Подкат для мотоцикла motolift
Подкат для мотоцикла motolift
Наш проект официально стартовал 1 декабря 2015 года.
Мы особо гордимся тем, что мы создали свой собственный уникальный продукт, не копируя чужие существующие решения. Мы стали первыми в мире производителями легких и компактных двусторонних мобильных подкатов, способных поднимать мотоцикл за обе стороны, а также полноценных мобильных подкатов под маятник!
За 5 лет существования проекта нами было разработано несколько видов подкатов (центральный и под маятник), а также несколько прототипов подкатов, которые мы так и не успели запустить в серию (облегченные трековые разборные подкаты, а также подкат-перемещатель для чопперов).
Также за это время мы успешно разработали и запустили в производство адаптеры для 67 популярных моделей мотоциклов.
С пожеланием всем байкерам удачи на дорогах и в гаражах,
Команда MOTOLIFT.RU
Ducati Monster 1100 EVO (2011-2013) успешно вывешен на адаптере для Ducati Monster 796 (2010-2014). Отныне один адаптер квалифицирован для подъема 2 моделей.
Honda CBR1000RR (2017+) благополоучно вывешена при помощи адаптера на предыдущее поколение (2008-2016). Таким образом, наш адаптер теперь квалифицирован на оба поколения: «2008+».
Успешно поднят Kawasaki Z1000 (2014+) при помощи адаптера на предыдущее поколение (2010-2013). Таким образом, один адаптер поднимает все Z1000, начиная с 2010+.
Подобное решение теперь рекомендовано для 6 наших адаптеров:
— HONDA CB1000R (2008-2015)
— HONDA CBR600RR (2003-2006)
— HONDA CBR600RR (2007-2017)
— HONDA CBR1000RR (2004-2007)
— KAWASAKI Z1000 (2010-2013)
— SUZUKI GSR600 (2006-2011)
— YAMAHA FZ6N (2004-2011)
За небольшую доплату (
300р за пару «втулка-шпилька») по желанию клиента мы можем изготовить подобные укороченные втулки взамен обычных.
В принципе, подобная реализация возможна и для других моделей мотоциклов, включая те, у которых в рамах имеются глубокие колодцы (по индивидуальному запросу).
Появился правосторонний адаптер на Yamaha XSR 900 (2016+). В силу конструктивных особенностей мотоцикла его подъем возможен только на подкате 2-го поколения и на жесткой сцепке.
Подробнее.
Kawasaki ZX-10R 2016+ пополняет нашу коллекцию адаптеров! Этого бойца мы очень долго ждали, и вот он, наконец, приехал и получил двусторонний адаптер!
Успешно протестирована новая конструкция адаптера на BMW S1000RR / HP4 / S1000R! У всех этих моделей в оси маятника слева очень небольшое отверстие, которое мы ранее использовали в качестве нижней точки зацепления адаптера. В новой конструкции теперь используется не отверстие оси маятника, а внешняя часть гайки оси маятника. Это позволило увеличить жесткость адаптера и, как следствие, возросшую терпимость к динамическим нагрузкам на поднятом мотоцикле. Жирный плюс! 🙂
Пользуясь случаем, сделаны фото дружеского боевого S1000RR на свежем поколении центрального подката Motolift Tower PRO и заднем Motolift Garage.
Успешно поднят Ducati 959 Panigale 2016+!
На самом деле, адаптер появился еще в начале июня, но фотографии получили только сейчас. Это наш первый адаптер, который мы изготовили без доступа к мотоциклу. Фактически, за основу был взят адаптер Ducati Panigale 899/1199 и доработан с учетом фактических размеров и специальных требований заказчика. Линейные размеры были предоставлены заказчиком.
Для изготовления адаптера на штатный мотоцикл нам понадобится от вас всего лишь 2 линейных размера, которые вы легко сможете снять штангельциркулем.
Ducati 749 / 999 (2003-2006) пополнил коллекцию наших адаптеров. Адаптер разработан под левый бок.
Расширение: Kawasaki Ninja 400R (2010-2013)!
Наш двусторонний адаптер, изготовленный ранее для Kawasaki ER-6N (2009-2011), успешно протестирован для подъема Kawasaki Ninja 400R. Как и «Ерш», 400R поднимается за обе стороны (сфотографировать, правда, получилось только левую сторону).
Новинка: BMW R nineT (2014+)!
На эту модель мы разработали адаптер жесткой сцепки на правый бок. Втулка, устанавливаемая в раму, позволяет свободно ездить с ней. Однако штатная лапка тормоза у этого мотоцикла весьма громоздкая, что потребует ее снятия на время подъема. Прочитать подробнее.
Новое пополнение: Honda VFR1200X Crosstourer (2009+)!
Honda VFR1200F и Honda VFR1200X Crosstourer имеют одинаковую раму, а, значит, на обе версии подходит один и тот же комплект адаптера. Однако у Crosstourer’а посадка на несколько сантиметров выше, что требует увеличения высоты подката. Это можно осуществить путем установки проставки(ок) толщиной 50 мм между стойкой подката и ножками, а также доработкой усилителя (ребра жесткости). Под индивидуальный заказ клиента мы можем изготовить подобный переходный набор (6 проставок, дополнительная промежуточная пластина, 6 удлиненных шпилек с гайками и модифицированный усилитель). Стоимость такого набора составит 2500 руб.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ ПОДКАТ: «MOTOLIFT TOWER PRO»!
Это ВТОРОЕ поколение нашего центрального подката, которое пришло на смену предыдущей модели (MOTOLIFT TOWER LITE), которая снимается с производства.
Что нового в этом подкате, и чем он лучше предыдущего? Отличий несколько:
— Во-1, значительно увеличена жесткость. Жирный плюс!
— Во-2, ножки подката стали ниже, что облегчает работу с низкими мотоциклами (заниженная подвеска, низкий пластик).
— В-3, рабочий ход увеличен на 20 мм.
— В-4, появилась гибкая система регулировки высоты адаптера.
— Наконец, уменьшен угол наклона стойки, что облегчит стыковку с мотоциклом.
Таблица отличий двух поколений:
Параметр | Motolift Tower LITE | Motolift Tower PRO |
---|---|---|
рабочий ход, мм | 120 | 140 |
регулировка высоты адаптера / шаг | 4 положения / 17 мм | 27 положений / 3 мм |
минимальный клиренс мотоцикла, мм | 102 | 83 |
грузоподъемность, кг | 300 | |
вес, кг | 10.5 | 12 |
ВАЖНО: Выпускаемые и ранее выпущенные адаптеры полностью поддерживаются обоими поколениями подкатов.
BMW S1000R 2017+: двусторонний адаптер на второе поколение готов! Также, по пожеланию заказчика, мы изготовили версию «жесткой сцепки», позволяющую жестко прикрутить подкат к раме мотоцикла. К слову, наборы адаптеров на BMW S1000R и S1000RR всех годов имеют удобную пластину адаптера, которая позволяет легко использовать вариант жесткой сцепки (доп. опция).
Ducati Streetfighter (2009-2015): новый двусторонний адаптер! Это наш финальный 5-й мотоцикл из нашего «октябрьского пакета обновлений». С особенностями подъема за левый бок можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Мы рады представить вам первые 2 из 5 новых адаптеров: (а) Ducati Monster 900 (1993-2007) и (б) Yamaha FZ6N/S/R (2004-2011).
У Монстра предусмотрен адаптер жесткой сцепки на левый бок, а у FZ’шки обычный двусторонний адаптер.
Оставшиеся 3 модели представим в ближайшие дни 🙂
Дуги Crazy Iron и двусторонний адаптер на Honda Hornet (2007-2012):
До недавнего времени у нас был адаптер на Hornet на правый бок. Также у нас была модификация адаптера для этого мотоцикла с установленными дугами. Теперь у нас появилась еще одна версия адаптера, которая позволяет поднимать мотоцикл с установленными дугами Crazy Iron как за левый, так и за правый бока. Поэтому Hornet теперь переходит в разряд «двусторонних» моделей.
Новое поступление: двусторонний адаптер на Suzuki GSX-S1000 (2016+)!
Хорошие новости заключаются в том, что рама на новом Джиксере (GSX-R1000 2017+) должна быть точно такой же, а, значит, адаптер должен подойти и на него.
Новые адаптеры: левый+правый на Ducati Diavel (2011+) и левосторонний на Honda VFR1200 (2009+).
Анонсируем появление нового двустороннего адаптера на Honda CB1000R (08-15). До настоящего момента был только правосторонний адаптер.
Накануне завершающего этапа RSBK на Moscow Raceway заглянули в бокс к Артему Зажигаю и сделали несколько свежих снимков его мотоцикла и мобильного подката Motolift-Garage.
Ведь уже все знают, как транспортные компании обращаются с отправлениями, да? Так вот, чтобы больше не зависеть от добросовестности транспортных служб мы разработали оригинальный прочный и жесткий контейнер для центрального подката и одного комплекта адаптера! Все элементы надежно фиксируются в одном положении отдельными упорами. Наша упаковка гарантирует, что подкат приедет к покупателю целым и невредимым. Плюс, в отличие от обрешетки в ТК, этот ящик навсегда останется в вашем распоряжении. Материал: 6-мм фанера + 30х20 брус. Все сколочено и склеено. Сверху крышка прикручивается саморезами. Внешние ребра служат удобными ручками для переноски. Масса всего добра (1 ящик + 1 подкат + 1 адаптер) = 16.6 кг, габариты 82х24х18 см.
В продажу поступила неразборная версия мобильных подкатов под маятник MOTOLIFT-GARAGE, а также страховочные фиксаторы для них:
(2) Опыт прошедших этапов RSBK показал, что на треке пилоты и механики с удовольствием катают мотоцикл на мобильном подкате, но совершенно не обращают внимания на препятствия на земле! Для предотвращения непреднамеренного снятия мотоцикла с подката из-за наезда на крупные препятствия мы разработали нехитрый, но очень простой и эффективный страховочный набор. Фиксация мотоцикла на подкате занимает всего пару секунд, зато обеспечивает спокойствие и защиту «от дурака» 🙂
Новый байк в линейке: Husqvarna Nuda 900 (2011+) успешно поднята за обе стороны! У этой модели применяется адаптер жесткой сцепки.
Рекламный ролик MOTOLIFT-GARAGE, отснятый на прошлом этапе RSBK на NRING, сегодня добавлен на сайт. Посмотреть, как и зачем мы наматывали круги перед боксами, можно теперь в разделе MOTOLIFT-GARAGE 🙂
Появился левосторонний адаптер на Kawasaki ZZR (ZX-14R) 2012+.
BMW S1000RR HP4 + MOTOLIFT-TOWER + MOTOLIFT-GARAGE = сегодняшний день наградил долгожданными фотографиями вывешенного на центральном подкате HP4 с правой стороны, а также фото нашего нового подката MOTOLIFT-GARAGE в боевых условиях. Неровный асфальт с песком и мелким гравием весьма далек от гладких полов в нашей мастерской и в боксах на треке. Тем не менее, даже по такому плохому покрытию мотоцикл перемещается очень здорово! Жесткость подката однозначно говорит сама за себя! Это есть хорошо!
Аннонсируем новый подкат MOTOLIFT-GARAGE и запуск нового сайта!
До недавнего времени из всей нашей линейки адаптеров на Yamaha R1 (2002+) односторонним был только адаптер на R1 (2003-2003). Теперь же мы изготовили двустороннюю версию и для этой модели. Таким образом, на все R1 с 2002 года у нас разработаны двусторонние адаптеры, позволяющие поднимать мотоцикл и за левый, и за правый бока! На фото R1 ’02-’03, если кто-то не узнал 🙂
Появился новый односторонний адаптер: Kawasaki Z750 (2007-2013).
НЮАНС: данный адаптер предусматривает жесткую сцепку, при которой подкат, фактически, прикрепляется к мотоциклу болтами на время подъема. Это обусловлено конструктивной особенностью модели: глубокое расположение несущего узла, а также наличие упругого элемента в его составе. Фактическое время подъема мотоцикла увеличится ровно на время прикручивания 3 болтов. В то же время, для подъема «адаптированного» мотоцикла не потребуется снимать никаких пластиковых элементов (на фото ниже пластик временно демонтирован).
Ура! Появился двусторонний адаптер на Kawasaki ZX-10R (2011-2015)
Успешно протестирована «дуговая» версия адаптера на Honda CB600 Hornet (2007-2012): адаптер прекрасно уживается вместе с дугами, а втулка беспроблемно устанавливатся на дуги на постоянной основе.
Напомним, что первым поднятым мотоциклом с дугами был KTM Superduke 1290 (2014+).
Текущий адаптер успешно протестирован на двух версиях Ducati Panigale: 899 и 1199.
А помимо этого мы «открыли» марку MV Agusta: изготовлен двусторонний адаптер на MV Agusta Brutale 800 (2013-2015). Высока вероятность, что точно такая же рама и у Brutale 675 (2012+).
Прошло чуть больше года с момента подачи нашей заявки, и вот мы получили свидетельство о государственной регистрации нашего товарного знака MOTOLIFT. С Наступающим всех! 🙂
В нашей коллекции появился новый адаптер на Yamaha YZF-R1 (2004-2006)! Таким образом, имеются адаптеры на все R1, начиная с 2002 года:
— 2002-2003 (односторонний, но сейчас доделываем двусторонний)
— 2007-2008 (двусторонний)
— 2009-2014 (двусторонний)
— 2015+ (двусторонний)
Сегодня успешно протестирован пилотный адаптер на BMW R1200R (2006-2014). Мотоцикл поднимается за правый бок. Адаптер предусматривает жесткую сцепку, при которой мотоцикл приклепляется к подкату болтами.
Двусторонний адаптер на Yamaha R1 (2007-2008) наконец-то готов и успешно протестирован.
Появились 2 новых адаптера:
(1) Новый двусторонний адаптер: Ducati 848 (2008-2013) / 1098 (2007-2009) / 1198 (2009-2011)
(2) Правосторонний адаптер на Kawasaki Versys 1000 (2011-2015)
Из дополнительных новостей:
ИЩЕМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ:
(1) Yamaha R1 (07-08) для фотосъемки поднятого мото (адаптер готов)
(2) Ducati 1098 (07-09) для фотосъемки поднятого мото (адаптер в работе)
Также в работе сейчас находится адаптер на Kawasaki Versys (11-15).
Левосторонний адаптер на Ducati Panigale 1199 (2011-2014) изготовлен, в принципе, уже давно, но фотографии появились только сейчас. Встречаем флагмана спортлинейки от Ducati! PS. фотки в пластике будут чуть позже.
Угадайте, что? Верно, свежие адаптеры на:
(1) Kawasaki ZX-12R (2002-2006)
(2) Ducati Multistrada (2010-2014)
Очередное пополнение линейки адаптеров:
(1) Honda CB600 Hornet (2007-2012) и
(2) Honda CBR600F4 (1999-2005)
Появились фото боевого Honda CBR1000RR (2007-2015) на нашем подъемнике в боксе на MoscowRaceWay.
Пополнение в семействе: изготовили двусторонний адаптер на свежую литровую ракету Yamaha YZF-R1 2015+
Пополнение в рядах «рисоедов»: Suzuki GSX-R1300 Hayabusa 2008+
Встречаем пополнение:
(1) Левосторонний адаптер на Ducati Monster S2R (2004-2008) / S4R (2006-2008)
(2) Двусторонний адаптер на Ducati Monster 1200 (2014+)
(3) Левосторонний адаптер на Kawasaki Z1000 (2010-2013)
Еще одно пополнение:
(1) Yamaha YZF-R6 (2006-2007) и
(2) Ducati Monster 796 (2010-2014)
Пополнение в рядках BMW S1000RR: теперь и 2015+ год. Помимо этого в работу поступил еще BMW HP4 2014.
Отныне все адаптеры поставляются в оригинальной упаковке, на которой вы найдете следующую информацию:
— модель мотоцикла (на лицевой стороне и на корешке)
— схематический состав комплекта
— краткая инструкция по установке и регулировке адаптера на подкате
— схема правильного расположения адаптера на подкате для подъема мотоциклов за левый и за правый бок.
Упаковка специально разработана с прицелом под компактное и удобное хранение. Это будет особенно полезно в условиях мотомастерских, у которых имеется много адаптеров на разные модели.
А также встречайте новую модель: Ducati Multistrada 1000/1100/DS (2003-2010)
Пополнение коллекции адаптеров сразу ТРЕМЯ «зажигалками»:
— Suzuki GSX-R600 (2011-2016)
— Suzuki GSX-R1000 (2009-2016)
— Yamaha YZF-R1 (2009-2014)
Встречаем новый адаптер к BMW S1000RR (2009-2014)
Появился адаптер на BMW S1000R (2014+)
Друзья, ждем вас всех в гости в павильоне 7А на нашем стенде MOTOLIFT (7.25) на Мотовесне 2016 в Сокольниках!. Стенд #motolift на #мотовесна2016
Всем привет!)
Рады сообщить, что MOTOLIFT участвует в выставке Мотовесна 2016 в Сокольниках с 22 по 24 апреля.
Будем рады всех видеть на нашем стенде 7.25! Вы сможете вживую оценить все преимущества нашего подъемника! Всех пришедших ожидают приятные сюрпризы!)))
Готов адаптер к Honda CBR1000RR (2004-2007)
Появился новый адаптер на Honda CBR600RR (2003-2006)
Выпустили новый адаптер на Kawasaki ZX-250R (2008-2012) для подъема за левый бок. В перспективе рассчитываем сделать двусторонний адаптер, т.к. геометрия, судя по всему, позволяет это сделать. Кроме того, есть мнение, что рама на ZX-300R идентичная, поэтому адаптер, теоретически, может подойдти и на нее.
Привет всем мотобратьям!
Мы рады поделиться с вами хорошими новостями: нами спроектированы, изготовлены и успешно протестированы адаптеры на целый ряд мотоциклов! Все они прекрасно поднимаются, висят ровно, нигде ничего не цепляет, ни во что не упирается, не царапает итд.
(4) HONDA CBR1000RR (2008-2015)
(5) HONDA CBR1000RR (2004-2007) (временно нет фото)
(6) HONDA CBR600RR (2007-2015)
На эти сиберы изготовлены односторонние (левые) адаптеры. Потенциально, можно поднять и за правый бок, если справа вместо штатной алюминиевой резьбовой шпильки крепления двигателя изготовить и установить стальную. Однако это уместно делать, когда с мотоцикла снят двигатель. В остальных случаях трудоемкость представляется неоправданной. По этой причине мы штатно предлагаем только левые адаптеры, а изготовление под правую сторону готовы осуществить в индивидуальном порядке.
(7) HONDA CBR1100XX (1996-2007) ака “Дрозд”
Односторонний (левый) адаптер.
(8) YAMAHA YZF-R6 (2008-2015) Для этого мотоцикла предлагаем двухсторонние адаптеры. До праздников успели протестировать только подъем слева. В ближайшее время протестируем подъем справа и выложим фото. Нюанс: у нас в распоряжении был лишь трековый мотоцикл в быстросъемном пластике с низким клиренсом. Это создало определенные неудобства при подъеме. Ждем возможности протестировать подъемник на мотоцикле в стоковом обвесе.
(9) YAMAHA YZF-R6 (2003-2005)
По умолчанию, предлагаем левый адаптер. Если увеличить (рассверлить) диаметр отверстия в болте маятника до адекватных размеров (скажем, ф10мм и глубину 30мм), то можем изготовить и двусторонний адаптер.
(10) YAMAHA YZF-R1 (2003)
Аналогично, готова версия для подъема за левый бок. Правая сторона будет разработана позднее.
Помимо уже созданных адаптеров, сейчас ведем работу еще над несколькими мотоциклами:
— Honda VFR800 (2003)
— Honda CBR600 F4 (2001)
— Kawasaki ZX-10R (2009)
— Kawasaki ZX-250R (2009)