совместимости (равно как и описание каждой отдельной категории) можно найти в специализированных источниках.

Допуски производителей

Допуск можно охарактеризовать как собственный стандарт отдельного автопроизводителя, разработанный под конкретный двигатель или линейку двигателей. Он включает все требования, которым масло должно соответствовать для того, чтобы оптимально подходить под определённый двигатель. Список этих требований значительно шире, чем в общепринятых стандартах (см. выше). Связано это с тем, что многие разработки производителя, применённые в моторе и влияющие на требования к маслу, являются всё же слишком специфичными и не могут быть вписаны в общие правила (а некоторые не могут быть учтены ещё и потому, что относятся к закрытой информации). Свои допуски имеют многие знаменитые автомобильные бренды (BMW, Fiat, Ford, MAN, Mercedes-Benz, Opel, Renault, Peugeot и Citroen, Volvo и концерн VW); для получения допуска каждая марка масла проходит весьма строгие испытания, и только после них получает право указывать информацию о соответствии на упаковке.

Источник

Подбор масла Mobil по марке автомобиля

Онлайн-подборщик масла имеет ознакомительный характер. Для более подробной информации необходима консультация с техническим специалистом.*

* Убедитесь, что рекомендации по выбору продукта не противоречат техническим требованиям, которые предъявляет производитель Вашего транспортного средства, а также графику прохождения технического обслуживания.

В связи с появлением результатов новейших исследований, развитием технологий и введением новых нормативных требований информация, представленная на данном сайте, может быть изменена без предварительного уведомления.

Несмотря на все предпринятые меры по обеспечению точности и достоверности информации, ExxonMobil и/или её дочерние компании не несут ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие из-за ошибок, пропусков, опечаток или неправильного толкования данных, содержащихся в данном приложении.

Получателю запрещается копировать, воспроизводить или иным способом разглашать полученную информацию без предварительного письменного согласия компании ExxonMobil.

Технические данные и рекомендации предлагаются для рассмотрения, изучения и анализа пользователями, закупщиками и клиентами и относятся исключительно к указанному продукту или материалу отдельно от любого другого продукта или материала.

Пользователь несет исключительную ответственность за решения и меры контроля, связанные с использованием материала или продукта, а также с соответствующими процессами.

Предлагаемые данные и рекомендации актуальны исключительно при условии соблюдения указаний производителя двигателя/оборудования/техники и не имеют перед ними преимущества.

Компания ExxonMobil Lubricants заявляет об отказе от любой ответственности за какие бы то ни было прямые или косвенные убытки или ущерб, возникшие непосредственно или опосредованно, в результате использования продукта или материала с учетом предлагаемых технических данных и рекомендаций.

Благодаря продуманному онлайн инструменту по подбору масла вы быстро найдете подходящее масло Mobil TM по марке автомобиля. Достаточно ввести свой идентификационный знак (номер VIN авто) или воспользоваться раскрывающимися меню.

В онлайн-форме по подбору масла необходимо выполнить простой алгоритм действий:

После точного определения модели будут указаны технические жидкости, рекомендованные компанией ExxonMobil для других узлов данного транспортного средства. Это могут быть масла для автоматических коробок передач, трансмиссионные масла, смазка для дифференциала, тормозные и технические жидкости и пр. Кроме того, дана информация об интервалах замены моторного масла и объеме заливаемых смазок.

Для более правильного подбора масла к двигателю вашего автомобиля нужно изучить сервисную книжку автомобиля, в которой указаны все необходимые данные спецификаций, рекомендованных для эксплуатации. Подобрать масло Mobil TM вам поможет также наш консультант, позвоните нам по телефону +7 (495) 921-40-02 или закажите обратный звонок.

Источник

Новости компании

Масло по вин коду автомобиля

Подбор масла по vin автомобиля в двс. Смотреть фото Подбор масла по vin автомобиля в двс. Смотреть картинку Подбор масла по vin автомобиля в двс. Картинка про Подбор масла по vin автомобиля в двс. Фото Подбор масла по vin автомобиля в двс

Чего уж проще определить масло по вин коду автомобиля!

Ввел VIN автомобиля и без промедлений получай результат.

Вот по такому принципу «простого нажатия кнопки» реализован компанией Exxon Mobil онлайн подборщик.

Сам сервис подбора масла существует уже довольно продолжительное время и заслуженно пользуется спросом автовладельцев.

В недавнем онлайн сервис обновлен и модернизирован самым серьёзным инновационным алгоритмом определения нужного моторного масла по вин коду автомобиля, что упрощает и улучшает использование подбора.

Получаемый результат подборщика чётко укажет на нужный продукт обширной линейки Mobil, а так же поможет определить и возможные варианты альтернативы.

Онлайн сервис масло по VIN коду

Подбор масла по vin автомобиля в двс. Смотреть фото Подбор масла по vin автомобиля в двс. Смотреть картинку Подбор масла по vin автомобиля в двс. Картинка про Подбор масла по vin автомобиля в двс. Фото Подбор масла по vin автомобиля в двс

После ввода ВИН автомобиля онлайн подборщик корректно определит марку и модель автомобиля.

В результате онлайн сервис покажет рекомендации по выбору мотрного маслаПодбор масла по vin автомобиля в двс. Смотреть фото Подбор масла по vin автомобиля в двс. Смотреть картинку Подбор масла по vin автомобиля в двс. Картинка про Подбор масла по vin автомобиля в двс. Фото Подбор масла по vin автомобиля в двс

Подбор масла по vin автомобиля в двс. Смотреть фото Подбор масла по vin автомобиля в двс. Смотреть картинку Подбор масла по vin автомобиля в двс. Картинка про Подбор масла по vin автомобиля в двс. Фото Подбор масла по vin автомобиля в двс

Подбор масла для авто по vin

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

Источник

Подбор масла Mobil по марке автомобиля

Онлайн-подборщик масла имеет ознакомительный характер. Для более подробной информации необходима консультация с техническим специалистом.*

* Убедитесь, что рекомендации по выбору продукта не противоречат техническим требованиям, которые предъявляет производитель Вашего транспортного средства, а также графику прохождения технического обслуживания.

В связи с появлением результатов новейших исследований, развитием технологий и введением новых нормативных требований информация, представленная на данном сайте, может быть изменена без предварительного уведомления.

Несмотря на все предпринятые меры по обеспечению точности и достоверности информации, ExxonMobil и/или её дочерние компании не несут ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие из-за ошибок, пропусков, опечаток или неправильного толкования данных, содержащихся в данном приложении.

Получателю запрещается копировать, воспроизводить или иным способом разглашать полученную информацию без предварительного письменного согласия компании ExxonMobil.

Технические данные и рекомендации предлагаются для рассмотрения, изучения и анализа пользователями, закупщиками и клиентами и относятся исключительно к указанному продукту или материалу отдельно от любого другого продукта или материала.

Пользователь несет исключительную ответственность за решения и меры контроля, связанные с использованием материала или продукта, а также с соответствующими процессами.

Предлагаемые данные и рекомендации актуальны исключительно при условии соблюдения указаний производителя двигателя/оборудования/техники и не имеют перед ними преимущества.

Компания ExxonMobil Lubricants заявляет об отказе от любой ответственности за какие бы то ни было прямые или косвенные убытки или ущерб, возникшие непосредственно или опосредованно, в результате использования продукта или материала с учетом предлагаемых технических данных и рекомендаций.

Благодаря продуманному онлайн инструменту по подбору масла вы быстро найдете подходящее масло Mobil TM по марке автомобиля. Достаточно ввести свой идентификационный знак (номер VIN авто) или воспользоваться раскрывающимися меню.

В онлайн-форме по подбору масла необходимо выполнить простой алгоритм действий:

После точного определения модели будут указаны технические жидкости, рекомендованные компанией ExxonMobil для других узлов данного транспортного средства. Это могут быть масла для автоматических коробок передач, трансмиссионные масла, смазка для дифференциала, тормозные и технические жидкости и пр. Кроме того, дана информация об интервалах замены моторного масла и объеме заливаемых смазок.

Для более правильного подбора масла к двигателю вашего автомобиля нужно изучить сервисную книжку автомобиля, в которой указаны все необходимые данные спецификаций, рекомендованных для эксплуатации. Подобрать масло Mobil TM вам поможет также наш консультант, позвоните нам по телефону +7 (495) 921-40-02 или закажите обратный звонок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *