Подпорки под автомобиль своими руками
Подставки под авто (оно же Jack Stands) (WEB).
Продолжаем наполнять блог сообщества интересностями.
В этот раз покажу стойки, послужившие прототипом для моей конструкции, которая вот уже как полгода напилена и ждет сборки. Впечатлялся я работой Алана Кэмби, стойки у него получились реально надежные и продуманные до мелочей. И, что немаловажно, сделаны с любовью и прямыми руками 🙂
Описание:
Основа конструкции — шпильки с резьбой 1.5″ ASME. По русски это упорная резьба, как в ходовых винтах станков и тисков. Для своих стоек я планирую использовать именно что винты от слесарных тисков в комплекте с родными гайками, мне отец подарил три комплекта.
Обратите внимание на конструкцию опорной пластины — у нее по бокам поворотные упоры. То есть можно получить стойку либо с ограничителями на опорной пластине, либо гладкую. Переставляются ограничители простым ослаблением болтов, весьма удобно и практично!
Верхняя опорная пластина имеет размеры 2,5х4х1″, центральная направляющая труба 1,75″ и ноги из профтрубы 1х2х0.12″. Лапы из стального листа толщиной 0,34″ и диаметром 3-1/4″.
Угол между ногами и центральной трубой — 60 градусов.
Автор делал две пары стоек, одну длиной 13-21″, вторую 19-31″, так что на фотках могут попадаться экземпляры из разных комплектов.
Думаю данного описания исчерпывающе хватает для повторения конструкции при желании? 🙂
Мощные страховочные опоры для Ниваса своими руками!
Привет, друзья!
Решила сделать страховочные подставки для автомобиля. Надоело подкладывать колеса с досками, а из-за высоты Нивы данный способ перестаёт быть столь универсальным. Чертежи в конце поста.
Мне понадобилось:
Четыре заготовки по 40 мм из профильной трубы 50х50х4
Четыре заготовки по 38 мм из профильной трубы 40х40х3
Какая же нужна высота? Загнала Ниву, подняла домкратом, замерила высоту и остановилась на 46 см, 56 см и 66 см для начала. Насверлила три отверстия для стопора во внутренней трубе на расстоянии 10 см друг от друга и одно отверстие во внешней.
Посмотрела на цены листа металла толщиной 4 мм и 6 мм за погонный метр и решила заказать детали на лазерной резке, заодно мне там их и согнули.
Из заказанного:
четыре нижних подставки 150х150 (Если хоть немного сомневаетесь, будет ли устойчиво, то увеличивайте размер! Хотя у советского домкрата, который поднимает на высоту 50 см нижняя площадка итого меньше, но я то буду пробовать ставить машину минимум на две стойки, поэтому берем с запасом)
16 штук косынок.
4 верхние площадки под авто + гибка металла.
Далее сборка конструктора и сварка
Опоры готовы, осталось сделать стопор.
Двенадцатый кругляк мне в помощь.
Нарезала. Один край закруглила, чтобы ставить было удобней. Заварила, зачистила и вуаля!
Стопор с ограничителем, чтобы случайно не выпал.
Собираем всё вместе и вперед на проверку.
Проверка.
Подняла на все четыре подставки. Перед — на нижнем уровне, зад — на промежуточном (чуть выше). Понятное дело, что на 4-х опорах при работе автомобиль стоять не будет, но чтобы быть уверенной проверить нужно и это исключительное событие.
Сняла задний бампер, а его, на минуточку, пришлось выбивать! и всё это на подставках! Ещё покачала, пошатала Нивас со всех сторон – стоит крепко.
Смотрите их тест и устойчивость в видео! Лучше один раз увидеть, чем сто раз рассказывать.
Что по цене.
В магазине моего города подставки на 480 мм стоили 3т. руб. за ДВЕ штуки (все пруфы в видео).
В интернет-магазине за такую сумму можно найти и на 600 мм (как у меня). Например, на всех инструментах они стоят около двушки
Стоимость моих 2600 руб. за ЧЕТЫРЕ штуки, то есть 1300 руб. за пару.
На трубы ушло 700 руб.
На плазменную резку, гибку и их металл 1900 р.
Можно и вовсе сделать бесплатно, покопавшись в залежах металла, если таковой существует.
Заглядывайте в видео за подробностями.
Файлы с чертежами деталей — ТУТ
Начало НИВАстроя положено, на очереди опрокидыватель «стрела», не пропусти)
Как сделать подставку под автомобиль своими руками?
Виды подставок
Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.
Страховочные подставки под автомобиль
Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.
Нерегулируемые
Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.
Регулируемые
Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.
Регулируемые подставки под машину
Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.
Алгоритм изготовления подставки под машину
Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.
Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.
Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:
Порядок выполнения работы:
Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.
Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.
Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.
Конструкция
Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.
Подставка под машину своими руками
Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Поддомкратил машину — подопри ее!
Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на профпригодность.
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.
Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем» Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.
Опоры для автомобиля своими руками
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Основные этапы работ
Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.
Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.
U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.
Страховочная подставка из колесного диска для авто
Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).
Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.
В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.
В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.
Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.
Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.
С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.
К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).
Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.
Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается так:
После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.
Подставки под машину
И снова от нечего делать на работе получилось сие творение! Подставки сделаны из мусора, всё это должно было пойти на выброс, а точней в чермет.
На фото видно все материалы…
Ну а дальше используя:
— гильотину
— балгарку
— гибочный станок
— сверлильный станок
— точильный станок
— метчик
— сварочник
за пару-тройку часов получилось следующее
Шплинты с цепочками валялись на улице в куче металла, загрунтовал и покрасил остатками краски для суппортов.
Ждите новых поделок)))
Всем удачи!
Comments 158
Можете подсказать размеры этих подставок и размеры профильной трубы которые вы использовали?
Увы… Подарил их другу, а себе сделал более мощные под другую машину.
Офигеть, чётко сделано
Охрененно! Можно на продажу лепить.
надо то же такие замутить
Итить, как с завода!
круто, а чертёжика нет случайно)?
обрезь из под кристалла? или какой другой аппарат?
Извини, ниже уже несколько раз писал!
Шикарные отходы да и станки тоже)))просто шикарно
без подробностей незачет
Дёшево и сердито. Класс!
Для любителей самостоятельно поковыряться с машиной это просто необходимая вещь.
Круть! Хот в магазин выставляй на продажу!
Завод просто отдыхает ))) Молодец, аккуратно, красиво и практично ))
Такие и на заказ можно производить-спрос будет, — это ж не кЕтайская сыромятина…
А вообще жирно живет предприятие, раз такое железо в чермет!
Это Питерский Метрострой )))) Там целыми пухтами каждую неделю вывозится.
у меня Папа в московском, но такого нету
Значит контроль хороший.
Стойки шикарные, какой диаметр пальца фиксации?
Если не ошибаюсь то 12мм
Как Станиславский-Не Верю! Где Сам процесс?
Слишком был увлечён процессом и время поджимало, так как начал делать после обеда и нужно было закончить до конца смены.
Имея под рукой плазмотрон, завалявшийся аннигилятор материи и небольшой бытовой адронный коллайдер с легкостью можно сделать подставки под автомобиль
вот с плазмотроном проблемы ))))
да, пожалуй только с ним, а всё остальное есть.
Но у большинства этого нет и, я думаю, нам всем грустно от этого
Конечно ещё желательно иметь под рукой Трансфункционер Континуума, но я на Ебэйе не нашел (((
ну с ним-то любой сможет
ну так я о том же ))))
Причём ходят слухи, что уже новая модель появилась, а у нас ещё и старой нет ((((
да, пожалуй только с ним, а всё остальное есть.
Но у большинства этого нет и, я думаю, нам всем грустно от этого
Даже когда есть идеи и инструмент, но нет денег на материал, тоже грустно).
да, пожалуй только с ним, а всё остальное есть.
Но у большинства этого нет и, я думаю, нам всем грустно от этого
Впечатлил работой! Супер, нет слов!
Чертеж давай с размерами в студию!
Все архивы с чертежами сгорели при наводнении )))))
Печально.
Померь приблуды рулькой, нашкрябай на листочке и выложи. Всем будет полезно.
Я уже ниже писал пару раз, что подарил их другу, так как купил машину на 500 кг тяжелей, а себе сделал новые.
Все архивы с чертежами сгорели при наводнении )))))
Сгорели при наводнении? ))
Ну т.е. их не было изначально )))
Получилось классно! Хорошо когда золотые руки растут из того места откуда должны! Молодец!
Супер. Хоть в магазине стоит не дорого, но все же работа замечательная.
Купить каждый может… я это делал больше от безделья )))
Ну в этом и ценность, что делоть было нечего — решил занять себя и получилась полезность.
Отлично все:)
Можно выставлять на продажу, запросто!
Красиво и весьма аккуратно все сделано. Единственное они шаткие, мне кажется нижнюю площадку можно было бы побольше сделать.
Да я уже писал ниже, что используются уже года 2-3 и никаких проблем замечено не было. Только красочка чутка поцарапалась! Для большой машины может и маленькая площадка, но для Гольф 3 за глаза.
Ну, все коменты не осилил, а так да, для легких авто должно хватить.
сейчас я их другу подарил для ваз 2114, а себе сварил мощные.
Для 14 ой то же должно хватить.
То что доктор прописал, и себе так сделаю! Красава!
Хорошо когда есть доступ к необходимому оборудованию для реализации своих задумок, и голова с послушными руками )
Всё, доступ закрыт, я сменил работу и даже профессию!
Ну с апгрейдом тогда)))
Спасибо! Всегда нужно расти над собой и развиваться разносторонне 😉
Это правильная модель поведения)))
Привет! Отлично сделано, сразу видно эксклюзивная работа.
четко сделано! И сварка гляжу сварена по уму. Молодчик!
Я сварщик самоучка, так что швы уж как получились ))))
получились отлично, работаю в сварочном производстве 20 лет))
у нас варят в основном Miller, Esab, Mosa считаются мировые лидеры.
я не разбираюсь в фирмах сварочников! для меня аппараты как и машины для блондинок, жёлтенькие или красненькие… ))))) Но тот, что дорогущий был серого цвета.
А какая максимальная и минимальная высота?
Честно говоря не помню, но примерно 280-480 мм. В общем делал под конкретный авто, а точней под гольф 3. Сейчас у меня БОЛЬШИЕ подставки, так как машина 1.7т весит.
Понял, примерно так и думал)
вот это я понимаю без отходное производство…
плоские основания не есть удобно при не идеальных полах, поэтому их делают на ножках, я не заморачивался и купил за 1200 пару стоек, что куда удобнее там и самому не сделать без мартена,
Домкрат чтоб поменять колесо но не лежать под машиной. опять же домкратом поднять машину и поставить на опору с большей площадью основания и тогда уже лезть под нее.
Как с магазина. Добротно!
качественно!
хоть на продажу
Что же вы все основание делаете такое маленькое и квадратное?!
Треугольник!Он намного устойчивее и И нагрузка распределяетс равномерно.
Если говорить о плоской опоре, то нет никакой разницы — какой она формы, поскольку это плоскость. Устойчивость касается только точечной опоры в трех точках, а не плоскости. Не видел ни одной подобной конструкции с треугольной плоской опорой. Все делают либо прямоугольным-квадратным, либо круглым. Причина проста — технологичность. Для квадрата, вырезаемого из листа, это максимальный коэф. использования материала, а для круга — токарный метод изготовления литьевой формы.
Насчет размера субъективно. Полагаю, что если машина в тонну-полторы начнет валиться в сторону, то даже с несколько бОльшим основанием опора ее врядли удержит. А делать опору полметра на полметра… ну не знаю. Вон ниже предложили сделать выносные опоры в сторону, имхо это более правильный вариант, хотя и менее технологичный.
Если говорить о плоской опоре, то нет никакой разницы — какой она формы, поскольку это плоскость. Устойчивость касается только точечной опоры в трех точках, а не плоскости. Не видел ни одной подобной конструкции с треугольной плоской опорой. Все делают либо прямоугольным-квадратным, либо круглым. Причина проста — технологичность. Для квадрата, вырезаемого из листа, это максимальный коэф. использования материала, а для круга — токарный метод изготовления литьевой формы.
Насчет размера субъективно. Полагаю, что если машина в тонну-полторы начнет валиться в сторону, то даже с несколько бОльшим основанием опора ее врядли удержит. А делать опору полметра на полметра… ну не знаю. Вон ниже предложили сделать выносные опоры в сторону, имхо это более правильный вариант, хотя и менее технологичный.
Я и имел в виду трёх точечную опору
Полагаю, что мусора было недостаточно, чтобы сделать нормальную трехточечную развитую опору) поэтому делалось по принципу «дешево и сердито».
Я и имел в виду трёх точечную опору
Вы чушь городите несусветную.
Забавно получилось, но я бы сделал ребра жесткости по углам, а не по граням.
Отлично получилось, но я б свою машину на такую подставку не поставил, слишком маленькая площадь нижней опоры. вот если бы от центра отходили еще квадраты с каждой стороны под 45 градусов к нижней стороне что то вроде таких: redmaster.by/content/cata…%B0%D1%8F_stab_t42004.jpg
В свою защиту могу сказать следующее… подставки сделаны года 2-3 назад, и использовались за это время туеву хучу раз. Никогда не возникало проблем с заваливанием машины.
не надо доказывать никому… сделаны отлично, уверен что многие из критиков сами пользуются «китаем» и надеются на безопасность!
пользуюсь досками от ямы опора очень большая и получается на много устойчивее пятачков 10*10см, стойки хочу сварить но пока не до них 🙂
я согласен, я тоже подкладываю под домкрат доску, но согласись что доска в данном случае не особо увеличивает площадь так как на нее по прежнему давит опора 10 на 10. От проваливания домкрата если на почве, или для увеличения высоты подьема согласен. Но никак не для улучшения устойчивости )))
вместо домкрата я ставлю доски и площадь опоры получается 15*50 см именно для улучшения устойчивости так как под домкратом и над ним площади примерно 5*8см. Поднял домкратом подложил доски опустил машину на доски убрал домкрат работаю под машиной.
не надо доказывать никому… сделаны отлично, уверен что многие из критиков сами пользуются «китаем» и надеются на безопасность!