Подготовь авто к зиме акция
Новая акция- подготовь автомобиль к зиме!
Лето пролетело как один миг и на смену теплым и сухим денькам пришли холод и дожди, но это не повод оставлять внешний вид машины без внимания.
Сейчас на рынке детейлинг услуг есть огромный спектр средств, помогающих сохранить кузов автомобиля в чистом состоянии даже в плохую погоду.
Пожалуй самым распостраненным является покрытие автомобиля керамикой.
Но данная услуга далеко не всегда бюджетная и включает в себя полировку автомобиля, а ценники начинаются от 20-30 тысяч за автомобиль.
Хотелось бы рассказать еще один способ улучшить состояние кузова и добавить ему эффекта гидрофобности.
Мы предлагаем Вам покрытие кузова автомобиля ручным воском.
Воск дает глубину цвета кузова, создавая при этом гидрофобный слой.
Предлагаю оценить нашу работу по подготовке автомобиля к зимней консервации, а заодно оценить эффект гидрофобности.
Эта малышка приехала к нам для следующего списка работ:
детейлинг салона
детейлинг кузова с удалением всех загрязнений с кузова
детейлинг моторного отсека
восстановительная полировку
консервация ручным воском кузова.
Друзья, со сменой погоды мы решили порадовать Вас новой акцией.
С 10 октября по 10 ноября при заказе услуги по подготовке автомобиля к зиме мы сделаем Вам заманчивое предложение.
Акция включает в себя
-2х фазную мойку кузова
-глубокую очистку кузова от загрязнений всех видов
-покрытие кузова автомобиля ручным воском.
Кроме того в подарок мы покроем лобовое и 2 боковых стекла антидождем.
Стоимость от 3000 рублей в зависимости от класса автомобиля!
По всем интересующим вопросам звоните 8(495)643-21-18
Либо пишите нам WhatsApp:8(965)286-80-85
А еще приезжайте в гости попробовать наш вкуснейший кофе!
Подготовка автомобиля к зиме.
Эксплуатация автомобиля зимой намного сложнее, чем в любой другой период года и требует от владельца обязательной подготовки. Это связано с тем, что в зимнее время автомобиль работает в сложных, а иногда даже в экстремальных условиях. Это резкие перепады температур, обработка дорожного покрытия при помощи различных реагентов и солей, и т.д. Чтобы автомобиль не подвел вас в самый неподходящий момент его надо специально готовить к зимней эксплуатации — следует выполнить несколько простых, но тем не менее важных процедур по подготовке.
Весь комплекс мероприятий подготовки автомобиля к зиме можно разделить на несколько этапов:
— замена летних шин на зимние
— проверка АКБ
— замена моторного масла
— проверка системы охлаждения
— проверка тормозной системы
— подготовка системы очистки лобового стекла
— работы связанные с утеплением
— защита кузова от воздействия вредных реагентов, соли и песка
— обработка замков и резиновых уплотнителей
Рассмотрим теперь все эти и другие мероприятия более подробно.
СЕЗОННАЯ ЗАМЕНА ШИН.
Итак, что касаемо замены летних шин на зимние. Не стоит экономить на этом и ездить зимой на автомобиле «обутом» в летнюю резину, наивно полагая, что зимы уже не те, что были раньше, и вы спокойно справитесь и так. Самое главное отличие заключается в степени мягкости самой резины. Зимняя резина является существенно более мягкой, чем летняя. Уже начиная с +5 градусов, летняя резина отвердевает и значительно хуже сцепляется даже с сухим дорожным покрытием. Поэтому, даже если нет заморозков, но за бортом +3, ваши колеса не больше чем кусок замерзшей резины. Они потеряют эластичность и не будут выполнять никакой функции. А это уже не только ваша безопасность, но и безопасность окружающих.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ.
Аккумулятор в зимний период подвержен сильному воздействию отрицательных температур. В результате этого зачастую старый АКБ может быстро разрядится. И иногда утром на стоянке можно наблюдать картину, когда один автомобилист «прикуривает» второго, так как у него аккумулятор за ночь разрядился. Что же необходимо сделать, чтобы избежать такого негативного явления как быстрый разряд АКБ. В первую очередь необходимо проверить уровень электролита. При этом сделайте забор из каждой банки. И убедитесь в том, что электролит прозрачный. Если имеется осадок, то весьма вероятно, что пластины в данной банке осыпаются, и в скором времени может произойти их замыкание. Если он низкий, то добавьте дистиллированную воду. Проверьте плотность электролита (рекомендуемое значение для зимнего периода эксплуатации составляет 1270-1280 кг/м3) и общее напряжение. Если напряжение отличается от необходимого, то следует подзарядить АКБ при помощи зарядного устройства.
ПОДГОТОВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.
Обязательным атрибутом подготовки авто к зимней эксплуатации является проверка охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Если в течении теплой поры года у вас возникали проблемы с подтеканием жидкости и вы добавляли воду или антифризы (тосолы) других марок или с другими показателями, то лучше такой коктейль слить и залить свежий антифриз (тосол). Так как даже самый качественный тосол разбавленный водой зимой представляет серьезную угрозу целостности двигателя, и рисковать не стоит. Так как стоимость замены охлаждающей жидкости несоизмеримо ниже, чем стоимость ремонта двигателя в результате размерзания головки или блока.
В продолжение вопроса о системе охлаждения следует в обязательном порядке до наступления холодов проверить работу системы отопления. Так как очень может быть, что солевые отложения могли забить радиатор печки или патрубки, которые подводят, или отводят охлаждающую жидкость. А зимой без обогрева будет весьма непросто передвигаться. Однако если салон автомобиля не нагревается, а температура работы мотора не превышает 60 градусов, очень может быть, что виноват в этом термостат, а точнее его клапан. И жидкость циркулирует по большому кругу. Вследствие чего и не нагревается как следует. Данная проблема устраняется лишь заменой термостата.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.
Даже не смотря на то, что у вас отличные тормоза, и автомобиль легко и плавно останавливается, такую процедуру как проверка тормозной системы выполнить все же необходимо. Не забываем, что даже не морозной (теплой) зимой не редки случаи легкого оледенения дорожного полотна. И если колеса вашего авто имеют разные тормозные усилия это может спровоцировать на обледенелой или скользкой дороге занос авто.
ПОДГОТОВКА СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА.
Учитывая то, что отечественные дорожные службы очень «оперативно» очищают дороги от снега, следует позаботиться о «незамерзайке» для системы омывания стекол. Иначе вы рискуете потерять хорошую видимость и обзорность уже после первой оттепели.
Не лишним будет и замена щеток на новые. Проверить дворники лучше перед наступлением серьезных заморозков, менять щетки на морозе неудобно, да и не просто, резина дубеет и руки, кстати, тоже. В случае снегопада или метели нерабочие дворники могут стать причиной проблем на дороге. При покупке обратите внимание, на какие температуры рассчитаны щетки, лучше чтобы они были зимние, такие будут эффективно выполнять свою работу, и не доставят вам никаких неприятностей.
НАРАЩИВАЕМ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЮ.
Следующий этап подготовки — это установка дополнительной теплоизоляции моторного отсека и салона. Не стоит надеяться на то, что в двигателе имеется система управления, которая будет поддерживать оптимальный температурный режим. Иногда бывает совсем наоборот, при больших морозах такая система управления может негативно повлиять на работу мотора за счет того, что сочтет двигатель непрогретым. Самыми распространенными вариантами утепления двигательного отсека является установка теплозащитного экрана на радиаторе, утепление крышки капота, применение т.н. «одеяла для мотора», а так же установка теплоизоляционных панелей снизу и по бокам отсека. Для этих целей на рынке имеется большое количество самых разнообразных аксессуаров. В отношении салона рекомендации аналогичные. Как правило, для того чтобы улучшить теплоизоляцию укладывают дополнительные материалы по днищу, внутри дверей, на перегородке между салоном и багажником (задней дверью), крышей автомобиля. Это позволяет максимально исключить утечки теплого воздуха наружу, и попадание холодного воздуха из вне, образование конденсата на металлических поверхностях кузова и т.д.
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА.
Не забываем и о кузове. Даже держа в руках руль нового автомобиля, обязательно подумайте о дополнительной защите кузова. Так как в периоды больших снегопадов дорожные службы не редко используют не специальные реагенты, которые щадящее относятся к металлическим кузовам авто, а используют обычную и дешевую смесь соли с песком. Которая может при движении накапливаться в различных стыках и швах. А затем по мере таяния вызвать серьезные очаги коррозии. На сегодняшний день, самым действенным способом защиты от коррозии является — антикоррозионная обработка кузова. Если у вас он не произведена, то об этом стоит задуматься — это позволит сохранить первозданный вид своего авто и отсрочить такое неприятное явление, как ржавчина на кузове и прочие моменты связанные с гниением металла. Во избежание таких негативных последствий следует обязательно выполнить дополнительную обработку нижних элементов кузова антикоррозионными материалами, и установить дополнительную защиту (если имеется таковая возможность).
Кроме того, не помешает обработать поверхности: стекол, наружных зеркал, фар, а также лакокрасочное покрытие (ЛКП), используя всевозможные косметические средства, благодаря грязеотталкивающему и противообморозительному эффектам вы сможете облегчить свою участь и сделать зимнюю эксплуатацию своего авто менее болезненной.
ГОТОВИМ ЗАМКИ И РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ К ЗИМЕ.
Еще одним нюансом подготовки авто к зиме является подготовка замочных скважин и резиновых уплотнителей. Не секрет, что при достаточно большом морозе резиновые уплотнители за счет накопившейся в них влаге могут примерзать к дверям (крышке багажника). И дернув при открытии двери, вы можете либо разорвать уплотнитель, либо его деформировать. Для того чтобы этого не случилось рекомендуется периодически обрабатывать их специальными средствами или тонким слоем тосола. И первый раз это необходимо сделать до холодов.
Также желательно «запшикать» все замочные скважины водоотталкивающими аэрозолями, чтобы удалить влагу из механизмов замков. Это позволит избежать замерзания влаги, которая могла попасть через замочную скважину, тем самым сэкономив своё время и не прибегать к знакомой многим процедуре «нагревания ключа при помощи зажигалки, чтобы растопить лёд в замке». В зимний период после каждой мойки автомобиля рекомендуют обрабатывать замки водоотталкивающими аэрозолями.
Теперь несколько слов о том, что необходимо иметь с собой в дороге зимой.
В перечень обязательных инструментов и принадлежностей входит:
Лопата (небольшая складная);
Комплект проводов для внешнего запуска двигателя (для прикуривания);
Буксировочный трос;
Рабочие перчатки;
Резиновый скребок со щеткой;
Водоотталкивающий аэрозоль (например, WD-40).
Это, пожалуй, самые основные моменты, как подготовить машину к зиме. Выполнив все вышеизложенные рекомендации можно существенно облегчить жизнь себе и своему автомобилю. Кроме этого все вышеперечисленные операции имеются в перечне сезонного технического обслуживания практически для всех марок и моделей автомобилей.
Как подготовить автомобиль к зиме
Холодное время года — стресс не только для вас, но и для вашего автомобиля. Страдают абсолютно все части транспортного средства — от колёс и бортовой электроники до двигателя и кузова. Рассказываем, как подготовить машину к зиме, чтобы она легко перенесла морозы.
Колёса
Напоминаем, что при падении среднесуточной температуры ниже +7° наступает время для установки зимних шин. Самый простой способ рассчитать её — сложить дневной максимум и ночной минимум, а затем поделить полученную цифру пополам. На сайтах с прогнозами погоды используется более сложный способ — в вычислении используются показатели каждого часа.
Ездить зимой на летней резине категорически запрещается. Штрафа за такое нарушение нет, хотя инспектор ГИБДД может посчитать это серьёзной неисправностью транспортного средства, предупредив водителя или выписав штраф в размере 500 рублей. Но такие наказания легко оспариваются, поэтому на практике используются редко.
Куда важнее, что автомобиль на летней резине зимой оказывается неуправляемым. Шины становятся жёсткими, уменьшается площадь пятна контакта с дорогой. Ламели и деформируемые блоки перестают работать, в результате чего колёса легко блокируются и срываются в пробуксовку. Машина может потерять управление в повороте, а протяжённость её тормозного пути увеличивается в 2–3 раза.
Решив подготовить автомобиль к зиме, отбалансируйте диски в шиномонтажной мастерской. Это улучшит управляемость и поможет избавиться от биения, вызывающего вибрацию руля.
Лакокрасочное покрытие
Зимой кузов автомобиля страдает намного сильнее. Песок, которым посыпают дороги, оставляет борозды в верхнем слое лака. Противогололёдные реагенты и талая вода многократно ускоряют коррозию. В результате крошечные сколы и царапинки превращаются в ржавые пятна и рыжие потёки. Проблема не только эстетическая — запущенная коррозия может снизить прочность кузовных панелей и даже оставить сквозные отверстия. Все сколы и царапины нужно закрасить специальным карандашом.
Начиная готовить машину к зиме, уделите особое внимание днищу. Вымойте его, высушите и тщательно осмотрите. Если снизу уже есть пятна ржавчины, их нужно срочно отшлифовывать и обрабатывать ингибитором коррозии. Чтобы избежать повторения такой ситуации, днище лучше обработать резинобитумной мастикой или другим защитным составом. Толстый слой полимера защитит металл от механических повреждений, а также воздействия воды и грязи.
Электрическая часть
Чтобы автомобиль легко завёлся морозным утром, заранее проверьте состояние аккумулятора. В большинстве современных машин используются необслуживаемые модели, поэтому оценить плотность электролита не получится. Но вам обязательно нужно измерить напряжение на холостом ходу и при выключенном зажигании. У легковых автомобилей оно должно составлять 14 и 12 В соответственно.
В программу подготовки автомобиля к зиме входит и диагностика генератора. Прогрейте мотор и включите все потребители тока — климатическую и мультимедийную систему, фары головного света и освещение салона. Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора — оно должно быть не меньше 13 В.
Будьте внимательны! Нельзя проверять генератор современного автомобиля, отсоединяя плюсовой провод от аккумулятора при работающем двигателе. Это чревато поломкой электронных блоков!
Не помешает провести компьютерную диагностику машины. Если какой-то из датчиков или исполнительных механизмов даёт сбой, зимой эта проблема может усугубиться. Вы рискуете остановиться посреди заснеженной дороги и долго ждать помощи.
Стёкла
Почти незаметные сколы часто превращаются в царапины с наступлением зимы. Причина проста — автомобиль хорошо прогревается изнутри и остаётся холодным снаружи. Перепад температур приводит к неравномерному расширению стёкол. Кроме того, в мельчайшие углубления попадает вода, которая сильно расширяется при замерзании. Мелкие сколы можно заполнять специальным составом на основе эпоксидной смолы, а вот трещины служат поводом для замены стёкол.
Чтобы безопасно пользоваться автомобилем зимой, нужно сохранять идеальный обзор. Если щётки «дворников» выщербились и оставляют разводы, их следует заменить, не дожидаясь наступления холодов. Проверьте и омыватели лобового стекла. Если они откажут, щётки будут втирать абразивную грязь, оставляющую глубокие царапины.
Технические жидкости
Желательно, чтобы в системе охлаждения двигателя круглогодично циркулировал антифриз, рассчитанный на низкие температуры. Если по какой-то причине в неё залита вода или слабый раствор незамерзающей жидкости, её нужно заменить. Выбирайте антифриз по составу и температурному режиму в соответствии с рекомендациями производителя. Помните, что неподходящее средство может разъедать уплотнения и образовывать «пробки». Важный совет при подготовке машины к зиме — замена летней омывающей жидкости на зимнюю. Её выбрать легче — ищите допустимую температуру на этикетке и ориентируйтесь на климатические условия своего региона.
Если к началу зимы машина уже преодолела более 2/3 межсервисного интервала, стоит подумать о замене моторного масла. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя и выберите состав с наименьшей вязкостью. Если сервисная инструкция допускает использование масел от 5w40 до 15w60, выбирайте именно первый вариант. Он облегчит запуск двигателя при низкой температуре и улучшит смазывающие свойства в особо холодную погоду.
Отопление
Лучшим диагностом в этом случае оказывается первый осенний заморозок. Если через 1,5–2 минуты после запуска мотора стёкла остаются запотевшими, нужно внимательно присмотреться к состоянию «печки». Причиной холодного обдува чаще всего оказываются воздушные пробки в патрубках, не позволяющие горячей жидкости добраться до радиатора. Их устраняют прокачкой системы отопления.
Чтобы правильно подготовить машину к зиме, нужно проверить состояние вентилятора и воздушных магистралей. За лето они часто успевают забиться тополиным пухом, листьями и мелким мусором. Лучшие инструменты для очистки — пылесос и мягкая щётка. В слабом потоке воздуха также может быть виноват салонный фильтр. Он также подлежит регулярной чистке и замене.
Ходовая часть
Перед началом зимы стоит провести комплексную диагностику автомобиля. Уделите особое внимание подвеске, тормозной системе и рулевому управлению. Тормозные шланги, рулевые наконечники, шаровые опоры, амортизаторы и пружины меняют при первых признаках повреждения. Даже если у них остаётся небольшой ресурс, они могут подвести вас в холодную погоду, сделав автомобиль неуправляемым.
После диагностики и ремонта обязательно отрегулируйте углы развала и схождения. Машина станет лучше слушаться ваших команд, что может оказаться решающим при поездке по заснеженной или обледеневшей дороге.
Уплотнители
Совет опытных автомобилистов — подготовить все уплотнители машины к зиме, натерев силиконовой смазкой. Средство повышает эластичность резины и вытесняет воду. Придерживаясь этой рекомендации, вы защитите уплотнители от примерзания к металлу и разрыва. Совет касается резинок в дверях, а также крышках багажника и капота.
Снаряжение
Перед началом зимы стоит проверить набор аксессуаров и докупить недостающие. Желательно, чтобы в вашем автомобиле были:
складная лопата для уборки снега;
скребок для очистки стёкол от льда;
эластичный трос, выдерживающий буксировку вашей машины;
запасные бутылки омывателя и антифриза;
жидкость для размораживания замков (лучше носить с собой в сумке);
провода для «прикуривания» аккумулятора;
баллонный ключ, домкрат и компрессор;
запасные предохранители и лампочки;
что-то из тёплой одежды на случай непредвиденной остановки за городом.
Консервация автомобиля
Если машина будет всю зиму стоять в гараже, ей потребуется особая подготовка:
Полностью зарядите аккумулятор.
Заправьте топливный бак на 2/3 и более.
Покройте кузов полиролью на основе воска или тефлона (ПТФЭ).
Обработайте резинки стеклоочистителей и уплотнители силиконовой смазкой.
Залейте зимнюю жидкость для омывателя и антифриз.
Пропылесосьте салон, уберите из него всё лишнее.
При гаражном хранении желательно навещать автомобиль хотя бы раз в месяц. Заводите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры. Можно выезжать наружу или передвигать машину так, чтобы колёса поворачивались на пол-оборота.
Подготовка автомобиля 🚗 к зиме 🥶 на выгодных условиях
Октябрь в России – это время, когда автолюбителям стоит серьезно задуматься о подготовке своего автомобиля к зимнему периоду. Хороший хозяин заранее, не дожидаясь наступления холодов, и первого снега побеспокоится об этом.
Зимний сезон значительно влияет на условия вождения. В этот период водители более подвержены несчастным случаям. Крайне важно сохранять осторожность, чтобы оградить себя и перевозимых пассажиров от опасностей. Безопасное вождение уменьшает износ автомобиля. Для того, чтобы вы и ваш железный конь чувствовали себя уверенно на зимней дороге следует выполнить ряд несложных, но очень важных мероприятий.
Необходимые меры для подготовки автомобиля к зимнему периоду
При эксплуатации автомобиля зимой желательно, чтобы в двигателе было залито моторное масло 5W30 или 0W30. Масла с низкой вязкостью легче циркулируют, что облегчает смазку двигателя при низких температурах. Чтобы подобрать нужное масло для вашего автомобиля стоит посмотреть руководство по эксплуатации.
При использовании газа нужно держать баллон полным. Это снизит вероятность промерзания газопроводов из-за конденсации.
Аккумулятор автомобиля должен быть в отличном состоянии. В противном случае есть риск не завести машину. Все соединения аккумулятора не должны быть окислены или подвержены коррозии. У аккумулятора старше 3 лет необходимо замерить плотность.
Если в зимний период совершаете дальние поездки, то в автомобиле нужно держать аварийный комплект. В него входят:
Не лишней будет проверка давления в шинах. При отрицательных температурах давление в шинах падает. Правильное давление в шинах обеспечит безопасность и сэкономит топливо. Нужно убедиться, что в автомобиле залит антифриз. В противном случае, есть возможность промерзания двигателя.
Шины необходимо заменить на зимние. Более глубокий протектор зимних шин обеспечит лучшее сцепление с дорогой покрытой снегом. Кроме того эффективность торможения увеличивается на 40% по сравнению с всесезонными шинами. Зимняя резина изготовлена из особого компаунда, который сохраняет свою гибкость даже в самых холодных зимних условиях.
Если ваши стеклоочистители плохо контактируют с лобовым стеклом и не очищают его должным образом, то их следует заменить. Это обеспечит хорошую видимость дорожного полотна.
Обеспечьте проверку тормозной системы. Если тормоза не проверялись более 6-ти месяцев, нужно обязательно выполнить проверку всех трубопроводов, тормозных шлангов, уровень тормозной жидкости, состояние тормозных колодок и натяжение троса ручника. В зимних условиях способность быстро остановиться гораздо важнее, чем в летний период.
Выполнение этих мер сохранит ваш автомобиль в рабочем состоянии и обеспечит безопасное и лёгкое вождение в зимнее время.
Подготовка автомобиля к зиме в автосервисе
Если для вас затруднительно выполнить все пункты проверки приведённые в статье, приезжайте в наш автосервис в Подольске СКА-Сервис. Мастера проведут полный техосмотр и подготовку вашего автомобиля к зимнему сезону.
И, пожалуй, самым важным фактором подготовки к зиме является психологическая подготовка самого водителя, перестройка его манеры езды на зимний стиль вождения. По данным статистики, в первые холодные дни происходит огромное количество мелких ДТП, во многом здесь виноват «человеческий фактор».
В народе эти дни называют «день жестянщика». И чтобы снизить вероятность попадания в ДТП, в это время следует быть особо внимательным и бдительным, неукоснительно соблюдать ПДД, не совершать резких маневров, держать дистанцию, помнить о том, что еще не все «переобулись», а тормозной путь на зимней дороге, а тем более на летней резине возрастет в разы. В заключении, хочется пожелать всем автолюбителям плавного перехода от лета к зиме, без аварий и ненужных проблем.
Техцентр Ска-Сервис рад представить своим клиентам осенне-зимнее предложение по подготовке автомобиля к предстоящим холодам и непогоде.
Комплексная проверка автомобиля
При проведении данных работ производится проверка состояния:
Дополнительные услуги, по специальным ценам
Наш автосервис работает уже более 20 лет, мы находимся по адресу: Подольск, улица Правды, 38.