Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Конденсатор в параллель аккумулятору (конспектная запись)

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

конденсатор( супер конденсаторили оно же ионистор) MAXWELL 2.7V 1200F 800 рублей

сборка из 6 шт (последовательно 6 кондёров в сборке до 12 вольт)

сборка втыкается как доп аккумулятор

первичная информация взята для конспекта отсюда,все авторские права соблюдены ))))

как + огромная токоотдача, мгновенная зарядка и безумное число циклов зарядки разрядки.

Теоретически при любом состоянии разряженности аккумулятора зимой эта сборка прокрутит стартёр.

Прикинул емкость моей сборки, 140 Вт лампочек прогорели 63 сек при напряжении с 14.6 до 11в

емкость примерно 191 Фарад. токи утечки у Хомяка с сигнализацией 40мА, значит эта сборка может продержать заряд около 3-4 часов без использования Аккумулятора.

При напряжении 12 вольт бодрый запуск двигателя, за несколько секунд напряжение подымается до 14.5-14.8 вольт, после глушения двигателя малый АКБ продалжает заряжаться некоторое время, пока напряжение АКБ и конденсаторов не уровняется… при 13-14 вольтах запуск очень бодрый…

Отъездив на гибридной сборке половину зимы, впечатления только положительные, машина с таким запасом по току ведет себя более стабильно, один раз пришлось подзарядить маленький АКБ, так как поездки были в основном не продолжительные. Есть небольшой минус, несколько секунд после запуска двигателя идет высокая нагрузка на двигатель, выпрямительные диоды, генератор и ремень генератора. На лето поставил назад большой АКБ…

Вторая зима, аккумулятор подключил тонкими проводами, акб нужна только чтобы поддерживать заряд 3-8mA на конденсаторах и питать сигналку с мозгами 38mA, если надо подзарядить малого, ни каких проблем, снимается за 30 сек, дома заряжается, машина остается с конденсаторами и полностью питается от них.

сборка конденсаторов заряжаяется мгновенно от бесперебойного аккумулятора
«С конденсаторами такой ёмкости просто нужно подзарядить их напряжением выше 13в, что я и сделал повышающим преобразователем подключил его к акб от бесперебойника, 3 минуты и конденсаторы подзарядились до 12.8в.».Это вместо прикуривателя.Тупо заряжаем до 13 вольт мгновенно и к запуску всё готово.

В паре с аккумулятором интересное решение. Большой пусковой ток конденсаторов и буфер аккумулятора.

—>>> таки очень хогошая тема из Изгаиля www.drive2.ru/l/6354502


Источник

Что такое конденсаторный «пускач» для автомобиля и в чем его отличие от привычных «пускозарядников»

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Кондесаторные пусковые устройства почти неизвестны российским автомобилистам. Каждый раз вижу удивленные взгляды и отвечаю на вопросы, что это и как это работает. Постараюсь простыми словами рассказать, в чем принципиальное отличие конденсаторного «пускача» от привычных аккумуляторных пуско-зарядных устройств.

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Итак, в качестве вводной, задача любого пускача, будь он конденсаторный или аккумуляторный, запустить двигатель автомобиля в случаях просадки штатного аккумулятора. Естественно, что оба типа «пускачей» требуют исправного двигателя и не предназначены для того, чтобы крутить стартер в течение получаса, пока где-то там проскочит искра или наконец просочится топливо.

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Чаще всего автомобилисты используют аккумуляторные пуско-зарядные устройства, которые позволяют и гаджеты в путешествии заряжать, обладая большой емкостью, и с ноутбуком в палатке работать, и холодильник подключать, если «пускозарядник» позволяет. Но у аккумуляторных устройств есть несколько минусов:
1. Аккумуляторы имеют свойство стареть, а значит со временем дорогое устройство надо будет утилизировать и поменять на новое.
2. Аккумуляторное устройство чувствительно к температурам. Если на улице минус, а вы забыли его в холоде не ночь, то эффективность работы будет снижена.
3. Заряжается аккумуляторный «пускозарядник» довольно долго, и если вы не позаботились об этом заранее, то быстро зарядить его, а потом донести до автомобиля и завести мотор не получится.

В плюсах, конечно, возможность использовать устройство в быту, например, подключать автокомпрессор для накачивания давления в системе водоснабжения и т.п. Я лично постоянно его использую, как в бытовых работах, так и для зарядки устройств в путешествиях.

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

И тут мы подошли к первому принципиальному отличию конденсаторного пускового устройства: У НЕГО НЕТ АККУМУЛЯТОРА!

Как тогда оно работает? Вот! В этом и фишка, и она отражена в названии. Работает такое устройство с помощью конденсатора, способного быстро аккумулировать энергию и быстро ее отдать.

Конденсаторы, например, часто применяются в топовых аудиосистемах автомобилей, когда надо компенсировать пиковые потребности в мощности. Конденсаторы быстро набирают и быстро отдают эту мощность, необходимую для серьезных аудио-инсталляций.

То есть, конденсаторный «пускач» можно быстро зарядить и использовать. Зарядка, как правило, происходит в течение минуты или двух. И, более того, зарядиться такое устройство может даже от севшего аккумулятора, если в нем сохранилась хотя бы десятая часть энергии, которой, естественно, не хватит даже раз прокрутить стартер. Можно зарядить и через обычный прикуриватель.

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

В чем подвох?! Почему конденсаторные «пускачи» не выжили с рынка аккумуляторные?!

Конденсаторный «пускач» отдает энергию в разы быстрее, чем берет, а берет он ее, как вы помните, очень быстро. То есть, двигателю дается мощный «пинок», стартер начинает крутиться, но недолго, и в этот момент мотор должен «схватить». Если есть даже маленькая неисправность или надо подольше прокрутить стартер, то ничего не выйдет.

Впрочем, если мотор не запустился с первого раза, то «пускач» снова отправляется заряжаться от того же севшего аккумулятора и попытка повторяется до нужного результата. Кстати, чтобы избежать разряда во время прогрева свечей накала дизельных двигателей, у конденсаторных пускачей предусмотрен режим «дизель». Не у всех моделей, но у Беркута такой режим есть, и я его использовал.

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Еще один плюс «конденсатора» – он не стареет так быстро, как АКБ в пуско-зарядном устройстве. Его не надо хранить в тепле и в заряженном состоянии. Он может валяться в гараже, в холоде, в сырости (в родном защищенном кейсе), а при необходимости быстро зарядиться и помочь.

Минусы?! Конечно есть! От конденсаторного пускового устройства нельзя подзарядить гаджеты, к нему нельзя подключить ноутбук, его нельзя оставить надолго подключенным к мертвой АКБ и тем самым немного «оживить» ее подачей напряжения.

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Опыт моей личной эксплуатации разных устройств со своим автопарком, в котором бывало по 5 своих автомобилей и еще пара тестовых сверху, показал, что чаще всего я использую аккумуляторный «пускозарядник», потому что он всегда заряжен и готов к работе, а аккумуляторы периодически садятся, т.к. не все автомобили постоянно в работе.

Но были случаи, когда зимой аккумуляторный пускозарядник разряжался или с помощью него хватало только прокрутить стартер, чуть расшевелив мотор с загустевшим маслом, а потом в ход шел «конденсатор» и спасал ситуацию, не требуя танцев с бубном и ожидания зарядки АКБ.

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

В путешествия на Север, когда от работоспособности автомобиля и штатного аккумулятора зависит и здоровье, и комфорт, я вожу с собой оба типа устройства, чтобы быть готовым к любой ситуации с запуском двигателя. Если, конечно, солярка залита качественная, а мотор исправен.

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

В остальное время конденсаторное пусковое устройство лежит себе в гараже, не требуя обслуживания, зарядки или какого-либо особенного хранения, но при этом оставаясь в готовности. И так будет многие годы, за которые сменится не одно поколения аккумуляторных устройств…

Источник

Конденсаторы в помощь АКБ при холодном пуске мотора.

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Всем привет!
В первую очередь поздравляю с Наступившими Новым годом и Рождеством! И желаю, чтобы этот год принес все самое хорошее за себя и за 2020!

Недавно решился на эксперимент, подтолкнули наступившие морозы и небольшие пробеги из-за пандемии, работаю на дому. При таком режиме АКБ не успевает полноценно зарядиться и через несколько дней простоя заводится мотор с трудом (аккумулятору 3 года, плотность электролита меняю по сезонам). Решил помочь ему, пристроив конденсаторы.

Сразу говорю, текста много, в основном теория, результаты в конце статьи.

В сети много теории на этот счет, конкретно всего несколько примеров, кто подключал и наблюдал за результатами.В основном советуют поставить ионисторы (суперконденсаторы) на несколько сотен фарад и приводят расчеты.
Сам по образованию электрик и с физикой в школе дружил, потому были сомнения по достоверности данных. В теории все красиво, есть только одно НО — суперконденсаторы низковольтные приборы (2,5 — 5В), и чтобы набрать необходимое напряжение необходимо подключить их последовательно, что приводит к уменьшению общей емкости по сравнению с параллельным подключением (при нем емкость суммируется):

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Вот здесь и кроется главный подвох!
Самый большой ток при пуске стартера в первые доли секунды, который имеет огромный пусковой ток и под нагрузкой проворачивает двигатель, далее ток заметно падает. А при последовательном подключении ионисторов их общее сопротивление в цепи суммируется согласно закону Ома, а сопротивление заряженного ионистора — это практически бесконечность!
Следовательно, в первые мгновения, когда на АКБ максимальный пик нагрузки, суперконденсаторы не смогут выдать максимальный ток. И из физики же, при последовательном сопротивлении ток цепи одинаков для компонентов, при параллельном он суммируется, конденсаторы, каждый выдавая в первые мгновения максимальный ток, в целом выдают ток в 20 раз больший (в моем случае)!

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Рассуждая подобным образом, пришел к выводу, что суперконденсаторы не совсем подходят, к тому же большие емкости стоят больших денег.
Решил попробовать конденсаторы, в местном магазине купил 20 шт. на 3300 мкф на 16 вольт (самые выгодные по цене/емкость), собрал на плате из двусторонненго текстолита, с торца прикладывая конденсаторы и припаиваю контакты к двум разным сторонам.

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Получилась батарея на 66000 мкф 16 В, с одной стороны минус, с другой — плюс. Припаял имеющиеся провода на 4 и 3 мм2 (провода короткие, долгое время большой ток пропускать не будут).
Получилось следующее (в корпус пока не стал собирать):

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Для сомневающихся в моих наблюдениях, могу ответить так — для уверенного пуска двигателя при подключенном АКБ не нужны большие емкости, я при полудохлом АКБ спокойно заводился, подключив зарядник на 20А, нужна небольшая поддержка аккумулятора, формулы же расчета времени работы суперконденсаторов не включают в расчет АКБ.
У данного решения есть и минусы, главный из которых — температура использования, летом их лучше снимать, во избежания перегрева и выхода из строя вплоть до взрыва.
В данном решении нет никакой магии, это всего лишь пусковой конденсатор, присутствующий в любом электродвигателе и не устанавливаемый на авто из-за недостаточной надежности при эксплуатации в жаркий период. Потому подключать данный сборку рекомендую только при низких температурах!

Удачи всем, особенно тем, кто попробует собрать данный девайс! Дерзайте!

Источник

Как подключить конденсатор и для чего он нужен.

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

У многих часто возникает вопрос. Для чего нужен конденсатор в аудио системе? Как подключить конденсатор?

В этой статье я постараюсь дать краткое руководство.

Не углубляясь в физику процесса скажу, что конденсатор способен накапливать в себе электрическую энергию и мгновенно отдавать ее. Именно свойство мгновенной отдачи энергии обратно в электрическую цепь и используется в автозвуке. При воспроизведение низкого баса на высоком уровне громкости в цепи питания усилителя происходит просадка напряжения, что можно наблюдать по мигающим в такт сабвуфера, лампочкам. Конденсатор установленный в цепи питания усилителя, заряжается и при просадке напряжения мгновенно разряжается, отдавая дополнительную энергию обратно в цепь. Таким образом сглаживается просадка напряжения, что благотворно влияет на воспроизведение низких частот на высоком уровне громкости. Бас становится более плотным, улучшается атака. По мимо этого уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор. В настоящее время на рынке представлено разнообразное количество автомобильных конденсаторов. При выборе конденсатора следует обращать внимание прежде всего на его емкость. Емкость подбирается ориентировочно 1Ф (1 Фарад) на 1000Вт.

Конденсатор устанавливается как можно ближе к потребителю (усилителю). Длинна проводов от конденсатора до усилителя не должна превышать 60 см., чем меньше тем лучше.

При подключении конденсатора в цепь его необходимо сначала зарядить и только потом подключать к цепи напрямую. Связано это с тем, что не заряженный конденсатор является обычным проводником, т.е. если не заряженный конденсатор подключить сразу в цепь то произойдет короткое замыкание.

В комплекте с конденсатором обычно имеется резистор, но я рекомендую подключать конденсатор через обычную автомобильную лампочку Рис. 3. В начале при подключении конденсатора через лампочку она будет гореть в полную яркость и по мере заряда конденсатора яркость будет падать. Только после того как лампочка совсем погаснет или будет гореть, но очень тускло, можно подключать конденсатор напрямую без лампочки.

Источник

Конденсатор вместо аккумулятора в авто: можно ли заменить?

Производители вполне серьезно рассматривают замену аккумулятора суперконденсатором или двойным электрохимическим ионистером. Вопрос прорабатывается инженерами и даже когда-то применялся в практических целях. Сейчас использование такого устройства ограничено в областях применения техническим прогрессом. Так можно ли заменить АКБ автомобиля конденсатором? При каких условиях? На это и многое другое дадим ответы в нашей статье.

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Плюсы и минусы конденсатора по сравнению с аккумулятором

АКБ и конденсатор — это устройства, которые накапливают электричество от генератора тока, отдают при необходимости, например, для запуска автомобиля. Каковы же достоинства, недостатки конденсатора по сравнению с аккумулятором?

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Недостатки в сравнении с АКБ:

Почему конденсатор редко используют вместо аккумулятора

Есть одно серьезное препятствие на пути использования этого средства запуска. Конденсаторы «не держат заряд».

У аккумулятора и конденсатора изначально разные цели использования. АКБ должен как можно более длительное время не разряжаться, выдавая энергию по частям. Если по какой-то причине генератор выйдет из строя, то аккумулятор позволит проехать машине около получаса. То есть она гарантированно доберется до дома или СТО. С ионистерами этот фокус не пройдет.

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Разряд конденсатора будет постоянным из-за утечек, работы элементов бортовой сети даже при ожидании.

Величина напряжения у аккумулятора практически неизменна при полностью заряженном и полуразряженном состоянии. Кондер меняет напряжение от силы заряда. Иногда в очень широких пределах, что вредно для бортовой электроники.

Как заменить

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Заменить АКБ как стартовое устройство, реально. Берем суперконденсаторы БУ Maxwell 1200F. Сборка из 6 штук по 200 фарад каждый, 2,7 вольт на один конденсатор.

Общий вольтаж системы — 16,2 вольт.

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

За сутки напряжение на заряженном устройстве снижается с 14,7 вольт до 12,3 вольт. Потом разряжается все медленнее и через 6 месяцев остается 9 вольт.

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

При установке на Хонду Фит одного такого устройства без аккумулятора, заряженного до 14,5 вольт, конденсатора хватает на 3 ч. После этого напряжение падает до 11,5 единиц. Если установить автозапуск по падению напряжения, автомобиль автоматически запустится и генератор зарядит конденсатор.

Гибридная связка менее мощного аккумулятора с конденсаторной сборкой будет крутить стартер бодрее при низких температурах.

Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Смотреть картинку Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Картинка про Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля. Фото Подключить конденсатор к аккумулятору автомобиля

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *