Подвесные яйца на машину
Меняем ЯЙЦА и полиуретанимся потихоньку)
Всем привет! Опять я давно уже не писал но речь сегодня не об этом…перейдем сразу к делу!
Значит дело было так — уже месяца так два я езжу по нашим замечательным дорогам под нескончаемую барабанную дробь издаваемую собственно разбитыми яйцами! Мне это уже если быть до конца откровенным давно порядком надоело! Но компания Exist очень любит заставлять людей ждать…) ТРИ раза я перезаказывал эти драные стойки! Кстати говоря стоечки то в общем ничего по качеству!
Яйцы фирмы CTR выглядят вполне надёжно!
Чего нельзя сказать о стойках фирмы SAT!
«Отслужили» они мне (а вернее отбарабанили) всего то пол года! Вообще говоря за весь свой опыт общения с продукцией этой фирмы могу подитожить что фирма это полное АМНО и покупать их запчасти выходит себе дороже.
Заодно решил поменять втулки заднего стабилизатора на полиуретан фирмы «Полиуретан».
НУ, процесс сильно расписывать не буду, тут итак всё слишком понятно. В общем откручиваем все что мешает.
КСТАТИ: советую запастись ключами на 12, 14, 15( если берете стойки CTR) и набором шестигранников.
Яйца на Автомобиль
Яйца на машину синего цвета с цепью и латунным замком в блистерной упаковке
Эксклюзивный цвет
Цвет: Чёрный, Белый, Синий, Красный, Натуральный
Инструкция по покупке и доставке нашей продукции через сайт AVITO.RU
-выберете на сайте Avito на страничке нашей компании AUTO-BALLS аксессуар яйцо на машину любого цвета
(даже если нет нужного Вам цвета в объявлении, то нужный цвет есть у нас на складе)
-выберете удобный Вам способ доставки
-оплатите товар и доставку он-лайн
Купить нашу продукцию на Avito с доставкой по всей России
Теперь наша компания Авто-Баллс Рус сотрудничает с сервисом Авито это интернет-сервис, занимающий второе
место в мире и первое в России среди онлайн-классифайдов:
Простота получения- выберите один из пунктов выдачи и заберите товар в удобное время.
Оплата картой- без дополнительных операций с наличными и переводами. Данные вашей карты защищены.
Проверка товара- проверьте товар при получении. Если не подошёл — откажитесь, вернём деньги за товар и за
Безопасная сделка- никаких доплат — стоимость фиксируется при оформлении заказа. Продавец получит деньги,
только когда вы заберёте товар
Купить нашу продукцию на Avito
Цвет: Deep Blue, Глубоко Синий
Большие бычьи яйца на автомобиль или фаркоп купить по специальной цене с доставкой по всему Миру
Эксклюзивный цвет
Яйца на машину черного цвета с цепью и латунным замком в блистерной упаковке
Цвет: Naturals, Натуральный
Яйца на машину натурального цвета с цепью и латунным замком в блистерной упаковке
Оригинальные яйца на машину черного цвета с цепью и металлическим замком в фирменной упаковке купить
Цвет: Телесный, Flesh
. Внимание подделки- яйца на машину низкого качества и контрафакт.
Цвет: Flesh, Телесный
Оригинальные яйца на машину телесного цвета с цепью и металлическим замком в фирменной упаковке
Яйца на машину красного цвета с цепью и латунным замком в блистерной упаковке
Цвет: Solid Red, Насыщенно Красный
Оригинальные яйца на машину красного цвета с цепью и металлическим замком в фирменной упаковке купить
Оригинальные яйца на машину белого цвета с цепью и латунным замком в блистерной упаковке
Цвет: Arctic White, Aрктический Белый
Оригинальные яйца на машину белого цвета с цепью и металлическим замком в фирменной упаковке
Цвет: Чёрный, Красный, Синий, Белый, Телесный
Большие яйца на машину с цепью и металлическим замком
Оригинальный авто аксессуар на автомобиль
Цвет: Металлический, Metallic
Яйца на машину металлического цвета
Золотые яйца на автомобиль с креплением
Цвет: Телесный, Flesh
Яйца на машину телесного цвета
Цвет: Металлический, Metallic
Яйца на машину металлического цвета с цепью и латунным замком в блистерной упаковке
Яйца на машину золотого цвета с цепью и латунным замком в блистерной упаковке
Фотофакт: как производители прячут «Пасхальные яйца» в своих автомобилях
Желаете ли Вы быть единственным Мужчиной в толпе? Жаждете ли выгодно и броско выделяться на фоне
окружающих? Мечтаете ежедневно удивлять и шокировать, впечатлять и привлекать, видеть изумленные лица,
Такой аксессуар никого не оставит равнодушным, и Вы насладитесь
пребыванием в эпицентре внимания!
заявить, что именно Вы здесь – настоящий мужчина. Ведь авто – это
показатель Вашего статуса и достоинства. Только у нас Вы можете приобрести настоящий американский
Колесо яйцом на машине что делать
#1 Nik_ko
#2 diadya-fedor
#3 Nik_ko
Если резина кривая – её в утиль или отдать не скороходам на уаз в деревню.Балансировкой (грузиками) можно добиться хорошей развесовки, но колесо катится по поверхности и если оно эксцентричное – вибрация будет, и ничего с ней не сделать.В результате балансировки вывели дисбаланс в ноль, так?Еще на зимней резине вибраций не было?И вибрация появляется на определенной скорости?
#4 Дядя Ася
#5 Bolex
Болгаркой поперёк и не мучаться.
#6 Nik_ko
Болгаркой поперёк и не мучаться.
#7 zorin_andrey
Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.
Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений.
Радиальное смещение диска
– смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».
В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.
Осевое смещение диска
– смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.
При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.
Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:
– Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения. (см. наглядную схему)
– Дискомфорт водителя – вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего – на кузов.
– Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.
– Нестабильное пятно контакта шины – вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.
И всё-таки ремонт литых дисков возможен. Например, в наших центрах мы не прокатываем диски. Для восстановления геометрии диска мы используем свое собственное запатентованное оборудование, которое позволяет сохранить все заводские свойства диска. Ремонт происходит без точечного нагрева и прокатки роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру сплава диска. У нас есть богатый опыт исправления дефектов дисков, будем рады видеть у нас в гостях
Если поедете в один из наших центров, напоминаем, что Вы всегда можете воспользоваться “Интернет скидкой” в размере 5%. Для её получения Вам надо всего лишь напомнить о ней кассиру во время оплаты.
Вопрос: Может ли быть дист яйцом которое отбалансированно в нули но от 90 все ровно дает вибрацию? И можно ли их вернуть? Я колеса в маге 1й раз покупаю, есть ли на них гарантия?)) Всем спасибо!
Яйца на автомобиль что это такое?
В современном мире ценится способность достигать поставленных целей, зарабатывать деньги, планировать свое время и следовать расписанию. Но мы хотим, чтобы вы не забывали и о другой, не менее захватывающей стороне жизни — интимной, скрытой от посторонних, чувственной и эмоциональной.
В статье будет рассказано о приспособлении, которое поможет расширить границы этой потаенной вселенной, наполненной наслаждением и сексуальностью. Возможно, вы даже и не слышали ранее об этом продукте, но советуем обратить на него свое внимание. В статье пойдет речь о таком затейливом приспособлении как Tenga Egg.
Что это такое?
Технические характеристики
Приспособление изготовлено из суперэластичного материала, приятного и шелковистого на ощупь. Изначальный размер его составляет 6,5 см на 4,5 см, но во время эксплуатации яйцо можно растянуть до 30 см.
Отличительной особенностью является внутренняя поверхность яйца — она не гладкая, а представлена разными текстурами. То есть вы можете выбрать для себя ребристую, волнистую, острую, нежную или любую другую форму.
Разновидности продукта
В зависимости от структуры, которая отвечает за стимуляцию удовольствия, потребителю предлагаются на выбор следующие виды игрушек:
Как использовать?
На первый взгляд, если верить отзывам о яйцах Tenga Egg, возникает вопрос о том, как его применять, ведь игрушка выглядит максимально нестандартно и абсолютно не похожа на аналогичные продукты.
Для начала приспособление нужно распаковать словно вареное яйцо, ведь, как уже было отмечено, оно находится в пластиковой оболочке, похожей на скорлупу. Затем внутрь залейте лубрикант, который идет в комплекте, чтобы облегчить скольжение и правильное сцепление, а также избежать неприятных ощущений. Потребителей не должен смущать маленький размер игрушки. Благодаря суперэластичности материала она растягивается до 30 см.
По отзывам о Tenga Egg, какой лучше, потребители не смогли установить, потому что в каждом виде мастурбатора своя, неповторимая структура поверхности, и любой человек может найти что-то новое для себя. Можно экспериментировать с силой и яркостью ощущений, которые напрямую зависят от того, как вы покручиваете, гладите или тянете яйцо.
Таким образом, незамысловатое устройство может открыть партнерам мир нестандартных эмоций, открыть скрытые ранее грани удовольствия и экстаза.
Отзывы мужчин о Tenga Egg
Использование данного приспособления выводит чувственность на более высокую ступень и гарантирует только благосклонные отклики тех, кто рискнул подарить себе цунами восторга и наслаждения. Так, например, большинство пользователей сходятся в том, что изначально игрушка вызывала сомнения за счет своих небольших размеров, однако позже это свойство превратили в достоинство, ведь яйцо помещается в кармане, и его можно брать с собой даже в поездки или путешествия и обеспечить себе удовольствие где угодно.
Продукт имеет поклонников всех возрастов, ведь помогает раскрыть новые грани сексуальности, познать свое тело и свои желания.
Минусы
Да, среди всех вышеперечисленных положительных качеств у яйца есть и некоторые недостатки, к которым вы должны быть готовы.
Во-первых, игрушка предназначена для одноразового использования. Но даже сам производитель дает рекомендации по соблюдению правил гигиены и бережной эксплуатации, что разрешит продлить жизнь мастурбатора еще на несколько сеансов.
Во-вторых, продуманная ценовая политика. Если вы приобретаете всего одну единицу продукции, то она обойдется недорого. Но если человек захочет открыть для себя новые уровни ощущений и поэкспериментировать с разными видами, то в результате он потратит очень весомую сумму. На рынке доступны наборы, в которые входит 6 разных яиц. Однако в отзывах о Tenga Egg потребители часто указывают, что расходы на эту игрушку – ничто по сравнению с тем, какой восторг она способна вам подарить.
Что такое яйца в подвеске автомобиля
Неделю назад был приобретен новый стабилизатор поперечной устойчивости от 2110 и стойки стабилизатора поперечной устойчивости в народе «яйца» ТРЕК, мой стаб был в плачевном состоянии, резинки были визуально потрескавшимися и с выработкой. Все делалось на яме в одно лицо в течении часа: — срываем болты крепления яиц к рычагам — откручиваем два кронштейна крепления стаба к кузову — снимаем хомут между штанами и трубой резонатора — вынимаем стаб И вот что видим:
Установка стабилизатора аналогична демонтажу и выполняется в обратном порядке, от себя скажу что сначала накинул яйца на рычаги, примерно проверив длину выхода концов саба из правой и левой стойки стабилизатора, она должна быть примерно одинакова.
Как правильно называются яйца в автомобиле
вроде стойки стабилизатора так называют,если не прав пусть поправят!
spindly, спс но они так и называются
яйца – это такие железные штуки в форме 8 повернутые относительно друг друга на 90 градусов, внутри находятся резиновые втулки. Яйца крепят стабилизатор к рычагу.
Не удивляйтесь, если матерый автослесарь найдет в вашей машине «гранату», «гитару» или «телевизор». В любом профессиональном сообществе, в кругу спецов практикуется свой жаргон для внутреннего пользования, в котором посторонний человек, как правило, ничего не понимает.
Так что, «яйца всмятку» бывают не только на завтрак или у футболиста после штрафного удара. Аналогично может звучать приговор автомеханика, который обнаружил в вашей машине поврежденные стойки стабилизатора поперечной устойчивости (они же «тяги» или «линки»). Остается только догадываться с каким именно яйцом ассоциируется сия деталь у автослесарей, но внешне ничего общего с традиционной формой этого предмета у нее нет. Зато стойки продолговатой формы действительно напоминают кости, поэтому второе название подходит им больше — «косточки». Так что имейте в виду — «яйца» и «косточки» для автослесаря одно и то же.
Кроме того, бесполезно искать внешнее сходство датчика выключателя заднего хода или стоп-сигналов (они же — концевики) с лягушкой или мышонком. Что подвигло мастеров назвать механизм именами этих животных, остается загадкой.
А вот шарнир равных угловых скоростей или ШРУС действительно смахивает на боевую гранату: узкая нижняя часть в форме цилиндра и утолщение сверху. Используется это «оружие» в системах привода управляемых колес легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колес.
Также можно понять, почему передняя монтажная панель радиатора в устах автослесарей называется «телевизором». Деталь, поддерживающая радиатор, а в некоторых моделях фары, действительно внешне напоминает экран «зомбоящика». «Поросенком» или «пятаком» спецы величают промежуточный вал вспомогательных механизмов в приводе ГРМ. Круглая часть этой детали действительно похожа на свиной пятачок. А еще на днище машины живет «колдун», который чудесным образом повышает эффективность тормозной системы, перераспределяя нагрузку и регулируя давление на задних тормозах. Деталь так и называется — регулятор тормозного усилия.
Не обошлось в автомобильной технике и без музыкальной темы — часть рулевой колонки, где обычно установлены рычаги поворотников, стеклоочистителей, а иногда круиз-контроля, называется «гитарой». Возможно, что для гитаристов переключатели напоминают рычаг тремоло, а может быть из-за сходства с гитарным грифом. Нет нужды объяснять, почему вспомогательная конструкция в ряде механизмов, известное как «сухарное соединение», считается «сухарем». Также понятно, почему генератор в устах иного мастера по-свойски зовется «Геной» или более уважительно — «Геннадием».
не знаю как у нас но в штатах это очень популярно вешать на машина ЯЙЦА! правда последнее время стали за это штрафовать. Вот и у меня есть Это только не знаю вешать их или нет т.к. мне кажеться, что в нашей великой стране первый прохожий оторвет это чудо на сувенир…
Comments 55
Было дело брал другу в подарок)) заказывал в auto-balls.ru красного цвета!)
Стойки стабилизатора ваз: www.rtiivaz.ru/2012/07/st…ra-vaz-avtomobilya-yajca/ автомобиля, яйца это безопасность!
Видел сегодня такое чудо на крузаке поугарал от души.
А резиновые пилотки такие бывают?
есть и в Москве уже такие — www.bullsballs.ru
ссылки нету но называются Car Balls, Car Nutz, Car Nuts
спасибо) буду опять заказывать себе с ибея)
комунужно пишите в личку)
на руссифицированом ебае не нашел по тем названиям, которые здесь озвучили.а можете пожалуйста подсказать сколько яички стоят, я хочу телесного цвета))
вот старое обьявление. посмотри у этого продавца может остались)
я себе сегодня заказал еще одни))) а то старые просрал где то)
это они, что больше 600 р. стоятО_О
Что такое фаркоп
Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.
Виды шаров
Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:
Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля. Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.
Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.
Яйца машины. почитайте, не пожалеете
Вмазался я на своей 99 в бетонный бордюр левым передним колесом. Крыло помял, да и развал-схождение ни к черту. Но что делать – сам виноват. Кое-как доехал до мастерской, ну и оставил машину на пару часиков, чтоб хотя бы колеса выровняли. Прихожу за машиной, мастер говорит: «Все зашибись, все сделали. Вот только яйца нужно новые поставить» Я в замешательстве: что за яйца и кому собственно их нужно ставить? Мастер, видя мое тупое молчание, молча выворачивает руль и показывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обыкновенному железному пруту). Так вот эти яйца должны быть скреплены между собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яйца
Дополнительные принадлежности
Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.
Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.
Ford GT
К подобным фишкам обращались и в Tesla, и в Viper, и в Aston Martin, и в Mini и в других компаниях.
Кстати, даже в российской ГАЗели NEXT тоже запрятано «Пасхальное яйцо». На борткопьютере можно поиграть в тетрис.
Интересно, а находили ли вы на своих автомобилях нечто подобное?
Что такое косточки в подвеске автомобиля?
На движущийся автомобиль, когда он осуществляет маневр поворота, действует центробежная сила. При этом нагрузка на внешние колеса увеличивается, а на внутренние – снижается.
Чтобы уменьшить крены кузова и его раскачку, которые могут оказаться причиной опрокидывания, в конструкцию каждого автомобиля с независимой подвеской вводится стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий перераспределению сил в подвеске.
Чтобы соединить концы стабилизатора поперечной устойчивости (СТУ) с подвеской, используются стойки стабилизатора, в просторечье именуемые «косточками». Теперь Вы знаете, что косточки в подвеске автомобиля и есть те самые стойки стабилизатора, на концах которых, для обеспечения подвижности соединения с подвеской, предусмотрены шарниры.
Что такое «яйца» и «ромашки», или как починить свою «ласточку» по киберпанку
Disgusting Men | 15.08.2017
Замена яиц и ромашек — нормальная практика для любого современного и прогрессивного мужчины. Возможно, вам она тоже требуется, а вы об этом даже не знаете. Если вы все еще в замешательстве, речь идет об автомобилях и специфическом сленге автомастерских. Disgusting Men объясняет, как не ударить в грязь лицом перед мужиками, которые уже знают, что это такое. Попутно расскажем о том, как починить свою машину в духе киберпанка, а не как твой дед в пятидесятых.
Допустим, у меня уже есть нужные запчасти
Здесь та же ситуация, что с эвакуатором: просто ставьте в заявке галочку напротив пункта «Собственные запчасти» — и несите свои яйца с ромашками по указанному адресу.
Материал подготовлен совместно с Uremont.
Устройство стабилизаторных стоек (косточек)
По своей конструкции стабилизаторные стойки – это шток длиной в пределах 5-20 сантиметров, к концам которого под определенным углом, чаще всего чуть больше 90о, приварены шарнирные соединения, состоящие из обоймы с шарнирным пальцем и похожие на шаровые опоры.
На шарнирных пальцах нарезается резьба, позволяющая с помощью гаек соединять стойки стабилизатора (косточки) с остальными элементами подвески. Для защиты шарниров стоек используются герметичные пыльники, заполняемые специальной смазкой, сохраняющей качества при низких эксплуатационных температурах.
Функция стойки стабилизатора (косточки)
Для соединения поворотного кулака (передняя подвеска) или ступицы (задняя подвеска) со стабилизатором поперечной устойчивости используется стойка стабилизатора (косточка), благодаря ней гарантируется соединение с ограниченной подвижностью элементов.
Подобное конструктивное решение используется для устранения возможности поломки проушин ступиц и собственно стабилизатора под действием возникающих при движении автомобиля в повороте разнонаправленных сил, которые действуют на кузов машины и на его подвеску.
В результате стабилизаторная стойка выполняет демпфирующую функцию, воспринимая нагрузки и погашая их. Как следствие – постепенный износ шарнирных соединений с их последующим разрушением.
Стойка стабилизатора – обычные причины выхода из строя
Ввиду неизменных разнонаправленных нагрузок, испытываемых стойками стабилизатора, эти элементы подвески обычно чаще всех других требуют замены. Нередко из-за качества дорожного покрытия уже на первых двадцати тысячах пробега, даже при видимой целостности пыльников, могут возникнуть признаки, требующие внимания к данному узлу:
Стойки стабилизатора: что это такое, расположение и принцип работы
Очень часто начинающие автовладельцы сталкиваются с проблемой непонимания, для чего необходим в принципе стабилизатор. Чтобы объяснить, что собой представляет сама стойка, необходимо разобраться со строением всей «штанги».
Если выражаться техническими формулировками, то правильное название для неё — это стабилизатор поперечной устойчивости, к примеру, сзади и спереди он разного вида, подробней об этом на фото. Он необходим для того, чтобы сокращать горизонтальные крены кузова автомобиля, при движении, особенно в поворотах.
Что касается самих стоек «штанги», то они служат для установки последней на раму. Это обеспечивает «живое» соединение элементов со ступицей либо поворотным «кулаком».
Стойка стабилизатора (кость) на примере Skoda Fabia
Виды стоек стабилизатора
Помните, что в зависимости от конфигурации подвески, меняются и формы стоек и даже принцип крепления к корпусу машины. Также необходимо различать некоторые особенности передних и задних стоек, в разных моделях автомобилей.
В моделях, где подвеска сзади многорычажной конфигурации, обычно используют «кости» — это п-образные фигуры, с шарнирами на краях. Также есть, «яйца», как их в простонародье называют.
Применяются они, к примеру, на отечественных ВАЗ, для крепления переднего и заднего стабилизатора.
Стойка стабилизатора (яйца) Лада Калина
Устройство
Зачастую, стойка представляет собой шток от 4 см. до 20 см. На обоих концах «кости» имеются специальные шарниры, которые обеспечивают «живое» крепление. Вариантов и разновидностей много, например, это могут быть только две втулки (резинки), шарнир с резьбой или же шарнир и втулка. Также не стоит забывать о «яйцах», где вместо шарниров применяется резиновая или полиуретановая втулка.
Учитывайте, что конструкция не цельная и к штоку приваривается. Это своеобразный элемент безопасности. Кстати, место, в котором находится шов сварки, называется «шейкой».
Ту плоскость делают тоньше, чтобы в случае возникновения серьезных перегрузок на автомобиль, разлом произошел именно там.
В противном случае, предугадать, где именно произойдет облом невозможно и тогда, сломавшись, «кость» может запросто пробить днище.
так устроена стойка шарнирного типа
В современных автомобилях, зачастую можно встретить шарнирные стойки. Конструкция представляет собой стальной шар с «пальцем» и «гнездо», где в пластиковом корпусе содержится смазка.
Сам «палец», как правило, запрессовывается, у разных производителей своя особенность, кто-то делает пластиковые заглушки, а кто-то металлические. В наших условиях, сложно сказать точно, что именно выгодно.
Пластик не поддается разъеданию, а металлическая заглушка после зимы может сгнить и разрушится, приведя в негодность механизм. Тем более если порвался пыльник. Это такая защитная резинка, оберегающая шарнир от грязи, песка, влаги.
Чтобы понять принцип работы, нужно вспомнить, что соединение не жесткое, то есть движение там происходит, но по ограниченному «кругу». К примеру, когда автомобиль заходит в поворот, возникает естественный крен.
При этом нужно различать, что воздействие на кузов и подвеску, имеют разнонаправленный характер. Таким образом, если это не компенсировать, возрастает риск повредить проушину «кости» или же ступицу.
Проще говоря, «кость» — играет роль своеобразного демпфера, который «гасит» воздействия на подвеску.
Почти такая же ситуация обстоит и с «яйцами», которые обеспечивают также «живое» крепление стойки и стабилизатора. К примеру, в конструкции, где используются «яйца», верхняя втулка позволяет стабилизатора принимать нужное положение, «снимая» крены с одной стороны на другую.
Кстати, многие наверняка не знали, но существуют даже электроуправляемые стойки, которые благодаря системам и комплексам устойчивости, в нужный момент блокируют «кости». Как правило, такие механизмы применяю на премиальных моделях.
Для чего нужны стойки стабилизатора
Вопрос от читателя: «Доброго времени суток. На вашем сайте нашел очень познавательную для себя информацию по замене стоек стабилизатора на FORD. Хотя у меня FOCUS второго поколения, принцип замены практически одинаковый. Спасибо вам автор за такую подробную статью. Но у меня такой вопрос – для чего вообще нужны стойки стабилизатора на автомобиле? Ведь на наших отечественных автомобилях раньше таких устройств не было! Я беру ВАЗ, начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2114, сейчас не знаю, может уже устанавливают. Ведь ездили и незаморачивались. Так зачем они вообще нужны? В инете искал, но информации минимум. Расскажите, пожалуйста. Спасибо если не проигнорируете мой вопрос, Артем»
Вопрос действительно интересный, постараюсь вам ответить…
Артем вы немного заблуждаетесь, стабилизаторы на ВАЗ были и есть (даже на заднеприводных), однако они не такие, какими вы привыкли их видеть сейчас на иномарках. Раньше кузов стабилизировался тягами и втулками, условно их также можно назвать стойками. Вот короткое видео, по переднеприводным ВАЗ (для примера), часть стабилизирующих стоек, но это не все.
Прогресс не стоит на месте, техника развивается, становится более совершенной, скорости автомобилей также становятся более высокими, а поэтому подвеска видоизменяется. Основные требования – должна быть прочной, комфортной, безопасной и должна хорошо держать дорогу.
Многие производители не только усовершенствуют подвеску, но и делают ее более простой в обслуживании. Поэтому сейчас на многих «бюджетных автомобилях», коих во всем мире очень много, начали устанавливать стойки МакФерсон, они не только простые, но и отвечают многим требованиям производителей. Но для такой подвески обязательно нужны стойки стабилизатора, они просто являются частью этой конструкции. Причем это только часть стабилизации кузова, есть еще много других элементов.
Volvo XC90
Главный дизайнер Volvo Томас Ингенлат в качестве подарка своей дочери спрятал улыбающегося паучка в крышке отсека для хранения вещей в роскошном внедорожнике XC90, сообщает сайт zr.ru со ссылкой на automobil-industrie.vogel.de.
При случае поищите внимательно «Пасхальное яйцо» в электрокаре Renault ZOE. Такой автомобиль приезжал на SunDay-2017. Так вот, секрет можно встретить на ручках задних дверей — там вылеплен пластиковый отпечаток пальца. Кстати, и сами ручки найти непросто — они выполнены в виде маленьких треугольничков в окошках.
А отпечаток не какой-нибудь символический, а вполне реальный — таким образом дизайнер автомобиля Жан Семерива решил увековечить свою персону в модели.
ЯЙЦА НА МАШИНУ
Добро пожаловать в наш интернет магазин. У нас можно купить яйца на машину быстро и выгодно. Отправляем заказы в любую точку России.
Яйца для автомобиля – это прикольное и безобидное украшение для автомобиля, призванное возвестить всему миру, что его владелец не отягощен комплексами и с юмором относится, прежде всего, к самому себе. Яйца на фаркоп купить можно для своего автомобиля, что бы покуражится от души самому, а можно преподнести в качестве веселого подарка товарищу. Можно приобрести в Москве, а так же заказать в любой населённый пункт России.
БОЛЬШИЕ ЯЙЦА НА ФАРКОП
ЯЙЦА НА МАШИНУ СТАНДАРТ
Первыми яйца на машину начали вешать пастухи Америки. Этим жестом они заявляли окружающим, что управляют настоящим мустангом, а не жалкой кобылкой. Причем американцы быстро утратили чувство меры и превратили безобидный аксессуар в серьезное соревнование. С тех пор на американских дорогах часто можно увидеть автомобили, за которыми болтаются яйца всевозможных размеров и расцветок. Блюстители нравов в Штатах регулярно пытаются запретить вешать яйца на фаркоп, чем безусловно ставят под вопрос наличие демократии в стране, однако законодательно закрепить это ограничение у них пока не получается. Документально зафиксирован только один случай, когда водитель приобрел яйца для машины и развевающийся символ мужественности привлек внимание полицейского, который наложил штраф на владельца автомобиля за… отсутствие водительского удостоверения. Так что, даже за океаном можно смело покупать яйца на авто и ничего, кроме улыбок это не вызывает.
Проще всего яйца на машину купить и подвесить к фаркопу с помощью любых подручных средств, а при отсутствии тягово-сцепного устройства их можно прикрепить карабинчиком, цепочкой или тонкой проволочкой. Яйца большие содержат в комплекте замочек и цепочка для крепления к фаркопу. Чтобы ваше новое украшение автомобиля красиво смотрелось на автомобиле и прикольно болталось во время движения, лучше всего его крепить под задним бампером примерно в центре кузова, причем постарайтесь, чтобы само место крепления было незаметно снаружи. Для большего эффекта не рекомендуется прочно фиксировать то, что всегда должно болтаться свободно.