Подбор шлангов тормозных по автомобилю

Внимание ШЛАНГИ!

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

Всем доброго времени суток!

Давненько ничего не писал, совсем туго со временем…

Бытует мнение что потресканный оригинальный пыльник ШРУСа проходит больше чем новый не оригинальный.
Отчасти с этим можно согласиться, хотя никто не мешает взять нормальный))

Но многие так думают и про тормозные шланги.

Это мягко говоря ошибочно.

Посмотрите как выглядит тормозной шланг в разрезе

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

При нарушении внешней оболочки оплетка быстро разрушается.

Рабочее давление в тормозной системе большинства авто в районе 10 МПа, и опять же вопреки сложившемуся от отсутствия грамотности стереотипу это не «10 очков»!
10 МПа это 100Бар, или 98,6923 привычных нашему уху атмосфер.

Заканчиваются эти трещинки печально…

И еще один стереотип, о том что ходят родные шланги по 20 лет.
Эти прожили вдвое меньше

На первый взгляд безобидная трещинка

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

А с другой стороны сдался

В этом случае хозяину авто повезло, вовремя обнаружил, получилось профиксить и дотянуть до места ремонта.

Из-за очень «легкодоступного» расположения блока абс и отсутствия нормального инструмента заглушить по нормальному не получилось. Неожиданно, но у хозяина Q7 с собой оказались саморезы))

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

И в завершение еще один стереотип.
Многие считают что тормозные шланги можно просто подобрать по длине и типу наконечника.
Это далеко не всегда так.

Вот как выглядит оригинальный тормозной шланг от Q7

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

Элементов тут не мало, и все должны быть на своих местах

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

А вот как выглядит один из его «заменителей»))

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

Втулка через которую шланг вставляется в кронштейн на стойке настолько больше по диаметру что защитная пружина без труда стягивает ее в сторону, шланг будет болтаться в ней
Пружина настолько матерая что после установки будет создавать ощутимую дополнительную нагрузку на шланг
Нету втулок которые будут удерживать шланг в кронштейне стойки. Будет болтаться и неизбежно протрется!

Зато они поставили резинку которая будет защищать его от заломов на выходе с наконечника. Правда стоит он в стойке и сгибаться он там совсем не будет, разве что вместе со стойкой кулака))

PS при замене колес, или очередном ТО внимательно изучите состояние своих тормозных шлангов, вдруг и у вас уже тикает таймер на мине замедленного действия…

Источник

Подбор шлангов тормозных по автомобилю

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

Шланги просятся на замену. Есть мысля, подобрать хорошие тормозные шланги от иномарки. Желательно армированные, спортивные.

Может кто подскажет каталоги, с размерами/типами шлангов, по которым можно будет подобрать. Ну, и нужны данные по штатным шлангам. Длинна, посадочные места.

Либо, тоже замечательный вариант. Если кто-то подскажет подходящий вариант(от какого авто), будет то-же замечательно.

И да. Шланги мост-рама, в идеале хотелось-бы удлиненные 30-50 мм.

ЗЫ:Понимаю, это встанет несколько дороже какого-нить Фенокса. Например комплект армированных спортивных шлангов HKS на мазду, стоит 5700. По мне, это очень крутой вариант, хоть и дорого.
ЗЫЫ:Пока буду сам Гугля терзать. Но если кто подскажет, это будет замечательно.

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

И так, первая информация. Если кому любопытно, каталоги Фенокса.

В каталогах есть длинна шлангов, резьба фитингов. Вроде все необходимое, хотя надо разбираться

ЗЫ:Очень нужна информация по тормозным шлангам на Хантер 315195

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

Шланги на УАЗе, помимо длинны различаются фитингами. Есть две разновидности шлангов, в зависимости от резьб фитингов:

Первая:
Сторона А, резьба М 12х1,25
Сторона Б, наружняя резьба М 16х1,5
Сторона Б, внутренняя М 12х1

Вторая(предполагаю, на автомобили с АБС):
Сторона А, резьба М 10х1,25
Сторона Б, наружняя резьба М 16х1,5
Сторона Б, внутренняя М 10х1,25

На УАЗа идут следующие шланги(партнумбер, длинна, разновидность фитингов):
передний 469-3506060, 535, первая
задний 469-3506085, 460, первая
передний 3160-3506060, 290.5, вторая
задний 3160-3506085, 414.5, вторая

При том что на УАЗе 3 шланга спереди, и один сзади. Как понимать передний/задний. Который из них на передние тормоза, который мост/рама. Может кто в курсе?

Если кому надо, шланг сцепления 31519:
3159-1602590, 580, первая
Шланг сцепления ещё один:
452-1602590, 177, первая

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

Шланги на УАЗе, помимо длинны различаются фитингами. Есть две разновидности шлангов, в зависимости от резьб фитингов:

Первая(старого образца):
Сторона А, резьба М 12х1,25
Сторона Б, наружняя резьба М 16х1,5
Сторона Б, внутренняя М 12х1

Вторая(нового образца):
Сторона А, резьба М 10х1,25
Сторона Б, наружняя резьба М 16х1,5
Сторона Б, внутренняя М 10х1,25

По каталогам Фенокса, на УАЗа идут следующие шланги(партнумбер, длинна, разновидность фитингов):
передний 469-3506060, 535, первая
задний 469-3506085, 460, первая
передний 3160-3506060, 290.5, вторая
задний 3160-3506085, 414.5, вторая

На Хантер, согласно «Каталогу деталей и сборочных единиц» идут следующие:

3160-. 60 мост/суппорт
3160-. 85 рама/мост

Если кому надо, шланг сцепления 31519:
3159-1602590, 580, первая(партнумбер именно 3159-. ошибки нет)
Шланг сцепления ещё один:
452-1602590, 177, первая

Разница в фитингах тормозных шлангов(а так-же фитингов тормозных трубок), с наличием/отсутствием АБС не связана. Со старого образца на новый, завод перешел в незапамятные времена.

Шланги/трубки нового и старого образца, соответственно невзаимозаменяемые.

Трубки так-же отличаются, резьбой на фитингах. Старого образца М12х1 против М10х1,25. И диаметром трубок, старого образца 6мм. против 5 нового. Плюс способом развальцовки трубок, воронкой(старого образца) и грибком нового образца

Могу предположить, перешел завод при переходе на дисковые тормоза. Но это чисто теория.

ЗЫ:Трубки/шланги сцепления до сих пор идут «старого» образца.
ЗЫЫ:Собственно, какие шланги мне требуются я определил, заодно с народом информацией поделился. Теперь буду искать их импортные аналоги.

В идеале на 315195 нужны:
«передний 3160-3506060, 290.5, вторая» 2 шт.
«задний 3160-3506085, 414.5, вторая» 2 шт, удлиненные +30. 50 мм(при лифте подвески).
«3159-1602590, 580, первая» 1 шт, не обязательно(сцепление)

ЗЫЫЫ:Хочется качественные иномарочные шланги. Армированные желательно, но не обязательно.

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

Ау! Народ, кто может. Помогите толковыми импортными каталогами, по тормозным шлангам. С указанием характеристик этих самых шлангов.

ЗЫ:По русопрому каталог не проблема. А на иномарки хрен
ЗЫЫ:Каталог по иномаркам от Фенокса: http://www.fenox.com/files/download/shlangi.rar

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

И так, что мы имеем. Согласно каталогу ино-запчастей Фенокса, у УАЗовских(и вообще совковых) шлангов до жути редкая резьба М10х1,25. Остальной мировой автопром предпочитает М10х1. Да и с формам иностранцы хорошо поизвращались.

Подходящие по фитингам шланги встречаются только в русопроме и качеством соответственно не блещут.

Есть два варианта армированных шлангов подходящих, спасибо байкерам:

Самый попсовый вариант, тормозные шланги Goodridge. По одним данным Китай, по другим США(может и в правду США).

Помимо готовых изделий, продаются наборы «Сделай сам». Шланг метражом, фитинги разборные многоразовые. Фитинги реально многоразовые, но есть одноразовая распорная втулочка «оливка»(можно купить отдельно за недорого). Можно собрать нужный шланг самостоятельно в гараже, очень популярный вариант у байкеров.

Шланг стоит 500 за метр. Фитинги в среднем по 500 из говна, 700-1000 из нержавейки. Одноразовая оливка 60 руб простая, 1000 из нержавейки.

Второй вариант, тормозные шланги фирмы Venhill. Интернет говорит, старая Британская фирма с 40-летней историей.

Все шланги стандартные, с одинаковыми стандартными фитингами(мама с резьбой М10х1). Отличия только в длинне шлангов(от 150 до 1700 мм.). К автомобилю шланг прикручивается при помощи разнообразнейших переходников.

Сам шланг стоит примерно 1000, переходник 200-400 за штуку.

ЗЫ:Вот такая безрадостная, в плане цены картина. При том что японские HKS(понтовей некуда) например на субару стоят 6000.

ЗЫЫ:Либо такой вариант(Венгрия, вроде качественно но хрен найдешь):
шланг тормозной передний на 3151.. K&K FT 7026
шланг тормозной задний на 3151.. K&K FT 7027
шланг сцепления на 3151.. K&K FT 7053

ЗЫЫЫ:Кстати, если кто не сообразил. При помощи Венхиловских переходничков или им подобных, можно поставить очень многие шланги. Возможно что тот-же HKS

Источник

Как выбрать хорошие тормозные шланги

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилюСтатья о том, как правильно выбрать тормозной шланг. Виды и производители изделий, важные критерии выбора. В конце статьи — видео о выборе тормозных шлангов. Статья о том, как правильно выбрать тормозной шланг. Виды и производители изделий, важные критерии выбора. В конце статьи — видео о выборе тормозных шлангов.

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

То, что тормозная система автомобиля всегда должна быть в отличном состоянии, знают все водители, и практически каждый владелец машины хоть раз сталкивался с ситуацией, когда его подводили тормоза. Это статистика. И ее цифры показывают, что в 30% проблемы тормозной системы связаны с износом тормозного шланга.

Во время профилактики автомобиля на СТО в первую очередь механики осматривают колодки, барабаны, диски и направляющие. Диагностика шлангов проводится за минуту — проверяется гибкость шланга, отсутствие на нем трещин, надрывов и плотность резьбы, вот в принципе и весь осмотр.

Сегодня в автомагазинах предлагается больший ассортимент тормозных шлангов как классических, так и армированных на все модели автомобилей. Как выбрать качественную деталь, какому производителю отдать предпочтение, есть ли разница между штатным и армированным шлангом, стоит ли платить за бренд — попробуем разобраться.

Армированные и штатные тормозные шланги – в чем разница

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

Стандартные резиновые шланги рассчитаны на давление тормозной гидравлики в пределах 70-180 бар. Это значительная цифра, учитывая, что при обычном торможении давление в шланге не превышает 60 бар, при торможении автомобиля на скорости в 100 км. в час давление увеличивается до 100 бар, а при экстренном торможении на 3-6 секунд давление в системе может увеличиваться до 250 бар.

Поврежденный тормозной шланг обеспечит недостаточное гидравлическое давление в системе. Кроме того, что автомобиль не сможет вовремя затормозить, из строя могут выйти системы ESP и ABS, отвечающие за подачу и трансформацию электронного сигнала.

Армированные тормозные шланги отличаются от стандартных увеличенными параметрами жесткости стенок. Это достигается тем, что резиновый шланг оплетается металлическими нитями и имеет дополнительное внутреннее тефлоновое покрытие. Комплектация штатных резиновых и армированных шлангов одинакова, в зависимости от модели автомобиля разрабатываются соответствующие тормозные магистрали.

Армированные шланги — преимущества

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

Армированные шланги разрабатывались для комплектации спортивных и трековых версий автомобилей. Среднее давление, на которое рассчитана трубка, превышает 300 бар. Это значит, что автомобиль может несколько раз в минуту испытывает экстренное торможение на скорости не меньше 150-170 км. в час. Скоростной путь при этом не намного меньше, чем у автомобиля с резиновыми шлангами, а цена изделия достаточно высока.

Менять ли в своем автомобиле штатные шланги на армированные, каждый водитель будет решать сам. То, что педаль тормоза становится более «послушной» — это правда, но только в случае, когда водитель носится по городским дорогам на скорости не менее 150 км. в час, при этом выписывая виражи на поворотах, и плюет на все правила, других водителей, пешеходов и инспекторов, чувствуя себя местным Шумахером.

Среди преимуществ армированного шланга можно выделить следующие:

Армированные магистрали требуют установки только на ту модель автомобиля, под которую они производились. Нельзя устанавливать ни резиновый, ни армированный шланг, если не совпадают следующие его параметры с параметрами тормозной системы:

Чей шланг лучше

Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Смотреть картинку Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Картинка про Подбор шлангов тормозных по автомобилю. Фото Подбор шлангов тормозных по автомобилю

Среди производителей деталей и комплектующих к автомобилю рекомендуется выбирать заводские ремкомплекты, чьи детали уже установлены на машине и которые считаются штатными. На рынке сегодня представлены десятки производителей и компаний-упаковщиков, которые продают тормозные шланги:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *