Подработка на своем авто 5 букв
и з в о з
подработка за рулем своего авто
• в России до 1917 г. — одна из натуральных повинностей крестьян и один из отхожих промыслов — перевозка лошадьми (иногда волами) грузов и пассажиров
• до революции: промысел, состоящий в перевозке грузов и людей
• крестьянский отхожий промысел: перевозка грузов на лошадях
• перевозка грузов или людей частными водителями на личных автомобилях в отличие от государственных транспортных служб (например, такси)
• форма отхожего промысла у крестьян: перевозка грузов на своих лошадях по подрядам, на дальние расстояния, либо пассажиров по найму в городах
• источник дохода водителя кобылы
• бизнес на собственных колесах
• платные перевозки пассажиров владельцами личных автомобилей
• бизнес частника за рулем
• шабашка для шофера
• частный бизнес за рулем
• промысел на лошадях
• перевозка грузов и людей
• подработка на своей автомашине
• платные перевозки частными автомобилями
• работа кучера до революции
• платные перевозки частными автомоб.
• чем зарабатывает на жизнь «бомбила»?
• гужевые грузовые перевозки на Руси
• чем зарабатывает на жизнь таксист?
• перевозка на машине
• левый заработок частника
• работа кучера «грузовой» лошади
• работа частного таксиста
• Платные перевозки пассажиров владельцами личных автомобилей
• До революции: промысел, состоящий в перевозке грузов и людей
• Ремесло Адама Козлевича до встречи с Остапом Бендером
и з в о з
подработка на своей автомашине
• в России до 1917 г. — одна из натуральных повинностей крестьян и один из отхожих промыслов — перевозка лошадьми (иногда волами) грузов и пассажиров
• до революции: промысел, состоящий в перевозке грузов и людей
• крестьянский отхожий промысел: перевозка грузов на лошадях
• перевозка грузов или людей частными водителями на личных автомобилях в отличие от государственных транспортных служб (например, такси)
• форма отхожего промысла у крестьян: перевозка грузов на своих лошадях по подрядам, на дальние расстояния, либо пассажиров по найму в городах
• источник дохода водителя кобылы
• бизнес на собственных колесах
• платные перевозки пассажиров владельцами личных автомобилей
• бизнес частника за рулем
• шабашка для шофера
• частный бизнес за рулем
• промысел на лошадях
• перевозка грузов и людей
• платные перевозки частными автомобилями
• работа кучера до революции
• платные перевозки частными автомоб.
• чем зарабатывает на жизнь «бомбила»?
• подработка за рулем своего авто
• гужевые грузовые перевозки на Руси
• чем зарабатывает на жизнь таксист?
• перевозка на машине
• левый заработок частника
• работа кучера «грузовой» лошади
• работа частного таксиста
• Платные перевозки пассажиров владельцами личных автомобилей
• До революции: промысел, состоящий в перевозке грузов и людей
• Ремесло Адама Козлевича до встречи с Остапом Бендером
Как выжить в 2021. Устраиваюсь в Озон доставку на своей машине. Сколько там платят
По просьбам трудящихся, выкладываю пост с текстом))
Решил устроиться в Озон курьером на своей машине. Чисто, как подработка на время.
Хочу пройти все этапы трудоустройства от собеседования до работы на практике и заодно рассказать вам, как там всё устроено.
Начал с того, что позвонил по вакансии Озон Экспресс.
В вакансии указана космическая сумма в размере 80 тысяч рублей в месяц)
Посмотрим так ли это, в чем я очень сомневаюсь…
По телефону сказали, что необходимо приехать на склад на собеседование, пройти двухчасовую стажировку (навернуть круг с водителем), затем съездить в их учреждение и сделать медицинскую книжку. После чего пройти процедуру трудоустройства, заключив договор, как самозанятый или ИП. Компания озон с 2019 года отказалась от собственного штата курьеров и теперь только так.
Получить логин и пароль от приложения и приступать к работе.
На первый взгляд ничего сложного)
Устраиваться буду в Озон экспресс, тк компания сейчас расширяется, открывает новые склады по Москве и соответственно набирают новый штат. (Спасибо коронавирусу).
Короче назначили время, указали место. Склад на метро Саларьево. Не особо мне удобно, но для стажировки, думаю, съезжу гляну. Приехал, пообщался с менеджером, он меня посадил к водителю и я с ним съездил один рейс. Ничего сложного, всё через приложение. Показывается имя, адрес, телефон и время. Доставить нужно во временной интервал (1-2-3 часа) и не прое…опоздать.
Кстати катались мы на машине каршеринга Яндекс драйв. В этот день узнал, что у озона заключен какой то договор с яндексом и каршеринг даёт водителям промокод на 8ми часовое использование машины. Рассчитывается, как работа на машине компании.
По оплате конкретные цифры не скажу, тк выплат я еще не получал. Скажу, что оплачивается каждая доставка, точнее каждый адрес, на который доставляешь (заказов там может быть несколько штук).
Разница на своей машине или на тачке компании лишь в размере оплаты за доставку (примерно процентов 20%)
На своей машине не оплачивается больше ничего, ни бензин, ни амортизация, вообще ниху..
На машине компании даже омывайку выдают.
Плюсы на своей тачке, тебе не надо жестко следовать графику – когда захотел приехал, когда захотел уехал. Нету почти никакой отчетности (маршрутные листы, мед осмотр и тд). Все заказы предоплачены.
Так же по оплате только в экспрессе есть такая фишка, как листовки. Залетаешь в падик, расставляешь листовки озона на почтовые ящики, фоткаешь. За каждую фотку + к оплате доставки в виде 30% (это неплохо)
Откатал рейс с водилой, спросили понравилось не понравилось? Отвечаю норм, че дальше. Направляют на следующий день на прохождение медицинского осмотра и получении мед. Книжки.
Мед. Книжку делать обязательно, тк работа в основном с продуктами питания.
По телефону дали адрес, куда ехать проходить осмотр. Можно сделать в своей организации, но тогда они не возвращают сумму, потраченную в мед. Учреждении (откатики). А если делать в их учреждении, то возвращают со временем. (инфа проверенная, работающим там давно человеком).
Короче в следующей части расскажу, как проходил эту мед комиссию, сколько денег вышло и какие приколы там были. Так же про оформление, как самозанятый или ИП. Поработаю, получу зп, всё расскажу, покажу по приложению и тд..
Более подробно рассказываю в видео, оставлю внизу. Всем удачи на дорогах!
Автомобильное сообщество
15.2K постов 37.9K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Краткое содержание поста:
«Сколько платит Озон? Не знаю»
В общем устроился я туда в апреле 2020 года, думал хоть на хлеб с маслом хватит ещё и пропуск для автомобиля будет.
В мае заработал 90т.
выплаты каждый четверг, очень удобно. Потом всё лето было не очень, 70-80т. А с сентября стало много заказов и тогда пошла работа. С ноября начал работать в 2 смены каждый день, очень тяжело было.
Зарплата за ноябрь 120, за декабрь 178. Количество смен выбираешь себе сам, кидаешь в чат ватсап сообщение о готовности и тебя ставят на завтрашний день. У 1 и 2 смены разные люди которые тебя планируют. То есть нужно им обоим дать знать что завтра ты выходишь.
В две смены работал вот так: Приезжаю на склад к 10 часам и загружаюсь. Посылок очень много, всю машину забивал, даже переднее сиденье и места для ног. Развожу всё это к 15-17 часам и далее еду загружаться в вечернюю смену. Там уже побыстрее освобождался, потому что район вечером давали один и тот же, сокольники. Часам в 8-10 вечера освобождался.
Итого за 2 смены выходило от 7 до 9 тысяч в день.
Везешь ты пакетики-коробки, одна стоит 200р, а другая такая же по размеру уже 80тыс. Очень легко проебать))
Я терял пару раз, хорошо что там были недорогие вещи)
Ты сначала устройся,поработай,а потом расскажешь нам,сколько же платят озон,а то у тебя пост очень похож на все говноблоггерские: «привет всем,сегодня я вам расскажу о том,как. (куча ненужного дерьма)..а о том,как вы узнаете в следующей серии»
Что нужно сделать (сколько работать в день и в неделю) чтоб на руки получить 80 000р? или это ДО уплаты всех налогов? Все остальные ответ вторичны.
ВЫЖИТЬ. Ах Ха ХА. Как пристроиться, когда ничего не умеешь делать.. )))
Бедный русский народ, для нас зарплата 80тыщ кажется космической.
Курьерский лифчик
Работаю курьером. Ещё летом у меня была идея сделать нагрудную сумку. И именно нагрудную, которая бы не свисала до живота, т.к. я всё время езжу на велосипеде, а имеющиеся аналоги данного вида сумок выполнены цена начинается от 1500 рублей и выполнены на вид не очень хорошего качества.
А начал я со склеивания 4 листов А4, после уже прикинув размеры нагрудной части начал вырисовывать будущий нагрудник, который в дальнейшем несколько раз правил.
Чтобы нагрузка шла больше по площади, то решил прошивать стропы с внутренней стороны и отметил их примерное расположение на выкройке.
Лицевая сторона шилась из ткани ПВХ Оксфорд 600 и состоит из кармашка под телефон и строп Молли (которые были лишними), так же есть фастекс, но в будущем решил от него отказаться из-за не надобности. Внутренняя часть состоит из кармашка, на который ведёт молния и отделения с небольшой организацией. Шилась внутренняя часть из ткани Оксфорд 210 ПУ.
Внутреннюю часть нагрудника вначале проклеил полосами пенолона, а после прошил объёмной сеткой Air Mesh иногда её называют 3D-сетка. Такая конструкция специально сделана для вентиляции + сама сетка легко пропускает воздух.
Далее с внутренней стороны проклеил и далее прошил стропы, боковые части вывел наружу и на них поставил фастекс.
И к внутренней части пришил ещё одно отделение, но без организации.
Стачив боковую часть к сумке, начался весьма не простой процесс, а именно соединение нагрудника и сумки. Весь этот процесс несколько раз распарывался и по новой стачивался, но в итоге получилось нормально всё соединить. После уже из оксфорда нарез полосы и ими окантовал сумку.
Когда нашил плечевые стропы, то оказалось, что с размерами не подгадал и пришлось дополнительно нашить поверх ещё. Боковые части сделал из эластичной ленты, чтобы не мешало дыханию и лучше прижимало сумку к груди.
Я уже писал, что задумка сумки появилась у меня ещё летом, а тогда я с собой постоянно возил 12 дюймовый нетбук, но времени особого не было тогда заниматься шитьём. А нагрудную хотел сделать, т.к. курьерская сумка была на спине и нетбук было в нём не очень удобно возить, хотя я и сделал для него чехол из сантиметрового пенолона.
Когда я уже сшил все часть и оставалось соединить их вместе, то до меня дошло, что я уже давно вожу курьерскую сумку у себя на багажнике и спина остаётся свободной, а сама сумка массивная, хоть и не мешает рукам и шее, поэтому подумываю сшить уже рюкзак, но с нагрудной платформой, где будут также карман под телефон и под разную мелочь, которую хорошо держать под рукой.
OZON не гарантирует доставку до двери
12 января мы готовились отмечать день рождения и обнаружили, что для праздничного торта нет свечек. Чтобы не отвлекаться от подготовки к празднику и не бегать по магазинам было решено заказать свечки на Ozon Express с доставкой в течении часа (был выбран интервал с 14:20 до 15:20).
Я регулярно делаю заказы на OZON и как интроверт, чтобы лишний раз не контактировать с курьером, предпочитаю «доставку до двери«. Парадная у меня с консьержем и камерами, соседи адекватные, есть некоторая уверенность, что посылку не украдут. Да и в момент доставки товара я обычно дома, так что выхожу и забираю коробку сразу после СМС о доставке от OZON. Собственно за последний год около 100 посылок были доставлены до двери без проблем.
А от нечестных курьеров, как я наивно полагал, меня защитит «фотография доставленного товара». Ну разве что курьер сфотографирует товар у двери, а потом его заберёт с собой.
Итак заказ сделан, но доставка задерживается. Неприятно конечно, но терпимо. И тут в 15:45 наконец-то приходит СМС и email, что товар доставлен. Я сразу выхожу из квартиры и обнаруживаю, что никаких свечек у двери нет.
Я сразу пишу в поддержку, которая мне в итоге отвечает что «служба доставки сообщила, что заказ оставлен у двери» (очевидно причин им не верить у них нет), и «OZON не несёт ответственности за товары доставленные до двери«. Аргументы про время доставки и содержимое фотографии «товара у двери» их не заинтересовали.
В полных условиях доставки действительно есть такая фраза:
Но почему-то при оформлении заказа они об этом нигде не пишут, а под кнопочкой вопроса у галочки «доставить до двери» находится пояснение, которое гордо называется «Безопасная доставка до двери«
Как я полагаю, что произошло. Курьер Григорьев В.В. понял, что не успевает доставить товар вовремя. Возможно за опоздание им дают какой-то штраф, а может он просто ленивый говнюк. Решив что из-за такой мелочи как свечки за 175 ₽ никто ругаться не будет, он их просто выкинул или забрал себе, сфотографировал свою руку и закрыл заказ. Оказалось, что OZON верит своим курьерам больше чем клиентам, а фотография «товара у двери» ничего не значит.
Хочу предупредить других таких же наивных клиентов как я, что не стоит пользоваться услугой «Безопасная доставка до двери», так как она не гарантирует ни безопасность, ни собственно доставку до двери. И фотография товара у двери вас не защитит, курьер может приложить к заказу любое фото, даже своего писюна, и этого будет достаточно, чтобы поддержка положила писюн на вас.
А свечки мы купили в супермаркете и отлично отпраздновали день рождения. Всем благ.
О работе на ПВЗ(Пунктах выдачи заказов)
Добрый день/вечер/утро, хотелось бы рассказать о работе на ПВЗ со стороны сотрудников, что бесит, проблемах, каких либо нюансов и прочем дерьме.
Немного о пвз:
Я работаю на ПВЗ, основное у нас: ozon, pickpoint, Hermes, boxberry и dpd + всякие мелкие выдачи интернет магазинов. Слава всем богам хоть Wildberries(блошиный рынок) съехал.
Работает у нас на каждом пункте 1-2 сотрудника
На наши пункты(у нас их несколько)ежедневно приходит более 350-400 заказов(озон от 250 до 450 в день на каждый пункт), зависит от сезона. В основном буду писать как раз о озоне, но отвечу на вопросы которые смогу.
Обязанности: поддерживать порядок, выдавать заказы, отправлять посылки, выносить мусор, помогать клиентам и отвечать даже на самые глупые вопросы, вести кассу и держать всех на виду. Перерывов у нас нет(даже на обед)
Начнём с распорядка дня(я не могу говорить за все пункты, но у нас так):
1) Приходим за 15-30 минут до начала рабочего дня и приводим рабочее место, примерочную и пол в порядок(особенно зимой).
2) Проверяем сколько едет заказов(перевозки) и охреневаем сколько хрени заказали(Я серьезно.. В 40% случаев это реально хрень, которую возвращают). После смотрим кто курьер (есть адекватные и не очень)
3) Собираем то что отметилось на возврат сначала ozon, после пик поинт (+ печать актов), и т.д. потом отправки boxberry.
4) Если возвратов озон много или пришло письмо на почту, собираем их(в нашем случае мы все делаем на камеру в том числе упаковываем в сейф-пакеты, печатаем акты разврата возврата и показываем открывая каждую коробочку), а после все это проговариваем(если не лень) и наконец распределяем в мешки, пломбируем, печатаем акты и тн. Это тот ещё геморрой, особенно когда ты один и люди идут потоком.
В это время уже начинают идти люди(а некоторые приходят ровно к открытию, их мы вообще не сильно любим ибо утром дел по горло). Хоть мы и понимаем что кому-то на работу, но есть люди которые любят делать подлости, например делают фото пока сотрудник на складе(не успел выйти за минуту(утрируя), т.к руки были заняты и т.д) и пишут жалобы, за что тот же озон штрафует и даже не разбирается. Но об этом отдельно.
Так начинается день. (Думаю про выдачу не стоит расписывать, а нюансы где-то потом)
Это краткое начало
Чукча не писатель и прошу простить все ошибки и внешний вид текста ибо с телефона не особо удобно писать.
пы.сы картинки с просторов интернетов.
Задавайте вопросы и предлагайте темы о чем рассказать.
Стиль
Пустая коробка Ozon
Только столкнувшись с этой проблемой, открыв интернет понял, что оказывается это далеко не редкая ситуация.
Пользуюсь лимитом рассрочки озон, никогда проблем не возникало. Заказал телефон 1 января, вчера пришло уведомление что доставлено в постамат. Сегодня с утра забрал, пришёл домой открыл и увидел пустую коробку.
Техподдержка пишет, что проведут проверку, но в интернете я вижу как они из проводят.
Походу придётся платить полгода рассрочку какому то чудику, который сейчас ходит с моим телефоном. Однозначный лайк озон, последний мой заказ у вас
Когда очень сильно грустишь по доставкам с OZON
Пока работал смотрел на «конкуретнов», на Грузовичкофф, Таксовичкофф, на другие автопарки и частников.
Работа Водитель с личным грузовым автомобилем 5 тонн
Водитель c личным транспортом
Водитель- экспедитор c личным автомобилем
Водитель- курьер (c личным грузовым автомобилем 1,5 тонны)
Водитель- экспедитор с личным грузовым автомобилем / Водитель-экспедитор
Торговый Дом ПРОСТОР
Водитель категории B с личным автомобилем
Центр Найма Водителей
Водитель- курьер c личным автомобилем
Водитель категории B (с личным автомобилем)
Центр Найма Водителей
Водитель категории B с личным автомобилем
Центр Найма Водителей
Bодитeль такси c личным aвтомобилeм
ООО «Центр найма водителей»
Водитель категории СЕ с личным автомобилем
Петерс Виктор Викторович
Водитель- курьер c личным автомобилем
Водитель- экспедитор c личным автомобилем
Водитель категории С ( личный автомобиль)
Центр Найма Водителей
Вoдитeль c личным автoмoбилeм. Кoмaндирoвки
Автопилот ( водитель c личным автомобилем)
Водитель c личным автомобилем
Щеглов Алексей Федорович
Семейный/детский водитель с функциями помощника по хозяйству
АКИГ, Группа Компаний
Личный водитель с функциями помощника по дому
Водитель с функциями помощника по хозяйству
Подробнее о Jooble
Мы используем cookies для улучшения опыта пользователей, анализа трафика и показа подходящей рекламы.
Работа курьером на своей машине — выгодно ли это и сколько можно заработать
Во время карантинных ограничений рынок курьерских доставок получил максимальное развитие. Количество предприятий, которые перешли на такой формат работы, растет с каждым днем. Поэтому проблема недостатка курьеров ощущается все острее. Со своим автомобилем можно неплохо зарабатывать на этом поприще. При этом остается еще достаточно времени для своих дел. Несмотря на видимые преимущества перед принятием решения важно проанализировать все подводные камни этой профессии.
Что нужно для работы курьером на своем авто, плюсы и минусы
Водитель-курьер должен доставлять заказ максимально оперативно, гарантируя его целостность. В качестве грузов зачастую выступают документы, цветы, еда, техника, запчасти, товары для животных (да все что угодно). Здесь главное – скорость и качество обслуживания.
Для претендента первостепенное значение имеет хорошая ориентация на городских улицах. Это позволит максимально сэкономить время. Кроме того, здесь важна ответственность, поскольку доставщик полностью гарантирует сохранность груза.
Водитель-курьер обязан разбираться в правилах учета, хранения, особенностях транспортировки грузов.
Он должен быть готов выполнять следующие требования:
Чтобы устроиться курьером, подойдет любой исправный автомобиль. При этом год выпуска и происхождение транспортного средства не имеют значения.
Тесно контактировать со специалистами компании можно без проблем через интернет. Для этого нужно установить приложение на смартфон. Здесь легко пройти обучающие мини-программы. Интерфейс всех приложений достаточно простой и понятный для любого пользователя.
Данная работа имеет свои недостатки, которые выражаются в отсутствии перспективы карьерного роста, недостаточно высокой заработной платы. Профессию курьера трудно назвать престижной, поэтому доход здесь напрямую зависит от количества доставленного груза за один рабочий день.
С другой стороны, здесь можно выделить следующие плюсы и преимущества:
Автомобильный курьер сам решает, когда ему выходить на работу, поскольку у него нет никаких обязательств перед конкретной организацией. Например, перевозкам можно уделять время после окончания основной работы. Некоторые активные водители подрабатывают по выходным.
Главное помнить, что заработок напрямую зависит от выполненных заказов. Максимальная масса перевозимых грузов ограничивается массой 20 килограмм. При превышении таких значений водитель может отказаться от транспортировки.
Выгодно ли работать курьером на своей машине и сколько можно заработать
Несмотря на то, что заработок напрямую зависит от интенсивности работы, значение имеет и компания, с которой сотрудничает водитель.
Яндекс.Еда
Этот сервис работает через интернет, обеспечивая доставку готовых блюд из ресторанов и кафе. С его помощью любой гражданин может сделать заказ в выбранном учреждении общественного питания. Курьер должен забрать и доставить его по адресу жительства заказчика. С недавнего времени увеличился спрос на автомобильные доставки, поэтому сервис открыл набор водителей со своими авто.
Здесь предлагаются следующие условия:
Обязательно наличие медицинской книжки, смартфона с Android 4.2 и выше. В этой организации за месяц можно зарабатывать 85000 рублей.
Яндекс. Доставка
Это подразделение специализируется на курьерской доставке всякой всячины. Желающих устроиться на работу ожидают такие предложения:
Чтобы устроиться на работу, нужно просто заполнить специальную форму на сайте компании, пройти собеседование, установить приложение на смартфон. После этого можно приступать к работе. На своем авто здесь курьер за один час зарабатывать в среднем 300 рублей.
По отзывам водителей, главными преимуществами работы на компанию является простота оформления, свободный график, хорошие чаевые от клиентов.
Delivery Club
Данный сервис специализируется на доставке пищи. Здесь регистрация также происходит на сайте. Для этого требуется прохождение собеседования, проверка биографии. После нужно установить мобильное приложение. Водители со своей машиной могут работать по свободному графику. В среднем за час здесь можно заработать 300 рублей.
Сбермаркет
Задача этого сервиса – доставлять продукты питания, купленные в крупных супермаркетах. Заказы комплектуются и собираются в магазине специально подготовленными сборщиками. Курьер только забирает готовую посылку и доставляет клиенту.
Работа со Сбермаркетом имеет следующие преимущества для курьеров:
Здесь за один день можно заработать 2500 рублей. Месячный заработок в Москве составит 86000 рублей.
Под этим брендом работает крупнейший на просторах России интернет-магазин. Сейчас компания производит набор водителей со своими автомобилями (также фирма предоставляет свой микроавтобус марки Ford Transit). Предлагаются следующие условия труда:
За один рабочий день здесь можно заработать 4800 рублей.
Ситимобил
Этот сервис начинает активно развиваться, максимально используя свои резервы. Условия для работы для автомобильных курьеров здесь очень достойные. Водитель по своему усмотрению может выбирать время работы и конкретный район доставки. Здесь не имеет значения водительский стаж или марка автомобиля. Главное – это исправная машина.
Рабочая атмосфера доброжелательная и спокойная, поскольку здесь нет еще конкуренции среди водителей. Служба технической поддержки работает отлично.
В сутки нужно проезжать не больше 200 километров. За день с этой фирмой можно заработать 5800 рублей.
Самокат
Компания специализируется на доставке продуктов питания, предметов быта, а также готовых блюд из ресторана. Заявку на вакансию автомобильный курьер можно подать через интернет.
Фирма предлагает на выбор график 2/2, 3/3, 4/4, 5/2, 6/1, 7/0, 3/2, смены длиной от 4 часов, гарантированный заработок, работу в удобном районе. В среднем за день здесь можно заработать до 3000 рублей за год.
Заработки в разных городах и регионах
Максимально заработать на доставке с помощью своего автомобиля можно в Москве. Здесь месячный заработок может составлять 90000 рублей. Конечно, не трудно догадаться, что самый большой спрос на курьеров именно в столице. Здесь больше всего вакансий автомобильных курьеров.
По количеству предложений работы по доставке, уровню заработной платы второе место по России занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область. Здесь на личном авто за месяц можно заработать 86000 рублей.
Далее идут северные регионы, например, в Сургуте, Тюмени курьер на собственном авто может заработать около 70000 рублей на доставках. Чуть ниже заработки на Урале, во Владимире.
Отчего зависит курьерская зарплата
Заработок автомобильного курьера зависит от интенсивности его работы и от службы доставки, которая обеспечивает разные условия персоналу. Например, компании с официальным оформлением предлагают нормированный рабочий день, фиксированную зарплату, которая составляет 25000-30000 рублей. Кроме того, при таких обстоятельствах компенсируются расходы на горюче-смазочные материалы.
Заработок курьера всегда зависит от количества осуществленных доставок. В среднем за час удается доставить посылки по трем адресам. Стоимость каждой из них составляет примерно 310 рублей. Таким образом, рассчитать ежедневный доход можно, умножив стоимость одного заказа на количество доставок в час и длительность рабочего времени.
По словам многих курьеров, они совмещают доставку с основной работой или учебой. Некоторые курьерские службы разрешают официальную подработку, например, размещать рекламу на авто, перевозить пассажиров как такси.
Важно помнить, что нельзя брать подработки у конкурирующих компаний.
Таким образом, практически во всех российских курьерских службах можно зарабатывать достаточно неплохо. Можно выбрать наиболее подходящую из них в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями.