Подголовник в машину на сиденье
10 универсальных подушек с AliExpress на подголовник сиденья автомобиля
На AliExpress можно найти много полезных вещей для водителей автомобиля, но в этой подборке речь будет идти только об универсальных подушках на подголовник сиденья автомобиля (рейтинг каждого выше 4.6 баллов). Данные подушки способны сделать езду на автомобиле более комфортной. Они будут полезны, как для водителя, так и для пассажира. Годятся для повседневных и длительных поездок.
Подушка из искусственной кожи
Подушка изготовлена из искусственной кожи. Наполнена она синтепоном, поэтому очень мягкая. Благодаря этой подушке мышцы шеи будут меньше утомляться. Крепится подушка с помощью резинки на обратной стороне. Там же можно увидеть и молнию. Размеры подушки составляют: 18 х 27 сантиметров. Представлена подушка в шести цветах.
Подушка для сна
Необычное и очень удобное приспособление для фиксации головы пассажира во время дальних поездок. Радует, что в комплекте есть краткая инструкция по установке в виде картинок. Фиксаторы по сторонам способны вращаться на 180 градусов. Наволочка изготовлена из экокожи, легко моется. Представлена подушка в десяти цветах.
Подушка из хлопка
Изготовлена подушка из хлопка с эффектом памяти, то есть материал повторяет контуры тела, реагируя на тепло и оказываемое давление. Крепится подушка с помощью резинки на обратной стороне. Размеры подушки составляют: 25 х 23 х 11 сантиметров (Ш х В х Г). Представлена подушка в пяти цветах.
Многофункциональная подушка
Изготовлена из дышащей искусственной кожи. Устанавливается и регулируется подушка под свой рост очень легко. Крепится к сиденью с помощью резинки. Эта подушка точно сделает езду более комфортной и безопасной. Размеры подушки составляют: 40 х 29 х 13 сантиметров (В х Ш х Г). Представлены подушки в четырёх цветах: черный, кофейный, бежевый и красный.
Подушка с милой мордашкой
Яркий и весёлый рисунок выполнен на мягкой, гладкой ткани. Думаю, что каждый ребёнок захочет себе такую подушку в салон автомобиля. В качестве крепления к подголовнику используется резинка. Хочу отметить, что наполнителя нет в комплектации. Представлена подушка в восьми разных рисунках.
Подушка Baseus
Подушка от крупного бренда Baseus. Внутренний каркас аксессуара создан из прочного пластика и алюминиевых элементов. Сама же подушка обтянута экокожей. В салоне автомобиля подушка смотрится очень красиво и не выбивается из общего стиля. Раздвижные пружинные крепления зажимаются и фиксируются на диапазоне от 13,2 — 14,6 сантиметров. А это значит, что подушка подойдет практически под любой автомобильный подголовник. При покупке обращайте внимание на количество подушек входящих в заказ.
Подушка из натуральной кожи
Изготовлена подушка из натуральной кожи. У знакомых есть такая подушка, поэтому могу сказать по своему опыту, что подушка не жёсткая, а в меру мягкая. Внутри находится эластичный наполнитель с эффектом памяти. Размеры: 23 х 25 сантиметров. Представлена подушка в трёх цветах: черный, коричневый и кофейный.
Подушка для защиты головы и шеи
Самая необычная подушка, которую я только видел. Подушка обеспечивает удобную поддержку вашей головы и слегка фиксирует шею. Наружный слой очень нежный и приятный на ощупь. Крепится подушка с обратной стороны с помощью резинки. Размеры подушки составляют: 31,5 х 21 х 18,5 сантиметров (Ш х В х Г). Представлена подушка в восьми цветах.
Стильные подушки
Эти подушки подойдут для тех, кто больше акцентирует внимание на их внешний вид. Но нужно отметить, что сделаны они качественно и выглядят действительно очень стильно. Подойдут под любой автомобильный подголовник. Крепится подушка с помощью резинки. Представлена подушка в трёх цветах: серый, кофейный и черный.
Подушка в виде круглого рулона
Данная подушка предназначена только для поддержания шеи во время вождения. Выполнена она из пенополиуретана с эффектом памяти. Крепится подушка с помощью резинки, а под ней расположилась молния. Наружный слой мягкий и в то же время прочный. Представлена подушка в четырёх цветах: черный, серый, коричневый и бежевый.
Надеюсь, эта подборка была полезной, и Вы нашли подходящую для себя подушку. Советую перед покупкой обратить внимание на габариты и тип крепления у подушки. Не забывайте делиться этой подборкой со своими друзьями. Другие подборки и обзоры на разную технику Вы можете найти чуть ниже в разделе «Об авторе».
Об авторе
Подписывайтесь на мой новый YouTube канал, где публикуются обзоры в формате видео.
Кратко про подушки на подголовник автомобиля
Одной из первых автомобильные подголовники внедрила компания Mercedes-Benz в 1960 году. Сначала их устанавливали по желанию покупателя. В конце 60-х все автомобили линейки Mercedes выпускались с подголовниками. В 1969 году ассоциация безопасности NHTSA утвердила значимость нового аксессуара и рекомендовала его установку всем автопроизводителям.
Какие функции выполняет подголовник
Подголовник автомобиля
Такое дополнение в сиденье автомобиля является элементом пассивной безопасности, а не просто компонентом для удобства. Все дело в поведении нашего тела в кресле автомобиля во время удара сзади. Корпус устремляется назад, а голова откидывается с большой силой и скоростью немного позже. Это называют «эффектом хлыста». Подголовник останавливает движение головы во время удара, предотвращая возможные переломы шеи и повреждения головы.
Даже при не сильном, но неожиданном ударе можно получить серьезный вывих или перелом шейных позвонков. Годы наблюдений показали, что эта простая конструкция не раз сохраняла жизни и уберегала от более значительных травм.
Подобный тип повреждений получил название “хлыстовая травма”.
Виды подголовников
Глобально можно выделить две группы подголовников:
Пассивные автомобильные подголовники статичны. Они служат препятствием при резком движении головы назад. Бывают разные конструктивные решения. Можно встретить подголовники, которые являются продолжением сиденья. Но чаще всего они крепятся отдельно в виде подушечки и могут регулироваться по высоте.
Активные подголовники – это более современное конструктивное решение. Их главная задача – как можно быстрее предоставить точку опоры для головы водителя во время удара. В свою очередь, активные подголовники по конструкции привода делятся на два вида:
Срабатывание механического активного подголовника
Работа механических активных систем основана на физике и законах кинетической энергии. В сиденье устанавливается система рычагов, тяг и пружин. Когда тело давит на спинку во время удара, механизм наклоняется и удерживает голову в более ранней позиции. Когда давление ослабевает, он возвращается в исходное положение. Все это происходит за доли секунды.
В основе конструкции электрических вариантов лежат:
Во время удара тело давит на датчики давления, которые подают сигнал на электронный блок управления. Затем воспламенитель активирует пиропатрон, и происходит наклон подголовника в сторону головы при помощи привода. Система учитывает вес тела, силу удара и давление, чтобы рассчитать скорость срабатывания механизма. Весь процесс занимает доли секунды.
Считается, что электронный механизм срабатывает быстрее и точнее, но главным его минусом является одноразовость. После срабатывания пиропатрон подлежит замене, а вместе с ним и другие компоненты.
Регулировка подголовника
Как пассивные, так и активные автомобильные подголовники нужно отрегулировать. Правильное положение окажет максимальный эффект при ударе. Также во время длительных поездок удобное положение головы снизит нагрузки на шейный отдел.
Как правило, регулировке по высоте поддаются только отдельные от сидений подголовники. Если он совмещен с сиденьем, то отрегулировать получиться только положение сиденья. Часто на механизме или кнопке есть надпись «Active». Достаточно следовать прописанным инструкциям. Трудностей этот процесс не вызывает.
Правильное положение головы и подголовника
Оптимальным считается положение опорной подушки у затылка пассажира или водителя. Также многие водители рекомендуют сначала отрегулировать положение сиденья. Сиденья рассчитаны на средний размер тела человека весом около 70 кг. Если пассажир или водитель не вписывается в эти параметры (низкий или очень высокий рост), то настроить положение механизма будет проблематично.
Неисправности и проблемы активных подголовников
Хотя плюсы механизма перевешивают недостатки, есть и свои минусы. Некоторые водители отмечают срабатывание механизма даже при несильном нажатии. Подушка при этом неудобно упирается в голову.
Это очень раздражает. Приходится подстраиваться под механизм, либо ремонтировать его за свой счет. Если это заводской брак и автомобиль на гарантии, то смело можно обращаться к дилеру с претензиями.
Также могут выходить из строя фиксаторы и рычаги механизма. Причиной могут быть некачественные материалы или износ. Все эти поломки относятся к механическим активным подголовникам.
Статистика показывает, что в 30% аварий с ударом сзади от повреждений головы и шеи спасали именно подголовники. Можно уверенно сказать, что подобные системы приносят только пользу.
Подушка на подголовник автомобиля — комфорт и безопасность
Подушка подголовник — это именно то, что нужно. Каждому автовладельцу, особенно при нахождении за рулём более 4 часов без отдыха, важно чувствовать себя комфортно.
Мягкая деталь на подголовнике автокресла отлично выполняет свои основные функции, обеспечивая удобство, здоровый сон и безопасность.
Подушка подголовник — это незаменимая вещь для автовладельца и тех, кто находится рядом в салоне.
Любой водитель сталкивается с усталостью и напряжением шеи от долгого нахождения в кресле. Если первую проблему решить никак нельзя, так как вождение машины не может осуществляться стоя, то с усталостью шеи можно бороться. Для этого существует специальное приспособление, благодаря которому данная проблема разрешима.
Как работает подушка, в чём её назначение?
Уникальная форма подушки изготовлена таким образом, что, расположившись на ней, голова и шея фиксируются в удобном положении, не напрягая мышцы, а расслабляя их. Благодаря этой особенной форме подушка слегка упирается в трапециевидные мышцы и плечи, поддерживая шею с нижней частью затылка.
Создаётся что-то вроде тройной поддержки, благодаря которой мышцы не подвергаются статическому напряжению. При наличии этой детали на автомобильном кресле усталость и болезненные ощущения больше не будут постоянными спутниками водителя и пассажиров.
Подушка подголовник располагается между основной частью сидения и подголовником, обеспечивая удобное положение шеи. Она фиксируется, располагаясь таким образом, что взгляд водителя направляется прямо на дорогу. Это является дополнительным средство безопасности в движении.
Кроме того, что подушка подголовник является средством, обеспечивающим комфорт при долгом нахождении в автомобиле, она ещё выполняет защитную функцию.
В аварийных ситуациях, когда машине приходится с чем-либо столкнуться или резко притормозить, голова запрокидывается назад, а это чревато непоправимыми последствиями: растяжениями и переломами шеи/позвоночника.
Наличие подушки противодействует такой ситуации, предотвращая резкое запрокидывание.
Таким образом, можно выделить три основные функции подушек на подголовники:
Как закрепить подушку?
Подушка на подголовник автомобиля устанавливается очень просто. Она крепится на него посредством специальной резинки, расположенной с одной из сторон (там же, где молния для снятия чехла).
Производители позаботились о своих потребителях, предложив немало вариантов этих товаров. Есть бюджетные тканевые и надувные модели, дорогие кожаные для элитных марок авто с соответствующими салонами — всё для клиента.
Подушка на подголовник авто может быть надувной либо объёмной с мягким наполнителем. Говоря о втором варианте, хочется отметить некоторую закономерность существующих моделей:
Подушка подголовник — это не только удобно, но и эстетично. Благодаря многообразию вариантов можно выбрать такие, которые идеально впишутся в салон машины, подчеркнув его особый стиль.
Советы по выбору
Подушки могут отличаться некоторыми параметрами, но они универсальны и подойдут на любые сидения с подголовниками, независимо от марок автомобилей. Однако, покупая их, нужно ориентироваться на дизайн, ткань, размеры и другие особенности.
Размеры
Самым маленьким (но возможным для эксплуатации по назначению) вариантом считается подушка с длиной наибольшей стороны равной 30 сантиметрам. Если этот показатель ниже, то подушка является декоративным экземпляром, она не сможет обеспечить должного выполнения функций изделия.
Более оптимальными размерами считаются 35-37 сантиметров (для квадратных подголовников) и 30-42 (для прямоугольных). При выборе следует учесть форму подголовника и размеры собственной головы/шеи для обеспечения максимального комфорта. Можно примерить на себя.
Но, если в машине есть постоянные пассажиры маленького возраста, тогда стоит обратить внимание на специальные модели для детей (стандартные варианты для взрослых им не подойдут). Им очень важен комфорт, либо от их капризов из-за недосыпания не будет покоя, ни водителю, ни тем, кто рядом.
Чехол (материал)
Здесь выбор будет зависеть от предпочтений автовладельца, дизайна и тканей, используемых в его салоне, отношению к качеству и других особенностей. Важно учесть эксплуатационные характеристики, как ткань можно чистить, не является ли она статичной, приятна ли на ощупь…
Наполнитель (синтепон, силиконовые волокна)
Более распространённым считается холофайбер, который является гипоаллергенным, безопасным и удобным в использовании (отлично сохраняет форму). Стоит обратить внимание и на заполненность изделия.
При недостаточном количестве холофайбера уголки подушки будут пустоватыми, из-за чего изделие может скоро утратить свою форму, став негодным к дальнейшей эксплуатации. Средний вес изделия должен быть от 400 граммов.
Дизайн (аксессуары)
Отстрочка нитью, лейблы и прочие детали могут повлиять на выбор того или иного варианта — всё зависит от вкуса и соответствия общему интерьеру.
Заключение
Дорожная подушка обязательно должна быть частью водительского кресла, но стоит приобретать их сразу для всех сидений — так красиво и практично.
Как водителю, так и пассажирам важно ехать комфортно: не понадобится брать с собой массивные подушки или мягкие игрушки из дома.
Однако не все задние сидения имеют подголовники, в таких случаях следует позаботиться о своих пассажирах, купив надувные подушки или дорожные варианты, которые не нужно крепить.
Комфорт во время вождения или нахождения в автомобиле в качестве пассажира — это не только залог отличного настроения, но и здоровья. Именно поэтому так важно подумать обо всём заранее. Заботьтесь о себе и своих близких, покупайте подушки подголовники.
Подушка на подголовник в автомобиль
Каждый автолюбитель сталкивается с фактором усталости и ломоты в шее при долгом нахождении в кресле. Если усталости от долгого вождения избежать невозможно, то ломоту в шее можно свести на нет.
Для того, чтобы снизить либо вовсе убрать излишнюю напряженность можно использовать подушку на подголовник в машину.
Подобное специализированное приспособление весьма пригодится всем автомобилистам, чье нахождение за рулем превышает отмутку в четыре часа.
Как работает подушка и ее предназначение?
Форма подобного подголовника в машину такова, что облокачиваясь на нее, голова и шея находятся в максимально удобном положении – нагрузка на шейные позвонки и позвоночник в целом распределяется равномерно, а мышцы не перенапрягаются и не начинают ныть. Кроме всего прочего, подушки на подголовник в машину выполняют и защитную функцию, повышая безопасность водителя и его пассажиров в случае непредвиденных аварийных ситуаций.
Смотрите в видео ниже, обзор подушек на подголовники в автомобиль.
Читайте обзор подголовника на сиденье в Жигули.
А также о том, какой подголовник лушче выбрать на автомобиль ГАЗ.
При аварийном торможении либо столкновении с какой-либо преградой, голова резко запрокидывается, что в случаях без подушки под подголовник в машину чревато растяжениями и разрывами мышц и связок, а также переломами и наколами в шейном отделе позвоночника.
Крепится подобный авто аксессуар до банального просто – на одной из сторон изделия присутствует резинка (там где молния чехла), которая одевается на сиденье.
Исходя из вышеперечисленного, можно подвести итоги, касательно всего функционала подобного автомобильного аксессуара:
Виды и критерии выбора
Производители заботятся о том, чтобы был достойный выбор изделий описываемой категории. Огромный ассортимент, кроме преимуществ, накладывает и сложности при выборе. Чтобы подушка была наиболее подходящей в каждом из случаев, имеется необходимость обращать внимание на:
Подушка на подголовник своими руками для максимального комфорта
С подушкой на подголовнике, сшитой своими руками, во время долгой поездки не устанет шея и не заболит спина. Во время коротких остановок водитель сможет расслабиться и отдохнуть. Можно сшить автомобильный гаджет для каждого кресла, тогда и пассажирам будет комфортно во время путешествия.
Делаем шаблон
Гадать, какого размера сшить подушку, не надо. Известны оптимальные размеры, при соблюдении которых она принесет водителю (пассажиру) пользу:
Известна и самая удобная форма изделия. В долгой дороге водители предпочитают подушки-кости. Они не портят дизайн салона, удачно встраиваются в промежуток между верхней частью спинки и нижней частью подголовника.
Для построения выкройки понадобятся:
Сначала на картоне начертить прямоугольник нужного размера, потом провести вертикальную и горизонтальную средние линии, длинная (горизонтальная) указывает, где пришивать резинку. Короткая (вертикальная) – место, куда будет вшита молния.
Контур кости нужно вписать внутрь прямоугольника, потом поставить метки там, где будет пришиваться резинка. Если самому рисовать контур сложно, то шаблон подушки-кости для подголовника можно скачать из интернета. Рисунок распечатать, разбить на квадраты, перенести в нужном масштабе на картон, вырезать.
Какие материалы понадобятся
Для подушки-кости понадобится наполнитель, подойдет холлофайбер или синтепон. На одно изделие уйдет 200-400 г. Чем больше наполнителя войдет в чехол, тем лучше. Материал для пошива нужен плотный. Хорошо смотрится ткань, из которой шьют авточехлы.
Подушка будет состоять из 2-х деталей:
Для длительной поездки с детьми можно сшить накладные карманы на боковинки сидений. В них поместятся карандаши, фломастеры, раскраски, другие мелочи, необходимые в дороге.
Для соединения 2-х половинок задней детали понадобится молния длиной 20 см. Еще потребуется резинка шириной 40 мм, длиной чуть больше длины чехла. С ее помощью готовое изделие будет фиксироваться на подголовнике автомобильного кресла.
Раскрой и пошив подушки-кости
Для выкраивания передней (лицевой) детали на левую сторону ткани положить шаблон, обвести. Вырезать, оставив припуск на шов 0,5 см. Чтобы выкроить заднюю деталь, шаблон сложить пополам. Начертить 2 половинки, у каждой добавить припуск 5 мм для вшивания молнии, вырезать.
Замечание!
Ортопедические подушки для автомобиля можно сшить из флиса, плотного трикотажа, махровой ткани.
Детали готовы, пора приступать к сборке. Сначала приметать и пришить молнию к половинкам задней части. Вшитую молнию с лицевой стороны отстрочить. На лицевую часть задней половинки положить резинку так, чтобы ее края слегка выступали за края детали.
Сверху лицевой стороной вниз положить переднюю деталь. Получившийся «бутерброд» сколоть булавками или сметать, потом прошить на машинке. Чехол вывернуть. Молнию расстегнуть. Подушку плотно набить холлофайбером. Молнию застегнуть. Готовое изделие можно эксплуатировать.
Аксессуар, сшитый своими руками, обеспечит здоровый сон во время остановки, будет снимать напряжение с мышц спины и шеи во время поездки, поддерживать затылок. При резком торможении подушка защитит шейные позвонки, предотвратит резкое запрокидывание головы.
Как выбрать подушку на подголовник автомобиля
Причины, по которым многие решаются купить подушку подголовник в автомобиль, бывают разными: больная шея, непродуманная производителем конструкция подголовника, желание улучшить интерьер салона и т.д. Причины разные, а итог один: Вы оказываетесь в море выбора, где нельзя взять и просто выбрать наиболее доступный вариант.
Чтобы сделать правильный выбор, учитывайте нижеприведенные критерии.
Для кого покупается подушка?
Выбор определенного вида подушек-подголовников зависит от того, пассажиру или водителю предназначается аксессуар. Потому что тогда у подушек будут совершенно разные цели.
Исходя из разных целей, наиболее оптимальным вариантом для пассажира станет подушка-«рогалик». Она надевается как воротник и если человек заснет в дороге, его голова не будет трястись из стороны в сторону. А для водителя лучше всего подойдет подушка-«бант» анатомичной формы, которая закрепляется на подголовнике с помощью ремня или резинки.
Не выбирайте надувные подушки, если ищете долговечные аксессуары. Во-первых, они часто сдуваются или лопаются. Во-вторых, сомнительное удовольствие надувать такую подушку перед каждой поездкой.
Материал и качество изготовления
Мягкие подголовники для пассажиров могут быть изготовлены из мягкой ткани типа плюша и набиты упругим наполнителем, например, холлофайбером. Но подголовники-подушки для водителей лучше покупать из искусственной кожи.
Тогда аксессуар дольше не протрется, не будет впитывать пот и грязь, и легко очистится, если просто протереть тряпочкой.
Если Вы не уверены в качестве наполнителя, выбирайте подушки с молнией на задней части, чтобы можно было вынуть старый наполнитель и набить новый.
Крепление
Дешевые подушки часто крепятся к подголовнику с помощью резинки. Не стоит экономить в этом случае, так как резинка может растянуться и подушка будет болтаться на сидении. Выбирайте модели с ремешком и пряжкой, которые можно крепко затянуть.
Категории
Автомобильные подушки снимают боль и усталость в области шеи, что особенно важно для тех, кто проводит за рулем несколько часов подряд. Автомобильные подушки бывают нескольких видов:
Из перечисленных видов автомобильных подушек наиболее сложно подобрать хорошую подушку-подголовник, так как при этом нужно учитывать не только удобство подушки для головы человека, но и удобство её прилегания к подголовнику кресла.
Подушка на подголовник
Эти подушки крепятся между подголовником и сиденьем автомобиля. Такое крепление подушки снижает нагрузку на шею и плечи водителя и пассажира. При этом мышцы шеи и спины человека получают столь необходимый в дальней дороге отдых, а подвижность тела при этом практически не снижается.
Подушки фиксируются при помощи специальных ремней. Фиксация подушки на водительском сиденье обеспечивает такое положение головы, чтобы взгляд был направлен на дорожное полотно. Кроме комфортного наблюдения за дорожной обстановкой в случае аварии такая подушка предотвращает запрокидывание головы назад и повреждение шеи и шейных позвонков.
В нашем автомагазине продаются следующие разновидности подушек для подголовников:
Критерии выбора подушки-подголовника
При выборе подушки на подголовник Вашего авто в первую очередь стоит обратить внимание на качество изделия. В нашем автомагазине все виды автомобильных подушек высокого качества от фирменных производителей.
Немаловажным фактором является удобство подушки как в креплении на спинку сиденья, так и в расположении головы на ней. Если крепления фирменных подушек к сиденьям авто типовые, то фиксация головы и шеи на подушке сугубо индивидуальна и зависит от антропометрических данных и предпочтений водителя. Поэтому, при покупке подушки на подголовник рекомендуется примерить её к сиденью своего авто.
При выборе подушки также стоит обратить внимание на ее длину. Хорошая подушка должна быть не короче 30 сантиметров. Если подушка меньше, то при езде голова будет спадать с нее вбок, создавая дискомфорт водителю или пассажиру.
В процессе эксплуатации подушка должна сохранять свою форму, поэтому также важен материал наполнителя. Одним из лучших наполнителей для подушек считается холлофайбер. Также стоит обратить внимание на заполнение материалом уголков подушки: там не должно быть пустот.
В нашем автомагазине Вы найдете подушки наилучшего качества, соответствующие требованиям, которые к ним предъявляются.
Подушка должна быть сделана из мягкой ткани, наполнитель в ней должен быть упругим. Лучшие варианты подушек, представленные в нашем магазине, снабжены застежкой-молнией для периодической замены наполнителя.
Очень важным также является крепление подушки к подголовнику. Наиболее дешевые варианты – это крепление на резинке, которая имеет свойство быстро растягиваться. Поэтому, в нашем автомагазине представлены модели подушек имеющее крепление с ремешком и пряжкой, которые будут более долговечными.
Год назад купил подушки на подголовники. Сделал удачный выбор
Перед поездкой в Крым я решил купить в машину подушки на подголовники, потому что сами понимаете дорога дальняя, тем более если добираться из Челябинска.И оказался в восторге от них.
Подушка от подголовника, которая мне безумно понравилась. Чуть дальше вы узнаете почему.Сейчас я более подробно разъясню, почему этот аксессуар вам пригодится, чем он для вас окажется полезным. И поделюсь, как мы эти подушки приспособили под себя.
Все началось с того, что в интернете я наткнулся на такой аксессуар буквально случайно, когда в поездку покупал другие разные штуки для авто.
И подумал, что они мне очень пригодятся, поскольку у меня нестабильность шейных позвонков, а это значит поддержка для шеи во время поездки очень нужна.
А у вас во время дальней дороги начинает болеть шея? Или только у меня возникает такая проблема.
Две подушки на подголовник, которые я купил. Их также можно использовать просто как подушки без подголовника, для машины самый раз.Две подушки на подголовник, которые я купил. Их также можно использовать просто как подушки без подголовника, для машины самый раз.
Поэтому пришлось рискнуть и заказать два вида такого мягкого изделия – одну побольше «Auto Premium»– 503 руб., а вторую поменьше «Audi» – 489 руб. для жены.
Подушки были оснащены ремнями, на которых были надежные фиксаторы. Сам ремень можно регулировать по длине. Материал изделия экокожа, за такие деньги, это нормально (листайте галерею).
Таким образом подушки крепятся к подголовнику. Ремень крепления задним пассажирам не мешается.Таким образом подушки крепятся к подголовнику. Ремень крепления задним пассажирам не мешается.Таким образом подушки крепятся к подголовнику. Ремень крепления задним пассажирам не мешается.
Подушки крепятся очень просто – обхватываются ремнем чуть ниже подголовника и фиксируются крепежом.
Что мне сразу в этом аксессуаре понравилось, так это то, что можно из него достать наполнитель (холлофайбер). А это значит, что подушку можно отрегулировать под себя. Для этого с обратной стороны есть молния.
Молния на подушках очень удобная, нигде не заклинивает. Хотя расстегивать подушку придется не так часто.
Чтобы приспособить под себя подушки, пришлось из них достать часть наполнителя. После такой манипуляции стало гораздо удобнее.
Так выглядит наполнитель подушки на подголовник. Изначально подушки чрезмерно толстые, поэтому все равно придется доставать лишний наполнитель.
В итоге с этими подушками мы съездили в Крым и вернувшись, я даже не стал снимать их, потому что они мне безумно понравились. Я понял, что без такой нужной вещицы шея устает гораздо быстрее – проводил эксперимент.
Тут можно заметить, как подушка, расположенная на подголовнике очень хорошо поддерживает мою шею.
В результате я сделал вывод, что от этих подушек действительно есть толк! Они реально поддерживают шейные позвонки и в дороге будут незаменимы. А вы бы стали покупать для себя такой товар?
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки!
Подушка для шеи в машину: автомобильная на подголовник, ортопедическая для водителя
Активные подголовники в автомобилях пока еще не частое явление. Подобное нововведение для безопасности автомобилиста появилось недавно. Многим водителям данная опция кажется бессмысленной тратой денег.
Конечно же, активные подголовники обеспечивают безопасность всех присутствующих в машине и имеют лучшие характеристики нежели обычные (пассивные) аналоги.
Однако у активных подголовников имеются свои плюсы и минусы.
История
Подголовник был изобретен инженером, специалистом по автомобильной безопасности Бела Барени в конце 1960-х гг. Он начал устанавливаться в американских машинах по желанию автовладельцев.
Отличия механики и электрики
Механический подголовник начинает работать после того как на него давят со стороны расположения головы.
Соответственно, когда происходит столкновение и голова вдавливается назад, то задняя поверхность верхней части сидения наоборот начинает движение вперед и таким образом фиксирует положение верхней части тела.
Когда давление на спинку прекращается то и механическая система перестает работать и возвращается в исходное положение.
Обратите внимание. Механическая система имеет элементарную конструкцию, в сидение просто вшита пружина, которая соединена с передаточным механизмом и верхней частью. Как известно, сила действия, обратна по векторе силе противодействия. Данная закономерность здесь и используется.
Автоматика работает немного иным образом:
Виды подголовников
Неподвижный подголовник
Неподвижный подголовник может быть либо продолжением спинки сиденья, либо подушечкой, которая крепится к сиденью при помощи металлических штырей (такой подголовник может сниматься, в зависимости от марки автомобиля). Очень большую роль при защите шейных позвонков при аварии играет правильность установки и регулировка подголовника.
Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Чтобы опустить подголовник, нужно нажать кнопку фиксатора и надавить на подголовник.
Подголовники задних сидений должны находиться только в одном из фиксируемых положений, которое соответствует углублению на стойке подголовника. Самое низкое положение подголовника даёт возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает задний обзор.
Самое низкое рабочее положение подголовника находится на уровне первой выемки на стойке. Дальнейшая регулировка выполняется по мере необходимости.
Высота подголовников должна быть отрегулирована так, чтобы середина подголовника находилась вровень с ушами
Активный подголовник
Активные подголовники оборудованы специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла. При ударе автомобиля спина водителя по инерции от толчка вдавливается в кресло и нажимает на нижний конец рычага. Срабатывающий механизм приближает подголовник к голове водителя ещё до её опрокидывания, за счет чего уменьшает силу удара.
Активные подголовники активны при столкновениях на малых и средних скоростях движения, когда наиболее часто случаются травмы, связанные с указанным эффектом «хлыста» и эффективны только при определённых видах наезда сзади. После столкновения подголовники возвращаются в исходное положение.
Активные подголовники должны быть всегда правильно отрегулированы[4].
Существенным недостатком неподвижных подголовников является необходимость их регулировки по высоте. Чаще всего они не обеспечивают безопасность в такси или в автомобилях, где часто меняются пассажиры, сидящие спереди.
Активный подголовник рассчитан на стандартные габариты пассажира (рост и вес) и нуждается в регулировке по высоте только в случаях большой рост-малый вес или малый рост-большой вес.
В этих случаях неправильная регулировка активных подголовников может снизить эффективность их работы.
Необходимость наличия активных подголовников
В среднем цена такого атрибута варьируется от двух тысяч до пяти тысяч рублей. Эксперты считают, что это приемлемая цена для активных подголовников, хотя она и зависит от марки и модели автомобиля.
Однако, хотя по статистическим данным, подголовники спасают в около 30% аварий, пренебрегать данным видом защиты не рекомендуется, потому что лучше потратить несколько тысяч сейчас, чем потом несколько миллионов на восстановление после аварии.
Как выбрать подходящую подушку
Холлофайбер — самый распространенный и дешевый наполнитель
Выбирая подушку, нужно учитывать, для каких целей она предназначается: сна или бодрствования. Водителю нужно так поддерживать шею, чтобы не возникало онемение и напряжение в плечах. Для него подойдет ортопедическая подушка на подголовник.
Пассажиру нужно, чтобы голова не качалась в стороны, поэтому для него подходящим вариантом станет подушка-воротник, которая обеспечит удобное положение.
Рекомендуется выбирать модели не с резинкой, которая от времени может обвиснуть, а с ремешком и пряжкой, которые крепко затягиваются и долговечны.
Среди разнообразия форм и размеров выбор весьма затруднителен. Легкость в уходе, удобство в использовании и вес подушки – главные критерии.
Тюнинг трансмиссии, подвески, тормозов автомобиля
Для пошива используются современные материалы, не раздражающие кожу, плотные и практичные, простые в уходе. В основном используют мебельные ткани: алькантара, экокожа, велюр.
Дорожный аксессуар длительное время будет соприкасаться с телом, поэтому важны тактильные ощущения. Износостойкий флок приятно расслабит, но в зной лучше покрывать поверхность чехлом, сшитым своими руками, из льна или хлопка.
Не менее важен выбор наполнителя, от качества которого, зависит долговечность, цена изделия и удобство во время поездки:
Покупку следует совершать только на сайтах официальных производителей. Можно купить готовую подушку или заказать образец с нанесением личного логотипа.
Полезное и приятное развлечение
Мы уже немного рассмотрели, почему возникла необходимость создания этого совершенно нового вида досуга. Теперь немного подробнее разберем, в каких случаях подголовник с DVD не просто незаменим, но и поможет в продвижении бизнеса.
Такие помощники совершенно необходимы во время многочасовых простоев в городских пробках. Вы согласитесь, это становится проблемой не только столичных и областных мегаполисов, но и относительно небольших городков, и как результат, можно не терять время, а провести его увлекательно и с пользой.
Наша жизнь уже перешла на совершенно другой уровень комфорта. Мы больше путешествуем, чаще проводим время в дороге, переездах из города в город.
Это нередко связано с продвижением бизнеса либо деловыми командировками. Современные подголовники с DVD помогут приятно провести время.
Эти новые устройства надежны и относительно недороги, приобретите их, и вы ощутите, насколько более комфортными станут ваши путешествия.
Необходимо учесть
Как любая современная техника подголовник с монитором штука не копеечная, поэтому примите во внимание некоторые советы:
Кто изготовитель Вам могут предлагать более чем «вкусные» цены, но не всегда китайские варианты себя оправдывают. При покупке обратите внимание на срок гарантийного обслуживания
Небольшое уточнение: гарантия может быть, но где находится сервисный центр очень важно Если в километрах 200―300 от вас, хорошо подумайте. Строго проверьте комплектацию, иначе при монтаже проблемы не избежать. Отсутствие единственного провода или крепежной детали приведет к потере времени. Совместимость монитора и головного устройства.
Попросите, чтобы вам рассказали о функциях и как им управлять
Нередко инструкции переведены с помощью Гугл-переводчика, и в этом случае понять смысл весьма затруднительно. Но такой проблемой в основном грешат недорогие варианты, купленные через интернет или на авторынке.
Монтаж монитора
Сделать это, кстати, довольно просто: нужно лишь прикрепить телевизор тыльной стороной к подставке, закрепить саморезами и защёлкнуть экран в получившейся планке. Готово!
Если у вас нет саморезов, то вы можете закрепить монитор с помощью электрической стяжки.
Для этого сделайте пару отверстий в планке монитора, а затем на таком же расстоянии пару отверстий в планке подголовника. Остаётся лишь взять две электрические стяжки и скрепить ими монитор с сиденьем.
Как видите, установка монитора в подголовник, при соблюдении всех правил — задача несложная, и её вполне можно решить самому, не прибегая к помощи автосервисов. Однако мы составили ещё ряд нюансов, учитывая которые, вы сможете получить максимальное удовольствие при комфортном просмотре видео в машине.
Кстати, экраны в подголовниках не зря сыскали такую популярность — ведь чаще всего на задних сиденьях сидят дети. А не секрет, что дети в машине ведут себя не всегда спокойно. И подголовник с монитором спасает заботливых родителей от мелких шалостей и криков, а детям интересно смотреть за происходящим на экране.
Монтаж и подключение автотелевизора в подголовнике
Перетяжка сидений автомобиля своими руками пошаговая инструкция
Телевизор на подголовник в машину, для начала, требует приобретения ТВ-тюнера, а также – антенны для улавливания сигнала.
Если телевизор в подголовник машины был уже предустановлен и авто было приобретено уже с ним, то вероятнее всего не потребуется ни ТВ-тюнера, ни ТВ-антенны.
Но подобное – достаточно редкое явление и гораздо более часто автособственник устанавливает самостоятельно в машину подголовник с телевизором.
Смотрите в видео ниже, как правильно установить телевизор в машину.
Прежде чем проводить монтаж подголовника с телевизором в машину, требуется:
По завершению указанных подготовительных этапов и их перепроверки, имеется возможность приступить к воплощению идеи о телевизоре в подголовниках:
Самое главное – это неспешная аккуратность и прилежность, при выполнении любой из манипуляций. Необходимость особенного тщания можно объяснить финансовым вопросом – ремонт монитора или экрана для телевизора, особенно если он сенсорный – недешевое удовольствие.