Подбор резонатора по авто

Резонаторы

Почти в каждом автомобильном глушителе мира стоит такая штука как резонатор. Она выполняет две важные функции:

Вот несколько случаев, когда резонатор нужно менять:

Многие владельцы машин сталкиваются с такой проблемой как замена катализатора. Каталитический конвертер, который снижает вредные выбросы в атмосферу содержит платину и стоит чёртову кучу денег. Решений здесь два:

А) раскошелиться на спортивный катализатор от 5000 рублей за керамику с температурой работы до 600 градусов либо полноценный спортивный катализатор до 1000-1100 градусов.

Б) установить вместо вышедшего из строя катализатора отличный резонатор от AJS.

Большинство машин, выступающих на соревнованиях или используемых для любительских покатушек подвергаются модернизации. Решить вопросы прошивки и сэкономить время при настройке поможет установка подходящего резонатора. Также, если вы хотите качественный тюнинг выхлопа, замените резонатор на более совершенный.

Владельцы быстрых машин хотят, чтоб рык их мотора был убедителен. И без хорошего резонатора здесь не обойтись, ведь он принимает непосредственное участие в создании фирмового саунда.

А ещё случается, штатный резонатор, развалившись от возраста, начинает стучать, дребезжать и действовать на психику.

В обоих случаях рекомендуем установить резонатор нашего бренда AJS и самому оценить перемены к лучшему в звуке выхлопа.

Вам понравятся резонаторы AJS. Они долговечны — так как полностью выполнены из хорошей нержавейки марки SS201, включая “внутрянку”. Стоят дёшево — ведь у нас собственное производство. Большой выбор — можно подобрать на любой вкус и размер.

Устанавливая резонатор, вы даёте мотору легче жить и работать. Цилиндры лучше продуваются, поэтому в плюс будет немного мощности и ниже рабочая температура.

Резонатор купить несложно, однако, прежде чем разваливать на составные части свой глушитель, предлагаем подучить матчасть.

Резонаторы делятся на типы по размерам, перфорации и набивке. В России решили придумать им разные имена. Если вы ищете резонатор на ВАЗ, то наверняка встретите слова: «пламегаситель», «стронгер» и проч. Давайте разберёмся. Пламегаситель — это первый от турбины или двигателя резонатор, установленный в непосредственной близости к выпускному коллектору. В идеале туда ставят специальный коллекторный пламегаситель с улучшенной набивкой и выдерживающий температуру выше, чем обычно. Стронгер — резонатор с направленной перфорацией, он лучше отводит тепло и интереснее забирает высокие звуки выхлопа.

Советы по правильному подбору:

➡ лучше не ставить резонаторы сразу за турбиной или мотором, они не рассчитаны на температуру выхлопа 1000-1200 °C. Если прям очень хочется, то устанавливайте именно коллекторный пламегаситель. В нём двойная набивка из стальной нити и базалита, а не просто из базалита, как в обычном. Такой прослужит дольше

➡ чем больше размер резонатора, тем тише будет звук и он дольше проживет

➡ направленная перфорация хорошо приглушает высокие звуки, лучше охлаждает газы

➡ ставить надо не по принципу «что влезло», а «что нужно». Больше мотор и выше температура выхлопных газов или EGT (англ. Exhaust Gas Temperature) — значит ставим резонатор размером больше и, желательно, убираем подальше от турбины. К примеру, на машину с турбовым 1JZ-GTE объёмом 2.5 л ставится не менее одного большого резонатора, а на атмосфернике вроде D16 от HONDA объёмом 1.6 л достаточно одного небольшого.

Источник

Бочки и резонаторы

Итак, мы решили сделать тюнинг глушителя своему любимчику, и вот вопрос — какую же бочку поставить? Глаза невольно начинают разбегаться, глядя на широкий ассортимент резонаторов и бочек в AJS. Поэтому “по заявкам трудящихся” мы сделали небольшой экскурс чтобы облегчить муки выбора. Уверены, он будет вам не только интересным, но и полезным.

На первом месте по популярности стоят реплики MagnaFlow, а потому с них мы и начнём. Изготовленные по мотивам изделий мировых лидеров в области глушителестроения, они радуют качественным исполнением, приятным негромким звуком и доступной ценой. Корпус и внутренний перфорированный слой выполнены из нержавеющей стали марок AISI 304 и 409 соответственно. Такая особенность вкупе с добротной набивкой из термоустойчивого волокна положительно сказывается на долговечности.

Бочки и резонаторы имеют разнообразную конфигурацию выходов с диаметрами до 76 мм и широкую линейку размеров — от 355 до 715 мм. Это позволяет ставить их на автомобили с небольшими моторами и с большекубатурными. Они могут использоваться как для модернизации или ремонта штатных глушителей, а также для постройки с нуля спортивных трасс к боевым машинам.

Следующая серия — HKS / Trust style. Эти громкие прямоточные бочки сделаны действительно круто: полностью из нержи, с толстыми стенками (1,5 мм внутри, 1,2 мм снаружи), ювелирными швами и очень плотной набивкой. За счёт своего солидного веса и объёма помогают сделать благородней звук выхлопа на спортивных трассах. Оптимальны для машин, выступающих в гоночных дисциплинах.

Третье семейство, представленное в нашем магазине — Apexi style. По мнению многих, “настоящий спортивный глушитель” должен выглядеть именно так. Как бы то ни было, народную любовь они заслужили по праву. Как и остальные серии, Apexi style выполнены очень качественно: полностью из нержавеющей стали и с большим количеством термостойкой набивки. Здесь есть бочки, вдохновлённые разработками японского тюнинг-ателье Mugen — такие предназначены для атмосферных движков 1,3-2,0 литра и небольших турбомоторов. Есть в их ряду и полностью повторяющие бочку от оригинальной трассы Apexi для Subaru. Если мечтаете, чтоб ваш оппозит стал выдавать легендарное “бу-бу-бу”, то стоит остановить свой выбор именно на этой модели. Apexi style, наверное, самая молодёжная наша серия, которая подходит на большинство популярных спорткаров.

Ещё хочется выделить изделия Fujitsubo style. Внушительные, овальной формы и предназначенные для конструирования малошумных спортивных трасс. По громкости они соответствуют уровню предельно допустимого шума, прописанного в ГОСТ, при этом не душат двигатель, а, наоборот, по максимуму дают реализовывать его потенциал. Выполнены на трубах большого диаметра и идеальны для объёма 2.0-3.0 литра. Всё это означает, что вы сможете использовать свой болид на дорогах общего пользования.

Особняком в ассортименте AJS стоят резонаторы. Про них стоит поговорить подробнее. Традиционно перед резонаторами стоят две основные задачи:

Очень часто наши резонаторы служат отличной альтернативой вышедшим из строя “каталикам”. Такой апгрейд позволяет легче дышать и отдавать мощность, а плюс к этому бережёт бюджет (замена катализатора на новый — удовольствие не из дешёвых).

Чаще всего устанавливают резонатор в средней части тракта, а в некоторых случаях в непосредственной близости к мотору либо турбине. Это делают на автомобилях, где каталитический конвертер размещён в самом коллекторе. Такой коллекторный резонатор, который ещё в народе называют пламегаситель, выполняет самую “грязную” работу. Он — первый щит на пути раскалённых газов, адского пламени и шума, вырывающихся из цилиндров.

Кроме того резонаторы бывают:

Спортивные — как правило они по форме напоминают торпеду и имеют пониженное сопротивление. На практике это даёт лучшую продувку при меньшей способности снижать шум. Их нужно очень грамотно ставить.

Направленные — их отличительной особенностью является специальная направленная перфорация. Это увеличивает площадь взаимодействия с газами и повышает КПД резонатора. Такие модели очень хорошо убирают неприятные высокие нотки из звука выхлопа (визг, скулёж и проч.). Для корректной работы их необходимо располагать “раковинами” в сторону мотора.

Очень нежелательно просто вырезать катализатор, заменив его отрезком трубы. Такой “колхоз” приведёт к печальным последствиям: Во-первых, машина при работе начнёт издавать противные и непристойные звуки. Во-вторых, от высоких температур глушитель быстро прогорит. В-третьих, если оставлены кислородные датчики (лямбда-зонды), они будут передавать ошибки блоку управления, а тот, в свою очередь, заставить работать систему в аварийном режиме. Поэтому при замене катализатора следует не только купить резонатор, а также внедрить обманки датчиков или сделать прошивку “мозгов”.

Подводя итог, хочется порекомендовать вам при выборе бочек и резонаторов опираться на технику, которой владеете и руководствоваться задачами, поставленными перед тюнингом. Будь это любительские покатушки, участие в соревнованиях или постройка шоу-кара.

Все имеющиеся в AJS модели вы можете использовать для ремонта, модернизации или изготовлении выхлопной трассы с нуля. При этом важно помнить, что большинство из них — звучные прямоточные системы, чаще всего находящие применение в любительском автоспорте. Поэтому, если хотите оставить громкость на уровне штатного глушителя, используйте специальные заглушки и сайленсеры. У нас очень хороший выбор этих девайсов.

Без сомнения, тюнинг глушителя — дело тонкое, оно требует вдумчивого подбора компонентов и мастерства сварщика. Когда мы хотим добиться хорошего звучания, порой недостаточно просто взять и заменить один резонатор (к примеру, традиционная трасса APEXI на Subaru обязательно состоит из двух резонаторов и бочки). Надёжнее всего обратиться к профессионалам, которые занимаются доработкой и проектированием выхлопных систем. Ведь без установочной практики и технической смекалки очень сложно предугадать характер звука на определённом автомобиле и гарантировать правильность работы всех компонентов.

Хорошая новость в том, что бочки и резонаторы AJS продаются по всей стране далеко не первый год. Мастерские и тюнинг-ателье во многих городах уже накопили положительный опыт работы с нашими компонентами, поэтому специалисты всегда дадут рекомендации по выбору и грамотно произведут установку.

Источник

Как подобрать резонатор?

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Добрый день!
Недавно мне сварили приемную трубу на 76ой трубе, а еще задолго до этого мной была установлена вот такая банка.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Хочу доварить выхлоп полностью на 76ой трубе и поставить резонатор mg-race, но звук на выходе хочу получить такой, чтоб соседи злились, но кирпичи в машину все таки не кидали (яйцо на крайняк);). Какой желательно для этого поставить резонатор? Большой, маленький, длинный или короткий, оавльный или круглый? ))
П.С. Заранее прошу прощения если это тупой вопрос))).

Метки: выхлоп, октавия, звук выхлопа

Комментарии 46

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

про злющих соседей, но чтобы не кидали ничего:

нада строить такой выхлоп, чтобы он как можно ближе к инфрозвуку забирался и там резонировал)))) тогда у них окна трястись будут, а высунешь нос — прицелиться… а не понятно откуда такой бас идет)))))
только по пару из выхлопа и смогут запалить…
но можго подкарауливать соседа-автолюбителя и синхронно с ним прогревать машину с пульта)))))
т.е. уже как минимум 50%50 шансы делятся, что не в твою машину подарок полетит…

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Резонатор лучше устанавливать больше чем заводской, и с такой геометрией, чтобы он не выступал и не торчал из под днища кузова. Резонатор лучше приобретать не пустотелый, а с набивкой внутри (стеклотканью) — это чтобы не было резонанса… лучше будет «глушить» низкие частоты. Маленький нюанс: Резонатор заметно влияет на крутящий момент двигателя, если резонатор сдвинуть дальше от мотора, то крутящий момент смещается в сторону низких оборотов, если резонатор сдвинуть, как можно ближе к мотору, то крутящий момент смещается в сторону высоких оборотов. «Паук» следует обмотать термолентой, т.к. под действием температуры металл расширяется и пропускная способность «паука» улучшается, что ведёт к лучшему очищению отработанных газов из цилиндра. И самое главное — это чтобы выхлопные газы выходили без лишнего сопротивления… резкие изгибы и затяжные изгибы не важно влияют на проходящие выхлопные газы, но на 76 трубе это не страшно.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

у меня сейчас штатный резонатор еще остался, он огромный, куда же больше)

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Тогда по размеру стандартного устанавливать другой резонатор. Но резонатор должен стоять обязательно в выхлопной системе, что с турбиной, что без турбины. Обычно автоспорте многие люди не ставят резонатор т.к. лишняя масса, красота звука там не нужна, да и турбина предотвращает попадания в цилиндры «обратной волны » в отличие от обычного атмосферника. К тому же турбина сама от части играет роль глушителя и уменьшает низкочастотный шум. В выхлопной системе много нюансов так же, как в настройке топливной системы или системы зажигания, если серьёзно увлечься выхлопными системами, то можно » вспотеть».

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Резонатор лучше устанавливать больше чем заводской, и с такой геометрией, чтобы он не выступал и не торчал из под днища кузова. Резонатор лучше приобретать не пустотелый, а с набивкой внутри (стеклотканью) — это чтобы не было резонанса… лучше будет «глушить» низкие частоты. Маленький нюанс: Резонатор заметно влияет на крутящий момент двигателя, если резонатор сдвинуть дальше от мотора, то крутящий момент смещается в сторону низких оборотов, если резонатор сдвинуть, как можно ближе к мотору, то крутящий момент смещается в сторону высоких оборотов. «Паук» следует обмотать термолентой, т.к. под действием температуры металл расширяется и пропускная способность «паука» улучшается, что ведёт к лучшему очищению отработанных газов из цилиндра. И самое главное — это чтобы выхлопные газы выходили без лишнего сопротивления… резкие изгибы и затяжные изгибы не важно влияют на проходящие выхлопные газы, но на 76 трубе это не страшно.

Не соглашусь с тем, что набивка глушит низкие частоты…как раз их она практически и не глушит, от колличества набивки зависит тон низкой частоты

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Резонатор лучше устанавливать больше чем заводской, и с такой геометрией, чтобы он не выступал и не торчал из под днища кузова. Резонатор лучше приобретать не пустотелый, а с набивкой внутри (стеклотканью) — это чтобы не было резонанса… лучше будет «глушить» низкие частоты. Маленький нюанс: Резонатор заметно влияет на крутящий момент двигателя, если резонатор сдвинуть дальше от мотора, то крутящий момент смещается в сторону низких оборотов, если резонатор сдвинуть, как можно ближе к мотору, то крутящий момент смещается в сторону высоких оборотов. «Паук» следует обмотать термолентой, т.к. под действием температуры металл расширяется и пропускная способность «паука» улучшается, что ведёт к лучшему очищению отработанных газов из цилиндра. И самое главное — это чтобы выхлопные газы выходили без лишнего сопротивления… резкие изгибы и затяжные изгибы не важно влияют на проходящие выхлопные газы, но на 76 трубе это не страшно.

А если сейчас в системе, по глупости моей, нет резонатора в принципе и машина орет как резаная, как только 2000 об+ — что бы сделать тише — какого плана резонатор нужно брать?

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Лучше с диффузором внутри, хорошо гасит резонансы и низкие частоты.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Это называется «с камерой», правильно понимаю?

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

У меня все на 76 трубе, сначала собрал без резонатор, звук был жесть, оооооочень громка, заказал у рудов резонатор трехкамерный и все стало гуд! В салоне с закрытими окнами комфортно, а было пипец!))))

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

то есть ты поставил не прямоточный резонатор, а камерный?

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

прямоточный, а назыв. трехкамерный по ихним словам(посмотри фотов б/ж), там видно!

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

получается достаточно громко, но голова не лопается, я правильно понял?)

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Да, именно! В салоне свободно говоришь, что с передни пассажиром что с задним!

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

из салона нет видео случайно?

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Нет не делал! Вот машина не моя но звукв салоне похож vk.com/videos158506138?z=…69298170%2Falbum158506138

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

прямоточный, а назыв. трехкамерный по ихним словам(посмотри фотов б/ж), там видно!

а то с видео трудно понять

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

на турбе резонатор то по идее не очень нужен… главное чтобы металлических звуков не было. собери сначала без, будет громко, потом убавишь резонатором)

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

я думал об этом, но не охото потом переделывать

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

я на атом сделал без резика, было по скотски громко, поставил обратно родной бмвшный, он прямой но с дудками, стал ровный рык во всех диапазонах…
знаешь какой минус при езде по городу с открытыми окнами? к вечеру начинает голова болеть… так что и флейты теперь не вынимаю из банок)))

прямоточный резонатор звук не режет совсем, надо или с сужением брать или с камерой, но у турбы может сломать завихрень и будет шняга… весь выпуск на смарку… так что может и правда сделать без него? 🙂

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

возможно, в общем попробую)) а там реально доварю если что))

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

тюнинг — это много проб и ошибок, чтобы результат соответствовал ожиданиям тюнера))) индивидуальность дело тонкое 🙂 удачи тебе!

Источник

Резонаторы и глушители моего производства. Небольшой ликбез.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Для большинства моих подписчиков не секрет что я специализируюсь на изготовлении элементов выхлопной системы, а именно на изготовлении резонаторов и глушителей.

К написанию данной записи побудил очередной вопрос «почему так дорого?». Вопрос символический или риторический я не знаю, но так как это я слышу не в первый раз то решил немного разжевать эту тему.

Начнем с резонатора.
Сначала внесу небольшую выдержку из Википедии:
Пламегаситель или «предварительный глушитель» (также известный как «резонатор») — обеспечивает отражение волн выхлопа (отсюда название «резонатор») и первую ступень снижения шума и пульсаций газов.

Приведу основные критерии тишины выхлопной системы и ее элементов:
— Диаметр трубы. Чем больше тем громче, но это не значит что лучше. Всему есть свои разумные размеры. Сюда же можно отнести и изгибы самой трубы, но они уже влияют на громкость в меньшей степени.
Поток выхлопного газа должен иметь скорость на выходе, а не свободно метатться по трубе.
Тут принцип «пацаны одобряют» или «говорят что сразу полетит» при выборе диаметра не подойдет, лучше посмотрите графики чуть ниже. Придумано не мной, а проверенно многочисленными замерами.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Объем резонаторов/глушителей и их количество. Тут все наоборот нежели с диаметром трубы, чем больше — тем тише. Если нет возможности сделать большой резонатор/глушитель, то можно установить два поменьше.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Чем больше объем тем лучше, но нужно использовать этот объем с умом, потому что чем больше волна преломляется тем тише. То есть чем ниже скорость потока выхлопных газов, тем тише звук выхлопа.

Внутренняя набивка резонаторов глушителей должна держать температуру выхлопных газов и не должна вылетать со временем (для справки: температура выхлопных газов атмосферного/турбированного автомобиля обычно не превышает 800 градусов, выше только при использовании спортивного топлива).

Вернемся к моему процессу изготовления. Для меня изготовление резонаторов обкатано и каких либо радикальных изменений в его конструкции уже не будет.
Конструкция проста: перфорированная труба и набивка.
Естественно все делается не ТЯП ЛЯП. Изначально труба расчеркивается по лекалу, далее устанавливается на специальное приспособление и сверлится. Все это нужно что бы ряды и отверстия были ровными и в необходимом количестве.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

После сверления трубу необходимо обработать с внутренней стороны для удаления заусенций образовавшихся в процессе сверления, которые в последствии могут испортить звук своим свистом.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Основная часть готова, укладываем звукопоглощающий материал (набивку). Я использую стеклорогожу или по простому крупная, плетенная стеклоткань.
Данная стеклорогожа не плавится в печи на раскаленных углях, а плетенная структура предотвращает ее вылетание через отверстия. Так же проверял ткань после использования резонатора на автомобиле, даже цвет не поменяла.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Уложили ткань, зафиксировали и закрываем корпус.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

На днях было изготовлено два резонатора на 50 и 60мм трубе.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Единственно над чем еще стоит поработать это «внешность» моей продукции. Все таки качество качеством, а красота играет тоже не маловажную роль.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Заварили корпус, почистили, протерли и красим. Краска высокотемпературная, до 650 градусов. На Волге после 4000 км. краска все так же сидит на трубе и глушителях с резонаторами, лишь на коллекторах места ошелушилась, но там и температура выше.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Кстати, направление потока в моем резонаторе тоже играет роль.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Глушитель.
Тут все сложнее, а именно сама конструкция, так как глушитель или конечная банка должна придать окончательный звук и сделать его необходимой громкости. Потому конструкция везде может быть разной.
Но принцип всегда один: ниже скорость потока на выходе — тише звук.
Пустые камеры гасят низы, заполненные камеры — верха. Различное деление потока так же создает глушение звука за счет наложения волн.

К тому же, в отличии от резонаторов которые имеют +/- стандартные размеры, глушители изготавливаются по индивидуальным размерам, разной формы и разной сложности.

И приведу пример вчерашней работы по изготовлению круглого глушителя.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Немного калькуляции затрат на производство одного резонатора/глушителя:
— Труба от 250 руб.
— Листовой металл от 150 руб.
— Набивка от 250руб.
— Краска, растворитель — от 30 руб.
— Расходы на резак, болгарку, сварку, свет и т.д. — *** руб.

А теперь скажите сколько такая работа должна стоить?

Комментарии 201

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

ипать, и это продается? варить научись. кулибин криворукий

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

здраствуйте нужен резонатор

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Сейчас делаете глушители?

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Здравствуйте. А какую набивку в глушителе используете?

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

На сценик 2 резонатор в какую стоимость будет стоить

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Привет, для хороших шовчиков полуавтомат нужен, если из чермета варишь. Или аргон, если нержа.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

То и было MIG поварено)))

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Металл тонкий? Или проволока толстая? Или опыта мало? Полуавтоматические швы аккуратнее можно положить.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Скажим так, в его случае играют все факторы, и тонкий метал, и подача проволки много, или ток мал был.
В его случае, я бы варил большим током, и точками, тогда был бы низинький катит, и красивый шов)
Но, есть минус, тогда деталь долго варится, или надо было делать зазоры, тогда шов вплавлялся а нутыр, и красивее было бы)
Позже фото прикреплю)

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Подскажи как с размерами определиться, длина, диаметр наружний, длина резонатор, сколько на стекло ткани витков.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Чем длиньше тем лучше, а вот наружный диаметр 100-120мм делай что бы сильно снизу не торчал

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Глушак на 3х литровый турбо мотор очень тихий в какую цену обойдется?

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

грамотно.швы по аккуратней и можно ставить пломбу и задирать ценник.я пробовал из нерж варить разбирали как горячие пирожи.Удачи в трудах

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Михаил, заинтересовала фраза про глушитель на уаз взамен штатного, если можно в личку отпишитесь — стоимость, какие улучшения наблюдаются в двигателе и т.п.

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Добрый вечер, а можно попросить у вас чертеж или хотя бы размеры глушителя для Уаз, есть желание самостоятельно сделать

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

Подбор резонатора по авто. Смотреть фото Подбор резонатора по авто. Смотреть картинку Подбор резонатора по авто. Картинка про Подбор резонатора по авто. Фото Подбор резонатора по авто

таджик на стройке ржавым гвоздем лучше сварит.кусок г а не глушитель

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *