Подержанные автомобили в голландии
Подержанные автомобили в голландии
.», «ui.signup» : «Registreren», «ui.dsgvo-start» : «Ik ga akkoord met verwerking van mijn gegevens conform de», «ui.password-length» : «Moet uit ten minste 8 tekens bestaan», «ui.login-failed-title» : «Inloggen mislukt.», «ui.forgot-password» : «Wachtwoord vergeten?», «ui.email-error-invalid» : «Vul a.u.b. een geldige beschrijving in. Ben je een autobedrijf? Klik dan op de link ui.Login Autobedrijfui. onderaan de pagina.», «ui.signout-header» : «Je wordt afgemeld bij autoscout24.nl», «ui.reset-password-desc» : «Voer je e-mailadres in, waarna wij een e-mail sturen voor het resetten van je wachtwoord.», «ui.reload» : «Nu verversen», «ui.no-account» : «Geen account?», «ui.forgot-password-success» : «Er is een link voor het opnieuw instellen van het wachtwoord naar het opgegeven e-mailadres gestuurd als er een account aan het e-mailadres is gekoppeld.», «ui.footer-label-agb» : «Juridische informatie», «ui.password-error-ascii» : «Umlauts en bepaalde speciale tekens zijn niet toegestaan», «ui.signout-message» : «Sluit deze pagina niet.», «ui.register-enjoy-benefits» : «Aanmelden en bewaar je zoekopdrachten op één plek.», «ui.welcome-back» : «Welkom terug!», «ui.signin-here» : «Meld je hier aan», «ui.recaptcha-loading-error» : «Er is iets fout gegaan. Ververs de pagina.», «ui.footer-label-help» : «Veel gestelde vragen», «entry.page.description» : «Gratis: tips van experts, advertentie voor je eigen auto, kortingen en aanbiedingen. log nu in!», «ui.social-login-email» : «Ga verder met Email», «ui.strong-password» : «Sterk wachtwoord», «ui.good-password» : «Goed wachtwoord», «ui.resend-email» : «Opnieuw versturen?», «ui.footer-label-contact» : «Contact», «ui.dsgvo-middle» : «toestemmingsverklaring», «ui.account-already» : «Heb je al een account?», «ui.combined-login-enjoy-benefits» : «Sign-in or Register to keep all your searches in one place.», «ui.did-not-receive-email» : «E-mail niet ontvangen?», «ui.footer-href-agb» : «https://www.autoscout24.nl/bedrijf/disclaimer/», «ui.footer-label-privacy» : «Privacy», «ui.error-unknown» : «Er is iets fout gegaan. Probeer het nogmaals.», «ui.signin-or-signup» : «Inloggen of account aanmaken», «ui.password» : «Wachtwoord», «ui.footer-label-imprint» : «Impressum», «ui.password-error-max-length» : «Het wachtwoord mag niet langer zijn dan 80 tekens», «ui.email-placeholder» : «Bijv. jan@example.com», «ui.registration_error_101» : «Vul a.u.b. een geldige beschrijving in.», «ui.signout-success» : «Je bent succesvol afgemeld.», «ui.dealer-signin-text» : «Ga verder als autobedrijf?», «ui.continue» : «Doorgaan», «ui.check-email» : «Controleer je e-mail», «ui.weak-password» : «Zwak wachtwoord», «ui.success» : «Succes!», «ui.welcome-to-as24» : «Welkom bij AutoScout24!», «ui.login-enjoy-benefits» : «Log in en bewaar je zoekopdrachten op één plek.», «ui.re-send-email» : «E-mail opnieuw zenden», «ui.back-to-signin» : «Vorige», «ui.social-login-google» : «Ga verder met Google» >, «entryServiceApi» : < "newSignup" : "https://signup.api.autoscout24.com/signup/new", "nextStep" : "https://signup.api.autoscout24.com/signup/next-step", "reset" : "https://signup.api.autoscout24.com/signup/reset" >>» >
Na het inloggen kun je AutoScout24 nog beter gebruiken.
Autokinito.ru
Желающие приобрести для себя подержанную машину из Европы часто интересуются авторынком Голландии. Необходимо с самого начала сказать, что цены на б/у авто в этой стране приблизительно такие же как и в соседних Германии или Бельгии — какие-то авто можно найти дешевле, а какие-то будут стоить дороже, однако в такой покупке есть свои плюсы.
Одно из главных преимуществ является то, что Голландии действует государственная система сбора информации о пробеге автомобилей NAP (Nationale Auto Pas), благодаря которой можно точно знать реальный пробег покупаемого автомобиля. При любом ремонте или плановом техническом обслуживании информация о пробеге машины фиксируется и вносится в электронную базу. Скручивание пробега в Голландии даже преследуется законом.
Однако нахождение автомобилей базе данных NAP не обязательно, машины, не состоящие в данной базе, скорее всего будут иметь скрученный пробег, правда, и стоить они будут дешевле.
Так же можно отнести к преимуществам высокое качество бензина и прекрасные голландские дороги, которые не хуже немецких, а по некоторым параметрам даже и лучше. Что в свою очередь положительно сказывается на техническом состоянии подержанных машин.
Купить автомобиль в Голландии надежнее всего в автосалонах, при этом цены у частников, конечно, будут ниже, однако и проблем будет больше. На голландских авторынках покупать машину не стоит, так как там, в основном, продаются авто после ДТП и со скрученными пробегами. Покупают такие авто по низким ценам перекупщики для дальнейшего перегона и продажи в странах СНГ и Прибалтики. Искать машины можно и на голландских автосайтах, однако там так же много перекупщиков и мало объявлений от непосредственных владельцев. Обратите внимание на то, что в объявлениях, как правило, указана дата постановки авто на учет, которая может значительно отличаться от даты производства машины и при растаможке авто может не попасть в возрастную категорию от 3 до 5 лет, что может очень дорого стоить. Поэтому заранее позвоните по объявлению и узнайте у продавца вин-код автомобиля, по которому можно выяснить точную дату выпуска машины.
Покупая автомобиль, необходимо будет его сразу оформить на себя, для перегона машины в вашу страну нужно также оформить двухнедельную страховку и транзитные номера (будет стоить около 130-140 евро). Имейте в виду, что в Голландии не принято проводить предпродажный осмотр на СТО, так как о техническом состоянии машины свидетельствует ежегодный контроль технического состояния автомобиля (APK), который сфальсифицировать не получится.
При покупке необходимо знать и то, что если напрямую экспортировать машину из Голландии в Россию, то НДС не возвращается. Однако если сначала экспортировать в Германию, Прибалтику или Польшу, а уже потом в РФ, тогда НДС вам вернут. На этом так же можно неплохо сэкономить.
Доски объявлений и тематические сайты по продаже автомобилей в Голландии:
Вы искали: голландские сайты продажи авто, голландский сайт по продаже авто, голландские авто сайты, Голландия сайты купля и продажа авто, голландский сайт продажи автомобилей, голландский сайт продажа авто, продажа б у авто в Голландии.
Подержанные автомобили в голландии
Autoliefhebbers opgelet: onze populaire auto-app heeft een update met nieuwe functies. Je kunt nu met de AutoTrader app altijd en overal nóg sneller en eenvoudiger auto’s zoeken, kopen, als favoriet opslaan of de belangrijkste autogegevens in één oogopslag bekijken. Lees meer
Zoek op vorm
DIRECTE ZOEKOPDRACHTEN
Volkswagen
Mercedes Benz
Meer merken
Motoren
Regio
Andere categorieën
OVER AUTO TRADER
Zoek en vind gebruikte auto’s en nieuwe auto’s bij Auto Trader, het beste occasionaanbod van Nederland!
Een gebruikte of nieuwe auto kopen via Auto Trader
Zoek en vind eenvoudig uw droomauto in het beste occasionaanbod van Nederland. Hierbij kunt u zoeken in het aanbod van diverse autobedrijven en particulieren. Het aanbod op Auto Trader is heel divers, of u nu een nieuwe auto of tweedehands auto zoekt, een milieuvriendelijke stadsauto of een sportieve auto – bij Auto Trader kunt u snel en eenvoudig uw gewenste auto vinden.
In het beste occasionaanbod van Nederland vindt u met een paar klikken een nieuwe of tweedehands auto die aan uw wensen voldoet. Via Auto Trader kunt u contact opnemen met het autobedrijf of particuliere verkoper. Op autotrader.nl kunt u bijvoorbeeld zoeken op het gewenste merk, model, type brandstof, kilometerprijs en de prijs en nog vele andere filteropties om uw droomauto te vinden.
Auto Trader heeft ook de meest uitgebreide informatie over de auto. Zo kunt u bij de auto alle specificaties vinden, reviews van gebruikers, de waardering van AutoWeek, wat zijn de maandelijkse kosten en wat is de historie van de auto. Op Auto Trader kunt u diverse auto’s vinden: nieuwe auto’s en oldtimers, tweedehands auto’s, kleine en luxe auto’s, sport auto’s, motoren, bedrijfswagens en nog veel meer.
Naast het beste occasionaabod van Nederland kun je op Auto Trader ook direct kijken naar de mogelijkheden voor financiering en verzekering van het toekomstige voertuig. Auto Trader heeft een uitgebreid aanbod aan diensten voor al uw specifieke wensen.
Купить авто в Голландии или как пригнать тачку из Нидерландов
В начале было слово… даже не слово, а громко высказанная фраза: Хватит уже мучиться с автобусами. После чего было принято решение покупать авто. Требование к будущему авто вырисовалось мгновенно:
1) мест должно хватить папе с мамой, троим деткам, ну и друзьям или родителям, которые могут присоединиться при необходимости;
2) вместительный багажник;
3) комфортный по салону;
4) удобный.
Ну и чтобы не наскучил через месяц, то есть со всякими электронными ништяками.
Стали искать на местном, латвийском рынке. Раз Nissan X-Trail (5 местный), два Toyota Corolla, три Zafira. Во всем этом великолепии был один минус — автомобили были полуржавыми. То есть уже была видна работа рыжей команды на кузове, в под копотном пространстве, а по цене доходило аж до 6000 евро.
Думал сначала поехать в Германию, смотрел в сторону Нидерландов и Бельгии. Просматривал сайты объявлений этих стран, что-то нравилось, что-то не очень. Но было одно большое НО — я не знал ни немецкого, ни нидерландского, ни французского, разумеется и знакомых у меня в этих странах нет. Перекопал сотню форумов и пересмотрел десятки видео на YouTube. Решил ехать в Нидерланды и покупать Renault Grand Scenic. Ну как ехать? Лететь. И тут WizzAir предлагает за 59 евро рейс из Риги в Эйндховен. Купил билет и на следующее утро я уже взбираюсь на борт и лечу в страну мельниц.
Зацепил меня тот факт, что в Нидерландах есть система NAP, если владелец приобщается к ней, то в каждом сервисе, где вам хотя бы меняли колесо, будут фиксировать показатели пробега. Дает ли это 100% гарантию? Нет, но логический анализ сделать вполне можно.
С каким воодушевлением я приземлился на родине Philips и как быстро я остыл после того, как оказался на привокзальной площади Эйндховена. Я вдруг понял, что нахожусь в совсем не знакомом мне городе, не зная местного языка. Но оказалось, что в Нидерландах, практически каждый говорит на английском — это и спасло ситуацию )
Заранее обзавелся не большим списком автомобилей в округе. Выбирал на сайтах GasPedaal и Markt Plaats. По ключевым словам occassion и Nederland. Сайтов куча, но даже варианты на английском не раскрывают весь спектр предлагаемых услуг, так как объявления все на нидерландском. Кстати язык нидерландский называется Dutch. Сам не знал, пока не столкнулся.
Вот скрин с переводом основным параметров поиска, может кому будет интересно.
Чтобы передвигаться на общественном транспорте в Голландии нужно либо покупать одноразовые билеты, что очень дорого либо приобрести карту, которая работает по всем Нидерландам.
Обходится карта в 7 евро. Работает это так. Вы загружаете в пунктах обслуживания либо в автомате (прикладывая карту к считывающему аппарату) баланс. Допустим 30 евро. Далее заходя в автобус или трамвай пробиваете карту регистрируя начало поездки, затем перед выходом вновь пробиваете для регистрации завершения поездки. И в зависимости от количества остановок с вас вычитывают деньги. Считают там не по остановкам, а по зонам. Если вы не пробьете перед выходом, то вам зачтут как до конечной.
А теперь внимание, при передвижении по центру всё нормально, но нидерландцы предпочитают жить в частных дома и гаражи (места продаж авто) располагаются как раз во двориках таких вот частных домов. Всё это далеко от города и порой от одного гаража до другого нужно добираться час. Во-первых расписание, а во вторых расстояние. Поэтому не пробив выход из общественного транспорта можно попасть на 10, а может и 20 евро.
Отправился я в первый гараж по списку и осознал, что объехать все я просто физически не смогу.
Осмотрев первую машину, сказать, что я был разочарован — ничего не сказать. Автомобиль был ушатан в хлам, хотя на фото выглядело всё красиво. И тут я задумался, неужели все остальные в таком же состоянии.
Отправился я обратно в центр и снял номер в отеле The Student Hotel из которого открывался интересный вид на станцию и город.
В тот вечер мою грусть скрасила бутылка Martini и вкусный стэйк. После хорошего ужина я полез вновь на вышеперечисленные сайты и тут я вижу Grand Scenic второго поколения в прекрасной комплектации.
Панорамная крыша, линзованные фары, навигация, 2.0 бензиновый двигатель, 7 местная… ну прям всё так как я хотел. Не было на ней лишь ксенона и кожаного салона с обогревом.
Не могу описать чувство, но внутри что-то переключилось и я решил поехать за ней… а находилась она вблизи Роттердама. На утро я отправился на вокзал, который находился прям за окном.
Перед входом я столкнулся с очередной трудностью. Оказывается в Нидерландах чтобы пройти на территорию вокзала нужно пробить карту или одноразовый билет. Причем на карте нужно иметь баланс не менее 20 евро.
Обратившись в сервисное отделение я пополнил баланс и вошёл на вокзал. Данная метка будет служить регистрацией моего пути. И на выходе мне нужно будет зарегистрировать окончание поездки.
К сожалению я выяснил, что на участке ЖД ведутся работы и поезд по данному маршруту сегодня не ходит. Я узнал, что нужно доехать до Тилбурга на автобусе, а затем сесть в поезд. Выхожу я из вокзала не пробивая карту и вижу автобус в Тилбург. Подхожу и спрашиваю как мне купить билет. Водитель показывает на аппарат регистрирующий поездки, почти как на входе у вокзала. Пробиваю, а тот показывает, что я уже начал путь. Так я сел в автобус и доехал до Тилбурга.
Доехав до Роттердама на экспрессе мне нужно было сделать пересадку до Барендрехта. Эта остановка была на пути до Роттердама, просто экспресс не останавливается на той остановке, поэтому нужно было возвращаться на «электричке».
Глянул я на карте адрес Nessenweg 11-13 Heerjansdam 2995 DA, где находилась машина и понял, что автобус от вокзала Барендрехт ходит раз в час и по расписанию я приеду через пару минут после отбытия автобуса. Позвонил продавцу и тут состоялся наш первый разговор с Dries Hoftijzer. Он был очень вежлив и предложил заехать за мной на ЖД станцию. Как оказалось это автохаус, который и автосервис Bosch (Autobedrijf). Мы общались и я осмотрел автомобиль. В тот день я уже решил купить автомобиль, но карта не принималась их терминалом.
Кстати это проблема в Голландии. Обычные MasterCard или Visa в некоторых местах могут не приниматься, так как у них популярны карты Maestro и очень часто настройки терминала ограничивают список только Maestro.
Пришлось связываться с банком и пытаться обналичивать. И пока я проводил эту мега операцию у меня ушел еще день. Еще один отель, теперь уже подешевле. Примерно 50-60 евро за скудный номер с вайфаем, которого нет. Вообще в Нидерландах скорость интернет соединения намного хуже чем в Латвии.
Ел я в общепите. Кстати, картошка фри это Фрэнч фрийс. Лайк если как и я думал, что фри от слова FREE 🙂
Пока я занимался обналичкой в душу закрались сомнения. Мол что-то всё очень хорошо. Я съездил и посмотрел еще авто. Вернулся к той, что рядом с Барендрехтом. Я даже немного рассорился с продавцом.
Я просил доказательств пробега, проверки, а тот настаивал, что машина в идеальном состоянии и мол покупай либо уходи.
Ушёл! Поехал по городам. Заехал даже в один из салонов Renault. А тут меня ждал Сценик весь ушатаный, подбитый, а самое главное переднее стекло было поменяно. Начал расспрашивать об этом, а мне мол поцарапалось, поэтому поменяли. Потом оказалось, что не работает стеклоподъемник. Сервисной книжки не было, и продавец консультант распечатал мне выписку из базы Рено. А там покупка, далее осмотр в 3000, 20000, 37000, 140000 и далее 23000. Спрашиваю у продавца, мол что это? А тот: ну наверно опечатка. На тот момент у автомобиля 180000 пробег, а выглядит на миллион. И вот тогда я понял, на сколько хороша та машина о которой у меня возникли сомнения. Стало чуток стыдно. Я позвонил и поехал вновь Барендрехт.
Сидя за перекусом размышлял и тут меня осенило. Как различить такси и обычную машину? Если автомобиль такого класса на газе (а та в салоне рено именно такой и была), кожаный салон, климат, панорамная крыша, но при этом металлические диски, без навигации и противотуманок, а самое главное без статистики NAP, то это такси. Логика в том, что хозяин таксомоторной приобретает комплектацию, которая будет хорошая в салоне, но без удобностей для водителя. Чтобы поэкономичнее и при этом богато.
Заключили мы сделку и пошли оформлять.
Я прочел в законе Нидерландов, что если автомобиль покидает страну, то они возвращают BTW — это налог, можно почитать о нём в интернете. Суть в том, что возвращают 10% от налога. На этой машине уплаченный налог составлял 6200 евро.
Оператор, чья компания занималась оформлением документов взяла с меня 150 евро за декларацию, формализацию и номера со страховкой. Отмечу, что это картонные номера с теми же знаками, что и в оригинале. Когда я их устанавливал заклеил еще и скотчем, чтобы в дороге не отвалились.
На счёт возврата он сказал, что это стоит 50 евро и деньги возвращать будут продавцу, а продавец мне. Опять я стал сомневаться. И отказался платить.
Какого было мое удивление, когда по приезду в гараж продавец встретил меня с полной распечаткой истории автомобиля, который как оказалось был куплен новым в их сервисе, обслуживался в этом сервисе ив конце был сделан бартер на новый, а этот авто выставили на продажу. ГРМ меняли 7000 км назад, все тормозные трубки были поменяны, лампочки и прочее и прочее.
Продавец оказался старой закалки, это когда на столько уверен в своем товаре, что любые сомнения задевают тебя и ты отказываешься продавать.
Отправился я в путь. Доехал до прекрасного Олимпийского комплекса Papendal.
Как обычно это бывает первое время после покупки не можешь наглядеться на свой выбор. Вот и я фоткаю авто без остановки )
Утром в 6 проснувшись, собрался и выехал в путь. В тот день я преодолел примерно 1000 км. В Евросоюзе нет границ, поэтому между Нидерландами и Германии не заметил таблички, зато я понял, что пересек границу по качеству дорог. Я всегда слышал об идеальных дорогах Германии, но оказалось, что всё это на самом деле о голландских дорогах, а в Германии меня стало трясти от заплаток на асфальте и кидать в стороны от образовавшейся колеи.
О придорожной инфраструктуре Голландии я сказать мало что могу, так как вечером ехал уставшим, а утром выезжал в темень и до остановки было далеко. А вот в Германии инфраструктура просто класс. Через определенное расстояние заправки, кафе, рестораны, туалеты, вообщем всё, что нужно в дороге. Но тут отмечу, что немцы по английски говорить отказываются, хотя я чувствовал, что все понимают.
Так я доехал до Польши. Там начались платные дороги, но идеальные.
Через приложение booking.com нашел Quest house в небольшом городке. Я приехал буквально через час после урагана. Все рекламные щиты попадали, заборы словно вспахали. Хозяин встретил меня и пообещал скоро уладить проблему с электричеством.
Я уехал в магазин, а когда приехал меня ждал великолепный ужин. Что в этих хостелах хорошо, так это еда и тепло. Говорил я на русском, а хозяин на польском и мы понимали друг друга 🙂
Вечером я попросил ведерко и губку, чтобы отмыть насекомых со стекла. Ждал ждал, потом подумал они забыли и пошел спать. А на утро обнаружил, что машину помыли. Было приятно. Вспомнил жителей горных аулов, которые помоют твое авто в путь, загрузят багажник картошкой, луком и даже мясом. Интересная форма гостеприимства. Вообще уехал я с утра от панов с восхищением.
На выезде из Варшавы увидел автостопщика. Девушка лет 25 держала плакат с надписью Таллин. Когда я сообщил, что еду в Ригу она обрадовалась. Было весело в дороге. Она оказалась австрийской немкой, которая ехала к подруге в Финляндию.
Я угощал ее в дороге и она удивлялась, почему я это делаю. После тех поляков я настолько поверил миру, что пригласил ее переночевать у нас, а на утро продолжить свой путь. Поначалу она как-то замешкалась, но потом согласилась. Позвонил жене и к нашему приезду, а это на минуточку еще примерно 1000 км, нас ждал вкусный ужин и привезенные мной бутылки Heineken.
Прошёл регистрацию автомобиля без запинки. Техосмотр с первого раза.
Казалось бы, что еще могло произойти? Через пару дней мне написал продавец и сказал, что изучил вопрос по возврату денег от налогов и предложил заплатить за меня, а после перечисления денег снять потраченные и отправить мне остальную сумму. Поэтому я решил предложить ему 100 евро с тех денег. И вот буквально на днях, примерно через два месяца на мой счёт свалились деньги за возврат налога.
Вот такая у меня история.
Купить авто в Голландии без посредников – отличная возможность от East European Provider!
Машины из Европы являются примером высокого качества и надежности вот уже несколько десятков лет. Среди многочисленных услуг, предоставляемых нашей компанией, одним из основных направлений нашего бизнеса является продажа авто в Европе. East European Provider (EEP), что в переводе с английского означает «восточно-европейский поставщик», находится в городе Гронинген, одном из живописнейших городов Королевства Нидерланды.
Благодаря высококачественному сервису и персональному подходу к каждому клиенту, вы легко, и главное, по доступной цене сможете купить авто в Голландии. Более того, наша компания специализируется не только на экспорте авто из Голландии, но и предоставляет сервис в других немаловажных и полезных вопросах автомобильного бизнеса. Сотрудничество с нами дает вам возможность использовать следующие дополнительные услуги:
Также, если вы являетесь новичком в вопросах покупки автомобиля за рубежом, посетив наш сайт, вы приобретаете возможность узнать, как осуществляется продажа авто в Голландии, включая такие опции как: продажа легких автомобилей в Голландии, а также продажа грузовиков в Голландии. На нашем сайте постоянно работает консультант в режиме онлайн, который поможет вам быстро и доступно получить необходимую информацию и рассказать, как реализовывается покупка авто в Голландии. Помимо многочисленной информации, которую предлагают другие автосайты Голландии, мы предлагаем вам услуги на русском языке и являемся гарантом по произведению честной и законной сделки от начала и до ее конца.