Подбор трипоида по авто

Таблица трипоидов

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Код трипоидаКол-во шлицов (А)Размеры ролика (C и В)Толщина (D)
TVU30/48.330ø48.3*1724
TVU27/46.727ø46.7*16.223
TVU26/4526ø45*15.822.2
TVU26/43.226ø43.2*14.522
TVU24/38.0824ø38.08*16.522.7
TVU24/41.4524ø41.45*1420.6
TVU34/4134ø41*16.823.8
TVU34/43.234ø43.2*14.522
TVU27/43.227ø43.2*14.522
TVU26/43.2/A26ø43.2*14.522
TVU32/41.4532ø41.45*1420.7
TVU23/39.8623ø39.86*1319
TVU22/39.8622ø39.86*1319
TVU29/39.8629ø39.86*1319
TVU32/38.083238.08*16.522.8
TVU30/34.5230ø34.52*1423
TVU30/39.330ø39.3*1320
TVU26/43.526ø43.5*12.926.6
TVU35/43.535ø43.5*12.928
TVU25/42.225ø42.2*14.223
TVU21/30.421ø30.4*10.824
TVU29/34.129ø34.1*12.826
TVU27/33.9527ø33.95*14.530
TVU25/33.9525ø33.95*14.530
TVU28/29.9528ø29.95*11.828.5
TVU30/34.430ø34.4*11.324.5
TVU23/29.9523ø29.95*1226.2
TVU30/35.530ø35.5*11.725.8
TVU23/38.223ø38.2*12.329.9
TVU28/3328ø33*12.523.4
TVU23/29.95/A23ø29.95*1223
TVU32/35.532ø35.5*11.725.8
TVU30/29.9530ø29.95*1223.3
TVU19/29.219ø29.2*9.821
TVU24/29.9524ø29.95*1227
TVU28/29.95/A28ø29.95*1224.7
TVU32/37.132ø37.1*12.327.9
TVU32/37.1/A32ø37.1*12.327.6
TVU39/38.839ø38.8*13.728.1
TVU20/3220ø32*10.623.9
TVU21/29.9521ø29.95*1224.2
TVU23/33.1223ø33.12*12.824
TVU23/33.9523ø33.95*14.427.1
TVU22/29.922ø29.9*1223.6
TVU29/3429ø34*13.826
TVU23/33.923ø33.9*11.826.5
TVU30/35.4530ø35.46*11.825.9
TVU32/36.9832ø36.98*15.328.5
TVU32/36.8532ø36.85*1528.5
TVU29/33.229ø33.2*8.823
TVU39/38.8/A39ø38.8*13.728
TVU22/31.922ø31.9*10.623.4
TVU24/39.224ø39.2*11.824.9
TVU27/43.727ø43.7*13.627.4
TVU19/29.2/A19ø29.2*9.423.8
TVU23/33.9/A23ø33.9*11.826.5
TVU24/35.524ø35.5*11.726.9
TVU24/3424ø34*14.530
TVU20/2820ø28*10.524
TVU20/28/A20ø28*10.524

37 комментариев к записи « Таблица трипоидов »

Добрый день. Сколько стоит трипоид TVU29/39.86

Здравствуйте. Нужен трипод для рено меган 2 дизель 1,5 к9к 734 32 зуба. vin VF1KMS6C639841922. Возможно TVU32/35.5

добрый день! нужен трипоид 23 зуба Диаметр 30

Нужен ролик трипоида 40х13 внутренний д-20, или трипоид на опель астра 1,8 Акпп 12год.

Сколько стоит TVU23/39.86

На какие машины ставят TVU23/39.86

Нужен трипоид TVU24/35.5 2шт.

Здравствуйте нужна крестовина трипоида TVU19/29.2/A 19 ø29.2*9.4 23.8- 2 шт.

добрый день нужен трипоид на Х3 2007 года

Доброго времени суток. Нужен трипоид внутренней левой гранаты Honda saber ua4

Привет! Не подскажите где найти Трипоид 23 зубца 36,9 форд фокус1. 1,8 турбо дизель

TVU24/39.2 нужен такой

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР НИССАН РОГ 2,5 2017 ГОД ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ТРИПОИД СПАСИБО 33х41х27ЭТО НЕ ТОЧНО

Здравствуйте. Хочу заказать у вас трипоид на форд фокус экобуст 2016, 150,1.5, TVU32/41.45 кол.шлицов 32, размеры ролика ø41.45*14, толщина 20.7. Требуется ваше подтверждение характеристик по вин коду. Жду ваших контактов для дополнительной информации на свой электронный адрес.

TVU23/39.86
Подскажи по цене и наличию.
Подойдёт ли на Опель астра h gtc, 1.8 л, 140 ЛС, АКПП?

ищу трипойд TVU23/29.95*26.2 ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ

подскажите,диаметр вала28мм число шлицев26 какой именно трипоид мне нужен

Здравствуйте сколько будет стоить tvu 28/33

тришиб tvu25\33.95 можно купить украина и какая цена

Ищу Тришип ШРУСа (внутренний) Ford mondeo 2. 1999 г.в., 2 л.дв. седан;
Или шрус внутренний справа

Нужен трипоид TVU 21/29,95
Цена?

Здравствуйте! TVU27/46.7 цена и производитель.

трипод передний левый внутренний. ford maverick 2005г акпп 3.0

Здравствуйте. Интересует TVU32/35.5 сколько стоит и как заказать

(А-29) (В-39,5 ДО 39,9) (С-15) (D-32 ДО 33) МАШИНА FIAT DUCATO

Добрый день! Нужен трипоид для Ford Mondeo 2 Win WF0FXXGBBFTT52841

Добрый день. Нужен трипод для мазда 3, bk акпп 22х31,95. Который идёт по каталогу, не подходит, он на 23 шлица. Нигде не могу найти нужный размер.

здравствуйте. интересуют трипоиды на пердние привода, пара на хонда аккорд, кузов CF4, двигатель f20b одновальный, не сир. наличие, цена?

добрый день нужна помощь приобрести трипоид TVU20/28/A возможно ли это сделать?

Добрый день.
TVU30/34.4 30 ø34.4*11.3 24.5
Пожалуйста позвоните 89222307950

Добрый день. На Тойоте Гайя 1998г., 2л, 135лс пер.привод, во внутреннем правом шрусе трипоид с 27шлицами, высота трипоида 22мм, диаметр роликов 43,2мм, вал на шлицах 27,4мм (TVU27/43.2). Сколько будет стоить такой трипоид? Спасибо.

Привет, на пежо 605 нужен трипоид по таблице подобрал только этот TVU29/34 а как заказать и сколько стоит?

Здравствуйте. Интнрнсует трипойд TVU22/31.9 Наличие, цена и возможность доставки тк.

TVU23/29.95 цена и срок. Спасибо.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

® ТАБЛИЦА ТРИПОИДОВ

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Необходимые размеры для подбора трипоида. если есть возможность измерить, пожалуйста уточните ваши размеры.

С – ширина
В – диаметр
D – толщина
А – количество шлицов

Трипоиды для:

Запчасти б/у на авто:

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Метки товаров

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по автоДоставка почтой в регионы и города: Москва, Екатеринбург Санкт-Петербург, Владимир, Кострома, Казань, Хабаровск, Кемерово, Петрозаводск, Краснодар, Новосибирск, Якутск, Ростов-на-Дону, Уфа, Киров, Челябинск, Томск, Ставрополь, Нижний Новгород, Калининград, Ханты-Мансийск, Воронеж, Владивосток, Мурманск, Архангельск, Барнаул, Чебоксары, Оренбург, Смоленск, Самара, Ярославль, Тула, Тюмень, Ижевск, Белгород, Новгород, Сочи, Пермь, Саратов, Волгоград, Калуга, Рязань, Ульяновск, Нальчик, Набережные Челны, Омск, Псков, Липецк, Иркутск, Орёл, Курган, Брянск, Курск.

Источник

Внутренний шрус, трипоид на все авто

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

ШРУС и ТРИПОИД — одна из серьёзнейших деталей ходовой. От его работы зависит безопасность и, конечно, возможность автомобиля передвигатсья. Именно он является связующим звеном между колёсами и приводом. Самую большую нагрузку шрус использует при поворотах или на неровностях. Именно тогда полностью раскрывается его потенциал, когда колесо отклоняется от ведущего вала по вертикали или горизонтали. Замена этого важного агрегата очень сильно ударяет по бюджету, поэтому важно следить за состоянием шруса трипоида, чтобы не доводить до его преждевременной замены.

ШРУС, как и любое другое изделие из металла, очень не любит влагу. При попадании влаги под пыльник моментально образуется коррозия, смазка теряет свои свойства и, как итог, эти ненавистные шелчки в гранате. По этой же причине грязь там так же будет лишней.

Так же, шарниры очень чувствительны к заложенной смазке. Постоянный процесс трения требует идеальных плоскостей и защитного слоя. Но любая смазка, даже заводская, имеет свойство терять свои качества. Как правило, срок работы лубриканта в ШРУСе составляет не более 5 лет, при условии целого пылезащитного чехла.Со смазками всё не так просто. Стоит разделять смазки для классических ШРУСов и трипоидов. Оптимальным вариантом смазки для внутреннего ШРУСа вы можете купить у нас 300гр тюбик или его прямой аналог. Допускается использование и других смазок с литием или молибденом. Для трипоида — Optitemp BT1LF от кастрол. Допускается и использование других смазок, важно правильно определить рабочую температуру и нагруженность узла. тришип ford connect
тришип трипоид тришип пежо 605тришип трипоид фиат дукато тришип трипоид рено мастер
тришип трипоид volvo 440-s60 s70 XC90 тришип пежо 405 тришип фиат.

СИМПТОМЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ, ТРИПОИДА, ШРУСА

При увеличении скорости от 1) 60 км/ч до 90 км/ч 2) 100 км/ч до 120 км/ч болтанка руля, ощущение ти по колёса овальные. что это? Один из вариантов, полуоси- внутренний шрус, выработка внутренней части где ходит трипоид также он тришип, выработка на трипойде на самой крестовине под роликами, визуально сразу не определишь. Выработка в стакане & граната, когда трипоиду не хватает смазки, клинит ролик (так как ролик сделан из подшипниковой стали, (применяют главным образом для изготовления шариков, роликов и колец подшипников)

В процессе работы эти элементы подшипника трипоида находятся под воздействием высоких знакопеременных напряжений. Каждый участок рабочей поверхности шарика шруса или ролика трипоида и дорожки колец испытывает многократное нагружение, распределяющееся в пределах очень небольшой опорной поверхности. В результате в каждом участке поверхности возникают местные контактные знакопеременные напряжения порядка 3—5 Мн/м2 (300—500 кгс/см2) — сжимающие на поверхности контакта и растягивающие у ее контура. Напряжения вызывают упругую и незначительную остаточную деформации элементов подшипника. Многократное повторение деформации приводит к появлению усталостных трещин, выкрашиванию поверхности подшипника, в результате чего при качении возникают удары, под действием которых разрушения усиливаются и подшипник выходит из строя.

Помимо усталостного разрушения, дорожки колец подшипника и сами тела качения (шарики и ролики) подвергаются истиранию. Причиной механического разрушения — истирания являются тангенциальные напряжения, вызываемые силами трения при скольжении контактирующих поверхностей. В результате истирания от поверхности металла отделяются тонкие чешуйки, что вызывает увеличение зазора между кольцами и телами качения и усиление абразивного износа.

ЧТО ЗАКЛАДЫВАТЬ ВО ВНУТРЕННИЕ ШРУСЫ ТРИПОИДЫ
Смазка пластичная для внутреннего шруса 300гр вы можите купить у нас.
140-180g в каждый шрус.
Величина истирания зависит от точности изготовления и сборки подшипника, условий его нагружения, смазки, наличия абразивных частиц, химически активной среды и от ряда других причин. При интенсивном истирании поверхностные слои (подшипников игло роликов) стали могут изнашиваться настолько быстро, что в них не успевают появиться усталостные трещины. В этом случае подшипник выходит из строя еще до усталостного разрушения. В некоторых случаях детали подшипников подвергаются совмещенным раздавливающим и изгибающим нагрузкам, нагрузкам динамического характера (ударным) трипоид.

В соответствии с этим свойства шарикоподшипниковой стали должны характеризироваться высокой упругостью и высоким сопротивлением усталости при малой хрупкости, отличаться высокой износостойкостью и прочностью. Так как детали подшипников работают, соприкасаясь отдельными точками рабочих поверхностей, особое значение для подшипниковой стали приобретает ее физико-химическая однородность и чистота по неметаллическим включениям. Присутствие в металле скоплений твердых карбидов, неметаллических включений, волосовин, трещин и других концентраторов напряжений вызывает быстрый износ отдельных участков поверхности и преждевременный выход из строя подшипника.

Источник

Какой шрус выбрать, трипоидный или шариковый? Как устроен трипоидный подшипник? Что такое трипоид в автомобиле.

В конструкции современных переднеприводных легковушек и полноприводных кроссоверов для передачи вращательного движения от двигателя к передним колесам применяются ШРУСы (или «гранаты»). Шарниры обеспечивают стабильную скорость вращения приводных валов независимо от угла поворота колес и перемещений подвески. Такой тип привода состоит из двух шарниров, внутреннего и внешнего, которые закреплены на полуоси. Внутренний ШРУС вставляется в коробку переключения передач, а наружный закреплен в колесной ступице.

Конструкция внутреннего и внешнего ШРУСов различна: Внутренняя граната компенсирует вибрации двигателя и КПП, а также продольные перемещения полуоси при поворотах, но обладает небольшим углом изгиба. Устройство внешнего шарнира не допускает осевых перемещений рабочих частей, но обеспечивает непрерывную передачу момента вращения при изменении взаимного расположения валов в широких пределах (от 40 до 70 градусов).

Существует две основных модификации этого узла ходовой части автомобиля: шестишариковый ШРУС Рцеппа и трипоидный шарнир равных угловых скоростей. Чтобы определить, какой ШРУС лучше, трипоидный или шариковый, нужно ознакомиться с их рабочими свойствами.

ШРУС с шариковыми подшипниками

В общем виде деталь представляет собой корпус с ведомым валом (цапфой), в который вставлена обойма (кулак). На внутренней поверхности корпуса и внешней стороне обоймы нанесены направляющие канавки, по которым двигаются шесть шариков, удерживаемые сепаратором. В центральное отверстие кулака вставляется шлицевая часть приводного вала. Для обеспечения устойчивой работы установленный шарнир заполняется смазочным материалом и герметично закрывается резиновым или силиконовым пыльником. Для шариковых ШРУСов применяются густые смазки с дисульфидом молибдена.

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Преимущества шарикового шарнира

Конструкция с шестью шариками при компактных внешних размерах обладает высокой надежностью и износоустойчивостью. Нагрузка распределяется на большую контактную площадь, поэтому ШРУС может передавать крутящий момент высокой интенсивности без негативных последствий для детали.

Также шариковый шарнир обладает большим углом поворота сепаратора, минимальным люфтам между элементами и соответственно низкими вибрационными нагрузками при начале движения машины. Принцип работы ШРУСов при движении автомобиля смоделирован в следующем видеоролике:

Характеристики внутреннего шарикового ШРУСа с прямыми делительными канавками:

Показатели внешнего шарнира «Рцеппа» с радиусными направляющими канавками:

Трипоидный ШРУС с игольчатыми подшипниками

В качестве внутреннего шарнира на современных автомобилях часто используется граната трипоидной конструкции:

В корпусе такого шарнира располагается трехлучевая вилка, напрессованная на шлицы ведомого вала. На оконечностях вилки крепятся три рабочих ролика, которые могут перемещаться по направляющим канавкам корпуса при повороте или осевом смещении узла.

Для защиты трипоидных шарниров от износа и задиров металла применяются специальные синтетические составы без твердых добавок.

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Особенности трипоидного шарнира

За счет применения игольчатых подшипников обеспечивается большая стойкость трипоидов к износу, а также снижаются потери на трение элементов в узле.

Характеристики трипоидных ШРУСов:

Также трипоид не может одномоментно выйти из строя, обездвижив автомобиль, что немаловажно для любителей езды по бездорожью. Несмотря на резкий хруст и возникшие вибрации аварийный трипоидный ШРУС позволит своим ходом добраться до места ремонта.

Выбор ШРУСа по производителю

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Большинство владельцев «Нивы» в качестве бюджетного, но надежного варианта советуют ставить заводские ВАЗовские шарниры в сборе с валами. В этом случае следует быть крайне внимательным при покупке, потому что количество контрафакта в данной ценовой категории просто зашкаливает.

Среди альтернативных вариантов лучшими считаются ШРУСы от фирм Lobro, GKN, PILENGA, однако есть и такие автолюбители, которых качество данной продукции разочаровало.

Еще одним фактором, негативно влияющим на срок службы гранат, является увлечение автовладельцев лифтингом своей «Нивы». В результате увеличения дорожного просвета углы изгиба ШРУСов приближаются к максимально допустимым. При последующей поездке по серьезному бездорожью может возникнуть ситуация, которая приведет к сверхнормативному перекосу полуосей и поломке шарнира.

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Совет! Владельцам внедорожников следует более часто проводить профилактический осмотр и необходимую замену пыльников ШРУСов для предупреждения выхода шарнира из строя.

шарнир равных угловых сторостей

Всем известно, что двигатель с коробкой передач достаточно жестко закреплён относительно кузова. Через сцепление (или гидромуфту) шестерёнки коробки передач (или фрикционы) крутящий момент в итоге оказывается на фланцах. А вот колёса относительно того же кузова, можно сказать, гуляют сами по себе. Они меняют и высоту и угол поворота.И расстояние между фланцами и ступицами постоянно меняется. Для передачи крутящего момента должны использоваться привода с возможностью изменения длины и угла, но без потерь передачи усилия. Для этих задач используется ШРУС- шарнир равных угловых скоростей.

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

тот, что слева, называется триподом. Очевидно, название связано с количеством рабочих элементов, их три

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

в то время как в более распространённой конструкции используется шесть шариков

Неисправность классического ШРУСа чаще всего вызывается разрушением поверхности внутренней и наружной обойм

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по автоили разрушением сепаратора

В триподе чаще всего разрушается ролик

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

в НЕоригинальных триподах очень часто изнашивается и корпус. Например, вот ЭТО произошло за 2000 км

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

в «классическом» ШРУСе за счёт бОльшего количества рабочих элементов (шариков) нагрузка распределяется более равномерно, и появление раковин на обойме проявляется не сразу. В то время как разрушение роликов в триподе моментально определяется сильной вибрацией при движении.

p.s. спасибо моей музе

Во второй половине прошлого века начали разрабатываться автомобили с передним приводом, что потребовало надежного привода на ведущие колеса. Здесь пригодилось запатентованное в 20-х годах изобретение шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Сегодня почти все сходящие с конвейеров легковые машины и внедорожники имеют трипоид (внутренний ШРУС).

Что такое ШРУС и зачем он нужен

Обычные карданные шарниры с задачей поворачивания ведущего направляющего колеса справиться не смогли. Вращение у них передавалось на колеса неравномерно, значительно увеличивалась потеря мощности при повороте. Быстро изнашивались шины и сам шарнир. Валы и другие элементы трансмиссии были перегружены.

У нового шарнира таких недостатков не было. Усилие на ведущий вал передавалось равномерно, не зависимо от угла между соединяемыми им валами. Это достаточно простое устройство можно использовать долго. У него большая мощность при передаче момента вращения. Отсутствуют шумы и вибрация при работе. Поездка и управление в такой машине удобна и комфортна.

Шарнир внутренний и внешний

Для повышения эффективности работы, трансмиссии машин с передним приводом устанавливают внутренние и внешние шарниры, именуемые трипоидами или триподами. Трипоиды ШРУСа обычно универсальные, у некоторых моделей автомобилей в трипоидах внутренних ШРУСов применяют игольчатые подшипники. Они оснащены роликами и вилкой, допускающие смещение осей и предполагающие работу на углах, не превышающих 20 градусов. Помимо трипоидов есть еще шариковые шарниры.

Обычно шарнир регулировки угловых скоростей представляет собой:

Благодаря такой легкой конструкции момент вращения передается ровно и плавно, без потери мощности. Такой шарнир достаточно надежен, и его не сложно заменить в случае выхода из строя.

Как сберечь трипоид ШРУСа

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по автоОдной из проблем ШРУСа является его несовершенный смазочный механизм. Он фактически представляет собой пыльник, в котором хранится смазка. Учитывая уязвимость этого резинового или пластикового изделия при контакте с препятствиями на дороге, возникает опасность попадания в него и соответственно в трипоид пыли и грязи. Это неизбежно приводит к преждевременному износу механизма.

Этот вопрос нельзя пускать на самотек. При обнаружении свежего повреждения пыльника шарнир следует снять и промыть. После чего поставить новый и заполнив специальной смазкой. Проверив правый пыльник, проделать такую же процедуру с левым. Смазка для трипоидного ШРУСа должна обладать особыми качествами. Она должна предупреждать разрушение трипоида вследствие резких нагрузок на шарнир при начале движения машины, преодоления подъемов, крутых поворотах.

Если такой материал не обладает нужными характеристиками, механизм быстро изнашивается и выходит из строя. Например, применение смазки, содержащей графит категорически недопустимо. Для смазывания трипоидных ШРУСов, кроме тех, что имеют игольчатые подшипники, необходима черная пластичная смазка, которая содержит 3-5 процентов дисульфида молибдена. Она должна иметь нужную консистенцию, чтобы полностью заполнить весь узел.

Поддержание шарниров равных угловых скоростей – важное дело для обеспечения надежной работы трансмиссии. Чтобы не оказываться в сложном положении, стоит сделать правилом периодические осмотры пыльников и своевременную их замену со смазкой шарнира. При поломке хомутов крепления и разрыве пыльника шарнир целиком подлежит замене.

Когда потребуется съемка со штатива?

Ну, и наконец, ситуация, когда во избежании повышенного и других артефактов, требуется до упора понизить и, как следствие, увеличить выдержку. Хотя, это немного похоже на то, что было рассмотрено в первом пункте.

Так или иначе, в один прекрасный день Вы понимаете, что выбрать надежный, удобный, по возможности не очень тяжелый и, опять же по возможности, сравнительно недорогой штатив.

Если Вы придете в фотомагазин, то увидите целые прилавки, заставленные этими чудесами инженерной мысли. Тут самое главное определиться

Какие бывают штативы. Виды штативов

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по автоПодбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Другие сделаны из алюмилия. Более компактные, менее тяжелые, недорогие.

Некоторые сделаны из углепластика или базальта. Они значительно легче, чем алюминиевые, но дороже. Опять таки решайте. Таскать вам.

Обратите внимание на то, что есть триподы со связанными ногами (на рисунке слева) и несвязанными (в центре). Для съемки в экстремальных условиях: в горах, горных реках, на лестницах и прочих неровностях лучше брать именно несвязанные ноги. Помимо того, что их можно гораздо более устойчиво закрепить на склоне, они еще и обеспечивают гораздо более низкую «низшую точку съемки». Об этом будет рассказано чуть позже.

Если штатив тяжелый, он не вибрирует и не раскачивается от ветра. Легкие и дешевые не позволят Вам сделать четкие снимки с длительной выдержкой на ветру.

Это более мобильный вид штатива.

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по автоПодбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто
Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Конечно, это менее устойчивая опора, чем трипод, однако бывают случаи, когда с триподом возиться бывает просто некогда. Например, на экскурсии в музее или пещере, или на свадьбе. Пока Вы будете расставлять свою треногу, молодожены уже сядут в свой кортеж и уедут.

Это универсальный вариант, соединяющий в себе трипод и монопод одновременно. Стоят они дороже, но зато вы получаете устройство «два в одном».

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Подробно один из таких штативов рассматривается в этой статье: Штатив Giottos с шаровой головой. Дорого, но именно то, что нужно!

Такой вид штатива чаще используют для видеосъемки.

Подбор трипоида по авто. Смотреть фото Подбор трипоида по авто. Смотреть картинку Подбор трипоида по авто. Картинка про Подбор трипоида по авто. Фото Подбор трипоида по авто

Критерии выбора штатива

В основном эти критерии разработаны для штативов триподов. Все же это гораздо более распространенный вариант подставки под фото и видеокамеру.

1. Штатив должен соответствовать росту фотографа. Самый лучший вариант, если при прицеливании Вам не придется наклоняться.

3. Штатив не должен раскачиваться от малейшего прикосновения. Если это так, то в ветреную погоду он не сможет быть вам полезен.

4. Уточните, какой вес может выдержать штатив. Возможно со временем Вы приобретете фотокамеру со сменной оптикой, вес которой иногда достигает нескольких килограммов.

6. На концах ножек должны быть убирающиеся шипы для съемки на льду. Это обычно выдвигающиеся шипы, которые могут быть легко задвинуты обратно внутрь ножек, уступив место резиновым насадкам. Зачем они должны убираться? Например, чтобы поставить штатив на стол, на паркет и прочие глянцевые поверхности и не испортить их.

Ну, и конечно же, стоимость. В зависимости от Ваших финансовых возможностей постарайтесь сразу купить удачный штатив и забыть об этой проблеме. Это гораздо экономичнее, чем сначала купить что-то дешевенькое. Намучиться с ним. Запороть пару-тройку фотосессий, и только потом купить нормальную треногу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *