Подключение реле стартера мопед альфа

Схема Подключения Мопеда Альфа

Катушка зажигания Т1 со свечой FV1 расположена вне коммутатора и показана условно.

Один из контактов, понятно, общий.

Катушка зажигания 2.
Приборная панель альфа доработка

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки.

Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Есть и другие реле-регуляторы напряжения, где цвета еще более изменены, но про это поподробнее позже.

На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

Расположение основных элементов мопеда Альфа

Что такое реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa: 10 комментариев

Нужен запасной. И тут можно запутаться.

Запуском стартера управляет пусковое реле Среди них знаменитый мопед Дельта.

Или «поднимаем белый флаг и морзим SOS» — вызываем по мобильнику «эвакуатор». Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора если двигатель выключен через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала

Можно даже немного поизгаляться и подогнать эти ступеньки под график перелома кривой изменения угла опережения зажигания.

При работе двигателя на холостом ходу и малых оборотах амплитуда импульсов, поступающих с индукционного датчика, меньше напряжения стабилизации стабилитрона VD4, поэтому на вход симистора VS1 проходят только более поздние импульсы отрицательной полярности, для которых стабилитрон включён как обычный диодв прямом направлении.

Зелёный — это общий провод. И если посмотреть на количество проводов такого реле-регулятора, мы видим их четыре.
ПРИБОРКА АЛЬФА! КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРИБОРКУ НА АЛЬФЕ! ПРИБОРКА МОПЕД

Элементы цепи зажигания.

Замок зажигания. Шував, г.

Она показана упрощённой, но достаточной для понимания принципа его работы в составе системы.

Напряжение питания звукового сигнала — постоянное. Появилась идея задействовать в работе системы оба импульса, причём так, чтобы при малых оборотах двигателя зажигание было более поздним, а при повышенных становилось ранним.

Катушка зажигания 2. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

Большую популярность в России и странах СНГ мопед приобрел в первую очередь из-за смешной цены. Элементы цепи зажигания.

Схема электропроводки мопеда Альфа 72 куб с тахометром

Разница между ними в количестве намотанных проводов и в цветах. Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Изображение откроется в новом окне. Система зажигания мопеда «Альфа» весьма проста и надёжна.

Спасибо за идею! Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BTR, диодного моста на диодах 1N, мощного диода 1N, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

Электрика и электрооборудование скутера

Датчик и индикатор топлива. Частота оборотов, при которой происходит переключение с более позднего на более раннее зажигание, зависит от напряжения стабилизации стабилитрона, поэтому её можно регулировать в широких пределах, изменяя напряжение стабилизации от 3,3 до

Разница между ними в количестве намотанных проводов и в цветах. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело-зелёный и красно-чёрный.

Чтобы не спутать его с другим элементом проводки, ищем запчасть в ребрами, так как реле-регулятор требует охлаждения и на металлическом корпусе они обязательно будут.

Вот так выглядит реле-регулятор. Это главная задача данного реле-регулятора напряжения. Надо попробовать.

После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота На счет полярности импульсов — не скажу. Она показана упрощённой, но достаточной для понимания принципа его работы в составе системы.

Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. К модулю CDI подключается 5 проводников.

По схеме — это правое положение. При подборе необходимо, о чём уже сказано выше, применять стабилитроны с прямой ВАХ, какуобыч-ного диода. Служит для управления передними и задними лампами указания поворота. Разница между ними в количестве намотанных проводов и в цветах.

Стартер служит для запуска двигателя. Данное реле очень похоже на коммутатор мотоциклов Минск или Восход.
Электропроводка Альфа, Дельта

Источник

Схема проводки на мопед Альфа: особенности отечественной эксплуатации

С развитием торговых отношений между Россией и Китаем, в нашу страну помимо традиционных трикотажных товаров и бытовой электроники стали массово завозить различную авто и мото технику. А поскольку отечественная мотоциклетная промышленность переживала спад, то новинки пришлись по вкусу мотолюбителям, и стали массово приобретаться для собственных нужд.

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Особый интерес представляет мопед ALPHA с двигателем воздушного охлаждения который продается на территории РФ как «Альфа 110сс» или «Альфа 49». Цифры в названии обозначают рабочий объем двигателя:

Мопеды своим внешним сходством с мотоциклами отличаются от скутеров, хотя и представляют собой отдельный класс. Тем не менее, сочетание технических параметров, простоты в обслуживании своими руками и невысокой эксплуатационной стоимости сделали данный мопед лидером продаж на российском рынке мототехники.

Справочно: в Китае сборкой модели ALPHA занимаются сразу несколько производителей. Среди них компании Horse, Chong Qing Bull, WONJAN, Omaks и ряд других. Сборкой мопедов занимаются и в России такие компании, как АВМ и СМото. При этом схема электропроводки мопеда Альфа идентична вне зависимости от места сборки.

Особенности обслуживания

К сожалению, поставщики мототехники не всегда учитывают особенности исполнения того или иного вида транспортного средства, предполагая, что низкая цена – главнее. В частности, большинство поступающих под брендом ALPHA мопедов в Россию, не рассчитаны на наши климатические и дорожные условия.

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Проявляется это в следующем:

Совет: От сурового климата особенно страдает проводка мопеда Альфа, поскольку ее изоляция выполнена из дешевого пластика. При отрицательных температурах она становится хрупкой и разрушается. Опытные владельцы после покупки заменяют ее на проводку с резиновой изоляцией.

Таким же путем, как и проводка на мопед Альфа, с помощью замены излечиваются и другие «болезни» мопедов Альфа. В частности:

Особенности электрооборудования

В отличие от отечественных мотоциклов и мопедов, Альфа уже в базовом исполнении имеет ряд преимуществ:

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Справочно: электронное зажигание обеспечивает беспроблемный пуск двигателя и его устойчивую работу во всех режимах эксплуатации. Простая схема и легкость замены своими руками вышедших из строя компонентов существенно упрощают пользование транспортным средством.

Источники энергии

На мопеде применена схема с аккумуляторным источником электроэнергии. Изготовителем не рекомендуется его эксплуатация без АКБ, а схема электропроводки на мопед Альфа дополнительно оснащена реле-регулятором (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Шестикатушечный генератор также хорошо справляется со своими обязанностями:

Справочно: заводская инструкция не разрешает установку дополнительных осветительных проборов. Также запрещается использовать на мопеде лампы головного света больше указанной в технической документации мощности.

Органы контроля и управления

Наличие информативных приборов делает эксплуатацию мопеда достаточно простой, что и привлекает многих покупателей. Причем, что характерно, достаточно большое количество новичков решается на покупку двухколесного транспортного средства, выбирая именно мопеды Альфа.

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Столь же простое управление мопедом также способствует его популярности. Все основные функции транспортного средства вынесены на руль, а их состояние отображается на панели приборов:

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Обслуживание мопеда

Как и всякое транспортное средство, мопеды Альфа нуждаются в регламентных работах, суть которых сводится к:

Китайские двигатели достаточно уверенно «отхаживают» по 20 000 км на наших отечественных ГСМ без поломок и переборки поршневой группы. Главное – своевременно заменять масло, особенно в период обкатки.

Если не эксплуатировать мопед в суровых условиях (зима, кросс по пересеченной местности и т.п.), то все сальники и резиновые уплотнения также прослужат долго.

Совет: почаще меняйте воздушный фильтр. Это сбережет карбюратор и облегчит пуск двигателя на всех режимах эксплуатации.

Выводы

Мопеды китайского производства просты и удобны в эксплуатации. Надеемся, что видео в этой статье вместе с оригинальными электрическими схемами поможет вам в обслуживании вашего двухколесного транспортного средства. А советы позволят избежать ошибок (см. также схему проводки Ява 638).

Источник

Для чего нужно реле стартера на мопеде альфа

Беда китайского мотоцикла «Альфа» в нескольких вещах: амортизаторах, металле и проводке. Остальное заменяется хозяином достаточно быстро (масло, бензин, заводские шины). Именно проводка имеет достаточно много вариантов поломок и заставляет владельцев китайских мопедов потратить много нервов в попытках ее починить. В результате проводка мопеда «Альфа» очень скоро начинает выглядеть как гнездо какой-нибудь птицы и без схемы тут не обойтись. Как разобраться в путанных проводах?

Основные понятия

Для того чтобы разобраться в проводке, нужно немного понимать в видах тока. Постоянным называют тот, который не изменяет своего направления и величины. Переменный же – это тот, где напряжение и сила тока меняют величину через некоторое время, или ток идет в обратную сторону. Часто постоянный ток, как видно в схеме проводки мопеда «Альфа», нужен для лампочек: фаре, поворотникам, стопу. Есть такие модели, где мотоцикл полностью переведен на постоянный ток, но это старые модели и встречаются они довольно редко.

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Ценные советы

Не секрет, что изоляция проводов сделана из дешевого пластика и лучше изоляцию заменить на резиновую до того, как она посыплется через несколько дождей. Две сети в китайских мотоциклах не пересекаются, поэтому, разбирая питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников и стопа, следует помнить о нескольких моментах:

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Все они уходят в большой черный жгут. Цвета фиксированы и легче запомнить их принадлежность, чем потом долго определяться, откуда и куда они идут. Есть два главных мотка: под рулем и рядом с аккумулятором, под щитком. Если рядом с аккумулятором еще можно определиться, что откуда выходит, то под рулем проводка мопеда «Альфа» начинает напоминать Нарнию: там все теряется и цвета меняются. Проводка с этого места расходится по всему мотоциклу, обеспечивая питание.

Работа проводки

Большой черный провод соединяет в себе: 2 желтых, зеленый и красный, где течет постоянный ток. Красный уходит в замок зажигания, от которого поворотом ключа можно замкнуть систему и заставить работать. С обратной стороны жгут уходит к пульту, где подсоединяется к переключателям. Если было потеряно напряжение, то как раз следует посмотреть работу этого жгута – выходит ли напряжение с замка зажигания в этот черный жгут.

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Вторая линия служит для питания аккумулятора (черно-красный), импульса с магнитного датчика (сине-белый) и имеет массу (зеленый). К аккумулятору идет большое напряжение, а потому прикасаться к проводам можно только на заглушенном двигателе. Если возник вопрос о том, как подключить проводку на мопеде «Альфа» при проблемах с этой линией, то следует обратить внимание на бронепровод – большой черный провод, идущий на свечу с катушки зажигания. А довольно опасный симптом позволяет заподозрить обрыв черно-желтого провода: если мопед не глохнет, а будет работать до тех пор, пока не закончится бензин. Этот провод переходит в желтый посередине и идет на катушку зажигания.

Как проверить, заменить

Проверка осуществляется с помощью мультиметра. Этот прибор используется в электромеханике и продается в строительных магазинах. Существуют модели без звукового сигнала – они не отличаются по внешним признакам, а потому приходится спрашивать у продавцов. Без звукового сигнала или «прозвона» неудобно постоянно смотреть на панель, но осуществить проверку реально. Последовательно, начиная от аккумулятора до цепи зажигания и генератора, проверяется вся проводка мопеда «Альфа». На мультиметре есть два щупа: красный и черный. Красным нужно касаться плюса, а черным – массы или земли.

Таким образом, проводка мопеда «Альфа» является сложным и уязвимым местом для этого транспорта. Однако именно это поможет закалить хозяина мотоцикла в вечных поломках и сделать его настоящим асом в электричестве своего мотоцикла.

ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ АЛЬФА И ДЕЛЬТА
В связи с тем, что всё больше хозяев аппаратов с движками типа 139FMB и светом на переменке сталкиваются с шестикатушечными генераторами (подмена мотора либо охото генератор помощнее) назрела необходимость в написании данной статьи. Сначала, разберёмся в чём отличия. На рисунке — схема

Электрическое оборудование рассматриваемых мопедов (мокиков) состоит из источника и потребителей электронной энергии, вспомогательных устройств и электронной сети. Электрическое оборудование обеспечивает своевременное зажигание рабочей консистенции в цилиндре мотора, работу устройств освещения и

Самая пользующаяся популярностью скутеретта в Рф и на Украине — это Viper Active. И здесь все очень просто, достойный внешний облик, налаженная сеть поставщиков продукции, симпатичная стоимость и воистину басистый и прекрасный звук выхлопа, который иногда вводит в заблуждение, и создается воспоминание, что на Viper Active установлен

про всю электронику на мопеде В этом видео мы поведаем Для вас в общих чертах как устроена проводка в байке. Приятного просмотра. Проводка на китайских мопедах Альфа, Дельта и её ремонт

Рисунки и фото электросхем мопедов. Набросал несколько штук, кому нужно разберётся! Так же есть 2 типа регулятора напряжения: 4-контактный и 5-контактный. На схемах только 4-контактный. Генераторы под их различные. Найти генератор под 5к регулятор можно по тому что у него обмотки не

1 Модуль зажигания(CDI) 2 Катушка зажигания 3 Свеча зажигания 4 Генератор 5 Регулятор напряжения 6 Батарея (Аккумулятор) 7 Предохранитель 8 Стартер 9 Кнопка Запуск 10 Пусковое реле 11 Тахометр 12 Замок зажигания 13 Стоп-сигнал 14 Индикатор нейтральной передачи КПП 15 Подсветка щитка устройств 16 Фара

Реле стартера китайских мотоциклах и скутерах альтернативная замена

цель видео поберечь нервишки и средства хозяев китайской мото техники проверить

свое
реле
может по ссылке.

Как проверить реле стартера на скутере

Главные задачи реле

. Проблемы самого электростартера не рассматриваются.

На мопедах «Delta», «Alpha», «Leader» и «Musstang» используется аккумулятор (аккумуляторная батарея) 12 В емкостью 2,5, 3,0 или 5,0 А/ч (таб. 6.1). Внутри корпуса батарея заполнена химическим реактивом электролитом. Обслуживание аккумулятора заключается в периодической проверке уровня и плотности электролита.

Источником электроэнергии мопедов является генератор (магнето), ротор которого установлен на левой цапфе коленчатого вала двигателя. Генератор маховичного типа, переменного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Для диагностики генератора требуется специальное оборудование. Разборка

Одним из основных элементов электрической системы мопеда является регулятор-выпрямитель напряжения. Внешний вид регулятора-выпрямителя напряжения показан на рис. Рис. 6.6. Регулятор-выпрямитель напряжения выполняет две функции: обеспечивает величину напряжения в сети мопеда в пределах 12,0-14,5

На мопедах «Delta», «Leader» и «Musstang» используется бесконтактная система зажигания «CDI». Система зажигания «CDI» позволила избавиться от слабого звена традиционной системы зажигания

, т.е. быстро изнашивающихся и требующих частой регулировки контактов прерывателя. Сокращение «CDI» пришло от первых букв

Свечи зажигания (рис. 6.11), рекомендованные производителем для четырехтактных двигателей А7ТС или A7RTC SX. Аналоги этих свечей NGK C7HSA или NGK CR7HSA, Champion Z9Y. Техническая характеристика свечи зажигания приведена в табл. 6.9. Зазор между электродами свечи должен составлять 0,6-0,7 мм. Регламентная замена

Электромагнитный датчик системы зажигания (рис. 6.12) расположен на монтажной пластине статора в левой крышке двигателя. Проверка электромагнитного датчика системы зажигания Протестировать электромагнитный датчик системы зажигания можно не снимая его с двигателя, для этого нужно: измерить

К системе запуска относится стартер, реле стартера и его привод. Внешний вид стартера представлен на рис. 6.13. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения и предназначен для пуска двигателя. На мопедах «Alpha», «Delta», «Leader», «Musstang» и др. могут устанавливаться

Снятие стартера производится в следующем порядке: поставив мопед на ровную площадку, отсоединить клемму «-» от аккумуляторной батареи; отсоединить клеммный провод от стартера (рис. 6.17); разжав плоскогубцами пружинный кольцевой замок, снять со шлицов звездочку стартера вместе с цепью (рис.

Если стартер не вращается при нажатии кнопки запуска, его можно проверить

, подключив напрямую к источнику питания (рис. 6.20). При таком подключении стартер должен вращаться. Если
стартер не вращается, нужно разобрать корпус стартера и произвести проверку деталей стартера: длину щеток

Как Завести Скутер Стартером От Бензопилы

У каждого человека есть солнце.

О мухоловке, велосипеде, реке Чусовой.

Необычный способ запуска двигателя на скутере Super Sport Acar

Несколько необычный способ получить двигатель 139QMB на китайском скутере Super Sport Acar

Проблемы с новой батареей (не могли использовать e / starter), и, кроме того, стартовый стартер начал скользить, подтолкнул меня к поиску другого способа запустить 4-тактный двигатель 139qmb на скутере. Меня всегда привлекали к запуску снегоходы. не топать. просто поднял и потянул шнур.

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Осторожно осмотрите двигатель со стороны генератора с удаленной защитой и крыльчаткой генератора и заметите, что диаметр внутренней резьбы генератора для стриппера совпадает с резьбой храповика «Дружба». Шаг резьбы действительно отличался примерно на 25 мм. Я попытался, и он завернулся где-то на пол-оборота. Для меня, во-первых, главное было проверить эффективность. Просто крепко держа в руке стартер бензопилы, а второй. по кабелю. Храповик был зацеплен, и двигатель начал поворачиваться, что было необходимо. Затем он начал заставлять железный корпус защищать крыльчатку вместо пластика.

В крыльчатке сделано отверстие под храповиком.

Похожие записи:

Затяните рабочее колесо и поместите его в корпус.

Основной трудностью является производство корпуса. Он прикреплен к к двигателю 139qmb на тех же двух болтах, что и защита рабочего колеса. Бензиновый стартер просто приварен к корпусу. Для центрирования я использовал небольшую трубу, одетую с храповым генератором и стартером. Расстояние между стартером и генератором регулировалось изгибом-изгибом плоскости, с которой был сварен пускатель. Все было в основном сделано глазом, но, в конце концов, все получилось так, как надо, и двигатель скутера Супер спорт Acar от новой пусковой установки (как мне показалось) еще лучше.

Как завести бензопилу, если сломался стартер

Как завезти скутер

Стартер с бензопилы»Дружба»на скутере qmb139

С газонокосилки снял и установил за два дня.

Интересный дизайн. Я хочу повторить это. Вопрос о крепежной кнопке храпового механизма (расположенной в центре ручного стартера) Используется ли эта кнопка при обмотке стартера? Справа, вероятно, сначала вам нужно нажать кнопку, проверить храповик сцепления, а затем потянуть его. Этот момент не описан. Объясните пожалуйста.

Кнопки отсутствуют (по крайней мере, на стартере b / n Friendship). там конструкция такова, что при потянув (в начале движения) трещотка стартера сдвигается на пол-сантиметра к храповику двигателя и, таким образом, перехватывает. единственное. я делал все без глаз без рисунков. Зазор между храповиками должен быть сведен к минимуму. и, самое главное. наблюдать за выравниванием вала стартера и вала генератора. И поэтому мой дизайн работает плавно и по сей день. Теперь по моей модификации скутера. ATV очень маленькой емкости (MOMM-7215), но с большими колесами. видео также имеет крутящий момент этой конструкции.

43) СОПРОТИВЛЕНИЕ ОБМОТКИ КАТУШЕК ГЕНЕРАТОРА
________________________________________

Кроме коммутатора, все проверяется тестером (мультиметром)

ДЛЯ ЛУЧШЕГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ОТ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА
ТРЕБУЕТСЯ НЕМНОГО СМЕСТИТЬ ИНДУКЦИОННЫЙ ДАТЧИК БЛИЖЕ К РОТОРУ, РАССВЕРЛИВ ОТВЕРСТИЯ В ПЛАСТИНЕ ЕГО КРЕПЛЕНИЯ.

44) ) ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ЗАРЯДКИ
__________________________

Одним из основных элементов электрической системы мопеда является регулятор-
выпрямитель напряжения. Внешний вид регулятора-выпрямителя напряжения показан на
рис.6.6
Регулятор-выпрямитель напряжения выполняет две функции:
• обеспечивает величину напряжения в сети мопеда в пределах 13,0-14,5 В;
• выпрямляет напряжение (генератор выдает ток переменной частоты, а электроприборы мопеда работают от тока постоянной частоты).

Проверить исправность регулятора-выпрямителя напряжения можно следующим образом:

• запустить двигатель;
• довести обороты двигателя приблизительно до 3000 об/мин;
• измерить напряжение на клеммах аккумулятора (приборы освещения должны быть выключены);

45) ВИДЫ КОММУТАТОРОВ и ИХ РАСПИНОВКА
__________________________________

Цвет проводов не важен если знаешь откуда идет сам провод и куда должен прийти.
Если знать распиновку коммутаторов, то можно их менять, не заморачиваясь на поиски оригинала.

46) ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ РЕГУЛЯТОРОВ НАПРЯЖЕНИЯ
_____________________________________________

Если у вас регулятор от Honda или Yamaha, и вы хотите поставить его на Suzuki или наоборот, то надо сделать следующее:

У Судзуки Сепия и ZZ Провода подключаются следующим образом:

У Хонды Дио провода подключаются следующим образом:

Авторские права принадлежат Ole-Lukoe (oleb(собачка)nm.ru)

48) ОТЛИЧИЕ КОЛЕНВАЛА 50-72сс от 110сс
___________________________________

49) КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С МУЛЬТИМЕТРОМ
___________________________________________

инструкция по применению вложена в файле. не ленитесь прочитать.

51) ТЮНИНГ С 72сс НА 90сс
______________________

. а сделать нужно вот что:

52) ВЫПРЕССОВКА ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА
___________________________________

53) СМАЗКА ТРОСА
_______________

54) ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ
___________________________________

так же дан документ по настройке

55) ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ И ПРАВИЛЬНОСТЬ ЕЕ НАТЯЖЕНИЯ
________________________________________________________

После регулировки вывесите заднее колесо и покрутите его. Убедитесь, что провисание цепи не меняется по мере вращения колеса. Если же цепь то натягивается, то ослабевает – это явный сигнал к ее замене в комплекте со звездами, как и заметный зазор при оттягивании цепи от ведомой звезды.
Поводом задуматься о замене цепи и звезд может стать видимый износ одной или обеих звезд или предел хода натяжителя (как правило, это бывает, когда звезды меньше штатных или длиннее цепь). При правильном уходе срок службы цепного привода дорожного мотоцикла может составлять более 30 000 км. При небрежном обращении и в условиях жесткой эксплуатации пробег уменьшится втрое.

Износ цепи не должен превышать 2,5%. Проверить это просто. Берем шаг цепи, например 15,875 мм для цепи 530. Для участка цепи из 100 звеньев номинальная длина составит 1587,5 мм. 2,5% это 39,69 мм. Значит, если измеренная длина равна или более 1627,19 мм, цепь нужно срочно менять. При измерении длины цепи нужно ее натянуть с усилием около 20 кгс.
Термин «растяжение цепи» не совсем верен. Бытует мнение, что в цепях под действием нагрузки удлиняются соединительные пластины, что приводит к «растяжению» цепи. На самом же деле цепь удлиняется из-за износа деталей в сочленении штифт–втулка. Например, увеличение зазора в каждом сочленении средней цепи всего на 5 сотых миллиметра даст «растяжение» около трех сантиметров. Растяжением боковых пластин страдают только низкокачественные цепи.Чем больше диаметр звезд, тем меньше нагрузка на цепь.

ниже представлены фото усилителя замка цепи, чтобы он не раскрывался. так же показанн износ звезды.

С развитием торговых отношений между Россией и Китаем, в нашу страну помимо традиционных трикотажных товаров и бытовой электроники стали массово завозить различную авто и мото технику. А поскольку отечественная мотоциклетная промышленность переживала спад, то новинки пришлись по вкусу мотолюбителям, и стали массово приобретаться для собственных нужд.

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Особый интерес представляет мопед ALPHA с двигателем воздушного охлаждения который продается на территории РФ как «Альфа 110сс» или «Альфа 49». Цифры в названии обозначают рабочий объем двигателя:

Мопеды своим внешним сходством с мотоциклами отличаются от скутеров, хотя и представляют собой отдельный класс. Тем не менее, сочетание технических параметров, простоты в обслуживании своими руками и невысокой эксплуатационной стоимости сделали данный мопед лидером продаж на российском рынке мототехники.

Справочно: в Китае сборкой модели ALPHA занимаются сразу несколько производителей. Среди них компании Horse, Chong Qing Bull, WONJAN, Omaks и ряд других. Сборкой мопедов занимаются и в России такие компании, как АВМ и СМото. При этом схема электропроводки мопеда Альфа идентична вне зависимости от места сборки.

Особенности обслуживания

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Проявляется это в следующем:

Совет: От сурового климата особенно страдает проводка мопеда Альфа, поскольку ее изоляция выполнена из дешевого пластика. При отрицательных температурах она становится хрупкой и разрушается. Опытные владельцы после покупки заменяют ее на проводку с резиновой изоляцией.

Таким же путем, как и проводка на мопед Альфа, с помощью замены излечиваются и другие «болезни» мопедов Альфа. В частности:

Особенности электрооборудования

В отличие от отечественных мотоциклов и мопедов, Альфа уже в базовом исполнении имеет ряд преимуществ:

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Справочно: электронное зажигание обеспечивает беспроблемный пуск двигателя и его устойчивую работу во всех режимах эксплуатации. Простая схема и легкость замены своими руками вышедших из строя компонентов существенно упрощают пользование транспортным средством.

Источники энергии

На мопеде применена схема с аккумуляторным источником электроэнергии. Изготовителем не рекомендуется его эксплуатация без АКБ, а схема электропроводки на мопед Альфа дополнительно оснащена реле-регулятором (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Шестикатушечный генератор также хорошо справляется со своими обязанностями:

Справочно: заводская инструкция не разрешает установку дополнительных осветительных проборов. Также запрещается использовать на мопеде лампы головного света больше указанной в технической документации мощности.

Органы контроля и управления

Наличие информативных приборов делает эксплуатацию мопеда достаточно простой, что и привлекает многих покупателей. Причем, что характерно, достаточно большое количество новичков решается на покупку двухколесного транспортного средства, выбирая именно мопеды Альфа.

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Столь же простое управление мопедом также способствует его популярности. Все основные функции транспортного средства вынесены на руль, а их состояние отображается на панели приборов:

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Обслуживание мопеда

Как и всякое транспортное средство, мопеды Альфа нуждаются в регламентных работах, суть которых сводится к:

Китайские двигатели достаточно уверенно «отхаживают» по 20 000 км на наших отечественных ГСМ без поломок и переборки поршневой группы. Главное – своевременно заменять масло, особенно в период обкатки.

Если не эксплуатировать мопед в суровых условиях (зима, кросс по пересеченной местности и т.п.), то все сальники и резиновые уплотнения также прослужат долго.

Совет: почаще меняйте воздушный фильтр. Это сбережет карбюратор и облегчит пуск двигателя на всех режимах эксплуатации.

Выводы

Мопеды китайского производства просты и удобны в эксплуатации. Надеемся, что видео в этой статье вместе с оригинальными электрическими схемами поможет вам в обслуживании вашего двухколесного транспортного средства. А советы позволят избежать ошибок (см. также схему проводки Ява 638).

Катушка зажигания Т1 со свечой FV1 расположена вне коммутатора и показана условно.

Один из контактов, понятно, общий.

Катушка зажигания 2. Приборная панель альфа доработка

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки.

Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Есть и другие реле-регуляторы напряжения, где цвета еще более изменены, но про это поподробнее позже.

На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

Расположение основных элементов мопеда Альфа

Особенности двигателя

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Двигатель на мопед Альфа

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа
Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа
Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа
Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа
Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа
Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа
Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа
Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Что такое реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa:

Нужен запасной. И тут можно запутаться.

Запуском стартера управляет пусковое реле Среди них знаменитый мопед Дельта.

Или «поднимаем белый флаг и морзим SOS» — вызываем по мобильнику «эвакуатор». Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора если двигатель выключен через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала

Можно даже немного поизгаляться и подогнать эти ступеньки под график перелома кривой изменения угла опережения зажигания.

При работе двигателя на холостом ходу и малых оборотах амплитуда импульсов, поступающих с индукционного датчика, меньше напряжения стабилизации стабилитрона VD4, поэтому на вход симистора VS1 проходят только более поздние импульсы отрицательной полярности, для которых стабилитрон включён как обычный диодв прямом направлении.

Зелёный — это общий провод. И если посмотреть на количество проводов такого реле-регулятора, мы видим их четыре. ПРИБОРКА АЛЬФА! КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРИБОРКУ НА АЛЬФЕ! ПРИБОРКА МОПЕД

Причины неисправности

Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Разборка двигателя мопеда

Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:

Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Детали сцепления мопеда

Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Перегрев двигателя мопеда Альфа

Разборка двигателя

Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:

После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.

Помочь разобраться с нюансами может схема. Также немало полезных советов относительно ремонта важнейшего «органа» мопеда Альфа содержатся в обучающем видео.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Перед разборкой двигателя мопеда Альфа, фиксируем скутер центральной подножкой и освобождаем от пластика. Отсоединяем все системы питания двигателя и не забываем слить масло.

Снимаем движку вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности продолжаем домашний ремонт мопеда Альфа.

Поможет правильно демонтировать двигатель мопеда Альфа разборка по следующей схеме:

Если вы впервые делаете на мопед альфа ремонт своими руками, и вам необходимо его разобрать, не забудьте зарисовать схему как всё стояло на своих местах! Если требуется замена клапанов, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа
Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа
Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа
Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа
Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Разборка коробки передач

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:

Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть фото Подключение реле стартера мопед альфа. Смотреть картинку Подключение реле стартера мопед альфа. Картинка про Подключение реле стартера мопед альфа. Фото Подключение реле стартера мопед альфа

Разборка коробки передач

Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:

Ценные советы

Не секрет, что изоляция проводов сделана из дешевого пластика и лучше изоляцию заменить на резиновую до того, как она посыплется через несколько дождей. Две сети в китайских мотоциклах не пересекаются, поэтому, разбирая питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников и стопа, следует помнить о нескольких моментах:

Все они уходят в большой черный жгут. Цвета фиксированы и легче запомнить их принадлежность, чем потом долго определяться, откуда и куда они идут. Есть два главных мотка: под рулем и рядом с аккумулятором, под щитком. Если рядом с аккумулятором еще можно определиться, что откуда выходит, то под рулем проводка мопеда «Альфа» начинает напоминать Нарнию: там все теряется и цвета меняются. Проводка с этого места расходится по всему мотоциклу, обеспечивая питание.

Читать также: Тормозная жидкость форд куга

Как проверить, заменить

Проверка осуществляется с помощью мультиметра. Этот прибор используется в электромеханике и продается в строительных магазинах. Существуют модели без звукового сигнала – они не отличаются по внешним признакам, а потому приходится спрашивать у продавцов. Без звукового сигнала или «прозвона» неудобно постоянно смотреть на панель, но осуществить проверку реально. Последовательно, начиная от аккумулятора до цепи зажигания и генератора, проверяется вся проводка мопеда «Альфа». На мультиметре есть два щупа: красный и черный. Красным нужно касаться плюса, а черным – массы или земли.

Таким образом, проводка мопеда «Альфа» является сложным и уязвимым местом для этого транспорта. Однако именно это поможет закалить хозяина мотоцикла в вечных поломках и сделать его настоящим асом в электричестве своего мотоцикла.

Признаки необходимости регулировки

По определенным признакам, проявляющимся в ненормальной работе двигателя, можно сделать заключение, что карбюратор нуждается в настройке.

Перечень отклонений достаточно широкий:

Следует выполнить настройку карбюратора при наличии признаков необходимости регулировки

При наличии одного или нескольких из указанных признаков, следует выполнить настройку карбюратора, а затем продиагностировать его состояние и проверить работу двигателя.

Электрика и электрооборудование скутера

Датчик и индикатор топлива. Частота оборотов, при которой происходит переключение с более позднего на более раннее зажигание, зависит от напряжения стабилизации стабилитрона, поэтому её можно регулировать в широких пределах, изменяя напряжение стабилизации от 3,3 до

Разница между ними в количестве намотанных проводов и в цветах. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело-зелёный и красно-чёрный.

Чтобы не спутать его с другим элементом проводки, ищем запчасть в ребрами, так как реле-регулятор требует охлаждения и на металлическом корпусе они обязательно будут.

Вот так выглядит реле-регулятор. Это главная задача данного реле-регулятора напряжения. Надо попробовать.

После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота На счет полярности импульсов — не скажу. Она показана упрощённой, но достаточной для понимания принципа его работы в составе системы.

Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. К модулю CDI подключается 5 проводников.

По схеме — это правое положение. При подборе необходимо, о чём уже сказано выше, применять стабилитроны с прямой ВАХ, какуобыч-ного диода. Служит для управления передними и задними лампами указания поворота. Разница между ними в количестве намотанных проводов и в цветах.

Стартер служит для запуска двигателя. Данное реле очень похоже на коммутатор мотоциклов Минск или Восход. Электропроводка Альфа, Дельта

В чем трудность задачи

Вопросы, в первую очередь возникают из-за того, что на мопеде в родной компоновке был установлен прибор с четырьмя проводами подключения, а приобретенный вами новый уже снабжен 5-ю контактами. На пару контактов (коричневый и белый провод) обращать внимания не стоит, поскольку это контакты, отвечающие за подсветку. Нас интересуют другие контакты, идущие вместе и находящиеся по другую сторону устройства:

В более старых приборах использовались только 2 провода – зеленый и желтый. Их предназначение абсолютно такое же, как и для новых устройств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *