Подержанные авто киа спортейдж с лисовской
Продажа подержанных KIA Sportage
Найдено: 4238 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.0 л, Бензин, 177 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод
Отличный автомобиль специальной серии 2020 года «Лига Европы». Обслуживание у дилера «Дакар» с момента покупки,ТО-1 пройдено 05.10.2021 года. Салон не прокурен. Сервисная книжка оформлена в салоне. В ДТП не участвовал.Установлено до.
2.0 л, Бензин, 128 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
В хорошем состоянии. Раздатку обслужил, двигатель работает ровно,по технике никаких проблем. Комплект колёс в придачу. Торг есть
2.0 л, Дизель, 136 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Без ключевой доступ,резина зима,лето на литье и запаска тоже,летняя новая.Стоит предпусковой вебасто,холодов не боится,машина теплая.Без дтп,нет крашенный элементов.Авто полный фарш,кроме люка.Масло в двигателе только поменял,антифр.
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Куплен у дилера. Своевременно обслуживался. Есть сервисная книжка. Прошёл все ТО. Куплен не в кредит. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Зимняя и летняя резина в комплекте. Полный комплект ключей и докум.
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод
2.0 л, Дизель, 136 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Вся в родной краске, даже бампера. Заводской ксенон, салон комбинированный, два ключа. Машина местная, птс оригинал. 2 владельца, все в Сочи! Я хозяин, вписан в птс. Без обмена! Машина днём в Сочи вечером в Хосте.
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод
Продам KIA SPORTAGE в отличном состояние, полностью обслужен, не требует не каких вложений, новая зимняя резина, два ключа, кондиционер, мульти руль, птв, все подогревы, 4-эсп, родной пробег (двигатель работает ровно, без посторонни.
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Машина в отличном состоянии! Полный люкс,панорамная крыша, кожаный салон, безключевой доступ и много чего. Юридически чист, 2 хозяина по птс. Есть пару окраса, все детали родные. Без обмена! Торг возле машины.
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод
В идеальном состоянии, без вложений! Не битый, не крашенный.
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продам отличный корейский паркетник. Машина очень комфортная и удобная для ежедневной эксплуатации. Мотор работает ровно не дезилит, задиров нет. Коробка переключает плавно. По ходовой также не каких вопросов нет. Дтп на машине не б.
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Все чётко, все работает, по вопросам в лс, реальному покупателю торг!
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Автомобиль на ходу. Есть скол на лобовом стекле и дтп вмятина на крышке багажника
2.0 л, Дизель, 136 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод
Сборка Корея. Дизель, 142 л.с. Машина в хорошем состоянии, комплект летней резины на дисках в подарок! Реальному покупателю торг! Машина без ДТП, юридически чистая, 1 собственник! Продажа в связи с переездом
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Автомобиль декабрь 2016 года, в очень хорошем состоянии. Собственник, без кредитов и залогов. Салонам и перекупам прошу не беспокоить.
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод
2.0 л, Дизель, 112 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продам Kia sportage, в хорошем состоянии, своевременное ТО.
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод
Купить автомобиль с пробегом у официального дилера «Форсаж» KIA, SUZUKI, PEUGEOT, VOLKSWAGEN, CITROEN, LADA, УАЗ это безопасно, быстро и комфортно. ⭐ Оригинал ПТС ⭐ Полный комплект ключей и документов. ⭐Комплектация FWC: ⭐Антиб.
2.0 л, Бензин, 128 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Автомобиль на хорошем ходу, едет бодро! Двигатель масло не ест, не дымит, расход топлива по городу
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Место осмотра: Группа Компаний «ДАКАР», Санкт-Петербург, Таллинское шоссе д.202. Автомобиль принят в зачёт нового автомобиля. Проведена комплексная диагностика. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг: обмен Вашего авто.
2.4 л, Бензин, 184 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Характеристики: Объем двигателя (л): 2.4 Тип двигателя: бензиновый Мощность двигателя: 184 Тип коробки передач: 6 AT Тип привода: передний Разгон: 11,4 км Расход топлива комбинированный: 7,9 Друзья, рады сообщить вам о запуске акции.
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продам Kиa Cпортейдж 2014 год декабрь pеcтайлинг 4WD в отличнoм cocтoянии,родной окрас, родной пробег. Я второй хозяин владею 4ой год.ДВС и АКПП в отличном состоянии. В 60т км поменял масло в АКПП и все расходники Комплектация: • Св.
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод
ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ СОСТАВЛЯЕТ 5 ЛЕТ ЛИБО 150 000 КМ ПРОБЕГА. Компания ВОСТОК МОТОРС является официальным дилером Kia в Тюмени, предоставляя клиентам самый полный спектр услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей марки K.
Задиристый мотор и отгнивающий полный привод: стоит ли покупать Kia Sportage III за миллион
Третье поколение Sportage появилось в 2010 году – то есть, самые первые машины приближаются к своему юбилею. Однако здесь многое зависит от бюджета: если денег меньше 800-900 тысяч, то выбирать придется из этих немолодых уже машин, а вот располагая миллионом, можно замахнуться на самые свежие, которым нет еще и пяти лет. С учетом рестайлинга 2014 года это будет обновленная машина, которая должна порадовать небольшим пробегом. С одной стороны, это важно, так как маленький пробег обещает больший остаточный ресурс. А с другой, некоторые особенности здесь проявляются бессистемно – у кого-то на большом пробеге, а у кого-то на первых десятках тысяч километров. Посмотрим, какие именно.
Kia Sportage ‘2010–16
С учетом сравнительно небольшого возраста серьезных кузовных проблем ждать не приходится – основная масса изъянов связана с некачественным восстановлением после ДТП. Тем не менее, стоит внимательно осмотреть не только внешние панели кузова, но и швы со стыками: уже первые владельцы находили ржавчину там, где ее обычно не бывает, например, на дверях. Крыша тоже в «списке подозреваемых»: краска нередко вспучивается не только на рамке лобового стекла, но и выше нее, и все зависит от того, озадачится ли владелец зачисткой и подкраской. Разумеется, сколы на капоте и точечная коррозия в арках и на порогах вполне вероятны – здесь стоит оценить то, как с ними боролись. Рыжие пятна, точечно замазанные кисточкой поверх ржавчины, говорят об отсутствии любви к машине и к логике в целом: ржавчина на сколах тут появляется быстро и развивается охотно, а ЛКП тонкое.
Kia Sportage ‘2010–16
С учетом статуса кроссовера и наличия опционального полного привода обязательным стоит считать осмотр днища. На Sportage не так часто злоупотребляют бездорожьем, поскольку автомобиль для него не очень-то приспособлен, но если снизу есть повреждения и остатки грязи в полостях, стоит насторожиться: такую езду не любит не только кузов, но и муфта полного привода, и крестовины кардана. В общем, выбирая между проблемами сверху и снизу, проще перекрасить капот, чем разбираться с неисправностями полного привода, которые и без внедорожной эксплуатации не преминут себя проявить.
Kia Sportage ‘2010–16
Подвески на Sportage – независимые и спереди, и сзади, так что ремонт на запущенной стадии выльется в копеечку. Однако в целом корейцы весьма лояльны к кошельку владельца машины: даже оригинальные запчасти умеренно дороги, а ремонтопригодность высока. К примеру, сайлентблоки, втулки и прочая мелочь уже в оригинале предлагаются по отдельности, а не в сборе с рычагами, ступичные подшипники тоже меняются не вместе с кулаком – в общем, здесь трудно разориться на железе. Тем не менее, подвеска не любит перегрузов, нестандартных колес и плохих дорог, так что повод поторговаться здесь наверняка найдется, хоть этот торг и не будет серьезным.
Один из камней преткновения при покупке подержанного Sportage – это полный привод. Покупать кроссовер без него кажется идеей странной, а его наличие обещает определенный объем возни как при выборе, так и в содержании. Ключевой проблемой стал отказ полного привода из-за коррозионных повреждений шлицевого соединения коробки и раздатки. С завода эта точка не смазана, а разрушающийся со временем сальник правого привода, проходящего сквозь раздатку, приводит к появлению здесь влаги. Шлицы сначала ржавеют, потом гниют, и рано или поздно происходит ожидаемое: их «слизывает», и автомобиль становится переднеприводным.
Kia Sportage ‘2010–16
Kia Sportage ‘2010–16
В годы актуальности модели многие владельцы даже добивались не просто бесплатного ремонта, а гарантийной замены раздатки в сборе, но сегодня рассчитывать на чудеса не приходится. При этом у кого-то узел проходит до разрушения шлицов 300 тысяч, а у кого-то 30, и некоторые владельцы за время обладания машиной ремонтировали узел не по одному разу. В общем, нужно уточнить, знаком ли хозяин машины с проблемой, загерметизирован ли стык двигателя и коробки, и когда менялся сальник приводов (в частности, правого). Ответ «нет/ не знаю» можно трактовать как немного подозрительный, но проверять состояние шлицов крайне желательно в любом случае. К счастью, это можно сделать без снятия раздатки – ее просто откручивают и сдвигают назад, чтобы оценить, к чему готовиться. Из плюсов в этой ситуации упомянем лишь то, что ремонт узла уже освоен, и можно ограничиться заменой элементов шлицевого соединения, а не покупать на разборке коробку и раздатку за 100-150 тысяч, как делали некоторые владельцы.
Увлекшись диагностикой шлицов, важно не забыть проверить прочие элементы полного привода – в частности, муфту и кардан. Первую некоторые владельцы регулярно перегревают, доводя до некондиционного состояния, а второй здесь просто довольно нежный и меняется, как положено, в сборе за 27-30 тысяч.
Kia Sportage ‘2010–16
Выбор коробок передач представлен как механикой (на 5 ступеней до рестайлинга и на 6 – после), так и шестиступенчатым автоматом A6MF1/A6LF1. Ручные коробки ожидаемо редко напоминают о себе – во-первых, их немного, около 25% рынка, а во-вторых, у них нет хронических болезней. Возможно, ресурс сцепления у некоторых владельцев оказывается ниже ожидаемого, но оно так дешево (10-12 тысяч за неоригинальный комплект и не более 20 за оригинальный), что вряд ли это стоит считать недостатком. С автоматом все несколько сложнее, и начинается все с «необслуживаемости» коробки в гарантийный период. Если жать на газ умеренно, а масло в коробке менять хотя бы раз в 80 (а лучше в 60) тысяч километров, то она вполне может пройти 150-170 тысяч до первого ремонта с заменой накладок блокировки гидротрансформатора. Однако на практике владельцы модного кроссовера зачастую любят погонять и верить стереотипам о масле «на весь срок службы» (хотя даже в руководстве указана замена масла в АКП на 90 тысячах при «тяжелых условиях эксплуатации»), и результат немного предсказуем. Диагностика и тест-драйв – обязательные пункты проверки, а рывки и толчки при переключениях – повод поискать другую машину, благо выбор на рынке есть.
Kia Sportage ‘2010–16
Kia Sportage ‘2010–16
Выбор двигателя фактически сводится к выбору между бензином и дизелем: это либо двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат, либо 136-сильный дизельный того же объема. Есть еще 184-сильный мотор на солярке – по железу он практически идентичен младшему за исключением наддува. Но дизели и без того немногочисленны – менее 10% рынка, так что искать именно такой Sportage в топовой комплектации с мощным мотором будет непросто. В целом ничего необычного от машин на «тяжелом топливе» ждать не стоит: это тщательная диагностика топливной аппаратуры, проверка состояния турбины и системы EGR. Форсунки стоят по 20-30 тысяч за штуку, причем цена оригинальных вполне сравнима с тем, что предлагается под маркой Bosch.
Kia Sportage ‘2010–16
Бензиновый мотор – штука более непредсказуемая. В целом это довольно простой агрегат – атмосферник с цепным приводом ГРМ, ужатый под наше налоговое законодательство до 150 л.с. Фазорегуляторы здесь и на впуске, и на выпуске, но стоят они 7-10 тысяч за оригинальную деталь и 4-5 за заменитель, так что их назвать сложностью язык не повернется. А вот самым популярным словом, которое ассоциируется с этим мотором, стало «задиры», от него с небольшим отрывом отстают слова «стук» и «масложор». При этом проблему с потреблением масла, стуком и последующим задиром цилиндров нельзя назвать повальной, но случаев было достаточно много, чтобы болезнь стали считать хронической. До рестайлинга стучать могут еще и клапаны – здесь нет гидрокомпенсаторов, а обновление принесло кроссоверу и мотор серии NU, который получил «гидрики», но не избавился от прочих вопросов. Помимо диагностики стоит включить в список процедур осмотр состояния цилиндров при помощи эндоскопа – делать капитальный ремонт через полгода после покупки вряд ли оправдано, а случаи проблем с цилиндрами встречаются даже на рестайлинговых машинах с пробегом менее 70 тысяч километров. Недобрым знаком можно считать и початую литровую бутылочку масла в багажнике. Ну а хорошая новость на этом фоне – то, что вышеописанные проблемы встречаются далеко не на всех машинах, и если эндоскоп не показал ничего криминального, есть шанс проехать на этом моторе и 200, и 250 тысяч километров. Главное – следить за состоянием поршневых колец и потреблением масла, которого в идеале быть не должно. А помимо диагностики собственно мотора стоит поинтересоваться состоянием катализатора: проблемы с ним тоже чреваты пылью в цилиндрах и задирами, поэтому отработанный катализатор зачастую не меняют, а просто удаляют, заодно перепрошивая ЭБУ под Евро-2.
С учетом особенностей, описанных выше, основной задачей при выборе машины за хороший бюджет становится поиск автомобиля без аварийного прошлого и с честным небольшим пробегом. Помимо физического осмотра нелишней будет и проверка прошлого машины с помощью специальных сервисов, таких как Автотека: так можно не только убедиться в правдивости пробега и узнать историю ДТП, но и обезопасить себя от залоговых, кредитных и арестованных автомобилей.
Kia Sportage ‘2010–16
Вооружившись первичным набором знаний, можно попробовать выбрать машину с большими шансами на светлое будущее. Учитывая малочисленность дизеля, легче будет найти рестайлинговую бензиновую машину с АКП, полным приводом и небольшим пробегом – например, вот такую. И если пробег окажется реальным, цилиндры нетронутыми, а коробка исправной, на таком Sportage можно проехать еще более сотни тысяч без серьезных вложений. Пусть и не без доли везения.