Подвеска автомобиля хендай солярис

Hyundai Solaris Manual

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Передняя подвеска: 1 – рычаг; 2 – шаровая опора; 3 – поворотный кулак; 4 – ступица; 5 – амортизаторная стойка; 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчи вости; 9 – подрамник.

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Элементы передней подвески на автомобиле: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – амортизаторная стойка; 4 – поворотный кулак; 5 – шаровая опора; 6 – рычаг.

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Элементы амортизаторной стойки: 1 – телескопическая стойка; 2 – пружина; 3– верхняя резиновая прокладка пружины; 4 – упорный подшипник; 5 – верхняя опора стойки; 6 – гайка; 7 – верхняя опорная чашка пружины; 8 – грязезащитный чехол; 9 – нижняя резиновая прокладка пружины.

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярисРычаг передней подвески

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлент-блоки – с подрамником подвески.

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Корпус шаровой опоры запрессован в рычаг передней подвески и застопорен, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения с гайкой.

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей: 1 – отверстия крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 2 – подшипник ступицы; 3 – ступица; 4 – проушина крепления направляющей тормозных колодок; 5 – отверстие крепления пальца шаровой опоры; 6 – проушина крепления наконечника рулевой тяги; 7 – отверстие крепления датчика скорости вращения колеса

В поворотный кулак запрессован и застопорен двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренние обоймы подшипника с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затянут гайкой на резьбе хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса и в процессе эксплуатации не регулируется.

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 – стойка; 2 – штанга; 3 – кронштейн; 4 – подушка

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.

Схождение колёс ― угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Б–А – схождение передних колёс; А и Б – расстояние (мм) между закраинами ободьев колёсспереди и сзади; δs – угол схождения передних колёс; S – колея

Схождение колёс способствует правильному положению управляемых колёспри различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Признаки отклонения угла схождения колёсот нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колёс.
Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

T – угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота ― угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колёсв направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения величины угла от нормы ― увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Y— угол развала колёс

Развал колёс― угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.
Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.
Регулируется только угол схождения колёс. Угол развала колёси угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова. В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат.
Контроль и регулировку углов установки колёсрекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку. Топливный бак, бачок омывателя ветрового стекла и т. д.
должны быть полными, запасное колесо находиться на штатном месте.
В салоне и багажнике не должно находиться посторонних предметов.
Давление в шинах должно быть доведено до нормы.

Источник

Плановая замена подвески: теперь я почётный колхозник(

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Внимание: пружины Фобос на мой взгляд — «мусор» и «барахло» — продам с уценкой 30%. Пробег Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Результат в сравнении с предшествующим состоянием:

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Передние амотизаторы были не пустые но подуставшие.
Клиренс получился чрезмерно высоким и за 3 дня не просел. Недоволен) хоть пили этот ссаный Фобос.

Не готов написать отзыв про задние NSF2214 Kayaba new SR.
Клиренс слишком высок и ездить страшновато, но 60 км/час по лежачим полицейским уже не поедешь (жёстко). Езжу 4 дня.

Исходные данные:
· Пробег 97 000 км. За 4 года 10 месяцев, в том числе город 50%/трасса 50% багаж до 50 кг да 1,5 человека и собака.
· Клиренс штатной подвески был: от оси колеса до арки 35-36 см или от дороги до нижней кромки бампера 22 185/65 R15 износ 15%. В общем сильно просела, хотя у двух других солярисов мы поменяли пружины раньше на Фобос и хозяева остались довольны. Амортизаторы им ставили SS20 шоссе – бате жестковаты показались и SS20 комфорт. И на зад Fenox – не хуже и не лучше старых).
· Посторонних шумов нет, не пробивает, вибростенд ничего криминального не показывает. Но подвеска и новой была не ах.
· Диагностика выявила люфт в рулевой рейке и практически разрушение отбойников передней подвески, в заднем тоже есть трещина.

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Стойки амортизатора передние

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Клиренс получился чрезмерно высоким, не смотря за заявление производителя пружин Фобос. Сайт у них не внятный — рекомендую для сельской местности.

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Надо будет сделать развал, поэтому решил и рулевые наконечники поменять

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Запчасти: 20 558 р.
Работа: 5000 из них регулировка развала 1000.

Продам старые задние амортизаторы (они остались в хорошем состоянии) и пружины. Не смейтесь, с прошлых машин купили.

Источник

Тюнинг подвески, новые тормоза и весенний марафет. Открываем сезон

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Всем привет!
С момента последней записи в БЖ поднакопилось материала, а это значит, пришла пора об этом написать.
Сезон 2021 будет по большей части посвящен техническим доработкам и тюнингу.

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Ну а коли все детали на руках, пора запрягать коней:) По обыкновению позвала на помощь alexej1991 (спасибо за помощь, и что бы я без тебя делала?!), записалась в сервис самообслуживания — едем!
Долго ли коротко, задняя часть была собрана. К слову, пружины новые на порядок короче стоковых, но за счёт большего кол-ва витков и жесткости дают как раз небольшое занижение.

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

А вот с передними вышел казус. Дело в том, что в комплекте с пружинами шли проставки. Лёша категорически не хотел их ставить, однако «послушал женщину и сделал, как она просила». В результате после того, как машину поставили на землю, увидели, что задняя часть занижена, а перед — задран в небеса… Переделывать в тот день уже не стали, поехали, как есть. Троллинг и шутки мне были обеспечены на неделю вперёд…
Помимо несуразного внешнего вида последствие — передняя подвеска должным образом не работала.

Источник

Что нового в подвеске Hyundai Solaris 2 поколения

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Передняя и задняя подвески Хендай Солярис второго поколения были полностью переработаны производителем. Как говорят опытные механики, в лучшую сторону. Передняя подвеска Макферсон у автомобиля Хендай Солярис 2 обеспечивает надежность и комфорт во время езды. Если она независимая, то задняя – стала полузависимой.

Давайте посмотрим, что именно изменилось в двух подвесках этого популярного автомобиля.

Преимущества и недостатки передней подвески

Производитель дал амортизаторам и пружинам больше жесткости и энергоемкости. Как отмечают опытные автовладельцы это увеличило плавность хода автомобиля. Ровнее стала раскачка машины.

Пассажиры отмечают, что их перестало укачивать, как, например, это было в Хендай Солярис первого поколения. Это только достоинства передней подвески, давайте, посмотрим из чего она сделана.

Передняя подвеска Хендай Солярис второго поколения состоит из следующих деталей:

Схему передней подвески вы сможете увидеть на картинке ниже:

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Но не может же быть, что прям вся подвеска идеальна. Что говорят опытные автовладельцы о недостатках подвески Макферсон:

Внимание! Опытные механики говорят, что состояние подвески зависит в большинстве случаев от того, как любит ездить водитель. Обычные седаны не любят агрессивной езды, спортивные режимы, которыми тюнингуют свои транспортные средства автовладельцы.

Теперь давайте посмотрим на характеристики задней подвески.

Параметры задней подвески

Конструкция задней подвески намного проще передней. Следующий список укажет из каких частей она состоит:

Задняя подвеска Хендай Солярис второго поколения полузависимая. Рычаг ее оснащен краями, где располагаются колесные оси и фиксаторы.

По словам опытных механиков корейский автомобиль второго поколения заслужил много лестных отзывов в отношении поведения на дороге. Автомобиль стал комфортнее водить, он уверенно держится на российском бездорожье и ровном полотне.

Однако опытные автовладельцы советуют не перебарщивать все-таки с поездками на пикники на этом авто. Машина предназначена для передвижения по трассе, городу, но никак не по дачному бездорожью.

Из недостатков отмечают быстро выходящие из строя задние амортизаторы. Они перестают функционировать на пятидесяти тысячах километров. Начинает чувствоваться каждая яма.

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Преимущества обеих подвесок: что говорят автовладельцы

Автовладельцы, кто эксплуатирует Хендай Солярис в течение шести лет, говорят:

Хендай Солярис второго поколения стала более динамично вести себя на дороге. Для начинающих автолюбителей садится за руль этой машины стало одно удовольствие. Подвеска не бренчит и не лязгает после пробега в 100000 километров.

Опытные пользователи отмечают, что амортизаторы и пружины все-равно приходится менять через пятьдесят тысяч километров. Но это обусловлено российским дорожным покрытием. Сайлент-блоки заменяют через 60 тысяч километров пробега.

А вот в передней подвеске есть подшипники, которые установлены в ступичном узле. Его проверяют только во время технического обслуживания. Он не нуждается в постоянной смазке. Если сломается, то заменяют на новый. Хотя поломки ступичного узла Хендай Солярис очень редки.

Колеса задней оси не предусматривают возможности сход-развала. Опытные механики в сервис-центрах их проверят на отклонение от нормы. Если отклонения появляются, то заменяют определенные детали.

Многие автовладельцы говорят, что подвеска стала более мощной и надежной. Поэтому ремонтировать ее приходится редко.

Заключение

По словам опытных механиков, если за подвеской автомобиля Хендай Солярис следить, внимательно относиться ко всем появляющимся стукам и хрустам, ремонтировать вовремя, то машина прослужит лет десять без нареканий. Также рекомендуется менять масло в АКПП и двигателе в указанное в мануале время.

Источник

Анализ стоковой подвески Хёндаи Солярис. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле

Составляющие элементы

Задняя подвеска обусловливает плавное движение автомобиля, попутно нивелируя неровности дорожного полотна. На самом деле конструкция передней подвески имеет более сложное строение чем задней. Начинающему автолюбителю полезно будет иметь понятие устройства и принципа действия данного механического элемента.

Задняя подвеска Солярис
состоит из:

Задняя подвеска Солярис
полузависимая пружинного типа. В ее конструкцию входит усиленная балка и амортизаторы. Рычаги оснащены краями, на которых располагаются колесные оси и опорные фиксаторы. В передней части рычаги оснащены вваренными втулками, где находятся сайлент-блоки, соединяющие балку и кузов. В роли упругих элементов выступают пружины.

Пружина

В задней подвеске Соляриса
опирание пружины осуществляется специальными прокладками из высококачественной резины. В задней подвеске Солярис
нижний виток меньшего диаметра в отличие от верхнего.

Пружины различаются по классификации, которую определяют показатели жесткости. Для определения класса конструкторы окрашивают элементы в разные цвета. На каждой стороне используются пружины, относящиеся к одному классу и модели. При замене пружин нельзя ставить элементы, отличающиеся от класса ранее установленных деталей. Функцию ограничителя при сжатии выполняют буферы, устанавливаемые по центру верхнего опорного элемента.

Амортизаторы оснащены специальными проушинами в внизу и сверху. В них расположены металлические или резиновые шарниры. Во внутренней части шарнира находиться втулка, с проходящим болтом, как крепежный элемент между кузовом и амортизатором. В передней подвеске Хендая Солярис имеются подшипники, размещенные в ступичном узле. Данный узел не требует регулярной смазки, а при поломке подвергается замене.

Колеса задней оси имеют неизменное положение и не предусматривают регулировки. Они могут проверяться с помощью специального оборудования, для выявления расхождений с нормой. Если после проверки выявились расхождения с первоначальными значениями, то необходимо провести диагностирование данных деталей.

Особенности подвески

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Автомобиль – это длительный проект корейских инженеров, который за все свое время существования успел получить множество лестных отзывов. Однако переход производителя на новое оборудование позволил представить всему миру совершенно иной Solaris. Для первого автомобиля были характерны оригинальные черты, которые указывали на дизайнерские способности мыслить неординарно.

Новинка покорила многих показателями силовых агрегатов, в результате чего никто особо не обращал внимания на наличие каких-либо недочетов в работе транспортного средства. Однако с течением времени многие автовладельцы стали мене радужными и довольными от использования машины и требовали руководство провести доработку.

Большинство претензий в свой адрес получила передняя подвеска Хендай Солярис. По мнению автовладельцев, она могла работать хорошо только на идеально ровных покрытиях. Если же приходилось путешествовать по просторам России, то водитель сталкивался со многими проблемами в работе подвески.

Что изменили производители

Руководство компании прекрасно выполняет свою работу и с радостью принимает во внимание пожелания своих клиентов. В итоге с каждым рестайлингом автомобиля производитель старается убрать все недочеты.

Передняя подвеска Хендай была выполнена в виде уникальной конструкции с применением стоек от MacPherson. Подвеска по своему типу является независимой, благодаря чему она обеспечивает:

Динамичность автомобиля на дороге достигается благодаря использованию инженерами компании новых энергоемких амортизаторов. Пружины наряду с амортизаторами получили большую степень жесткости.

В результате этого удалось получить автомобиль, который прекрасно преодолевает плохие участки дорог. Новая версия автомобиля в отличии от предыдущей модели передвигается плавно и тихо, легко минуя различные ухабы дорожного покрытия. Пересмотр конструкции подвески автомобиля позволил снизить ранее развивающуюся раскачку.

Основные виды ремонта подвески

Несмотря на прекрасную сборку автомобиля, к наиболее подверженным к ремонту элементам по прежнему относятся рычаги передней подвески и амортизаторы. Если при езде появились посторонние стуки или происходит неравномерное изнашивание покрышек, необходимо произвести ремонт передней подвески Хендай Солярис.

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

На заметку! При снятии амортизатора справа, сначала нужно открутить болт кронштейна датчика вращения колесного диска, после этого извлечь провода. Если автомобиль имеет систему АБС, то датчики устанавливаются с обеих сторон.

Производить замену передних амортизаторов необходимо парой. После ремонта понадобиться провести регулировку развал-схождения.

Модернизация передней подвески своими руками

Проведенный в 2014 году рестайлинг придал Солярису множество преимуществ перед предшественниками. Однако радовали далеко не каждого автолюбителя. В результате этого многие владельцы автомобилей стали использовать всевозможные самостоятельные способы модернизации, в результате которых слегка изменяется передняя подвеска Хендай Солярис. Тюнинг ее заключается в следующих методах.

Для модернизации необходимо произвести замену передних амортизаторов. Водители должны установить деталь от KIA Soul вместо родной. Данный способ является самым популярным.

Благодаря такому методу тюнинга удается достигнуть высокой жесткости на плохих дорогах, помимо этого машина приобретает улучшенные качества в виде устойчивости и управляемости.

Другим методом модернизации является использование покупных элементов. Уникальная конструкция именуется подвеской куб. Несмотря на малую известность подвески, многие лестно отзываются о ее работе. Подвеска основана на использовании передних пружин, сила которых по сравнению с обычными намного больше. Благодаря этому автомобиль становится еще более динамичным и управляемым.

Право выбора остается за водителем. Именно он решает модернизировать ли подвеску и получить совершенно другой автомобиль по характеристикам, или экономить средства и потратиться на ремонт.

Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.

Существующие проблемы

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Как проявляются недоработки?

Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Подвеска автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Подвеска автомобиля хендай солярис. Картинка про Подвеска автомобиля хендай солярис. Фото Подвеска автомобиля хендай солярис

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *