Подвижная игра воробушки и автомобиль во второй младшей группе
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ясли – сад) №10 « Алёнушка» Муниципального образования городской округ Красноперекопск Республика Крым
Подвижная игра
«Воробышки и автомобиль»
Воспитатель: Дробитько Е.Н.
Конспект подвижной игры «Воробушки и автомобиль».
Возрастная группа: первая группа раннего возраста.
Цель: развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры.
Задачи:
— Образовательные:
приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место, учить выполнять образные движения по показу воспитателя.
— Развивающие:
развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в пространстве.
— Воспитательные:
воспитывать доброжелательные отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.
Предварительная работа:
— Наблюдение на прогулке. (Во время прогулки, обращаю внимание детей на то, как летают воробушки, как они прыгают, как разлетаются в разные стороны, когда проезжают машины).
—Чтение художественной литературы (А.Барто «Воробей»,cтихи о машине).
— Рассматривание иллюстрации (изображения) воробья, машины.
— Беседа по картине с изображением воробья (внешний вид, повадки).
— Игра на звукоподражание «Чирикаем, как воробушки», «Как гудит машинка?».
— Прослушивание аудиозаписи «Как едет автомобиль».
Игровой материал: Руль – игрушка, шапочки – воробьи (по количеству детей), аудиозапись (чириканье воробья), песня для игры «Машина едет».
Правила игры:
Воробушки сидят на стульчиках – это гнездышки. По сигналу воспитателя вылетают, прыгают, клюют зернышки. А как только автомобиль, я буду автомобилем, загудит «би – би – би», все воробушки летят в гнездышки.
1) Вылетать из гнезда только по сигналу воспитателя
2) Возвращаться в гнезда при появлении автомобиля
Создание интереса к подвижной игре:
— Рассказ о воробьях: «Жили – были маленькие серенькие воробушки. В ясный солнечный денек они летали по саду и искали зернышки и насекомых. Они подлетали к лужице, пили водичку и снова улетали. Однажды вдруг появился большой автомобиль и загудел «би – би – би». Воробушки испугались и улетели в свои гнездышки.
Воспитатель: Давайте и мы поиграем в такую игру.
Вы будите маленькие воробушки. Стульчики будут вашими гнездышками, а я буду автомобиль. Давайте вспомним, как воробушки летают, прыгают.
По улице летаю, под крышей обитаю (машут крыльями).
Воробышек крошки по двору ищет (наклоняются или приседают).
Птичка – невеличка, ноготки имеет, ходить не умеет (прыжки на двух ногах).
Ход игры. (играть вместе с детьми.)
«К нам прилетели воробушки. И стали жить в гнездышках, вот здесь на стульчике. «Залетайте воробушки в дом». «А вот здесь в гараже стоял автомобиль (автомобилем буду я). Автомобиль в гараже – выбегайте воробушки из дома. Помашем крылышками (показываю), поклюем зернышки (показываю). Почирикаем о радости («чирикаю»).
Беру руль в руки и говорю: «Автомобиль выехал из гаража – би-би-би – улетайте воробушки в домик, чтобы машина вас не задавила». Когда дети все сели на стульчики, говорю: «Молодцы, воробушки, быстро улетели, никого автомобиль не задавил». Ухожу в сторонку(«в гараж»). «Автомобиль уехал – вылетайте воробушки».
А теперь машинкой будет управлять другой водитель. И мы продолжим игру (выбор ребенка, который будет автомобилем).
Игра повторяется 2 раза.
Окончание игры:
А теперь все воробушки сядут в большой автомобиль и поедут в садик. Я ставлю макет автомобиля, назначаю водителя, даю ребенку руль – игрушку.
Поехали. Звучит аудиозапись «Машина едет».
Молодцы, приехали воробушки обратно в садик. Вокруг себя повернись и в детишек превратись. Молодцы, ребята. В какую игру мы сегодня с вами поиграли?
Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль» с детьми второй младшей группы
Ольга Путилина
Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль» с детьми второй младшей группы
Игровая деятельность по обучению детей ПДД
во 2 младшей группе «Радуга».
Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль».
Цель: Познакомить детей с подвижной игрой «Воробушки и автомобиль». Через подвижную игру дать детям представление об улице, автомобилях, дорогах. Формировать навыки осознанного безопасного поведения на улице. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место на стульчике – «гнёздышки для птичек». Расширять ориентировку в окружающем пространстве, внимание. Создать положительный эмоциональный настрой.
Материал: руль или игрушечный автомобиль, шапки – маски «птичек».
Ход игры:
— Ребята, вот там в гараже, посмотрите, стоит машина (показываем на руль или игрушечную машину). (В это время воспитатель становится автомобилем). Воспитатель берет в руки руль или игрушечный автомобиль и говорит: «Автомобиль выезжает из «гаража». Он по улице бежит. Пыхтит, спешит,в гудок гудит: Би–би–би, гудит машина. Берегись, берегись. Би–би–би. Берегись, посторонись! Улетайте, птички, с дороги. Летите в свои гнёздышки, чтоб автомобиль вас не задавил. («Птички» улетают в «гнёзда» (садятся на стульчики). (Автомобиль уезжает в гараж).
Воспитатель хвалит детей: «Молодцы, ребята, автомобиль вас не задавил. Полетели опять зернышки искать».
(Игра повторяется 2-3 раза). В следующий раз ребёнок изображает «автомобиль».
Конспект подвижной игры для детей второй младшей группы «Кошка Муська» Цель: Развивать двигательную активность. Задачи: • Прививать интерес к играм; • Учить слышать воспитателя и выполнять определённые движения;.
Конспект проведения подвижной игры «Коровушка» в средней группе ДОО. Программные задачи: • Развивать слуховое восприятие; • Обучить детей строиться в круг и вести хоровод; • Воспитывать умение вести себя дружно.
Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.
Конспект проведения подвижной игры «Наседка и цыплята» во второй младшей группе ДОУ Особенность данного конспекта в том, что он ориентирован на этапы развития подвижной игры (определённые ещё Д. В. Хухлаевой) с учётом возраста.
Конспект проведения подвижной игры «Подарки» Конспект проведения подвижной игры «Подарки» Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Упражнять в умении действовать по сигналу, ходить.
Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе «Воронята» Конспект проведения подвижной игры в 1 младшей группе «Воронята». Воспитатель: Садовничая Олеся Витальевна Задачи: Упражнять.
Конспект проведения подвижной игры в средней группе «Мороз-красный нос» Задачи: 1. Совершенствовать умения детей в быстром беге по прямой, перебегая с одной стороны площадки на другую, 2. Развивать умение увертываться.
Конспект проведения занятия с детьми второй младшей группы «В гости к Зиме» МДОУ Аладьинский детский сад Конспект проведения занятия с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Зиме».
Подвижные игры для второй младшей группы «Воробушки и автомобиль»
Андриянова Екатерина
Подвижные игры для второй младшей группы «Воробушки и автомобиль»
«Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Подвижная игра «Вейся, венок»
Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге.
Описание. Дети и воспитатель стоят около дерева, вокруг которого можно образовать круг и поводить хоровод.Воспитатель произносит: «Вы, ребята, листочки, из которых я буду плести веночки. Подул ветерок, разлетелись листочки» (дети выполняют бег по площадке).По сигналу воспитателя: «Вейся, венок! Завивайся, венок! Да не путайся!» (дети бегут к воспитателю). Воспитатель помогает образовать круг. Вместе с воспитателем дети водят хоровод вокруг дерева,произнося рифмованные строки:
Выйдем, выйдем погулять, погулять в садочек,
Будем листья собирать, сделаем веночек.
Много листьев наберём, жёлтеньких и красных,
И веночки мы сплетём из листочков разных.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.
Описание. Дети – «зайки» сидят на скамейке. Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину площадки («полянку»). Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки.Воспитатель произносит текст:
Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Конспект подвижной игры «Воробушки и автомобиль» для детей раннего возраста
Юлия Полякова
Конспект подвижной игры «Воробушки и автомобиль» для детей раннего возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 32 «Колосок»
Конспект подвижной игры на тему «Воробушки и автомобиль»
для детей раннего возраста
Полякова Юлия Владимировна
Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль».
Цель: Познакомить детей с подвижной игрой «Воробушки и автомобиль». Через подвижную игру дать детям представление об улице, автомобилях, дорогах. Формировать навыки осознанного безопасного поведения на улице. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место на стульчике – «гнёздышки для птичек». Расширять ориентировку в окружающем пространстве, внимание. Создать положительный эмоциональный настрой.
Материал: руль или игрушечный автомобиль, шапки – маски «птичек».
Ход игры:
— Ребята, вот там в гараже, посмотрите, стоит машина (показываем на руль или игрушечную машину). (В это время воспитатель становится автомобилем). Воспитатель берет в руки руль или игрушечный автомобиль и говорит: «Автомобиль выезжает из «гаража». Он по улице бежит. Пыхтит, спешит,в гудок гудит: Би–би–би, гудит машина. Берегись, берегись. Би–би–би. Берегись, посторонись! Улетайте, птички, с дороги. Летите в свои гнёздышки, чтоб автомобиль вас не задавил. («Птички» улетают в «гнёзда» (садятся на стульчики). (Автомобиль уезжает в гараж).
Воспитатель хвалит детей: «Молодцы, ребята, автомобиль вас не задавил. Полетели опять зернышки искать».
(Игра повторяется 2-3 раза). В следующий раз ребёнок изображает «автомобиль».
Интегрированное занятие с ипользованием молдавской подвижной игры для детей 3–4 лет Задача: Познакомить детей с молдавской подвижной игрой. Сформироать представление о характерных особенностях образа барашка, на основе изобразительно.
Изучение ПДД на прогулке. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель данной игры: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать.
Картотека подвижных игр «Хоровод. Воробушки и автомобиль. Вейся, венок» Подвижная игра «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за.
Конспект подвижной игры «Брось мешочек» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Брось мешочек» Цель игры. Учить детей бросать мешочек с песком правой и левой рукой, перебрасывать их через препятствие.
Конспект подвижной игры «Овцы и пастух» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Приучать ползать детей на четвереньках, не задевая линии круга, искать и находить предмет. Материал. Картинка, на которой изображен.
Конспект подвижной игры «Паучки» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Паучки» Цель игры. Учить детей лазать по гимнастической стенке, залезать на неё и спускаться любым способом. Материал.
Русские народные подвижные игры-забавы. Конспект подвижной игры в старшей группе Конспект подвижной игры в старшей группе Тема: «Русские народные подвижные игры- забавы» Задачи: 1. Продолжать знакомить с русскими.
Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность.
Роль подвижной игры в воспитании ребенка дошкольного возраста Большое значение в настоящее время придается игровой деятельности, потому что в жизни ребенка игра занимает важное место для развития психических.
Значение и роль народной подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Нельзя забывать.
Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль» во второй младшей группе
Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль» во второй младшей группе
Этапы организации подвижной и гры
2. Создание интереса к игре
3. Вовлечение детей в игру
4. Организация играющих детей
5. Объяснение правил игры
6. Распределение ролей
7. Разметка площадки
8. Раздача инвентаря и атрибутов
9. Сигнал на начало игры
10. Проведение игры
11. Сигнал на окончание игры
12. Педагогический анализ игры
Це ль: Познакомить детей с подвижной игрой «Воробушки и автомобиль».
Зада чи:
1. Формировать навыки осознанного безопасного поведения на улице.
2. Упражнять в беге, в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга,
3. Отрабатывать умение начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место в круге – «гнёздышки для птичек».
4. Способствовать развитию ориентировки в окружающем пространстве, вниманию.
5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
6. Создать положительный эмоциональный настрой.
Оборудован ие.
— изображение автомобиля, игрушка-руль.
ХОД ИГРЫ
1. эта пы: создание интереса детей к игре, сбор на игру. Воспитатель обращает внимание детей на птиц, прилетевших к кормушке.
Среди белых голубей
Скачет шустрый воробей,
Вылетай-ка, не робей!
Посмотрите, какой он шустрый, ловкий, быстрый, никого не боится. А я, знаю игру «Воробушки и автомобиль», хотите быть воробушками.
2. эта пы: организация играющих, объяснение правил, распределение ролей, разметка площадки, раздача атрибутов.
Давайте с вами поиграем! Я буду Автомобилем (одевает эмблему автомобиля, берет в руки руль, а вы? Правильно, воробушки).
Возьмите кармашки с картинкой воробушка из корзинки и наденьте (каждый ребёнок сам надевает на себя кармашек с изображением воробушка)
3. эта пы: объяснение правил, проведение игры, сигнал на начало игры.
Воспитатель – «Прилетели птички, птички-невелички. Крылышками машут, зернышки клюют. (Выбегают дети, бегают, машут руками). На дорожку прилетели (дети присаживаются на корточки, зернышки поклевали (постукивают пальцами по коленям, говорят: «Клю – клю – клю»).
4. эта пы: объяснение правил, сигнал на окончание игры
После 2-3 перебежек воспитатель громко говорит: «Автомобиль!», Воспитатель с рулем в руках (Автомобиль) выезжает из «гаража»: Берегись, берегись. Би–би–би. Берегись, посторонись! Улетайте, птички, с дороги. Летите в свои гнёздышки, чтоб автомобиль вас не задавил. («Птички» улетают в «гнёзда» (встают в круги). (Автомобиль уезжает в гараж).
5. эта пы: объяснение правил, педагогический анализ игры
Вам понравилась игра? Пойдемте, насыплем зернышек в нашу кормушку, для воробушек.
Конспект подвижной игры «Самолеты летят» во второй младшей группе Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать.
Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.
Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе «Воронята» Конспект проведения подвижной игры в 1 младшей группе «Воронята». Воспитатель: Садовничая Олеся Витальевна Задачи: Упражнять.
Конспект проведения подвижной игры в подготовительной группе «Кот и мыши» Программное содержание Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации.
Конспект проведения подвижной игры в средней группе «Мороз-красный нос» Задачи: 1. Совершенствовать умения детей в быстром беге по прямой, перебегая с одной стороны площадки на другую, 2. Развивать умение увертываться.
Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль» с детьми второй младшей группы Игровая деятельность по обучению детей ПДД во 2 младшей группе «Радуга». Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль».
Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад»Родничок». Конспект занятия с детьми 1младшей группы. Тема:.