Поворотный механизм для тачки своими руками

Самодельный поворотный механизм телеги

Как обещала, выкладываю фото поворотного механизма телеги.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

К концу трубы, которая соединяет передние и задние колеса, приварен кусочек трубы, чуть длиннее, чем диаметр длинной трубы, что бы с двух сторон немного торчало. Это сделенно для того, что бы при повороте труба не цеплялась за передний мост.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Через всю конструкцию штырь просто проходит насквозь, он ничем не закреплен, просто всунут.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Все свободно крутится. Вот здесь передние колеса вывернуты влево.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Не знаю понятно ли я обяснила, надеюсь фотографии помогут.))

О сбруе напишу чуть попозже. Чуть чуть приду в себя после болезни и начну возить навоз, тогда все сниму вместе с лошадью.

Телега для лошади: конструкция, управление и изготовление

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Телега – колесное приспособление, предназначенное для перевозки грузов при помощи мускульной силы тяглового животного. Телега может иметь два или четыре колеса и запрягаться одним или несколькими животными. Ими могут быть лошади, быки, волы и другие представители фауны.

Подобного рода повозка относится к категории транспортных средств, которым позволено передвигаться по дорогам общего пользования. Не груженый прицеп, запряженный одной лошадью, может развивать скорость до 8 км в час, что в два раза превышает показатели скорости ходьбы человека в среднем темпе.

Особенности конструкции

Первые телеги, использовавшиеся несколько веков назад, имели деревянные колеса, которые изготавливались в двух конфигурациях: из цельного дерева, путем соединения досок в щит, и с использованием обода со спицами. Последний вариант был более эффективным. Такие колеса имели меньший вес, а за счет спиц лучше гасили вибрации.

Для увеличения срока службы обод колеса покрывался металлическим обручем, что защищало его от деструктивных повреждений, возникавших при соприкосновении с дорожным покрытием.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Современные аналоги тележных колес имеют более продуктивные характеристики. Их обод изготавливается из легких металлов и оснащается воздушной камерой с резиновой покрышкой, что значительно снижет нагрузки, оказываемые на тягловое животное и повозку.

Общая конструкция современной телеги предполагает наличие следующих элементов:

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Телеги бывают двух типов: одноосными и двухосными.

Одноосная бричка – двухколесная повозка облегченного типа, оснащенная одной поперечной осью, на концах которой закрепляются колеса. Корпус такой повозки бывает двух видов: пассажирским и грузовым.

В первом случае на ось телеги устанавливается платформа, служащая основанием для блока сидений. Большинство вариантов одноосной брички оснащается двумя пассажирскими местами. Это обусловлено тем, что такое количество мест эффективно вписывается в конструкцию и позволяет сохранять равновесие.

Во втором случае на телегу устанавливается платформа, служащая основанием для грузового кузова. В большинстве вариантов в качестве такого кузова используется щитовой настил, оборудованный легкими боковыми бортами. На такой повозке перевозятся различные грузы сельскохозяйственного назначения: сено, навоз, строительные материалы.

Одноосная телега является малогабаритным транспортным средством. С ее помощью можно перевозить грузы, имеющие небольшую массу.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Двухосные повозки считаются многофункциональными и обладают свойствами высокой грузоподъемности. Конструкция таких телег предполагает наличие более сложных механизмов. Так как они оснащены двумя парами колес, возникает необходимость в устройстве, которое позволяло бы телеге совершать поперечные повороты.

Для обеспечения поворотной функции передняя ось телеги совмещается с поворотным механизмом, который приводится в действие оглоблями, прикрепленными к телу лошади. В работе механизма ключевую роль играет допустимый угол поворота, а также размер колес. Для повышения поворотных функций размер переднего колеса должен быть в полтора-два раза меньше заднего.

Такой подход позволяет снизить радиус поворота телеги и повысить эффективность ее использования на дорогах общего пользования.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Управление

Управление телегой помогает осуществлять специальная экипировка, соединяющая тело лошади с повозкой. Это снаряжение состоит из набора ремней и крепежных узлов, которые надеваются на переднюю часть животного и соединяются с человеком, управляющим повозкой. В качестве элементов управления выступают два ремня, идущие к рукам водителя.

Когда управляющий тянет за один ремень, упряжка оказывает тянущее воздействие на лошадь с той стороны, с которой находится задействованный ремень. Для того чтобы снизить тянущую нагрузку, конь поворачивает в ее сторону. Корпус животного упирается в оглоблю – длинную жердь, присоединенную к поворотному механизму, и приводит его в действие. Передняя ось вращается на центральном шарнире и поворачивается под углом к вектору движения повозки.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Изготовление

Современные технологические возможности позволяют сделать телегу своими руками в домашних условиях. Для ее изготовления необходимо подготовить следующее:

В качестве деревянных материалов используются доски, брусья, рейки и жерди. В перечень металлических изделий входят уголки, планки, втулки, подшипники, гайки, болты, шайбы, саморезы. Колеса можно использовать от других транспортных средств, например, автомобилей или мотоциклов. Последний вариант колес особо предпочтителен, так как предполагает небольшой вес и простоту монтажа.

Основная сбруя, надеваемая на коня, не является частью телеги, однако при изготовлении последней стоит учитывать размеры и конфигурацию экипировки, которая будет использоваться в сочетании с конструируемой повозкой.

Конное снаряжение производится преимущественно из кожи и приобретается в готовом виде. Вожжи изготавливаются по индивидуальной схеме с учетом характеристик конкретной телеги. Чаще всего для их изготовления используется строповый материал, который продается в хозяйственных или строительных магазинах.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Инструменты

Основной перечень инструментов, необходимых для сборки самодельной телеги:

Перед сборкой телеги важно составить подробный чертеж. На нем должны быть указаны размеры повозки в целом, а также ее отдельных частей.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Во время осуществления работ необходимо постоянно сверяться с чертежами для контроля соблюдения технологии.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

На представленном фото можно увидеть все составляющее компоненты телеги.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Процесс начинается с изготовления колесных осей. В первую очередь, изготавливается задняя ось, так как она имеет более простую конструкцию. Она может быть изготовлена из деревянного бруса с сечением не меньше 150х150 мм, а также из металлического квадратного профиля. Второй вариант предпочтителен, так как имеет низкие весовые показатели и больший процент запаса прочности.

К краям оси прикрепляются металлические втулки, на которые будут надеваться колеса. В качестве них можно использовать осевые втулки от передних колес мотоцикла. Они изготовлены с соблюдением технологий, которые обеспечивают наилучшие эксплуатационные показатели.

Закрепить втулки на краях задней оси можно при помощи сварочного инвертора и дополнительных проставок. Перед монтированием колес подбираются подшипники соответствующего диаметра.

Передняя ось собирается по аналогичной схеме. Главным отличием передней оси от задней является наличие у первой поворотного механизма. Его сборка требует особой внимательности и точности.

Строго по центру передней оси располагается вертикальный шток, оснащенный подшипником. Конфигурация штока сходна с конфигурацией колесных втулок. На него надевается подшипник соответствующего диаметра.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поверх передней оси кладется специальная планка с отверстием по центру. Это отверстие предназначено для штока. Верхняя сторона отверстия в планке должна быть рассверлена для создания потая, в который должна поместиться стопорная гайка.

После того как шток будет продет в планочное отверстие, на него накручивается гайка. Таким образом, передняя ось скрепляется с планкой через шток. При этом сохраняется возможность вращения передней оси относительно планки. Оно осуществляется за счет подшипника, надетого на шток, который располагается между осью и осевой планкой.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

После этого необходимо стационарно присоединить планку к днищу корпуса повозки. Для облегчения выполнения этой задачи можно повернуть ось на 90 градусов относительно осевой планки. Затем в планке просверливаются сквозные отверстия, которые проходят и через дно корпуса. Диаметр одного отверстия не должен быть меньше 10 мм. В них вставляются болты, округлые шляпки которых должны смотреть вверх.

После того как на болты будут надеты шайбы и гроверы, на них накручиваются гайки. От количества крепежных болтов и степени их затяжки будет зависеть целостность поворотного механизма.

Корпус изготавливается из высушенных деревянных досок. Он состоит из днища – дощатого настила, соединяющего колесные оси, и трех бортов. Обычно передний борт не требуется, так как его наличие препятствует комфортному управлению телегой.

Общий вид корпуса телеги имеет очертания перевернутой трапеции. Борта устанавливаются таким образом, чтобы их нижние составные части находились на меньшем расстоянии друг от друга, чем верхние.

Такое расположение позволяет увеличить вместимость телеги и сузить ширину днища, что, в свою очередь, дает возможность укоротить осевую планку.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Рулевые жерди прикрепляются к передней оси на равном расстоянии от ее центра. Для присоединения жердей к оси привариваются отрезки труб круглого сечения длиной от 20 до 25 см. В них проделываются боковые отверстия, в которые будут вставляться сквозные крепежные болты.

В приваренные отрезки труб вставляются жерди, диаметр которых меньше диаметра труб на несколько единиц. Разница диаметров позволяет жердям двигаться вертикально вверх и вниз, что необходимо при их присоединении к сбруе. В тех частях жердей, которые вставляются в трубчатые наварки, просверливаются отверстия, диаметр и расположение которых соответствует отверстиям в наварках. Через эти отверстия продеваются болты соответствующей длины и диаметра, после чего фиксируются гайками, закрученными поверх шайб и гроверов.

Последующие конструкторские манипуляции, проводимые с телегой, определяются ее целевым назначением, индивидуальными характеристиками тяглового животного и потребностями человека, который будет эксплуатировать повозку.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

О том, как изготавливать телегу для лошади, смотрите в следующем видео.

Тележка для мотоблока своими руками

Мотоблок – это незаменимая и нужная техника, которая пригодится для работы на приусадебном участке, в саду. С его применением без труда можно обработать земельный участок и перевезти много разнообразных грузов, например, инструменты, сено, различный урожай, удобрения, материал для посадки, дачный мусор. Если в стандартную модель мотоблока не входит прицеп, решение задачи есть – это самодельная тележка для мотоблока.

Мотоблоки бывают: легкие, средние и тяжелые (профессиональные). Модели отличаются по своей массе, мощности и по функциональным возможностям. Мотоблок может комплектоваться окучником, грунтозацепом, плугом, картофелесажалкой, косилкой, мотоблочными граблями, сеялками и сажалками. Аналогами мотоблоков считаются мотокультиваторы, но эта техника создана для выполнения лишь одной функции – обработка земли в редких случаях имеются небольшие дополнительные возможности.

Достоинства самодельной тележки:

Недостатки заводских тележек:

Размеры тележки для мотоблока

Габариты прицепа зависят от необходимой грузоподъемности. Кузов стандартного размера, который может выдержать вес 2,5 ц., равен:

Когда выбраны параметры подходящей тележки, нужно рассчитать количество метров металлопроката и число швеллеров для изготовки рамы и сцепки.

Подготовка списка материалов

Рекомендуется написать перечень нужных материалов исходя из того что уже есть в наличии и по мере необходимости добавлять остальное по продвижению сборных работ. Если вместо профильной трубы квадратного и прямоугольного сечения уже имеются в наличии круглые трубы. Рекомендуется разработать сооружение устройства на базе своего сырья.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Чертеж простой тележки для мотоблока

Телега рассчитывается на вес груза 450-500 кг, не учитывая водительскую массу тела. В нее легко поместятся до 8 мешков картофеля.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поэтапная сборка и отделка – это самые трудные задачи:

Рама тележки

Железные уголки и обрезанные трубы с круглым и прямоугольным сечением – это самые подходящие части для конструирования каркаса телеги. Сооружение предполагает трудные условия для работы, например на неровной (изрытой) местности.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Совет: элементарная рама для агрегата сооружается из пары труб и колес на подшипниках. Кузов с каркасом соединяется штырями. Дополнительная установка пружин смягчит тряску на колдобинах.

Водило тележки

Телега для мотокультиватора имеет колесную ось – это стальной штырь с поперечником 3 см, и длиной 1 м. Размеры стержня подобраны с учетом габаритов кузова, что бы колеса ни выпирали за его пределы. Конструкция сваривается через опорные уголки, косынки с продольными шарнирами и брусьями каркаса.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Полезная информация! Конструкция водило тележки – механизм из запчастей, скрепленных методом сваривания. Нагрузка будет идти в основном на поворотную конструкцию и на зону сцепного соединения прицепа. Рекомендуется в этом месте дополнить для прочности части стальной конструкции (ребра).

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Может состоять из металла либо досок (20 мм), конструкцию нужно усилить стальными уголками. Кузов прицепа присоединяется к каркасу несколькими фиксированными подпорными частями (брус 50х50). Размещение нагрузки для телег с единой базисной точкой заключается в расположении центра тяжести, который не пересекает линию колесного штыря. По бокам и снизу рекомендуется установить ребра жесткости. Если тележка собирается для задачи возить грузы в мешках, значит, откидные борта делать не нужно.
Совет: что бы быстро разгружать прицеп, заднюю стенку кузова делают открывающейся или добавляется механическое устройство для переворачивания телеги.

Мотоблок с кузовом, система соединения

Для сцепления прицепа с мотоблоком понабиться сделать консоль. Верх опоры должен копировать обводы рукоятки культиватора, потому что крепеж производится с консолью навесной конструкции. Нижняя часть, которая состоит из оси и двух подшипников для бурового ротора (РУП) закрепленных узлом вращающейся конструкции водила. Место посередине подшипников необходимо смазать и закрыть пыльниками. В условиях большой нагрузки на прицеп при эксплуатации. Рекомендуется сделать сцепку и водила подвижными.
Соединительный механизм телеги монтируется в цилиндрический корпус продольного шарнира, конструкция закрепляется упорным кольцом. Этот тип конструкции позволит колесам тележки не зависимо вращаться. Управлять мотоблоком будет намного проще при поездках по неровным участкам.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

По отзывам опытных народных умельцев, рекомендуется подбирать покрышки от моторной коляски и установить их в комплекте с центральной частью колес. Имеется нюанс – это обточка концов стержня оси, что бы он подошел под размеры поперечников подшипников ступицы. В результате тележка может эксплуатироваться с данными колесами много лет.
Железный круг с диаметром примерно 30 мм отлично подходит под заготовку для колесной базисной точки. Центральный вал следует соединить с продольным шарниром и угловыми опорами при помощи сваривания.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Если подобраны обыкновенные колеса с осью:

Дно тележки

Лучше всего выполнить днище тележки из листового металла, толщина листа которого составляет 2-3 мм. Обрезная доска так же подойдет, но будет менее прочной. Потратив на работу 3-4 дня, получите тележку, которая будет служить достаточно долго.

На этапе завершения самодельной конструкции прочно закрепляется кресло водителя, устанавливаются колеса. Для удобства необходимо сделать подножку, что бы ноги не находились навесу. Телега для мотоблока своими руками может смело эксплуатироваться. Собранный прицеп при желании красят и с достоинством пользуются им без трудностей!

Готовая самодельная тележка для мотоблока – незаменимая конструкция для легкой транспортировки различных грузов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Создание своими руками четырёхколёсной тележки для перевозки грузов

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими рукамиПока не существует дешёвых роботов, способных переносить грузы из точки, А в точку Б, а люди не научились мысленно передвигать тяжёлые предметы, всем нам приходится пользоваться различного рода тележками. Они пока необходимы в производственных цехах, магазинах, складских помещениях, на строительных площадках и, конечно же, на личных подворьях. Плох тот хозяин, который не имеет у себя в сарае хоть какую-нибудь телегу, способную перевезти неподъемную поклажу.

Все существующие тележки разделяются по количеству колёс и размерам платформы для клади. А также их можно поделить ещё на механизмы заводского изготовления и самоделки. В последнем сравнении существенной разницы можно не обнаружить, и, более того, такие телеги порой намного превосходят заводские аналоги по качеству и функциональности.

Виды тележек

Обыкновенная тачка

Она относится к самой простой ручной тележке и изначально задумывалась как одноколёсное приспособление. Была изобретена за несколько тысячелетий до нашей эры и до сих пор пользуется огромной популярностью у людей. С помощью её были построены Беломорканал, Днепрогэс, Транссибирская железнодорожная магистраль, египетские пирамиды, современные города и другие великолепные сооружения, поражающие своей грандиозностью и неповторимостью.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими рукамиНа первых тачках было установлено всё деревянное: колесо, кузов и рукоятки. При современном же развитии индустрии и нанотехнологий тачка заметно преобразилась. У неё появились железный обтекаемый корпус, стальные фигурные ручки с пластиковыми эргономичными поручнями и колесо на резиновом ходу. Конечно, есть более совершенные аналоги, которые имеют два колеса. Они по сравнению с первыми намного практичнее и потому раскупаются молниеносно. Используются в основном на дачах для перевозки садово-огородного инвентаря, сыпучих материалов и плодов урожая.

Изготовление подобной тележки для инструментов своими руками не представляет никакой сложности, тем более когда есть чертёж или фото. Для этого нужно посетить ближайший пункт приёма металлолома и купить там два велосипедных колеса меньшего размера, подходящую для них ось и трубу диаметром 20 мм, длиной 2,5 м для ручки. Все купленное соединить при помощи деревянных брусков, а также шурупов, гвоздей и разных накладок. Сам короб для кузова можно сделать из ненужной цинковой ванны. На первых порах такая конструкция вполне сгодится. Она будет прекрасной помощницей в саду и на дачном огороде.

После месячного испытания необходимо подкорректировать или модифицировать некоторые узлы и механизмы любимой тележки. Например, вместо ванны сделать объёмный короб из фанеры, применяя деревянные бруски и шурупы. Усовершенствовать ручку, прикрепить подножку к телеге, да мало ли что ещё. Можно оформить бока кузова 3D-рисунками или просто выкрасить в разные оттенки.

Двухколёсная тележка

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими рукамиЧасто в домашнем хозяйстве нужна обычная складная тележка для перевозки грузов. Это очень удобная вещь для походов в ближайший магазин стройматериалов. На ней запросто можно увезти мешок цемента или несколько банок краски. На подворье её используют для подвозки газовых или иных блоков поближе к строительной площадке. Возможно также и специальное предназначение, например, под тяжёлый сварочный аппарат. К тому же при складывании она становится компактной и удобной в поездках по хозяйственным делам.

Такую тележку для перемещения грузов своими руками сделать сложнее, но всё-таки можно, имея лишь небольшой набор инструментов. Для этого потребуются ось и два колеса диаметром не более 30 см от детского велосипеда, уголок 30×30 мм или труба на 15 мм. В самой простой конструкции складываться будут только рукоятки и решётка для груза.

Самодельная тележка на колёсах от «Жигулей»

Эти телеги очень эффективные и используются для транспортировки тяжёлых грузов на приличные расстояния. Грузоподъёмность до 1 тонны. Как правило, они двухколёсные, имеют устройство для сцепки с автомобилем. Примерный размер кузова 230×170 см, высота бортов до 60 см. Большой популярностью пользуются в сельской местности и применяются для транспортировки зерноотходов, дров, сена и вывоза мусора. Оснащены необходимой сигнализацией и соответствуют всем требованиям ГИБДД.

Четырёхколёсная тележка

Такие тележки являются грузовыми и бывают с поворотными колёсами для лучшего манёвра и совсем простыми — без поворотных колёс. Конструкция представляет собой металлическую платформу с вертикальной ручкой и четырьмя колёсами. Есть специальные подъёмные и даже самоходные телеги. Они применяются на больших складах для перемещения длинномерных и габаритных грузов.

Изготовление четырёхколёсной тележки

При её создании понадобятся инструменты, которые найдутся только у того человека, кто давно занимается самоделками. Для работы потребуются:

Необходимые материалы:

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Порядок работы:

В итоге получится отличная манёвренная телега, которая будет незаменима в делах по хозяйству.

Существует ещё целая масса способов соорудить другой поворотный узел или иную конструкцию четырёхколёсной помощницы. Только во всех случаях нужна неторопливость и умение работать с любым видом инструмента.

Самодельная телега. Страница 5 из 184

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Подскажите как делали прицепное устройство для телеги из газона.

А у меня такой прицеп получился.

какие размеры кузова, какая расчетная грузоподъемность?а так отличный прицеп..

а можна відео как прецеп паднимаеца

А у меня такой прицеп получился.

какие размеры кузова, какая расчетная грузоподъемность?а так отличный прицеп..

а можна відео как прецеп паднимаеца

С видео пока не получится,фотоаппарат накрылся ( на выходных должны привезти новый. Как только будет возможность сниму и выложу!Да и не удобно пока поднимать,надо подъезжать трактором сбоку,а сам прицеп к чему нибудь цеплять чтоб не опрокинуло. Так как цилиндр подключен временно коротким шлангом. Пустой поднимается отлично,а как будет с грузом посмотрим!

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

По весу не знаю. Думаю так, подогнать моно что угодно к чему угодно, но хотелось бы чтобы это работало и не хуже заводского (желательно бы лучше), а по цене металла, думаю надоть брать, т. к. если не получится что то сделать ( в чем я сильно сомневаюсь), то сдать по цене металла тоже можно в любое время. Успехов в творчестве.

Волчара привет!Вот такой навозник!
Файлы:
rou.jpg

Кто не работает,тот не ест!

Подскажите как делали прицепное устройство для телеги из газона.

Волчара привет!Вот такой навозник!

Да точь в точь только без бортов одна платформа

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Волчара привет!Вот такой навозник!

Да точь в точь только без бортов одна платформа

Я недавно покупал навозник РОУ-6 в сборе,вес ровно 1750 кг.Если с него снять валы, редуктора, битера,переделать его на одну ось,вес останется около 1300 кг.

Я недавно покупал навозник РОУ-6 в сборе,вес ровно 1750 кг.Если с него снять валы, редуктора, битера,переделать его на одну ось,вес останется около 1300 кг.

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Присоединяюсь к просьбе Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Присоединяюсь к просьбе Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

Присоединяюсь к просьбе Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

из какой ветки не помню

Из этой же, только в самом начале

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими рукамипростой замок на борта
Файлы:
p1010146.jpg
p1010145.jpg

Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими рукамипростой замок на борта

а можно полностью фото телеги?

это прицеп к моей машине но если увеличить размер можно сделать для т-25 или т-16, на заказ делал несколько штук
Файлы:
p1010138.jpg

Присоединяюсь к просьбе Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

из какой ветки не помню

Из этой же, только в самом начале

Присоединяюсь к просьбе Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

из какой ветки не помню

Из этой же, только в самом начале

Ильфак привет, возьми как образец и делай по ней самодельную.

Присоединяюсь к просьбе Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть фото Поворотный механизм для тачки своими руками. Смотреть картинку Поворотный механизм для тачки своими руками. Картинка про Поворотный механизм для тачки своими руками. Фото Поворотный механизм для тачки своими руками

из какой ветки не помню

Из этой же, только в самом начале

Ильфак привет, возьми как образец и делай по ней самодельную.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *