Подбор слов к слову авто

Лучшие сервисы для подбора ключевых слов

Давайте представим: вы сделали сайт или купили готовый шаблон. Теперь перед вами стоит сложная задача — написать текст для веб-страницы, который не только расскажет миру о вас, но и выведет в топ выдачи поисковых систем. Где же найти и как собрать ключевые слова для текста? Узнаете в нашей новой подборке. 😉

Ключевые слова (или семантическое ядро) — это совокупность слов, по которым пользователи ищут нужную информацию в интернете. Например, если человек захочет узнать цену на автомобиль, то он пропишет запрос состоящий из ключевых слов: «купить автомобиль в Москве недорого».

Вы спросите — «С чего начать?»

Мы ответим — «с исследования тематики и запросов пользователей». Под тематикой мы понимаем то, чем вы занимаетесь и о чём рассказываете на своём ресурсе. Скажем, если вы продаёте футболки, то ваша тематика будет ограничиваться только этим видом деятельности. А когда к футболкам вы добавите ещё в продажу худи, штаны или вообще кружки, значит и ваша тематика расширится, и количество ключевых слов вместе с ней.

Как только вы определите свою точную тематику, можно переходить в первоначальной оценке ключевых слов. Сделать это можно в сервисе «Яндекс подбор ключевых слов». Вы можете просто вбивать запросы по вашей тематике, чтобы оценить спрос пользователей и посмотреть потенциальных конкурентов.

Посмотрели? Тогда давайте собирать слова и фразы для сайта, которые приведут к вам потенциальных клиентов или читателей.

Программы для сбора ключевых слов

Key collector

Профессиональный и самый популярный SEO-инструмент для работы с семантическим ядром сайта. Собирает статистику поисковых запросов Google, Яндекс, Mail, поисковые подсказки Google и Яндекс и ещё много всего. Программа стоит 1 800 рублей с привязкой к одному компьютеру. При покупке лицензии повторно, для другого ПК, стоимость будет ниже.

Словоеб

Бесплатная программа, которая предоставляет все базовые возможности для работы с семантикой. Словоеб очень сильно напоминает Key collector, но ограничен по функционалу.

Магадан

Программа для сбора ключевых слов от Яндекс.Директа. Составление семантического ядра, подготовка рекламных кампаний в контексте, маркетинговый анализ — всё это можно сделать в программе. Кстати, у Магадана есть две версии: бесплатная «LITE» и «PRO», которая стоит 1 500 рублей.

Онлайн-сервисы для сбора семантического ядра

Яндекс.Вордстат

Всем известный сервис для анализа поисковых запросов в Яндексе, который мы упоминали выше. В нём есть возможность смотреть статистику поисковой фразы по регионам, похожие поисковые запросы и историю запросов в разрезе года.

Кстати, вы можете установить расширение для браузера «Yandex Wordstat Assistant», которое позволит значительно ускорить ручной сбор слов из Яндекс Wordstat. С его помощью вы сможете одним кликом выбрать все ключевые слова на странице и копировать их в буфер обмена.

Keyword Tool

Бесплатная версия Keyword Tool генерирует до 750 + ключевых слов для каждого поискового запроса. Собирает поисковые подсказки, частотность и может анализировать домены конкурентов.

Из фишек — кроме Google, сервис собирает фразы из Bing, eBay, AppStore, Amazon и YouTube.

Rush-analytics

Сервис, в основном, предназначен для группировки поисковых запросов. При этом, он справляется с большими объёмами данных, экономя временные затраты вебмастеров. Также есть возможность сбора ключевых слов и поисковых подсказок из Яндекса.

Но сервис платный, стоимость использования начинается от 999 рублей в месяц.

Keyso.so

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Инструмент для анализа поисковых запросов, в котором также есть бесплатная версия, в которой вы найдёте дополняющие фразы, базы запросов, сравнение сайтов, чистку неявных дублей, анализ конкурентов по фразам и так далее. Инструмент работает для русскоязычного интернета, поэтому сбор семантики происходит из Яндекса и Google. Стоимость платного тарифа начинается от 1 500 тысяч в месяц.

Google Trends

С помощью Google Trends можно проанализировать популярность поискового запроса по городам или регионам. Очень удобно для тех, чей бизнес специализируется на одном городе, чтобы посмотреть похожие запросы и сравнить свою компанию с конкурентом.

Из интересного в Google Trends:

Букварикс

На сайте есть простой подбор слов (поиск по одному слову) и расширенный (поиск по списку ключевых слов). Сервис поможет найти семантическое ядро конкурентов, собирать частотность запросов, группировать словоформы при анализе уникальных слов.

Из ограничений бесплатной версии: возможность выгружать не более 3 000 ключевых слов

Just-magic

Платный набор инструментов, предназначенных для работы с семантическим ядром. В нем можно собирать ключевые запросы, анализировать написанный текст на вхождение ключевиков и анализировать текст на соответствие тематики

Сервис привязан к поисковой системе Яндекса, а значит, его использование будет наиболее эффективным для продвижения именно в этом поисковике.

Стоимость использования: от 1 000 в месяц.

KWFinder

Наиболее простой в освоении инструмент для работы с ключевыми запросами.

Людям, создавшим интерфейс KWFinder, нужно выдать дополнительную премию за их желание создавать «человеческий» продукт. Например, KWFinder оценивает сложность продвижения по каждому найденному ключу и показывает это значение прямо в списке находок, напротив каждого слова. Если вы хорошо владеете английским языком — обязательно попробуйте этот сервис (тем более там есть бесплатная 10-дневная версия).

Ubersuggest

Бесплатная программа Ubersuggest — отличный помощник SEO-специалиста.

Из минусов — отсутствие русского языка.

Надеемся, что этот обзор поможет вам найти идеальный инструмент для работы с ключевыми словами!

Источник

Работаем с Wordstat правильно. Полное руководство

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Многие люди не знают, как работать с трендами в интернете, где их искать. Перед тем, как начинать бизнес не знают, где посмотреть будет ли этот бизнес вообще популярен и нужен ли он. Поэтому напишу полный туториал, чтобы закрыть все вопросы по этой тематике.

Работать мы будем со специальным сервисом по сбору поисковых запросов пользователей Яндекса Вордстатом, интерфейс которого довольно прост и понятен:

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

В начале, по традиции, поставлю цели:

Ключевая роль сервиса заключается в том, что он помогает оценить пользовательский интерес к трендам, различным тематикам и подобрать ключевые слова для контекстной рекламы.

Знакомство с сервисом

Для того, чтобы начать пользоваться Вордстатом нам необходимо авторизоваться в аккаунте Яндекса:

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

После авторизации мы можем пользоваться сервисом. Просмотр данных поисковых запросов нам доступен во вкладке «По словам»:

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

В левой колонке мы видим статистику по словам, которые были вместе с вашим поисковым запросом и показы в месяц по ним. Для того, чтобы мы нашли наше слово в точном соответствии мы должны использовать операторы. В правой колонке показываются похожие по смыслу запросы на заданную нами фразу.

Наглядный пример использования ключевых слов с операторами:

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Оператор «!» — фиксирует форму слова (число, падеж, время);

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Оператор «[]» — Фиксирует порядок слов. При этом учитываются все словоформы и стоп-слова.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Подробнее об операторах читаем здесь.

По умолчанию Вордстат показывает запросы по всем типам устройств. Настройки можно изменять: десктоп/мобайл/только телефоны/только планшеты. В нашем случае отфильтруем только десктопы.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

По умолчанию статистика показывается для всех регионов. Выбрать отображение статистики по интересующему нас региону можно во вкладке «Все регионы»:

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Во вкладке «По регионам» отображаются данные со всех регионов, а также региональная популярность — доля, которую занимает регион в показах по слову, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Для удобства эти же данные отображаются на карте:

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Во вкладке «История запросов» мы видим данные по запросу, обычно за 1,5 года. Здесь наглядно можем оценить тренды и влияние их на определенные запросы.

Статистику можно смотреть как в абсолютных значениях, так и в относительных. Для получения относительного значения абсолютная цифра нормируется на количество показов результатов поиска Яндекса за соответствующий месяц.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

На этом изучение инструменты можно закончить и приступить к следующей нашей цели — правильный сбор семантического ядра.

Правильный сбор семантического ядра

В интернете уйма сервисов и способов для сбора семантического ядра, а также искусственного его создания. Мы не будем создавать велосипед и танцевать с бубном, а соберем семантику легко, просто и бесплатно.

Для того, чтобы нам собрать нашу семантику, первым делом мы скачиваем с официального сайта Яндекса Директ Коммандер последней версии.

После загрузки запускаем программу, логинимся и создаем (без разницы с каким названием) кампанию:

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Добавляем группу объявлений (по прежнему нет смысле заморачиваться с его названием):

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Переходим во вкладку «Подбор фраз», и вуаля! Это тот же самый Вордстат, только в программе Директ Коммандер. Логика работы с ним такая же, только в отличии от веб версии Вордстата здесь мы можем сразу указать минус слова:

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

После того как мы тщательно отфильтруем весь список поисковых запросов от лишних запросов, можно приступать к экспорту нашей кампании в csv файл. Все, что остается нам сделать, это удалить лишние столбцы. Наше семантическое ядро находится в столбце «Фраза (с минус-словами)»:

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Плюсы сбора семантики таким способом:

Работа с API Wordstat

Прежде чем начать, ознакомимся с базовой информацией из справки Яндекс Директа.

Описание параметров
Обязательные GET параметры
request — Данные запроса

GET параметры
lr — код региона, если 0 — то все регионы
imp — если 1 — то важный запрос

Ответ содержит
status — Код статуса (0 — нет ошибок)
err_msg — Текст ошибок
data — Количество показов в месяц

Для указания региона используются коды из Яндекса. Скачать список регионов можно по ссылке

На этом все цели, которые мы поставили перед собой, в конце статьи были достигнуты.

Источник

Подбор слов с помощью Wordstat: как использовать сервис

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

София Биткова ppc.world (до 2019 года)

Wordstat, или «Подбор слов», — это бесплатный сервис Яндекса, который показывает статистику по пользовательским запросам. В нем можно посмотреть, сколько людей вводили в поиске конкретный поисковой запрос. Wordstat помогает специалистам по контекстной рекламе и SEO-продвижению выполнить следующие задачи:

Как пользоваться Wordstat Yandex

Чтобы начать работать с сервисом, нужно авторизоваться в системе или создать новый аккаунт Яндекса.

Затем в строку поиска введите слово или фразу, по которой пользователи могут найти предложение и нажмите «Подобрать». Это нужно сделать во вкладке «По словам».

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Слева в результатах подбора вы увидите рейтинг запросов, которые пользователи вводили в поиске Яндекса. По умолчанию показываются данные для всех регионов и любого типа устройств. Цифры рядом с каждым запросом — это прогноз количества показов в месяц, которое будет получать сайт, если вы выберете эту фразу или слово в качестве ключевого. При подборе слов Яндекс учитывает все формы слова.

Справа отображается статистика по запросам, похожим по смыслу на заданную фразу. Оцените данные по похожим запросам, и, если они подходят, включите их в список ключевых слов.

Как работать с Вордстатом

Сервис подбора слов помогает просматривать обобщенную статистику по запросам, а также оценивать частотность в зависимости от различных факторов. В Wordstat также есть набор операторов, с помощью которых можно узнать реальное число запросов для определенной формы слова или фразы.

Фильтры

Чтобы посмотреть статистику в срезе по устройствам, используйте фильтр. Он доступен в каждом разделе. Wordstat разделяет мобильные устройства на телефоны и планшеты.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Для просмотра данных по разным регионам, нажмите «Все регионы». Откроется окно, где можно уточнить регион показов.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Переключитесь на вкладку «По регионам», чтобы узнать число показов страниц по запросам из конкретного города, страны или региона, а также по все регионам вместе. Здесь можно посмотреть статистику на карте, если удобно. Также можно применить фильтры по устройствам, чтобы сузить поиск.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Здесь доступны два столбца с цифрами:

100% — это среднее значение. Если оно меньше 100%, то интерес пользователей к этому слову понижен, и наоборот.

Яндекс уточняет, что региональная популярность — это affinity index в отчетах Яндекс.Метрики.

Следующий раздел в интерфейсе — «История запросов». В первую очередь он помогает подобрать слова для бизнесов, где ярко выражена сезонность и не получается собрать семантику на основе статистики за месяц. В «Истории запросов» показывается динамика показов за два года.

Статистику можно смотреть в абсолютных или относительных значениях. Для получения относительного значения абсолютная цифра нормируется на количество показов результатов поиска Яндекса за соответствующий месяц.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Операторы

Операторы в Wordstat помогают уточнить запросы и получить более детальную статистику по ним. Их можно применить только во вкладках «По словам» и «По регионам». Рассмотрим основные операторы, которые пригодятся специалисту на начальном этапе работе.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Посмотрим на примеры использования. Если нужно узнать точное количество запросов исключительно по заданной фразе без дополнительных слов и без учета словоформ, нужно использовать два оператора: кавычки и восклицательный знак.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Чтобы исключить запросы, не совпадающие с тематикой продвижения, используйте оператор минус вместе с восклицательным знаком. Как в известном примере, вы не будете показывать рекламу бильярдного кия пользователям, которые интересуются покупкой машины Kia и ошиблись в правописании.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Подробнее о каждом операторе читайте по ссылке.

Расширения для браузеров

Ускорить подбор слов помогают расширения для работы с Wordstat. Они устанавливаются в браузер и автоматизируют поиск и добавление запросов в качестве ключевых фраз. Вот наиболее популярные:

Заключение

Начинающему специалисту не обойтись без Wordstat Яндекса при сборе семантического ядра. Не стоит сразу автоматизировать этот процесс с помощью, например, программы Key Collector, следует разобраться с семантикой вручную.

Так, вы сможете понять, по каким словам пользователи ищут предложение, оценить эффективность синонимов, разных вариантов названия продукта, и разного написания. Подбор ключевых слов в Яндекс Вордстате позволяет изучить влияние семантики на продвижение: проанализировать сезонность бизнеса, популярность запросов в зависимости от региона показа и расширить список ключевых фраз.

Источник

Как узнать статистику запросов в Яндекс и Google

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Статистика запросов Гугл и Яндекс — инструмент, который помогает отслеживать тенденции спроса, клиентского интереса, смотреть, как работают внедренные алгоритмы для продвижения. Чтобы точнее продумать маркетинговую стратегию, анализируют статистику официальных сайтов, аккаунтов в социальных сетях, на видеохостингах.

Почему важно знать статистику поисковых запросов

Создавая страницы в интернете, их авторы рассчитывают на то, чтобы они стали популярными. Это касается, как сайтов, так и аккаунтов в соцсетях и других сервисов, на которых пользователям предлагается какой-либо контент или услуги.

Существует множество факторов, влияющих на популярность сайтов и страниц. Одним из основных является то, насколько легко ваш ресурс находят пользователи через запросы в поиске. Оптимизация по поисковым запросам играет роль в нескольких ситуациях:

В каждом из этих случаев требуется провести сбор и анализ ключевых запросов.

Запуская рекламную кампанию, рекомендуем выбирать сервисы автоматизации. Качественные кампании состоят из множества ключевых слов, управлять ставками которых в режиме нон-стоп почти невозможно. Задачу автоматизации легко решает, например, Оптимизатор Calltouch.

Оптимизатор

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Как посмотреть статистику поисковых запросов

Яндекс

У Яндекс работает такой инструмент, как Вордстат. Ему посвящена целая статья Все возможности Яндекс Вордстат в блоге Calltouch. Здесь разберём функционал сервиса в общих чертах.

Вордстат предоставляет несколько возможностей пользователю:

Для того, чтобы начать использование инструмента, перейдите на страницу https://wordstat.yandex.ru/ и авторизуйтесь в Яндексе.

Статистика запросов Яндекс отображается в двух столбцах. В левом — в первой строке указан общий запрос, соответствующий введённому. Он включает в себя все вариации, расположенные ниже по списку. Их ни в коем случае нельзя суммировать. Первая строка уже является суммой всех остальных. Если необходимо посмотреть результаты по дословной формулировке без добавления других слов и склонений, возьмите запрос в кавычки.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

В правом столбце вы увидите запросы, сопутствующие введённому. Это те запросы, которые пользователи чаще всего ищут вместе с вашим. Слова из правого столбца могут обогатить семантическое ядро.

Важно понимать, что величины в таблицах не фактически, а прогнозные. Они отражают возможное количество показов за месяц на основе статистики прошлых периодов. Обратите внимание и на то, что в числовом выражении отображается не частота запросов, а показы. Узнать количество запросов в Яндексе через Wordstat невозможно.

Wordstat поддерживает операторы, которые позволяют уточнить запрос.

Для удобства работы с сервисом и обмена данными разработаны плагины Yandex Wordstat Assistant и Yandex Wordstat Helper.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Google

Несколько более закрытый и менее информативный сервис разработали в Google. Для получения статистики по ключевым словам вам нужно будет завести Google-аккаунт и зарегистрировать рекламный кабинет в Google Ads.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

В окне статистики вы увидите основную строку, где показано:

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Как можно заметить, Google показывает не частоту запросов как таковую, а адаптирует показатели под настраиваемую рекламную кампанию. Анализ сводится к тому, чтобы предоставить пользователю возможную картину конверсий при определённой цене клика в случае продвижения по искомому слову.

Как сделать рекламную рассылку сообщений в Вайбере

Как сделать рекламную рассылку сообщений в Вайбере

Google Trends

Это аналитический инструмент, который оценивает динамику популярности поисковых запросов. Google Trends — хорошая возможность для маркетологов выявить поисковые фразы для семантического ядра, тематики блога в социальных сетях. Возможности сервиса представлены на главной странице Google Trends и включают в себя разделы: «Анализ», «Популярные запросы», «Год в поиске», «Актуальные».

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

В поисковую строку можно ввести запрос, задать тему и выявить ее популярность. Статистика позволяет настроить:

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Статистика ключевых слов Google Analytics

Google Analytics — инструмент для анализа действий пользователей на сайтах. Его функции:

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Для подключения счетчика этого инструмента есть несколько способов:

Mail.ru

В строке поиска введите интересующий вас запрос.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

В таблице будут отображены все возможные запросы, содержащие указанную фразу. По каждому из них в столбцах, начиная со второго, соответственно отображаются:

Прочие сервисы

Наряду с перечисленными вы можете использовать сервисы от Rambler, Yahoo и Bing. С другой стороны, их доля в русскоязычном интернете составляет около 1%, что делает результаты анализа далеко не релевантными. Яндекса и Google вполне достаточно.

Полезные инструменты проверки количества запросов и ключевых слов

Key Collector

Самый популярный сервис сбора ключевых слов и формирования семантического ядра. Распространяется на платной основе. Им пользуются профессионалы в области поисковой оптимизации.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Для первичной настройки программы требуется проделать следующее:

Key Collector позволяет парсить десятки страниц и эффективно выгружать очищенные запросы в неограниченном количестве. Для работы сервиса парсинг производится в Яндекс.Директ.

Когда парсинг завершён, и вы работаете со списком слов, воспользуйтесь функцией фильтрации. Она помогает очистить выборку от неподходящих фраз и даже оставить только некоторые словоформы, удалив часть того или иного слова.

Также фильтрация помогает удалить повторяющиеся слова — для этого предусмотрена отдельная функция. Затем вы можете удалить специальные и нежелательные символы, такие как цифры и латинские буквы. Более того, если вам знакомы регулярные выражения, это окажется плюсом, так как они поддерживаются программой.

Поиск ключевых слов используют не только для продвижения страниц, но и при анализе работы менеджеров колл-центра. Технология речевой аналитики Calltouch Предикт переводит все разговоры операторов с клиентами в текстовую переписку, где вы можете в два клика найти нужное ключевое слово во всех склонениях, спряжениях, падежах и частях речи. Это помогает проследить, следует ли сотрудник скрипту продаж или как клиент употребляет определенную фразу.

Предикт

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Slovoeb

Данное приложение позволяет проводить парсинг ключевых слов и сбор частотности определённых запросов. Это бесплатное приложение, которое анализирует выдачу через Яндекс.Директ. Чтобы начать работу, так же, как и в случае с Key Collector, настройте Яндекс аккаунты и анти-капчу.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Функционал программы повторяет концепцию Key Collector, так как является предтечей последнего, и содержит урезанный функционал. Если вам интересно профессионально заниматься SEO, приобретите Key Collector. В случае грамотного использования вложения окупятся весьма быстро.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Ahrefs

Сервис Ahrefs предлагает инструмент Keywords Explorer для анализа ключевых слов. Он поддерживает поиск по 3 миллиардам ключевиков, более 100 стран, статистику кликов, анализ SERP и целый ряд полезных функций для фильтрации слов.

Добавьте через запятую интересующие вас запросы, выберите регион и запустите анализ. Или используйте сквозную аналитику Calltouch.

Сквозная аналитика

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Keyword Tool

Это маркетинговый инструмент, который помогает в поиске ключевых слов и работает с функцией автозаполнения Google. Он генерирует сотни ключевых слов, одинаковых по значению, но отличающихся по форме. С помощью функции автозаполнения пользователи быстрее могут найти информацию в поисковике на основании предложенных системой слов. Keyword Tool оценивает подсказки, выдаваемые поисковиком, и структурирует их в удобном для пользователя виде.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Полное руководство по работе с Google Формами

Полное руководство по работе с Google Формами

Анализ эффективности

В Сквозной аналитике есть функции, позволяющие анализировать ключевые слова, участвующие в конверсиях. Это не менее важный показатель, чем каналы и устройства, которые обеспечивают трафик.

Скрупулёзный анализ ключевых слов поможет оптимизировать семантическое ядро и повысить показатели продаж. Чем более релевантные фразы вы используете в поиске, тем больше у вас лидов и сделок, выше ROI.

Подбор слов к слову авто. Смотреть фото Подбор слов к слову авто. Смотреть картинку Подбор слов к слову авто. Картинка про Подбор слов к слову авто. Фото Подбор слов к слову авто

Заключение

Статистику Google и Яндекс можно посмотреть с помощью сервисов с разнообразными функциональными возможностями. Инструменты аналитики анализируют поведение пользователей на сайтах и представляют данные в удобном виде. На основании этой статистики маркетологи изучают привлекательность сайта или аккаунта и оценивают, насколько хорошо работают выбранные методы для удержания и привлечения аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *