Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Онлайн каталог GALFER для мотоциклов, ATV, скутеров

1. Определитесь с составом

Если вы подбираете диски или шланги пропустите этот шаг.

Подбор состава GALFER

Колодка GALFER имеет обозначение:

FD пластина G состав

Пример:
FD 178 G 1054

Для подбора состава внимательно ответьте на вопросник. Результату можно доверять.

до 110
110-160
160-220
более 220

до 50
50-70
70-90
более 90

Круизер
Спорт-байк
Спорт-Турер
Турер
Класика
Скутер
Внедорожник

до 400
400-599
600-1000
более 1000

город
город-спорт
спорт-город
спорт
туризм
грунт

рукой, четыре пальца
рукой, три пальца
рукой, два пальца
рукой, один палец

до 50
50-120
120-150
150-200
200-250
более 250

плавная, городская
средняя
стремительная, спортивная

Применимые составы:

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

GALFER выпускает тысячи наименований единиц продукции для мотоциклов, ATV, скутеров, велосипедов. Каждая продукция имеет свой номер. Для того чтобы определить вашу запчасть, посмотреть как она выглядит, оформить заказ необходимо:

1. Выберите марку мотоцикла
2. Выберите модель мотоцикла и год выпуска
3. Выберите продукт

3.Подбор мото-дисков по физическим характеристикам

Источник

тормозные колодки для мото

TRW предлагает Вам тормозные колодки для мотоциклов любого класса, сегмента и уровня. Выбрав из двенадцати различных фрикционных компаундов, Вы можете подобрать тормозные колодки для мотоцикла, которые обеспечат максимальную безопасность и производительность для туристических и спортивных мотоциклов, кастом-мотоциклов, скутеров, а также для внедорожников, квадроциклов и мотовездеходов.

Выбирая тормозные колодки TRW для мотоциклов, Вы получаете:

Исключительный охват моделей тормозных колодок для классических или современных мотоциклов

С TRW Вы можете выбрать тормозные колодки для более чем 6000 моделей мотоциклов. Наш каталог запчастей включает в себя опробованные и испытанные тормозные колодки, рекомендованные к применению как для машин 1970 года, так и для новых брендовых моделей. Изменяя свойства тормозной колодки в соответствии с требованиями водителя, мы производим оптимальные компаунды для тормозных колодок мотоциклов, будь то туристический мотоцикл, стритфайтер, супербайк, скутер, эндуро или кроссовый мотоцикл, четырехколесный мотовездеход или квадроцикл.

Уникальная технология производства тормозных колодок TRW для мотоциклов

Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.

TRW производит тормозные колодки для всех мотоциклов и водителей

Наш ассортимент передних и задних тормозных колодок для мотоциклов включает в себя 12 различных компаундов для колодок. Каталог тормозных колодок TRW для мотоциклов содержит органические, металлокерамические и углеродсодержащие материалы. Шесть из них предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования. Они удовлетворяют требованиям правил и поставляются с сертификатом соответствия TÜV. Код сертификации на опорной пластине гарантирует, что тормозные колодки TRW для мотоциклов соответствуют требованиям правил дорожного движения, обеспечивая Вам полную безопасность.

Шесть компаундов специально разработаны для различных типов соревнований и успешно используются многими командами и гонщиками на различных этапах заездов вплоть до уровня чемпионата мира.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь со свойствами компаундов тормозных колодок в пункте «Загрузки» раздела «Сервис».

Тормозные колодки TRW для мотоциклов не вредят окружающей среде и соответствуют самым строгим стандартам качества

Все материалы, используемые при производстве тормозных колодок для мотоциклов, не содержат асбеста, а европейское производство гарантирует соответствие самым высоким экологическим стандартам. В дополнение к ISO 9001 TRW также имеет сертификат ISO/TS 16949 ― новейшей стандарт качества для международной автомобильной промышленности.

Высокая производительность деталей тормозов для мотоциклов

Наша цель состоит в том, чтобы предложить тормозные колодки с длительным сроком службы и отличную производительность даже в самых экстремальных условиях, и это именно то, чем мы занимаемся!

Наши тормозные колодки являются лучшими по результатам испытаний, проведенных журналом Motorrad; также колодки TRW для мотоциклов были проверены и оценены как отличные в многочисленных специализированных публикациях. Это самые веские причины, по которым следует выбрать тормозные колодки TRW для мотоциклов.

Обратитесь к пункту «Советы и рекомендации» по тормозным колодкам и другим запчастям TRW для тормозной системы мотоциклов в пункте «Загрузки» раздела «Сервис». Вы найдете обширную информацию о тормозных колодках для мотоциклов и много полезных советов для правильной установки новых тормозных колодок.

Гонщики получат преимущество, следуя инструкциям по приработке и эксплуатации нового поколения материалов для гоночных колодок, таких как CRQ Hyper-Carbon и SCR Sinter-Carbon.

Источник

Тормозные колодки для мото

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Какой материал применяется для изготовления тормозных колодок

Такие материалы называются фрикционными. Накладка, из них изготовленная, прикрепляется на тормозные колодки для мотоцикла, представляющие собой металлические пластины. К фрикционным веществам есть свои требования, ведь они должны гарантировать отличное торможение в любую погоду, даже тогда, когда колесо мокрое от дождя. Поэтому качество колодки зависит от фрикционных материалов. Колодки должны быть одинаково качественными и на переднем, и на заднем колесе мотоцикла.

Как изготавливаются фрикционные материалы

Такие материалы, имеющие высокий коэффициент трения, изготавливаются из многих составляющих. Это и специальные смолы, и каучук, и волокна из органического и неорганического вещества. Используются и другие вещества, называемые наполнителями и модификаторами. Около трех сотен компонентов входит в состав материала, из которого изго товлены накладки на тормозные колодки для мотоцикла.

Метод производства свой у каждого производителя. У известных фирм он уникален и не разглашается.

Почему колодки различаются для разных моделей мотоциклов?

От качества материала зависит:

трение;
жесткость;
стойкость к износу.

Именно эти параметры наиболее важны, когда высобираетесь купить колодки, и их показатель должен быть высок. Разные колодки рассчитаны на разную степень нагрузки. А она разная у различных моделей. Нужно покупать колодки, рассчитанные именно на конкретную модель мотоцикла, даже если остальные отлично подходят к нему по размеру.

Одинакова ли нагрузка на тормозные колодки спереди и сзади?

Нет, не одинакова. Нагрузка на колодки переднего колеса значительно выше. Изнашиваются они быстрее. Заменять колодки на переднем колесе мотоцикла следует в три раза чаще, чем на заднем.

Некоторые производители делают так, что при износе колодка сигнализирует неприятным скрипом. Очень удобно!

При правильной замене меняют сразу оба комплекта колодок. Ведь если будут работать одновременно новые колодки и старые, то мотоцикл потеряет управляемость.

Какие бывают тормоза на мотоциклах

На мотоциклах устанавливают два вида тормозов:

В барабанных тормозах механизм закрыт, а колодки находятся внутри. Он напоминает барабан – отсюда и название. Преимущество такой системы в том, что износ барабанов происходит медленнее. К тому же колодки, которые расположены внутри, связаны между собой, что положительно сказывается на качестве торможения. Если говорить о недостатках, то барабаны могут перегреваться. Колодки закрыты и не охлаждаются потоком воздуха.

У дисковых тормозов нет недостатков, присущих барабанным тормозам. Колодки открыты, и поток воздуха постоянно охлаждает их. Тормозной диск, это металлический круг, по бокам которого устанавливаются колодки. Он тоже нагревается, когда выполняется торможение, но многие производители предусмотрительно снабжают диск дополнительными отверстиями для охлаждения. Дисковые тормоза весьма распространены и монтируются на многих современных мотоциклах.

Ну а выбирая тормозной барабан или диск, нужно следить, чтобы их поверхность была ровной. На ней не должно быть неровностей и сколов. И диску, и барабану приходится испытывать большие нагрузки, поэтому они должны быть изготовлены из материала высокого качества.

Когда вам нужно купить колодки для мотоцикла

Уже было сказано о качестве многочисленных компонентов, входящих в материал для изготовления тормозных колодок. Естественно, что чем выше качество материала, тем лучше получается колодка, и тем больше ее цена. От тормоза зависит безопасность мотоциклиста, поэтому экономия здесь неуместна. Всегда нужно стараться покупать тормозные колодки, изготовленные производителями с мировым именем.

У менее известных фирм цена ниже, но и качество тоже невысокое. А вот покупать комплектующие для тормозной системы на рынках нельзя. Так же, как нельзя покупать колодки, которые были восстановлены или колодки, производитель которых неизвестен.

Если вам нужен действительно качественный товар – отправляйтесь в специализированный магазин. Там и цена адекватная, и качество отличное, да и выбор солидный.

Как прикатать тормозные колодки

Новые тормозные колодки обязательно нужно прикатать. Различают обычную прикатку, и прикатку для спортивных мотоциклов, которые участвуют в соревнованиях.

Прикатка для обычной эксплуатации:

На неподвижном мотоцикле нужно несколько раз нажать на тормоз.
Проехать 150 или 200 км, тормозя вполсилы, так называемым мягким торможением. Нельзя допускать перегрева новых колодок и дисков. Нужно обратить внимание на то, имеются ли вибрации и шумы во время движения или при торможении.
Чтобы колодки прикатались и были готовы к эксплуатации, необходимо совершить не меньше 30 остановок. Тормозить надо постепенно, а начальная скорость должна быть разной. Оптимальный вариант между остановками – 3 сек. Расстояние же между торможениями – несколько километров. Это делается для того чтобы постепенно повышалась температура тормозной колодки и она прикатывалась к поверхности металла.
После совершения этих 30 остановок, нужно проехать несколько километров не тормозив. Пускай тормозная система остынет.

Когда все это проделано, можно уже тормозить в полную силу, не опасаясь того, что торможение будет слабым или что-нибудь сломается.

Прикатка для спортивной эксплуатации мотоцикла

Она несколько отличается от обычной прикатки, ведь спортивная эксплуатация мотоцикла подразумевает и повышенные нагрузки. Никогда не эксплуатируйте мотоцикл без предварительной прикатки.

Спортивная прикатка заключается в следующем:

Нужно проехать 150-200 км, время от времени притормаживая мягко. Нужно следить за тем, чтобы колодки и тормозные диски не перегревались. Когда мотоцикл проедет указанное расстояние с мягкими торможениями, на тормозных колодках и дисках исчезают все неровности. Пятно контакта увеличится, а сам контакт межу дисками и колодками установится идеально.

Следующим этапом спортивной прикатки мотоцикла будут жесткие торможения. Делается это для спекания материала колодок. Необходимо поднять температуру тормозной системы до критического уровня. Для этого нужно сделать 5-8 резких и затяжных торможений. Мотоцикл должен полностью останавливаться. После того как тормозной механизм нагреется, надо дать ему остыть. Если материал тормозных колодок спекся, то мотоцикл будет тормозить даже тогда, когда давление на педаль тормоза осуществляется меньше чем обычно. То есть, для торможения нужно прикладывать меньше усилий. Если этого не произошло, то следует повторить все сначала. Старайтесь не перегреть тормозные колодки, ведь от перегрева материал может разрушиться.

Почему скрипят тормоза, и о каких проблемах это может напоминать

Если не рассматривать посторонние звуки, связанные с сильным износом колодок, то тормозная система может производить следующие шумы:

Скрип и скрежет тормозов. Происходит он из-за того, что тормозная колодка смещается в скобе дискового тормоза. Скрежет тормозов часто можно услышать, если тормозные колодки полуметаллические или безасбестовые. Его легко можно спутать с тем звуком, которые издают полностью изношенные тормозные колодки.

Треск или звук, напоминающий звук взлетающего самолета. Такие звуки тормозная система начинает производить после того, как на мотоцикл устанавливаются желобчатые или засверленные тормозные диски (роторы).

Неприятно, конечно, когда тормоза издают такие звуки. Но хорошая новость состоит в том, что от них можно избавиться.

Как избавиться от скрипа

Для этого на заднюю поверхность колодок крепятся специальные прокладки из пластмассы.

Нанесение смазок для того чтобы предотвратить скрип, не рекомендуется. Ведь любая смазка уменьшает трения, а без хорошего трения тормозная система не будет эффективно работать. Тем не менее, имеются специальные материалы, созданные для предотвращения скрипа. Все они обладают достаточной вязкостью, чтобы находиться именно в том месте, куда были помещены. Изготовлены эти материалы на каучуковой, силиконовой или полимерной основе. Именно они и применяются для того, чтобы убрать скрип, который возникает при торможении.

Другой способ избавиться от этого неприятного звука – нанести фаску на задние рабочие грани тормозной колодки. Фаска должна быть 5 мм шириной. Такую работу должен делать квалифицированный механик. Нельзя самостоятельно зачищать трущуюся поверхность.

Скрип может свидетельствовать и о том, что тормозной диск старый и у него плохое состояние. Нужно или менять диск, или ждать, когда новые колодки притрутся к старому диску. Чем хуже поверхность диска – тем дольше происходит притирка. Контакт колодок с диском должен быть не меньше 90%. Если новые колодки не имеют такого контакта со старым диском, тогда при торможении всегда будет слышен скрип. Кстати, это наиболее частая причина скрипа тормозов на мотоциклах, которые эксплуатируются достаточно долгое время.

Конечно, лучше всего поменять тормозной диск. Но если такой возможности нет, тогда поверхность нужно выровнять, шлифуя ее. При шлифовке нужно следить за тем, чтобы толщина диска оставалась не ниже допустимой. Это убережет его от перегрева при торможении.

Как устранить скрежет

Такой звук может зависеть от материала, из которого сделаны колодки. Скрежет можно убрать, если по центральной линии колодки нанести борозду. Бороздка также препятствует возможному появлению трещин на колодках из-за высокой температуры, ведь теперь не будет температурной деформации материала.
Как устранить другие шумы

Другие шумы обычно исчезают сами собой, после того как колодка притирается к диску. Происходит это после пробега в несколько сотен км. Чаще всего шум слышен тогда, когда на мотоцикл установлены тормозные диски с просверленными в них отверстиями или покрытые желобками.

Как смазать тормозной суппорт

Тормозная система мотоцикла работает в экстремальных условиях. Особенно если езда агрессивная или мотоцикл движется на приличной скорости по горному серпантину. Бывает, что температура в том месте, где колодка соприкасается с диском, достигает 500 градусов по Цельсию. Другие же детали суппорта нагреваются выше 150 град.

Помимо высоких температур, на суппорт воздействует вода и соли с полотна дороги, тормозная жидкость из системы.

Для того чтобы суппорт в таких условиях работал нормально, необходимо применять специальные смазки, рассчитанные на такие тяжелые условия работы. Обычные смазки для этого не подходят, ведь они быстро смываются водой, коксуются и растворяются от воздействия тормозной жидкости. А это может привести к тому, что тормозная система откажет во время движения мотоцикла.

Какие должны быть смазки для суппортов

Чтобы выбрать для суппорта действительно хорошую смазку, следует соблюсти следующие условия:

Рабочая температура смазки должна быть + 180 градусов и выше.
Смазка не должна плавиться и вытекать из узлов при высокой температуре.
Смазка не должна растворяться в тормозной жидкости и в воде.
При работе с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями, выбранная смазка должна хорошо совмещаться с ними.

Нужно сказать, что такие идеальные смазки не производятся известными производителями масел и смазок. Но они выпускаются специализированными производителями смазок, работающих под торговой маркой известной фирмы. Очень часто смазки для суппорта выпускаются под марками тех производителей, которые выпускают тормозные системы.

Наиболее часто встречается продукция следующих торговых марок зарубежных производителей:

Molykote, Kluber, Huskey, Slipkote, Ipone.

Так как от правильно подобранной смазки зависит безопасность и самого мотоциклиста, и окружающих его людей, этому моменту нужно уделить достаточно внимания.

Смазки для суппорта

Все специальные смазочные материалы, применяемые для смазки тормозной системы мотоцикла, можно разделить на три группы. Их используют для смазки различных деталей системы.

Группа № 1 – высокотемпературные смазки, которыми смазываются скобы, обратные поверхности тормозных колодок и пластины, препятствующие возникновению скрипа.

Группа № 2 – смазки для других деталей тормозной системы. Ими обрабатываются кромки поршней и болтов, штифтов, втулок и сальников. Нельзя использовать вместо этих специальных смазок обычные силиконовые смазки для пластмассы и резины.

Группа № 3 – универсальные смазки, используемые для всех движущихся частей тормозной системы мотоцикла. В том числе и тех, которые изготовлены из пластмассы или эластомера.

Первую группу, в свою очередь, можно разделить по составу добавок, входящих в смазку. По этому признаку в первую группу входят комплексные смазки, медные, и такие, где в качестве наполнителя используется дисульфид молибдена. Есть и смазки, в которых используются неметаллические наполнители, такие как силикат магния и керамика.

Что касается смазок, в состав которых входит дисульфид молибден, то их не слишком много: Huskey Moly Paste и Loctite.

Вторую группу смазочных материалов, которыми смазываются детали тормозной системы, не подвергаемые воздействию высоких температур, представляют следующие смазки: LoctiteTeroson Plastilube и ATE plastilube.

Ну а что касается третьей группы – универсальных смазок, то можно порекомендовать следующие: Ipone Grease R, Molykote AS-880N или Permatex Ultra.

Среднестатистическому владельцу мотоцикла лучше всего использовать универсальные смазки третьей группы, ведь они отлично подходят и для того чтобы смазать и сильно нагревающиеся тормозные колодки мотоцикла, и другие детали, которые не подвергаются воздействию высоких температур.

Источник

Тормозные колодки для мотоциклов

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Мототехника пользуется большим спросом у любителей быстрой езды. Но каждый владелец мотоцикла знает, что в первую очередь важна безопасность, которая во многом зависит от состояния тормозной системы.

Когда нужно производить замену?

Мотоколодки имеют определенную периодичность замены, которая во многом зависит от стиля вождения. Соответственно, чем он агрессивнее, тем чаще придется их менять.

Единого норматива нет, но в большинстве случаев необходимость в замене возникает после 5 тысяч км пробега. Нужно следить и за остаточной толщиной накладок – она должна быть не менее 2 мм.

Подбор колодок для мотоцикла зависит от ваших личных требований. У нас представлены следующие типы:

Чтобы продлить срок службы колодок, нужно избегать резких торможений и агрессивной езды, а также своевременно проводить техобслуживание.

Источник

Как выбрать тормозные колодки для своего мотоцикла

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Тормозные колодки мотоцикла — это запчасть, которую приходится часто заменять. Колодки способны повысить эффективность торможения.

Они состоят из металлической пластины с накладкой, в состав которой входят фрикционные материалы.

Это вещества имеющие высокий коэффициент трения, что помогает при торможении на скользких поверхностях, например, на дороге после дождя.

Обзор по производителям

Этот расходный материал имеет свою квалификацию, которая основывается на способ применения. Есть универсальные, для спорта и для езды по бездорожью.

Каждый вариант колодок имеет свои преимущества и недостатки. Приобретать такую запчасть следует основываясь на технические характеристики.

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Изготовление подшлемника для мотошлема своими руками, какой материал лучше использовать.

О том как правильно храненить мотоцикл зимой на улице, читайте в нашей специальной теме.

Основные технические характеристики

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Универсальные — это простейшая разновидность, подходящая на устройства с менее мощным мотором и скутеры.

Компания Nissin производит для 1,3 л. колодки NS синего цвета, ST желтого, RS красного. Модель ST включает в свой состав керамический слой серого цвета.

Располагается данное покрытие с обратной стороны пластины. Оно предотвращает влияние разогретых колодок на тормозную жидкость и суппорт.

Супер универсальные подходят для различных моделей мотоциклов и могут использоваться в любых погодных условиях. Имеют обозначение NS у компании Nissin и P у Fedoro.

Фирма Vesrah также занимается выпуском такой группы колодок. Они используются на мотоциклах имеющих объём от 50 до 650 см3.

Для внедорожников создано несколько подразновидностей колодок, основывающихся на тип бездорожья. Для сырой погоды подходят колодки SG — Ferodoro и ST-MX — Nissin. Они приспособлены к работе с мокрым тормозным диском и подходят для сухой погоды.

Не рекомендуется ставить с ними в комплекте чугунные диски, работать не будут. Для пустынных условий лучше приобретать колодки DX — Ferodo и GS компании Nissin.

Эти модели являются теплоизолятором и помогают в борьбе с частицами песка. Тепловой проектор препятствует закипанию тормозной жидкости.

Если часто останавливаться, можно спровоцировать перегрев диска и его деформацию.

Что приводит к ухудшению работы запчасти. После воды эффективность действия колодок уменьшается, потому их лучше не мочить.

Для спорта подойдут модели с обозначением CP911, RS. Такие колодки быстро останавливают мотоцикл. Работа возможна только при хорошо разогретых колодках и диске, должна быть высокая температура.

В холодном состоянии они не работают, потому не должны применяться для обычной городской езды. Диски нужно подбирать специально под эти колодки, выдерживающие высокие температуры.

Плюсы и недостатки

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Универсальные колодки отлично подойдут для начинающего водителя, у них отсутствует резкое торможение.

Обозначаются они метками S и SS. Они недорогие, не сильно влияют на тормозные диски.

Универсальные ST быстрее всех останавливают мотоцикл, но сильно изнашиваются;

Для внедорожников колодки строго распределены по условиям эксплуатации.

Выделить плюсы одной из групп практически невозможно. Отлично тормозящие запчасти быстро изнашиваются.

Долговечные колодки не справятся с тяжёлым мотоциклом. Предназначенные для пустыни колодки подведут на мокрой дороге, а те, что разработаны для болота легко увязнут в песке

Спортивные колодки очень быстро изнашиваются. Имеют высокий уровень шума, высокую цену и могут быть использованы только в спортивных целях.

Какие тормозные колодки лучше установить

Главное при замене колодок не основываться на советы горе-специалистов. Устанавливать следует только новые запчасти, от этого зависит безопасность водителя.

Различные виды тормозных колодок рассчитаны на определённую нагрузку. Важно подобрать запчасть именно под свой мотоцикл, основываясь на его характеристики и параметры товара.

Переднее колесо

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Оно является ведущим. При замене колодок нужно помнить, что основная тормозная нагрузка распределяется на перед.

Меняются эти детали в три раза чаще, чем задние колодки.

Переднее колесо имеет два комплекта колодок, при ремонте следует заменить оба.

В противном случае возможна потеря управления при езде.

Заднее колесо

Оно менее нагружено при торможении, поэтому подлежат износу задние колодки в три раза реже передних. Колесо имеет один комплект запчастей.

Известные компании квалифицируют все колодки на два типа — это для переднего колеса и заднего. Они не взаимозаменяемы, потому лучше подбирать колодки согласно заявленным параметрам.

Стоимость напрямую зависит от качества используемого при изготовлении детали материала. Оригинальные запчасти стоят больше. Не стоит приобретать колодки на рынке или бывшие в употреблении.

Лучше приобрести запчасти в специализированном магазине. Экономить на товаре не нужно, можно купить плохого качества деталь. От эффективности работы колодок зависит процесс торможения, не следует экономить на собственной жизни.

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Основные характеристики снегохода Итлан Каюр, с двигателем от Honda GX-390.

Обзор популярной мотогарнитуры Sena, самая современная модель с высоким уровнем надежности.

Фотогалерея

Если вы хотите быть уверенным в эффективности тормозов своего байка, вам необходимо знать, какие колодки необходимо купить, а самое главное какой фирмы производителя они должны быть. Мы предлагаем вам ознакомиться с ними в нашей не большой фото подборке.

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Смотреть картинку Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Картинка про Подбор тормозных колодок по мотоциклу. Фото Подбор тормозных колодок по мотоциклу

Видео

В данном видео вам расскажут, как правильно поменять тормозные колодки, диск и шланг заднего колеса. Также вы узнаете, какие колодки лучше покупать для того чтобы диск прослужил еще дольше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *