Повысить экологический класс на грузовике
Старым грузовикам готовят большие налоги Версия для печати
Минпромторг намерен поднять ставку транспортного налога для коммерческого транспорта класса Евро-3 и ниже. В Госдуме настроены еще радикальнее: там предлагают запретить старую технику.
Министерство промышленности и торговли намерено увеличить ставку транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса Евро-3 и ниже с 2021 года. В ближайшее время ведомство отправит соответствующее предложение в Минтранс. Об этом замглавы Минпромторга Александр Морозов сообщил на прошедшем вчера совещании по развитию городского электрического пассажирского транспорта.
В Минпромторге отмечают, что предложение подготовлено совместно с федеральными органами исполнительной власти для выполнения поручений правительства.
По оценкам ведомства, общая численность грузовиков и автобусов класса Евро-3 и ниже составляет примерно 3 млн штук. Чиновники уверены: такие машины наносят огромный ущерб экологии России и здоровью российских граждан. Они считают, что увеличение налогов подтолкнет предпринимателей к обновлению автопарка и сократит количество вредных выбросов.
С более решительным предложением выступил Евгений Москвичев, Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству. Он предлагает запретить машины с экологическим классом Евро-0 и Евро-1.
— Давайте скажем «нет» автомобилям, которые работают на коммерческой основе, (с экологическим классом) Евро-0 и Евро-1, давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, а мы покупаем, покупаем запчасти, – приводит его слова ТАСС.
«Коммерсантъ» опросил ведущих автопроизводителей и узнал их мнение о предложении чиновников. Представители КамАЗа считают запрет на использование старой техники недопустимым, но предложение Минпромторга о повышении ставки налога поддерживают. «Соллерс» также поддерживает предложение ведомства, а в группе ГАЗ отмечают, что действия министерства являются неизбежной реакцией правительства на стремительное устаревание автопарков. Еще один источник «Коммерсанта», представляющий один из концернов, считает, что
самым эффективным средством, способствующим обновлению автопарков, была господдержка, от которой Минпромторг отказался.
Предложения о запрете старых грузовиков поступали и ранее. В прошлом году с такой инициативой выступила зампред комитета Госдумы по промышленности Альфия Когогина, предложившая ввести для большегрузов предельные сроки эксплуатации. А в 2014 году Минпромторг предлагал отправить в утиль грузовики и автобусы возрастом старше 15 лет.
«Если пошлину сделают заградительной, многие перевозчики уйдут с рынка»
Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко считает инициативу Минпромторга нецелесообразной. Он уверен: никакой логики в ней нет, и пользу экономике повышение налогов не принесёт.
— Обновление автопарка должно стимулироваться облегчением условий работы, возможностью зарабатывать деньги, наращивать обороты, – отмечает Валерий Войтко. – А если ставки падают и грузов нет, ничего хорошего из этого не выйдет.
— Насколько поднимут налог? На 10-15%? Это ни о чем. А если пошлину сделают заградительной, многие перевозчики просто уйдут с рынка.
Эксперт отмечает: старые машины с двигателями низкого экологического класса сегодня можно встретить где угодно. Много такого транспорта принадлежит муниципальным и обслуживающим предприятиям. В регионах муниципалы не смогут обновить автопарки из-за отсутствия средств.
— Страна огромная, условия работы везде разные. Для Москвы и Питера это может и актуально, но какие экологические требования могут быть в Сибири, на Чукотке, на зимниках? Туда еще миллион машин можно закинуть, и это будет абсолютно неощутимо.
Сама по себе проблема обновления автопарка, отмечает координатор ассоциации «Дальнобойщик», всегда упирается в доходность бизнеса грузоперевозок. Предприниматели, обеспеченные работой (например, имеющие долгосрочные договоры с предприятиями) предпочитают покупать в лизинг новые машины: они реже ломаются и не простаивают на ремонте. Но перевозчики, у которых нет постоянной работы, которым сложнее зарабатывать, чаще используют старую технику, и для многих из них повышение налогов может стать неразрешимой проблемой.
Другие эксперты также подвергли критике предложение Минпромторга. Вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов отметил, что ведомство фактически предлагает ввести экологический налог и напомнил, что люди ездят на старых автомобилях «. не потому, что так хотят портить природу». Но особенно красноречив был координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов:
— Можно запретить, например, эксплуатацию старых сморщившихся людей, они же все равно больные и экономически невыгодные,
– приводит его слова Газета.ru. – Лучшего и фактически смертельного удара по российской экономике придумать просто невозможно.
Официальное повышение экологического класса грузовых автомобилей
Мы также специализируемся на повышении экологического класса грузовых автомобилей. Более высокий экологический класс может требоваться по разным причинам, одна из них – проезд в пределы Москвы на МКАД, ТТК или СК.
Экологический класс автомобиля – это соответствие законодательно установленным нормам выбросов вредных веществ в атмосферу, при работе двигателя автомобиля.
На данный момент действуют такие ограничения по эко классу для грузовиков:
— въезд на МКАД: необходим второй и выше экологический класс
— въезд на ТТК или СК: необходим третий и выше эко класс автомобиля
Без соответствия установленным нормам автомобиль не сможет получить пропуск и соответственно не сможет законно передвигаться по столице, если же не соблюдать данные правила, то будет накладываться автоматически штраф по 5т.р. на каждом промежутке следования, где будут установлены камеры. Мы настоятельно рекомендуем соблюдать все установленные правила, в свою очередь мы работаем только в рамках закона и уважаем Ваши личные права.
Нормы повышения экологического класса до 2-го и 3-го (Евро-2, 3)
Для начала рассмотрим необходимые показатели выбросов двигателя для соответствия первому эко классу автомобиля:
— углекислый газ: выбросы менее чем 2,7 грамма на километр следования;
— углеводород: выбросы менее 0,7 грамм на километр;
— оксид азота: выбросы менее 0,26 грамм на километр пути;
Теперь сравним показатели, которые соответствуют стандартам 2-го и 3-го экологических классов (Евро 2, Евро 3).
Для Евро 2 все указанные выше показатели должны быть уменьшены втрое, для Евро 3 выбросы должны быть уменьшены еще на 40% и накладываются дополнительные ограничения для дизельных двигателей.
Мы помогаем повысить экологический класс автомобиля до нужного уровня
Работаем в сфере транспортной логистики с 2015 года, за это время оказали помощь тысячам автомобилистов. Мы работаем только в рамках закона, соблюдаем все нормы, обладаем всеми необходимыми сертификатами. Заключаем официальный договор, в котором прописываем все нюансы сотрудничества. Поддерживаем уровень цен ниже рыночных. Выполняем все работы по переоборудованию максимально качественно. Подходим индивидуально к каждому клиенту. Именно эти преимущества позволяют нам быть лидерами в данной сфере уже долгие годы.
Нужно было подтвердить эко-класс для грузового автопарка из 10 машин, по рекомендации коллег обратился в компанию Пропуск-МСК. Заключили договор, прописали все обязанности сторон, весь процесс занял 2 дня, спасибо за оперативное решение проблемы.
Ефремов М.Г.
Необходимо осуществлять грузоперевозки по мкад, потому для моей газели нужно было подтвердить экологический класс, компания сработала быстро, получил ПТС обратно с нужными отметками через день, общение приятное, сервис на хорошем уровне, рекомендую эту компанию.
Билецкий А.В.
Для илососа нужно было подтвердить класс, выбор пал на данную компанию, отзывы коллег про нее были хорошими. В итоге все нормально, поставили нужные отметки за 4 дня, обещано было 1-3, немного задержали, правда через день предупредили о небольшой задержке, но мне было не критично, спасибо.
Дек А.Р.
Обратился в компанию за отметкой в птс об эко-классе, предоставил необходимые документы, оказалось, что автомобиль не подходит под Евро-2, требуются доработки двигателя для повышения класса, хорошо, что здесь этим также занимаются, это заняло месяц, после чего успешно получил отметку про евро-2, благодарю.
Терещенко Д.К.
Все отлично сделали, быстро, без каких-либо задержек, порадовало отсутствие бюрократии, бесконечных очередей и прочих негативных моментов, сервис на высоком уровне, заботятся о своей репутации.
Фомин Ю.Г.
Если оценивать услугу подтверждения экологического класса по 10 бальной шкале, то ставлю 9, все понравилось, снял бал за то, что не сразу смог дозвонится, попал на автоответчик и прождал 3 минуты, ничего, перезвонили через пол часа, но зато качество услуг порадовало.
Повышение экологического класса грузового автомобиля
Рынок транспортных услуг в нашей стране сегодня огромен и продолжает активно развиваться. Автомобили, передвигающиеся по территории России, должны соответствовать определенному экологическому классу. Такое требование установлено законодательно, и нарушить его – значит нарушить закон. Экологический класс – не надуманная норма, а необходимость четко контролировать количество вредных выбросов, которые производит автомобиль, причиняя тем самым вред окружающей среде, а также по возможности их снизить.
Повысить экологический класс грузового транспорта
В России действуют строгие требования к экологическим классам автомобилей – стандартам, определяющим допустимый уровень вредных выбросов в окружающую среду. Заказать повышение экологического класса у «Еду с пропуском».
цена 40 000 руб*
*точная стоимость определяется состоянием автомобиля, годом выпуска и не только. Подробнее расскажет наш менеджер «Еду с пропуском»
Экологический класс грузового автомобиля
В паспорте транспортного средства обязательно должен быть указан экологический класс автомобиля. Для легковых машин это, как правило, стандарт Euro-5, а для грузовых Euro-1, Euro-2, Euro-3. Этот показатель учитывается, в том числе, при оформлении пропуска для въезда в зоны ограничения в столичном регионе, которые необходимо оформлять на грузовой автотранспорт.
Один, два или три?
Как отличить стандарты между собой? Чем Euro-1 отличается от Euro-3? Это и многие другие вопросы задают люди, эксплуатирующие грузовой автотранспорт. Существуют четкие цифры содержания оксида углерода в выхлопах автомобиля, они являются основой для установления экологической безвредности транспортного средства.
Вот эти цифры, лежащие в основе стандартов:
Для дизельного двигателя:
— Euro-2 – 1,0;
— Euro-5 и Euro-6 – 0, 500.
Для бензинового двигателя:
— Euro-5 и Euro-6 – 1,000.
Кому нужно повышение экологического класса в Москве?
Конечно же, тем автовладельцам или водителям, чьи машины имеют экологический класс ниже допустимого. Наиболее часто в эту группу попадают грузовые машины. Как правило, они уже далеко не новые, и, соответственно, состояние их далеко от идеала. Такой грузовой автотранспорт либо вообще не имеет отметки в ПТС, либо там отмечен класс ниже стандарта. Это грозит автовладельцу ограничениями на въезд на ряд магистралей и отдельные участки дорог. Также в руководстве страны говорят о необходимости взимать с опасных для экологии машин более высокий налог за тот вред, который их транспорт наносит окружающей среде. Так что, низкий экологический класс авто ведет к дополнительным убыткам его хозяина.
Услуги по повышению экологического класса грузового автомобиля
Как видим, далеко не все автомобили соответствуют вышеуказанным стандартам, и в ПТС у них отмечен не тот экологический класс, который нужен для оформления пропуска и разрешения на въезд на отдельные участки дорог. Вот почему мы предлагаем услуги по повышению экологического класса, в первую очередь, для грузового транспорта.
Где заказать повышение экологического класса грузового транспорта?
Обратитесь к нам, и мы поможем! Наши специалисты подготовят все необходимые документы, проведут работу, которая приведет к нужному результату – повышению экологического класса вашего автомобиля. В услугу входят следующие процессы:
— сбор и подготовка всех нужных документов;
— подготовка и при необходимости переоборудование транспортного средства;
— подача документов в сертификационный центр и ГИБДД для фиксирования результата;
— передача клиенту сведений о выполнении услуги по повышению экологического класса.
Стоимость услуги по повышению экологического класса
Гибкий подход с учетом интересов каждого клиента позволяет нам достигать нужного результата быстро и качественно. Понятно, что она не может быть равноценной для всех, так как стоимость ее зависит от модели автомобиля и его технического состояния. Но в любом случае конечным итогом нашего сотрудничества с клиентами является гарантированное повышение экологического класса грузового транспорта.
стоимость услуги повышения экологического класса от «Еду с пропуском»— в пределах 40 000 руб
GLX Консалт
Повышение экологического класса грузового автомобиля
Повышение экологического класса грузового автомобиля. В настоящее время это проблема с которой столкнулись владельцы грузовиков у которых не проставлен экологический класс в документах или он действительно низкий.
В случае отсутствия отметок автомобиль не требует переоборудования, необходимо пройти бюрократические препоны и просто подтвердить действительный экологический класс и проставить отметки в документах.
Повышение экологического класса, это более сложная задача т.к. требует вмешательства в двигатель или его замены.
Информация повышение экологического класса грузового автомобиля
На этой аудио записи специалист компании рассказывает как официально подтвердить экологический класс.
Повышение экологического класса грузового автомобиля может идти в двух направлениях
Для грузовых автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. Год выпуска – любой. После предоставления нам пакета документов и предоплаты, сотрудники компании проводят предварительную калькуляцию (необходима четкая копия или фотография ПТС вашего грузового автомобиля).Техническое переоборудование грузового транспорта любой марки и года выпуска проводится квалифицированными мастерами нашей компании в самые сжатые сроки и с высоким качеством. Работа выполняется за время от 1-х суток до 1-й недели. Мы оформляем в полном соответствии с законодательством и записью в Федеральном реестре ГИБДД новый ПТС и передаем его на руки заказчику.
Если на ввезенном в Россию иностранном грузовом транспортном средстве отсутствует таможенная отметка об его экологическом классе, который он фактически имеет за рубежом, то сотрудники нашей компании за одну рабочую неделю выполнят комплекс необходимых мероприятий для получения клиентом на руки нового ПТС с «Евро-3» или «Евро-2».
Стоимость предоставления услуги
Цена работы по повышению экологического класса до «Евро-3» или «Евро-2» зависит от:
Доверьтесь опытным сотрудникам которые уже продолжительное время успешно оказываем услуги физическим и юридическим лицам, занимающимся перевозкой крупных партий грузов в пределах МКАД, ТТК, СК и решающим с вопросами изменения экологического класса.
С чем связано повышение экологического класса
Руководство столичного региона добивается снижения вредных выбросов в атмосферу на своей территории. Согласно Постановлению Правительства Москвы, сразу после боя курантов, с 1 января 2017 года изменяется разрешение на въезд грузового автотранспорта:
Для того чтобы вы смогли в новом году беспрепятственно перевозить грузы в пределах МКАД, ТТК и СК, сотрудники компании на основании действующих нормативных документов повысят экологический класс вашего грузового автомобиля с внесением записи в Федеральный реестр ГИБДД и выдачей владельцу нового СТС и ПТС. Компания, наш партнёр, выполнит внесение изменений.
Как изменить или повысить экологический класс автомобиля
Тем, кто купил транспортное средство за границей, часто приходится узнавать, как изменить в ПТС экологический класс автомобиля. Поднять экокласс средства можно только одним путем – с помощью его переоборудования.
Следует обратиться к Техническому регламенту, устанавливающему требования к выбросам автотехникой, отпускаемой в обращение на российской территории, загрязняющих веществ, который был принят Правительством РФ в 2006 и редактирован в 2009 году.
Согласно его содержанию, нужно переоборудовать те авто для повышения экокласса до Евро 5, что ввозятся в Россию в пределах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) Казахстана, Киргизии, Республики Беларусь, Армении и РФ.
Как выглядит знак экокласса авто Евро 2,3,4 в Европе
До начала осени 2015 года автовладельцев принудили повысить экологический класс автомобиля в ПТС до Евро 2,3,4 или 5. Именно с началом сентября того года начали действовать ограничения на использование транспортных средств в столице, не удовлетворяющих требованиям, предъявленным экологическим стандартом. С тех пор стало нельзя двигаться на авто:
Перед тем как увеличить экологический класс автомобиля нужно узнать, каков он сейчас. Согласно словам представителя Федеральной таможенной службы (ФТС), требованиям действующего Технического регламента не удовлетворяют автосредства, произведенные в России и странах бывшего СНГ до 2008 года. К такому транспорту относят КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и прочие.
Таблица соответствия автомобилей экологическому классу Евро 2,3,4 в соответствии с годом выпуска автомобиля
Страна происхождения транспортного средства | Годы выпуска транспортных средств, включительно | |||
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) | Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам | |||
Евро 2 | Евро 3 | Евро 4 | ||
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели | до 1996 | 1997-2000 | 2001-2004 | с 2005 |
Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели | до 1996 | 1997-2001 | 2002-2004 | с 2005 |
США | до 1995 | 1996-2000 | 2001-2003 | с 2004 |
Япония | до 1997 | 1998-2004 | 2002-2010 | с 2011 |
Канада | до 2000 | 2001-2003 | с 2004 | — |
Индия | до 2004 | 2005-2009 | с 2010 | — |
Малайзия | до 2002 | с 2003 | — | — |
Китай | до 2003 | 2004-2007 | с 2008 | — |
Корея | до 2000 | 2001-2002 | 2003-2005 | с 2006 |
Украина, категория M | до 2005 | с 2006 | — | — |
Украина, категория N | до 2006 | с 2007 | — | — |
Изменение экологического класса автомобилей грузового типа, выпущенных за границей, требуется реже:
Экокласс присваивается машине заводом, изготовившем ее, или ОТТС. Если требуется повышение экологического класса автомобиля, он подлежит переоборудованию до получения нужного уровня.
Определяется экокласс таможенными органами или другой организацией, прошедшей аккредитацию, на основании ОТТС. А в паспорте ТС он прописывается или таможней, или заводом-производителем. Изменение экологического класса автомобиля в ГИБДД происходит только после предъявления бумаг о переоборудовании средства под Евро 2-5.
Переоборудование ТС под Евро 2, 3, 4 и 5
Автомобили переоборудуются согласно Правилам ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТу Р 51832-2001. Эти же документы регламентируют порядок оформления ПТС. Где и как улучшить экологический класс автомобиля – выбирает сам автовладелец. Главное, чтобы все отвечало законному порядку.
Переоборудованием занимаются крупные автосервисы, оснащенные особым оборудованием и имеющие каталитические приборы, прошедшие сертификацию. Такие компоненты уменьшают вредность выбросов ТС независимо от типа ДВС, на котором они работают. Сервисы также должны обладать документами, свидетельствующими о том, что выполняемые ими работы и используемые для этого компоненты соответствуют экостандарту.
Автосервисы также предлагают услугу по определению экокласса авто по vin. Но сделать это можно не всегда. Тогда экологический класс выявляется по заводу-производителю и году выпуска ТС. Вот как он устанавливается для Iveco, Volvo, Mercedes, и прочих иномарок:
Внимание! Даже если экологический класс машины соответствует стандарту, его необходимо подтвердить. Сделать это можно в тех же автосервисах.
Владельцам грузовиков будет полезно знать, как изменить экологический класс автомобиля грузового типа. Для этого нужно обратиться в аккредитованное учреждение. Все компоненты, которые будут устанавливаться в системы выхлопа и ДВС, должны иметь подтверждение о проведении для них соответствующих испытаний в лабораторных условиях. После монтажа оборудования может потребоваться перенастройка электронной системы, регулирующей работу мотора ТС.
Порядок переоборудования авто для повышения экокласса в ПТС
Перед тем как поднять экологический класс автомобиля, следует найти ближайший автосервис, имеющий лицензию на проведение подобного рода работ. Но нужное оборудование у него находится не всегда, поэтому автовладельцам приходится заказывать его самостоятельно.
Расположение экологического класса авто в ПТС
После получения сертифицированных приборов на руки, следует снова обратиться в сервис. Обычно он выполняет работу в течение 1-2 суток. Для подтверждения присвоения машине нового уровня экокласса в сервисе нужно взять следующие документы:
Автомобилисты также интересуются можно ли повысить экологический класс легкового автомобиля без обращения в сервис. Но миновать этого нельзя, так как самостоятельная установка оборудования не позволяет получить весь перечень документов, указанных выше. А без этих бумаг ГИБДД не зафиксирует в ПТС изменение экокласса ТС.
Если экологический класс машины соответствует требованиям, его нужно лишь документально подтвердить. Для этого также следует обратиться в сервис, получить соответствующие бумаги и с ними отправиться в ГИБДД. При нарушении порядка изменения экокласса можно получить крупный штраф или лишиться водительских прав.