Подключаю дмрв машина глохнет
Глохнет, когда подключаешь расходомер воздуха, M50b25 безваносный
Всем привет, причина такая, купил новый расходомер, подключаю фишку, завожу машину, она тут же глохнет…проверял на другом моторе, всё ок…лямбда новая, ошибку снял…Всегда лью 95…Мотор после 4-4500 оборотов просто взлетает))…
Комментарии 28
подскажи причину я тоже купил новы дмрв у меня при остановке на светофор глохнит, а дело было так полез чистить дмрв и только коснулся ваткой с пиральку в нутри и она сломалось и стали жостка плавать обороты и глохнуть на с ветофоре купил новы дмрв токая же история скинул клемы подождал 10 минут подключил стало немного лутше но серовно раза 2-3 вдень глохнет при остоновке до етого было всё ок найдёш причины подскажи
Глохла и она у меня периодически, вариантов масса:
1. Проверь фишку бензонасоса, а лучше почисти её, у меня такое частенько было)
2. Датчик коленвала может глючить, как и датчик распредвала, мало вероятно, но тем не менее
3. Мозги как вариант…
4. Проводка, от мозга до датчиков…
Прозвонил провода от фишки к мозгам, всё гуд…Проверял показания с сигнальных проводов на фишке тестером, показания не меняются, т.е. при газ в пол должна увеличиваться напруга до 3 вольт, у меня как была 1.7 так и стоит на месте! Никто случаем не знает что в мозгах не так, мот чему то хана пришла…Что самое интересное, подключаю старый расходомер, машина не глохнет, но становиться тупее…
Было такое месяц назад. Грешил на расходомер и бензонасос. В итоге нарвался на оборванный шланг, который идет из гофры в регулятор хх, под впуском сразу не видно было что его оборвало. Еще посмотри шланг который идет из РХХ во впускной коллектор. Короче 90% что подсос воздуха
только что всё снимал и чистил, там всё в порядке…
Когда подсоединяешь фишку на расходомер, заводишь и тапку в пол, машина не глохнет, но чувствуется что переливает, газ отпускаешь и мотор глохнет…
у меня глох иногда в пробке. почистил датчик холостого хода(весь в масле был), залез в бензобак, на бензонасосе сеточка засорилась.почистил.и ещк дмрв ватной спиртовой палочкой полосочки протер.
у меня он ваще взрывался, т.е. отрывался один патрубок…уже несколько раз так было, тормоза сразу пропадают, вот и хочу снять и почистить его…
ПЫСЫ… не у меня одного такая проблема…все ждут результатов работы…но т.к. то я в Минске то в Москве, времени почти нет…
патрубок отрывался каторый от колектора на датчик холостого хода?на хамуты поставь тогда у меня тож вылетал
При подключении дмрв глохнет
Добрый день всем… Проблема следующая… Купил авто, позже обнаружил, что фишка дмрв не подключена…подключаю, сразу глохнет. Но заводится но не держит холостой ход. М50b20 мотор… Подскажите пожалуйста как быть…
Комментарии 10
Подсос ищи. Было такое у челика, из под впуска сосало. Без ДМРВ по усреднённым значениям приготавливается смесь, а при подключении — ДМРВ показывает одно значение, а по факту другое и получается такая лабуда. Используй или дымогенератор или обычный очиститель карба, брызгай в места возможного подсоса. Там где подсос — подпрыгнут обороты при попадании очистителя
Посмотрите показания расходомера. Может быть проблема просто в том, что ошибка появляеться, когда расходомер показывает расход воздуха 0, а весь воздух идет в регулятор холостого хода напрямую, если его гофра порвалась. На практике — редко попадаються проблемы с мозгами или проводкой, если она визуально целая. А вот треснувшие, слетевшие (за расходомером тонкая трубка идет на регулятор), или порваные гофры — это нормльная проблема для для М50-М54
Подключить ДМРВ. Сделать диагностику дилерскими программами (рейн или дис) понять в чем проблема, заменить неисправные детали. В вашем случае, это, скорей всего, умерший расходомер
Сняли с рабочего авто дмрв. Без изменений
Сканы логи ошибок скриншотами в студию тогда. Будем смотреть
Поставил новый ДМРВ, заводится и глохнет, холостые обороты не держит
Решил заменить дмрв, ибо прежний, bosch 037 показывал уже запредельные значения. От чего запуск был тяжёлый, не с первого раза, обороты сначала прыгают на 2тыс. и тут же просидают до 750 и прыгают. При этом стремится заглохнуть. Помогая минутку прогазовками, попытки заглохнуть уходят, оставляя плавающие обороты. Сканер на холостых показывал 14,5кг.
Намедни приобрёл новый датчик, аналог 037, производства ПЕКАР
Со скидкой обошёлся 2565руб. Подлинность проверил, все пучком.
Поспешил подключить.
Отключил АКБ, затем отключил датчик, собрал с новым в обратной последовательности. В предвкушении запускаю ииии… Фиаско! Заводится и глохнет. Помогаю газом, но обороты не держит. На педаль почти не реагирует. Разгазовывая до трех тыщ слышны прострелы в глушитель. Сама обороты не держит, тут же тухнет.
Ставлю старый, пару раз все тоже самое. И после заводится как до нового.
Неужели брак? И что я делаю не так
Лада Калина Седан 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 49
Проверь датчик детонации иногда из за него бывают хлопки
ты просто попробуй фишку скинь с дмрв и проверь есть ли вообще разница
Проверь проводку которая у коллектора в жгуте у меня бж есть на эту тему. Чё я только не менял и дмрв за 5500 и пол подкапотки а оказалось что провод на катушку зажигания на волоске держится. Причем сканер ничего не показывал и электрики разводили руками
Дешёвая рыбка хреновая юшка, самый дешёвый дмрв, что я нашел стоит 3500 и в Курске, сам я из Белгорода, у нас стоит 4800, и это бош орига, у меня 116 стоит…
Есть только один способ убедится в исправности ДМРВ — поставить на другую машину с таким датчиком. У меня на 1.6 и 8 кл. с Я 7.2, стоит 116.
Кстати, тут в комментариях товарищ писал что на 1,6 должен стоять ДМРВ 116. Я конечно думал, что это от ЭБУ зависит, но себе менял именно 116. У меня 1,6 8 кл., 80 (или 82) л.с.
116 должен идти для е3 (у меня как раз с завода версия 21114 с двумя датчиками кислорода е3)
Но мозги уже прошиты, один датчик кислорода отрезан. В прошивке есть значение только об одном датчике. Ошибок ни каких нет.
037 датчик я купил потому что, он уже стоял, и работал на этой машине.
037 и 116 отличаются тарировкой, те они оба работают, с той лишь разницей что, будет разный расход топлива.
А у меня мотор глохнет. Отказываясь держать обороты.
Если я отключаю дмрв совсем то, мотор работает.
У меня тоже 21114 с двумя датчиками и тоже прошит под Е2, но стоял и стоит 116. ЭБУ БОШ 7,9,7+
забудьте вы уже про 116 дмрв, уже давно все тазы оснащаются только 037
Дело в том что, с новым дмрв стреляет, а то старым нет
Сдать новый ДМРВ как брак. Показать работу на новом и старом. Как вариант сделать сброс ЭБУ с инициализацией(сбросить адаптацию).
У меня тоже дмрв зачастую 1,035 показывает. Бывает и 1,01 иногда. Катаюсь пока и забыл про него…
А у меня при смерти рхх такое выдавал. В один прекрасный день обороты выше 500 не поднимались… думаю, сейчас раскатается (как было днем раньше), ан нет, вылезла ошибка — рхх говорит скорее мёртв, чем жив, сменила, больше проблем не было. Благо снега ещё немного было, могла ехать с подгазовкой, а тормозить двигатетелм и ручником потихоньку…
ДМРВ кроме оригинала бош не берите никогда, ни разу ещё рабочие не попались
Для мотора 1,6 должен быть 116 датчик. И весьма желательно — производитель Bosch, всё остальное компромиссные варианты.
Разница не в том какой мотор, а какой ЭБУ стоит, на сколько я помню 116ый ставится на М 7.9.7 и Я 7.2. На остальных ЭБУ стоят 037ые датчики
Ну это я так, образно выразился. Было бы странно увидеть на его машине январь 5,1
Умельцев много))) после залития мозгов что только не ставят))
Наконец-то решил проблему!(Много текста)Причина — ДМРВ!
Всех приветствую!
Хочу рассказать вам историю, о том, как машина перед годовщиной решила покапризничать.
Вообщем время идет очень быстро, и вот вот как «Аля» год со мной.
Ровно за неделю ДО, поехал по магазинам, зашел-вышел из магазина, запустил, поехал и на перекрестке (пока стоял), заметил, что машина заглохла. В непонятках, я попробовал запустить двигатель, но он запускался и сразу же глох. С 3 раза машина завелась, обороты плавали на (100-200), машина тряслась (может даже троила).Я отъехал на парковку рядом, в непонятках что делать, оставил машину там (как закон подлости, в багажнике было 6 пакетов еды (планировал выехать на природу), пришлось тащить на себе, почувствовал себя Шварцнеггером:D). Т.к не разу не сталкивался с такой ситуацией, побоялся разгоняться даже до 2, и поздно вечером, на аварийке доехал на 1 передаче до дома и оставил на выходные.
После выходных, решил заняться авто:для начала поменял свечи — результата не было. Потом начал проверять катушки, т.е скидывал по 1 фишке, и смотрел изменится ли работа мотора — мотор работал хуже.Тогда решил попробовать сделать также с форсунками — глухо, мотор ухудшает свою работу, а значит, можно предполагать, что катушки и форсунки живые.Больше толком я ничего не мог сделать, т.к ни гаража, ни тех, бы кто подсказал, что-то дельное.
Тогда же решил ехать на СТО и смотреть, что там скажут. Поехал в сервис, в котором обслуживаюсь всегда, ну вроде надеялся на мужиков. Самое плохое в этом сервисе — это расположение. Нет, находятся они близко от меня, но чтоб заехать к ним — нужно преодолеть горку в 70 градусов, еще и не короткую. Ну и как закон подлости, перед этой горкой, машина глохнет и не заводится, т.е запускается и сразу глохнет. Бегу к мужикам в сервис, они руками разводят, мол нечем тебя затащить. Я значит поник, вышел, и смотрю мужики на газели выезжают, я подбегаю, говорю: — Затяните? Они согласились. Ну и чтоб не растягивать: резьбу я слизал, куда нужно закручивать крюк. Мужик говорит, мол дай попробую завести, и завел, только с ГАЗОМ!(Очень благодарен, что у нас есть отзывчивые люди, даже 2 машины останавливались, спрашивали, надо чем помочь или справлюсь.Поэтому если есть возможность помоги — когда то и тебе потребуется помощь.)
Доехал я до СТО, время было позднее и решили, что приду утром, проверим компрессию, пропуски зажигания и т.п. Пришел я значит утром, и мне говорят: *Компрессия 14 12 12 14
*Пропусков зажигания нет
*Давления в топливной рампе 3.6 бара(от 3.5-4 норма)
*свечи свою работу выполняют, без дефектов
*катушки внешне впорядке
И самое главное, что ОШИБОК — не было!
И тут они мне говорят, что скорее всего цепь, т.к был у них похожий ниссан, ездил по разным СТО, ничего не могли найти, а оказалось цепь уже была на грани.Зная, что обычно сначала выскакивает ошибка по распредвалу, или коленвалу, я насторожился, мол вдруг развести хотят, но вариантов было мало, поэтому решили снять клапанную крышку и смотреть натяжитель цепи.Ближайшее время у них было вечером, поэтому ушел по делам, и морально настраивался на замену цепи…(хотя пробег 147тыс. маловат), начал смотреть цены на запчасти:D
Ближе к вечеру, когда подошел, все стояли вокруг мотора — крышку сняли.Честно, я ожидал увидеть натяжитель который полностью вышел, а на деле оказалось 3-4 зубчика.
На не заведенную показывало 0.36B, на прогретую 1.35B(при норме 1.04B, не более!).Вердикт- дмрв давно мертв!(То-то замечал, рывки при 2.5 тыс об., но думал, что плохой бенз…).
Тогда недолго думая начал смотреть цены на ДМРВ, и был в шоке, цены на оригинал 6-7к.(плюс у меня не БОш, который можно закалхозить от ваза за 3к), но опять же мне подсказали артикул самого датчика(без корпуса), вот как выглядит сам датчик и его номер
Такой же новый датчик 6 тыс. рублей, а вот этот, тоже оригинал, 4.5 тыс рублей, что поделать — пришлось брать!
Программы, которыми пользовался Elm 327:
1)HobDrive
2)Car Gauge pro (обучает дроссель)
3)Econ tool nissan (мало чего показывает)
4)NDSII Lite (обучает дроссель, но на англ. надо разбираться, настроек много)
P.S Всем спасибо, может кому эта статья будет полезной.
Про итоги года напишу в другой статье, то больно много слов получилось))
Вопрос про датчики РХХ ДПДЗ и ДМРВ.
Мультиметром ДПДЗ не замерял.Но бортовик показывает открытие дросселя только до 80%.С 0 до 80 без скачков.
замерий, при 0% открытия должно быть 0,508 В если меньше, (0,2-0,3 в) то смело меняй. взято отсюда www.chiptuner.ru/content/typical
спасибо за таблицы.
Увы.В коробках не волоку.У самого 5-ю выбивает на скорости выше 120 при сбросе газа.(иногда).Жду пока сцепление буду менять.тогда и коробку ковырять буду.А пока только собираю информацию, сопоставляю факты.
вылетает при сбросе газа — это только начало… готовся…
Вы меня пугаете)).Вылетает только при сбросе газа, когда скорость 120 и выше.
вылетает при сбросе газа — это только начало… готовся…
Пока два варианта неисправности.Это муфта и выборка.
да, вылетает обычно из-за износа муфты и венца на шестерне…
Спасибо за информацию.И ещё один вопрос, раз пошла такая дискуссия)).муфту можно развернуть?
без ДПДЗ заводится?
Да.Немного прогазовки и работает нормально.
Тебе перечислить все возможные мозги бош или сам назовёшь точнее?
хотя бы год авто
2006.Ща пойду посмотрю точно.
Всё мне года достаточно. ДПДЗ больше 80 у тебя и не покажет, это нормально. ДМРВ1,01 для твоего контроллера тоже терпимо, но он уже не исправен. Если его отключить, провал при запуске есть?
Значит заводишь, у тебя провал, потом набирает обороты?
Отключить ДМРВ и попробовать завести?
Да, надо попробовать. Возможно дело и в ДМРВ. Надо бы ещё проверить закрыта ли при запуске дроссельная заслонка. Упор упирается в болтик?
Упор упирается.Но когда сегодня снимал ДПДЗ то при снятии болтиков датчик немного провернулся в сторону двигателя.Получается если его ставить обратно то заслонка немного приоткрывается.или на оборот, задавливается.
Нет. В датчик маленько проворачивается поворотная часть. Просто если его ещё провернуть, мозги все равно выставят сигнал в ноль при включении зажигания. Можно поиграться корпусом ДПДЗ и повертеть его на болтиках. Там будет совсем маленько вертеться, но на работающем двигателе это будет заметно. Можно прямо на болтика повернуть его против часовой стрелки и затянуть болтики хорошо. Я так всегда эти датчики ставлю. Потом сделать инициализацию ЭБУ или сброс контроллера, как-то так функция должна называться и пробовать заводить.
Есть такая особенность у ДПДЗ. В крайнем положении дорожки потенциометра затираются и получается плохой сигнал в околонулевых положениях.
Если при снятом дмрв авто заводится без провала, то возможно дело и в ДМРВ. Надо пару раз попробовать. Но ДМРВ повторю уже старый. Это всё косвенно. Надо провеорять или нормальным оборудованием или подменой. Может дело и не в ЭСУД. Хорошо бы померить давление топлива. Может регулятор, насос или форсунки не держат давление.
Завтра хочу почистить дроссель.Что то она и с ДМРВ перестала без газа на холодную заводиться.поработав 1 минуту, заглушил и стразу завёл, провал такой что чуть не заглохла.Потом быстренько подняла обороты и работает стабильно.Хотя я уже и не знаю что смотреть.Я сегодня и РХХ снимал и ДПДЗ.
Без газа не заводится а с газом заводится? Может и РХХ подклинивает. Его бы почистить. Если ДУ будет засрана, то РХХ точно просится на чистку. Без спецоборудования не почистить, но от ВД ему хуже не будет.
Я не ВД чищу, а очистителем для карбюраторов.РХХ снимал, так он за копченый был.Очистителем немного промыл.Но я его по незнанке в ручную задвигал и вытягивал шток.Я НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛ?
Там шаговый двигатель, не в коем случае нельзя руками двигать. ВД его смазать. У меня есть приблуда, я могу шток достать оттуда. Так вот я их часто чищу. Там ошмётки налипают на шток. Их счищаю, промываю тоже очистителем карба внутренности, смазываю шток графитной смазкой и собираю обратоно. Если сильно закопчён, то внутри то дже самое и он подклинивает. Если охото сексом позаниматься, могу рассказать, как можно шток достать ))
Пипец.Попал на новый РХХ.((( Я его руками задвигал, вытягивал (разрабатывал)
Там шаговый двигатель, не в коем случае нельзя руками двигать. ВД его смазать. У меня есть приблуда, я могу шток достать оттуда. Так вот я их часто чищу. Там ошмётки налипают на шток. Их счищаю, промываю тоже очистителем карба внутренности, смазываю шток графитной смазкой и собираю обратоно. Если сильно закопчён, то внутри то дже самое и он подклинивает. Если охото сексом позаниматься, могу рассказать, как можно шток достать ))
Если не секрет))).То скинь в личку.
Да чего в личку. www.chiptuner.ru/content/handmake/ Там есть схема подключения к обмоткам.
Я, когда у меня не было прибора, брал тумблер от какой-то старой техники, с четыремя выводами и сидел щёлкал)) Задача сделать, чтоб полярность менялась.
Спасибо.Это я уже знаю.Только не знаю к каким контактам подключить +12?
1,2 и 3,4?
там А Б С Д. Помоему так надо на выдвижение а и б поочерёдно менять местами плюс и минус, на задвижение с и д так же. Я уже не помню. Если не туда потключишь ничего не сгорит. там две не зависимые обмотки.
Спасибо.Завтра по пробую его подключить.Если будет работать, то смажу и пусть стоит.Если нет(поломал)то придётся ставить новый.
Всё мне года достаточно. ДПДЗ больше 80 у тебя и не покажет, это нормально. ДМРВ1,01 для твоего контроллера тоже терпимо, но он уже не исправен. Если его отключить, провал при запуске есть?
Значит заводишь, у тебя провал, потом набирает обороты?
Завожу, провал на 1 сек. и обороты восстанавливаются в нормально рабочий процесс.
Всё мне года достаточно. ДПДЗ больше 80 у тебя и не покажет, это нормально. ДМРВ1,01 для твоего контроллера тоже терпимо, но он уже не исправен. Если его отключить, провал при запуске есть?
Значит заводишь, у тебя провал, потом набирает обороты?
При отключённом ДМРВ без газа не заводится.При работе пытается заглохнуть.
Тебе перечислить все возможные мозги бош или сам назовёшь точнее?
хотя бы год авто