Поднимает машину на заправке

Почему нельзя заправлять авто с заведённым двигателем? Миф и истина.

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

Практически на каждой АЗС можно увидеть табличку, по содержанию которой можно понять, что заправлять автомобиль с запущенным двигателем — нельзя.

Однако мало кто смотрит на эту табличку, а большинство тех, кто её всё-таки увидел — не воспринимают всерьёз.

Многие даже заправляют авто с запущенным двигателем, если, к примеру, куда-то спешат, однако ничего страшного не происходит. Так почему же запрещено заправлять авто с запущенным двигателем?

Миф
Многие водители считают, что мощная струя бензина, выходящая из пистолета, перемешает бензин в баке и поднимет весь мусор со дна, а работающий бензонасос всё это засосёт в систему.

Однако это не так, на бензонасосе в большинстве авто есть фильтр, а за ним, уже в в топливной трубке, есть ещё один. Также в форсунках есть фильтр для мелкого мусора, по типу различных песчинок.

Также стоит помнить, что при езде по нашим дорогам бензин в баке «гуляет» по-более чем при заправке.

Истина
1. Воспламенение. Законом эта ситуация объясняется так: пары бензина, которые выходят из бака автомобиля во время заливки туда бензина, могут воспламениться от искры из глушителя.

Вероятность такого исхода действительно есть, особенно на старых авто и современных, в которых удалён катализатор.

2. Ошибки ЭБУ. Открывая крышку на заведённом двигателе, вы убираете разряжение из бака, поэтому на приборной панели у вас может высветиться «Check Engine», после чего, для того, чтобы эту надпись убрать, вам потребуется самостоятельно подключать специальный сканер или ехать на СТО.

Источник

Советы по заправке автомобиля

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

Цель данной статьи – поделиться отдельными советами и рекомендациями от специалиста в нефтеперерабатывающей промышленности касательно того, как экономить деньги при заправке своего транспортного средства.

Итак, рассказ от первого лица:

«Я проработал в сфере добычи и перекачки нефтепродуктов 31 год, и в настоящее время все еще продолжаю работать в той же отрасли, в компании Kinder-Morgan Pipeline здесь, в Сан-Хосе, штат Калифорния. Мы поставляем порядка 4 миллионов галлонов топлива ( 18.18 млн. литров) в течение 24-часового периода работы трубопровода. Иногда это дизель, а иногда это бензин и топливо для реактивных двигателей. У нас имеется 34 резервуара, с общей емкостью 16 800 000 галлонов. Попробую предоставить вам несколько советов касательно того, как можно значительно сэкономить свои деньги при заправке автомобиля:

1.Заливайте топливо в свой автомобиль или грузовик утром, пока воздух еще не прогрелся, и температура еще не поднялась. Помните, что на большинстве заправочных станций резервуары, содержащие бензин и дизель, находятся под землей, а чем холоднее земля – тем плотнее горючее. Когда становится теплее, и температура повышается, бензин расширяется, и если Вы решили заехать на заправку днем или вечером, учитывайте, что заправленные литры будут представлять из себя не совсем то количество, которое Вы оплатили. В нефтяном бизнесе, удельный вес и температура топлива (бензина, дизельного топлива, топлива для реактивных двигателей, этанола и других нефтепродуктов) являются значительными. Каждый заправляющийся горючим грузовик имеет температурную компенсацию, так что указанный объем в галлонах (литрах) — это заправленное количество горючего. И повышение температуры даже на 1°С – это отличная возможность обогащения для автозаправочного бизнеса, ведь на большинстве автозаправок не предусмотрена температурная компенсация на их насосах.

2.Если Вы решили заправиться топливом от автоцистерны, не поддавайтесь искушению, это не совсем удачная идея. Очень часто, при перекачке горючего в такие автоцистерны, в топливо попадает пыль и грязь, которую при заправке транспортного средства, Вы медленно, но уверенно вливаете в собственный бензобак.

3.Когда автомобильный бак наполовину полон (или наполовину пуст), потрудитесь заехать на заправку и дозаправить бак, потому как, чем меньше топлива в автомобильном баке – тем больше там воздуха, и бензин испаряется гораздо быстрее, особенно при теплой погоде. (внутри бензохранилищ имеются специальные «верхние» плавающие мембраны, которые служат в качестве барьера между горючим и атмосферой, тем самым, минимизируя испарения).

Источник

10 способов сэкономить на заправке

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

После каждого визита на автомобильную заправку настроение у большинства водителей резко падает. Оно и понятно: в кассе заведения остаются тысячи и тысячи кровно заработанных рублей. Даже грубые подсчёты годичных трат на топливо заставят прослезиться кого угодно. Именно по этой причине мы рекомендуем вам уделить чуть больше внимания процессу заправки и предлагаем принять на вооружение 10 способов сэкономить. Будьте уверены, денег в кошельке после этого прибавится!

Разумеется, вам придётся приложить чуть больше усилий и действительно уделить данному процессу внимание, а не бездумно заруливать на первую попавшуюся заправку, как только загорится значок бензоколонки на приборке вашего автомобиля. Современные реалии не терпят необдуманных решений — чем чаще вы заставляете работать серое вещество в голове, тем лучше для вас самих.

1. Заправляйтесь ночью

Возможно, такая рекомендация покажется вам немного странной, но она реально работает по целому ряду причин. Многие заправочные станции корректируют ценники в зависимости от времени суток и спроса на топливо. За день прайсы частенько растут вверх (в особенности на мелких региональных ноунейм заправках), а к полуночи ценники вновь опускаются. Таким образом заправщики переманивают к себе клиентов в «глухое» время. Кроме того, вам, скорее всего, не придётся стоять в очереди к бензоколонке, понапрасну жечь топливо и тратить лишнее время. Не стоит забывать и о физических свойствах топлива: чем ниже температура, тем больше плотность при том же объёме. Это значит, что ночью за те же деньги вы получите чуть больше бензина или солярки, чем при заправке в дневное время.

2. Желательно, в среду

Ценники на автозаправочных станциях меняются в зависимости не только от времени суток, но даже от того, какой сегодня день недели. По данным экспертов, наибольшие шансы сэкономить появляются по средам. Как правило, ценники на топливо пускаются в рост с выходных или с начала недели. В среду цены напротив стабилизируются на более-менее адекватном уровне. В праздники и по выходным от заправки автомобиля лучше вовсе отказаться — именно в эти дни цены будут максимальными.

3. Пользуйтесь программами лояльности

Сегодня все сколько-нибудь серьёзные игроки топливного рынка предлагают клиентам многочисленные программы лояльности, реально помогающие экономить деньги. Не стоит забывать, что за последние годы заправки сильно изменились — теперь это не просто место, где можно пополнить бак, но также отдохнуть, подкрепиться, проверить давление в шинах, помыть автомобиль и прикупить всевозможные аксессуары и расходники. Здесь, как и в любых других магазинах, есть бонусные системы и скидки постоянным покупателям. Программы лояльности сильно разнятся в зависимости от сети, где вы предпочитаете заправляться. Однако в целом это весьма действенный метод сберечь семейный бюджет. Помимо этого, на «брендовых» заправках вам гарантировано высокое качество топлива. Изучив ценники крупнейших сетей, число заправок, уровень сервиса и программы лояльности, вы можете выбрать программу и бренд, подходящие именно вам.

4. Расплачивайтесь банковской картой

Оплата топлива и других покупок на заправке банковской картой позволяет пользоваться системой кэшбэк. Работает она довольно просто. По истечении некоего периода на карту, которой вы производите оплату, возвращается часть потраченной стоимости. Таким образом, речь идёт об отсроченной скидке, стимулирующей держателя карты активно ей пользоваться. Как правило, это позволяет сэкономить дополнительные 0,5-3% от стоимости оплаченной покупки. Учитывая весомые траты на топливо, нередко речь идёт о весьма значительных суммах. Функцию кэшбэк предоставляют своим клиентам многие крупные банки.

5. Мониторьте стоимость топлива

Стоимость топлива сегодня можно узнать в режиме онлайн, к примеру, воспользовавшись специальной интерактивной картой, позволяющей в реальном времени увидеть цены на различные марки топлива в любом регионе страны. При этом можно даже отфильтровать заправочные станции по бренду. Отправляясь в путешествие через несколько регионов, вы можете спланировать заправки с учётом максимальной экономии средств, не теряя при этом в качестве горючего и пользуясь программой лояльности.

6. Заправляйте усовершенствованное топливо

Каждый серьёзный бренд торгует на своих заправочных комплексах не только обычным, но и модифицированным топливом с тем же октановым числом. Стоит оно немного дороже, однако обладает лучшими характеристиками. В том числе моющими свойствами, помогающими очистить топливную систему и камеры сгорания вашего двигателя. Периодические затраты на такое горючее как правило окупаются за счёт повышения эффективности сгорания топлива в двигателе и общего снижения расхода горючки. Не повредят и специальные препараты, повышающие октановое число и выводящие воду из бензобака. Правда, злоупотреблять ими всё же не стоит.

7. Не заправляйтесь во время слива бензина

При виде бензовоза, сливающего свеженькое горючее в подземные хранилища заправочного комплекса, многие автолюбители спешат заправить свой автомобиль «свежаком». Однако помните — ничего хорошего в таком топливе нет. Подземные резервуары со временем обрастают всевозможными загрязнениями, которые оседают на дне и стенках цистерн. Сливая свежее топливо, бензовоз поднимает грязь и размешивает её во всём объёме горючего. Разумеется, никакие системы фильтрации не в силах отловить мелкую фракцию — она попадает в бензобак, оседает и частично сгорает уже в вашем автомобиле.

8. Не заправляйтесь «леваком»
Едва ли кто-то из автовладельцев устоит при виде заманчивой придорожной вывески, предлагающей литр топлива на рубль, а то и на все два меньше привычного прайса. С одного бака можно сэкономить сотню, а то и полторы-две сотни рублей. Не спешите радоваться! Скорее всего, вас ждёт подвох в виде некачественного горючего или иных относительно законных способов отъёма вроде бы сэкономленных средств. Дешёвое топливо никогда не бывает хорошим! Это правило, которое нужно выучить и не забывать. Палёная горючка быстро убьёт ваш мотор, на ремонт которого вы потратите уже совсем иные суммы. Согласно иностранным исследованиям, такие продукты вызывают до 19 раз больше отложений в моторе, чем действительно качественные образцы.

9. Не ездите на «резерве»

Многие автовладельцы не задумываются о заправке до тех пор, пока на приборке не загорится сигнальная лампа «резерва». Обычно с этого момента до полной остановки можно накатать не более 70 км. Но такой подход едва ли оправдан. Современные погружные топливные насосы охлаждаются самим горючим. Доводя уровень топлива в баке до минимальной отметки, вы рискуете спалить моторчик и «попасть» на дорогостоящий ремонт.

10. Используйте минимально допустимое октановое число

Источник

Можно ли слить остатки топлива из шланга бензоколонки после заправки на АЗС

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

На заправках периодически можно встретить людей, поднимающих шланг заправочной колонки после заправки с целью слить остатки топлива из шланга в бак. Оправдано ли это действие и действительно ли можно слить весь объем шланга в бак, забрав полностью «оплаченный» бензин, а не оставляя его в шланге?

Чтобы ответить на вопрос, можно ли слить бензин из шланга, нужно на базовом уровне понимать, как работает заправочная станция на АЗС. Топливо в бак автомобиля качается насосом, расположенным либо в самой топливораздаточной колонке (насос всасывающего типа), либо, что вероятнее на современных АЗС, в подземном резервуаре (погружной насос напорного типа). Топливо на пути к баку проходит через фильтр и газоотделитель, удаляющий пузырьки воздуха, и на пути имеет две точки отсечки. Первая – электромагнитный клапан внутри заправочной колонки. Он связан с расходомером и отсекает подачу топлива после прохода оплаченного объема или отсечки пистолета в заправочной горловине автомобиля. Этот клапан обычно имеет три положения: закрытое, открытое и частично открытое – для точного дозирования топлива при заправке конкретного объема. Вторая точка отсечки – клапан в самом заправочном пистолете, который отсекает подачу топлива при полной заправке при помощи вакуумной мембраны. И как раз остаток топлива между электромагнитным клапаном и пистолетом интересует некоторых автовладельцев – ведь шланг действительно всегда заполнен топливом.

Исходя из устройства и принципа работы заправочной колонки, можно сделать выводы об оправданности манипуляций со шлангом. Отсечной клапан заправочного пистолета действительно позволяет открыть его при выключенном насосе и закрытом электромагнитном клапане. При этом в топливораздаточном рукаве, как мы уже знаем, есть топливо – в зависимости от сечения и наличия системы рекуперации паров его может быть от 0,4 до 1,4 литра. Вот только даже при открытом механическом клапане заправочного пистолета слить этот остаток не получится из-за дифференциального давления, поскольку электромагнитный клапан в самой колонке закрывается после окончания подачи топлива. Таким образом, на исправной современной заправочной колонке можно «сцедить» лишь несколько капель непосредственно из пистолета. Соответственно, реальной выгоды в дополнительных упражнениях со шлангом фактически нет.

Однако и упрекнуть тех, кто пытается слить остаток из шланга не в чем: кроме риска испачкаться остатками топлива, они ничего не теряют, пусть их возможная выгода и оказывается минимальной. Отчеты экспериментаторов в Интернете свидетельствуют, что на более старых заправках из топливораздаточного рукава иногда можно слить чуть больше – 50-100 миллилитров. Ну а живет стереотип о сливе топлива на воспоминаниях и рассказах о совсем старых АЗС советских времен, где из шланга действительно можно было слить побольше бензина – полстакана, а то и стакан, особенно при нажатии на шланг. Сегодня же эти манипуляции себя не оправдывают.

Источник

Сколько шлангом ни тряси: как правильно заправлять автомобиль

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

Зачем ехать на АЗС?

М ашина, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Роскошь – это полный бак бензина. Глядя в грустные глаза кредитных Солярисов и Каптюров, я понимаю, что им ощущение полного бака практически неизвестно. И всё же даже их владельцы иногда (в день зарплаты) заезжают на заправку. Итак, как понять, что пора на заправку?

Признак первый : показания уровня топлива. Если его стрелка (или количество палочек-делений) стремится к нулю, бензин заканчивается. Далеко не каждый автолюбитель может точно понять, сколько бензина в литрах осталось в баке (особенно если речь заходит как раз таки о «палочках»). Но во многих современных автомобилях есть замечательный девайс – бортовой компьютер. Он может показать не остаток топлива в литрах, а то расстояние в километрах, на сколько его хватит. И если там написано «50 км», то это не значит, что путём чтения мантр этот бензин можно растянуть на 150. Да, резерв, конечно, есть. Но на нём лучше не ездить.

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

Признак второй : загорелась сигнальная лампа уровня топлива. Это уже плохой признак. Может хватить километров на 50 по трассе, может – на пять по городу в пробках. И если рядом нет заправки, то всё плохо.

Признак третий : машина заглохла. Если при этом горит лампочка, то бензин точно кончился. Совсем. И это уже очень плохо: во-первых, сейчас придётся где-то этот бензин искать, а во-вторых, это вредит бензонасосу инжекторных автомобилей. И всё из-за того, что бензонасос стоит прямо внутри бака, он погружён в бензин и им же охлаждается. Если бензина нет, то насос греется больше, чем нужно, что снижает его ресурс. Кстати, по этой же причине не стоит ездить «на лампочке», литров десять в баке должно быть всегда.

Что лить будем?

Прежде чем заезжать на заправку, послушайте звук двигателя автомобиля. Если мотор ощутимо и настойчиво тарахтит, то он, скорее всего, дизельный. В этом случае заправлять его нужно только дизтопливом (соляркой, то есть). Про солярку мы поговорим отдельно — сегодня речь пойдёт в основном о бензине.

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

Многие задаются вопросом, какой лить бензин: Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95 или Супер-98. Те, кто помнит 80-й (и даже 76-й) бензин, в наших советах не нуждается: эти люди ещё знают, для чего на бензонасосе Москвича лежала мокрая тряпка и как из одноразовой зажигалки сделать клапан иголки поплавковой камеры карбюратора.

С остальными бензинами всё сложнее. Можно, конечно, переписать пару статей из Википедии о бензине, но мы этого делать не будем. Сегодня – время лайфхаков, поэтому вот вам лайфхак номер один: марка рекомендуемого бензина указана в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля! Да-да, всё так и есть, можете проверить.

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

Если эта книжечка уже утеряна в первозданном запечатанном виде, то вот лайфхак номер два: откройте лючок бензобака и посмотрите на его внутреннюю сторону — там обычно тоже указывают применяемый бензин. Итак, допустим, вы выяснили, что в бензобак вашей машины нужно лить АИ-95. И тут встаёт самый важный вопрос: как это сделать правильно?

Когда проехать на АЗС?

Не все знают, что на АЗС нужно заезжать правильно. Дело в том, что у подавляющего большинства современных автомобилей бак один и заливная горловина тоже одна (да-да, владельцы УАЗиков, улыбайтесь). Соответственно, к колонке нужно подъехать правильным боком — тем, где есть лючок бензобака. И тут тоже многие не могут (а ещё чаще не хотят) сделать это как положено. Хорошо, вот лайфхак номер три: на указателе уровня топлива есть пиктограмма в виде колонки АЗС. Вот с какой стороны у неё нарисован шланг, с той стороны у вас и лючок бензобака.

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

Всё гораздо хуже, когда к заправке подъезжает профессиональный баран. Тот, кто отлично знает, где у него бензобак, но не хочет стоять в очереди и нагло ломится навстречу схеме движения по территории АЗС. Он, видите ли, торопится. Таких автовладельцев не любит никто, в аду они будут вечно менять свечи на оппозитных Субару вместе с «обочечниками» и «второрядниками». К сожалению, встав против потока и помешав остальным, они обычно портят себе только карму, а не лицо.

Ну да ладно. Допустим, у вас в машине рожает жена, вам надо заправиться как можно быстрее, а свободна только противоположная сторона колонки. Что делать? В большинстве случаев длины шланга вполне достаточно, чтобы протянуть его позади автомобиля и заправиться без особых проблем. Делать так тоже нежелательно, да и не на всех АЗС такое позволяют, но если очень нужно, то можно.

Итак, мы уже выяснили, как определить необходимость заправки и как подъехать к колонке. Теперь будем учиться открывать лючок бензобака.

О чём говорит лючок

Есть два традиционных способа открытия лючка: кнопкой из салона и просто нажатием на лючок. Если вы машину только что угнали и не знаете, как открыть лючок именно на этом автомобиле, то это сущая беда. Попробуйте сначала надавить на него рукой — если не открывается, то придётся искать кнопку.

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

Теперь рассмотрим ситуацию чуть сложнее: зима, мороз, и лючок примёрз. Что делать? Вариантов два. Первый – отковыривать. Второй – искать альтернативный способ. На некоторых автомобилях есть возможность открытия бензобака из багажника. Для этого там со стороны лючка предусмотрена рукоятка, связанная с замком толстой леской или чем-то вроде неё. Если потянуть за ручку и одновременно попытаться расшатать лючок, то он откроется. Кстати, этот же способ используется и в случае отсутствия реакции на нажатие кнопки (например, в случае неисправности проводки, актуатора или самой кнопки).

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

Предположим, вы собрались покупать бэушный автомобиль. Посмотрите на болты лючка (если они есть): если на них видны следы контакта с отвёрткой, то его точно снимали. А делают это лишь для подбора краски, что должно насторожить. Это, кстати, уже четвёртый лайфхак.

Что делать с пробкой бензобака?

Пробку бензобака, ясное дело, нужно открутить. Как я уже говорил, лучше всего её вставить в специальное место, часто предусмотренное на обратной стороне лючка. И ни в коем случае её не следует класть на крышку багажника автомобиля. Во-первых, её можно там забыть, а во-вторых, с неё обязательно натечёт бензин на металл вашего автомобиля. Поэтому если я вижу, что заправщик выкручивает крышку и пытается положить мне её на багажник, я начинаю на него орать. Сначала – вежливо.

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

Кстати, крышка должна предотвращать кражу бензина из вашего автомобиля. Не секрет, что бензин у нас всё-таки иногда сливают. Я, например, как-то лет десять назад попробовал использовать крышку с кодовым замком. И её спёрли вместе с бензином. Обидно до сих пор. Если её у вас ещё не спёрли, то настоятельно рекомендую её иногда просушивать, а в мороз обрабатывать какой-нибудь размораживающей жидкостью: ворам, если они захотят, она не помешает, а вот вам в случае замерзания с ней придётся потанцевать.

Как залить бензин?

Первый совет относится к более-менее свежим машинам: электроника не всегда правильно оценивает маленькие объёмы топлива, и датчик уровня начинает сходить с ума. Такое вполне может быть знакомо, например, владельцам новых Дастеров. Ну а второй совет – для тех, кто льёт под горловину: зачем? Очень редко, но всё же бывает, что такое не по нраву тому же датчику уровня, да и бензином проще капнуть на краску около лючка, что пользу ЛКП не приносит.

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

Итак, льём бензин и смотрим на счётчик литров/рублей. Иногда возникают споры: мерить литрами или рублями? Заправиться на тысячу или 30 литров? Если честно, не понимаю смысл споров. Может, у вас есть какие-то мысли на этот счёт?

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

Заправщик: друг или враг?

В последнее время у нас семимильными шагами начал расти культ заправщиков. Понятно, что любой сети АЗС хочется привлечь клиентов, а сервис для многих оказывается хорошей приманкой. Чем хороши и чем плохи заправщики? Ну, во-первых, часто возникают споры: давать ли им на чай. Тут я ничего советовать не могу – всё зависит от вашей щедрости, заинтересованности в их услугах, настроения и наличия мелочи.

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

А вот второй вопрос куда более существенный. Как-то так исторически сложилось, что все мы не всегда уверены в качестве российского бензина. Одно дело, когда заправляешься долгое время на проверенной АЗС крупной сети. А если она ещё и не франшизовая (что, вообще-то, редкость), то вообще красота. Но если вам пришлось заливать бензин где-нибудь на трассе на очень мутной заправке, то опасения по поводу качества топлива вполне обоснованы. И в этом случае я всё же иногда пользуюсь собственной рукой: если на неё хотя бы чуть-чуть капнуть бензином, то можно обратить внимание на следующее.

Поднимает машину на заправке. Смотреть фото Поднимает машину на заправке. Смотреть картинку Поднимает машину на заправке. Картинка про Поднимает машину на заправке. Фото Поднимает машину на заправке

Бензин, если он хороший, испаряется полностью, после него не должно остаться никаких жирных следов. Если есть хоть малейший намёк на след жира после испарения, то заправку лучше отложить до следующей АЗС: на этой, возможно, не сильно заморачиваются с хранением топлива, и ёмкости из-под солярки используют для хранения бензина. Ну или наоборот. Одним словом, риск есть. Но вот определить его часто невозможно, если все манипуляции проводит заправщик. Так что вполне вероятно, что иногда есть смысл запачкать руки самому. Разумеется, к проверенным АЗС рядом с домом это не относится.

Что ещё нужно помнить при заправке?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *