Подключение ваг ком к авто

Подключение VAG-COM кабеля

Сегодня мы подробно рассмотрим как подключить кабель VAG-COM между компьютером и автомобилем для использования программы Вася диагност.

Для того, чтобы программа корректно подключила программное обеспечение автомобиля необходимо придерживаться строгой последовательности действий, в противном случае программа может выдать ошибку подключения и вы не сможете произвести диагностику автомобиля и изменение его параметров.

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Итак, приступим к рассмотрению последовательности подключения VAG-COV кабеля между автомобилем и компьютером.

Подключение VAG-COM кабеля

Для работы нам потребуется переносной компьютер с установленной операционной системой Windows. Также необходимо заранее приобрести VAG-COM кабель и скачать программу диагностики.

Теперь можно выбирать в программе необходимые пункты меню, производить диагностику автомобиля посредством считывания необходимых параметров и при необходимости производить изменения данных параметров.

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Если мы производим активацию каких нибудь функций в автомобиле, то после внесения изменений нужно повернуть ключ зажигания в режим выключения, подождать 15-20 секунд, после чего опять включить зажигание (не заводить машину. ) и произвести повторное чтение параметров программой для проверки.

Работать в программе можно только при наличии сигнала от автомобиля, поэтому в режиме чтения\записи данных между автомобилем и программой должно подаваться питание на диагностический разъем, для этого должно быть включено зажигание автомобиля.

Если вы будете строго придерживаться такой последовательности в работе с программным обеспечением, то сможете гарантированно получить результат и позволите своему VAG-COM кабелю прослужить долгое время. Также это полностью исключит выход из строя электронных блоков вашего автомобиля.

Теперь, когда мы успешно подключили электронику автомобиля к компьютеру, мы знаем:

и многие другие функции автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Подробнее обо всех функциях программирования автомобилей можно найти в специальном разделе диагностики VAG на нашем сайте.

После завершения диагностических работ необходимо отключить VAG-COM кабель в обратном порядке:

Такие простые действия предостерегут ваше оборудование от выхода из строя и дадут вам возможность стабильного и надежного соединения компьютера с электронными блоками вашего авто.

Источник

Подключение VAG-COM

Диагностический кабель может быстро выйти из строя если его не правильно подключать к бортовой сети автомобиля.

Чтобы этого избежать, и продлить максимально срок службы шнура VAG-COM, существует алгоритм действий, который необходимо соблюдать.

Как правильно подключать шнур?

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключаем кабель через USB к компьютеру.

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключаем шнур к бортовой сети автомобиля.

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Включаем компьютер, (программу не запускаем пока).

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Включаем ЗАЖИГАНИЕ (можно запустить двигатель).

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Теперь можно работать в программе, можно запускать двигатель. Только глушить движок надо после закрытия программы.

Отключение кабеля:

Отключение производят в обратном порядке!

1. Закрываем программу.

2. Выключаем зажигание или глушим двигатель.

3. Выключаем компьютер.

5. Отсоединяем кабель от компьютера.

Благодаря такому подключению и отключению, диагностический шнур проработает долго и без сбоев!

Рейтинг статьи: Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Смотрите ещё

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Написать комментарий

Комментарии

5В, а в каком положении ключ зажигания, ему до фонаря. Мона и мотор выкл., а потом откл. прогр., если конечно нет желания сохранить данные куда-то. Это по сути «мышка» подкл=я к компу. Тут конечно Вы правы. Все эти манипуляции «до фонаря» :-). Но не «ломайте» хотя бы какой-нибудь «порядок». ;-)). Так конечно как вы его воткнули и как выткнули, не имеет ни какого значения. Ни кто от этого не пострадает. Единственное что, если надо что-то распечатать и(или) где-то сохранить, то сначала сохраняем, выкл. прогу, а потом выкл. мотор. Всем удачи!

Заморочились Вы, Сударь. А главное, не объяснили своих умозаключений. 1. Комп включен, у него PnP 2. Суём в машину разъём, без разницы, включен движок/зажигание или нет, питание на порт подаётся постоянно. 3. При включенном зажигании соединяем с компом, PnP определяет кабель, на него идёт питание по USB/ 4. Включаем прогу. После использования гасим прогу, глушим мотор отключаем кабель отовсюду.

Источник

[Часть 2] Корректная установка и настройка KKL-адаптера и Vag Com

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Ну вот как и обещал продолжении эпопеи о китайских шнурках. Многие после приобретения KKL-адаптера (в простонародии — шнурка) сталкиваются с трудностями в установке, если установить все же получается, то Vag-Com попросту не заходит в какой либо контроллер, чаще всего в блок климат-контроля, и выдает на экран следующее сообщение: [Слишком много ошибок связи для продолжения], хотя в зависимости от русификатора сообщение может меняться, но общая суть такова. В здешнем сообществе очень часто поднимается эта тема, хотя ничего сложного в настройке нет. В этом посте попробую разложить по порядку последовательность действий для корректной работы программы. Покажу на примере Vag-Com 311.2, но существенной разницы, в настройке драйвера и порта нет. Для этой процедуры автомобиль нам не понадобится! Итак, начнём…

1. Вставляем KKL-адаптер в USB-разъем нашего ноутбука. Заходим в свойства компьютера, затем в диспетчер устройств. Нас интересует устройство USB Serial Port.

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

2. Жмем правой кнопкой на устройство, выбираем «Обновить драйверы» и подтверждаем ручную установку драйверов

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

3. Указываем путь до папки с драйвером. Как правило имеется на CD диске или загружаем со специализированных ресурсов. Важно! Обязательно ставим галку поиска во вложенных папках.
Подтверждаем сообщение безопасности. Если все сделано правильно, после обновления появиться устройство Avtoadapter (точное название зависит от версии конкретного драйвера)

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

4. Снова заходим в диспетчер устройств. Теперь в Com-портах присутствует наш адаптер. Нажимаем свойства, и выставляем Bits per second (Скорость чтения) на 9600. Заходим в Advanced (Дополнительно) и устанавливаем Latency Timer (Время задержки) на 2 msec, COM-порт 3. Жмем ОК и сохраняем настройки. Важно! Обязательно выставите скорость чтения и время задержки согласно скриншоту, в противном случае появятся ошибки связи о которых я писал выше, и как следствие невозможность зайти в контроллер!

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

5. Устанавливаем Vag-com или загружаем со специализированных ресурсов. Важно! Обязательно уточните с какой версией программы совместим ваш KKL-адаптер. Обновлять программу выше этой версии опасно! В противном случает шнурок может выйти из строя!

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

6. Заходим в опции, выбираем порт COM3 и жмем сохранить

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

7. Теперь осталось только зарегистрировать программу, для этого заходим в сведения, перед этим запускаем KeyGen. В верхнюю строку кейгена копируем серийный номер из Vag-Com’а. После чего в нижней строке появиться код активации

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

8. Возвращаемся в Vag-Com нажимаем кнопку активация, в строку ввода копируем код активации, который выдал KeyGen, жмем активировать. После этого записываем код ошибки.

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

9. Запускаем стандартный калькулятор, выбираем вид программист и вводим наш код ошибки и нажимаем Hex, значение должно измениться.

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

10. Возвращаемся в Vag-com и заменяем значение после знака «=», на то которое выдал калькулятор и жмем активация.

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

11. Если все сделано правильно будет так

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Все готово! Осталось подключить шнурок в OBDII-разъем, включить зажигание и можно приступать к диагностике…
Всем мир!

Источник

VAG-COM KKL и как я пытался его подключить

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Заказал как и подавляющее большинство людей шнурок с али, были шнурки примерно за 300 и за 800, взял первый т.к. по отзывам и те и те читают авто на ура. Когда пришел шнурок понял, что «кроилово ведет к попадалову».

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Подключаться он ни в какую не захотел и сыпал ошибками, использовал кучу разных вариация VCDS и ничего. Шнур мне пришел на чипе CH340T(нормальный чип это FTDI, он то и стоит дороже), драйвера были в комплекте, встали на windows 10 с первого раза. Сначала грешил на ОСь, но ведь VCDS видит прекрасно адаптер, да и драйвера встали ровно. После нашел инфу что надо поиграть со скоростяи порта и понизить задержку. Зашел в диспетчер устройств и выбрал скорость поменьше, так же в самой VCDS менял в настройках start baud на 4800 и 9600, в итоге у меня получилось подключиться к приборке, что уже было маленькой победой)

Но подключиться к эбу у меня все равно не выходило, продолжив копать форумы, нашел инфу что возможно сломан блок абс или стоит не штатная магнитола и оба варианта подходили под меня.
Вернувшись в машину выдернул китайскую магнитолу и ничего! Пришлось поднимать капот и отключать блок абс. Штекер на нем очень сильно закис, вижу ручку за который надо тянуть, но она мертво сидит и ни в какую не двигаетсю. В итоге с помощью рычага в виде шестигранника удалось сдвинуть ее с места и выдернуть штекер абс. И при таком раскладе шнурок мгновенно подключился ко всем блокам, кроме комфорта(у меня его заливало, надо проводку смотреть, хотя вроде бы все функции комфорта работают).

По двигателю есть пара ошибок связанных с дмрв и лямбдой, надеюсь со штекерами или проводкой проблема и отделаюсь малой кровью. А лампочка абс на приборке у меня не горела, потому что предыдущий владелец дабы побыстрее скинуть авто видимо заклеил лампочку абс на приборке т.к. если присмотревшись там виднеется красный свет в области лампочки абс. Грешил на лампочку стертых колодок, но видимо нет.
Так же есть ряд ошибок по подушкам безопасности, краш даты нету что уже радует, но все же с проводкой покапаться придется.

Подведя итог, если при подключении шнурка есть ошибки, то нужно:

— Проверить кабель на не пропой, возможно какой то резистор криво лег или еще что-то

— Зажигание разумеется должно быть включено при диагностике

— Попробывать другой софт, хз в чем зависимость, возможно в чипах или самих компах, но некоторые проги цепляются сразу, а некоторые вообще не хотят, хотя на форумах работают у людей и те и те.
Можете поробывать другой ноут, у меня на разных ноутах на которых стояла вин10, одни и те же программы показывали разные ошибки. Или же вообще поставить вин7 или динозавра XP. Пока искал решение своих проблем нашел сайт на котором есть большинство версий ваговских программ, может кому-то пригодится — motorstate.com.ua/info/programm-diagnostik-auto

— Попробовать уменьшить скорость порта, так же нужно выставить номер com порта с 1 по 4 в диспетчере устройств.

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

Для шнурков на чипе ch340t желательно скорость порта поставить 4800 или 9600. Чем меньше скорость, тем меньше ошибок будет, но и скорость диагностики соответственно уменьшится. Можно пробовать и другие значения.
В окне «Дополнительно» параметры отличаются от параметров шнурков с чипом FTDI, но все же я уменьшил данные буфера до минимальных значений, дабы исключить свзязаные с ним ошибки. На FTDI значения задержки (если я не ошибаюсь) то же советуют уменьшить.

— В VCDS в окне настроек можно поменять параметр start baud c 0 на 4800, либо 9600, говорят что некоторые эбуд так лучше читаются, ну и предполагаю что в этом варианте скорость порта нужно поставить соответствующую.

— Если до сих пор шнур не может прочитать блоки, то ищем проблемы со своим авто, а это не штатная магнитола, сломаный блок абс(просто скидываем с него штекер и эбуд читается), возможно где-то повредилась проводка.

Источник

VAG-COM — ПЕРВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ!

Подключение ваг ком к авто. Смотреть фото Подключение ваг ком к авто. Смотреть картинку Подключение ваг ком к авто. Картинка про Подключение ваг ком к авто. Фото Подключение ваг ком к авто

После покупки кабеля, ( www.ebay.com/itm/25103726…_trksid=p3984.m1497.l2649 ) возник вопрос, как ПРАВИЛЬНО, подключить его к мафынке? Неправильное подключение может «убить» кабель. Поиск в помощь… результат —
Порядок подключения: Адаптер подключаем к выключенному компьютеру (ком-порт нельзя перетыкать «на ходу»). Машину заглушить, выключить зажигание. Подключить адаптер к диагностическому разъему. Включаем компьютер, включаем зажигание. После этого можно приступить к тестированию. Отсоединяемся в обратном порядке. Нежелательны случайные отсоединения (контроллер должен получить команду «завершения связи»), перемыкания, и т.д. В ходе работы двигатель можно запускать и глушить. При выключении зажигания адаптер, как правило теряет связь с контроллером и потребуется новая инициализация связи из программы.
Инфа взята тут —
forum.autoua.net/showflat…ard=vw_audi&Number=940552
Зачем нужен кабель, уже много раз сказано. А вот как сделать первый шаг, инфы мало. Для «чайников», вроде меня : ) думаю, будет полезно.

PS
По кабелю фсе грустно, покупать его для Fabia II, смысла нет, он не работает. Вернее, адаптер для подключения к компьютеру автомобилей семейства Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, работает с большинством автомобилей до 2002-2003 модельного года. Поддерживаемые протоколы: ISO9141, KWP2000; CAN-шина не поддерживается. Попробую не его базе сделать другой кабель. Для адаптации Skoda Fabia 5J, нужен кабель VAG-COM 704.1.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *