Подключение акустики в авто alpine 1750s
Автозвук часть 1. Проводка и установка Alpine CDE-175R.
Строю звук в баяне. В прошлой машине была система из 6 колонок + саб, а тут штатные 4 колонки, которые звучат почти сносно. Курил форумы, решил не колхозить сильно и сделать в ящике под штатным ГУ, чтобы закрывалось и не было видно ничего 🙂
Спецификации будущей системы:
ГУ – Alpine CDE-175R
Усь 1 – JBL GT5-A604
Усь 2 – Power Acoustik PS2-820 (он остался с сабом от мазды)
Саб – Alpine в коробе (возможно, потом махну на free-air в заднюю полку (седан все-таки)
Акустика фронт – Morel Tempo 6 компонент
Акустика тыл – Morel Maximo 6 x 9 коаксиал
Будем строить поканалку.
Собственно думал купить все компоненты и отдать в сервис, чтобы установили, но если хочешь сделать хорошо – сделай это сам. Опыта в этом вопросе не было вообще, перекурив кучу форумов и посоветовавшись с людьми закупил необходимые материалы (ps. баян достался мне уже с ШВИ) и началось 🙂
Первым этапом была прокладка проводки. Опытный звуковщик посоветовал взять сварочный кабель марки КГ-35/25 в зависимости от нужд. Взвесив за и против – куплен кабель КГ-25 Рыбинск-кабель + межблоки Kicx + коннекторы, пред на кабель и тд.
Силовые кабеля проложил по левому порогу (еле застегнул пластик потом), а межблоки и аккустический – по правому порогу и все это вывел в багажник. Фото к сожалению нету, шел мокрый снег, и было не до этого 🙂
Вчера было приобретено ГУ Alpine CDE-175R. Почему именно он? Несколько причин:
1) По отзывам особых проблем в работе не возникает, как с некоторыми другими Alpine
2) Есть интерфейс рулевого управления
3) Процессорная голова с 6 линейками, то что нужно для моей задуманной поканалки 🙂
Сегодня утром установил, вчера крутил схемы проводки, сегодня за 40 минут все подключил. Подключил пока к штатным динамикам, так как морелы придут только на следующей неделе. Руль настроил буквально за 1 минуту 🙂 Все работает отлично. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ для того чтобы кнопки руля корректно работали, нужно отрезать их от штатной головы совсем (иначе каждый раз будете перенастраивать кнопки в Alpine). Кстати даже на штатных динамиках звук стал в разы лучше 🙂 Но штатные бумажные пионеры задержаться тут не на долго 🙂
Завтра покупаю треугольники зеркал и кожу, чтобы делать подиумы для твиттеров (никогда не делал, но выхода нет 🙂
Собственно вот и все в этой части. Следующая часть об изготовлении твиттеров и установке аккустике 🙂
Кому нужны помощь/вопросы о подключении – обращайтесь 🙂
ps. Подписывайтесь на мой красный аккорд 🙂
для тех, кто хочет СОЧНЫЙ БАС без саба и усилка / Alpine Type-G
полтора года назад я поменял в машине музыку со штатной на бюджетную брэндовую.
назад были установлены 6,5″ ALPINE Type-G SPG-17C2, коаксиальные, 60/240Вт, на вид не очень качественные, потому как ободок крепления имеют пластиковый, стоят недорого, пиковая мощность всего 240Вт (что не рекорд для 6,5″ блинов), достаточно быстро уходят в перегрузку, если включить в магнитоле всяческие бусты.
вперед были установлены 5″ PIONEER TS-A1323I, коаксиальные, 50/300Вт, по цене, такой же, как и 6,5″ блины, с характеристиками выше (разброс частот, чувствительность), что казалось многообещающим.
голова бюджетная, Sony CDX-GT570UI, потому как по денюжке был ограничен.
саб решил не ставить, потому как имею странное предубеждение, что багажник нужен не для короба, а для полезного хлама. к тому же, опять же странно, считаю, что саб подходит хэтчам, но не седанам. дребезжащий багажник — это не для меня.
усилок не поставил только из финансовых соображений.
в итоге получилось, что настроек ГУ мне в принципе хватало, сзади играло хорошо, а вот спереди каша: низов нет, средние всмятку, верхи шипят и сопливят.
первое время еще не сильно парился по этому поводу, а потом приморозило… во-первых, потому что задребезжали колонки сзади, во-вторых, потому как весь звук был реально в задней полусфере, и когда возил кого-то в салоне — глушил их, а сам ничего не слышал.
на этой неделе решил, что с этим надо разобраться. поехал за проставками.
8″ проставки никак на полку не лезли, 6х9″ я не хотел, получилось присунуть на штатную полку (предварительно прошумленную) только 6″ кольца. такие же взял и вперед тоже.
дребезг сзади, как оказалось, был вызван не колонками, а пылевым фильтром, который немного отклеился и телепался туда-сюда.
из-за чего весь сыр-бор? из-за того, что хотелось побольше баса спереди. понятное дело, вы скажете, что нужно было брать компоненты или однолинейки, но они раскачиваются нормально только с усилителем, а он щас стоит 7-8К, плюс к ним еще 4-5К блины нормальные. это дороже, чем вся моя система вместе взятая — не выход…
было решено ставить более-менее нормальную акустику в передние двери…
сначала там стояли дорогие (по сравнению с тем, как они играли) мелкие PIONEER TS-A1323I, которые вроде играли, но незаметно по сравнению с задом, где стояли (и до сих пор стоят) ALPINE Type-G SPG-17C2.
на замену вперед было решено поставить JBL GTO-6528S. играли они нормально, но видно было, что магнитола их не вытягивает, просит усилок, плюс, ко всему прочему, на одной из колонок попался брак — не нажималась кнопка аппаратного среза высоких частот.
пошел я их возвращать, и обменял на PIONEER TS-R1750S, которые стоят у Fixmaster ‘а, и с его слов, играют нормально.
не знаю, что для Сереги нормально, но для меня эти колонки оказались полным шлаком: низов нет, в средних каша, и верхние скрипят-рыгают (не в обиду, Серег). скорее всего, их следует подключать только с усилком и закрытыми ушами. 🙂
вернул их и решил посмотреть что-нибудь дельное: компоненты.
— KICX TL 6.2 — мало отзывов и слишком дешевые.
— PIONEER TS-G173Ci — не хотел даже пробовать, потому как на пионерах уже неоднократно обжигался.
— JBL GT7-6C, Ground Zero GZRC 16XII, Morel Maximo-C6, Infinity Kappa 52.11i — заиграют только с усилком, к сожалению, слишком дорого выйдет.
в итоге решил наперед взять (проверенные сзади) ALPINE Type-G SPG-17C2.
+ очень сочный бас без усилка, проставок и шумки.
+ средние и высокие частоты тоже четкие.
+ уже на половине мощности выжимают из ушей все соки.
— быстро перегружаются, т.е. на максимуме слушать не стоит — захлебываются.
— пластиковые крепления рамки, можно расколоть, если слишком сильно перетянуть шурупы.
в доказательство привожу видео, на котором играют четыре 16см блина ALPINE Type-G от бюджетной головы без дополнительных приблуд.
— микрофон телефона перегружается из-за басов.
— номер на багажнике дребезжит, хотя и багажник и рамка номера проклеены вибропластом.
— средние и верхи я убираю, бас немного прибавляю. мне так нравится.
— в конце концов, при слишком высокой громкости, колонки перегружают голову и она ребутится. 🙂
Собираем аудиосистему в машине, используя компоненты фирмы ALPINE
В этой статье мы попытаемся простым языком донести до вас, как выбрать акустику в авто и не совершить распространенных ошибок. Стоит сказать сразу, что выбор акустики в авто – это дело не самое простое, очень часто даже профессионалы не с первого раза собирают правильный комплект, который бы удовлетворил водителя по звучанию.
Поэтому мы рассмотрим вопрос, как выбрать акустику среднего класса для водителей, которые не требуют, чтобы было слышно седьмую виолончель в оркестре. Стоит сказать, что купить дорогие компоненты акустической системы – это еще не гарантия хорошего звука, который получится в результате. Авто – это сложная среда для получения «правильного» mp3 звучания.
Собираем полный набор.
Выбираем производителя
Лучше всего будет, если в ваше авто будет установлен комплект колонок, усилителей, головного устройств одного производителя. Я предлагаю составляющие фирмы ALPINE. Это проверенная многими водителями акустика, которая может выдавать отличный звук. Кроме того, аппаратура от ALPINE имеют адекватную цену, которую может позволить себе выбрать среднестатический водитель.
Show car ALPINE
Установка головного устройства
Начать работу над акустикой стоит со смены штатной автомагнитолы. Основным критерием при покупке автомагнитолы является звук. Мы рекомендуем установить Alpine CDA-117Ri. Эта мультимедиа является топ-моделью 2010 года. С ней вы сможете записать mp3 диск и включать его в машине, вам не нужно будет закупаться лицензионной музыкой. Аппарат имеет приятный дизайн, все кнопки расположены логично и удобно. Экран также заслуживает похвалы. Текст видел хорошо с любого угла обзора. Меню здесь вполне понятное, все функции выполнять стало проще, чем в предыдущих версиях. Вы без проблем сможете записать диск с mp3 и наслаждаться любимой объемной музыкой.
Функциональность
Что касается входов и выходов, то эта mp3 мультимедиа оснащена 3 парами линейных выходов, выходом на штатный дисплей авто, встроенным интерфейсом для подключения резистивных кнопок на руле. Также имеет USB-выход с добротным удлинителем в комплекте, шина Ai-NET и пульт ДУ. Магнитола поддерживает mp3, а также другие популярные форматы.
Широкий диапазон настройки звучания
Водителей порадует настройка звука, эквалайзер здесь можно выбрать как графический, так и параметрический. Для сабвуфера в мультимедиа Alpine CDA-117Ri предусмотрено целых 4 отдельных регулировки. Есть временная коррекция сигнала.
Колонки
Как было сказано выше, лучше будет, если акустика будет от одного производителя. И так, нас интересуют колонки. Я предлагаю 2-х полосную систему ALPINE SXE-1350S. Это отличный выбор для простой модернизации штатной системы акустики, на которой вы сможете слушать диски, которые можно записать дома.
ALPINE SXE-1350S
Основные параметры
При разработке динамиков SXE-1350S были учтены особенности интерьера авто. Номинальная мощность колонок – 30 Вт, пиковая мощность – 120 Вт. Диапазон часто здесь довольно высокий – 50 Гц-21 кГц. Высокая эффективность, мощное и естественное звучание и исключительная простота установки – вот показатели, из-за которых стоит приобрести именно такие колонки.
Подбираем сабвуфер
Сначала нужно определиться с вариантом сабвуфера, всего их два:
Пассивный требует хорошей пары усилителей, при этом второй усилитель должен выдавать необходимое количество мощности для нормального функционирования первого. Активный вариант прост в установке, его нужно всего-навсего подключить к аудиосистеме. После этого «вариант для ленивых» готов работать. Но есть и недостатки: качество звука будет хуже, чем у пассивного сабвуфера.
Самым важным аспектом выбора сабвуфера является мощность. В этом случае нужно понимать, что нужно именно вам. Насколько высоко должно подлетать ваш автомобиль при басах? Ну а вообще, для нормального прослушивания mp3 музыки хватает сабвуфера с мощностью в 150-250 Вт.
Alpine SWE-815
Под систему, которую мы подобрали выше можно установить активный сабвуфер Alpine SWE-815. Это средний аппарат, который выдает хорошую мощность. Его максимальная мощность равна 300 Вт, мощность RMS – 100 Вт. Диапазон частот достаточно велик – 34-1500 Гц. Весит сабвуфер всего 10 кило, при этом имеет габариты: 288х291х253мм. Он отлично войдет в багажник и будет выдавать мощный и качественный бас, останется еще место для mp3 дисков.
Усилители
Усилитель для колонок
Теперь стоит сказать пару слов об усилителе на колонки. Здесь я порекомендую усилитель ALPINE PMX-F640. Это младшая серия из модельного ряда усилителей ALPINE. Несмотря на то, что усилитель стоит довольно дешево, качество звука здесь выполнено на достойном уровне. Колонки, которые мы выбрали, отлично сочетаются с ним. В PMX-F640 предусмотрен линейный выход на дополнительный усилитель. Встроенный кроссовер позволяет использовать две пары каналов на сабвуфер с частотой 80 Гц. Еще одним плюсом этого усилителя является его компактность: его будет удобно устанавливать в машину. Колонки с PMX-F640 начинают звучать заметно мощнее, что не может не радовать.
Усилитель для сабвуфера
А вот Lanzar HTG-224 будет отличным усилителем для сабвуфера. Усилитель Lanzar HTG-224 – это отличное аппарат, который радует отличными акустическими характеристиками с полновесным, средним басом. Он сделает сабвуфер еще мощнее. Усилитель Lanzar HTG-224 подходит для любого типа музыки, поскольку не имеет проблем с масштабом воображаемых звуковых образов. Вы сможете записать на mp3 диск любой жанр музыки и наслаждаться полноформатным звуком.
Акустические и силовые провода
Если вы решили подойти к вопросу смены акустики в авто серьезно, то рекомендую приобрести провода фирмы Tchernov Audio. Провода надежные, с позолоченными контактами, тюльпаны лучше покупать этой же фирмы. Однозначно звук будет отличаться по сравнению со штатными проводами, которые уже установлены в авто. Единственный минус внедрения такого элемента акустической системы, как провода – это цена. Но, поверьте, они того стоят. Без хороших проводов вы никогда не добьетесь качественного звучания.
Провода Tchernov Audio
Очень важным аспектом, при прокладке проводов является тот факт, что нельзя, категорически нельзя прокладывать силовые кабеля и акустические рядом с друг другом. Лучше всего разнести их по разным частям, например, акустика вдоль порогов, а силовые — по середине. В крайнем случае, если их пересечения никак не избежать, делать это следует под прямым углом, чтобы площадь их совместного перекрытия была как можно меньше.
Вы наверняка озадачены вопросом, а зачем такие трудности? Собрал провода в «косу», да проложил в одном пучке. Сейчас поясним. Возможно вы уже сталкивались с таким явлением, когда колонки, в зависимости от оборотов двигателя начинают «выть» или гудеть. Это слышно даже в просто заведенной машине. Это явление происходит как раз из за неправильной прокладки проводов. Настоятельно рекомендуем отнестись к этому вопросу максимально серьезно. Будет очень обидно, когда в музыку вложено 50-100 тысяч рублей, а она шумит как китайская подделка.
Что такое виртуальный тюнинг вашего автомобиля вы узнаете в нашей статье.
Разобраться в проблемах с диагностикой подвески вы можете прочитав наш материал по http://avtopolza.ru/avtovybor/rol-svoevremennoj-diagnostiki-podveski-avtomobilya/ ссылке.
Схема подключения акустики
Существует множество вариантов подключения акустики. Нам подойдет схема «фронт на усилителе, тыл на усилителе». В этом случае тыловые колонки подключены ко второму внешнему усилителю, а фронтальные колонки к первому внешнему усилителю. Внешней усилитель также может быть подключен к нашему активному сабвуферу для обеспечения повышенной мощности. Первый усилитель лучше всего настраивать на СЧ-ВЧ диапазон, а второй усилитель на — СЧ-НЧ диапазон.
На этом установка акустики в авто заканчивается, надеюсь, у вас все получится отлично.
установка подключение alpine ide 178bt
Всем привет.
Сегодня расскажу про установку и подключение много фоток не сделал так как процесс идет руки заняты.
ISO разъем обычный,
желтый провод с красным
красный с желтым.
Антена тут переходник все просто
(какой писалось в предыдущей теме)
Синий с белым
включение усилителя или усилителей.
межблочники 3 пары тоже все просто.
микрофон в разъем он подписан
(микрофон вывел на стойку водителя, позвонил слышно отлично)
usb вывел в бардачек подключил айпод (не стал замарачиваться со штатным хотя распиновка вся есть)
рулевое управление с магнитолы
выходят 3 провода нам нужен черный и коричневый #1,
подключаем к разъему С2, 5и6 контакт(зеленая фишка нижние два контакта черный с черным
коричневый#1 с зеленым.
AUX не подключал.
хотя можно было подключить и вывести с usb в бардачек.
рамка
вот тут я намаялся не встает без напильника и нажовки у кармана пришлось отпилить крепления и подтачить его не открывалась магнитола все делалось по месту.
сверху на рамке щель образовалась
смотрю у всех беда такая решил двухстороним скотчем 3м.
установил приложениях
Alpine Tunelt App настраивает магнитолу через телефон это что то с чем то срезы задержки вообщем рекомендую.
vTuner интернет радио тут вообще тысячи радио станций разные страны города вообщем зачет.
блютус тут тоже все отлично и звонит и музыку играет с телефона
телефонную книгу скопировал в магнитолу вообщем руки развязывает, пробывал и на ходу звонить все отлично слышно и меня тоже.
Звук тут конечно я удивлен как заиграла штатная акустика
верха появились серединка выделилась вообщем доволен
улыбка не сходит из машины не охота уходить кто проходил это тот меня поймет.
есть пару вопросов
1.что за разъем на фото
я его выделил под штекер?
2.на рулевое управление выходит 3 провода может третим проводом можно запитать штатный дисплей
разъем С3 может это он?там два провода.
кто в раздумьях ставить или нет?
одназначно ставить.
чуть не забыл руль прописался все кнопки работают.
Чем магнитолы Alpine заслужили славу лучших головных устройств за всю историю автозвука?
Каждый автовладелец, который ценит качественный звук, знает, насколько важна работа автомобильной магнитолы. На сегодняшний день на рынке представлены сотни различных моделей аудиосистем, отличающихся между собой по стоимости и техническим характеристикам. Какие особенности характерны для магнитолы Alpine, с какими недостатками предстоит столкнуться автолюбителю — ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.
Особенности
В первую очередь предлагаем ознакомиться с основными особенностями аудиосистем:
Виды и модельный ряд
На сегодняшний день в продаже можно найти такие модели магнитол:
Фотогалерея «Модельный ряд»
Инструкция по применению
Теперь подробнее о подключении и установке автомагнитолы в машину своими руками. Для начала предлагаем ознакомиться с обозначением проводов.
Распиновка
Как правило, для установки аудиосистемы используется универсальная схема.
Однако, прежде чем приступить к установке, рекомендуем ознакомиться со схемой, которая идет в комплекте к системе, поскольку она может иметь некоторые отличия:
Основные аспекты подключения
Вкратце о том, как осуществляется установка аудиосистемы:
Возможные неисправности
При правильной эксплуатации аудиосистема проработает долго, однако, как и в работе любого устройства, в магнитоле Alpine со временем могут произойти неисправности.
С какими проблемами может столкнуться автовладелец:
Плюсы и минусы девайса
Основные достоинства автомагнитол Alpine:
К основным недостаткам относятся:
Цена вопроса
Что касается стоимости, то она зависит от определенной модели и функционала, которым она будет обладать. Самый дешевые варианты будут стоить около 2500 рублей, стоимость самых дорогих систем может быть выше 100 тысяч рублей.
Видео «Подробный обзор модели UTE-80B»
В ролике ниже представлен подробный обзор аудиосистемы Alpine UTE-80B от пользователя с описанием всех особенностей и функций магнитолы (автор видео — Sergei Gusev).