Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

Мы являемся официальным представителем бренда NiBK на территории РФ с 2006 года.

ООО «КРИСТИ-ТК»
ОГРН 5067746347411

Возможна оплата по карте при получении.

В комплект тормозных колодок NiBK всегда кладет противоскрипную пасту, так же колодки выполняются с интегрированной противоскрипной пластиной, что в совокупности позволяет говорить о практически бесшумном торможении. Диски выполняются из высокоуглеродистой стали с нанесением защитного покрытия на не рабочие поверхности, что позволяет сохранять хороший внешний и вид и рабочие характеристики дольше чем у остальных производителей.

Так же в наличии на складе на большинство автомобилей у нас имеется серия NiBK PERFORMANCE
Это перфорированные диски NiBK с насечками и керамические колодки NiBK для увеличенного ресурса и более эффективного торможения.
Маркировка кодов колодок NiBK Performance к стандартному артикулу добавлен суффикс S в конце артикула.
Маркировка кодов дисков NiBK Performance к стандартному артикулу добавлен суффикс DSET конце артикула.
Когда характеристик стандартной тормозной системы не достаточно тормоза серии NiBK PERFORMANCE станут превосходным решением этой проблемы.
Тормозные диски NiBK PERFORMANCE производятся только методом выливания по форме из стали с добавлением хрома и никеля, что позволяет избежать микротрещин и деформации. Слоты и перфорация способствует постоянной очистке тормозов от пыли и воды, что предотвращает замыливание колодки и повышает эффективность тормозов.
Так же слоты выступают индикатором износа диска. Фирменная окраска дисков в фиолетовый цвет.
Тормозные колодки NiBK PERFORMANCE.
Это новейший титано-керамический состав, специально разработанный для применения в спортивных автомобилях и агрессивного стиля езды. Яркая окраска в красный цвет.

Чтобы купить колодки НИБК и диски НИБК для вашего авто пожалуйста выберите удобный для Вас способ.

Позвонить по телефону

для моментального подбора по марке вашего авто.
Оставить заявку на подбор дисков и колодок NiBK в

Так же вы можете ввести номер запчасти в поисковую строку и оформить заказ через корзину интернет-магазина.

Расшифровка фрикционных формул NiBK

J112C – сбалансированная керамическая формула для большинства японских легковых автомобилей (малоабразивная, малошумная)

J113C – керамическая формула для японских внедорожников, пикапов, микроавтобусов и легковых авто массой свыше 2 тонн

J509C – керамическая формула для большинства SUV, легких грузовиков, японских легковых авто (без добавления меди для рынка США)

J620C – сбалансированная керамическая формула для большинства корейских/японских легковых авто (малоабразивная, малошумная)

J703L – углеродно-металлическая формула для BMW и европейских авто массой свыше 2 тонн

J705L – сбалансированная формула с низким содержанием металла для европейских и корейских авто

Условия расширенной гарантии уточняйте у менеджеров при оформлении заказов.

Три главных принципа компании NiBK:
1. Безопасность
2. Ответственность
3. Философия индивидуального подхода

Бренд NiBK был создан компанией JNBK для экспорта на мировой рынок.

NiBK для каждого вида транспортного средства разрабатывает уникальную формулу фрикционного материала. В то время как большинство более бюджетных производителей используют три-пять формул на весь модельный ряд.

Все фрикционные материалы изготавливаются по самым современным технологиям:
1. на безасбестовой органической основе
2. не неабразивной основе с низким содержанием металла
3. с добавлением керамических волокон и специальных добавок.
Фрикционный класс этих формул находится в диапазоне от F до G.
Это гарантирует водителю высочайшую степень безопасности на дороге и сильную устойчивость к эффекту Brake Fade (потере тормозной силы в экстремальном режиме эксплуатации).

С 2009 года компания ввела неизменный стандарт комплектации колодок. Полный комплект для установки в каждой коробке: фирменная противоскрипная пластина, термосмазка, надежная упаковка и датчики износа (если предусмотрено производителем автомобиля).

При установке колодок нужно уделать внимание даже самым мелким деталям: противоскрипным пластинам, штифтам и пластинам скольжения. Все детали должны быть корректно установлены, очищены и тщательно смазаны специальной смазкой.

Важно помнить!
Любым тормозным колодкам необходимо около 500км пробега по городскому режиму, чтобы колодки притерлись к дискам и начали работать максимально эффективно. До достижения этого пробега после установки колодок необходимо избегать эксплуатации тормозов в предельных режимах.

Тормозные диски NiBK Original.

Все тормозные диски NiBK спроектированы в полном соответствии с оригинальными размерами и спецификациями. Прецизионная лазерная чистовая обработка гарантирует их простую и быструю установку, а также безотказную работу на протяжении всего срока службы.
Все диски NiBK имеют современную порошковую окраску черного цвета. С помощью покрытия диска специальной термостойкой краской создаётся поверхность, которая образует защитный барьер против коррозии. Требовательные автомобилисты оценят внешний вид тормозного диска!

Источник

Каталог NIBK

NiBK (Tokyo, Japan) — признанный лидер в области разработок и применения инновационных технологий в производстве фрикционных материалов для тормозных колодок. Научные исследования и разработка продукта являются основой постоянного роста и успеха NiBK.
Компания NiBK известна в автомобильной индустрии своими высококлассными производственными мощностями и высоко технологичным процессом производст ва. Использование новейших технологических достижений является не единственным фактором, лежащим в основе высочайшего качества продукции NIBK. Доведённый до совершенства десятилетиями производственный процесс в сочетании со строжайшим контролем качества, обеспечивает полную стабильность качественных характеристик продукции. Будучи всегда основным приоритетом компании, высокое качество обеспечивается многогранной системой тестов NiBK Quality System™.
Продукция NIBK экспортируется в более чем 30 стран мира и покрывает широчайший диапазон автомобилей, выпускаемых японскими, европейскими, американскими и корейскими производителями. В качестве базовых материалов выступают безасбестовые органические волокна, малоабразивные волокна с низким содержанием металла и несколько типов керамических волокон вместе с различными типами других фрикционных материалов. Состав благоприятен для защиты окружающей среды и характеризуется низким пылеобразованием, поэтому диски автомобиля дольше остаются чистыми.
В своих колодках NiBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.
Тормозные колодки NiBK производятся с применением патентованных технологий:
Rotor Friendly® – позволяет продлить срок службы тормозного диска за счет уникальной формулы, применяемой в производстве фрикционного материала NiBK, обеспечивающего особо бережное взаимодействие сопряженных поверхностей в процессе торможения.
Dustless® – сохраняет колесные диски чистыми – без чёрного «налета».

НаименованиеКод производителя
Колодки тормозные дисковые (4шт.) (широкая кабина) Isuzu NKRNPRNLRHino 300, NIBK0446537090
34 11 6 874 331 РЕМКОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК34116874331
34 11 6 874 331 РЕМКОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК34116874331
Накладки тормозные 120мм (4шт.) 4HK1 (E3) Isuzu NQR7571NPR75Богдан, NIBK5878316920
Накладки торм. К-кт.BL1022
BL1032-NIBK_накладки тормозные! БЕЗ ЗАКЛ.\ Isuzu Elf/ForwardBL1032
Накладки тормозные BL1032BL1032
Накладки тормозные BL1032BL1032
BL1032-NIBK_колодки барабанные!\ Isuzu 71/75BL1032
BL1032-NIBK_колодки барабанные!\ Isuzu 71/75BL1032
BL1032-NIBK_колодки барабанные!\ Isuzu 71/75BL1032
Колодки торм.бараб.BL1032
Колодки тормозные BL1032BL1032
Колодки торм.бараб.BL1032
Колодки барабанные стояночного тормозаBL1032
BL1032-NIBK_накладки тормозные! БЕЗ ЗАКЛ.\ Isuzu Elf/ForwardBL1032
BL1032-NIBK_накладки тормозные! БЕЗ ЗАКЛ.\ Isuzu Elf/ForwardBL1032
BL1032-NIBK_накладки тормозные! БЕЗ ЗАКЛ.\ Isuzu Elf/ForwardBL1032
Колодки тормозные BL1032BL1032
Накладки тормозныеBL1035
Накладка тормознаяBL1050
Накладки тормозныеBL2410
Накладки тормозныеBL2413
0015FN NiBK Колодки тормозные барабанныеFN0015
Колодки тормозные барабанные FN0015FN0015
Колодки бараб.FN0015
Колодки бараб.FN0015
FN0015-NIBK_колодки барабанные!\ Toyota Dyna 2.7-4.1 88-99FN0015
FN0015-NIBK_колодки барабанные!\ Toyota Dyna 2.7-4.1 88-99FN0015
Колодки бараб.FN0019

Заказать запчасти фирмы NIBK можно с доставкой почтой России и любой другой транспортной компанией в самый удаленный населенный пункт России и Казахстана.

Для того, что бы купить в наличии или зазаказать запчасти фирмы NIBK самостоятельно, воспользуйтесь следующими каталогами:

Источник

NiBK на DRIVE2!

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

Приветствуем вас, пользователи DRIVE2. Это первая запись в новом блоге. Здесь мы поговорим о продуктах NiBK и тормозных системах как таковых. Вести его буду я, Виктор Сорокин, технический эксперт компании Techno Alliance, официального представителя бренда NiBK в России и странах СНГ.

Первым делом мы решили разобраться с отзывами и вопросами о нашей продукции, которых на DRIVE2 накопилось предостаточно.

Вопрос №1. Как отличить настоящие продукты NiBK от подделок?

На российском рынке обнаруживается немало подделок продукции NiBK, имитирующих нашу упаковку, название и артикулы.

Одному из пользователей DRIVE2 не повезло:

Пользователь prince20051, Toyota Corolla Fielder X салон 4WD, Красноярск.
Запись «NiBK PN1472 в чем разница?»:
«почему они цветом разные… хотя по каталогу номер один PN1472. В чем подвох?»

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

Автор правильно обратил внимание на цвет. У настоящей продукции NiBK есть четыре варианта окраски:
— чёрный – некоторые партии колодок, которые поставлялись до 2012 года;
— фиолетовый – цвет тормозных колодок NiBK с 2012 года;
— красный – цвет спортивной линии; ставятся на Subaru WRX STI, Nissan Skyline, Mitsubishi Lancer EVO и прочие легенды;
— коричневый – для грузовой техники.

Вот они на фото пользователей DRIVE2 Kaxa2, Beezzzy, GragoriSan и компании NiBK:

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

Есть и другие признаки подлинного продукта NiBK. Во-первых, на каждой коробке с колодками есть голограмма (на упаковках с тормозными дисками, кстати, тоже):

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

Во-вторых, обратите внимание на комплектацию. В каждой коробке NiBK вы обнаружите:
— сами колодки в вакуумной пленке;
— противоскрипные пластины;
— термопасту (один или два пакетика – в зависимости от размеров колодок).

Новые колодки драйвовчанина Stas-Gliba:

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

В старых поставках вместо противоскрипной пластины в комплект входила армированная полимерная накладка. Её наклеивают на внешнюю сторону колодки, сверху наносят термопасту и после этого устанавливают в суппорт.

Если колодки сделаны для автомобиля, который способен показывать, что колодки пора менять, к комплекту добавляется электрический датчик износа. Отличить такие колодки можно по букве W в артикуле.

Новые колодки драйвовчанина DenRiziy:

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

Вопрос №2. Почему может возникать свист при торможении в исправной тормозной системе?

Мы обязательно напишем отдельный материал о шумах, которые могут возникать при торможении и просто движении. Причин очень много: изношенные тормозные диски, неисправность суппорта, несмазанные направляющие, состав фрикциона колодок и даже вещи, которые не касаются тормозной колодки и диска – ступичные подшипники. Сейчас мы поговорим о случае, в котором вы будете слышать свист при прочих исправных компонентах. Итак, ситуация:

Пользователь Rian, Астрахань, на тот момент Toyota Auris D-4D.
Запись «Поставил новые диски и колодки»:
«Последний раз ставил колодки NiBK – свистели при торможении, что дико напрягало.»

Давайте представим, что в данной тормозной системе всё в порядке: тормозные диски хоть и с пробегом, но живые, направляющие смазаны, пыльники исправны, и всё работает, как положено. Тем более, автор на фотографиях в своём посте показывает, что всё сделано грамотно, да и пробег 80 тыс. км для Тойоты смешной. Тем не менее, ошибка есть, и она на фотографии: на колодке нет противоскрипной пластины. Комплект оригинальный, паста и пластина в коробке точно лежали, но почему-то автор ими не воспользовался.

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

При торможении колодка в суппорте колеблется с высокой частотой; без противоскрипной пластины и термопасты, вероятно, вы услышите свист. По инструкции, на обратную сторону колодки следует нанести термопасту и накрыть её противоскрипной пластиной. Первый компонент создаёт вязкую среду, которая гасит вибрации колодки и отделяет её от тормозного механизма. Пластина демпфирует остаточные вибрации и не позволяет им передаваться на элементы ходовой части.

В некоторых источниках пишут, что пластина убирает зазор, но она ставится не для этого. Не забывайте: колодка стирается и с каждым торможением становится тоньше. Какая бы накладка с обратной стороны ни стояла – зазор будет. Другое дело, что при торможении этой пластиной будут гаситься колебания. Если что-то заскрипит, то уже, скорее всего, по другой причине. В этом конкретном случае при установке пластины проблем бы не возникло.

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

Вопрос №3: Из чего мы делаем колодки и фрикционные накладки?

Пользователь Ogol, Mazda 6 Шоколад, Санкт-Петербург.
Запись «Вся правда про фирму NIBK (JNBK)»:
«После 8 тыс. пробега передний диск стало бить. Сняв колодку увидел, что она практически новая при таком пробеге и состоит практически из одной металлической стружки. Торможение по диску происходило просто голым металлом в составе колодки, что и послужило к перегреву диска.»

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

В посте, на который мы тут ссылаемся, затронуты ещё две темы: биение в руль при торможении и место производства нашей продукции. Первую мы подробно разберём сейчас, а вторую – в одном из последующих постов.

В другой социальной сети это был бы просто негативный отзыв, но не здесь. На DRIVE2 можно и нужно изучать бортовые журналы пользователей: видно, что происходило с проблемным узлом до и после негативного отзыва.

Первый комплект «тормозные диски + колодки» поставлен на пробеге 70 тыс. км (и это не продукция NiBK). Через 15 тыс. км автор делает ревизию тормозов и пишет: «При торможении подбивает руль, предполагаю что диски повело», – и ставит уже наши колодки с дисками. Дальше – пост, который мы сейчас разбираем.

Вот что мы имеем в итоге: пробег 106 тыс. км, третий комплект «диски + колодки» и снова биение в руль при торможении. Становится очевидно, что дело не в нашей продукции.

Теперь о «торможении металлом по металлу». У автора записи в руках колодка PN5806; последние символы маркировки – J112C, значит, это фрикцион на керамической основе с низким содержанием металла, который добавляется при производстве в виде порошка. Износ вполне соответствует пробегу в 7 тыс. км. при нормальной эксплуатации. Керамическая накладка менее агрессивна к диску, имеет однородный состав без крупных включений, поэтому не может стать причиной деформации тормозного диска.

Если бы мы говорили о колодке NiBK, сделанной с применением стали, фрикцион в ней не был бы монолитным бруском металла. Речь шла бы о сложном составе, в котором присутствует «стальная вата» (не более чем на 25%). Он обладает отличной плотностью и теплопроводностью, исключает локальные перегревы и здорово армирует фрикцион.

Вместе с тем один состав, каким бы хорошим он ни был, не будет хорош для всех. Для каждого типа транспортного средства у нас разработаны свои формулы, которые периодически обновляются из-за появления новых технологий или материалов. В результате мы получаем линейки колодок на основе меди, сплавов металла, керамики с применением органического сырья и других добавок. В качестве альтернативы графиту, например, мы используем более прогрессивные компоненты – титанат калия и молибден дисульфид. Благодаря им колодка практически не пылит, а ваши литые диски не пачкаются. Помимо этого, такая колодка работает в более широком температурном диапазоне. Также мы очень трепетно относимся к соблюдению экологических норм – в наших фрикционных смесях нет свинца и асбеста.

Состав можно распознать по последней букве в маркировке. Например:
— C – Ceramic – керамика;
— L – Low met – низкое содержание металла;
— M – Semi Metallic – фрикцион для тяжелых условий эксплуатации;
— N – Noise redemption/reduction – керамическая основа плюс компоненты, уменьшающими шум.
Хочу подчеркнуть, что литеры выше – не показатель, по которому можно оценить, какой состав лучше или хуже: для каждого типа транспортного средства выведена своя формула фрикциона, оптимальная для конкретного типа авто.

На сегодня у нас всё. Напишите в комментариях, что вам интересно и о чём нам стоит рассказать в следующий раз. Тематика – тормозные системы в целом и наши продукты, конечно. Авторы 3х самых интересных вопросов получат в качестве приза колодки NiBK и продвижение автомобиля на сутки. Вопросы принимаются до 23 февраля 2018 года. Победителя определят наши эксперты!

Если сочли наш материал полезным и хотите знать больше про тормозные колодки и диски – подписывайтесь.

Служба клиентского сервиса 8 800 302 23 72
brixogroup.com/order

Источник

Служба клиентского сервиса NiBK

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

На рынке автомобильных запчастей существует огромное количество брендов и каждый из них завоевывает расположение клиентов разными способами. Мы считаем, что помимо продукции высокого качества, клиенты должны получать первоклассное обслуживание, гарантию на продукт и помощь в решении любых вопросов, связанных с продуктом. Мы хотим рассказать, что именно мы понимаем под клиентским обслуживанием, как мы помогаем нашим клиентам и почему наша гарантия уникальна.

Служба клиентского сервиса компании NiBK
Мы считаем, что комплексное клиентское обслуживание имеет такое же значение, как качество самого продукта, поэтому предлагаем нашим покупателям помощь в любых вопросах, независимо от того, купили они нашу продукцию или только собираются это сделать. Мы с удовольствием поможем подобрать продукт, подскажем, где купить, проконсультируем по установке и эксплуатации и как быть, если возникли проблемы, например, при наличии производственного недостатка.

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

Расширенная гарантия NiBK
Мы уверены в качестве своей продукции и готовы это доказать. Мы предлагаем уникальные условия гарантии на тормозные диски и колодки NiBK – 36 месяцев или 50 000 км пробега с момента установки. Но мы решили этим не ограничиваться. Мы также готовы взять на себя риски наших клиентов по дополнительным затратам, которые могут возникнуть в связи с производственным браком. Кроме возврата или обмена продукта NiBK с производственным недостатком, наша расширенная гарантия предусматривает компенсацию стоимости диагностики, работ и деталей для ремонта элементов тормозной системы. Компенсация производится в случае, если поломка в тормозной системе произошла по причине дефектного продукта NiBK.

Удобство в решении гарантийного случая:
• Провести диагностику и получить заключение можно на любой СТО
• Дистанционная работа. Все документы предоставляются в виде фото или сканов.
• Индивидуальное рассмотрение каждого обращения.

Что делать при столкновении с неисправностью

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

Если у вас возникли подозрения на дефект продукции NiBK вам необходимо позвонить на горячую линию 8 800 707 60 97 или создать обращение через форму обратной связи на сайте nibkaftermarket.com. Мы обязательно решим вашу проблему.

Форма обратной связи является наиболее оптимальный вариантом подачи рекламации на товар, так как для ответа на ваш вопрос могут потребоваться дополнительные данные, которые проще всего отправить с помощью формы: фотографии, сканы документов. Каждое обращение фиксируется во внутренней информационной системе технического отдела, и назначается компетентному специалисту. В течение 1 рабочего дня ответственный сотрудник знакомится с запросом и предоставляет первичный ответ на обращение.

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

Согласно внутренней процедуре, специалист технического отдела доведет рекламацию до ее логического завершения – вы будете проинформированы о каждом шаге на пути к разрешению проблемы. Если есть вопрос – наш специалист предоставит пояснения и объяснит, что делать дальше.

Производственные дефекты случаются в любой отрасли – значение имеет, как часто это происходит: один брак на сотню тысяч штук проданного товара или один брак на сто товаров – вы сами понимаете, что это, как говорится, «две большие разницы». Но все же главное – это как производитель решает поступающие проблемы, как он относится к своему потребителю. NiBK приняли этот факт и поставили его во главу угла при работе с клиентами – наряду с качеством продукта.

Уверен, что подавляющему большинству читателей этого поста не пригодится на практике описанная выше информация:) Но все же стоит знать, что NiBK вас не бросит при любой проблеме.
Берегите себя, тормозите вовремя и не ломайтесь! 😉

Источник

NiBK PERFORMANCE. Первое знакомство.

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

Четырьмя месяцами ранее, при написании статьи в нашем блоге, о вероятных причинах биения при торможении, в качестве примера из нашей практики, мы ссылались на конкретный случай одного отдельно взятого нашего клиента. Который испробовав различные методы борьбы с данной проблемой, желаемого результата так и не добился. С приходом весны, клиент обратился к нам за помощью в выборе очередного комплекта передних тормозных дисков и колодок. Взвесив все «ЗА» и «ПРОТИВ», учитывая все ранее проведённые и не проведённые манипуляции с автомобилем клиента, было решено опробовать тормозные диски и колодки NiBK из новой серии PERFORMANCE.По утверждению производителя, слотированные диски с перфорацией данной серии, имеют улучшенную структурную прочность за счёт добавления никеля и хрома. Фрикцион тормозных колодок включает в себя титано-керамический состав, позволяющий лучше справляться с высокими нагрузками и менее склонен к перегреву при более продолжительном интенсивном торможении. К тому же, на все продукты линейки NiBK PERFORMANCE, действует расширенная гарантия, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО СРОКУ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ПРОБЕГУ. ВПЛОТЬ, ДО МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО ИЗНОСА.
Поскольку серия PERFORMANCE от NiBK для нас пока в новинку, а у клиента как мы уже упоминали прежде, имеются на постоянной основе, некоторые проблемы с тормозами… В общем мы предложили клиенту свою поддержку, в виде своего присутствия во время установки новых элементов тормозной системы в одном из дружественных нам автосервисов. Заодно пообещали бесплатно произвести диагностику ходовой части автомобиля, а так же выполнить проверку ступиц на биение. На этом и порешили…
Итак, новые диски с колодками получены, дата установки на автомобиль согласована.
Получив делали от поставщика, прежде чем передать их клиенту, тщательно осматриваем товар. Прежде всего проверяем визуально на наличие / отсутствие механических повреждений. Затем на соответствие деталей заявленным геометрическим размерам и допускам установленным заводом изготовителем автомобиля!

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

В результате необходимых измерений геометрии новых тормозных дисков, получаем следующие значения:
1) Толщина тормозного диска : MAX 34.13 мм. (при номинале 34мм.)
2) Разнотолщинность: не более 0,01 мм. (при допуске 0,015)
3) Максимальное осевое биение тормозного диска на расстоянии 5 мм. от края: 0,03 мм. при допуске производителя авто: 0,035 мм.
(Проверка биения рабочей поверхности тормозных дисков производилась на базе новой ступицы NSK применимой к конкретной модели автомобиля)
После того, как мы убедились в отсутствии явных дефектов, передаём изделия клиенту и уже вместе отправляемся в автосервис на установку.
Прежде чем приступить непосредственно к установке новых деталей, убеждаемся в исправности ходовой части автомобиля, попутно проведя измерения на износ и биение старых тормозных дисков. После необходимых измерений, старые тормозные диски отправляются в металлолом. (Биение левого диска: 0,14 мм, правого: 0,12 мм. Разнотолщинность до 0,07 мм.)
Далее, качественно очищаем базовые поверхности передних ступиц от ржавчины и грязи. Проверяем ступицы на биение. Биение ступиц показало не более 0,01 мм. Неплохой результат для авто с пробегом 160 000 км. Поскольку ступицы в замене не нуждаются, можно приступать к монтажу тормозных дисков и колодок, предварительно обслужив надлежащим образом передние и задние суппорта.
Важный момент! Тормозные диски NiBK PERFORMANCE имеют направленное вращение и устанавливаются по следующей схеме:

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

Установив новые тормозные диски на ступицы, наступает самый для нас волнительный момент — измерение осевого биения тормозного диска на автомобиле клиента. Важно… Перед проверкой биения, во избежание перекосов, нужно зафиксировать тормозной диск гайками с равномерно распределённым усилием.
Результат измерения осевого биения на клиентском автомобиле, в сборе со старыми, но ещё бодрыми ступицами оказался таким, же как и до установки на авто при нашей предварительной проверке.
Осевое биение поверхности обоих тормозных дисков было в пределах: 0,03 мм. на внешнем радиусе и 0,01 мм. на внутреннем. Для наглядности, есть коротенькое видео измерения левого диска на его внутренней части. Поскольку видос снимался для себя, то за качество sorry. Снимать и вращать диск было довольно неудобно…

На всё про всё, со всеми проверками и обслуживанием тормозной системы у нас ушло более трёх часов. Итогами от проделанной работы все участники остались довольны. Клиент, получив надлежащие инструкции от сервисменов, отправился заниматься притиркой тормозов. И на сегодняшний день, спустя три недели после установки новых дисков и колодок радуется от уверенного торможения безо всяких посторонних вибраций. Будем надеяться, что уверенное и комфортное торможение не покинет его ещё долгое время…

Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Смотреть картинку Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Картинка про Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю. Фото Подбор тормозных дисков nibk по автомобилю

Резюмируя, по тормозным дискам хочется отметить…
Безусловно — это гламурный внешний вид. В совокупности со слотами и перфорацией выглядят очень эффектно.
Качество и точность исполнения впечатляют. Приятно удивила толщина диска… которая как ни странно от номинального значения 34 мм. пребывает в плюсе аж на 0,13 мм. что говорит нам о том, что производитель не жалеет металла для своих изделий. И это позволяет всегда иметь припуск для доведения плоскости рабочей поверхности до идеала не «заваливая» при этом номинальный размер в минус. Обычно, большинство новых тормозных дисков некоторых бюджетных производителей, на которых приходилось производить измерения «уходили» в минус от номинала стабильно от 0,2 до 0,3 мм. То ли экономя материал таким образом, то ли пытаясь скрыть косяки металлообработки, которые бы проявились в номинальном размере…
По колодкам серии PERFORMANCE на данный момент сказать особо нечего. За исключением того, что визуально, фрикционный материал действительно отличается от материала используемого в колодках серии ORIGINAL. И ещё… Колодки данной серии на данный момент времени поставляются без противоскрипных пластин в комплекте. Как минимум, для колодок NiBK это непривычно.
Что ж… Как говорится: — «Будем посмотреть» Всем Бобра!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *