Подкат под траверсу мотоцикла
Подкаты для мотоцикла
Найдено 46 товаров
Категория
Выбор устройства по грузоподъемности зависит от перечня работ, для которых он будет применяться. «,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":250,"maxValue":1030,"currentFromValue":250,"currentToValue":1030,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:200222,»type»:»specification»,»label»:»Высота подъема»,»description»:»
Этот параметр указывает на расстояние от пола до края платформы в поднятом состоянии, то есть на высоту, на которую оборудование сможет поднять автомобиль, мотоцикл или иной груз. \r\n
Выбор по данной характеристике выполняется в зависимости от выполняемых работ. К примеру, устройства с высотой подъема 100 – 150 см обычно применяются при шиномонтажных работах и окраске автомобиля. А вот для ремонтных операций потребуется большая высота – 150–180 см. Так же и с мотоциклами: в первом случае это будет 30 – 50 см, во втором – 50–75 см соответственно. «,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":7.3,"maxValue":700,"currentFromValue":7.3,"currentToValue":700,"step":0.001,"unit":"мм","active":true>>,»id»:200223,»type»:»specification»,»label»:»Высота подхвата»,»description»:»
Данная характеристика показывает расстояние от пола до края платформы в опущенном состоянии. От неё зависит, насколько комфортным будет заезд машины или мотоцикла на подъемник. Особенно это актуально для автомобиля с низкой посадкой. Поэтому если у Вас именно такой, советуем обратить внимание на модель с минимальным значением данного параметра. «,»sort»:102,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":1,"maxValue":300,"currentFromValue":1,"currentToValue":300,"step":0.01,"unit":"кг","active":true>>,»id»:200225,»type»:»specification»,»label»:»Вес нетто»,»description»:»
Вес является важной характеристикой для передвижных моделей: чем он меньше, тем меньше трудозатраты на перемещение аппарата. Для стационарных подъемников вес не является определяющей характеристикой при выборе. «,»sort»:103,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>],»productCount»:14,»queryString»:»»>» data-category-id=»4784″ data-category-name=»Подкаты для мотоцикла» data-bowed-category-name=»в Подкатах для мотоцикла» data-rname=»motopodemniki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/podemniki/motopodemniki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >
Подкат под траверсу мотоцикла
Для проведения обслуживания и ремонтных работ, удобно когда мотоцикл стоит ровно в вертикальной плоскости. Владельцы моделей с центральной подножкой никаких сложностей с этим не испытывают, а для всех остальных придумали подставку под маятник.
Небольшой обзор подката, продающегося под отечественным брендом и позиционируемого как универсальный, далее под катом 🙂
Я не зря указал в названии, что данный подкат является трансформером — он продаётся не как готовое изделие, а как набор отдельных частей. Основные элементы это рукоять, две опоры с колёсами и подхваты маятника:
Доступны два варианта рукояти — узкая и широкая, и три варианта подхватов — плоские под маятник (на фото), под слайдеры маятника, и универсальные (видимо нечто среднее). Так же на опоры можно установить кронштей под траверсу, и сделать из заднего подката — передний. Если бы его ещё в консольный можно было переделать, и эндуро-табуретку, было бы совсем круто 🙂
В комплекте с боковыми опорами идет крепеж (для сборки понадобится torx 6мм и ключ на 13) а так же красная книжечка, с гордым названием «Паспорт изделия» в лучших советских традициях.
В книжке имеется схема сборки, и описание всех прочих частей которые к нему можно прикрутить. Если бы я внимательно изучил её в магазине, не пришлось бы два раза ездить! Изначально я взял ручку шириной 350мм, исходя из того что у меня заднее колесо всего 110, соответственно маятник узкий. Но я ошибся
В собранном виде, максимальное расстояние между подхватами составляло меньше 200мм, а ширина маятника оказалось 230… Пришлось менять рукоять на широкую (470мм) и регулировать ширину выдвигая подхваты.
Так выглядит мот, установленный на подкат. При весе без бака меньше 100 кг — подхваты ощутимо наклонены во внутрь, заявленная же грузоподъемность 350 кг. Проблема в месте соединения рукоятки и боковых опор, как его не затягивай, под весом мотоцикла оно слегка проворачивается во внутрь, это не влияет на устойчивость, но немного не приятно. Думаю, если подобрать стяжной болт чуть большего диаметра, чтобы он не болтался будучи вставленным в отверстия рукоятки, этот наклон можно будет убрать. В остальном конструкция прочная и массивная — трубы рукояти и опор около 350мм в сечении, толщина стенки около 2-2,5мм.
Резиновая часть подхватов маятника вращается на 360 градусов, что довольно удобно, боковые опоры регулируются по высоте (у меня на минимуме). Качество окраски и изготовления я бы оценил на 4 — местами торчит облой на пластиковых барашках, гайки которые были в комплекте — пластилиновые, в попытке затянуть им очень легко сорвать грани.
Цена того набора что на фото — 4200р. куплен был в основном потому, что в городе в наличии ничего больше не было, ждать не хотелось, да и на заказ ничего дешевле не привезти. Приобретением в целом доволен, если сегодня вечером не обнаружу тырчик лежащим на боку)). Надеюсь обзор кому-то ещё будет полезен!