Подобрать катализатор по автомобилю
Подбор катализатора по марке и модели автомобиля.
В автосервисе «Лёха Выхлоп» расположенном по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор 1, мы предлагаем такую услугу, как приобретение каталитического нейтрализатора самых различных видов: оригинальный, дизельный, неоригинальный, спортивный и другие. Также Вы можете выбрать, из какого именно материала установить катализатор на свой автомобиль. Это может быть катализатор керамический или металлический. Все катализаторы, которые Вы сможете обнаружить в нашем автомобильном сервисе, имеют только самое лучшее качество!
Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже
Цена на катализатор.
Цены по работам, связанные с катализаторами.
Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей галерее!
Наш сервис работает с производителями, которые рассредоточены по всему миру. А именно с Азией, Америкой, Европой и Россией. Клиенты нашег сервиса смогут подобрать каталитический нейтрализатор для своего авто не только самого лучшего качества, но так же приобрести его по самой выгодной цене.
Не смотря на то, какой у Вас автомобиль, в автосервисе «Лёха Выхлоп» наши специалисты смогут подобрать для Вас такой каталитический нейтрализатор, который будет подходить именно Вашему автомобилю. Абсолютно для любой марки и модели автомобиля, мы сможем подобрать каталитический нейтрализатор.
Обратившись к нам в автомобильный сервис «Лёха Выхлоп» Вы не только получите полную компьютерную диагностику автомобиля СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, но и консультацию от нашего специалиста. По самым приятным ценам, в нашем автосервисе
Вы сможете найти такие услуги, как: удаление каталитического нейтрализатора, замена на пламегаситель, замена старого катализатора на новый, ремонт, компьютерная диагностика и определение причины поломки катализатора.
Уже на протяжении 15 лет, мы стараемся не покладая рук, во благо выхлопных систем Ваших автомобилей. Мы с радостью выполним поставленные задачи клиента. Звоните по телефону: +7(495) 142-43-27 или 8-903-129-20-00, чтобы записаться к нам в сервис или узнать ответы на интересующие Вас вопросы!
Катализаторы
Катализатор – это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание окиси азота, углеводорода и окиси углерода до допустимых экологических норм. А также дольше сохраняет выхлопную систему в рабочем состоянии.
Катализатор представляет собой блок, состоящий из керамических, либо металлических сот, на которые нанесён платино-иридиевый сплав. Благодаря этому сплаву и происходит реакция, которая из токсичных газов превращает их в нетоксичные.
Признаки неисправного катализатора чаще всего таковы:
Методы устранения неполадки просты: меняем на новый катализатор, который сохраняет допустимый выброс CO2, либо устанавливаем пламегаситель, что ощутимо дешевле, но при этом выхлопные газы не будут экологически чистыми.
В своей работе мы применяем универсальные катализаторы, произведенные на европейских заводах, они соответствуют всем стандартам и экологическим нормам. Мы ввариваем новый катализатор на место вашего штатного вышедшего из строя, что гораздо дешевле, чем покупать всю штатную (родную) деталь целиком.
Катализаторы
Катализатор – это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание окиси азота, углеводорода и окиси углерода до допустимых экологических норм. А также дольше сохраняет выхлопную систему в рабочем состоянии.
Катализатор представляет собой блок, состоящий из керамических, либо металлических сот, на которые нанесён платино-иридиевый сплав. Благодаря этому сплаву и происходит реакция, которая из токсичных газов превращает их в нетоксичные.
Признаки неисправного катализатора чаще всего таковы:
Методы устранения неполадки просты: меняем на новый катализатор, который сохраняет допустимый выброс CO2, либо устанавливаем пламегаситель, что ощутимо дешевле, но при этом выхлопные газы не будут экологически чистыми.
В своей работе мы применяем универсальные катализаторы, произведенные на европейских заводах, они соответствуют всем стандартам и экологическим нормам. Мы ввариваем новый катализатор на место вашего штатного вышедшего из строя, что гораздо дешевле, чем покупать всю штатную (родную) деталь целиком.
Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания
Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.
После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.
Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?
Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.
Универсальный катализатор
Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.
Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.
Сменный универсальный картридж
Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.
Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.
Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.
Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?
Как выбрать?
Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).
Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.
Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.
Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.
Как установить универсальный фильтр?
Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:
Цена универсального катализатора + работа
Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:
Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.
Сейчас небольшое видео процесса.
Замена катализатора, оригинал или аналог? Давайте разебремся!
Автомобильный катализатор — вы когда нибудь задумывались, что это и для чего он нужен?
Это необходимая деталь в выхлопной системе! В особенности для тех, кто заботится об экологии, ведь автомобиль с неисправным катализатором наносит огромный вред окружающей среде.
Как работает катализатор?
Структура катализатора выполнена в виде сот, покрытых напылением солей родия и палладия. Соты нужны для увеличения площади соприкосновения выхлопных газов с поверхностью нейтрализатора
Остатки отработавших газов проходя через активную поверхность, полностью окисляются содержащимся в них кислородом. При нагреве в катализаторе активируется окисление и в итоге из катализатора выходят в основном углекислый газ и азот.
Сколько разновидностей катализатора?
Оригинальный катализатор для Hyundai Solaris 1.6
Цена на оригинальный катализатор для автомобиля Hyundai Solaris 1.6
Самый волнующий вопрос в выборе между оригиналом и универсальным изделием — это цена!
Цена на оригинальную запчасть варьируется от 50000 до 300000 рублей.
Отсюда возникает вопрос, а для чего покупать оригинальный коллектор в сборе если с коллектором на Вашем автомобиле все в порядке?!
Разберемся на примере одного из самых распространенных автомобилей Hyundai Solaris, Kia Rio 1.6 DOHC
Цена оригинального катализатора порядка 100000 рублей, работы мастера по замене коллектора от 3000 рублей!
Цена универсального катализатора : от 7000 до 10000 рублей
Спортивный и гражданский вариант исполнения нейтрализатора
Данные катализаторы соответствуют классу экологичности ЕВРО 5 и отлично справляются с неприятными запахами. Соты катализатора изготовлены из Вольфрама благодаря чему не подвержены воздействию высоких температур и отлично справляются с работой в при штатном расположении. Размерная сетка позволяет подобрать катализатор практически под любой автомобиль, а компетентные специалисты смогут Вам в этом помочь. Так же продукция может использоваться и в тюнинг-решениях т.к. есть катализаторы с увеличенным размером ячеек (спортивные) для повышенной пропускной способности.
Изделие без особых проблем устанавливается на место удаляемого катализатора.
Универсальный катализатор готовый к установке Toyota Camry 2.4
Универсальный катализатор в штатном коллекторе Toyota Camry 2.4