Подготовительный пост для покраски авто
Пост подготовки к окраске
Пост подготовки к окраске – важный этап перед покраской автомобиля в автосалоне. Пост подготовки – это, в своем роде, та черновая работа, которую необходимо проделать для того, чтобы краска легла на автомобиль ровным и красивым слоем, а также держалась на нем продолжительное количество времени. Пост подготовки, выполняя свою черновую работу перед покраской автомобиля, позволяет продлить свой срок по эксплуатации покрасочной камеры, а также пост выполняет важную функцию перед работой маляра, который уже будет осуществлять покраску автомобиля в салоне.
Что обычно делают в посте подготовки? Как правило, там происходит выравнивание поверхности, на которую маляр будет впоследствии наносить краску, чтобы слой получился ровный и тонкий, а сама краска долго смогла прослужить владельцу автомобиля. Плюс при данной подготовке удаляется пыль и различные вещества, которые скапливаются на машине за время ее использования. Поэтому-то многие автолюбители и профессионалы, связанные с обслуживанием автомобилей и советуют не пренебрегать постом подготовки перед покраской автомобиля.
К тому же, есть различные виды поста подготовки. Один из таких видов, о котором будет рассказано ниже в данной статье – это «сухая» технология, которая является достаточно трудной и даже вредной для того, кто ее будет осуществлять, однако эта технология, благодаря современному оборудованию и оснащенности работников, позволяет подготовить автомобиль, вычистив все нюансы перед покраской, но оставив его (автомобиль) абсолютно сухим, что даст возможность впоследствии перейти сразу к покраске без дополнительного ожидания. Этот процесс является достаточно трудоемким, однако его плоды – это качественное нанесение краски на автомобиль, что позволит владельцу автомобиля получить качественно выполненный заказ на данную услугу. Если, конечно, у автоцентра соблюдаются все технологии работы по «сухому». Если же нет правильной циркуляции воздуха, то это может привести к оседанию пыли и загрязнению металлической поверхности. И тогда, в таком случае, нанесение краски потом может оказаться не самое качественное, поэтому для владельца автомобиля необходимо выбрать тот автосалон, который профессионально выполняет такую работу, а для тех, кто решил заниматься данным бизнесом – предусмотреть все технические аспекты, чтобы его клиенты оставались довольны выполненной работой сервиса.
Учет инструментария и оборудования – это уже сугубо компетенция владельца поста подготовки. На этот нюанс стоит обращать внимание и заказчику услуги, и исполнителю.
Да, стоит сказать, что пост подготовки – это достаточно трудоемкий и по времени затратный процесс. На него обычно уходит больше сил и времени, чем на саму покраску, однако этот подготовительный этап важен. Все это позволит, зато потом быстрее и легче маляру осуществить саму покраску автомобиля и уже точно не вызовет нареканий у владельца автомобиля к салону, который осуществлял только покраску его машины.
Пост подготовки
Без подогрева
С подогревом
| |
Перед покраской кузова автотранспортного средства в покрасочной камере необходимо произвести ряд подготовительных работ: демонтаж некоторых конструктивных элементов, зачистка, шлифовка, шпатлевка. Все эти мероприятия сопряжены с возникновением большого количества грязи и пыли. Посты подготовки к окраске предназначены для осуществления предпокрасочных работ в специально отведенном для этого пространстве. Данная зона подготовки препятствует распространению загрязняющих веществ по всему помещению, снабжена вентиляцией с системой фильтров очистки. ООО “ОСКАС” предлагает своим клиентам богатый ассортимент постов и зон подготовки к окраске самых различных исполнений по самым радужным ценам.
Посты подготовки к окраске – неотъемлемый атрибут подготовительных работ.
Даже в условиях мелкосерийного производства и незначительного количества легковых автомобилей, нуждающихся в нанесении на кузов лакокрасочных средств, не одному предприятию не обойтись без применения поста подготовки к окраске.
Подготовка кузова автомобиля может осуществляться в:
1. Зонах подготовки к покраске.
Зона подготовки к покраске представляет из себя цельный крупногабаритный блок, как правило без основания и подогрева, снабженный вытяжкой с фронтальным забором воздуха.
К основным характеристикам зон подготовки к окраске можно отнести следующие:
— мощность (от 5,5 до 6,06 кВт);
— особенности генератора (отработанный воздух выбирается через заднюю стенку);
— расход воздуха впускной/выпускной системы (от 21000 куб. м/ч);
— система фильтрации воздуха (стекловолоконные фильтры очистки);
— система контроля и управления (блок управления и пульт аварийной остановки).
Некоторые исполнения зон подготовки к покраске имеют потолочный линолеум с системой фильтров. В этом случае забор воздуха осуществляется через потолочный короб.
2. Постах подготовки к окраске.
Данным постам свойственно наличие системы бокового забора воздуха и функции рециркуляции воздушного потока.
Посты подготовки ОСКАС более функциональны и технически совершенны, чем зона подготовки, и обладают следующими характерными параметрами:
— мощность (12,2 кВт);
— наличие светодиодного освещения;
— повышенная звукоизоляция (шум до 80 дБ);
— количество рядов решетки (один/два ряда);
— количество решеток (от 6 до 30шт);
— расход воздуха впускной/выпускной системы (от 21000 куб. м/ч).
ООО “ОСКАС” – компания, специализирующаяся на производстве и реализации покрасочных камер самых различных исполнений. Мы знаем все тонкости технологии изготовления, поэтому вся продаваемая нами продукция гарантированно высокого качества и имеет высокий средний срок службы.
Продажа постов подготовки к окраске осуществляется по самым минимальным ценам на условиях, которые будут выгодны потребителю.
Мы предпримем максимум усилий, чтобы удовлетворить пожеланиям самого привередливого клиента.
Совершая покупку в ООО “ОСКАС”, вы делаете правильный выбор.
Оснащаем пост подготовки
Все производственные процессы в кузовном цехе так или иначе завязаны на окрасочно-сушильную камеру. Покраска и сушка автомобиля – это финишный этап ремонтной работы, от качества которого напрямую зависит, останется ли клиент довольным выполненной работой или покинет ваше заведение с твердым намерением никогда больше с вами не связываться. Вполне логично, что к подбору камеры и технологии покрасочных работ всегда приковано особое внимание. Мы же решили обратить ваше внимание на зоны подготовки. В последние годы роль этих постов в малярном цехе резко возросла.
Беспокоясь о качестве покраски, мы прилагаем немало усилий, направленных на выбор правильной микс-системы, подбор вспомогательных материалов и инструмента, обучение маляра и так далее. Почему же многие, даже очень опытные специалисты, обходят своим вниманием зону подготовки? Ведь подготовка автомобиля к покраске занимает в несколько раз больше времени, чем сама покраска, и от того, насколько правильно и быстро она сделана, зависит качество финишной покраски и пропускная способность всего предприятия. Именно на этапе нанесения порозаполнителя, грунта, шпатлевки создается основа лакокрасочного покрытия, которая в дальнейшем обеспечивает хороший внешний вид и надежность основного слоя. Несмотря на это, очень большое число автосервисов выполняют подготовительные работы чуть ли не на коленках – без какой-либо очистки воздуха, вентиляции, а порой и без должного освещения. Покрасочная камера считается священной коровой автоцентра, а всё что находится за её пределом – покрыто грязью, пылью от шпатлевки и так далее. Такой подход пора менять.
Что дает зона подготовки?
Подготовительный пост необходим для того, чтобы продлить срок эксплуатации покрасочной камеры. Все грязные работы выполняются на этом посту. И если зона подготовки укомплектована достаточно хорошо, то там можно не только выравнивать поверхность, но и выполнять мелкие покрасочные работы, в том случае, если камера перегружена работой. Главная же задача этого участка состоит в том, чтобы ускорить процесс подготовки кузова, сделать его более удобным для маляра. Пост подготовки требует выполнения двух главных условий: удаления пыли и качественного освещения. Сегодня многие автоцентры предпочитают работать «по сухому». При этой технологии запыленность рабочей зоны довольно высока, даже если маляр использует инструмент с индивидуальной системой пылеудаления. Встроенные в шлифмашинки системы пылеудаления довольно эффективно удаляют продукты шлифовки при работе на прямой поверхности, а вот при работе с изогнутыми участками (ребрами жесткости и кромками) пыль остается. Она повисает в воздухе, ухудшая видимость, забивая индивидуальные средства защиты маляра. А главное, она оседает на ремонтируемой поверхности и снижает качество покраски. Правильная циркуляция воздуха в зоне подготовки позволяет устранить все эти проблемы. Автомобиль поступает на покраску в оптимальном состоянии с чистой и сухой поверхностью.
Правила комплектации и планировки
Автомобиль проводит в зоне подготовки намного больше времени, чем в окрасочной камере.
Производители зон подготовки сегодня предлагают весьма широкий выбор комплектаций этих зон, в самых разных ценовых категориях. Самые простые по комплектации подготовительные посты даже не имеют «пленума», который распределяет сверху поток воздуха по всему периметру рабочей зоны подготовки. Комплектацией предусмотрена только вытяжка воздуха через решетчатое основание пола. Стоимость такого поста подготовки составляет около
3 тыс. евро. Но эффективность такого участка – под большим вопросом.
Золотая середина – зона подготовки с приточной и вытяжной вентиляцией воздуха без подогрева. Но даже в рамках этого сегмента возможны несколько вариантов комплектации. Если у вас нет определенного места под зону подготовки, то вы можете использовать мобильный пленум, который можно перемещать по ремонтной зоне. Это оптимальный вариант для ремонтных предприятий, которые не могут, в силу небольшой площади, выделить необходимое место под стационарные зоны подготовки. С мобильным пленумом зона подготовки может быть организована там, где вам нужно – лишь бы был подвод воздуха и электричества. Мобильный пост состоит из верхнего пленума, который нагнетает воздух над автомобилем, пропуская его через фильтр, а также вытяжки, которая находится в нижней части мобильного поста. В числе достоинств такого технического решения – возможность создания оптимальных условий для подготовки в любой точке ремонтной зоны. К минусам можно отнести необходимость смены положения поста или автомобиля при большом объеме работ, поскольку мощности системы рециркуляции такого стенда, как правило, не хватает для того, чтобы эффективно работать по всему периметру автомобиля.
Стационарная зона подготовки с пленумом включает в себя верхний пленум на опорах (либо подвесной) с группой фильтров для очистки воздуха, а также с напольными фильтрами в основании пола либо по периметру зоны. В первом случае поток воздуха будет идти вертикально, как в окрасочно-сушильной камере. Во-втором — диагонально. Данный вариант поста подготовки уже является достойной альтернативой ОСК. Если вы усановите по периметру зоны шторки, то легко сможете выполнять финишную окраску небольших участков кузова и отдельных элементов, не используя камеру. Правда, сильно злоупотреблять этим не стоит.
Если вам нужны конкретные цифры, вот они:
• Производительность системы рециркуляции воздуха в ОСК должна составлять не менее 24 куб.м/час.
• Производительность системы рециркуляции на посту подготовки составляет около 13 куб.м/час, хотя ничто не мешает вам увеличить этот показатель.
• Освещение участка подготовки, согласно нормативам, должно составлять не менее 750 люксов.
• В окрасочно-сушильной камере мощность осветительных приборов составляет обычно от 1000 до 3000 люксов.
Итак, сегодня производители оборудования для покраски и сушки автомобиля производят очень широкий спектр укомплектованных зон подготовки. Это позволяет найти оптимальное решение практически для любого автоцентра. Применение профессиональной зоны подготовки позволяет существенно снизить трудозатраты и поднять качество финишного покрытия.
Не стоит забывать о комплектации поста подготовки профессиональным набором инструмента. Но это уже отдельная тема для публикации, которой будут посвящены наши следующие номера.
Подготовительные камеры
Подготовительные камеры Trommelberg
Зона подготовки мобильная Trommelberg PA-0615
Цена: 299 915.00 руб Кредит от 31 491.08 руб
Зона для проведения подготовительных работ. Использование подготовительной зоны значительно сокращает время полного обслуживания. При использовании зоны подготовки снижается нагрузка на окрасочную камеру, что продляет срок ее службы. Прекрасная вентиляция с четырехступенчатой фильтрацией. Металлическое основание с полностью решетчатым полом. Возможность встроенного и напольного монтажа. Удобные въездные аппарели.
Цена: 1 280 125.00 руб Кредит от 134 413.12 руб
Подготовительные камеры Atis
Зона подготовки к окраске с диагональным (боковым) забором воздуха без верхнего пленума.
Цена: 440 517.00 руб Кредит от 46 254.29 руб
Зона подготовки к окраске без верхнего пленума.
Цена: 491 183.00 руб Кредит от 51 574.22 руб
Зона подготовки к окраске с диагональным (боковым) забором воздуха.
Цена: 768 075.00 руб Кредит от 80 647.88 руб
Зона подготовки к окраске без верхнего пленума на металлическом основании.
Цена: 773 696.00 руб Кредит от 81 238.08 руб
Зона подготовки к окраске с двумя рядами напольных решеток.
Цена: 871 101.00 руб Кредит от 91 465.61 руб
Зона подготовки к окраске с подогревом воздуха (Дизельная горелка RIELLO) и диагональным (боковым) забором воздуха.
Цена: 1 111 495.00 руб Кредит от 116 706.98 руб
Зона подготовки к окраске с металлическим основанием, полнорешетчатый пол.
Цена: 1 153 768.00 руб Кредит от 121 145.64 руб
Зона подготовки к окраске с подогревом воздуха (Дизельная горелка RIELLO) и двумя рядами напольных решеток.
Цена: 1 179 178.00 руб Кредит от 123 813.69 руб
Зона подготовки к окраске с подогревом воздуха (Дизельная горелка RIELLO) и металлическим основанием. Полнорешетчатый пол.
Цена: 1 425 655.00 руб Кредит от 149 693.77 руб
Подготовительные камеры FIRAT (ColorTech)
Предназначен для подготовки автомобиля и кузовных деталей к покрасочным работам.
Цена: 762 120.00 руб Кредит от 80 022.60 руб
Однопостовая зона подготовки предназначена для предварительной обработки автомобилей и кузовных деталей перед покраской.
Цена: 762 120.00 руб Кредит от 80 022.60 руб
Зона для подготовки автомобиля и кузовных деталей к покрасочным работам.
Цена: 860 430.00 руб Кредит от 90 345.15 руб
Подготовительные камеры WiederKraft
Зона подготовки к покраске с пультом управления.
Цена: По запросу! Кредит от 90 345.15 руб
Зона подготовки к покраске с пультом управления.
Цена: По запросу! Кредит от 90 345.15 руб
Мобильная зона подготовки к покраске с производительностью 4000м³/ч.
Цена: По запросу! Кредит от 90 345.15 руб
Мобильная зона подготовки к покраске с производительностью 10000м³/ч.
Цена: По запросу! Кредит от 90 345.15 руб
Мобильная зона подготовки устанавливается на бетонный приямок.
Цена: По запросу! Кредит от 90 345.15 руб
Мобильная зона подготовки устанавливается на металлическое основание.
Цена: По запросу! Кредит от 90 345.15 руб
Регионы доставки
Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.
Все регионы доставки
Рассчитать стоимость доставки
Каталог на подготовительные камеры может быть не полный. Для согласования цен, технических характеристик и наличия продукции обращайтесь к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте.
Подготовительный пост для покраски авто
Пост подготовки с диагональным потоком воздуха WDK-410
Пост подготовки с диагональным потоком воздуха WDK410M
Пост подготовки с вытяжкой через фильтра вентиляционной установки WDK-411
Пост подготовки с вытяжкой через фильтра вентиляционной установки WDK-412
Пост подготовки раскладной с диагональным потоком воздуха WDK-415 (folding booth)
Мобильный пост подготовки WDK-401/1,5
Шлифовальный стол на 4 рабочих места с вытяжным вентилятором WDK-GP4
Шлифовальный стол на 8 рабочих мест с вытяжным вентилятором WDK-GP8
Пост подготовки с двумя полосами решёток для монтажа на приямок WDK-510
Пост подготовки с двумя полосами решёток для монтажа на приямок WDK-510M
Пост подготовки с двумя полосами решёток для монтажа на приямок WDK-511
Пост подготовки на металлическом основании WDK-610
Пост подготовки на металлическом основании WDK-610M
Пост подготовки к окраске для легкового транспорта (без пленума)
Пост подготовки к окраске грузовых автомобилей и автобусов
Для профессионального осуществления лакокрасочных работ на легковых и грузовых авто используют мобильные посты подготовки, комнаты колориста.
Наша компания WiederKraft предлагает своим клиентам широкий спектр современных и надежных подготовительных постов, позволяющих тщательно очищать поверхность заготовок от загрязнений и пыли и фильтрующих воздух для более эффективного нанесения ЛКМ.
Зона подготовки к окраске представляет собой фильтрационную установку, которая, как правило, состоит из:
Такая конструкция зоны подготовки WeiderKraft создает идеальные технологические условия для дальнейшей высококачественной окраски поверхностей в окрасочной камере.
Купить пост подготовки к окраске вы можете в фирменном интернет-магазине «ВидерКрафт Рус». Доставка со склада осуществляется бесплатно крупным перевозчиком «ПЭК».