Подобрать аккумулятор под авто
Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля
Выбор аккумулятора для автомобиля
АККУМУЛЯТОР – ТОНКОСТИ ВЫБОРА
Чтобы сделать правильную покупку, конечно же, необходимо знать несколько немаловажных моментов. Итак, изначально стоит обратить свое внимание на:
1. Параметр «Емкость батареи». Это, пожалуй, основной параметр, которым нужно руководствоваться. Причем у каждой модели автомобиля он разный.
Как и в любой батарее, емкость – это показатель объема энергии, которую может накапливать во время зарядки и хранить данный аккумулятор. Его считают в ампер-часах. Максимальная емкость полностью заряженного аккумулятора указывается на его корпусе. Маркировка при этом имеет вид 6СТ-55, 6СТ-60, что значит, что емкость батареи не превышает 55 — 60 Ач.
Еще один параметр, который в последнее время все чаще используется, это срок, в течение которого заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля. При емкости батареи в 55 — 60 Ач время отдачи энергии составляет порядка одной сотни минут. Причем стоит отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом энергии, чем нужно вашей машине, не стоит – это пустая трата средств.
2. Параметр «Размеры и тип подключения клемм». В автомобильной промышленности габариты и клеммные разъемы имеют стандартные размеры.
Тут у вас два пути – либо тщательно изучить свой старый аккумулятор, либо обратиться в автосервис, сказать, какой модели у вас машина, и получить дельный совет. Причем стоит отметить, что, хотя в основном размеры и форма корпусов аккумуляторов довольно идентичны, существуют автомобили, чьи батареи имеют целый ряд отличий. В основном речь идет о продукции японского автопрома, так как у данных машин батареи обычно уже и выше.
Что же касается разъемов, то тут необходимо иметь точные данные об их расположении. Дело в том, что если купить батарею с «минусом», расположенным на другой стороне, то может быть провод будет коротким и его не хватит для правильного подключения. Либо, что еще хуже, при неправильном изначальном подключении можно не только спалить часть приборов-потребителей энергии в салоне, но и саму новую батарею.
3. Параметр «Стартовый ток». Данный показатель характеризует возможность поступления энергии к стартеру, который крутит еще не нагретый двигатель на старте.
Обычно он связан с классом батареи и ее объемом, но бывает и так, что на данный параметр нужно смотреть более внимательно. При выборе аккумулятора он имеет значение, когда автомобиль эксплуатируется в регионе с низким температурным режимом, изношенный и видавший виды двигатель которого заправляется маслом высокой вязкости.
Стоит отметить, что аккумулятор стандартного типа рассчитан на эксплуатацию при плюс 27 градусах по Цельсию. При данном температурном режиме батарея выдает все сто процентов своей мощности. Зато когда температура на улице падает до минус 18 градусов, то стартовые показатели того же самого стандартного аккумулятора теряют 60 процентов мощности, а на оставшихся 40-ка далеко не уедешь – их не хватит, чтобы завести мотор. Таким образом, в холодном климате нужно иметь батарею в два раза большей емкости, чем при 27 градусах.
4. Параметр «Ценовая политика». Данный параметр выбирается сугубо из личных соображений и величины бюджета, который вы готовы потратить на данную покупку.
Все аккумуляторные батареи можно разделить на три класса. В каждом классе, который отличается ценой, можно подобрать устройство, которое предназначено для каждой конкретной марки авто. Итак, три класса – это:
• Эконом;
• Стандарт;
• Премиум.
Основная разница между этими тремя классами зависит от использованных в устройствах технологий. Наиболее выгодными в плане соотношения «цена-качество» являются батареи класса Стандарт. Дело в том, что с увеличением класса повышается его цена, а также растет качество.
Самые качественные батареи отличаются от экономичного варианта увеличенным сроком службы, большей гарантией и уровнем стартового тока. Причем разница по срокам эксплуатации может достигать пары лет, гарантия может быть более длительной (от полугода и до полутора лет), а показатель тока выше на 30 — 120А.
«ХОЛОДНЫЙ» И «ГОРЯЧИЙ» СТАРТ
По своей сути оба данных параметра имеют непосредственное отношение к величине стартового тока. Дело в том, что, как мы уже писали выше, классическая величина стартового тока исчисляется из расчета температуры плюс 27 градусов Цельсия. Однако температурный режим на просторах нашей необъятной Родины столь широк, что классические 27 градусов встретить будет сложно. Именно поэтому в дополнение к основной классификации также используется понятие «тока холодного запуска» и «тока горячего запуска».
«Ток холодного запуска» – это число ампер, вырабатываемых батареей за тридцать секунд при низкой температуре (-18оС) без уменьшения показателя напряжения до минимально требуемого на старте (7.2 вольт). Чем больше величина тока холодного старта данной батареи, тем выше ее стартовая мощность.
«Ток горячего запуска» — это количество ампер, которые вырабатывает батарея в летние месяцы, при условии сильного перегрева мотора. По своей сути, что «горячий», что «холодный» старт требуют в два раза больше мощности, чем в эксплуатации при стандартных условиях. Причем «горячий старт» даже проблематичней, особенно если мотор на машине стоит высококомпрессионный, с большим объемом, а сам автомобиль оснащен кондиционером. Это лишний раз доказывает необходимость внимательного выбора аккумуляторной батареи в соответствии с типом мотора машины.
ОСНОВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ
По типу заводской поставки:
• Сухозаряженные – имеют больший срок хранения, так как не имеют электролита;
• Залитые – заливаются электролитом и сразу готовы к эксплуатации.
По типу обслуживания:
• Обслуживаемые (можно ремонтировать);
• Малообслуживаемые (подлежат частичному ремонту);
• Необслуживаемые (не ремонтируются).
Обслуживаемые батареи найти пока еще можно, но вот нужно ли? Их можно починить при коротком замыкании, но зато они менее прочные, так как делаются не из пластика, а из эбонита. К тому же, они залиты мастикой, которая по мере загрязнения перестает выполнять изоляционные свойства, и энергия из батареи уходит «на ветер».
В основном на рынке представлены мало обслуживаемые варианты. И в чем-то это вполне резонно. Ремонт аккумулятора должен проводить только знающий человек, желательно профессионал, а не дядя Вася из соседнего гаража, да и к тому же, если аккумулятор посажен и барахлит, то его лучше поменять на новый. Так будет и безопасней, да и дешевле в итоге выйдет.
Не обслуживаемых аккумуляторов на рынке крайне мало и для наших широт они не подходят. Вот для Европы с ее мягким климатом и постоянством нагрузок при эксплуатации можно сделать выбор в пользу такого аккумулятора, только вот выпускаются они не для всех моделей машин, да и стоят прилично.
МАРКИРОВКА НА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЯХ:
1. стартовый ток — указывается как ГОСТ (на отечественных), SАЕ (стандарт США), ЕN (стандарт Единой Европы) и DIN (стандарт Германии), ток холодной прокрутки (ICC, CCA), ток стартерного заряда (IP);
2. номинальная емкость — выглядит как 55 Ah, измеряется в ампер-часах;
3. номинальное напряжение – выглядит как 12 V, измеряется в вольтах;
4. дата изготовления – особенно актуальна для залитых аккумуляторов;
5. страна-изготовитель, завод-производитель, адрес предприятия.
Как и с любой другой продукцией, с аккумуляторами дело обстоит следующим образом – риск наткнуться на подделку очень велик. Чтобы не погореть на покупке, нужно осмотреть аккумуляторную батарею и выяснить:
• насколько качественный у нее корпус, пробки, и выяснить — гладкие ли выводные клеммы, а также определить, если ли на них специальные защитные колпачки (производители подделок подобными мелочами не заморачиваются);
• имеется ли маркировка о стране-производителе, заводе-изготовителе, с указанием адреса;
• указана ли на корпусе дата изготовления устройства;
• есть ли в комплекте с батареей специальный техпаспорт.
А вот наличие инструкции – это не показатель, так как на Западе аккумуляторы редко продаются в обычных магазинах — их установкой обычно занимаются в сервисных центрах.
Итак, вот они те 7 основных шагов до покупки аккумулятора, которые помогут сделать верный выбор:
Напоследок стоит отметить, что перед тем, как аккумулятор будет установлен на свое место под капотом, необходимо проверить правильность цепи зарядки и уровень напряжения, существующий в бортовой сети вашей машины. Дело в том, что низкий или высокий показатель напряжения негативно влияет на период службы устройства, снижая его в пару раз. Так что проверяйте, устанавливайте, и пусть ваша дорога будет легкой!
Так же хочу поделиться обзором популярных аккумуляторов по соотношению цена/качество.
И вот здесь классный рейтинг производителей и можно почитать отзывы.
Спасибо, что прочитали статью до конца
Удачи на дорогах
Ставим лайки и жмем поделиться)))
Подобрать аккумулятор под авто
Аккумулятор легковой «SWITCH PRO» 66Ач о/п L2
Аккумулятор легковой «SWITCH PRO» 66Ач п/п L2
Аккумулятор легковой «SWITCH» 75Ач о/п L3
Аккумулятор легковой «SWITCH» 60Ач п/п L2
Аккумулятор легковой «SWITCH PRO» 77Ач о/п L3
Аккумулятор легковой «SWITCH» 60Ач о/п L2
Аккумулятор легковой «SWITCH PRO» 77Ач п/п L3
Аккумулятор легковой «BOST» 70Ач о/п D23L
Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 060 S4 (60Ач п/п) 560 127 054
Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 240 S4 Азия (60Ач о/п) D23L 560 410 054
Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 42Ач о/п B19L
Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 6ст (75 Ач п/п)
Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 42Ач п/п B19R
Аккумулятор легковой «АКТЕХ» EFB 60Ач о/п L2
Аккумулятор легковой «Solite» Asia 65Ач о/п D23L
Аккумулятор легковой «Mutlu» 55Ач о.п. 65B24L B24.55.045.E
Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Plus 60Ач п/п 560 127 054 L2
Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 6ст (60 Ач п/п)
Аккумулятор легковой «SARMA» 60Ач п/п L2
Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 50Ач п/п B24R
Подбор аккумулятора
Как работает наш сервис подбора
Подбор аккумулятора позволяет быстро найти подходящий вариант аккумулятора и купить его по лучшей цене в Москве с доставкой и установкой.
География доставки — Москва и ближайшее подмосковье.
Используете форму подбора по марке и модели автомобиля.
Отправляете заявку с номером вашего телефона.
В течение 5 минут Вам позвонит специалист и предложит 2-3 варианта аккумуляторов, которые подходят на ваш автомобиль и под ваши критерии выбора (цена, страна производства, бренд, технология).
Выбираете конкретную модель и удобное время доставки.
Курьер привозит и при Вас проверяет батарею нагрузочной вилкой. При необходимости, производит установку новой батареи. Передает чек и гарантийный талон.
Бесплатная доставка при сдаче старого АКБ на утилизацию!
Перезвоним за 5 минут в рабочее время
в будни с 8:00 до 22:00, в выходные с 10:00 до 20:00
Доставка и установка
Условия и география доставки
Доставим аккумулятор в день заказа по Москве в пределах МКАД.
Нужно доставить за МКАД? – звоните, что-нибудь придумаем!
Время доставки – с 11:00 до 22:00. За час до доставки курьер позвонит.
Обычная цена доставки – 300 руб.
Бесплатная доставка по Москве
Сдайте свой старый аккумулятор на утилизацию и не платите за доставку в пределах МКАД!
Принимаются любые автомобильные аккумуляторы, в том числе неисправные.
Не принимаются АКБ с утечкой электролита из-за поврежденний корпуса.
Вы можете сдать несколько старых аккумуляторов и получить дополнительную скидку.
Подробнее об утилизации
Установка
В зависимости от сложности, установка стоит от 200 до 1200 руб. Наиболее сложная установка, когда аккумулятор расположен под сиденьем или в багажнике. Если аккумулятор под капотом, стоимость установки обычно не превышает 700 руб.
Перезвоним за 5 минут в рабочее время
в будни с 8:00 до 22:00, в выходные с 10:00 до 20:00
Утилизация
Почему аккумуляторы нужно утилизировать?
Аккумулятор относится к экологически-опасным отходам 2 класса, которые подлежат обязательной утилизации. АКБ это не просто бытовой мусор, в батарее помимо пластикового корпуса, содержится тяжелый металл – свинец, а также раствор серной кислоты (электролит).
Как утилизируются аккумуляторы
Мы работаем напрямую с заводом, где старые аккумуляторы комплексно перерабатываются и все их компоненты находят повторное применение. Например, полученный после переработки и очистки свинец используется в производстве новых аккумуляторов.
Значение для экологии
В Москве на 2016 год около 5,5 миллионов автомобилей. Таким образом, только автомобильных аккумуляторов образуется около 50.000 тонн в год. Утилизация необходима, чтобы защитить природу от воздействия отравляющих веществ, содержащихся в аккумуляторах.
В ваших силах – не выбрасывать аккумулятор, проявить гражданскую ответственность.
В наших – принять ваш старый аккумулятор и передать его на перерабатывающий завод.
Перезвоним за 5 минут в рабочее время
в будни с 8:00 до 22:00, в выходные с 10:00 до 20:00
Онлайн-подбор аккумулятора по марке авто
Казалось бы, что может быть сложного в подборе аккумулятора? Со знанием подходящей емкости и полярности достаточно выбрать надежного производителя и купить батарею. Или просто приобрести ту же модель, что уже стоит. При этом велик шанс приобрести неподходящий тип АКБ, которая быстро выйдет из строя или не будет исправно функционировать.
Современный рынок аккумуляторных батарей ориентирован на удовлетворение нужд каждого автомобилиста с учетом всех технических характеристик (стандарт, размеры, полярность, ток холодной прокрутки, емкость и технология). В том числе стоит обратить внимание на особенности эксплуатации автомобилей:
И каждый из этих факторов стоит учитывать, чтобы подобрать подходящий для вашего автомобиля аккумулятор. Поэтому подбор аккумулятора становится непростой задачей для автовладельцев, с которой вам помогут справиться профессионалы компании «Тубор». Обратитесь в наши фирменные магазины или дилерские центры за консультацией, позвоните или напишите нам.
Но самый простой и быстрый способ – воспользоваться нашим сервисом подбора аккумуляторов по марке автомобиля.
Как подобрать аккумулятор модели авто?
Для вашего удобства мы разработали простой и интуитивно понятный онлайн-сервис, позволяющий быстро подобрать аккумулятор для автомобиля по марке автомобиля и отсеять все неподходящие модели.
Для быстрого онлайн подбора аккумулятора нужно заполнить несколько полей:
Программа выдаст список аккумуляторов, подобранных специально для вашего автомобиля с обязательным учетом ключевых факторов:
Таким образом, вам останется только выбрать наиболее подходящую по бренду, цене и характеристикам модель АКБ.
Доверьте подбор АКБ по марке авто профессионалам компании «Тубор»!
Онлайн-подбор аккумулятора по марке авто
Казалось бы, что может быть сложного в подборе аккумулятора? Со знанием подходящей емкости и полярности достаточно выбрать надежного производителя и купить батарею. Или просто приобрести ту же модель, что уже стоит. При этом велик шанс приобрести неподходящий тип АКБ, которая быстро выйдет из строя или не будет исправно функционировать.
Современный рынок аккумуляторных батарей ориентирован на удовлетворение нужд каждого автомобилиста с учетом всех технических характеристик (стандарт, размеры, полярность, ток холодной прокрутки, емкость и технология). В том числе стоит обратить внимание на особенности эксплуатации автомобилей:
И каждый из этих факторов стоит учитывать, чтобы подобрать подходящий для вашего автомобиля аккумулятор. Поэтому подбор аккумулятора становится непростой задачей для автовладельцев, с которой вам помогут справиться профессионалы компании «Тубор». Обратитесь в наши фирменные магазины или дилерские центры за консультацией, позвоните или напишите нам.
Но самый простой и быстрый способ – воспользоваться нашим сервисом подбора аккумуляторов по марке автомобиля.
Как подобрать аккумулятор модели авто?
Для вашего удобства мы разработали простой и интуитивно понятный онлайн-сервис, позволяющий быстро подобрать аккумулятор для автомобиля по марке автомобиля и отсеять все неподходящие модели.
Для быстрого онлайн подбора аккумулятора нужно заполнить несколько полей:
Программа выдаст список аккумуляторов, подобранных специально для вашего автомобиля с обязательным учетом ключевых факторов:
Таким образом, вам останется только выбрать наиболее подходящую по бренду, цене и характеристикам модель АКБ.
Доверьте подбор АКБ по марке авто профессионалам компании «Тубор»!