Подножки для мотоцикла на дуги
Подножки, выносы, платформы
Хромированная декоративная накладка на педаль тормоза для следующих моделей мотоциклов: Harley Davi..
Комплект крепежа для установки выносов на дуги. Предназначен для дуг 32мм. Материал: металл, хром..
Накладки на водительские платформы мотоцикла (череп). Подходит на штатные платформы HARLEY DAVIDSON..
Накладки на пассажирские платформы мотоцикла (череп). Подходят на штатные платформы пассажира Harle..
Подножки на дуги мотоцикла хромированные универсальные. Металл. Вставки из толстой резины.
Подножки на дуги мотоцикла хромированные универсальные. Металл. Вставки из толстой резины.
Подножки для мотоцикла цельнометаллические массивные. Металл (хром). Для дуг с диаметрами 38..
Хромированные подножки для мотоцикла с хомутами на дуги 28 мм.
Хромированные подножки для мотоцикла с хомутами на дуги 32 мм.
Хромированные подножки для мотоцикла с хомутами на дуги 32 мм.
Хромированные подножки для мотоцикла с хомутами на дуги 38 мм.
Хромированные подножки для мотоцикла с хомутами на дуги 38 мм.
Подножки для мотоцикла металлические большие (платформы)Размер: 230 х 100 мм.
Подножки на дуги мотоцикла хромированные универсальные. Металл. Вставки из толстой резины.
Пока мы работаем как интернет-магазин со своим складом. Поэтому, если вы собрались к нам заехать, предварительно звоните и обговаривайте время посещения. Спасибо за понимание.
Подножки на дуги мотоциклов в Москве
Запчасти PW Подножки для мотоцикла Honda,передние узкие
Подножка задняя стальная (пеги) CB400 (пара)
Подножки передние с кронштейнами для мотоцикла Suzuki GSX-R600/750 06-10
Подножки задние для мотоциклов Suzuki GSX-R600/750 06-10, GSX-R1000 05-08, GSX1300BK 08-10
Запчасти PW Подножки для мотоцикла Honda,передние
PP Подставка (подножка) боковая для питбайка тип TTR125
Запчасти PW Подножки для мотоцикла Yamaha,передние
Подножки передние для мотоцикла Yamaha XJR400 93-03
Подножки задние с кронштейнами для мотоцикла Suzuki GSX-R600/750 08-10
Подножки задние с кронштейнами для мотоцикла Suzuki GSX-R1000 09-16
Подножки задние с кронштейнами для мотоцикла Suzuki GSX-R600/750 06-07
Выносы (подножки) EMGO 1,25′ BUFFALO
Подставка под подножку мотоцикла
Подставка под подножку мотоцикла
Подножки для мотоцикла Honda,передние
Подножки для мотоцикла Suzuki
Запчасти PW Подножки для мотоцикла Yamaha, XT 500 задние
Подножки задние для мотоциклов Yamaha YZF-R1, YZF-R6 98-15, XJR400, FZ400
PITSTER PRO Подножки для питбайка широкие тип LX5 к- т
Подножки передние с кронштейнами для мотоцикла Yamaha YZF-R1 04-06
Подножки передние с кронштейнами для мотоцикла Suzuki GSX-R1000 05-16
Подножки водителя мотоцикла Минск (3.1121-28620) (пaрa)
Подножки задние с кронштейнами для мотоцикла Honda CBR1000RR 04-07
Подножки задние с кронштейнами для мотоцикла Suzuki GSX-R1000 05-06
Подножки пассажира мотоцикла Минск (3.11212-28605) (пара)
Подножки передние для мотоцикла Yamaha FZ1 01-15, FZ6 04-09, FZ6R 09-13
Подножка боковая Racer RC200CK/RC250CK Nitro
Дуги безопасности мопеда Alpha с крепежом, хромированные
JMC PARTS Подножки складывамые MXR комплект
KAYO Подставка (подножка) боковая для эндуро мотоцикла тип KAYO T2
Подножки задние для мотоциклов Yamaha FJR1300 02-13, FZ1 01-13, FZS1000 Fazer 01-05, FZ6 04-09 и др.
Подножки передние для мотоцикла Suzuki GSX-R1300 Hayabusa 99-17, GSX650F 08-12, DL650, V-Strom
EMGO Подножки водителя BUFFALO YAMAHA VIRAGO
Сорокин Площадка под подножку мотоцикла
Подножка пассажира правая ENDURO-01
Подножки задние для мотоциклов Ducati 848/1098/1198
Подножки водителя мотоцикла Минск (3.1121-28620) (пaрa)
Подножка пассажира левая OPTIMUS
Подножка пассажира правая ENDURO-01
Подножки задние с кронштейнами для мотоцикла Suzuki GSX-R600/750 11-19
Дуги безопасности Мотоцикла Иж, универсальные, хромированные
Подножка железная квадроцикла Yamaha 5GH-2741A-00-00 / 5GH-2741A-10-00
Подножки задние с кронштейнами для мотоцикла Yamaha YZF-R1 09-14
Подножки задние с кронштейнами для мотоцикла Suzuki GSX-R1000 09-16
KAYO Подставка (подножка) боковая для питбайка тип KAYO
Подножки задние с кронштейнами для мотоцикла Yamaha YZF-R6 03-05, YZF-R6S 06-09
Подножки передние для мотоцикла Honda CBR600RR 03-15, CBR1000RR 04-15
Подножки задние для мотоциклов Ducati 848/1098/1198
Подножка левая BRP XMR MAX G2 705005978
Подножки задние с кронштейнами для мотоцикла Suzuki GSX-R1000 07-08
Подножка ИЖ боковая
EMGO Подножки водителя BUFFALO HONDA (модели в описании)
Подножки передние для мотоцикла Suzuki GSX-R1300 Hayabusa 99-17, GSX650F 08-12, DL650, V-Strom
Подножки для мотоцикла на дуги
В этом обзоре я расскажу про подножки для мотоцикла или как их ещё называют рест пеги или highway pegs. Я давно собирался установить на мотоцикл что-то подробное. У меня рост 186см и при езде на дальние расстояния колени начинают болеть, приходится либо по пути как-то разминать ноги, либо останавливаться.
Останавливаться я не очень люблю, т.к. езжу медленно, а если к этому добавить ещё и остановки, то время в пути сильно увеличивается. У многих на мотоцикл установлены слайдеры, на которые также можно ставить ноги для отдыха. Но мои дуги не предполагает установки слайдеров, поэтому решил заказать подножки, о которых я расскажу далее.
Выбирая данные подножки я наткнулся ещё на одну Модель. Такая модель позволила бы ещё больше распрямить ноги. К тому же у этой модели в комплекте есть несколько проставок, для установки подножек на разные диаметры труб. Мне же пришлось изготавливать данные проставки самостоятельно. Но ничего сложного в этом нет, чуть позже я об этом расскажу.
На следующей фотографии можно видеть полную комплектацию.
В комплекте идет:
1. Пара подножек
2. Пара креплений
3. Пара фиксаторов
4. Пара самоконтрящихся гаек DIN 985
5. Пара шайб
6. Пара болтов
7. Шестигранник
Шестигранник кстати подходит только для шестигранного винта, который расположен на самой подножке. Для двух других винтов, которые расположены на креплениях используется меньший размер шестигранника. Про фиксаторы я отдельно расскажу чуть дальше.
Рассмотрим подножку. Подножка металлическая, хромированная, имеет три резиновые вставки, чтобы предотвратить соскальзывание ноги с подножки. Внизу есть три отверстия, предполагаю сделаны они для того, чтобы в случае попадания воды внутрь, вода не застаивалась. Можно заметить, что покрытие достаточно высокого качества. Сбоку расположен винт под внутренний шестигранник, который фиксирует три резиновые вставки.
Также при помощи этого винта можно регулировать положение подножки.
Для фиксации подножки в креплении используется болт M8. Класс прочности на головке болта не указан.
Давайте разберем подножку и посмотрим как она устроена. Для этого достаточно открутить винт сбоку. Как видим подножка состоит из шести частей. Трех резиновых вставок, болта, основания и ещё одной детали, в которую вкручивается винт, не знаю как её правильно назвать. Кстати как можно было заметить из фотографий выше, винт использующийся в подножке имеет класс прочности 8.8, это радует.
На следующих фотографиях можно увидеть габаритные размеры и вес подножки. Вес подножки составляет 220,8 грамм.
Теперь рассмотрим ответную часть, за которую подножка будет крепиться к раме мотоцикла. Или как в моем случае, к защитным дугам. Сразу покажу её габаритные размеры. Вес детали составляет 152,8. Складывается ощущение, что внутри она полая, но выглядит всё же достаточно качественно.
Теперь я хотел бы рассказать про тот фиксатор, который лежит на фотографии комплектации между шайбами и болтами. Этот фиксатор изогнутой формы, предполагаю он должен устанавливаться в соединение подножки с ответной частью. Его задача удерживать подножку в сложенном состоянии. Но как можно видеть из рисунков выше, внутренний размер ответной части, куда должна устанавливаться подножка составляет 12,3мм, а крепеж подножки имеет размер 11мм. В этом промежутке фиксатор болтается даже в затянутом состоянии не фиксирует подножку. Можно было бы попытаться его немного выгнуть, но я предпочел установить в зазор обычную шайбу. Мне показалось так будет надежнее.
Кстати в этом креплении также используются качественные болты с классом прочности 8.8.
Установил я подножки на дуги моего мотоцикла. Труба дуг имеет наружный диаметр 25мм. А крепление подножки имеет внутренний диаметр 30,2мм. Пришлось изготовить проставки из алюминиевой пластины. Алюминий очень легко обрабатывается, на изготовление проставок у меня ушло около получаса. Чуть ниже в видео версии обзора есть небольшой фрагмент видео, где можно увидеть часть процесса изготовления.
С установкой данной подножки добавилось еще два положения в которых ноги могут находиться во время езды. Я извиняюсь, что фотографии сделал не в экипировке, просто в ней было ну очень жарко.
Теперь периодически меняя положение ног я могу проезжать большие расстояния с большим комфортом. Кстати несмотря на то, что я поставил вместо фиксатора обычную шайбу, подножку также удобно открывать и складывать ногой во время движения.
Единственный минус в том, что если сильно надавить на подножку, то она проворачивается. Но в моем положении на подножки не приходится большой нагрузки и у меня они совершенно не смещаются. Поскольку алюминий мягкий металл, то винты я подтягивал несколько раз по мере того, как проставки принимали свою окончательную форму. Теперь даже если я на них встаю всем своим весом, то они никуда не поворачиваются, это можно увидеть в конце видео версии обзора.
Видео версия обзора:
Ссылка на подножки.
На этом у меня всё, надеюсь обзор был полезен.
Разновидности подножек для мотоцикла
Разнообразие этих изделий позволяет использовать их не только по прямому назначению, но и придавать мотоциклу более привлекательный внешний вид.
Боковые подножки для мотоциклиста и пассажира
Такие изделия установлены на всех моделях мотоциклов изначально. Их замену производят при поломке (например, после падения байка) или, когда с помощью доступных и недорогих аксессуаров хотят немного тюнинговать своего «любимца». Простор для выбора просто огромен (как по цене, так и по дизайну). Вы сможете подобрать подножки либо близкие по цвету к вашему мотоциклу, либо яркие, бросающиеся в глаза. Цена на такие изделия вполне демократична и в зависимости от производителя варьируется в пределах от 400 до 1500 рублей за комплект из двух штук.
Дополнительные подножки на дуги мотоцикла
Эта разновидность подставок предназначена для использования в длительных поездках (недаром по-английски они называются «highway pegs» – «шпильки» для езды по шоссе). В течение такой поездки по автомагистрали нет необходимости в частом переключении передач или использовании рычага торможения. Единственной проблемой является то, что очень затекают мышцы. Чтобы поменять положение тела, не делая частых остановок для их разминки, и используют «highway pegs». Обычно такие подножки устанавливают на дуги мотоцикла. Подпружиненная конструкция этих изделий позволяет легко приводить их ногой в рабочее положение и обратно.
Универсальные дополнительные подножки для мотоцикла представлены на рынке самыми разными производителями, вариантов дизайна много, цена варьируется в широких пределах от 1200÷1900 рублей (от «Partol» или «Bikemaster») до 7000÷9000 рублей (от «Adventure Designs»). Поэтому каждый байкер без труда сможет выбрать комплект таких изделий по своему вкусу и с креплением, подходящим именно под конкретную модель мотоцикла.
Регулируемые подножки
Регулируемые подножки разработаны специально для установки на спортивные мотоциклы от таких производителей, как «Honda», «Yamaha», «Kawasaki», «Suzuki» и «Ducati». Конструкция этих изделий позволяет оптимизировать посадку байкера для более комфортной (или агрессивной) езды, как по городу, так и на треке. В держателе подставки под ногу находится несколько отверстий, позволяющих регулировать положение самой подножки: сдвигать вперед, назад, вверх, вниз; изменять угол наклона. Также в комплект входят рычаг КПП и педаль тормоза, которые можно регулировать под размер ноги байкера. Оригинальный комплект таких изделий для «Yamaha YZF-R1» от «Rizoma», «Vortex» или «MGP» на сегодняшний день стоит 23700÷25000 рублей, копию же от «Kemimoto», «Arashi» или «Yuan Feng» можно приобрести за 5600÷9500 рублей.
Центральная подножка
В комплект всех мотоциклов и даже мопедов входит боковая откидывающаяся подставка. А вот центральными подножками для стоянки мотоцикла оборудованы далеко не все модели байков. Обычно эту опцию приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.
Различают две разновидности таких изделий:
Изделия второго вида, благодаря своей функциональности, наиболее популярны у большинства мотоциклистов. Они позволяют без труда смазать цепь, отремонтировать пробитое колесо или произвести другие виды технического обслуживания или мелкого ремонта.
Как поставить мотоцикл на центральную подножку, прикладывая при этом минимум физических усилий:
Видео наглядно подтверждает, что сделать это легко и просто:
Что делать тем, у кого собственный вес не превышает 50÷60 кг, и вышеописанный принцип постановки не срабатывает. Можно установить усиленную подножку на мотоцикл, у которой рычаг «педальки» имеет большие размеры, следовательно, для установки понадобится меньше прикладываемых усилий (то есть, меньший вес тела). А можно и своими руками модернизировать штатное устройство. Сделать это довольно просто:
Важно! Когда возвратная пружина фиксирует устройство в транспортировочном положении, новый рычаг не должен соприкасаться с деталями байка.
В заключении
Производители, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке подножек, используют для их изготовления только высокопрочные материалы: сталь, высокопрочный алюминий, хром или титан. Поэтому при выборе таких устройств вам следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, функциональностью и личными предпочтениями.