Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Подключение 2-х и более усилителей

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Привет всем читающим эту запись! 🙂

Решил написать про ряд трудностей, с которыми сталкиваются начинающие любители автозвука, с которыми столкнулся и я сам. (Описываю собственный пример).

Итак, какие же трудности возникают?
1. Как подключить питание?
2. Как подключить RCA-кабель на два усилителя если в ГУ 1 пара линейных выходов?
3. Как организовать дистанционное включение усилителей?

Начнем по порядку.
1. Подключаем питание двух усилителей.

Есть мнение, что для подключения двух и более усилителей нужен конденсатор, чтобы не было «просадки» напряжения. Это факт, но для бюджетной системы, с относительно не высокой мощностью усилителей это не обязательно (проверено лично).
Представлю схему подключения:

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

2. Подключения RCA кабеля к двум усилителям.

Если нужно подключить двухканальный усилитель нам нужен двухканальный межблок. Если нужно подключить четырехканальный усилитель нам нужны два двухканальных межблока (или один четырехканальный межблок)
В моем случае нужно подключить двухканальник и четырехканальник, но в моем ГУ только две пары линейных выходов, а мне нужно 3!

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Выход есть! RCA адаптеры или Y-разветвители. Такой адаптер имеет один вход и два выхода на каждый канал.

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Должно получиться примерно так:

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

3.Организация дистанционного включения двух усилителей.

Дистанционное включение усилителей осуществляется путем подачи напряжения +12 на разъем усилителя REM. Изучив форумы, понял, что для двух усилителей можно использовать один и тот же REM, просто раздвоив его. (для 3-х и более усилителей в цепь нужно добавить реле).
Я сделал так:

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

На этом сегодня все 🙂 Надеюсь моя статья будет кому-нибудь полезной, т.к. я сам, перед подключением искал подобную информацию целый день).
Завтра будет запись про инстал фронта 🙂

Источник

Как подключить два усилителя в авто

Любители слушать музыку в автомобиле со временем испытывают нехватку мощности и качества поэтому постоянно развивают свою аудиосистему. Процесс создания идеальной аудиосистемы, находится в постоянном усовершенствовании, поэтому любители идут на хитрые приёмы, чтобы добиться своих целей. Один из таких приёмов основан на одновременном подключении двух усилителей в авто. Для этого разработаны специальные схемы, ведь для того чтобы правильно выполнить эту процедуру необходимо не просто соединить выход источника звука, например магнитолы, с входами двух усилителей, а и правильно организовать систему электроснабжения. Схемы подключения двух усилителей в авто выполняется в нескольких вариантах, рассмотрим поподробнее каждый из них.

Как подключить 2 усилителя в авто

Перед тем как выполнить установку двух усилителей в авто, обязательно нужно предусмотреть их сильный нагрев. Радиаторы усилителей не должны находиться рядом, а также к ним должен быть обеспечен поток свежего воздуха. Это не значит, что усилители располагаются под капотом, главное, не закрывать их плотной тканью и не устанавливать в узком пространстве.

Существует два способа подключения питания:

Питание прокладывается к устройствам таким образом, чтобы снизить количество помех при прослушивании, поэтому рекомендуется разделить питающие, и несущие звуковой сигнал, провода по разные стороны автомобиля.

Подключение двух автомобильных усилителей

Теперь стоит продумать подключение 2х усилителей в авто к источнику звука, которым чаще всего является магнитола. При этом нельзя подключать их к выходным каскадам, а только к линейным выходам, это обеспечит более чистый звук и не приведёт к выходу из строя предварительного встроенного усилителя, рассчитанного на напряжение линейного выхода. В линейный выход RCA присоединяются провода с так называемыми тюльпанами на концах.

Самая простая схема подключения 2 усилителей в авто основывается на использовании специальных, приобретаемых отдельно разветвителей.

Использование скруток и снятие изоляции, крайне не рекомендуется, так как понижает помехоустойчивость системы. Для подключения двух устройств понадобиться два разветвителя, каждый из которых подключается на один канал и таким образом, одинаковую звуковую информацию подаёт на два усиливающих аппарата.

Достоинством этого способа является простота соединения и низкая стоимость разветвляющего звук переходника, она варьируется от 300 до 1500 руб, в зависимости от производителя. В итоге получается что два двух канальных усилителя воспроизводят информацию каждый на свои динамики. При этом один из них часто используют для сабвуфера. Достоинством такой схемы подключения является использование двух разных по мощности и характеристикам усилителей.

Второй способ соединения усилителей по мостовой схеме, возможен только при наличии двух абсолютно одинаковых усилителей.

Рекомендуем ознакомиться с приложеным видео, которое полностью раскрывает данную тему.

Как видите, подключение двух автомобильных усилителей и создание высококачественной системы звука процедура несложная, главное внимательно ознакомиться с инструкцией к нему и выполнить все выше перечисленные рекомендации.

Источник

[49]-[Автозвук]-Custom Дистрибьютор, протяжка проводки и установка усилителей

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Доброго времени суток! Сегодня речь пойдет о самом, на мой взгляд, главном этапе построения аудиосистемы в автомобиле. Конечно, сегодня речь пойдет о питании. Статья будет разбита на несколько обширных блоков, для удобства прочтения.

При установке сабвуфера, даже самого простенького, я настоятельно рекомендую, начать не с подключения проводки, а с обслуживания АКБ или его замены на более продуктивный. О том как обслужить кислотный АКБ я писал ранее в этой статье (www.drive2.ru/l/492814581660385650/), поэтому долго на этом задерживаться не стану. Если не вдаваться в технические подробности о том, какой АКБ лучше поставить: кислоту, AGM, гель или что то иное, напишу вкратце. Если вы оставите под капотом кислотный АКБ, то стоит помнить, что данная батарея будет долго держать и отдавать заряд, но при этом дольше заряжаться, AGM будет отдавать заряд гораздо быстрее, но при этом и заряжаться будет быстрее.
Кстати, для себя думал прикупить AGM аккумулятор и скорее всего не автомобильный, а предназначенный для безперебойников. Что то вроде Hawker 400.
Как итог остановился, на многим вообще не известном типе аккумуляторов «Литий титанат» (Li4Ti5O12). Информация из Wiki: вариант литий-ионных аккумуляторов, использующий титанат лития (Li4Ti5O12) в качестве анода. Для увеличения площади анод имеет нанокристаллическое строение. Такое решение позволяет обеспечить площадь поверхности анода до 100 м2/г, по сравнению с 3 м2/г для углерода, что позволяет значительно увеличить скорость перезарядки и обеспечить высокую плотность тока. По состоянию на 2017 год литий-титанатные батареи способны обеспечить плотность энергии до 177 Вт/л [1]. Кроме того, эти аккумуляторы имеют высокую надежность и могут работать при более низких температурах, чем классические литий-ионные (-30 °C).
Параметры этого АКБ представлены в табличке ниже.

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Интересные батарейки не правда ли? Как можно видеть, для работы в авто нужно с коммутировать 6 таких емкостей последовательно (т.е. «плюс» одной банки перемыкается с «минусом» другой банки), в итоге мы получим 2,3 В (2,4 В)* 6 шт. (13,8 В (14,4 В)). Для коммутации, банок между, собой были использованы алюминиевые шины.
Почему не медные? Только лишь по одной причине: в отличие от литий железо-фосфата на этих батарейках алюминиевые токовыводы и как следствие для коммутации рекомендуется использовать алюминий.
Для себя я выбрал 12 банок по 40 Ач (по 6 шт. были с коммутированы последовательно и 2 получившихся АКБ параллельно), итого получилось 80 Ач 13,8 В- 14,4 В.
Перед эксплуатацией были проверены все 12 банок, напряжение на каждой варьировалось от 2,3В до 2,45В.

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Так же стоит упомянуть о балансирах. Для того, чтобы избежать разности зарядов в каждой банке, рекомендуется использовать балансир.

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

В моем случае понадобилось два, т.к. одна сборка находилась под капотом, другая сборка в багажнике. Балансиры цепляются на каждую связку между банками, а так же на основные токовыводы, выступающие в роли «+» и «-» по следующей схеме. Принцип балансира следующий, при понижении или повышении напряжения на одной из банок, балансир начинает работать и отдает часть заряда или забирает с остальным с коммутированных банок.

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Протяжка проводки: силовой, акустической и RCA кабелей.
Как уже упоминалось ранее в инсталляции была использована фирменная проводка за исключением, провода осуществляющего подачу питания к магнитоле.
1. Основным силовым кабелем выступает Pride 0Ga — 16 м (его роль заключается в соединении между собой двух аккумуляторных батарей, а так же подачу питания до дистрибьютора. Силовые провода (две протяжки) к моноблоку, тоже были взяты этой марки (еще 5 м-6 м).
По его расположению я даже создавал отдельную тему с опросом и есть три различных варианта протяжки в лево рульной Impreza GH 2008 г.в. с мех. коробкой передач.
1.1. Наиболее простой вариант, который я и реализовал — пропустить провода сквозь резиновый уплотнитель, в районе ног пассажира вдоль штатной косы, которая идет к «мозгу».

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

От АКБ через предохранитель, который я разместил на крышке блока предохранителей, через тонкую пластинку фанеры, провод идет через крыло и далее вдоль моторного щита.

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Провод зафиксирован кабельными стяжками по всей длине, в некоторых местах были выкручены штатные клипсы. Далее провод входит через резиновую заглушку в салон.

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

От себя рекомендую — обязательно следуйте двум простым правилам:
— Необходимо обязательно разместить предохранитель в разрыв участка цепи, не дальше 40 см от источника питания, не стоит этим пренебрегать!
— Так же стоит ОБЯЗАТЕЛЬНО защитить сам провод, Перетирание его изоляции, воздействие высоких температур и многие другие неблагоприятные факторы могут привести к короткому замыканию, который может привести и к пожару. В моем случае я использовал змейку, полиуретановый рукав и защитную гофру по всей длине пролегания проводов.
Стоит отметить, что все провода были обжаты лужеными наконечниками, соответствующего размера, места входа провода в терминалы обжаты медными гильзами (колбы предохранителей, терминалы усилителей).
Проводка по салону протянута по правому порогу над пластиковой накладкой, местами протянута под усилителем в гофре, опять же чтобы, защитить проводку от перетирания. В районе ног пассажира, вплоть до багажного отсека проводка опять была протянута в гофре.

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

1.2. Еще одним вариантом тянуть, проводку через крыло с его снятием и далее заводить в отверстие проводки в салон.
1.3. Ну и последний вариант — использовать сверло и громметы, рассверливать кузов не очень хотелось так что вариант отпадает.
2. На Ural 6.180 приходит 4 Ga от Audio Extreme-примерно 4 м-5 м;
Тут все просто провода обжаты и помещены в змею, для эстетики и защиты.
3. Провод на сабвуфер 8 ga от Audio Extreme было использовано 10 м;
4. В роли акустических проводов выступают Dynamic State 4 мм2, 2,5 мм2, 1,5 мм2. Для работы мидбаса, середины и твиттеров соответственно. Так же 4 мм2 используется для питания BW 302.
Проводка была протянута в штатные гофры двери без внесения каких либо изменений. Для этого необходимо убрать изоляционную ленту с середины гофры и разделить ее пополам. Далее при помощи спицы сразу 3 пары проводов смотанных лентой необходимо аккуратно протолкнуть внутрь двери. Главное не забыть заизолировать гофру и установить все обратно. Внутри двери стоит расположить проводку так, чтобы она не мешала работе электростеклоподъемников. Провода нужно отмотать с запасом, чтобы не было излишнего натяжения. Как уже было сказано в прошлой теме, провода были помещены в змею и обжаты.
Провода от правой двери (пассажирской) идут вдоль торпедо (необходимо только снять нижнюю часть) параллельно усилителю кузова далее выходят в ноги водителю и проходят в гофре сквозь штатное отверстие, которое рассчитано на обдув ног с заднего ряда слева. Для этого от воздуховода был отрезан один туннель. Проводка с левой двери прошла по порогу, аналогично силовой проводке.

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

5. Для питания магнитолы взят ГОСТ провод 4 мм2. Провода протянуты до АКБ в багажнике и подключены через предохранитель в 7,5А.
6. В роли кабелей RCA были выбраны Профессиональный межблочный кабель 2RCA — 2RCA URAL (Урал) RCA-SY5M Symphony

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Информация с сайта: «Высококачественные межблочные кабели серии Symphony способны обеспечить высокий уровень достоверности звучания, не искажая входной сигнал от источника за счет проводника из бескислородной меди высокой степени очистки марки С101 чистотой 99.99% (Made in Japan) и надежных разъемов с восьмисекционным цанговым обжимом, сжимаемым накручивающимся никелированным цилиндром. Расщепленный центральный штекер и цанговая конструкция обжима обеспечивают надежную фиксацию кабеля, минимизацию переходных сопротивлений и отсутствие «дребезга» в контактах системы.».
Чуть позже надо будет разобрать кабели и заизолировать одну сторону экранов.

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Установка заднего АКБ и кастомный дистрибьютор питания.
Если хочешь чего то добиться, стоит чем то пожертвовать. В моей случае в роли жертвы выступила запаска. На ее место был выпилен фальшпол из фанеры 18 мм, на которой разместилась секция лития 40 Ач.

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

По центру фальшпола был выпилен кусок в районе крепления запаски, теперь таким образом крепится сам фальшь пол. Аккумуляторная батарея так же прикреплена пластиной из фанеры и алюминиевой шины, все закреплено на болты через врезные гайки.

Дистрибьютор питания я решил сделать сам, чтобы все было надежно и в том же время необычно. В итоге получилось тяжело, необычно и ппц как надежно.

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Было использовано:
1. фанера 18 мм;
2. медная шина 1000 мм * 60 мм * 6 мм;
3. медные пластины, использовались для изготовления шайб;
4. Болты под шестигранник;
5. текстолитовые пластины 10 мм толщиной
6. оргстекло

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Рассказывать все, подробно думаю не имеет смысла принцип прост, стенки и низ из фанеры, каждая пластина отделена текстолитовой пластиной, все установлено на текстолите и фанере 8 мм. Ярус плюсовых выходов выше, чем минусовые и не пересекаются. В качестве предохранителей используются тип ANL: 2 * 350 А на моноблок, 80 А на BW 302, 150 А на Ural. Сверху дистрибьютор закрыт оргстеклом 4 мм на декоративных гайках. Все наконечники крепятся болтами с врезными гайками, установленными в фанере с углублением в 4 мм-5 мм. Вся конструкция крепится к фальшь полу аналогичным способом (болты и врезные гайки).
Монтаж усилителей.
Для монтажа усилителей, был изготовлен фальшь пол с крышкой. Все сделано из фанеры 18 мм, которая была обтянута темным карпетом.
Для дополнительного охлаждения усилителей, они были установлены на выточенные текстолитовые шайбы толщиной 10 мм (метод крепления такой же врезные гайки и болты под шестигранник). В дальнейшем планируется установка роторных вентиляторов, но даже сейчас моноблок еле прогревается, температура не превышает 40 гр. Вся проводка притянута к фальшь полу при помощи специальных хомутов под саморезы. Уже заказана новая змея на 0Ga, а так же термоусадка под всю проводку.
Стоит подметить, что сигнальный провод Rem от магнитолы, проведен через реле. В системе применяется 2 вольтметра Kicx quick voltmeter и вольтметр на регуляторе мощности от DB AAK 4000.1, который в свою очередь и температуру показывает.

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Настройка системы.
Головным устройством в данный момент выступает Pioneer 99RS, а это значит что все фильтры усилителей работают во FLAT. Все срезы кроссовера настроены с ГУ.

1. Сабвуфер — Fi BTL N2D2 12 — HPF 31.5 Hz/LPF 65 Hz, 24Дб/окт.;
2. Мидбасс — MOMO H E817 — HPF 100 Hz/LPF 315 Hz, 24Дб/окт.;
3. Среднечастотник — DB m65neo — HPF 400 Hz/LPF 6 500 Hz, 24Дб/окт.;
4. Твиттер — Alphard Т34 — HPF 6500 Hz/ LPF …, 24Дб/окт.

Гейн выставлен на слух.
Положение сцены — слева. Баланс +4 Дб на правую сторону.

Временные задержки:
ВЧ 85,58 см левый, 124,90 см правый;
СЧ 98,69 см левый, 131,07 см правый;
МБ 81,73 см левый, 125,67 см правый.

Саб еще нужно замерить, пока динамик разминается.
Замеры можно производить при помощи рулетки от уха, до примерного положения катушки динамика, не колпака. Я измерял с помощью лазерной рулетки.

На сегодня все, всем удачи и добра! И давайте обсуждать, как сделали вы и что бы посоветовали изменить мне.

Источник

Как подключить два усилителя к магнитоле с 2 (1) RCA-выходами в авто и схема подсоединения

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Подключение двух усилителей к магнитоле с 1 выходом необходимо при установке саба и 4 колонок. В этом случае обеспечивается оптимальное задействование усилков в машине. Необходимо тщательно подготовить требуемое оборудование перед тем, как подключить 2 усилителя к магнитоле с 2 RCA-выходами.

Инструкция по подключению

Необходимо правильно выбрать место установки перед тем, как подключить два усилителя к магнитоле. Они не должны располагаться вплотную друг к другу, поскольку эти устройства нагреваются во время работы. Оптимальный вариант — установка одного усилителя в авто под левое переднее сиденье, а второго — под правое.

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Межблочный кабель, подключаемый от усилителя к одной магнитоле, прокладывается по полу кузова автомобиля с любой стороны или по потолку, а питательная проводка укладывается по другой стороне. Это поможет избежать помех. Подключение 2 усилителей к магнитоле с одним выходом может осуществляться с помощью разветвителей или без них, а также по мостовой схеме.

Необходимый комплект оборудования

Для подсоединения двух усилителей к магнитоле с линейными выходами потребуются:

Толщина проводов питания, идущих до точки разветвления, должна быть не менее 4 мм.

Схема подключения

Перед началом работ по установке и подключению необходимо снять клеммы с автомобильного аккумулятора. Для подключения питания к усилителям надо соединить минусовые клеммы устройств с кузовом автомобиля. Точка подключения выбирается как можно ближе к устройству, чтобы сократить потери питания. Подсоединение положительного полюса осуществляется следующим образом.

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Необходимо проложить провод от плюсовой клеммы аккумулятора к точкам установки усилителей. В его разрыв включается общий предохранитель номиналом не менее 35 А. Чтобы правильно разветвить плюсовой провод питания без существенных потерь тока, можно купить клемы.

При их отсутствии можно срастить кабели вручную. Для этого следует взять еще 2 отдельных провода. Каждый из них одним концом подключается к клеммам «плюс» усилков. Другие концы этих проводов скручиваются вместе с проводом, идущим от аккумулятора. Затем скрутка обжимается пассатижами и пропаивается для уменьшения сопротивления и повышения надежности. В заключение место присоединения проводов питания необходимо изолировать клейкой лентой или термоусадочной трубкой.

Для синхронного управления обоими усилителями нужно разветвить идущий оттуда провод голубого цвета с белой полосой.

Стоит учитывать, что не все магнитолы могут справляться с коммутацией двух усилителей. Если при включении такой аудиосистемы перегорает предохранитель головного устройства либо усилитель многократно включается и выключается, то надо поставить дополнительное реле. Его обмотка подключается к голубому с белой полосой проводу и массе. А контакты включаются в разрыв провода, идущего от АКБ или замка зажигания к клемме управления одного из усилков.

Следующий этап подключения — это подача сигнала от автомагнитолы. Для этого можно использовать разветвитель. Он имеет один вход и два выхода. Стоимость разветвителя невысока. Также внутри этого аксессуара есть фильтры, которые борются с помехами, и защитные предохранители.

На каждый стереоканал нужен свой разветвитель. Эти переходники ставятся как можно ближе к усилкам. После этого берется межблочный кабель и подключается к тюльпанам с выхода магнитолы и входу разветвителя. Для передачи аудиосигнала от разветвителя к усилкам берутся еще 4 кабеля с вилками RCA. Они присоединяются к гнездам в соответствии с их цветами.

Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Смотреть картинку Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Картинка про Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер. Фото Подключение двух усилителей в авто через дистрибьютер

Для подключения усилителей к магнитоле по мостовой схеме устройства должны быть идентичными друг другу по характеристикам. Мощность звука в этом случае станет более высокой и достаточной для раскачки сабвуфера. Чтобы соединить 2 усилителя по мостовой схеме, понадобится подать аудиосигнал с выхода магнитолы на первый из них. Вход другого устройства соединяется с массой. Выход правого канала первого усилителя соединяется с входом левого канала второго из них.

Свободные акустические выходы обоих усилителей подключаются к динамикам. Поскольку в этом случае сигнал подается только на один вход усилка, необходимо обеспечить смешивание стереосигналов с выхода магнитолы, используя соответствующий адаптер. Моноблок к ГУ с одной клеммой можно подключить коаксиальным кабелем, чтобы еще сильнее сократить уровень помех.

Стоит учитывать, что оба усилителя должны быть рассчитаны на взаимное мостовое соединение. В противном случае последствия такого применения могут быть непредсказуемыми. После установки и подключения следует подать питание, надев клеммы на автомобильный аккумулятор, и проверить работоспособность аудиосистемы и качество звучания.

Сложности и решения

Потребляемый ток аудиосистемы, состоящей из 2 усилителей, возрастает в 2 раза и более. В этом случае генератор и аккумулятор могут не справиться с такой нагрузкой. Батарея будет преждевременно разряжаться, а напряжение в бортовой сети автомобиля во время прослушивания музыки может быть ниже нормы на заведенном моторе.

На большой громкости могут проявляться искажения звука.

Чтобы справиться с этой сложностью, надо поставить более емкий аккумулятор и более мощный генератор. Емкость новой АКБ должна быть на 5…15 А*ч больше, чем у штатной, а ток отдачи генератора — на 10…30 А. Также можно поставить специальный конденсатор, который защитит от просадки напряжения питания усилителей. В момент наименьшего потребления он заряжается, а когда нагрузка увеличивается, — разряжается, поддерживая напряжение почти неизменным.

Если отсутствует звук в динамиках, подключенных к одному из усилителей, то проблема может быть связана с неправильным или ненадежным подключением питания или сигнала с автомагнитолы. Необходимо внимательно проверить все соединения. Корпуса устройств не должны соприкасаться с кузовом автомобиля, чтобы не появлялись контуры заземления, которые приведут к возникновению шумов и помех.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *