Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Как Нива, только лучше: стоит ли покупать Toyota RAV4 II за 500 тысяч рублей

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Буквально месяц назад мы размышляли о покупке Toyota RAV4 третьего поколения и выяснили, что одна из главных проблем при выборе – это немалый уровень цен на столь популярную модель, которую многие даже считают завышенной. Как же быть, если кроссовер от Toyota хочется, а миллиона в кармане нет? Один из очевидных ответов – собрать полмиллиона и купить RAV4 предыдущего, второго поколения: наши коллеги из Авито Авто уверенно говорят, что за эту сумму можно купить живую машину. Цены на них уже более-менее рыночные, а недостаток в виде явно немолодого возраста компенсируется кое-какими техническими особенностями, в которых «второй» RAV4 даже лучше своего наследника. Какими именно?

Определить максимальный возраст машин на рынке несложно: второе поколение RAV4 появилось на рубеже веков, в 2000 году, так что самые старые экземпляры скоро отпразднуют двадцатилетний юбилей. Самые молодые на 5 лет моложе: следующая смена поколений прошла в 2005-м. То есть, эти кроссоверы уже давно вышли из того возраста, когда год выпуска может играть роль при выборе машины – решение нужно принимать исключительно исходя из состояния.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Toyota RAV4 ‘2003–05

Возраст, несомненно, накладывает дополнительные сложности на поиск машины, а популярный шильдик вновь напомнит кому-то о высокой остаточной стоимости: ведь за полмиллиона, которые мы закладываем на условную покупку, можно купить машину вдвое-втрое моложе, а то и вовсе новую Гранту из салона. Однако те, кто верит в «то самое» качество из прошлого и смотрит не на возраст, а на получаемые возможности за единицу денег, действительно могут оказаться довольны. К примеру, второе поколение RAV4, в отличие от третьего, оснащается постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой в качестве блокировки, имеет простые и надежные моторы (ну, почти все) и предлагает возможность выбрать АКП как альтернативу механике. Добавьте к этому выбор между трехдверной и пятидверной версиями и приличный клиренс в 20 сантиметров – и получите портрет «идеальной Нивы». Правда, Нива за эти деньги будет почти новой – но ведь чем-то в жизни часто приходится жертвовать, не так ли?

Состояние кузова, к примеру, как раз относится к таким «жертвам»: пусть Нива и ржавеет быстрее RAV4, но здесь возраст уже неизбежно берет свое, так что выбор «японца» начнется именно с выяснения того, насколько живое у него железо. Ситуацию слегка облегчает тот факт, что качество окраски здесь очень неплохое, так что шансы найти ухоженную машину не такие уж мифические. Основные проблемы вполне легко прогнозируемы: это коррозия порогов, арок и зон, где под пластиком скапливается влага и грязь. Сами пороги, даром что прикрыты пластиком, отчасти страдают как раз из-за него, так что стоит оценить состояние металла под накладкой и особенно состояние швов и точек крепления пластика. То же самое касается арок: массивная защита неплохо выполняет свою задачу, но полости за ней нужно периодически промывать, чем занимается далеко не каждый владелец. Декоративные накладки дверей редко провоцируют появление ржавчины, но само их наличие означает дополнительную точку контроля.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Toyota RAV4 ‘2003–05

Фронтальная и задняя часть тоже ничем не удивляют. Спереди нареканий на коррозию рамки лобового стекла немного, а вот на само стекло и зону под ним – достаточно. Стекло затирается быстрее, чем хотелось бы, и нередко лопается у любителей быстрого обогрева и охлаждения салона. Ну а под стеклом проблема кроется в зоне слива: вода попадает на жгут проводки, проходящий через моторный щит, и по нему проникает в салон, скапливаясь в ковре с водительской стороны. Учитывая возраст, наличие люков и состояние уплотнителей, это не единственный источник влаги в салоне, так что оценить состояние ковров нужно обязательно, а лучше заглянуть под них, чтобы убедиться в отсутствии обширных ржавых полей.

То же касается багажника: вода здесь – не редкость, а проблем она может принести достаточно. Кроме того, распашная задняя дверь, на которой подвешена запаска, с возрастом неизбежно провисает, так что оцените состояние петель и работу замка. Лучше потратить 10 минут при осмотре, чем деньги потом: кое-какая мелочевка здесь недешева, к примеру, ограничитель хода двери стоит 5 тысяч рублей.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Toyota RAV4 ‘2003–05

Осмотр снизу – еще одна обязательная часть программы покупки RAV4. Во-первых, многие владельцы злоупотребляют возможностями машины, а во-вторых, эти кроссоверы уже немолоды и недороги, так что кое-кто покупает их для по-настоящему активного отдыха, а не просто для доставки лодки до места рыбалки или себя до места охоты. Следы активного отдыха в виде ободранных лонжеронов, замятых порогов, грязи в полостях и повреждений выхлопной системы и креплений бамперов подскажут, что лучше поискать другую машину. На трехдверках, кстати, в зоне риска и глушитель, подвешенный поперек под задним бампером: он оказывается одним из ограничений угла съезда.

Подвески здесь назависимые: спереди это МакФерсон, а сзади – нехитрая многорычажка. Их обслуживание и ремонт не составят никаких сложностей, главное – не смотреть на цены оригинальных запчастей. Здесь, конечно, встречаются «доступные мелочи» вроде стоек стабилизатора за тысячу рублей, однако в 95% случаев выручит огромный выбор неоригинала на любой вкус. К примеру, рычаги ожидаемо дороги (а для 15-летней машины – неприлично дороги): 12-14 тысяч за передние и 15-18 за задние нижние, но для передних есть заменители от 2 тысяч, а для задних ассортимент сайлентблоков за несколько сотен рублей. Оригинальная шаровая опора стоит 3 тысячи, но «экономисты» могут купить неоригинал в 10 раз дешевле, да и качественный вариант обойдется дешевле тысячи. Есть нарекания на ресурс ступичных подшипников, которые не любят воды, ударов и нештатных колес, но оригинальная деталь обойдется в 2,5-3 тысячи, а SKF – в 2. Кстати, при осмотре подвески оцените, не коснулся ли ее тюнинг: иногда встречаются варианты бюджетного лифта с помощью проставок. Ну а жесткость ходовой части – врожденная особенность, так что не спешите с выводами при поездке. В отсутствие дорогих и сложных элементов подвеска здесь – лишь индикатор ухода за машиной и повод поторговаться, а вариантов разориться на ремонте просто нет.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Toyota RAV4 ‘2003–05

Аналогичная ситуация – с тормозами и рулевым управлением. Первые могут подбросить возрастных проблем: зачастую даже хорошие владельцы меняют колодки и следят за дисками, но игнорируют состояние тормозных магистралей. Меж тем, шансы на коррозию тормозных трубок уже очень велики, и шлангам тоже надо уделить внимание. В самых запущенных случаях владельцы смиряются с тем, что тормоза здесь, мол, слабое место, а закисшие суппорты – неизбежная проблема. Однако если тормоза – единственная неприятность у понравившейся машины (что вряд ли, на тормозах обычно экономят совсем уж странные владельцы), здесь все проблемы тоже можно решить малой кровью, благо выбор неоригинальных запчастей велик. Тормозные диски можно купить за 2-3 тысячи вместо 5-8 за оригинал, шланги – за 1,5-2 вместо 4-5, и только ржавые трубки могут разорить тысяч на 10, поскольку заменителей нет. Зато рулевое управление надежно и прогнозируемо по ресурсу: обычно это 150-200 тысяч без проблем при условии замены жидкости хотя бы раз в 60-80 тысяч, а дальше стучащую рейку можно заменить на неоригинальную за 20-25 тысяч или отремонтировать. Насос тоже заранее напомнит о себе гулом, а в крайнем случае необязательно покупать оригинальный узел за 30 тысяч: в продаже есть новые и восстановленные варианты за 5-15 тысяч.

Полным приводом оснащены более 80% машин из тех, что были представлены на Авито на момент написания, и это неудивительно: почти все переднеприводные варианты – это машины с начальным 1,8-литровым мотором. Здесь, конечно, можно сэкономить на содержании и ремонте: нет ни раздатки, ни кардана, ни заднего редуктора со ШРУС, так что менять масло остается только в коробке передач. Но, во-первых, при одинаковой стоимости машин на вторичке такая экономия видится нелогичной, а во-вторых, тут встает вопрос мотора… Но об этом позже.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Toyota RAV4 ‘2003–05

Пока же вернемся к трансмиссии. Полный привод здесь, как мы помним, постоянный, с межосевым дифференциалом, а кроме него в раздаточной коробке имеется вязкостная муфта, выполняющая роль межосевой блокировки. Соответственно, раздатку нужно осмотреть на предмет течей и послушать на предмет шумов. Работоспособность вискомуфты можно проверить «в поле», вывесив заднее колесо заглушенной машины и покрутив его, предварительно переведя коробку передач в нейтраль: колесо должно крутиться с заметным усилием. Лучше уделить этому внимание: муфта неразборная, новая стоит под 80 тысяч, а в случае ее кончины эффективность полного привода заметно падает, так что придется либо ездить как есть, либо обыскивать разборки. Кроме раздатки снизу обязательно осмотреть задний редуктор и состояние кардана. Редуктор здесь простой, а задние приводы надежные, но ремонт запущенного узла может встать в копеечку. Зато обслуживание кардана предсказуемо недорогое: вместо оригинального подвесного подшипника за 7 тысяч можно поставить аналог ценой от тысячи рублей, а для эластичной муфты есть ремкомплекты все в ту же тысячу.

Подавляющее большинство машин на вторичке оснащено автоматической коробкой передач, однако для тех, кто принципиально хочет механику, есть около 20% от всей массы предложений. В принципе, такое желание нельзя назвать неоправданным: коробка ожидаемо надежная, и если в ней меняли масло хотя бы раз в 60-80 тысяч, до кончины подшипников и синхронизаторов пройдет более 200 тысяч километров. Другое дело, что пробеги многих машин этот порог уже давно преодолели, так что слушать и «щупать» коробку все равно нужно. Полный комплект сцепления от Aisin можно собрать примерно за 10 тысяч (вдвое дешевле оригинала), благо выжимной подшипник тут обыкновенный и стоит недорого.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Toyota RAV4 ‘2003–05

Однако те, кто хочет кроссовер с АКП, тоже не будут разочарованы: это старая и четырехступенчатая, но восхитительно надежная U140 от Aisin. Учитывая вдобавок, что она может работать с моторами объемом до 3 литров, а максимально доступный мотор у RAV4 имеет только 2,4, коробка работает здесь не на пределе своих возможностей. Правда, внедорожные заезды вкупе с плохим обслуживанием могут легко компенсировать этот «недосмотр», причем и первого, и второго в жизни многих кроссоверов было предостаточно. Доконать коробку раньше 250-300 тысяч сложновато, хотя отказы управляющей электроники могут встречаться и раньше, а износ накладок блокировки гидротрансформтаора зависит от стиля езды. Однако с механической точки зрения ресурс при условии замены масла раз в 60-80 тысяч может превысить 350 тысяч километров. Вот только безусловно верить в эту надежность уже поздновато: учитывая возраст машин, все коробки уже наверняка пережили минимум одно вмешательство, а изучить историю обслуживания спустя 15-20 лет абсолютно невозможно. Так что уделите диагностике коробки и время, и деньги, чтобы не стать исключением из тех, кто считает коробку великолепной. И да, будьте готовы к приличному расходу топлива: пусть машина и не из тяжелых, но моторы на 2-2,4 литра вкупе с неидеальной аэродинамикой и всего 4 ступенями в коробке обещают двузначные числа литров на сотню.

Моторная гамма RAV4 второго поколения включает в себя четыре агрегата: три бензиновых и один дизельный. Двухлитровый дизель 1CD-FTV можно оставить за рамками обсуждения: он сам по себе неидеален, помимо возрастных неисправностей топливной аппаратуры можно столкнуться и с проблемами ГБЦ, а вдобавок машины в продаже с ним буквально штучные, так что выбирать почти не из чего. Поэтому начать можно с младшего бензинового мотора – 1,8-литрового 1ZZ-FE, который мы уже когда-то окрестили «одним из самых неудачных моторов Toyota начала века». Казалось бы, невысокая степень форсировки (мощность – 125 л.с.), отсутствие наддува, цепной привод ГРМ – что может пойти не так? Практика эксплуатации показывает, что почти все: чувствительность к неисправностям системы охлаждения вплоть до «поведения» блока, сложность ремонта ГБЦ из-за отсутствия чугунных седел, невысокий ресурс поршневой, а на моторах до 2003 года – еще и повальный расход масла из-за залегания поршневых колец и износа цилиндров… Разумеется, моторы ремонтируются с разной степенью успешности и стараний, и сейчас на немолодой машине можно встретить откапиталенный двигатель, но смысл в такой покупке есть разве что при условии интересной цены.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Toyota RAV4 ‘2003–05

В противном случае проще выбрать автомобиль с более объемистыми, мощными и надежными моторами на 2 или 2,4 литра – 1AZ-FE и 2AZ-FE соответственно, которые, кстати, унаследовал и «третий» RAV4. Разница в мощности незначительная: 150 сил против 160-170, следовательно, учитывая низкую распространенность 2,4-литрового двигателя, можно смело рассматривать к покупке двухлитровый. Тем более что конструктивно они одинаковы: алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и распределенный впрыск топлива. При осмотре стоит послушать работу клапанного механизма, в котором нет гидрокомпенсаторов – стук клапанов выдаст машину, за которой не любили ухаживать.

С учетом возраста очень желательно изучить состояние цилиндров эндоскопом и поинтересоваться о судьбе катализатора, если, конечно, с ним разбирался нынешний, а не один из предыдущих владельцев. Периодичность обслуживания ГРМ – тоже вопрос актуальный, но еще лучше профилактически заменить цепь со звездами и натяжителем после покупки. Раз потратив 15 тысяч на оригинальный комплект ГРМ или 7-10 на неоригинальный и еще столько же на замену, можно забыть об этом тысяч на 150 – то есть, практически навсегда, если только вы не собираетесь путешествовать или ездить на «рафике» вечно. На впуске здесь есть фазовращатель, но он тоже не очень дорог – 7-9 тысяч за оригинал и 5-6 за аналог. В общем, если закладывать потенциальный ресурс мотора на уровне 350-400 тысяч километров, даже немолодые машины со скрученным пробегом (то есть, каждая первая) способны поездить еще несколько лет до капремонта – ну или до замены мотора на «контрактный», в зависимости от того, что вам больше по душе.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Toyota RAV4 ‘2003–05

Ну а теперь, разобравшись, к чему стоит быть готовым, можно сформировать портрет RAV4, за который не жалко будет заплатить полмиллиона. Выбор числа дверей остается на ваш вкус, но более популярным и универсальным, конечно, будет пятидверный вариант. С мотором мы определились, с коробкой передач тоже: проще всего искать ухоженный кроссовер с двухлитровым бензиновым двигателем и АКП. С учетом всего этого идеальный автомобиль выглядит примерно вот так: кузов без следов ржавчины, немутные фары, целое лобовое стекло, штатные «городские» колеса и другие косвенные признаки обещают приличное техническое состояние. Конечно, поверить в средний пробег менее 10 тысяч километров в год можно с трудом, но даже если умножить его в полтора раза, это не обещает надвигающихся больших проблем. Главное – не поскупиться на диагностику и проверку истории машины (например, с помощью Автотеки), и если техническое состояние и пробег окажутся правдивыми, то такой RAV4 действительно может стоить своих денег. Особенно с учетом того, что он крайне медленно дешевеет.

Источник

Продажа подержанных Toyota RAV4

Найдено: 3799 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.0 л, Бензин, 148 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Внимание! Только для клиентов AVILON Автомобили с пробегом мы предлагаем специальную кредитную программу «Гарантия минимального ежемесячного платежа». Условия кредитования: • Первоначальный взнос от 30%. • Размер процентной ставк.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Отличный полноприводный японский автомобиль. Не смотря на свой возраст машина в хорошем состоянии, по кузову повреждений и коррозии нет, двигатель и коробка работает отлично. Пороги и днище целые. На хорошей зимней резине. Торг умес.

2.5 л, Бензин, 199 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Купить Toyota сейчас или дороже? Официальный дилер в Санкт-Петербурге – Тойота Центр Парнас. Указанная цена действует только при покупке автомобиля в кредит и при сдаче автомобиля в зачет по системе Trade In Самый просторный и сов.

2.0 л, Бензин, 149 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Комплектация: Toyota RAV4 Комфорт 2.0 CVT 2WD (Тойота Ар Эй Ви 4) Основные опции: 2022, климат-контроль, аудио, ткань, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод зеркал, круиз-контро.

2.5 л, Бензин, 180 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

АВТОМОБИЛЬ ДОСТУПЕН К ОСМОТРУ ПО АДРЕСУ: ПУЛКОВСКОЕ Ш. Д 27 ЛИТ А Продажа от официального дилера Subaru ООО «Центр Санрайз» ВЫГОДА при покупке в кредит и/или с Trade-IN Проведена комплексная диагностика Полный комплект доку.

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаю Тоуоtа Rаv 4 В около ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ! ПТС оригинал Опции: 2ухзонный климат-контроль Гур Электропривод зеркал Подогрев сидений Электрообогрев боковых зеркал и заднего стекла Задний парктроник. Оригинальные легкоспла.

2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

2.0 л, Бензин, 129 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

2.5 л, Бензин, 180 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

4.0 л, Дизель, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Специальное предложение на данный автомобиль: Скидка при обмене до 40 000руб! Скидка за кредит до 30 000руб! ДАННЫЕ СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ! Этот автомобиль находится на площадке Автоцентра «SKODA» / «PEUGEOT» / «HAVAL» по адресу: г.Яро.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

продам надёжного японца, во владении с 2018г. два комплекта колёс на оригинальных дисках. состояние хорошее, но годы постепенно берут своё, есть дефекты на кузове. вложений не требует. Полный комплект ключей и документов. Возможен т.

2.0 л, Бензин, 149 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Комплектация: Toyota RAV4 Престиж 2.5 АКП 4WD (Тойота Ар Эй Ви 4) Основные опции: 2022, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электроприво.

2.5 л, Бензин, 199 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продажа от собственника. Есть все. Без ДТП и прочих проблем. Подробней по телефону.

2.0 л, Бензин, 149 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Условия приобретения и сумму установленного дополнительного оборудования уточняйте по телефону отдела продаж Тойота Центр Калининград ——————————————————————————— ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ——————————————————————————— • Центральный.

2.0 л, Бензин, 158 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

2.5 л, Бензин, 199 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Toyota RAV4 Комфорт 2.0 CVT 2WD (Тойота Ар Эй Ви 4) Основные опции: 2022, климат-контроль, аудио, ткань, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод зеркал, круиз-контро.

2.5 л, Бензин, 199 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Самый большой выбор Toyota по лучшей цене в Москве! Оценим ваш автомобиль выше рынка при Trade-in! Только в Тойота Центре Каширский! Специальная скидка при сдаче своего автомобиля в Trade-in и покупке в кредит! Успейте забронироват.

2.0 л, Бензин, 149 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Покупали новой в Тойота-Центр Пенза в декабре 2019 г.Обслуживали там же.Пройдено три ТО.Комплектация максимальная Рrеstigе.Кузов и салон в новом состоянии.Нет никаких дефектов.Все новое.Машина очень комфортная и надежная.Хорошая шум.

2.0 л, Бензин, 148 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Автомобиль находится в отличном состоянии (только трещина на стекле), своевременно обслуживался, очень бережная эксплуатация, ездили только летом. Полный комплект ключей и документов. Летняя резина в комплекте. В салоне не курили. П.

2.0 л, Бензин, 149 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Комплектация: Комфорт 2.0 СVТ 4WD ——————————————————————————— ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ——————————————————————————— • Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой • Интеллектуальная система доступа в автомоб.

2.5 л, Бензин, 199 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Тойота Рав 4, 2002 г.в. В хорошем состоянии. На отличном ходу, технически исправен! Полный привод. Двигатель 2.0 бензин. Масло не ест, не дымит. Автоматическая коробка передач, переключает плавно, не пинает, не тормозит. Кондиционе.

2.0 л, Бензин, 149 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

2.0 л, Бензин, 148 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии, своевременное обслуживание, ремонт не требуется. Полная шумоизоляция. Полная антикоррозийная обработка. Керамика Америка. Ручки и колесные арки обклеены американской пленкой. Более подробно по телефону.

Источник

Toyota Rav4 XA40 – Чего ждать от Равчика? Обзоры б/у автомобилей

Toyota Rav4 продолжительное время возглавлял рейтинги надежности компактных кроссоверов, продающихся на нашем рынке. Да, с комфортом у него есть некоторые проблемы, однако, любят «Равчика» за другие вещи – на нём можно ездить долго и помногу.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4Toyota Rav4 на проверке у специалистов Autotorque.ru

Вот только говорил я сейчас про третье поколение кроссовера. Про современные Тойоты начинают все чаще и чаще ругаться, якобы и коррозия пристаёт и мелких поломок больше. Давайте разберемся, что же всё-таки поменялось с переходом на четвертую генерацию Rav4 XA40 и правдиво ли утверждение, что Тойоты уже не те? Может просто наговаривают?

Бензиновые проблемы

Если посмотреть на агрегатную часть, то по большому счету, поменялось немного – 2-литровый бензиновый мотор 3ZR-FE (146 л.с.) остался прежним, новый агрегат 2AR-FE (2.5) отправил на пенсию былого 2.4 и компанию им двоим составил невиданный для Rav4 дизель 2.2 (150 л.с.) 2AD-FTV.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Отговаривать вас от какого-либо из перечисленных моторов у меня нет серьезного повода. Да, «миллионников» сюда давно не ставят, однако каждый из перечисленных двигателей при нормальном уходе способен дотянуть до 400 ткм без капитального ремонта поршневой. Из проблем их всех объединяет достаточно безобидные, но все же хронические течи насоса охлаждения, то бишь помпы.

Рассматривая агрегаты по отдельности, трудно возразить на то, что из бензиновых моторов лучше выбрать 2.5 2AR-FE. Прожорливый, но тяговитый, ресурсный и надежный. Из слабых мест только уже привычные для Тойоты муфты изменения фаз ГРМ, которые как на родственной Camry, могут безобидно «застрекотать» при запуске.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 43ZR-FE на замене цепи

У двухлитрового 3ZR-FE порой перетирает провод массы из-за не самого удачного расположения. Также, как и 2.5, 2-литровик цепной, но цепь оказалась не самой ресурсной – бывает, что к 200 ткм вытягивается и просится на замену. В остальном мотор непривередливый и надежный.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4Перетертый минусовой провод у версии 2.0

Плюс дизель, минус надежность

Дизель 2AD-FTV (2.2) отметился масложором и склонностью к образованию нагара. Причем твердые отложения быстро образуются не только на поверхностях камеры сгорания, увеличивая без того присущий расход смазки. Клапан рециркуляции газов EGR также забивает полости впуска сажей, от чего те приходится частенько очищать, либо раз и навсегда отключить клапан программно, к чему прибегают многие владельцы RAV4.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Сама турбина здесь есть-пить не просит. Если вдруг случается «недодув» или «передув», то виновником обычно является подклинивающий актуатор, примерно, как у моторов VAG. Профилактическая смазка термостойкими составами будет очень кстати.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 42AD-FTV требует периодической чистки магистрали впуска и клапана ЕГР, который, собственно, и является виновником происходящего

Как и в случае со многими дизелями, форсунки с насосом тут требовательны к качеству солярки и срокам замены топливного фильтра. Конечно, и безнаказанно заправлять такой Rav4 где попало тоже не получится – такая экономия рано или поздно обойдется дорогостоящей заменой топливной аппаратуры. Зато с периодической профилактикой и аккуратной эксплуатацией мотор способен прослужить не меньше бензиновых двигателей.

Живучесть вариатора

Тойотовцы все активнее продолжают агрегатировать свои детища легкими и экономичными вариаторами Aisin. Модель K111F уже устанавливалась на предыдущее поколение Toyota RAV4 и заслужила хорошую репутацию, а если точнее, то такая CVT принадлежит касте одних из самых надежных.

Вариатор можно увидеть только у 2-литровых моделей. Раньше 200 ткм за него беспокоиться не стоит, а при должном уходе, то есть без перегревов и своевременной замене масла, он способен отходить все 300 ткм. Случаи поломок на 50 ткм тоже бывают и, к счастью, очень редко.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4Вариатор Aisin K111F принадлежит к касте одних из самых надежных

Про слабые места «автомата» U760F, работающего с 2.5-литровой установкой, можно узнать в нашем обзоре Toyota Camry. Скажу лишь, что под капотом Rav4 такая коробка трудится с не меньшей преданностью и отдачей, позволяя 300 ткм проезжать без серьезных казусов, но опять же при условии периодической замены масла.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4Периодическая смена масла в АКПП будет обязательна, если собираетесь ездить на машине неопределенно долго

Дизелю досталась одна из самых проблемных коробок – Aisin U660F, известная по седану Camry с 3.5. Вот только под капотом Rav4 «автомат», на удивление, ведет себя более покладисто, даже несмотря на то, что крутящий момент тяжелотопливного 2.2 аналогичен бензиновому 3.5, а масса автомобиля при этом больше. Вероятно, низкие обороты дизеля снижают риск «поджаривания» фрикционов и продуктов износа при этом образуется меньше.

С полным приводом тут неисправностей не бывает. Даже если захочется к чему-то придраться, то можно упомянуть про склонность к пусканию соплей через сальники заднего редуктора. А в поисках по-настоящему слабых мест нужно смотреть ниже, то есть ходовую часть и рулевое управление.

Смени резинки

Владельцы первых партий Toyota Rav4 XA40 столкнулись с неожиданными гарантийными заменами некоторых деталей и узлов с явно недоработанной конструкцией. Самой массовой проблемой в ходовой части стали продольные рычаги задней подвески. Былые «мягкие» сайлентблоки с грохотом пробивало на ямах, вместо них дилеры устанавливали резинки без отверстий. Машина становится жестче, но уже без зловещих шумов в задней части. Оно и понятно, владельцы Toyota всегда между комфортом и надежностью выберут второе.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4Сайлентблок заднего продольного рычага

Вторым слабым местом, устраняемым в основном по гарантии, оказалась рулевая рейка, издающая стуки при проезде неровностей и при покачивании рулевого колеса из стороны в сторону. Проблема не столь массовая в основном по причине того, что многие владельцы, пересели с предыдущего поколения Rav4 и восприняли дребезжание в рулевой колонке за должное и уже привычное.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4Передняя подвеска Rav4 XA40

Ресурс подвески Rav4 в целом больше, чем у многих конкурентов. Единственное, втулки переднего стабилизатора стали настоящим расходником, зачастую не доживая до 50 ткм. Сайлентблоки передних рычагов живут по 100-130 тысяч км, амортизаторы около 150 ткм. Задняя подвеска после вышеописанной модернизации проезжает без стуков более 200 000 км.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4Задняя подвеска моноприводной версии

Тормозные диски стираются раньше, чем того хотелось бы и с трудом перехаживают второй комплект колодок. К 50 000 км остаточная толщина, как правило, уже близка к минимально допустимой величине. На предыдущем Rav4 такого не было. Неужели качество уходит в минус?

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4Тормозные диски у Rav4 меняются не многим реже, чем колодки

Мелочи электрики

Если учесть, что модель становится всё сложнее, то такой вывод вполне закономерен. К примеру, по части агрегатов тойотовцы редко что-то новое придумывают и тут, как мы видим всё очень и очень надежно, однако без совершенствования электрики и опций комфорта сегодня никуда и доработки не могли пройти бесследно.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Хотя, в тоже время ничего особо страшного не произошло. Первые версии Rav4 были замечены в независимой жизни электропривода крышки багажника: то не до конца откроется, то не закроется. В таких случаях обычно приходится менять достаточно дорогой блок управления дверью. Благо производитель вовремя устранил недостаток, и к массовым протестам автолюбителей за право ездить на надежной машине это не привело.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Штатное головное устройство тоже иногда сбоит и зависает, а нужно ему всего-то от Вас обновления прошивки. Это Вам не плату перепаивать, как у ценового конкурента Hyundai Santa Fe.

Некоторые автолюбители столкнулись с преждевременной смертью аккумулятора в первые два года владения. Вроде бы факторов много, могла и сигнализация внести свой вклад или суровые зимушки русские, однако знатоки электронщики утверждают, что дело не в дополнительном оборудовании и даже в самой батарее, а в банальном недостаточном заряде в плюсовые температуры. Что ещё интереснее, это никак не лечится, так как так задумано самим заводом-изготовителем «на наше благо».

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4Пробег у Равчика прописывается только в приборной панели. Если предыдущий продавец изменил данные, то даже дилерский сканер окажется беспомощным. Оценивайте косвенные признаки и сервисные данные

Потеет и почти не ржавеет

Многих после знакомства со слабыми местами последних «Тойот» интересует вопрос коррозии: Гниёт или не гниёт? В случае с Rav4 все не столь критично. Появившиеся сколы на капоте и арках, конечно, лучше чем-нибудь подмазывать, однако очаги ржавчины на кузовных панелях просто так не всплывают – либо был скол или царапина, либо ДТП.

С оптикой Toyota Rav4 какая-то беда. Передние фары иногда вводят в заблуждения при попытке определить настоящий пробег по косвенным признакам – через 50 000 км мутнеют так, будто километраж все 300 тысяч. При покупке авто лучше сразу прикупить защитную пленку или лак:

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Задние фонари в свою очередь зачастили на гарантийные замены по поводу неожиданного появления потеков с внутренней стороны оптики:

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Ограничители дверей быстро перестают фиксировать промежуточные положения. В принципе это будет очередной ностальгией для тех, кто владел предыдущим поколением модели.

Камера заднего вида также традиционно для Тойот быстро покрывается россыпью царапин и поле 100 000 км эксплуатации даже абсолютно чистый объектив создает ощущение, будто линза покрыта слоем грязи. С этого момента приходится ориентироваться по парктроникам, либо пробовать отполировать камеру:

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Салон и пробег

На салон Toyota Rav4 через 100 000 км грустно смотреть. Материалы интерьера в большинстве своем откровенно дешевые. Даже через 50 000 км уже прилично протирается рулевое колесо, продавливается боковина водительского кресла, потихоньку начинает осыпаться поролон подушки сиденья.

Несколько фото с осмотров подержанных автомобилей перед покупкой:

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4Подушка кожаного водительского кресла. 50 000 км Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4Спинка кожаного водительского кресла. 50 000 км Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4Как видите, тканевое сиденье с годами сохраняется лучше Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4Рулевое колесо через 100 000 км Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4Рукоятка селектора АКПП. 70 000 км

Сверчки из центральной консоли также не заставляют себя долго ждать. Всё это нужно учитывать при определении пробега по косвенным признакам, так как другого пути нет – километраж тут не прописывается ни в одном из блоков управления, даже диагностика дилерским сканером в этом плане бесполезна. Поможет только опыт и интуиция.

Стоит ли покупать Toyota Rav4 XA40 с пробегом

Да, Toyota уже не та и таковой стала уже давно. Это неизбежная часть развития и усложнения систем. По мелочи проблемы будут, однако, благодаря древним агрегатам, Rav4 по сей день не вынуждает переживать за капитальные ремонты основных узлов. Даже с вариатор, прошедший 150 000 км, ещё оставляет шанс на, пусть не самое комфортное, но зато беззаботное будущее.

Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым тойота рав 4

Правда, если нужна бескомпромиссная надежность без оглядки на расход топлива, то лучше остановить выбор на безумно дорогой на б/у рынке версии с 2.5 и традиционным автоматом. Хочется расход поменьше? Отговаривать от дизеля тоже не буду, однако стоит рассчитывать, что рано или поздно он заберет всё сэкономленное при обслуживании. Так что выбирайте.

Кстати, выбор на рынке подержанных Toyota Rav4 XA40 достаточно большой, но по-настоящему хорошие экземпляры в продаже неделями не застаиваются. Очень много заезженных машин, со скрученным пробегом и даже убитые технически варианты. Не скупитесь на хорошую проверку авто перед покупкой или качественный автоподбор.

Конкуренты

Toyota Rav4 уже несколько десятилетий играет на рынке компактных кроссоверов и заслужил славу одного из самых надежных. Правда, сегодня достойную конкуренцию ему в этом плане составили «корейцы» в лице Hyundai (Tucson, ix35), Kia Sportage, а также другие «японцы» – Mazda CX-5, про которую мы писали не так давно, Honda CR-V и Nissan Qashqai. Есть, конечно, варианты и покомфортнее. И делают такие машины «европейцы», в частности Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, а также выбывший с рынка новых машин, Ford Kuga.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *