Подменный автомобиль фольксваген на время ремонта по гарантии
Программа «Гарантия мобильности».
Записаться на Техническое обслуживание легко и быстро с помощью мобильного приложения. Мобильное приложение доступно на AppStore или Google Play
Предоставляется
бесплатно
Срок действия
программы
На всей территории
Российской Федерации
Для получения технической помощи, консультации или рекомендаций по самостоятельному устранению неисправности Вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточной помощи в рамках программы «Гарантия Мобильности».
8-800-700-70-11(звонок по России бесплатный)
Кроме того, Вам может быть предоставлена юридическая консультация по следующим вопросам:
В случае если Вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к Вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи.
Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи*.
Ориентировочные сроки** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи 8-800-700-70-11:
Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:
*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
**Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.
Если установить причину и устранить неисправность на месте не удаётся, Вы можете воспользоваться услугой эвакуации автомобиля* в ближайший дилерский центр Volkswagen. Если Вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Volkswagen, Вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для Вас дилерский центр. Ориентировочные сроки прибытия эвакуатора — те же, что и для мобильной технической группы. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания услуги.
*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Если неисправность не удастся устранить в день обращения в дилерский центр Volkswagen, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок (по общему правилу):
В качестве подменного автомобиля предлагаются модели Volkswagen аналогичного класса. Если таких автомобилей у дилера не окажется, Вам могут быть предоставлены автомобили других марок концерна или более высокого класса (за подменный автомобиль на два класса выше взимается дополнительная плата).
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.
Если неисправность автомобиля не может быть устранена в день обращения, Вам и Вашим пассажирам могут быть по общему правилу компенсированы расходы на размещение в гостинице на время ремонта на срок:
В случаях, когда размещение в гостинице не требуется, Вам могут быть компенсированы расходы на приобретение железнодорожных или авиабилетов.
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.
Дата продажи автомобиля | Модель автомобиля Volkswagen | Стандартный гарантийный период | Максимальный срок пролонгации по истечении гарантийного периода |
---|---|---|---|
До 01.2017 | Tiguan | 2 года | 2 года |
С 01.2017 | Tiguan (новое пок.) | 3 года | 2 года |
— | Polo | 3 года | 2 года |
До 03.2016 | Jetta | 2 года | 2 года |
С 03.2016 | Jetta | 3 года | 2 года |
До 08.2018 | Touareg | 2 года | 2 года |
С 08.2018 | Touareg (новое пок.) | 4 года | 1 год |
— | Passat, Golf, Beetle, Scirocco, Phaeton, Touran | 2 года | 2 года |
— | Teramont | 4 года | 1 год |
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video
Программа «Гарантия мобильности».
Записаться на Техническое обслуживание легко и быстро с помощью мобильного приложения. Мобильное приложение доступно на AppStore или Google Play
Предоставляется
бесплатно
Срок действия
программы
На всей территории
Российской Федерации
Для получения технической помощи, консультации или рекомендаций по самостоятельному устранению неисправности Вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточной помощи в рамках программы «Гарантия Мобильности».
8-800-700-70-11(звонок по России бесплатный)
Кроме того, Вам может быть предоставлена юридическая консультация по следующим вопросам:
В случае если Вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к Вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи.
Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи*.
Ориентировочные сроки** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи 8-800-700-70-11:
Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:
*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
**Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.
Если установить причину и устранить неисправность на месте не удаётся, Вы можете воспользоваться услугой эвакуации автомобиля* в ближайший дилерский центр Volkswagen. Если Вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Volkswagen, Вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для Вас дилерский центр. Ориентировочные сроки прибытия эвакуатора — те же, что и для мобильной технической группы. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания услуги.
*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Если неисправность не удастся устранить в день обращения в дилерский центр Volkswagen, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок (по общему правилу):
В качестве подменного автомобиля предлагаются модели Volkswagen аналогичного класса. Если таких автомобилей у дилера не окажется, Вам могут быть предоставлены автомобили других марок концерна или более высокого класса (за подменный автомобиль на два класса выше взимается дополнительная плата).
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.
Если неисправность автомобиля не может быть устранена в день обращения, Вам и Вашим пассажирам могут быть по общему правилу компенсированы расходы на размещение в гостинице на время ремонта на срок:
В случаях, когда размещение в гостинице не требуется, Вам могут быть компенсированы расходы на приобретение железнодорожных или авиабилетов.
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.
Дата продажи автомобиля | Модель автомобиля Volkswagen | Стандартный гарантийный период | Максимальный срок пролонгации по истечении гарантийного периода |
---|---|---|---|
До 01.2017 | Tiguan | 2 года | 2 года |
С 01.2017 | Tiguan (новое пок.) | 3 года | 2 года |
— | Polo | 3 года | 2 года |
До 03.2016 | Jetta | 2 года | 2 года |
С 03.2016 | Jetta | 3 года | 2 года |
До 08.2018 | Touareg | 2 года | 2 года |
С 08.2018 | Touareg (новое пок.) | 4 года | 1 год |
— | Passat, Golf, Beetle, Scirocco, Phaeton, Touran | 2 года | 2 года |
— | Teramont | 4 года | 1 год |
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video
Гарантия мобильности Volkswagen — всё ли так хорошо?
Расскажу в двух словах что же она из себя представляет.
В случаи поломки в городе или же на трассе (но с ограничением в километраже от больших населённых пунктов), вы можете позвонить на круглосуточный горячий номер и вызвать себе эвакуатор, причём в случаи если вы попали под гарантийный ремонт, то услуга будет абсолютно бесплатной и вдобавок вы сможете получить подменный автомобиль если проблема не будет решена в течении суток! В случаи если вы находитесь в чужом городе, то вам ещё оплатят и гостиницу!
Обещания многообещающие, не правда ли?!
Подробнее о ней вы можете узнать здесь
Так же открываю книжку по авто и нахожу что же значит этот значок ключа на приборке. Как оказалось это неисправность в коробке, при которой на маленьких оборотах следует ехать к дилеру. То есть согласно книжке я мог продолжить движение, но я решил не рисковать.
Доскональна изучив всё в брошюре, набираю указанный номер и связываюсь с оператором. Описываю девушке свою ситуацию и пытаюсь узнать могу ли я всё таки двигаться сам или же мне обязательно нужен эвакуатор (хочу заметить что ближайший ОД находится в 20 км по трассе). Естественно на линии у них сидят абсолютно не подготовленные девушки, которая ответить на мой вопрос не смогла, в связи с чем соединила меня с моим ОД (где я обслуживаюсь), для уточнения возможности продолжения движения.
В итоге имеем никакую техническую поддержку, позвонить дилеру я и сам мог с тем же успехом, почему так негативно говорю, я вам поясню!
Как я писал выше, происходило это 14 сентября, а в этот день по всем салонам volkswagen проходила презентация sochi edition и все мастера были конечно же заняты.
Классный ответ да? У нас мероприятие, мастера заняты… правильно, зачем же думать об клиентах уже купивших 🙂
Ну да ладно, девушка мою заявку приняла и пообещала что мне перезвонят, в итоге звонка я дождался спустя лишь 30-40 минут. Ещё раз объяснил мастеру проблему, после чего он сделал вывод что раз у вас сильные удары, то не стоит рисковать и лучше вызвать эвакуатор. После чего я ему объяснил что я связался по гарантии мобильности и они перенаправили меня к ОД, поэтому мне нужен эвакуатор, но обязательно по гарантии мобильности! После чего он принял заявку и сказал что со мной свяжутся в ближайшее время.
Спустя ещё пол часа со мной связывается эвакуаторщик и уточняет ещё раз что у меня случилось и где я нахожусь, после чего говорит что опять перезвонит, так как ему надо уточнить оформлять как бесплатный вызов или нет, на что я и ему сказал что я по гарантии мобильности, уточняйте.
Ну что же хрен с вами, выхожу на улицу перекурить и звоню своему адвокату (кто помнит я собирался судиться, идею я не бросил эту) и после объяснения ситуации возвращаюсь к мастеру и отдаю трубку ему. В итоге после разговора он начинает оформлять приёмку автомобиля как положено со словами ну это же не обязательно. Конечно в итоге я ему объясняю что необязательно это ему, а мне ещё как обязательно и общался он не с дядей Васей а с юристом. В общем сразу же открылся новый заказ наряд и акт приёмки, кстати копию акта мне в итоге пришлось просить отдельно так как он почему то был сделан им в одном экземпляре!
Ну а пока всё это производилось, я попутно вновь набирал в гарантию мобильности фольксваген по поводу подменного авто, но после приёмки заявки ещё раз (кстати при первом звонке девушка не удосужилась даже оформить заявку! и мне пришлось ещё раз им объяснять что со мной произошло). В итоге через час мне перезванивают и так же говорят что связались с моим ОД и поскольку диагностика не произведена, то получить я смогу только после её проведения.
Самое смешное что с июня месяца у меня открыт уже третий заказ наряд по коробке! Произведена уже замена сцепления, а за 2-3 недели до этого я так же был у них с очередной диагностикой, после которой я должен был к ним вновь приехать через 1000км для снятия логов, но потом у них то мастер был на обучении, то шефмастер болел и в итоге я попасть к ним так и не смог!
Второй момент который меня поразил, так это тот факт что после того как я поругался с мастером. он решил посмотреть историю моего авто и с большим удивлением узнал что у меня уже 2 не закрытых заказ наряда по коробке, после чего обратился ко мне со словами «а что же это вы сразу не сказали что у вас столько заказ нарядов открыто» конечно же получил ответ «а с какого я вообще должен? это его работа а не моя!» и после этих любезностей перевёл меня на мастера который и занимался всё это время моим авто и чудесным образом диагностика перенеслась с 19 на 18 число!
Занято у них значит всё, вот так вот да?
18 числа с 3 часов дня я начал пытаться узнать что же с моим автомобилем. В результате мне каждый раз говорили что мастер занят, перезвоните позже.
Теперь представьте, каждый час я звонил и пытался узнать что же с моим авто и так вплоть до 8 часов вечера — мастер прячется и боится со мной пообщаться или что?!
В тот же вечер я опять звоню в ФВ и оставляю очередную заявку на подменный автомобиль (круто, первый раз мне номер заявки не дали, второй раз так же, ну хоть третий как надо оформили).
В течении часа мне перезванивает из ФВ молодой человек представившийся Евгением и начинает уточнять каким же образом я вызывал эвакуатор, а именно у ОД или у них. Выслушав ту же историю что и я вам рассказал выше, он мне отказывает ссылаясь на то что вызывать надо было именно у них, это обязательно условие!
Я же сам позвонил ОД, просил и умолял их забрать моё авто и не в коем случаи не по гарнтии мобильности, так что ли?
В итоге спорить мне надоело и я интересуюсь с кем бы из руководства я бы мог пообщаться для урегулирования конфликта, на что он мне смог предложить только номер для претензий и жалоб и уточнив его добавочный номер (136) я собираюсь звонить, но тут меня опять поразил профессионализм сотрудников VW!
Евгений после уточнения как его можно определить при жалобе, сразу начал говорить что его смена заканчивается и с ним всё равно не успеют связаться!
Хрен с ним, звоню и объясняю девушке в двух словах что обращался к ним, девушка перевела на ОД, эвакуатор оформили через них же и поэтому сейчас мне отказывают в гарантии и моей вины тут нет, я обычный потребитель который не обязан знать всех их условностей и выполнял указания их же сотрудников!
Что вы думаете дальше?
А дальше меня просят повисеть на телефоне и спустя 10 минутное ожидание трубку берёт тот самый Евгений и говорит что автомобиль мне одобрен и ему на почту нужно выслать копию паспорта и прав для оформления документов!
Фольксваген, что за идиоты у вас работают?! Почему нельзя всё сделать сразу и нормально?
В итоге следующий день начиная с обеда я полностью потратил на выбивание себе машины! Сначала к ним не проходили копии так как не пропускались на сервер, потом они часами всё решали и в итоге где то в 5 мне наконец звонит тот самый Евгений и сообщает что автомобиль можно забрать сегодня и это будет vw polo на автомате и что со мной должен связаться менеджер и сообщить мне остальные подробности.
В итоге проходит час, а звонка нет — ну зачем мне автомобиль, действительно, я же молодой и каждое утром и вечер могу 40 км от Троицка до Одинцово и пешочком преодолеть! Спортом заодно позанимаюсь.
Приходится уже раз 10 звонить в этот грёбаный ФВ и узнавать когда же я смогу и где и как забрать, ведь обещали сегодня а уже вечер.
В общем забрать я смог его лишь в 7 вечера, автомобиль сам они арендуют у другой компании, при этом на автомобиль каска с франшизой в 10 тыс и в случаи чего я должен оплатить эти 10 тыс. Помимо этого ещё и ограничен пробег, не более 200 км в сутки и авто оформлен лишь на 3 дня, а дальше я должен звонить своему ОД, сообщать что мне выдан подменный автомобиль и они уже должны его оплачивать пока мой автомобиль находится на ремонте. — КРУТО? Отличный сервис, всё сам! А главное пофиг что на своём автомобиле я пробегаю в сутки от 250км. Я же для этого и покупал автомобиль за миллион, что бы потом бегать и в попу целовать, шикарнейший сервис!
Ну да хрен с этим, ещё больше меня поразил выданный мне polo, я молчу про то что он был убит по кузову по кругу, живые наверно только задние крылья и фары. Но как я был удивлён когда поехал на нём и услышав звук мотора/коробки! Знаете у меня у товарища есть старый ровер 90 годов с двигателем 2.7 он хонды легенды, так вот звук примерно такой же, только учтите что в поло шумки нет и машина не едет абсолютно!
Нет вы не подумайте что polo плохой автомобиль, за свои деньги он хорош и на уровне конкурентов, доводилось мне ездить на них, но этот был точно не из их числа!
Ещё больше я поразился когда выехал и начал тормозить… какой же звук тормозов, такое впечатление что за 70тыс пробега указаных на приборке, тормаза ни разу обслуживанию не подвергались… ох слышали бы вы тот жуткий скрип и скрежет суппортов! Задняя левая дверь из салона кстати тоже не открывалась. В общем косяков там хватало.
А хорошее заключается в том что автомобиль оформлен не на меня, но я спокойно смог его получить и даже ездить, но только пришлось для этого так же предоставить документы хозяина помимо своих, так как договор составляется на него, но доверенности можно выписать на несколько человек, а не только на владельца!
В итоге в субботу на моём автомобиле уже второй раз было заменено сцепление после чего автомобиль поехал, но остались все те же проблемы: посторонние шумы, вибрации и дёрганья, причём последние стали ещё и сильнее, причём намного.
На днях выхожу с больничного и еду сдавать обе претензии, но об этом уже подробней расскажу в следующий раз!
Подменный автомобиль фольксваген на время ремонта по гарантии
Для получения технической помощи, консультации или рекомендаций по самостоятельному устранению неисправности Вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточной помощи в рамках программы «Гарантия Мобильности».
8-800-700-70-11(звонок по России бесплатный)
Кроме того, Вам может быть предоставлена юридическая консультация по следующим вопросам:
В случае если Вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к Вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи.
Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи*.
Ориентировочные сроки** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи 8-800-700-70-11:
Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:
*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
**Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.
Если установить причину и устранить неисправность на месте не удаётся, Вы можете воспользоваться услугой эвакуации автомобиля* в ближайший дилерский центр Volkswagen. Если Вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Volkswagen, Вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для Вас дилерский центр. Ориентировочные сроки прибытия эвакуатора — те же, что и для мобильной технической группы. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания услуги.
*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Если неисправность не удастся устранить в день обращения в дилерский центр Volkswagen, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок (по общему правилу):
В качестве подменного автомобиля предлагаются модели Volkswagen аналогичного класса. Если таких автомобилей у дилера не окажется, Вам могут быть предоставлены автомобили других марок концерна или более высокого класса (за подменный автомобиль на два класса выше взимается дополнительная плата).
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.
Если неисправность автомобиля не может быть устранена в день обращения, Вам и Вашим пассажирам могут быть по общему правилу компенсированы расходы на размещение в гостинице на время ремонта на срок:
В случаях, когда размещение в гостинице не требуется, Вам могут быть компенсированы расходы на приобретение железнодорожных или авиабилетов.
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.
Дата продажи автомобиля | Модель автомобиля Volkswagen | Стандартный гарантийный период | Максимальный срок пролонгации по истечении гарантийного периода |
---|---|---|---|
До 01.2017 | Tiguan | 2 года | 2 года |
С 01.2017 | Tiguan (новое пок.) | 3 года | 2 года |
— | Polo | 3 года | 2 года |
До 03.2016 | Jetta | 2 года | 2 года |
С 03.2016 | Jetta | 3 года | 2 года |
До 08.2018 | Touareg | 2 года | 2 года |
С 08.2018 | Touareg (новое пок.) | 4 года | 1 год |
— | Passat, Golf, Beetle, Scirocco, Phaeton, Touran | 2 года | 2 года |
— | Teramont | 4 года | 1 год |
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video