Подключение двух газовых баллонов на авто
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Установка 2 баллонов в автомобиль.
Установка 2 баллонов в автомобиль.
Сообщение vint089 » Пт июл 26, 2013 7:15 pm
Ваз 2108 Установлено 2 баллона : тор и цилиндр.
т.е. последовательная схема подключения.
Будет ли система работать: нормально заправляться и до конца расходоваться.
Re: Установка 2 баллонов в автомобиль.
Сообщение Сергей Андреевич » Пт июл 26, 2013 7:57 pm
Re: Установка 2 баллонов в автомобиль.
Сообщение vint089 » Пт июл 26, 2013 8:46 pm
До этого ездил на нижнем.
Добавлено через 7 минут 56 секунд:
верхний. цилиндр.
Добавлено через 53 секунды:
Нижний подобный только в Тор.
Re: Установка 2 баллонов в автомобиль.
Сообщение nogotov35 » Пт июл 26, 2013 10:48 pm
Re: Установка 2 баллонов в автомобиль.
Сообщение vint089 » Сб июл 27, 2013 11:06 am
А в чём выразилась проблема?
Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Не нашёл ОБРАТНЫЙ КЛАПАН на схеме.
Добавлено через 7 минут 34 секунды:
Блок запорно-контрольной и предохранительной арматуры: 1 – предохранительный клапан; 2 – шарик; 3 – заправочный вентиль; 4 – скоростной клапан; 5 – прокладка; 6 – прозрачная крышка; 7 – контрольная стрелка; 8 – шкала; 9 – автоматический клапан; 10 – трубка забора газа; 11 – поплавок; 12 – регулировочный винт; 13 – расходный вентиль.
Нашёл. Как до обратного клапанов добраться добраться на аппаратуре ловато?
Добавлено через 29 минут 2 секунды:
Позвонил в автосервис: за работу по демонтажу клапанов просят 1000руб. Ну мультиклапаны то снять/поставить/обмылить я и сам смогу.
Как самому демонтировать клапана?
Как подключить два газовых баллона к одной системе ГБО?
Установка газобаллонного оборудования имеет массу разных тонкостей и секретов, не зная которые можно совершить массу ошибок. Каждая ошибка, в процессе эксплуатации приведет к перебоям в работе двигателя или того хуже, к несчастному случаю.
Именно по этой причине, большинство из нас доверяют установку ГБО специалистам, которые имеют необходимое оборудование и опыт, позволяющий выполнить все по высшему разряду. Однако нередко случаются ситуации, в которых даже специалисты оказываются в тупике. Так, к примеру, не многие установщики знают, как правильно подключить два баллона, чтобы система функционировала правильно и полноценно.
В этой статье, я постараюсь ответить на вопрос как соединить газовые баллоны между собой и правильно организовать систему ГБО, включающую в себя два баллона.
Смысл?
Установка двух баллонов производится довольно редко, так как намного проще и, наверное, дешевле будет установить один большой резервуар, нежели два поменьше. Однако есть исключения.
В общем, причин предостаточно, поэтому переходим ко второму пункту — реализация.
Как объединить два баллона в ГБО? Варианты реализации
Есть и другие варианты, но, на мой взгляд, эти два — наиболее оптимальные. Единственное, о чем следует помнить это то, что установкой ГБО, а также баллонов в частности, должен заниматься профессионал. Любые, на первый взгляд, мелочи, могут привести к печальным последствиям или как минимум к некорректной работе ГБО. Помните об этом!
Если вам известны другие варианты установки двух баллонов в систему ГБО, расскажите о них в комментариях, буду очень признателен.
Всем пока, спасибо за внимание, и до новых встреч на ГБОшнике.
Как подключить два пропановых баллона?
Всем привет! Случилось так что нужно часто мотаться на дальняк а на рабочем Рафике баллон всего на 35 литров. У меня есть ещё баллон на 50л. Как их совместить? Буду благодарен за помощь!
Comments 21
а ещё подскажу что перед тройником потребителя надо два клапана обратных ставить иначе газ будет между балонами бегать а ето не хорошо поетому и ставится один мультик и один клапан
у меня бегает. ничего плохого кроме того что сейчас показометр уровня газа погоду в Зимбабве показывает…
ну и еще прикольно когда давление в баллонах начинает выравниваться (у меня один в салоне а второй на улице) пассажиры кирпичи в сиденье откладывают 🙂
скоро дачу будешь строить?
На последнем видео хорошо видно, что тройник не один, а два (один на заправку и один на подачу к редуктору) и соединять не в коем случае не шлангом с хомутами, а только пластик или медь.
Подключить параллельно, тройниками. Также нужен мультиклапан на второй балон и метр два шланга 8 мм.
второй баллон у меня тоже с мультиклапаном
Тогда трудностей в подключении не должно бить, главное качественный шланг и тройники.
завтра по магазинам покатаюсь посмотрю что есть! Спасибо за инфу!
По идее запаралелить, то есть поставить тройники на заправку и движок, но вентилируя эту тему с установщиками узнал, что мультиклапан нужно только один на два баллона оставлять. Подробностей не добился, так как делать собирался сам, а свой хлеб никто отдавать не хочет.
Почему мультиклапан один? Ведь по идее каждый отвечает за свой баллон!
Я и говорю 2 балона 2 м. клапана. А про один м. клапан установщик говорил ни чем не аргументируя.
Потому что не хотел что бы у него хлеб отбирали!
По идее запаралелить, то есть поставить тройники на заправку и движок, но вентилируя эту тему с установщиками узнал, что мультиклапан нужно только один на два баллона оставлять. Подробностей не добился, так как делать собирался сам, а свой хлеб никто отдавать не хочет.
мультиклапанов нужно два!
По идее запаралелить, то есть поставить тройники на заправку и движок, но вентилируя эту тему с установщиками узнал, что мультиклапан нужно только один на два баллона оставлять. Подробностей не добился, так как делать собирался сам, а свой хлеб никто отдавать не хочет.
На каждый балон нужен клапан и через тройник.Если конечно картошку жарить тогда одного хватит.
Доработка ГБО — установка второго баллона взамен левого бензобака или 1000 км на газу
Всем доброго времени суток!
Настоящим хочу поделиться с Вами окончанием истории с установкой ГБО на Мюллера, а точнее — установкой второго газового баллона Atiker на 45 литров взамен ранее установленного левого бензобака от Самовара на 60 литров.
Результатом установки ГБО 2-месячной давности я чрезвычайно доволен. К сожалению, тогда же не удалось приехать на установку сразу с вышеупомянутым баком, поскольку в Москве его найти не удалось. Нашел его аж в городе Курск, но к моменту установки он не успел приехать. А потом подтвердилась истина «не сделал сразу, не сделаешь никогда». Короче, на днях я все же соизволил доехать до Академии ГБО, но не в Люберцах, а в Долгопрудном, мне к ним ближе.
Итак, приехал я на установку вот с таким баком:
Мультиклапана с электроклапаном перекрытия магистрали для такого баллона у академиков не оказалось, но творчески был решен вопрос и достаточно оперативно привезли подходящий мультик Tomasetto. Отсечку с него убрали, против чего я и не возражал. Объяснено это было возможностью некорректной работы в виду того, что баки разные и находятся относительно друг друга на разных уровнях по высоте.
Основное время работы ушло на установку баллона в нишу демонтированного бензобака. Бензобак сняли, топливные трубки заткнули болтами подходящего диаметра и хомутами. Использовать хомуты крепления бензобака не представилось возможным, поэтому в полу кузова были сделаны 3 пары отверстий, в которые со стороны салона были вставлены болты и прикручены 3 металлических полосы (хомуты) крепления газового баллона.
Отверстием для мультиклапана баллон повернут в сторону переднего колеса — только в этом положении возможно позиционирование мультиклапана вверх таким образом, что повредить магистраль или сам мультиклапан невозможно.
Расположение баллона, если смотреть сбоку…
По итогу заправился почти 163 литрами газа:
И по трассе, на машине с лифтованным кузовом, на 32-ых тяжелых бриджах, с крейсерской скоростью 110 кмч (обороты двигла порядка 3000-3100), мне хватило их ровно на 1000 км, что считаю очень-очень хорошим результатом! А если ехать 90-100, к примеру, то хватит на еще больший пробег.
Цена вопроса: бак — 4950 рублей, устновка + расходники — 11700 рублей.
Отдельное спасибо хочу сказать Сергею aka sirOzka за любезно оказанную мне оперативную помощь в решении данного вопроса!
ГБО два баллона…
Очень прошу противников ГБО оставить свое мнение при себе.
Пришлось пройти долгую дорогу по восстановлению джипа к тому состоянию когда в него можно было установить ГБО. И вот на днях доделав багажное отделение, я отдал свой джип на установку ГБО.
ГБО выбрал фирмы OMVL. Простое, надежное, легко настраивается, удобно в эксплуатации.
Установка оборудования заняла полный день и забирать машину я приехал только сегодня утром.
Что можно отметить по установке.
Заказывать кит «чайничков» под форсунки я не стал, врезались в коллектор.
Тут же вылез первый нюанс. С установленным ГБО сложно добраться до свечей 6 и 8 цилиндров.
Пока что можете ничего мне не говорить про потерю места в багажнике и тому подобное, багажник будет оформлен в лучшем стиле!)
Но встали баллоны не идеально, а все потому, что чтобы закрывалась дверь багажника, пришлось сильно задвинуть баллоны к спинкам сидений. В результате получилось так, что спинки сильно зажало и их невозможно сложить вперед, т.к. рычажки разблокировки не двигаются вообще.
Но это решаемо. Займусь на днях устранением данного косяка.
После заправки вернулся в сервис. Подключив ноутбук к мозгам ГБО проверили правильность подключения и затем отправились кататься для настройки топливных карт.
Джип едет на газу точно так же как и на бензине, по крайней мере пока я разницы не заметил, при том что в багажнике теперь два баллона наполненные газом. Под завязку я их заливать не стал, хотя мастер сказал, что можно заливать их под завязку, но только если в дорогу, а не на парковку на солнце.
Переход с бензина на газ осуществляется автоматически при прогреве антифриза до 30 градусов. Переключение на бензин при достижении определенных оборотов подключать не стали, т.к. это совершенно не нужно. При опустошении баллонов и падении давления в магистрали оборудование автоматически переключится на бензин и просигналит об этом, что очень удобно! Нажатием на кнопку можно свободно переключаться между бензином и газом.
В общем то вот и все. Я доволен. Посмотрим как будет по расходу.
- Подключение двух аккумуляторов в автомобиле
- Подключение двух генераторов в авто