Подбородник на шлем мотоцикла
10 типичных ошибок новичка при выборе мотошлема
Выбрать мотошлем кажется простой задачей, но когда перед тобой такой огромный ассортимент, начинаешь путаться, особенно, когда есть противоречие между «нравится» и «правильно».
Разберем типичные ошибки при выборе мотошлема.
1.Не учитывать цель и характер езды
Все мотошлемы делятся на типы, каждый из которых по-своему хорош. Прежде, чем выбирать шлем, нужно определиться, где и как вы будете его использовать? Какая основная цель вашей езды на мотоцикле?
От ответов зависят искомые характеристики мотошлема. Часто бывает так, что мотоциклисту очень нравится один шлем, но нужен ему совсем другой. Все-таки в шлеме самое важное не дизайн, а надежность, комфортность и функциональность.
2. Использовать один шлем на все случаи жизни
Шлемы не зря делятся на типы. Даже самый универсальный шлем не может быть самым лучшим в какой-то одной дисциплине или быть одинаково хорошим летом и зимой. Если вы ездите круглый год (не только в городе), то вам может понадобиться еще один шлем.
3.Не учитывать апгрейды
Многие шлемы имеют дополнения. Выбирая шлем, учитывайте, можно ли установить пинлок, много ли для него доступно вариантов визоров или встроенных очков, можно ли установить гарнитуру, козырек или спойлер.
Если вы выбираете между двумя равноценными моделями, посмотрите, сколько обновлений может быть для каждой из них, возможно, это поможет сделать выбор правильно.
4.Покупать шлем, как у друга/подруги
Когда вы примеряете шлем другого человека, то не думаете, что за время носки подкладка поменяла форму головы владельца, а когда заказываете новый – удивляетесь, как плотно шлем сидит.
5.Заказывать без замеров
Форма головы человека может быть разной – длинный овал, круглый или промежуточный овал. Поэтому размеры шлема при разной форме головы будут ощущаться и прилегать по-разному. Производители шлемов всегда предлагают размерные таблицы, чтобы мотоциклист мог верно и точно выбрать свой размер.
Это все равно, что покупать обувь. Вы знаете свой размер ноги, но все равно проверяете каждый раз в зависимости от модели. Почему все боятся заказывать обувь через интернет?
А чем шлем хуже? Он вообще-то голову бережет! Глупо выбирать размер, не проверяя его по таблице. У разных брендов могут быть расхождения в трактовке размера за счет особенностей конструкции и производства шлема.
6.Покупать большего размера
Если по размерной таблице вам могут подойти два размера (ваши мерки находятся на самой границе между размерами и указаны производителем в 2х размерах), то выбирайте меньший. Шлем должен сидеть максимально плотно. За время носки подкладка примнется чуть-чуть и будет полностью соответствовать форме вашей головы.
7. Покупать неизвестные бренды
Малоизвестные бренды часто рассматриваются из-за их бюджетности. Дешевый шлем от неизвестного производителя – игра в рулетку. Да, он будет стоить скромно, но и сертификаций у него будет в лучше случае один DOT. Не забывайте, что для использования шлема необходимо соответствие безопасности той страны, в которой его носят.
Если на малоизвестный бренд вообще нет отзывов, то от покупки стоит отказаться.
8.Покупать для пассажира дешевый или использованный шлем
Пассажир имеет право на защиту, как и мотоциклист! С пассажирами вообще кругом одни проблемы. Экипировку им дай, на мотоцикл посади, чтобы не свалились следи…
Конфликт интересов здесь простой. Если вы решили спонтанно подвести кого-либо, то нужно выдать пассажиру защиту. Но вы ведь не будете возить с собой ассортимент целого магазина, чтобы подобрать на случайного человека минимум шлем и перчатки в размер? Поэтому обычно мотоциклисты возят с собой «дежурный» шлем. Самые опытные примерно представляют среднестатистический размер головы пассажира и выбирают самый распространенный. Например, если парень любит катать девушек, то вряд ли он будет возить с собой шлем размера 3XL. Хотя о вкусах не спорят!
Чтобы не тратиться лишний раз, часто берут свой устаревший шлем или бывший у кого-то другого в употреблении. Но. Пассажир тоже рискует получить опасные травмы, поэтому и его шлем должен быть безопасным и удобным.
Хорошо тем, кто является постоянным пассажиром – мотопары, родители и дети. Тогда экипировка покупается самим пассажиром с расчетом на то, что нужно часто ездить вторым номером. Вы ведь не возьмете своему ребенку непонятный использованный шлем, да?
9. Бесполезные дополнения
Не то, чтобы это было ошибкой при выборе. Но считаю нужным обратить внимание. У некоторых мотоциклистов есть мода на всякие «хвосты», «рога», «уши», «ирокезы» и прочие приблуды, которые не несут никакого практического смысла, кроме эпатажного внешнего вида и относительной узнаваемости пилота на дороге.
Дело в том, что когда на мотошлеме появляются такие доработки, где-то плачет инженер, который разрабатывал аэродинамику вашего мотошлема. А в соседнем углу плачет другой инженер, который скажет, что если «рога» крепятся путем монтажа в корпус шлема, то вы нарушаете тем самым его целостность. Следовательно, шлем с нарушенной оболочкой корпуса имеет больше шансов треснуть при сильном ударе. Такая история.
Если вы нашли возможность крепления без повреждения шлема, то инженер по аэродинамике плакать меньше не станет. Все эти выступающие части будут сказываться при ускорении на сопротивлении воздуха. При падении такая «красота» вероятнее всего будет отбита. Хорошо, если «хвост» или «рога» ни за что не зацепятся, выскребая искры на асфальте.
10. Скупиться
Когда в выборе мотошлема на первый план выходит его стоимость, не забывайте, что вы платите за настоящую экипировку, которая отвечает за сохранность вашей жизни. Цена мотошлема зависит от качества материалов, количества опций и аэродинамических особенностей модели. Вы можете взять не самый дорогой, но качественный мотошлем.
Шлемы модуляры/флип-ап
Шлемы модуляр и их особенности
Мотошлемы типа модуляр представляют собой модификацию с подвижной передней частью, ввиду чего они являются подходящим вариантом как для езды по асфальтной дороге, так и для мотокросса. Шлем модуляр представлен производителями широким ассортиментным рядом в различном ценовом диапазоне: вы можете найти как брендовые изделия, так и демократичные модели от менее известных марок.
Шлем флип-ап и нюансы его выбора
Купить шлем модуляр (или флип-ап) сегодня не проблема: такая модификация очень распространена, к тому же вариантов ее дизайна предлагается множество. Также они могут существенно различаться между собой по весу, в зависимости от материала изготовления.
Хорошо зарекомендовали себя модуляры производителя SHARK, благодаря продуманной конструкции, которая обеспечивает максимальную защиту спортсмена: подбородочная часть шлема не сдвигается, открывая челюсть, а закидывается на затылок.
Цена мотошлема флип-ап определяется не только категорией бренда-производителя, но и функциональностью изделия: так, модели с фотохроматическим визором, водонепроницаемой окантовкой или с блютузом стоят дороже аналогов с более скромными возможностями.
Шлемы типа модуляр вполне подходят также для квадроцикла, в особенности модели с оптически корректным визором или встроенной солнцезащитной шторкой.
Шлем флип-ап является оптимальным выбором в плане соотношения комфорта и надежности. Если вы собираетесь купить данное изделие, обратите внимание на одно простое правило: чем меньше деталей снаружи шлема, тем выше эффективность его защиты от шума и загрязнений. Приобрести шлем flip-up без лишних элементов внешней отделки.
Что касается альтернативных вариантов мотошлемов, то в ряде случаев целесообразен такой вариант, как интеграл. Подобный шлем является цельной конструкцией, то есть не предполагает возможности поднятия челюстной части. Благодаря высокому уровню защиты от шума и ветра большой популярностью пользуются бренды SHARK и VEGA.
Общими чертами шлемов типа интеграл и модуляр является обтекаемая форма, обеспечивающая хорошую аэродинамику. Безусловно, закрытая конструкция делает интеграл более безопасным. Однако модуляр привлекателен из соображений удобства: каждый раз, останавливаясь, чтобы заправить мотоцикл или покурить, вам не придется снимать шлем: достаточно просто поднять забрало.
Мотошлем с поднимающимся подбородком: действенный способ сделать свою поездку более комфортной!
Нравится быстрая городская езда? А может, вы любите кататься в условиях пересеченной местности? И в том, и в другом случае вам необходимо позаботиться о выборе качественного, надежного мотошлема, ведь он отвечает не только за комфорт езды, но и обеспечивает вашу безопасность.
Современный рынок предлагает мотоциклистам обширный ассортимент касок, но наиболее востребованным сегодня является мотошлем с поднимающимся подбородком, так же имеет название модуляр, flipup. Благодаря конструктивным особенностям это устройство позволяет оптимизировать процесс ношения, и сделать его максимально удобным.
Обычный шлем с подбородком (закрытый) доставляет своему обладателю немало хлопот: он давит на область щек и челюсти, и при желании снизить нагрузку вам приходится снимать его весь целиком, что является невозможным во время езды. Модели с поднимающейся секцией таких проблем не доставляют: в любой момент вы можете сменить положение задвижки, и таким образом сделать времяпрепровождение более приятным.
Хотите получить рекомендации по выбору и приобретению мотошлема от квалифицированного специалиста интернет-магазина Flipup.ru? Позвоните нам по тел. +7 (800) 700-94-46, и мы ответим на все имеющиеся у вас вопросы!
Туристические мотошлемы: надежность и безопасность
Нравится кататься на Эндуро? Любите исследовать новые места и забираться так далеко, где, кажется, не бывал ни один байкер до вас? Тогда вам стоит позаботиться о надежной экипировке, которая сделает путешествие не только увлекательным, но также комфортным и безопасным.
Интернет-салон Flipup.ru. предлагает вашему вниманию туристические мотошлемы. Они обеспечивают надежную защиту головы, а также предохраняют глаза и нос от попадания мелкой взвеси. В отличие от обычного, туристический шлем предлагает довольно большой угол обзора: в нем вы будете в курсе всего происходящего вокруг вас без появления «слепых зон».
Кроме всех прочих достоинств, такой шлем является весьма удобным в ношении. С ним вы без проблем будете перемещаться на большие расстояния без ощущения давления за ушами и даже не чувствуя, что на вашей голове что-то надето. С правильно подобранным шлемом очень комфортно, и вы наверняка оцените это, как только наденете мотошлем от интернет-магазина Flipup.ru.
Хотите узнать больше об ассортименте шлемов нашего виртуального магазина, ознакомиться с горящими предложениями, выбрать и купить понравившийся товар? Свяжитесь с нашим консультантом по тел. +7 (800) 700-94-46!
Мотошлемы
Цены на мотошлемы
Название мотошлема | Цена |
---|---|
LS2 FF353 Rapid | от 5 432 р. |
SHARK Openline | от 3 480 р. |
HJC I70 | от 11 600 р. |
LS2 FF320 Stream | от 7 260 р. |
Caberg Jackal | от 9 820 р. |
Мотошлем — один из основных и обязательных атрибутов экипировки мотоциклиста. Шлемы для мотоциклов можно разделить на следующие типы: интеграл, кросс, эндуро, модульный и шлем открытого типа.
Мотошлемы интеграл характеризуются полностью закрытой конструкцией. Такая экипировка закрывает голову гонщика, включая область шеи и подбородок. Исключение составляет только небольшая зона в районе переносицы и глаз, для защиты которой предусмотрен подвижный визор. Такая экипировка имеет отличные защитные свойства. Внешне шлем имеет обтекаемую аэродинамическую форму, что снижает сопротивление во время езды. Главный недостаток интеграла — слабо организованная вентиляция внутри конструкции. Именно поэтому основная область использования экипировки — трековые, шоссейные скоростные гонки, быстрая езда. Кроссовые соревнования, выполнение акробатических трюков в интеграле не комфортно. Также стоит отметить, что для разговора или даже чтобы просто попить воды, необходимо снимать экипировку. Это доставляет определённый дискомфорт при использовании интеграла.
Похожими по конструкции являются шлемы эндуро. Такие представляют собой закрытую конструкцию с выступающим подбородком и дополнительным козырьком. Некоторые модели имеют обтекаемую форму, любители мототехники используют их для езды по скоростным трассам. Вместе с этим, эндуро имеют хорошо организованную вентиляцию, что делает возможным их использование в кроссовых гонках и при езде по пересечённой местности в различных скоростных режимах.
Мотошлемы кросс конструктивно отличается сильно выдающейся подбородочной частью и наличием козырька. Шлемы для мотокросса не имеют визора. Кроссы могут похвастаться хорошо организованной вентиляцией — это создаёт комфортные условия для гонщика даже во время интенсивного дыхания и потовыделения. Недостаток кроссов — слабые аэродинамические свойства и отсутствие защитного стекла, что неудобно при езде на высоких скоростях.
Модульные мотошлемы — экипировка, по конструкции напоминающая интегралы. Отличительная особенность — возможность демонтажа, поднятия подбородочной части. Эта позволяет гонщику чувствовать себя комфортно как при скоростной езде, так и во размеренного перемещения по трассе. Недостаток такой экипировки — большой вес и высокая стоимость.
Шлемы открытого типа закрывают лишь верхнюю часть головы водителя и их рекомендуется использовать для малых скоростных режимов. Уровень защиты у таких касок невелик. Преимущество открытого шлема — удобство в эксплуатации и низкая стоимость.
При покупке мотошлема также стоит учитывать материал изделия, размер, некоторые функциональные особенности (вентиляция, тонировка, антизапотивающее покрытие и др). Каждый из этих параметров детально описан в фильтрах на нашем сайте.