Подержанный или поддержанный автомобиль

ПОДЕРЖАННЫЙ

Смотреть что такое «ПОДЕРЖАННЫЙ» в других словарях:

подержанный — См. старый … Словарь синонимов

ПОДЕРЖАННЫЙ — 1. ПОДЕРЖАННЫЙ1, подержанная, подержанное; подержан, подержана, подержано. прич. страд. прош. вр. от подержать. 2. ПОДЕРЖАННЫЙ2, ПОДЕРЖАНЫЙ, подержанная, подержанное. Не новый, бывший уже в употреблении. Подержанное пальто. Подержанная книга.… … Толковый словарь Ушакова

ПОДЕРЖАННЫЙ — 1. ПОДЕРЖАННЫЙ1, подержанная, подержанное; подержан, подержана, подержано. прич. страд. прош. вр. от подержать. 2. ПОДЕРЖАННЫЙ2, ПОДЕРЖАНЫЙ, подержанная, подержанное. Не новый, бывший уже в употреблении. Подержанное пальто. Подержанная книга.… … Толковый словарь Ушакова

ПОДЕРЖАННЫЙ — ПОДЕРЖАННЫЙ, ая, ое; ан. 1. Не новый, бывший в употреблении. Купить п. пиджак. 2. перен. О человеке, его внешности; со следами пережитого, усталости; стареющий. П. вид. | сущ. подержанность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю.… … Толковый словарь Ожегова

подержанный — бывший в употреблении — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы бывший в употреблении EN second hand … Справочник технического переводчика

Подержанный — прил. Бывший в употреблении; не новый. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

подержанный — подержанный, подержанная, подержанное, подержанные, подержанного, подержанной, подержанного, подержанных, подержанному, подержанной, подержанному, подержанным, подержанный, подержанную, подержанное, подержанные, подержанного, подержанную,… … Формы слов

подержанный — под ержанный; кратк. форма прич. ан, ана (от подержать; не новый) … Русский орфографический словарь

подержанный — 1. прич.; кр.ф. поде/ржан, поде/ржана, жано, жаны. Это вещество подержано в холодильной камере всего пять минут. 2. прил.; кр.ф. поде/ржан, поде/ржанна, жанно, жанны. Одежда на ней подержанна, в заплатках … Орфографический словарь русского языка

подержанный — ая, ое. 1. Не новый, бывший в употреблении. П ые книги, журналы. Продавать п ые вещи. П. вид вещи (поношенный, потёртый). 2. Разг. сниж. Усталый, болезненный от беспорядочной жизни, распущенности; потасканный (о внешнем виде человека). П. вид. П… … Энциклопедический словарь

Источник

Какой автомобиль лучше купить: новый или подержанный

«Лучший автомобиль – новый!», — высказался когда-то Генри Форд. Но у него для этих слов были свои, коммерческие, основания. Так ли плоха машина с пробегом на самом деле? Или может, наоборот, покупка б/у автомобиля станет практичным приобретением? В том, какую машину купить лучше – новую или подержанную – мы будем разбираться в этой статье.

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Содержание

Плюсы нового авто

Как правило, главный недостаток новенького авто – высокая цена. «Дорогое» удовольствие проявляет себя и в стоимости покупки, и в дальнейших расходах на него. Однако, несмотря на это, манит своей надёжностью и прозрачностью сделки.

Начнём с преимуществ:

Существенный плюс покупки нового автомобиля — легко оформить кредит. Банки всегда поддерживают кредиты на новые машины. От кредитования на покупку подержанных авто они обычно отказываются, но если и случается положительный ответ, то процентная ставка существенно возрастает.

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Минусы новой машины

Минусов у такой покупки гораздо меньше, чем плюсов. Тем не менее, для многих покупателей они важны:

Также недостатком нового автомобиля многие называют тот факт, что к нему надо бережно относиться. Мол, только с завода, жалко поцарапать и т.д. Однако этот момент вызывает сомнения, ведь к любому транспортному средству стоит относиться внимательно.

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Подержанная машина: преимущества

По сути, б/у авто привлекает только «хорошей» ценой. Ведь каждый покупает машину себе по карману. И если вы знаете, как лучше выбрать подержанный автомобиль, то никаких проблем в будущем он вам не принесет.

Какие еще могут быть в этом плюсы:

И всё же, после покупки б/у автомобиля припасите немного денег на случай внезапной поломки. От этого риска никто не застрахован.

Минусы авто с пробегом

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Недостатки б/у авто могут оказаться существенными, если отнестись к покупке невнимательно:

Да-да, при всех плюсах автомобиль может обойтись в копеечку. А ведь мы еще не сказали о том, что расход топлива у изношенного двигателя на 10% больше, а угар масла выше.

Какую машину выбрать: б/у или новую

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Новая машина прослужит долго, если вы будете с ней аккуратны и внимательны. Но в первые несколько лет она существенно упадет в цене, а значит, обойдется вам в немалую сумму. Итак, когда стоит покупать новое авто:

Хотя бы один из этих пунктов вам подходит? Значит новый автомобиль – для вас, и сомневаться нет смысла. Если же вы всё равно не уверены, какой автомобиль выбрать, то давайте подумаем, когда стоит приобрести машину б/у:

Конечно же, для обучения лучше купить подержанную машину, чтобы набраться навыков вождения. Если произойдёт авария – её будет не так жалко, как новую.

Если вы регулярно меняете автомобили, вам важно безопасное, престижное и комфортное авто, но финансов на новую машину недостаточно – б/у авто возрастом до 5 лет – ваш вариант.

Качество, надежность и прогнозируемые расходы в приоритете? Желаете ездить на авто и не помнить, когда в последний раз открывали капот? Плюс вы можете финансово позволить себе желаемую модель – смелее отправляйтесь за новой «ласточкой»!

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Как проверить б/у автомобиль перед покупкой

Если финансов не хватило на новую «ласточку», не расстраивайтесь! Надёжное авто можно купить и с пробегом, предварительно проверив его с помощью сервиса Автокод. Как это сделать:

Стоимость отчета составляет 399 рублей. В развернутом отчете будет представлена вся история автомобиля от выпуска с завода и до настоящего времени. Вы узнаете сведения о количестве владельцев, пробеге, страховке, угоне, залоге, кредите, случаях ДТП и т.д. 2 минуты – максимальное время ожидания данных, которые появятся в режиме онлайн и также поступят письмом на ваш электронный адрес. Проверить можно любой автомобиль, зарегистрированный на территории России.

Источник

Новый или поддержанный автомобиль?

Успешно окончив автошколу или завершив курсы по восстановлению навыков вождения автомобиля, многие люди задаются вопросом: какой автомобиль купить — новый или подержанный.

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Мнения автомобилистов на этот счет разделились: одни считают, что дилеры предлагают множество вариантов бюджетных седанов, а другим кажется, что лучше купить автомобиль с небольшим пробегом, но зато в отличном состоянии и с набором крутых опций. Но самое главный аргумент — подержанный автомобиль всегда можно купить с хорошей скидкой от его изначальной цены.

Когда подержанное авто лучше и мощнее?

Любой автомобиль теряет в цене на рынке с течением времени. Это логично, поскольку производители предлагают новые модели с улучшенными характеристиками. Тем не менее многие водители предпочитают покупать подержанные машины.

Самая главная причина, почему водитель решает стать владельцем б/у автомобиля — это более высокие потребительские свойства, которые он не может позволить получить за полную стоимость нового автомобиля. Когда финансовая положение не дает возможности «разгуляться», то можно купить автомобиль с пробегом, который будет гораздо комфортнее, быстрее и престижнее, в отличие от нового авто другой марки за те же деньги.

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Специалисты, знающие о нюансах покупки б/у машин, рекомендуют придерживаться следующих правил при выборе «железного коня»:

Лучший автомобиль — новый?

Стать владельцем нового авто, безусловно, приятно. Такой вариант подходит для людей, которые берут машину на длительный срок и не желают в ближайшее время часто обращаться в автосервисы.

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Также купить новую машину можно в кредит или скопив определенную сумму, чтобы в будущем не потратить на что-то другое. Кроме того, некоторые люди не любят «донашивать» авто за предыдущим владельцем, предпочитают всё модное, современное и следят за новыми технологиями.

А если хочется сэкономить, то можно обращаться к дилерам в январе-феврале, когда на складах есть модели предыдущего года выпуска, которые продаются с существенной скидкой.

Читайте также новые статьи из раздела: «Автоновости и советы»:

Источник

Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины

Данные опросов, проведенных среди российских автолюбителей, говорят о том, что только каждый третий из покупателей подержанных транспортных средств при выборе машины ставит во главу угла ее надежность. Большинство предпочитают руководствоваться желаниями и чувствами: захотел – купил! Кто-то исходит просто из того, сколько финансов есть у него в наличии. Другие при покупке смотрят на транспортные средства друзей и соседей. И зря! Надежный подержанный автомобиль избавит владельца от частых обращений в сервисный центр. А, значит, хозяин сэкономит деньги, время и нервы.

«Автокод» подскажет, какой автомобиль с пробегом лучше купить, исходя из степени его надежности.

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Содержание

По каким критериям определяется надежность подержанной машины

По мнению экспертов, надежные б/у автомобили обязаны соответствовать следующим требованиям:

По таким параметрам составляются рейтинги мировых экспертных агентств по оценке надежности машин с пробегом. Одним из лучших среди них считается немецкая Ассоциация технического надзора (TÜV).

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Мнение специалистов данной компании наиболее интересны автовладельцам из России по трем причинам:

Рейтинг TÜV составляется на основе техосмотра ста подержанных автомобилей каждой модели. Чем больше неисправностей обнаружат эксперты, тем ниже место транспортного средства. Какие машины считаются самыми надежными, согласно рейтингу TÜV, читайте ниже.

Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Здесь в лидерах представитель германского автопрома — Porsche 911. Даже после десяти лет эксплуатации передвигаться на таком б/у авто комфортно и безопасно (техосмотр не прошло менее 5% протестированных транспортных средств, что для такого возраста – отличный показатель). Правда для большей части российских автовладельцев этот «железный конь» так и останется мечтой. Чтобы купить подержанный Porsche 911 2006 года выпуска – в зависимости от состояния и пробега, придется раскошелиться на сумму от 1,5 до 3,5 млн. руб.

Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска

Лидер тот же – прекрасный и недоступный Porsche. Кроме 911, эксперты советуют обратить внимание на Porsche Boxster и Porsche 993.

Самые надежные машины с пробегом 2010-2011 года выпуска

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

В данной категории производители из Германии уступили пальму первенства инженерам из Японии. Лучшими б/у автомобилями, на которые стоит обратить внимание при покупке, эксперты признают Toyota Prius и Mazda 2 (техосмотр не прошли около 12% ТС).

Самые надежные машины с пробегом 2012-2013 года выпуска

Внимания заслуживает и целое семейство VW: Tiguan, Passat CC и Golf Plus.

Самые надежные автомобили с пробегом 2014-2015 года выпуска

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Лучший в рейтинге — Opel Meriva (техосмотр не прошли менее 5% б/у автомобилей данной модели). Также эксперты советуют покупать:

А теперь небольшая ложка дегтя! Немецкие эксперты тестируют б/у транспортные средства, которые «бегают» по качественным зарубежным дорогам. На российском бездорожье количество поломок б/у автомобилей возрастает. Не умоляя достоинств перечисленных выше подержанных машин, обратимся к мнениям экспертов из России.

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Кира Каддаха, редактор autospot.ru:

— Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых. Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские. Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и Kia, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у Kia 5 лет) и, конечно, за надежность.

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить 3-5-летние «БМВ», «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Поэтому главная задача для большинства российских покупателей – это поиск оптимального компромисса между ценой и качеством (надежностью).

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб.

Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»:

— Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее.

Бюджет до 300 тыс. руб. — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц».

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

За 450 тыс. руб. лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек).

При бюджете 600-700 тыс. руб. вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка «автомат», выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 000 км). Кого-то устроит «Вольво S40» с пробегом (дорогая в обслуживании, как и любой «европеец»).

За 800 000 руб. лучше купить «Хендай ix35» или «Киа Спортейдж», Санта Фе», «Лексус IS250», «Хонда CRV». Из европейцев можно купить «Ауди А6», «Ситроен С6» (рестайлинговую) и «БМВ Х5 (E70)».

Кроме этого, тем, кто имеет в распоряжении сумму от 800 тыс. до 1,2 млн. рублей, по мнению экспертов, при покупке лучше обратить внимание на «Шевроле Каптиву» и «Ниссан Икс-Трейл» 2013-2015 г. в.

Подводя итоги, остается отметить, что при желании купить надежный автомобиль с пробегом лучше выбирать ТС немецкого или японского происхождения.

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Покупая транспортное средство с пробегом, следует помнить, что, помимо надежности, важна и юридическая чистота машины. Проверить ТС на наличие ограничений ГИБДД, узнать, находится ли оно в залоге или под арестом у судебных приставов, можно за несколько минут при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Он подойдет вам, если нужно пробить один или несколько автомобилей. Если вы постоянно проверяете машины, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество авто. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Также на нашем сайте вы можете скачать книгу, из которой узнаете, как выгодно и безопасно купить подержанный автомобиль.

Источник

Битва мнений: какой автомобиль лучше купить — новый или слегка подержанный?

Вопрос, какой автомобиль выбрать — новый или подержанный, сегодня актуален как никогда. С одной стороны, у дилеров машины сейчас стоят на 30—40% дешевле, чем два года назад, и купить бюджетный седан легко можно до 10 тысяч долларов. С другой стороны, на рынке б/у тоже обвал цен, и за десятку можно поискать весьма неплохую машину в 3—5-летнем возрасте. Что же выбрать? Onliner.by побеседовал с представителями обоих «лагерей», чтобы узнать два разных мнения.

Мы решили не бросаться в крайности и не сравнивать новый базовый «Логан» с 15-летним ржавым BMW. Вряд ли у них пересекается целевая аудитория. И наверняка невозможно переубедить фаната старых BMW пересесть на новый бюджетный седан (как и наоборот). Но вопрос, новая или немного подержанная, вполне актуален. Сегодня своим мнением с читателями портала поделятся Евгений, который купил в салоне новый Renault Duster, забыв про проблемы с ремонтом, и Михаил, который ездит на Audi 2006 года и считает, что покупать новый бюджетный автомобиль — значит лишать себя эмоций от владения машиной. На чьей стороне вы?

Евгений, 27 лет (ник — _Veremey_). Ездит на Renault Duster 2013 года

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Евгений купил Renault Duster, когда этот автомобиль стоил 23,5 тысячи долларов. Кроссовер имеет практически все доступные для данной модели опции, 2-литровый бензиновый мотор и полный привод. Единственное, чего нет, — это мультимедийной системы с навигацией, за которую нужно было доплачивать 500 долларов (Евгений решил, что в этом нет смысла). Автомобиль имеет редкое исполнение Black Line.

— Почему брал в такой комплектации? Просто машина покупалась как для работы, так и для семейных нужд, поэтому хотелось иметь максимальное количество опций. Перед покупкой рассматривал разные варианты. Смотрел на Skoda Rapid, Kia Rio… Даже на Volkswagen Golf. Но в тот момент цены на эти машины в нормальных комплектациях приближались к 20 тысячам, поэтому я решил доплатить немного и получить полноценный вседорожник с кучей опций. Здесь и кожа, и полный электропакет, и подогрев, и другое.

По словам Евгения, мотор 1,6 литра даже не рассматривался, т. к. разницы в расходе с 2-литровым — литр-полтора. Роли особой не играет. При этом машина чаще эксплуатируется по загородным трассам, поэтому более высокий запас мощности — далеко не лишний. Хотя нельзя сказать, что Евгения не беспокоят расходы на бензин.

— Раньше у меня был дизельный Citroen C5 2001 года выпуска, поэтому когда пересел на 2-литровый «атмосферник», стал заметно больше тратить денег на топливо. Да и в комфорте потерял. Citroen был намного мягче и плавнее на дороге. Но я очень много езжу по работе, поэтому кататься на старой машине стало невмоготу. То одно полетит, то другое. Часто нужно ездить в Гомель и другие города, наматывая порой по тысяче километров за пару дней. Поэтому продал С5 и взял в лизинг новый Renault.

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Межсервисный интервал Renault Duster — 15 тысяч километров. Евгений наездил уже 70 тысяч, и последнее ТО проходило при пробеге 59 тысяч километров. На данном этапе обычно меняют не только масло, но и другие расходники (в том числе ремни). Хотя владелец Duster отказался от полного ТО.

— Решил не менять ремни на четвертом ТО и заменил только масло с фильтрами. Причина — необоснованно высокие цены на официальном сервисе. Когда мне заявили, что четвертое ТО, которое проходит на 60 тысячах км, обойдется в 9,1 миллиона рублей, я сказал поменять только масло. Сейчас вообще подумываю отказаться от официального обслуживания. У меня есть возможность приобрести запчасти дешевле. Есть человек, который может сделать все качественно и быстро. В итоге выходит почти в два раза дешевле, чем у дилера. Хотя последние ТО я проходил в гомельском центре Renault, и получалось примерно на 500 тысяч дешевле, чем в Минске.

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Были на Renault Duster небольшие проблемы, которые решались по гарантии. Так, в районе задних водостоков (от задней боковой двери до конца крыши) начало трескаться лакокрасочное покрытие. Краска слазит и с пластиковых молдингов. Однажды начали плавать обороты двигателя. Проблема решилась чисткой дроссельной заслонки. Необычную проблему принесли форсунки стеклоомывателей. Отверстия в капоте, через которые они проходят, оказались негерметичными, и после дождя вода иногда попадает под капот и капает на катушку зажигания. Еще по гарантии заменили датчик температуры двигателя, из-за которого некоторое время беспрерывно работал вентилятор радиатора. Несмотря на эти нюансы, автомобилем Евгений полностью доволен и менять пока не собирается.

— Изначально, когда покупал Duster, думал, что отъезжу на нем пару лет и поменяю. Но пока ни о чем таком не думаю. Машина абсолютно не приносит мне проблем и достойно выполняет свою функцию. Когда я пересел с подержанного автомобиля на новый, почувствовал огромную разницу. Каждый день я знаю, что машина довезет меня из точки А в точку Б и не доставит при этом хлопот. Плати каждые 2—3 месяца за ТО по пару миллионов рублей — и все! И это учтите, что я очень много езжу по Беларуси. При этом я понимаю тех людей, которые выбирают подержанные машины. Если человек ездит не много и только по городу, то вполне логичным будет купить 2—3-летний автомобиль. Но я иногда по работе наезжаю за пару дней полторы тысячи. И стать посреди трассы не хочется. Какой бы я купил «бэушный» автомобиль вместо Duster? Возможно, паркетник. Что-то типа Nissan X-Trail, Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara. Однозначно — только полноприводный и бензиновый.

Михаил, 24 года (ник — mike216). Ездит на Audi A4 2006 года

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Михаил тоже любит полный привод. Его 9-летняя Audi A4 была пригнана из США в 2011 году. Хотя и для Америки А4 выпускаются в Германии. Автомобиль обошелся в 15 тысяч долларов. У автомобиля — базовый для США 2-литровый турбомотор, 6-ступенчатый «автомат» ZF и полный привод (переднеприводный в Америке и не найдешь). По умолчанию движок выдает 200 л. с. Но владелец «чипанул» TFSI до 230—240 л. с. (такая прошивка стояла на Audi TT).

— Покупал машину с пробегом 96 тысяч миль. Грубо говоря, 150 тысяч километров. Пробег пусть и большой, но «американский». Машина ездила по хорошим хайвеям, и состояние ее было отличным. С 2011 года я проехал еще 130 тысяч километров. ТО стараюсь делать раз в 8—10 тысяч. Если езжу преимущественно по городу, то меняю масло быстрее. Если много за городом, то можно и на 10 тысячах. Меняю масла, фильтры. Ну и по необходимости колодки. Все как обычно.

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Михаил заливает в автомобиль масло Xenum GPX. 5 литров — около 70 долларов. Набор фильтров обходится примерно в 30 долларов. Колодки — по 50 долларов за пару. Плюс работа. Обслуживается владелец Audi в гаражах у «своего» проверенного человека. Никаких проблем пока не было. Когда автомобиль только прибыл в РБ из Штатов, выявилась его самая большая проблема.

— В самом начале пришлось поменять распредвал. Вообще, это дефектная деталь, которая менялась бесплатно в рамках отзывной кампании Audi, но бывший владелец почему-то не съездил на сервис, о чем я не знал. В итоге я попал на 500 долларов. Это была самая дорогостоящая поломка в моей А4. Была еще проблема с топливным насосом. Но я подозреваю, его «убили», когда перегоняли авто сюда. Загоняли на паром практически с пустым баком. Но он не сильно дорогой.

Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть фото Подержанный или поддержанный автомобиль. Смотреть картинку Подержанный или поддержанный автомобиль. Картинка про Подержанный или поддержанный автомобиль. Фото Подержанный или поддержанный автомобиль

Подвеска у рестайлинговой Audi A4 В7 оказалась вполне надежной. Родные элементы пришлось менять лишь при пробеге в 250 тысяч километров. По словам владельца машины, сейчас нужно сзади поменять тяги стабилизатора. Спереди недавно поменялось все, и теперь Михаил снова ездит без опасений. По коробке передач и турбомотору никаких серьезных проблем не было.

— Если следить за двигателем, то все будет с ним хорошо. Технически мотор достаточно сложный, поэтому нужно знать, что когда менять и проверять. Особенно учитывая, что ему скоро 10 лет. Конечно, если бросить его на произвол судьбы и ничего не менять, то проблем не оберешься. Я всегда вовремя меняю расходники, заливаю хорошее масло. C коробкой проблем вообще нет. Предыдущий владелец поменял масло в АКП. Думаю, скоро поменяю и я. Но пока не беспокоит.

До Audi A4 Михаил ездил на Toyota Camry 2007 года выпуска. Машину покупали в семью новой, и она была в достаточно дорогом исполнении. На авто был установлен 2,4-литровый мотор и «автомат». Нынешний владелец Audi проездил на японском седане D-класса 2009—2010 годы. Машина оказалась надежной, но не доставляла никаких эмоций от езды.

— Когда менял машину, бюджет изначально был 12—13 тысяч. Потом вырос до 15 тысяч. В то время [2011 год. — Прим. авт.] на рынке вообще было мало новых машин в данном ценовом диапазоне. Не говоря уже о чем-то более-менее интересном. Поэтому я сразу решил, что куплю подержанную машину. Смотрел Mazda3 c мощными моторами, Saab с турбодвигателями, еще какие-то варианты. Остановился на Passat B6 с 2-литровым турбомотором и был уверен, что куплю его. Но мне предложили чуть-чуть доплатить и взять Audi с полным приводом. На ней и остановился. Очень доволен. Пока даже не рассматриваю варианты менять ее. Если бы знал, что так сильно упадут цены, конечно, поменял бы ее. Но теперь продавать нет смысла.

Михаил считает, что следующий его автомобиль тоже будет подержанным. Новые машины, которые ему нравятся, стоят не дешевле 25 тысяч долларов. А если автомобиль уже пару лет «бэу», то можно отнимать хороший процент от его изначальной цены.

— Если бы сейчас пришлось менять машину, то смотрел бы на BMW 320, 328 с полным приводом. Возможно, взял бы Audi A4 B8 в рестайлинге с 2,0 TFSI и quattro. Нравится «копейка» BMW. Они сейчас по хорошей цене в России продаются. Новую пока не рассматриваю. Я — тот человек, который более-менее понимает, что делать с машинами и как за ними смотреть. Автомобили, которые стоят новыми до 20 тысяч долларов, мне особо не нравятся. Хотя я в целом понимаю людей, которые их покупают. Просто ездить из точки А в точку Б — то что надо. Гарантия позволит особо не думать о проблемах. Но мне лично хочется получать эмоции от машины.

Участники нашей «битвы мнений» озвучили свои аргументы. Чья позиция вам ближе? Голосуйте и высказывайтесь в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *