Подиум для кнопок в авто
Блог: Изготовление подиума под доп. приборы. Изготовление детали из стеклопластика.
Всем привет, в данном посте рассказ пойдет об изготовлении подиума для дополнительных приборов на левую стойку нашего автомобиля. Приборы таковы: 1. Вольтметр, 2. Давление топлива в системе, 3. Давление масла в моторе.
Вернемся к процессу создания самого подиума. Начнем с материалов которые нам понадобились:
1. Стекломат 300 и 450. Стекломат — вид армирующего материала, состоящий из рубленного ровинга, склеенного эмульсионным или порошковым замасливателем. Стекломат используют в технологиях закрытого и контактного формования стеклопластика с использованием различных видов ненасыщенной полиэфирной смолы.
2. Полиэфирная смола. Ненасыщенная полиэфирная смола это связующее вещество, которое нашло широкое применение в производстве стеклопластика. Свойства материала. Существует ряд ключевых свойств полиэфирной смолы, на которые стоит обращать особое внимание: температура отверждения, вязкость, твердость по Барколу, деформационная теплостойкость, прочность и т.д. Не менее важным с точки зрения экономической эффективности является показатель время отверждения полиэфирного материала, ведь при длительном отверждении смолы сложно повлиять на скорость выполняемых работ.
3. Гелькоут. От качества же гелькоута зависит не только внешний вид и эстетические характеристики готового изделия из стеклопластика, но и его защита от воздействия внешней среды. Для придания изделию необходимого цвета используются цветные гелькоуты. Отдельно следует выделить такую категорию, как матричные гелькоуты, обладающие высоким уровнем прочности.
4. Разделитель.
5. Кисточки, перчатки, респиратор, малярный скотч.
6. Скульптурный пластилин.
7. Разделительный воск.
8. Грунт, шпаклевка, наждак, краска.
Приступаем к процессу изготовления.
1. Создание макета.
Первым делом формируем форму подиумов и крепим их к оригинальной стойке. При помощи скульптурного пластилина сглаживаем формы, закрываем все отверстия при помощи картона:
2. Подготовка макета к воскованию.
Для того что-б обезопасить деталь от попадания на нее смолы, обклеиваем макет малярным скотчем. Далее наносим воск и разделитель:
3. Матрица
Наносим гелькоут на подготовленную нами поверхность макета. В три слоя наносим стекломат и пропитываем полиэфирной смолой. Ждем сутки и отделяем макет от матрицы.
4. Изготовление детали. (Изделие)
Далее работаем с матрицой. Наносим воск и разделитель на матрицу. Следующим шагом наносим гелькоут, в три слоя, наносим стекломат и пропитываем полиэфирной смолой. Ждем сутки и отделяем изделие от матрицы.
5. Доработка изделия.
Обрезаем лишние волокна, зачищаем поверхность изделия. Обрабатываем и готовим изделие под грунт.
6. Грунтуем изделие и готовим под покраску.
7. Окраска изделия.
Красим подготовленное изделие в черный цвет, под цвет пластика в салоне.
8. Установка дополнительных приборов.
Приборы установлены в подиум (наше изделие), сверху стоит вольтметр, далее давление топлива и последний, — давление масла в моторе.
Далее установка в салон автомобиля, подключение приборов и датчиков…
Всем Добра!
Установка подиума, дверной карты, и кнопок стеклоподъемника
Ну вот я и добрался наконец то хоть до одной двери)))
Все началось так:
— вырезал ДВП по размеру новую, затем залил её лаком чтоб воду не впитывала.
— потом купил пенополистирола 3мм и приклеил к карте. Клеил кстати клеем для потолочных плиток и т.п.
— потом прикрутил к подиуму динамик и давай его мерить на карту
— подиум примерил прикрутил, осталься вопрос Куда сувать твиттер? И после раздумий решил впиндурить вместо старой ручки стеклоподъемника.
Не долго думая вырезал дыру в двери)))
— затем отметил на карте мето бывшей ручки и тоже вырезал дырку, ну и тут же залил клеем для потолочной плитки и всунул корпус твиттера
— далее пошло дело к дверной ручке и как туда запи*уеть кнопки ))
Отмеряем, вырезаем
— далее пришлось еще сделать дырку для проводов, но её не видно т.к. она под ручкой, а сфотать забыл.
— Заканчивал ночью, поэтому за фото не ругайте, но получилось как то так
вернюю часть двери «банан» пока снял, т.к. пришлось её обрезать. Обрезать пришлось т.к. не продумал один момент а именно: пенополистирол надо было ложить в 1см от краев карты чтоб и на дверные резинки не давило и под банан залезло, кто будет делать учтите этот момент, а я учту на второй двери. Т.к. банан красиво обрезать не получилось, решил его тоже обтянуть винилкожей, посмотрим что получится.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь моя запись была полезна.
Салон: Подиум для кнопки Start-Stop Engine своими руками
Всем привет, хотите поставить кнопку в авто и сделать для нее подиум? Тогда этот блог для вас. три года назад выкинул замок зажигания и поставил электронный запуск с кнопкой, система работает уже четвертый год без единого сбоя. Подиум для кнопки сделал чуть позже, сначала кнопка была просто приклеена на скотч 3М к торпеде.
Накопив достаточный опыт в изготовлении подиумов для себя с помощью стекловолокна и смолы, сделать подобное не составило труда.
Материалы я использую бюджетные, для своих задач они хорошего качества:
С машины был демонтирован кожух руля
Далее текста будет мало, на фото все понятно. Вырезал кольцо их фанеры и к нему приклеил родное от кнопки
Контрольная примерка и регулировка наклона:
Далее берем колготки, с помощью ниток придаем изгибы
Пару слоев стеклоткани и полиэфирной смолы, когда все высохло запенил полость
Начался самый кропотливый процесс выведения формы:
Нескотлько слоев финишной шпатлевки и зашкуривание:
Краска, грунт и лак
Чтобы не отвечать на одни и те же вопросы:
— да, блокировка руля спилена
— иммобилайзер не выведен, через обходчик сделана смарт-карта с чипом и картоприемник
— машину можно завести как одним касанием, так и в три этапа, все как и с ключом, выжав педаль сцепления( у меня так сделано)
— да, с кнопкой удобнее чем с ключом
— «свободные руки » делать не буду.
— подиумы запениваю все, так прочнее.
Комментарии 113
На первом фото уже кнопка стоит, а что потом сделал с дыркой от первой кнопки?
Армировал сеткой, залил эпоксидкой, зашпатлевал и покрасил
Срать на идею, а сама технология, как она отвечает ударопрочности**?про саму технологию пошири и по подробней бы*?
Ты гвозди собрался забивать?
Ну в принципе всё хорошо! Есть конечно мелочи и недоработки но каждому своё и учитывая что это на балконе проводится? Я бы лак матовый нанёс, меньше бликов будет и не так в глаза кидается и неровности небольшие уйдут за счёт матовости а так зачёт!
Кроме покраски на балконе, так а какая разница где главное инструмент иметь
)ну имел ввиду что не очень удобно наверно на балконе, в гараже всяко удобней
не знаю, у меня нет гаража)
какую шпаклевку использовал?
По первому фото не видно?
Шпакля Наволовская Фибер(она же волосянка, но лучше микро фибер, там волокна стеклоткани меньше.)
И финиш, как и понятно из названия для конечной доводки.
Смола и стекломат тоже новол
Хорошо вышло 🙂 Не приходила мысль еще убрать глянец с этого подиума?
да вроде нет, все устраивает
Молодец, у меня на Гранд Сценике штатно, не хочу больше ключ, к хорошему привыкаешь.
Хорошо получилось. Молодец.
я себе такую поставил www.tinydeal.com/ru/blue-…racing-sport-p-50441.html — она под гайку, ни каких скотчей… уже год работает — полет нормальный… только брал за 9.99 долл…
Неплохой вариант но больше для машин у которых к торпеде или консоли можно прикрутить. Например ее хорошо на УАЗ поставить
Да, кнопку и блок вместе брал
Знаю что спросить. А чё, надписи на иностранном?)))))
На кнопке? Так они вроде везде такие
Так у тебя же не везде, эксклюзив. Можно и пооригинальней что-то написать: Типа: «ключ на старт» или «поехали» или «взлет» или «заводись, едрит твою кочерыжку» … С фантазией надо подходить)))))
хорошо, я передам твои пожелания китайцам)
Класс, только спросить теперь не чего, в конце рассказа есть все ответы)))
Молодец!, а мне всё некогда, а сейчас вообще переболел. (старый стал, ленивый)))
А если аккум сядет?))
Как машину открывать, если сядет аккумулятор? Как включить зажигание, чтобы завести машину с толкача?
Ключом, как еще. У меня жало переделано на выкидной, болтается вместе с брелком сигнализации. С толкача машину никогда не заводил, проще прикуриться.
тогда в чем смысл всей этой приблуды, если носится с собой и ключ и сигнашка? на мой взгляд, чисто понтовая штука))
Чтобы решить для себя нужно это или нет надо попробовать. А так о чем нам разговаривать когда вы не прдставляете удобно это или нет, а я представляю.
тогда в чем смысл всей этой приблуды, если носится с собой и ключ и сигнашка? на мой взгляд, чисто понтовая штука))
в 90% в авто с кнопочным запуском, с собой постоянно жало для экстренного открытия дверей.а по поводу с толкача, если кнопку не нажимать с выжатой педалью, а нажать отдельно, то просто включится зажигание и можно толкать
Здорово получилось!Если не секрет, а что за такие материалы?
Полиэфирная смола, шпатлевка со стекловолокном, 2k финишная шпатлевка
К машине подходишь она открывается+ чип в карте нюхается из кармана, не надо иммо разблокировать
Ох ты. Вот что в кармане это дело. А то смотрел надо какую то приблуду вешать прямо на кнопку (я вроде так понял)
Это называется метка, чтобы разблокировать кнопку в случае если выведен штатный иммо
Надо изучить этот вопрос конкретно. Ты молодец четко сделал.
А по мне, место для кнопки неудобное.
Там же замок стоял, на этом месте у многих машин кнопки. Очень удобно жто надо попробовать
Ключ обычно в слепую ставишь. А кнопка штатно стоит в местах, где хорошо видна и легко доступна.
А в чем проблема на нее нажать? Раньше там была яма, а кнопка сильно торчит, как можно ее потерять.
положение не айс. кнопка то, больше для интерьера нежели функционала, а ты ее раком-боком к пассажиру
красавчик
и правильно сделал что блокировку руля убрал-на жигулях если ключ в положении стартера не побывал то руль может заклинить в левом повороте (у меня так 3 раза было-зато теперь у меня есть кирпичи…)
На иномарках тоже клинит( меня она бесила ключ не повернуть пока руль не покрутишь в сторону
Хз че других не радует но глянец с коженной торпедой придает игривость салону(Контраст играет большую роль!)
Кнопки эта контора явно с того же завода прет что и на али торгует))) Исполнение 5+, слов нет. Жене недавно на тушкана поставили, но у нее замок зажигания не на рулевой колонке а на панели, там проще было. Товарищ тоже на паджерика хотел, но тулить сбоку на колонку неудобно показалось, а такая мысль даже в голову не пришла)))
Сколько установка кнопки вышла, если не сам ставил?
Молодец, земеля! Не только все грамотно сделал, но и грамотно все описал!
Красавчик!Тоже горю желанием овладеть этим искуством!Класно получилось
во народ обленился, ключик не повернуть )))
Надо было в ту же кожу тянуть, что и остальной салон. Уж больно выделяется глянец.
Идея на 5+, но исполнение недотягивает имхо )))))
я показал как можно сделать, а дальше сами 😉
ох, рукастый красавец! Меня бы из дома выгнали за такие манипуляции на балконе =)))))
Делал летом все быстро сохло, красил не дома а на площадке, дома только сушил и тотс окном открытым, без домашних. Вонища сильная но быстро выветривается
Смотрится отлично) Только я бы посоветовал краску для бамперов, структурную. Тогда бы выглядело как с завода))
Праймер по пластику не использовал? Что за краска «универсальная»(акрил, база или еще что). Да и глянец там не сочетается, структурка бы лучше смотрелась.
Не использовал, всегда без него делаю, как то не думал об этом. Мне по большому счету в е равно сочетается или нет, главное функционал. знал бы раньше про краску монтану для граффити лучше бы ей покрасил, и проще
Адгезии не будет без праймера. Зачем вообще тогда красить если все равно сочетается или нет?
Адгезия есть но слабая, с пеной вообще ништяк. Там пластик жесткий перегибов нет. Так крась в какой хочешь цвет, мне так нравится. Сыграл на контрасте, все кто садятся в машину про кнопку спрашивают, никого не интересует цвет и меня тем более.
вот токо хотел сказать про краску для графити, она будет идеальна тут
Все хорошо, кроме покраски. Цвет фу-фу-фу, ни попадает вообще ни к чему. Надо было в кожу тянуть.
В кожу как тянуть если ее надо за края кнопки заводить а там нет зазоров. Мне проще было покрасить и забыть, цвет черный и пофиг вообще не напрягает
Черный глянец тут вообще не алле… Какой-нибудь черный Пластидип подошел бы больше, ну или просто матовая
Про пластидип забудь и в суе его не упоминай) я не знаю кто его использует еще все поняли что это говно, как и его клоны. Реально было бы покрасить монтаной, она матовая
Я не все, я еще не понял. А что с ним не так?
Все не так) облазит он местами, пыль липнет. Попса это)
Текст в самом низу
Я прочитал! Я просто не пойму пена зачем?
Полиэфирная смола, эпоксидная, равно как и шпатлевка со стеклотканью не очень хорошо липнет к пластику, и при перегибах или случайных ударов, вибрации может просто отслоится. У пены хорошая адгезия, она укрепляет подиум изнутри и соединяет его с пластиком
Не согласен! Ну да ладно
С чем не согласен? Все из личного опыта. Отремонтируй бампер, намажь смолой со стекловолокном, когда высохнет я ее отдеру руками и следов не останется на пластике.
Посмотрите мой блог!
Что я там должен увидеть? Я лишь говорю факт, полиэфиная смола плохо липнет к: пластику, металлу, стеклу, резине. Намертво липнет к: дереву, бумаге, картону, тканям.
Она хороша для придания форм, готовую деталь лучше привинтить или приклеить. Просто выводить на пластике подиум это лотерея, я считаю пенить обязательно, в этом нет ничего сложного а прочность в разы больше
Так а что мешает приклеить через эпоксидный клей? Существуют праймеры и активаторы адгезии! Приклею что угодно к чему угодно
ничего не мешает, просто зачем мне это, я все равно полости всегда запениваю чтобы и звука меньше лишнего было, и целиковая конструкция. А этого вполне достаточно
Что я там должен увидеть? Я лишь говорю факт, полиэфиная смола плохо липнет к: пластику, металлу, стеклу, резине. Намертво липнет к: дереву, бумаге, картону, тканям.
Она хороша для придания форм, готовую деталь лучше привинтить или приклеить. Просто выводить на пластике подиум это лотерея, я считаю пенить обязательно, в этом нет ничего сложного а прочность в разы больше
У меня стекломат к каркасу руля (металл) неплохо приклеивался, но не сразу. Для быстрого засыхания и для моментального прилипания я эпоксидку просто нагревал и всё. Добавлю, на каркасе была набита риска 120-й шкуркой для «какого-никакого сцепления». И буквально через 15 минут можно было обрабатывать.