Подкрылки для авто своими руками
Своими руками #1: Советы по шумоизоляции колесных арок от Авто-Локер
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня мы открываем серию публикаций, посвященных тем, кто решил повозиться со своим автомобилем самостоятельно. Уверены, что в головах этих людей возникает очень много вопросов, поэтому будем помогать вам советами, основываясь на нашем успешном опыте. Открывают серию публикаций советы по шумоизоляции колесных арок своими руками.
Многие автовладельцы серьезно убеждены в том, что шумоизолировать в автомобиле необходимо лишь колесные арки, мол, больше то ничего и не шумит в автомобиле. Да, действительно, нашим ушам кажется, что звук практически полностью идет от колес. Но, это совсем не значит, что это так и есть. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и создают именно ту атмосферу в салоне, которая нам мешает разговаривать в полголоса, раздражает, утомляет. К сожалению, ограничиться одними лишь колесными арками не получится, снижение шума не приведет в «вау» эффекту, но, тем не менее, работа по шумоизоляции арок автомобиля это неотъемлемая часть вкупе с шумоизоляцией салона и сегодня мы дадим наши рекомендации тем, кто собирается сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками. Наш опыт работы берет свое начало в 2007 году, и с тех пор через наши руки прошли тысячи автомобилей и мы обязательно поделимся этим опытом с вами, чтобы максимально исключить «костыли», с которыми вы столкнетесь.
Разделим нашу публикацию условно на несколько частей.
I. подготовка к шумоизоляции арок и демонтаж подкрылков
II. материалы для шумоизоляции арок и их монтаж
III. варианты обработки арок и особенности разных автомобилей
I. Начнем с подготовки к работе.
1. Важно, чтобы работа проходила в теплом помещении, желательно от +20 градусов.
2. Ниши арок следует хорошенько помыть мойкой высокого давления еще до того, как автомобиль заедет в бокс. Не стоит пытаться вымыть все — не получится. Отбейте основную грязь и налет, остальное придется сделать руками после разборки.
4.Некоторые автомобили имеют одноразовый крепеж подкрылков. Например, BMW X5 и X6 имеют одноразовые пластиковые клепки, а Volvo XC-90 металлические. О наличии в автомобиле одноразового крепежа следует заранее узнать и запастись им перед началом работ.
5. Болты на колесах необходимо ослаблять еще до того, как автомобиль будет поднят. Желательно не использовать домкраты из штатного набора (оставьте их для форс мажора), а позаботтесь о хорошем подкатном домкрате с запасом по прочности. Не лишним будет установить страховочную стойку под кузов. Ровный жесткий пол под площадкой домкрата обязателен. Помните, что срывая колесный крепеж очень велик шанс оторвать колесную шпильку (у нас было много таких случаев после безмерной затяжки колеса пневмопистолетом на шиномонтажке), поэтому не стоит прибегать к длинным рычагам или прыгать на балоннике. Домкратим колесо автомобиля, откручиваем все крепежные болты подкрылка, аккуратно снимаем возможные пистоны и снимаем подкрылок. Если боитесь это делать, стоит сфотографировать подкрылок до демонтажа, чтобы потом можно было освежить в памяти расположение пистонов и болтов.
6. После снятия подкрылка мы получаем доступ к металлу арки и тут возникает вопрос: что лучше клеить, сам металл арки или подкрылок. Рекомендуем в первую очередь клеить сам металл, это принесет гораздо больший эффект, чем клеить подкрылок (локер). Но, бывает так, что металл арки покрыт штатной заводской мастикой (редкие авто) и доступа к голому металлу нет. В этом случае ни в коем случае не отрываем мастику, а клеим сам подкрылок, сожалея о том, что эффект от этого будет чуть ниже, чем мог бы быть с голой аркой.
7. Итак, сняв подкрылок и убедившись, что клеить будем именно арку, отмываем ее от загрязнений и пыли. Как правило, арки под подкрылком довольно чистые и особой грязи там нет. Поэтому с помощью чистой ветоши и обезжиривателя наводим идеальную чистоту арки. Если арка все же загрязнена, сперва отмываем все раствором воды и тряпкой и лишь потом обезжиривателем. В качестве обезжиривателя подойдут бензин Калоша, обезжириватель для лакокрасочного покрытия или этиловый спирт. Не жалейте ветоши. Чем чаще ее будете менять, тем быстрее арка станет чистой.
II. Материалы для шумоизоляции арок и их монтаж на кузов
8. Для гарантированного эффекта арку нужно обработать не только виброизоляцией, но и шумопоглотителем. Не следует экономить на материалах, иначе потом будете жалеть о том, что могло быть и лучше. Выбирайте самую мощную виброизоляцию, которая вам доступна. В нашем спеццентре это Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. — мощнейший вибродемпфер, КМП которого составляет более 0,63 у.е. Очевидно, что мощный материал будет требовать нагрева. Поэтому тут пригодится либо теплая батарея, либо тепловой промышленный фен.
9. В случае с шумопоглотителем мы имеем сразу 2 ограничения: это влагостойкость самого материала и влагостойкость клеевого слоя. Издавна заведено использовать в качестве шумоизоляции арок обычный Сплен. Вроде бы он и отвечает всем требованиям влагостойкости, но помните, это материал прошлого и эффективность его близка к нулю. Наш спеццентр Авто-Локер выбирает пенополиуретановые материалы (в отличие от пенополиэтилена Сплен), такие как K-Flex 6 мм. Это легкий, влагостойкий и эффективный ППУ, который идеально подойдет для работы шумопоглотителем в арке.
10. Собственно, суть оклейки ясна. Сперва на арку наносим вибродемпфер (горячий), плотно его прикатываем к металлу, затем наносим шумопоглотитель. Старайтесь оперировать как можно большими кусками материала и придавать ему форму арки уже по месту. Клеить все необходимо встык и помните — чем больше кусков, тем хуже.
11. Сборка арки производится в обратной последовательности. Если место в подкрылке позволяет, можно так же обработать сам локер легкой виброизоляцией (1,5-2 мм. достаточно без фанатизма с оклейкой 60% поверхности) и шумопоглотителем. Но, опыт показывает, что сборка арки с таким количеством слоев будет затруднительна и вы будете расстроены качеством сборки. Поэтому, сразу при разборке арки оцените проблемные места куда стоит клеить «пироги», а куда нет.
III. Варианты обработки арок и особенности разных автомобилей.
Итак, мы с вами уже знаем, что приоритетным является оклейка самого металла арки, это принесет наибольший эффект. Бывают автомобили, у которых металл арок покрыт заводской мастикой и такие арки стоит оставить в покое, ничего не трогая, сосредоточив усилия на обработке самого подкрылка. Так же все чаще встречаются автомобили с войлочным подкрылком (а не пластиковым). К такому подкрылку вообще ничего не клеится и не липнет и стоит смириться с этим. Поэтому, перед тем, как закупиться материалом выясните основные моменты по своему автомобилю: есть ли мастика на металле, а так же из чего изготовлены подкрылки, а самое главное — есть ли они вообще. Бывает так, что штатно заднего подкрылка в автомобиле нет, поэтому обработка арки категорически запрещена (все отпескоструится и отвалится).
В качестве заключения…
Надеемся, что наши рекомендации помогут вам поэтапно и аккуратно сделать такую работу, как шумоизоляция (в простонародии шумка) подкрылков своими руками. В нашем спеццентре такая работа выполняется в течение 2-2,5 часов в вашем присутствии. И самое главное — если вы собрались делать шумоизоляцию арок чужими силами, то доверяйте свой автомобиль только профессионалам. Поверьте, много дров наломано разного рода кулибинами и экспериметаторами, после работы которых вы получите не только испорченный автомобиль, но и коррозию. До встречи в Авто-Локер.
Если это вам будет интересно, мы готовы проводить опросы с целью выявления наиболее частых вопросов от вас и производить публикации с инструкциями и советами на интересующие вас темы.
Подкрылки своими руками 🙂
Жидкие подкрылки своими руками… Делал так:
1. Снял заводские подкрылки спереди и брызговички сзади ( именно брызговички, ибо большая часть пространства задних арок не защищена пластиком).
2. Тщательно вымыл арки при помощи шланга с пистолетом и щеток (кстати напор водопровода не хуже простенького Керхера).
3. Загнал авто до дождя 🙂 в гараж на сутки, чтобы все как следует высохло.
4. Авто на домкрат, колеса долой и вперед!
Ведерко с черной субстанцией — собственно сам состав для арок Dinitrol 479. Флакон в левой руке — мовиль для оработки скрытых полостей, его задувал в пороги, лонжероны, короба при помощи трубочки.
5. Сам процесс нанесения:
Вот такая обработка…
Имхо по нашим дорогам вещь нужная, у меня за 5 тыс км и 3 мойки очень много облетело заводской мастики, если добавить камни на дорогах и соль зимой, то аркам не позавидуешь. Пускай будут защищены + хоть и небольшая, но все-таки шумоизоляция.
Многие скажут: «Иномарка, чего там обрабатывать…». Я планирую пользоваться этим авто поболе 3-х лет, поэтому пусть будет обработано, тем более на фирме не будут так качественно делать как я сам для себя 😎
На обработку скрытых полостей ушло 3 баллона мовиля по 600 грамм (пр-во Польша, 35 грн. за баллон).
Кстати, после обработки вода здорово стекает с арок. Даже грязь не накапливается, т.к. новое покрытие не пористое и гладкое.
Изготовление подкрылков своими руками
Часто все сталкиваемся с поломкой подкрылков, это пол беды, их можно купить. А что делать если к примеру сделано расширение кузова? Вот мой вариант, как из подручных (легкодоступных, вездесущих) средств можно отремонтировать подкрылок, или нарастить недостающую часть
Что нам потребуются:
-стекломат (1п.м.)
-смола
-женские невидимки (штук 60-80)
-битумная мастика
-саморезы по металлу от 16мм до 25м
-шуруповерт
-гравер/мини дрель с алмазной насадкой
-укрывной материал на пол
-пакет (для защиты ступицы)
-растворитель/обезжириватель
-щетка, которой можно убрать засохшую грязь на подкрылке
И так, приступим:
1.Снимаем колесо и надеваем пакет на ступицу
2. Готовим поверхность к будущей работе (убираем грязь и обезжириваем)
3. Невидимками крепим стекломат к арке, а саморезами к локеру. ВНИМАНИЕ держите стекломат когда крутите саморез, иначе стекломат скрутится и завихрится, нам этого не нужно.
Невидимки я крепил через каждые 7-10см, саморезы через каждые 15см.
4. Когда мы все закрепили и подготовили, можно разводить смолу
ВНИМАНИЕ! Наносим смолу не более 30см, иначе от собственного веса стеломат начнет тянутся вниз. Когда разводите смолу, добавьте чуть больше отвердителя, что бы смола быстрее застыла
5. Полсе того, как положен один слой, сверху ложим еще один, по той же технологи
6. Срезаем торчащие элементы, обрезаем стеломат снизу
7.Наносим два слоя битумной мастики
8. Готово! Теперь у нас целый и прочный подкрылок😎
Подкрылки своими руками из пластика
Как делаю автомобильные локеры (подкрылки)
Колёсные ниши – одна из самых уязвимых частей автомобиля. При езде из-под колёс летит пыль, влага, частицы дорожного покрытия и грязь, поэтому колёсные арки особенно остро нуждаются в защите, так как без неё они покроются коррозией и другими мелкими повреждениями, а также машина будет быстрее загрязняться. Чтобы избежать всех этих неприятных явлений, на колёсные арки устанавливаются пластиковые подкрылки (за рубежом их называют локерами). Специальным образом отформованные, подкрылки обеспечивают почти стопроцентную защиту колёсных ниш. Однако очень важно, чтобы подкрылки идеально подходили конкретному автомобилю по форме и величине, именно поэтому для каждой модели авто изготавливаются свои локеры. Изготавливаются они из полиэтилена способом вакуумного формования.
Технология производства автомобильных локеров
В процессе вакуумного формования термопластичный полиэтилен нагревается до необходимой температуры, после чего между самим материалом и специальной формой – инструментом формовки, или матрицей – образуется вакуум или достаточно низкое давление. За счёт этого горячий расплавленный пластик повторяет форму матрицы. От формы матрицы зависит и форма получаемого изделия, поэтому для каждой модели автомобиля матрицы отличаются. На современных заводах, производящих пластиковые подкрылки, устанавливается высокотехнологичное оборудование, предназначенное для различных целей: вакуум-формовочные машины осуществляют непосредственно процесс формовки, вакуумный ресивер служит для формовки материалов, обладающих слабой текучестью, а поточечный контроль теплового поля поддерживает одинаковую температуру пластика по всей площади изделия, что особенно важно для получения качественного изделия.
Преимущества технологии вакуумного формования
Толщина изделия, изготовленного по технологии вакуумного формования, может варьироваться в широких пределах. Матрица и сам материал для изготовления локеров – полиэтилен – имеют небольшую стоимость, но в то же время изделия получаются качественные, износоустойчивые и долговечные. Этим обусловливается рентабельность производства пластиковых подкрылков как большими партиями, так и в единичном образце. Но а важность локеров для сохранности и чистоты автомобиля в принципе сложно переоценить.
Пластиковые подкрылки — самая лучшая защита колёсных арок автомобиля. При эксплуатации автомобиля покрытие колесных арок подвергается значительным нагрузкам в результате ударов камней, песка, а также влиянием соляных растворов, применяемых дорожными службами зимой.
Как результат – коррозия металла арок. Для их защиты были созданы подкрылки. Подкрылки могут быть:
Сегодня повсеместно применяется первый тип, а остальные стали пережитком советской эпохи.
Из каких материалов делают пластиковые подкрылки
Пластиковые подкрылки изготавливают из полиэтилена, АВС-пластика или стеклопластика.
Самые распространенные – полиэтиленовые подкрылки. Они отлично защищают металл от химических составов, отлично противостоят ударам, кроме того, эластичны и не трескаются при низких температурах. Кроме прочего, полиэтиленовый изделия при повреждениях можно заваривать.
Подкрылки имеют форму арки колеса конкретной модели авто. Кроме того, они могут быть:
Последние устанавливаются на машины с выступающей в колесную арку амортизационной стойкой.
Еще одно достоинство пластиковых подкрылков – безопасность. При загибании и попадании под колесо, они попросту ломаются, в отличие от металлических аналогов.
На что обратить внимание при выборе подкрылков
Выбирая подкрылки нужно обращать внимание на материал и форму изделия.
Как правильно купить подкрылки
Чаще всего марка авто, изготовитель, место монтажа, обозначаются непосредственно на изделии. Многие модели подкрылков имеют встроенные брызговики защищающие кузов от грязи, а также повышающие жесткость детали.
Покупая подкрылки нужно обязательно проверить их прочность. Если деталь очень мягкая или деформированная, то в состав материала скорее всего включен переработанный пластик. Такой подкрылок будет отвисать в жару и трескаться в мороз.
Стоит отметить, что полиэтиленовые подкрылки нельзя держать на солнце. Как известно, ультрафиолет разрушает пластик.
Как своими руками установить пластиковые подкрылки
Перед монтажом подкрылков машину нужно поднять, а колеса снять. Далее следует хорошо очистить колесные ниши при помощи щетки и просушить их компрессором.
Подкрылок должен точно ложиться в колесную нишу. Небольшие несовпадения можно убрать путем нагревания детали высокотемпературным феном. Если подкрылок установлен правильно, то колесо ни в каком положении не будет тереться о него.
Стоит отметить, что отверстия под саморезы нужно обработать антикоррозионной мастикой, а сами болты покупать оцинкованные.
Видео по установке подкрылок на Mitsubishi lancerX:
Важно. Подкрылки из АВС-пластика или стеклопластика не нужно жестко фиксировать в арке, так как они жесткие и могут треснуть. Такие подкрылки устанавливают на скобы. «Плюс» такого монтажа – не требуется сверления отверстий.
После монтажа эти типы подкрылков немного двигаются. Потому в местах контакта с кузовом последний обрабатывают мастикой.
Как самостоятельно сделать жидкие подкрылки
Думаю, эксплуатация любого автомобиля в тяжелых российских условиях (резкий перепад температуры, применение химикатов на дорогах, плохое дорожное покрытие) требует его особой подготовки. Подчас, водители забывают сделать даже антикор, от чего автомобиль быстро зацветает ржавчиной по колесным аркам и порогам. В этой статье я расскажу как самостоятельно сделать жидкие подкрылки.
Что вы получите сделав жидкие подкрылки у себя авто? Прежде всего, защиту от коррозии, которой подвержены все без исключения автомобили. Также, у вашего автомобиля улучшится уровень шумового комфорта, так как жидкие подкрылки уменьшают уровнеь шума исходящий от колес. Для нанесения этих подкрылок не требуется делать лишние отверстия в автомобиле (а для пластиковых локеров нужно сверлить крылья, что не лучшим образом отразится на целостности машины в плане коррозии). При использовании пластиковых локеров в колесных арках нарушается вентиляция, от чего образуется конденсат, именно по этой причине пластиковое покрытие в виде локеров не дает 100% защиты от коррозии. При использовании жидких подкрылков шансы на возникновение коррозии значительно уменьшаются, поэтому многие отдают предпочтение именно напыляемой антикоррозийной защите колесных арок. Если вы не планируете использовать свой автомобиль более 2 лет, то смысла делать подкрылки нет. Примерно два года они нормально стоят, но потом стабильно отпескоструиваются грязью до металла.
Между прочим, сделать для своей машины подкрылки своим руками это не только эффективно, но и выгодно в плане экономии средств, тут вам не нужно платить за работу, вы платите только за материал. Ну еще потраченное ваше драгоценное время))
Что для этого нужно? Мойка высокого давления (типа Кёрхера или что-то типа), пластиковая щетка (чтобы отсребать грязь с полесных арок), жидкие подкрылки (типа Теротекс Рекорд 2000, Теротекс ЮБиСи, Теротек Супер 3000 или что найдете в автомагазине), малярный скотч, домкрат, балонник (ключ для того чтобы открутить колесо), два пакета (чтобы закрыть тормоза и ступицу колеса).
Итак, что мы делаем. Алгоритм нанесения антикоррозийного покрытия следующий:
Сначала мы должны убрать всю грязь с арок и околоарочного пространства. Не буду вам врать, тут придется всех больше попотеть. Большим подспорьем послужит мойка высокого давления. Но перед тем как начать мыть арки, нужно снять колесо. Для этого, мы сначала ослабляем 4 или 5 гаек, потом поддомкрачиваем машину, полностью откручиваем гайки колеса, после этого снимаем колесо и кладем его под машину. Старайтесь как можно выше поднять на домкрате машину, там будет легче мыть. В идеале, конечно, загнать машину на яму и там промыть. Чтобы не допустить попадания на ступицу и тормоза мастики и жидких подкрылок, нужно на ступицу и тормоза одеть пластиковый пакет и надежно все связать. Самым тщательным образом промываем пространство арок до металла или до старого антикоррозийного пространства. Далее мы отдираем наш старый антикор, если он битумный (если имеет маслянистую основу), так как новый слой антикора не ляжет на старый или быстро отвалится. Если под грязью металл, то это сильно уростит задачу. Когда ждем, когда ваши отмытые колесные арки просохнут. Можно загнать машины в отапливаемое помещение, или немного посушить феном.
Когда влага высохла, на края колесных арок приклеиваем малярный скотч, чтобы не допустить попадания состава на краску машины. После этого, обезжириваем поверхность растворителем и наносим первый слой ваших жидких подкрылок (антикоррозийного покрытия) на колесные арки. Когда первый слой высох, наносим второй, третий и так далее. Чем больше слоев нанесете, тем лучше будет. Если делаете жидкие подкрылки из битумной мастики, то нужно следовать указаниям инструкции и не путать слои. При нанесении антикора не забываем пользоваться индивидуальными средствами защиты.
После просыхания последнего слоя, устанавливаете колесо на место. И вуаля, ваши жидкие подкрылки готовы. Вся основная работа сделана и обновленные колесные арки прослужат вам верой и правдой не один год.
Автор статьи: Афонасьев Владимир
Борт №5 — Антикор-Шумоизоляция колесных арок снаружи, Жидкие подкрылки
Это дело сугубо личное каждого — делать обработку или нет. Но ни стоит забывать поговорку — Скупой, платит дважды!
Когда автомобиль высох
ДА Заметил в районе стойки передней технологическое отверстие, да ещё и с небольшим бортиком
Приступаем к напылению жидких подкрылок
Жидкие подкрылки — это антикоррозийная обработка и шумоизоляция колёсных арок автомобиля снаружи. Наносится износостойкий материал для защиты арок колес слоем 2-3 мм.
устойчив к пескоструйному воздействию
снижает шум от колес до 50%.примерно
антикоррозионная защита колесных арок
предотвращение попадания влаги между кузовом и штатной защитой
Шумоизоляция колесных арок снаружи или как можно назвать жидкие подкрылки
Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.
Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.
Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов.
Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)
Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые «жидкие подкрылки» до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.
Перед нанесением любого из этих материалов – тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.
Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией
Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.
Оставляем сушить до утра, на этом первый день закончился ))
Утром на второй день пришёл залил в полость порогов, мовиль с пуш салом и сделал повторное покрытие всей полости днища и колёсных арок и оставил на пол дня всё это просушивать подставив под машину тепловую пушку. К вечеру когда Атикорозийное покрытие (Антикор)высох собрал всё на место
Пару ответов что такое Антикор
№1Антикор, как сокращенно называют антикоррозийную обработку, — это нанесение на кузов специальных составов, препятствующих развитию и распространению ржавчины и коррозии.
№2На какие места кузова наносится антикоррозионное покрытие?
На открытые нижние части кузова, подвергающиеся наиболее сильному воздействию внешней среды: днище и колесные арки. На невентилируемые скрытые полости кузова, способные накапливать влагу: пороги и стойки дверей, а также на сварные швы и загибочные соединения.
№3 Какие вещества, материалы используют в качестве антикоррозионных?
Среди всех материалов для антикора можно выделить две главные группы — это препараты на основе воска и битумные составы. На этих основах изготавливается множество материалов, где к базе добавлены различные антикоррозийные присадки.
Например, в битумные препараты вводят металлы — цинк, бронзу и т. д., а в восковые — ингибиторы (замедлители) коррозии и увеличители прочности материала.
Помимо этих, используется большое количество препаратов на парафиновой и пластполимерной основах с присадками силикона, резины, каучука, пластика и др. Большинство препаратов содержат вытеснители воды, нужные в деле обработки скрытых полостей, которые просушить невозможно.
№4 Что представляет собой процесс антикоррозийной обработки?
Первое — тщательная мойка, в процессе которой удаляется вся дорожная грязь. Далее — просушивание, затем — подготовка к обработке. Для этого освобождается доступ к обрабатываемым частям: снимаются декоративные элементы, закрывающие пороги и стойки, машину ставят на подъемник.
Пороги подвергаются сильным разрушающим воздействиям и нуждаются в защите
Локер — один из видов антикоррозийной защиты колесных арок
Затем начинается собственно обработка. В скрытые полости препарат вводится через штатные отверстия крепежа. В иных случаях специально просверливаются новые отверстия, которые потом закрываются заглушкой. Состав наносится под давлением через специальные насадки.
В скрытые полости он распыляется через тонкий наконечник в виде «тумана», который оседает внутри на стенки.
После того как покрытие нанесено, делается тщательное просушивание. И еще в течение примерно суток идет «схватывание» состава. Машину уже можно забрать со станции, но в это время интенсивно эксплуатировать ее не рекомендуется.
№5. Насколько эффективен антикор, способен ли он полностью остановить коррозию?
Раз и навсегда остановить коррозию невозможно. Но вот максимально отсрочить ее появление, защитив места наиболее вероятного возникновения и развития ее очагов — реально.
Эффективность же антикорра зависит от многих факторов: качества самого препарата, соблюдения технологии нанесения, состояния автомобиля, условий и интенсивности езды. Важно, чтобы как можно дольше сохранялась целостность самого антикоррозийного покрытия. Когда оно разрушается — открывается путь ржавчине.
Если говорить о сроках, то при полной обработке кузова на сохранность антикоррозийного покрытия (а не на появление ржавчины!) станции дают гарантию от 2 до 4 лет.
№6. Влияют ли на антикор перепады температур?
Летом, когда кузов сильно разогревается от солнца, антикор на основе воска может размягчаться и даже стекать. На морозе же воск твердеет и только лучше держится. С битумными составами все наоборот: жара, что бывает в наших широтах, им особо не страшна. Но вот от сильных морозов битумные мастики могут растрескиваться.
Но в большинстве случаев подобные вещи происходят с отработавшим гарантийный срок покрытием.
№7 Можно ли делать обработку только отдельных частей кузова?
Многие именно так и поступают. Например, ограничиваются нанесением антигравийного покрытия на днище и колесные арки.
№8. Сколько раз можно делать машине антикор?
Сколько угодно — так же, как красить или полировать кузов. Тут все зависит от желания и внимания к автомобилю.
Скрытые полости кузова — места скопления влаги и, как следствие, очагов коррозии. Требуют антикора
Стойки дверей внутри и снаружи нужно защищать от коррозии
Петлям дверей не повредит антикоррозийная смазка
№9. Можно ли сделать антикор самому?(как вы виде это ДА
Еще недавно, когда машину покупали один раз на всю жизнь, многие делали антикор самостоятельно: лили масло в пороги, смолили днища… Сейчас, при желании, тоже можно попробовать «посмолить» — благо, препаратов в продаже хоть отбавляй.
Результатом доволен. Теперь можно и не переживать за днище и колёсные арки примерно года три, Теперь на очереди салон с полной шумоизоляциеей. но об этом потом…
Что касается запахов, то надо быть готовым, что пару дней — неделю (в зависимости от используемого материала) придется потерпеть. Впрочем, пахнет не особо сильно и противно; на одежду запах не передается.
Вроде всё написал ничего не забыл
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!За Внимание!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ВСЕМ МИР!
Продолжение следует …Установка подкрылков