Пзу в авто это

Пусковое устройство для автомобиля: виды и правила выбора

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

В статье рассказывается:

Пусковое устройство для автомобиля – это такая палочка-выручалочка в ситуации, когда ехать надо срочно, а аккумулятор признаков жизни не подает. Заряжать батарею очень долго, найти того, кто прикурит, не всегда возможно, а относительно компактный «пусковик» всегда будет под рукой.

Впрочем, чтобы это устройство не подвело, необходимо понимать принципы его работы и правила выбора. В нашей статье мы расскажем, как устроены ПУ для автомобиля, на какие характеристики нужно смотреть при выборе, и приведем топ лучших моделей, которые зарекомендовали себя только с положительной стороны.

Принцип работы пускового устройства для автомобиля

На самом деле, портативное пусковое устройство автомобиля («пускач, «бустер» или «джамп-стартер», как его называют в быту) не сильно отличается по начинке от обычного пауэрбанка, который сейчас с собой носят почти все.

Типы пусковых устройств для автомобиля

Задача стартеров – запуск двигателя. Есть два типа пусковых устройств: автономные и работающие от электросети.

В автономных «пускачах» установлен аккумулятор, и пользоваться им можно даже если вы попали в экстренную ситуации далеко от цивилизации. Аккумуляторы обычно малоемкие, поэтому, если придется воспользоваться устройством в сильный мороз, стартер может не запустить двигатель – тока не хватит.

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто этоФото: Shutterstock

Зарядные пусковые устройства только заряжают аккумулятора автомобиля. Они бывают:

Есть и пуско-зарядные устройства. Они могут и запустить аккумулятор, когда он сел в неподходящий момент, и зарядить его. Они универсальны и полезны в любой ситуации. Есть бытовые ПЗУ и профессиональные. Бытовые попроще в устройстве, и потому меньше, так что их можно с удобством возить в багажнике. А вот профессиональные мощнее и имеют большие габариты – бывают даже стационарные устройства.

Зарядно-предпусковые устройства могут выдать ток напряжением до 18 В, и аккумулятор заряжается ощутимо быстрее. Это может пригодиться в экстренных ситуациях. Однако лучше не пользоваться этой опцией часто – такое напряжение навредит здоровью аккумулятора.

Виды ПЗУ для автомобилей

Также среди пуско-зарядных устройств, или ПЗУ, выделяют несколько видов. Среди них импульсные устройства, конденсаторные и аккумуляторные, а также трансформаторные.

Ключевые характеристики пусковых устройств автомобиля

Если вы выбираете, какое купить пусковое устройство для автомобиля, то обязательно учитывайте три следующих характеристики:

В характеристиках АКБ обычно значится необходимый пусковой ток. Впрочем, нередко там указывается значение, большее необходимого. Например, в машине с бензиновым 1.6-литровым двигателем может быть установлен аккумулятор, пусковой ток которого – 500 А. Но на деле, для запуска может хватить 200-300 А.

Для запуска дизельного двигателя такого же объема потребуется больший пусковой ток. Вообще, от объема двигателя прямо зависит пусковой ток: чем выше объем, тем больший ток необходим.

Помимо этих важных параметров, рекомендуем учесть емкость встроенного аккумулятора и уровень зарядного тока, а также дополнительные функции устройства. Например, во многих ПЗУ встроены контрольные приборы, индикатор заряда и т. д.

Важность емкости аккумулятора при выборе ПУ для автомобиля

Емкость АКБ вашего автомобиля влияет на выбор пускового устройства. Сейчас производятся модели, которые рассчитаны не на конкретные емкости, а на диапазоны – например, 45-120 Ач, и т. д. Это упрощает процесс подбора нужного устройства. Итак, конечно, аккумулятор и ПЗУ должны совпадать по этому показателю, потому что, если использовать устройство, предназначенное для аккумуляторов другой емкости, можно легко испортить и ПУ, и АКБ.

Дополнительные функции пусковых устройств для автомобиля

Большинство устройств оснащены индикаторами. В самых простых моделях индикатор тока зарядки выглядит как светодиод, в стандартных ПЗУ он стрелочный или цифровой. А вот в автоматических устройствах он не нужен, потому что вам попросту незачем контролировать значения, ведь процесс управляется самим устройством. Как максимум, на корпусе устройства вы можете найти светодиодные индикаторы подключения к электросети.

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто этоФото: Shutterstock

В режиме Stand By бортовая система авто работает без аккумулятора. Этот режим полезен, если электроника в машине чувствительная.

Режим Boost, как понятно из названия, позволяет быстро заряжать АКБ на повышенном токе. Это вариант для форс-мажорных ситуаций, когда времени почти нет. В дополнение к этой функции понадобится таймер, чтобы выставить время зарядки. Когда батарея заряжена, устройство автоматически отключает подачу тока.

С импульсной зарядкой в автоматических устройствах можно держать аккумулятор полностью заряженным по несколько месяцев. Эта функция пригодится, когда автомобиль не используется, чтобы сохранить здоровье и заряд АКБ. Можно даже не отключать аккумулятор.

В режиме десульфатирования при зарядке импульсными устройства можно избежать появления сульфатов на пластинах АКБ. Благодаря нему можно продлить жизнь свинцово-кислотных аккумуляторов.

С функцией памяти можно сохранить параметры зарядки, если прекращается подача электроэнергии. При возобновлении подачи энергии, процесс продолжается с теми же настройками и с того же момента, когда прервалась зарядка аккумулятора.

Защита от переполюсовки – функция, которая пригодится при работе с любым аккумулятором. Плавкий предохранитель срабатывает при коротком замыкании или неправильном подключении устройства к аккумулятору. Она спасает и аккумулятор, и ПЗУ.

Правила эксплуатации пускового устройства

Перед тем, как начать пользоваться стартером, внимательно ознакомьтесь с инструкцией, примите во внимание все ограничения и рекомендации. Процесс зарядки с таким устройством – не сложный, каких-либо навыков не требуется. Вам надо:

Топ-5 пусковых устройств для автомобиля

CARKU E-Power-21

Устройства от CARKU занимают лидирующие позиции на российском рынке портативных ПЗУ. Это компактная модель с хорошим набором функций и стильным видом. Также отличается своей универсальностью.

Источник

Выбираем пуско-зарядное устройство

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Зачем нужно пуско-зарядное устройство?

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Бытует мнение, что исправный аккумулятор на исправном автомобиле не требует специальной зарядки, что заряд, потраченный на запуск двигателя, с лихвой восполняется работой генератора во время поездки. В нормальных условиях эксплуатации это действительно так. Но если на улице – зима, дальности поездки – небольшие, то времени работы генератора будет не хватать на восполнение увеличившегося с холодами разряда аккумулятора. Опять же, почти каждый автолюбитель хоть раз да забывал выключить на ночь габариты или ближний свет – в нынешние времена это особенно легко сделать – ведь ближний свет по правилам должен быть включен и днем. И в солнечный день, выйдя из машины, вы можете и не заметить, что фары остались включенными.

Что же делать, когда в ответ на поворот ключа, вместо бодрого урчания, из-под капота раздается затихающее «вжк… вжк… вжк»?

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Если у вас есть время, поставить аккумулятор на зарядку. Если времени нет – придется воспользоваться пусковым устройством или проводами для «прикуривания». Впрочем, на последние надеяться не стоит – вследствие устойчивого мифа о безусловной вредности «прикуривания» для современных автомобилей, сегодня найти «донора» вам будет непросто. Вот и выходит, что без пускового или зарядного устройства в такой ситуации – никак.

Да и вообще – не стоит ждать, пока аккумулятор сядет настолько, что уже не сможет провернуть стартер. Аккумулятору вредно долгое время пребывать недозаряженным – это приводит к снижению его емкости и срока службы. Поэтому в период повышенной нагрузки на аккумулятор будет целесообразным периодически ставить его на зарядку – хотя бы раз в месяц – эти вы значительно продлите его «жизнь».

Виды пуско-зарядных устройств.

Как уже упоминалось ранее, разделяют пусковые и зарядные устройства. Также существуют пуско-зарядные устройства, объединяющие возможности и тех и других. Назначение этих устройств понятно из названия: пусковые предназначены для пуска двигателя на машине с севшим аккумулятором (подзарядку его предполагается в этом случае производить уже генератором), а зарядные – для зарядки севшего аккумулятора. Ни в коем случае нельзя путать эти устройства: у зарядного устройства не хватит тока для пуска двигателя, а высокий ток пускового устройства может безвозвратно повредить аккумулятор. Более того, при использовании пускового устройства рекомендуется отключить аккумулятор во избежание его повреждения. При использовании же пуско-зарядного устройства, если у него есть переключатель режимов, нужно внимательно следить за тем, какой режим выставлен.

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Пусковые устройства бывают автономными и питающимися от сети. Автономное пусковое устройство (оно же пусковой аккумулятор) содержит 12В аккумулятор небольшой емкости, способный давать ток, достаточный для запуска двигателя. Подзаряжаться аккумулятор такого пускового устройства может либо от бортовой сети автомобиля (12В) либо от сети 220В. Подобное устройство может оказаться весьма кстати, если вы посадите аккумулятор своей машины в каком-нибудь безлюдном месте. Да и в городе такие пусковые устройства будут удобны тем, кто не имеет собственного гаража: легкое и компактное автономное пусковое устройство куда проще поднять домой для зарядки, чем тяжелый аккумулятор автомобиля. Другое дело, что в сильный мороз автономный «пусковик» со своей задачей может и не справиться: все-таки его пусковой ток ниже, чем у стандартного аккумулятора, не говоря уже о его емкости. Если вы перед разрядом аккумулятора минут пять безуспешно крутили стартер – надеяться на автономное пусковое устройство не стоит.

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Зарядные устройства подразделяются на автоматические и неавтоматические. В автоматических напряжение, ток и время заряда контролируются процессором. В неавтоматических какие-то параметры придется выставлять вручную. На первый взгляд, автоматические зарядные устройства удобнее. Но здесь есть свои тонкости: дешевые «автоматы» зачастую не снабжены контрольными приборами, и следить за процессом заряда предлагается по паре светодиодов. Каким током и напряжением идет зарядка – можно только догадываться. В худшем случае такой прибор может даже повредить аккумулятор. Поэтому, покупая «автомат», желательно не скупиться на устройство, оснащенное цифровым дисплеем или амперметром – чтобы иметь возможность контролировать хотя бы ток зарядки.

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Основной плюс автоматических зарядных устройств – возможность автоматического проведения сложных режимов зарядки или профилактических работ по восстановлению сульфатированных аккумуляторов. Хороший «автомат» действительно может «оживить» аккумуляторную батарею, которая уже почти совсем потеряла емкость. Однако перед использованием таких режимов обязательно следует выяснить – допустимы ли они на заряжаемом аккумуляторе. Так, контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) – популярный способ восстановления старых сурьмянистых аккумуляторов – способен быстро вывести из строя современный кальциевый аккумулятор. КТЦ предполагает серию полных разрядов и последующих зарядов аккумулятора, а кальциевым АКБ полный разряд полностью противопоказан.

В неавтоматических зарядных устройствах ток, а иногда и напряжение заряда выставляется вручную. Перед выставлением напряжения нелишне будет ознакомиться с руководством по эксплуатации заряжаемой АКБ – если старые сурмянистые аккумуляторы обычно заряжаются напряжением 13,2-14В (именно такое напряжение выдают стандартные зарядные устройства без регулировки), то современные кальциевые аккумуляторы заряжаются напряжением 13,5-14,4В. В конечном счете все зависит от конкретной батареи, но повышенное напряжение заряда хоть и не так вредно, как повышенный ток заряда, но тоже может сократить срок службы батареи.

Ток заряда рекомендуется ни в коем случае не выставлять выше 10% от номинальной емкости, а лучше – не выше 5%. Это увеличит время заряда, но предотвратит аккумулятор от «закипания», которое современным кальциевым АКБ вредит намного больше, чем сурьмянистым или гибридным.

Перед покупкой пуско-зарядного устройства обязательно определите, какой тип аккумулятора установлен на вашем автомобиле и не нарушайте рекомендаций по его зарядке.

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Также выделяется отдельный тип предпусковых зарядных устройств, способных производить зарядку высоким (до 18В) напряжением. Что же, высокое напряжение действительно может в разы ускорить заряд – когда нужно быстро зарядить севший аккумулятор, это может оказаться полезным. Но такой режим заряда может сократить службы вашего аккумулятора.

Характеристики пуско-зарядных устройств.

Напряжение заряда выбирается из свойств аккумулятора, который предполагается заряжать. Если предполагается заряжать разные аккумуляторы, нелишне будет задуматься о приобретении устройства с регулируемым напряжением заряда.

Напряжение питания устройств обычно составляет 220В. Исключение составляют автономные пусковые устройства, заряжающиеся от бортовой сети автомобиля.

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Тип индикации. Наличие шкалы или дисплея на зарядном устройстве очень желательно – это даст возможность контролировать ток заряда и не дать ему превысить рекомендованный производителем АКБ предел. Особенно это актуально на автоматических зарядных устройствах.

Максимальный пусковой ток пускового устройства. Главный параметр этих устройств, показывающий, сможет ли оно вообще справиться со своей задачей. Какой выбрать максимальный ток – зависит от вашего автомобиля. В среднем для пуска холодного двигателя легкового автомобиля летом требуется максимальный ток в 200-250А, для дизельных двигателей – больше. Для запуска двигателя на морозе ток потребуется выше на 30 и более процентов – зависит от температуры. Двигатели грузовиков пускаются током от 300 и выше ампер.

Максимальный и минимальный ток заряда выбирают исходя из свойств заряжаемых батарей. Зарядное устройство должно обеспечивать ток заряда в 5-10% емкости аккумулятора.

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Наличие регулировки тока заряда увеличит ваши возможности по контролю зарядки и предотвратит вредные для вашего аккумулятора режимы зарядки. Если же вы приобретаете зарядное устройство без регулятора тока, то нелишне, чтобы оно было снабжено дисплеем или амперметром.

Некоторые из зарядных устройств оснащены дополнительными разъемами для зарядки различных устройств по USB-кабелю, телефонов или ноутбуков. Возможно, такой функционал окажется для вас нелишним.

Варианты выбора.

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Если вам нужно пусковое устройство на случай внезапно севшего «в чистом поле» аккумулятора, обратите внимание на автономные пусковые устройства. Выбирайте те, что обеспечивают пусковой ток хотя бы 250А. Такие устройства стоят от 4000 рублей и смогут вас однажды очень сильно выручить – если вы не забудете держать его заряженным.

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

В случае сильного мороза автономные устройства уже не помогут. Если вы опасаетесь «встать» в минус 30 градусов, берите пуско-зарядное устройство с питанием от сети, способное выдавать 200-300А. Оно обойдется вам в 2000-7000 рублей.

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Если вы не хотите утруждать себя выбором режимов и токов, а желаете иметь простое в обращении устройство для зарядки аккумулятора – берите автоматическое зарядное устройство. Лучше выбирать из тех, на которых можно видеть, каким током сейчас идет зарядка. Они стоят 1600-4000 рублей.

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Если же в вашем распоряжении имеется солидный автопарк легковых и грузовых автомобилей, вам следует выбирать из мощных зарядно-пусковых устройств, выдающих от 300А. Цена на них находится в диапазоне 9000-14000 рублей.

Источник

Пусковые, зарядные и пуско-зарядные устройства: из чего состоят и как работают

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Аккумуляторные батареи устанавливаются не только в автомобилях, но и в сельскохозяйственной и садовой технике, строительном и грузоподъемном оборудовании, мотоциклах, мопедах, катерах и электрогенераторах. Все они различаются по типу работы, напряжению и емкости – это главные параметры выбора. Но сначала определимся с тем, какое все-таки приспособление вам необходимо. Для обслуживания аккумуляторов транспортных средств используют пуско-зарядное, пусковое (ПУ) и зарядное устройство (ЗУ) – устройство каждого мы рассмотрим в деталях.

Содержание:

Пусковые устройства

Назначение: запуск двигателя внутреннего сгорания при севшем аккумуляторе; применение в транспортных средствах, имеющих электростартер.

Автономное

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Сетевое

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Пусковое устройствоУстройство и принцип работы
Имеет встроенный элемент питания, который заряжается от электросети. С целью контроля уровня заряда на корпусе предусмотрен индикатор. Подключение к розетке с напряжением в 220 В осуществляется с помощью адаптера. Для соединения с АКБ предусмотрены провода с «крокодилами». ПУ не требует питания от сети в момент запуска двигателя, поэтому может использоваться в любом месте: во дворе, на даче, в лесу и т.д. Большинство моделей подходит для АКБ с напряжением в 12 В. Из полезных дополнений у многих автономных устройств есть защита от переполюсовки: при неправильном подключении клемм специальное реле посылает сигнал на светодиод – на панели загорается лампочка, предупреждающая о том, что перепутана полярность
Основными составляющими ПУ являются диодный мост, трансформатор, тиристоры, узел контроля напряжения из транзисторов, делитель напряжения из стабилитрона и резисторов. Аппарат подключается к электросети с напряжением в 220 или 380 В в зависимости от класса – бытового или профессионального. Использоваться может только в автомастерской или гараже, где есть электросеть либо генератор. С АКБ пусковое устройство соединяется «крокодилами». Есть модели, рассчитанные на 12 или 24 В, а также комбинированные. Рабочий процесс зависит от срабатывания узла контроля напряжения: если в момент запуска двигателя напряжение аккумулятора ниже порогового (например, меньше 10 В), подается сигнал на открытие тиристоров – происходит подпитка АКБ от пускового устройства. Как только значение превысит пороговое, подпитка прекратится – тиристоры закроются. Таким образом, удастся быстро и без ущерба для аккумулятора завести автомобиль. У многих моделей на панели управления есть амперметр для контроля тока запуска

Зарядные устройства

Назначение: полное или частичное восполнение заряда севшего аккумулятора; поддержание состояния заряженной АКБ при длительном хранении.

Выбирая автомобильное зарядное устройство, устройство его полезно знать, чтобы разбираться в принципе работы, основных режимах и функциях. Вам будет понятно, за наличие каких дополнений стоит переплатить, а от каких лучше отказаться в пользу более простого приспособления.Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Простейшая трансформаторная зарядка для АКБ состоит из трансформатора с вторичной обмоткой, к которой подключен выпрямитель (тиристоры). В основе схемы лежит симисторный регулятор с диодным мостом и резисторами. Для подсоединения к сети имеется розетка, а для подключения к аккумулятору – «крокодилы» или кольца. При подаче сетевого тока на устройство начинает заряжаться конденсатор (через резистор и диод). Затем ток подается к аккумулятору. Существуют более сложные устройства – импульсные, у них дополнительно установлены импульсные диоды с большим током (в несколько десятков ампер). На выходе стоит электролитический конденсатор. Такие приспособления заряжают батарею импульсным током. Дополнительно в схеме могут быть предусмотрены защитные системы: от короткого замыкания, переполюсовки, перегрева.

Чем отличается трансформаторное устройство от импульсного? Прежде всего габаритами и способом зарядки. Первое имеет довольно громоздкий трансформатор и выпрямитель, работает по принципу преобразователя, т.е. преобразует переменный сетевой ток в постоянный ток в 12 или 24 В. Импульсники отличаются компактными размерами, работают на более высоких частотах и производят максимально качественную зарядку. Что касается процесса зарядки, есть два способа.

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Наиболее совершенны приспособления, работающие на базе микропроцессора. Он выбирает необходимый ток зарядки в зависимости от типа и состояния аккумулятора, контролирует процесс и отвечает за ряд дополнений. Например, функция памяти будет полезна, если во время зарядки пропадет напряжение в сети – устройство отключится, при возобновлении подачи тока процесс продолжится с сохраненными настройками и с того же этапа, на котором был прерван. Помимо обычной зарядки, могут быть предусмотрены особые режимы: десульфатирование (подача тока в импульсном режиме для предотвращения образования сульфатов на свинцовых пластинах АКБ), Boost (форсированный режим, в котором происходит ускоренный заряд батареи на повышенном токе), импульс (поддержание 100% заряда аккумулятора в течение нескольких дней за счет подачи постоянного пониженного напряжения) и др. Панель управления оснащена амперметром и контрольными световыми индикаторами. Чтобы исключить нагрев автомобильного зарядного устройства, устройство корпуса предусматривает вентиляционные отверстия для охлаждения. У многих моделей имеется еще встроенный вентилятор для улучшенного отвода тепла.

Пуско-зарядные устройства

Назначение: пуск двигателя при севшем аккумуляторе или очень низком его заряде; контроль и восполнение заряда аккумулятора.

Пзу в авто это. Смотреть фото Пзу в авто это. Смотреть картинку Пзу в авто это. Картинка про Пзу в авто это. Фото Пзу в авто это

Автомобильное пуско зарядное устройство – устройство, совмещающее в себе два прибора, рассмотренных выше. Это универсальное приспособление открывает широкие возможности в обслуживании аккумуляторов различных транспортных средств. В основе схемы лежат трансформаторы, транзисторы, резисторы и диоды. Принцип работы тот же, что и у зарядного и пускового устройств. В зависимости от выбранного режима может осуществляться запуск двигателя при подаче тока большой силы для прокрутки коленвала, возможна зарядка АКБ при минимальном токе в течение длительного времени или быстрая зарядка, восполняющая заряд батареи за короткий промежуток при большой силе тока. Панель управления и набор дополнительных функций такие же, как у зарядных устройств – некоторые модели даже внешне похожи. Разница лишь в режимах работы. Большинство ПЗУ имеют массивную конструкцию, поэтому предусматриваются колеса для перемещения. Такие аппараты находят применение в автосервисах, автобусных и таксопарках, на СТО.

Теперь вы знаете, какие приспособления используются в тех или иных случаях для обслуживания аккумуляторов транспортных средств. В нашем интернет-магазине вы подберете пусковое устройство для автомобиля, устройство для зарядки АКБ или пуско-зарядное устройство. Подробнее о выборе по характеристикам читайте в статье. Также вы можете обратиться к менеджеру, который посоветует модель, подходящую для ваших нужд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *