Подобрать вебасто для авто
Подходящее решение для самых больших запросов. Предпусковые подогреватели двигателя Webasto для автомобилей большого и премиум класса
Для тех, кто инвестирует в покупку автомобиля большого класса, комфорт не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство пользования машиной в самый лютый мороз поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto.
Он прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо комфортнее, чем на улице. А сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» теплый воздух.
Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях мы настоятельно рекомендуем мощную модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo — «5» на 5 кВт.
Для гарантированного прогрева внедорожников с дизельными двигателями объемом более 4 л (прежде всего Toyota Land Cruiser 200) мы советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для приоритетного прогрева салона мы предлагаем специальный комплект дооборудования, оптимизирующий прогрев радиатора штатного отопителя автомобиля.
Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и т.п.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.
Технические характеристики
Модель подогревателя Thermo Top Evo 5 Thermo Pro 90
Вид топлива Бензин / Дизель Дизель
Потребление топлива (л.) Бензин / Дизель
Первые 20 минут прогрева* 0,24 / 0,21 0,35
Теплопроизводительность (кВт)
Полная / частичная нагрузка
(В скобках — форсированный режим) 5,2 / 2,6 1,8 / 7,6 (9,1)
Потребляемая мощность (Вт)
Полная / частичная нагрузка
(В скобках — форсированный режим) 26 / 46 37 / 83 (90)
Габариты основного блока
Длина*Ширина*Высота 218*91*147 355*133*220
Вес основного блока (кг) 2,39 4,8
Подогреватель ① активируется с помощью одной из систем управления.
Производится старт подогревателя: его топливный насос начинает забор топлива из бака автомобиля ② через топливозаборник. Включается нагнетатель воздуха, встроенный в подогреватель, и закачивает воздух извне через воздухозаборник ③.
В камере сгорания образуется топливовоздушная смесь, и при достижении нужных параметров она поджигается с помощью металлокерамического штифта.
Жидкостный циркуляционный насос ④ прокачивает жидкость из системы охлаждения двигателя по контуру через теплообменник подогревателя, двигатель, радиатор ⑤ штатного отопителя салона и снова в подогреватель.
Когда контур прогревается до определенной температуры, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор ⑥ штатного отопителя салона.
При дальнейшем повышении температуры блок управления подогревателя может автоматически перевести его в режим половинной производительности или в «ждущий» режим для экономии топлива и электроэнергии
Как выбрать отопитель Webasto
Если вы собираетесь выбрать для себя автономный отопитель, то эта статья для вас! Перед тем как выбрать агрегат, следует понять для себя, что же вам нужно: отапливать и поддерживать теплый микроклимат в салоне авто, либо обеспечить способность беспроблемного запуска двигателя в холодное время.
Автономные отопители подразделяются на две основные категории:
• воздушные;
• жидкостные.
Если вы являетесь владельцем микроавтобуса и вы перевозите большое количество людей, при этом поставите жидкостный отопитель, он будет догревать салон транспортного средства через радиатор, который находится в торпеде. Если это довольно большой и просторный микроавтобус, то такого догрева будет мало, для того, чтобы обеспечить достаточным количеством тепла весь салон. Следовательно вывод один: ставить воздушный автономный отопитель Webasto Air Top.
Если речь идет о обычных практичных седанах и повседневных автомобилей, места в таких авто будет недостаточно для того, чтобы установить воздушные отопители, поскольку они устанавливаются в салон. Технически установить воздушный догреватель в салон легкового автомобиля возможно, однако это очень сложный и проблематичный технический процесс. Отсюда можно сделать вывод о том, что в легковой автомобиль для того, чтобы он лучше заводился в холода и помогал лучше работать печи, следует ставить жидкостной автономный отопитель Вебасто.
Таким образом, резюмируя можно придти к заключению, что если у вас большой автомобиль, например грузовой или микроавтобус следует устанавливать в салоне дополнительный воздушный догреватель. Если же у вас легковой автомобиль и вы заботитесь о том, чтобы беспрепятственно запускать двигатель и увеличить производительность штатной печки, вам конечно больше подойдет именно жидкостные подогреватели Webasto.
Помощь в подборе отопителей и подогревателей в компании WebastoMsk
Наши специалисты имеют огромный опыт в установке, ремонте и обслуживании Webasto отопителей. Постоянно повышая свой уровень мастерства они наработали большой опыт которым имеют возможность поделиться.
Постоянное посещение выставок и семинаров дают им возможность ознакомиться с новыми технологиями, которые разрабатывает и использует компания Вебасто выпуская новые модели и усовершенствуя предшествующие.
Как и другой рынок, рынок отопителей не стоит на месте. Используя новые технологии компания Вебасто предоставляет возможность купить и становить отопитель который удовлетворит все ваши потребности.
Процесс установки отопителя требует от мастера большой опыт и знание. Многие наши специалисты работают в компании более пяти лет. Все они прошли дополнительное обучение в компании Вебасто.
Мы можем гарантировать качество установки и ремонта отопителей. В данном разделе предоставлены статьи и продукция которая поможет вам обеспечить комфорт в эксплуатации автомобиля оснащенного системой подогрева Вебасто
Также на нашем сайте вы можете найти схемы установки вебасто, узнаете сколько стоит установка вебасто, найдете фото и описание процесов установки Webasto.
Предпусковые подогреватели: что нужно знать при покупке
После летних месяцев тяжело привыкнуть к тому, что ездить приходится в теплой куртке, шарфе и перчатках. А потом ещё стыть в холодной машине, с нетерпением ожидая первых теплых потоков из дефлекторов. Картина усугубляется заиндевевшими стеклами, промерзшим салоном, двигателем и, как следствие, трясущимся от холода водителем. Но если куртку и шапку надевать придётся в любом случае, то садиться в холодную машину – не обязательно.
К сожалению, большинство автомобилистов при покупке машины (даже относительно дорогой) чаще задумываются, как бы побольше сэкономить. И крайне редко беспокоятся о том, как позаботиться о собственном комфорте. «За бортом» частенько оказываются улучшенные комплектации, дополнительные опции, расширенные программы страхования и, конечно же, дополнительное оборудование. Среднестатистический клиент дилерского центра соглашается лишь на сигнализацию, защиту картера и коврики для салона.
Разговор об установке предпускового подогревателя – и вовсе из разряда исключений. Хотя, казалось бы, в нашей стране, где зима по регионам длится от трех до девяти (!) месяцев в году, именно с возможности дополнительного обогрева машины он и должен начинаться. Самый главный аргумент «против» — цена. Водитель готов «стучать зубами», скрести на морозе замерзшие стекла и ёжиться в ледяных объятьях кресел, только бы не платить лишнюю копейку. Те же испытания выпадают и на долю пассажиров, в роли которых часто выступают члены семьи…
А так ли затратно избежать всех этих мучений? И какие вообще существуют способы выйти в двадцатиградусный мороз и сесть в тёплую машину? Попробуем разобраться на примере продукции одного из лидеров рынка автомобильных отопительных систем – немецкой компании Webasto.
Самый распространенный и самый удобный способ избавиться от почти всех проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля в зимний период, – установить предпусковой подогреватель.
Немецкая компания Webasto для легковых автомобилей предлагает системы Thermo Top Evo 4 или Thermo Top Evo 5. Отличаются системы только мощностью (соответственно 4 и 5 кВт) и устанавливаются в зависимости от объема мотора.
По сути, это маленькая камера сгорания, которая устанавливается в подкапотное пространство автомобиля, соединяясь с системой охлаждения. В общем-то, подогревается не мотор автомобиля напрямую, а антифриз, который автономный насос подогревателя Webasto гоняет по малому контуру системы охлаждения через радиатор и мотор. Кроме того, система предпускового подогрева подключается и к штатной отопительной системе салона, включая в работу вентилятор.
В итоге, к моменту прихода владельца авто, двигатель уже нагрет до рабочей температуры. Мотор заводится теплым, что называется, «сел и поехал». Как следствие, из-за снижения нагрузок заметно увеличивается ресурс силового агрегата. По некоторым подсчётам износ при холодном пуске мотора при отрицательных температурах равносилен пробегу в 70-100 км.
Ну а самое главное – вне зависимости от температуры на улице садишься уже в теплый салон с оттаявшим лобовым стеклом. Никаких промерзших сидений, ледяного руля, закоченевших рук, ног и других не менее важных частей тела.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Расход топлива подогревателями Webasto около 0,5 литра в час (при среднем предпусковом времени прогрева 20-30 минут). Фактически такое несущественное увеличение расхода при установке подогревателя компенсируется общим снижением потребления топлива самого двигателя в зимний период времени.
А вот энергию для включения климатической системы автомобиля (в частности вентилятора) Webasto берет от штатного аккумулятора. Так что необходимо всегда следить за его состоянием. Разрядить исправный и полностью заряженный аккумулятор предпусковой подогреватель за время работы не способен.
Для управления подогревом существует три основных способа: таймер, пульт ДУ и мобильный телефон.
Самый недорогой (всего 3 158 рублей), но вполне удобный вариант активировать предпусковой подогреватель – запрограммировать на время срабатывания мини-таймер, установленный в салоне. Если точно известно время выезда (каждое утро на работу мы ездим, как правило, в одно и то же время). На таймере выставляется точное время включения и продолжительность обогрева (от 10 до 60 минут). Включить Webasto можно и сразу отдельной кнопкой, без выставления времени срабатывания.
Второй способ управления предпусковым подогревателем Webasto Thermo Top Evo – пульт дистанционного управления Telestart T91 (9 950 рублей). С него можно включить и выключить систему обогрева, а также задать продолжительность её работы с расстояния до 1 000 метров. Способ отлично подойдёт тем, кто оставляет автомобиль, например около дома.
Чтобы каждый раз не выставлять заново время на таймере (или не забывать это делать), за полчаса до выхода Webasto можно включить, просто нажав кнопку на брелоке. Главное – следить за индикатором уровня сигнала. Стены домов, радиопомехи, электрические провода и другие препятствия сокращают дальность действия пульта ДУ.
Самое удобное решение – активация подогрева с мобильного телефона с помощью GPS-блока ThermoCall 3 (13 800 рублей + стоимость SIM-карты). Функции те же: включение/выключение подогревателя, выбор режима и продолжительности обогрева. А вот возможности по управлению значительно расширяются. Во-первых, активировать Webasto в автомобиле можно фактически из любой точки планеты, где есть покрытие сотовой связи. Необходимо просто отправить SMS-сообщение или позвонить на номер, который присвоен подогревателю.
Доступ к управлению Webasto можно присвоить пяти независимым телефонным номерам. Таким образом, если автомобиль эксплуатируют до пяти водителей, каждый из них может управлять предпусковым подогревателем со своего телефона. Очень удобно в семейном пользовании.
Есть и отдельные приложения Webasto для смартфонов или планшентных компьютеров (около 400 рублей в iTunes или Google Play).
Для крупных внедорожников и микроавтобусов с большими салонами и множеством воздушных магистралей возможностей стоковой системы Webasto может не хватить. В таком случае рекомендуем докупить специальный комплект оборудования Thermo Top Evo 5+, усиливающий прогрев салона более чем на 30%. Либо совместить предпусковой подогреватель с одним из воздушных отопителей Webasto.
Так ли это дорого?
Комплект предпускового подогрева Webasto состоит собственно из самого подогревателя и компонентов по его подключению. Так, модель Thermo Top Evo 4 для автомобилей с объемом двигателя до 2.5 литров стоит 29 750 рублей (39 500 рублей – для авто с мотором больше 2.5 литров). Отдельно покупается система управления (одна из описанных выше) и оплачивается работа по установке.
В итоге, полная (с работой) стоимость минимального комплекта Webasto Thermo Top Evo 4 с таймером для легкового автомобиля составит 45 534 рубля при установке на сертифицированной станции-партнере (например, в Санкт-Петербурге таковых имеется более 50).
Подобрать вебасто для авто
Джипы и кроссоверы с объемом двигателя от 2,5 л