Подменный авто шкода на время ремонта
Подменный авто на время гарантийного ремонта
Что мне понравилось от ОД АВТОМИР БОГЕМИЯ САМАРА ШКОДА.
Предоставили без проблем подменный автомобиль, и самое интересное ни какой нибудь рапид убитый. А лучшее что у них было Skoda KODIAQ! 👍😏.
Кайфовал я на этом аппарате 6 суток. 2л 180л/с комплектация Style со всеми плюшками что могут быть! Полный привод, ассистенты, салон кожа с замшей, обогревы всего. Цена такого около 3,2млн. Разгон бешенный, быстро вкусил жажду скорости и теперь хочется БОЛЬШЕ!
Плюсы после моего овоща:
* Статус авто и его размеры 💪. Конечно это не Mercedes Benz, Audi или BMW. Но выглядит он всё равно ПРИЛИЧНО! Внутри очень просторно, отодвигал сидуху чтобы повалять — супер — как на хорошем диване, если бы ещё атоманка была как в мерине и домашнюю подушку пуховую то можно кимарнуть отлично 👍.
* Багажник ☝️ он просто огромный, кинули в него шкаф, там можно было ещё один такой закинуть, даже передние кресла не двигали вперёд, оно было назад почти на максимум. При погрузке бампер не торчит как в Октавии, очень удобно грузить, не боясь ободрать бампер.
* Гарантия 3 года, а не 2 как на Октавию.
Из минусов конечно можно указать просто мой кошелек 😄, но этот автомобиль себя оправдывает полностью и каждый может подобрать под себя пакеты и функции.
Для меня минус: РАСХОД ТРАССА: 10-12Л/СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ГАЗ В ПОЛ 130-200КМ/Ч. ГОРОД: 12,5-14Л/80-150КМ/Ч ПОСТОЯННЫЕ УСКОРЕНИЯ И ПОДРЫВЫ СПОРТ РЕЖИМ 👍♥️.
* Турбина и DSG — они стоят того даже если через 100ткм отдать за ремонт по 100т.р. за каждый узел, оно того стоит ⭐.
Подменный автомобиль
Интересно ваше мнение и опыт получения подменного автомобиля на время ремонта.
За сколько дней бронировали? как? на какой срок дали, и были ли подводные камни?
Я понимаю что есть официальная инфа на сайтах ОД, но как это по факту?
Хочу воспользоваться на время гарантийного ремонта своего авто.
Skoda Kodiaq 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 18
На однодневные ремонты предлагали за деньги подменный. Не всегда.
На гарантийные ремонты?
Не, ТО или текущие ремонты. По гарантии редко обращался.
В данном случае ОД прав — подменный за деньги.
А я не жалуюсь ) мне до дома пешком было недалеко )
Дважды получал от ОД подаренные бесплатно. Первый раз при длительном негарантийном ремонте дали Пассат б7, второй, пока ехал ПТС к новой Шкоде, а старую машину забрали в трейд-ин, дали новый СуперБ.
Разные и в разных городах ). Но, собственно, и работали хорошо.
Ну я спрошу, ремонт то на день, полтора.
Может дадут чего
У меня почти 3 недели на гарантийном ремонте машина стояла, подменный автомобиль не дали, зажопили. Весе от дилера зависит. Хотя, в Москве, думаю таких проблем нет, и подменный авто дают без проблем.
Тоже не было никаких проблем. выдали автомобиль. За неделю накатал более 1500 км, вернул.
А если ремонта на полтора дня?, ну вообщем мне то особо не надо, но из вежливости поинтересуюсь.
Тогда, вам могут не дать автомобиль. Есть ряд поломок, при которых его не выдают, если они не обездвиживают авто.
У одного из дилеров я встречал оплату за пользование подменного автомобиля — 2 тысячи в сутки.
При гарантийном ремонте, подменка не должна быть платной.
А если ремонта на полтора дня?, ну вообщем мне то особо не надо, но из вежливости поинтересуюсь.
Я брал на один день.
Для того, чтобы подменный авто был в наличии, пришлось запись на замену «раздатки» подвинуть на тот день, когда был свободным подменный авто.
Подменных камней не было, главное не ругаться с дилером, я вроде был в хороших отношениях, и получается мне вообще на время ремонта диагностики даже дали подменку на 2 месяца почти, накатал 3 тысячи км)) главное сними все царапины, сколы вмятины, на лобовом особенно, пробег, комплектность, на фото можно и видео, ну и конечно же читай договор безвозмездного предоставления подменного автомобиля))
Два месяца ремонта? Можно было машину вернуть дилеру, а деньги забрать и новую купить.
Я одно скажу, это в роликах у ярдрея все так легко, и в комментариях, а я в реальной жизни был, тут не все так просто
Обязаны ли предоставлять подменный автомобиль на время гарантийного ремонта?
Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что находящийся на гарантии автомобиль ломается и попадает в сервис. Случается, что его гарантийный ремонт по каким-то причинам затягивается. Тогда и встает вопрос о том, что необходим подменный автомобиль на время ремонта по гарантии.
Иногда условие о возможности предоставления подменного транспорта на время ремонта прописано в договоре.
Если же договор, заключенный между собственником транспортного средства и автосалоном не содержит сведений о порядке предоставления подменного автомобиля, регулирование вопроса осуществляется в соответствии с требованиями законодательством.
Так согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Однако в данной статье указан перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется. В числе таких товаров находится и автомобиль.
Поэтому продавец автомобилей не обязан предоставлять клиентам другой автомобиль на период ремонта. И тем более бесплатно. Это может быть исключительно доброй волей руководства компании.
Авто на гарантии: вернуть деньги или добиться ремонта
Вы купили машину из салона, но она оказалась с неполадкой. Закон дает 15 дней, чтобы вернуть деньги, требовать такую же машину, но новую (ст. 18 закона о защите прав потребителей «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»). Или купить другую в этом же салоне, а цену пересчитать (например, доплатить недостающую сумму). При этом неважно, насколько серьезным окажется недостаток: правом можно воспользоваться, даже если не работает стеклоподъемник или не включается обогрев зеркал.
Гарантийный ремонт: что нужно знать
Можно обратиться к дилеру, чтобы авто бесплатно отремонтировали. Со дня покупки владелец может рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт. На каждый новый автомобиль дилер дает гарантию. Она зависит от производителя. Например, у BMW – 2 года. Большинство производителей ограничивают гарантию не только количеством лет, но и километражем. В основном это 100 000 км пробега (например, у Chery, Chevrolet, Ford, Honda, Lada и других). Некоторые дают гарантию на кузов от сквозной коррозии: Audi и Ford – 12 лет, а у отечественных авто – вдвое меньше. Если гарантию не установил сам производитель, то, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей, этот срок будет 2 года.
Гарантия означает, что ремонт будет бесплатным, если поломка произошла по вине производителя: из-за заводских дефектов или некачественной сборки. В сервисной книжке завод-изготовитель прописывает детали гарантии и условия, при которых владельцу ТС могут отказать в гарантийном ремонте. Как правило, это нарушение правил эксплуатации автомобиля, например, если обслуживание и ремонт проводились не у официального дилера. Скорее всего, не отремонтируют бесплатно машину, если на кузове просто появилась ржавчина, а не «сквозная коррозия», как обычно прописывают в документах.
Так, Роман Громов* купил у ООО «Динамика Архангельск Митсубиши» новую машину, а через несколько месяцев попал в аварию. Страховая решила, что автомобиль не подлежит восстановлению, но Громов ее починил и продал. На тот момент авто еще было на гарантии. Новый владелец Иван Карпенко* проводил техническое обслуживание у официального дилера, но когда у машины сломался двигатель, ему отказали в ремонте, ведь машина была в ДТП (негарантийный случай).
Карпенко провел независимую экспертизу, которая подтвердила, что авария и отказ двигателя никак не связаны, проблема носит производственный характер. Тогда он отремонтировал машину в другом сервисе, а затем обратился с иском к ООО «Динамика Архангельск Митсубиши» о взыскании 500 000 за ремонт, 62 000 руб. за эвакуацию, 16 000 руб. за оценку, 5000 руб. за моральный вред. Первая инстанция иск удовлетворила, апелляция решение «засилила». Дело дошло до ВС, который с нижестоящими судами согласился (№ 1-КГ19-13).
Пока действует гарантия, бремя доказывания лежит на продавце. Это он должен объяснить, почему возникшая неисправность не является производственным дефектом. Причем доказательства отсутствия вины производителя должны быть бесспорными, говорит Балдин. Если экспертиза говорит о том, что недостаток мог возникнуть по различным причинам, то суд должен разрешить дело в пользу покупателя. Так произошло по делу № 88-581/2020.
Если с гарантийным ремонтом затянули
Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. Нужно учитывать, с какого времени дилер рассчитывает 45-дневный срок, потому что на практике с этим возникают проблемы, особенно если машину надо транспортировать в другой город.
Срок устранения недостатков исчисляется с момента предъявления требований о ремонте, а не фактической доставки товара в ремонтную организацию.
Так, в 2013 году Виктор Максимов* купил автомобиль Hyundai у ООО «Флагман» за 1,6 млн руб. Импортером был ООО «Хенде Мотор СНГ». Гарантия на машину составила 5 лет или 120 000 км пробега (что наступит раньше). В 2015 году Максимов обнаружил недостатки лакокрасочного покрытия, а потом пришел в негодность и двигатель.
После этого общество защиты прав потребителей и граждан «Гражданская позиция» в интересах Максимова обратилась с иском к ООО «Хендэ Мотор СНГ». Они просили заменить машину, взыскать неустойку (25 000 руб.), штраф и компенсацию морального вреда (100 000 руб.). Первая инстанция и апелляция сочли, что дилер уложился в 45-дневный срок, так как его надо считать с того дня, как авто забрали на ремонт. Их поправил ВС. Он указал, что считать нужно было с 15 июля, тогда получается 51 день. ВС вернул спор на новое рассмотрение в апелляцию (дело № 32-КГ16-31). Рассмотрев дело повторно, суд решил обязать «Хендэ Мотор СНГ» заменить Максимову автомобиль на такой же, а еще взыскать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда – всего почти 620 000 руб. (дело № 33-1630).
Когда еще можно вернуть деньги или обменять авто
Критерии существенности указаны в постановлении Пленума ВС от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», п. 13:
Существенными суды признают неполадки, например, с автоматической коробкой передач. Аркадий Паромный* приобрел авто у ООО «ТК 103». После покупки начались проблемы (дело № 33-43192/2018). Машина дергалась, когда трогалась с места, набирала обороты, но не ускорялась. Тогда Паромный обратился к официальному дилеру для диагностики. Она показала неисправность коробки. Считая эту поломку существенной, Паромный обратился в автосалон, где купил машину, с претензией, чтобы вернуть деньги. Ему отказали. Тогда он направил иск к ООО «ТК 103». Первая инстанция ему отказала, но апелляция признала поломку КПП существенной и удовлетворила иск частично, взыскав в пользу покупателя деньги за машину, расходы на представителя и штраф (суммы вымараны из акта).
Неисправность двигателя тоже считается существенным недостатком. В KIA CEED Игоря Волохова* обнаружили производственный дефект катушки зажигания четвертого цилиндра. В итоге суды взыскали с дилера стоимость автомобиля, а также расходы на экспертизу и представителя, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Всего 1,7 млн руб. (дело № 33-7626/2018).
Расторгнуть договор купли-продажи можно и из-за ржавчины, но если она появляется вновь и вновь. Олег Дьяков* в 2013 году купил у ООО «Авто-Спектр» KIA Sorento. Ему дали гарантию на машину 5 лет. Спустя два года на иномарке появились следы коррозии, по требованию Дьякова автомобиль подкрасили. Но через год ржавчина опять появилась. Тогда собственник обратился с претензией о возврате денег за машину к дилеру, а затем в суд. Две инстанции решили, что раз недостаток вновь проявляется, то его можно признать существенным. Они взыскали с ООО «Авто-Спектр» в том числе и стоимость автомобиля (дело № 33-21597/2018).
Если же говорить о том, является ли недостаток существенным, то тут важен вывод суда, устранимый он или нет. Этот вывод, скорее всего, будет основан на заключении эксперта. Если отремонтировать можно, то будет приниматься во внимание длительность и стоимость работ, а также то, появляется ли поломка вновь.
Галина Гамбург, руководитель практики имущественных и обязательственных отношений Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Федеральный рейтинг. ×
На практике бывает, что потребителям отказывают из-за несущественности недостатка. Так, Владислав Губкин* купил Ниву в «АвтоАвангард» за сумму около 500 000 руб. Спустя девять месяцев (а гарантия была два года) собственник пожаловался в автосалон на постоянно уменьшающийся уровень жидкости кондиционера, он хотел, чтобы специалисты это исправили. Но во время проверки никаких неисправностей обнаружено не было. Проблема повторялась, поэтому покупатель еще раз обратился в сервисный центр «АвтоАвангарда». И только на этот раз специалисты выявили дефект – негерметичность трубопровода. Губкин устал от того, что новая машина ломается, поэтому он попросил «АвтоАвангард» заменить машину на другую. А получив отказ, обратился в суд. Дело дошло до Верховного суда, который решил, что неполадку кондиционера никак нельзя признать существенным недостатком, то есть компания не обязана заменить машину (дело № 29-КГ20-3-К1).
Подменный автомобиль
На время решения моей проблемы выдали подменный автомобиль. Им оказался Skoda Roomster. Автомобиль 2014 года выпуска с пробегом 17тыс, но состояние его печальное… Салон в ужасном состоянии, как будто на нем таксовали или даже жили. Сидения чем то залиты, повсюду фантики конфет и мусор, дверные карты заляпаны слоем грязи, магнитолы нет, но зато есть климат. При выезде с парковки забыл что нет парктроника и чуть не двинул девушку…
Вопрос по дискам, можно ли их выпрямить резиновым молотком?
Skoda Octavia 2012, 152 л. с. — помощь на дороге
Машины в продаже
Комментарии 19
На Оке из березового полена клин делал и молотком по нему стукал. Так же молоток наставлял и кувалдой по молотку. Вот и на Октавии прошлой весной не смог от ямки увернуться и влетел колесом, в итоге совсем не большая вмятина, так же молоток наставил, товарищ кувалдой по молотку ударил и так три раза. Колесо с машины не снимал. Заехал в шинмонтаж, проверили балансировку, была в норме.
Пишите жалобу в Шкоду, обязательно сопроводите её этими фото!
Такого дилера нужно штрафовать и «приводить в чувства»!
Такого ни разу в салонах Шкоды не видел, хуже ВАЗа…
мне отличный автомобиль дали, весь чистый и надраенный — мотор правда слабый был www.drive2.ru/l/5896303/
Мдааа… Состояние не ахти(
а говорят еще, что самый быстрый автомобиль — это арендованый, но тут думаю по-хлеще))
Я ездил на белом 2013 г с пробегом 38000 км
Видимо они его сдали и взяли другой.
Забей, ничего с колесом не будет. У меня не так сильно, но одно сзади тоже похоже по характеру вмятия.
Упираешь острой частью молотка полегче в ложбинку, потяжелее работаешь, главное одним массивным ударом, если делать несколько маленьких, расклепаешь край борта.
А там запаска есть? Она же как раз мятой стороной к полу лежит. Врятли ее вынимать будут
Это штоу о_О кордиант проверяли бомбанет или нет или просто грыжой выпукнет если сразбегу на бордюр запрыгнуть?
Я хз, такой мне ее дали.
Да вдруг предъявят мне, я заметил только около дома это, но судя по состоянию корта резины и отсутствию следов- это не я. Просто я заезжал на бордюр около дома.
Пудова ты 🙂
А вообще — грустно все это. Менталитет такой у нашего народа в его массе: «не мое — не жалко». У нас в конторе есть пара машин типа «ничьих» ну то есть дают их разным людям на «поездить». Одна вообще по кругу битая, такое ощущение что человек целенаправленно только по звуку и парковался. Другая тоже с веселой историей, водители рассказывали, кому приходилось их на сервисы гонять.
Да вдруг предъявят мне, я заметил только около дома это, но судя по состоянию корта резины и отсутствию следов- это не я. Просто я заезжал на бордюр около дома.
А я как-то пару раз брал мега-пепелацы 2104 в прокат. Ездили — да, и даже за пару дней не сломались у меня на руках. Но салон, кузов… а колеса в таком дисбаллансе у меня сжать не получалось так сильно чтобы ехать громче 80 км\ч. А у одной вообще рычаг из кулисы вынимался. Не, я все могу понять, может это конструктив такой у лады, но я был весьма удивлен, ошеломлен и впечатлен, когда на разгоне при переключении с 1 на 2 рычаг остался у меня в руке.
Тогда кстати я познакомился с техникой завода «с подсосом», пофапал на экономайзер «как на бмв»… вспоминаю с теплотой те деньки 🙂