Rule world 34 genshin impact
Rule world 34 genshin impact
Соскочил с иглы Genshin Impact. Исповедь бывшего задрота
В современном мире всё чаще встречаются проекты, настолько затягивающие в себя игроков, что у них появляется не только вторая (виртуальная) жизнь, а ещё и вторая работа. Я готов рассказать свою историю знакомства с подобными играми. Если формат зайдет, то будем считать это первой главой, ведь на моём счету есть ещё парочка таких же пациентов, как Геншин, и далеко не таких очевидных.
Расследование по остывшим следам
В какой-то момент, в этой статье, я начну упоминать минусы проекта, которые меня отпугнули и увели с тропинки задротства. Поэтому предупреждаю сразу, за последние полгода, я почти не заходил в игру. Возможно, проект переменился до неузнаваемости (сомневаюсь, конечно), и я планирую нести какую-то чушь. Да и за 6 месяцев очко остывает, а причины его подпалившие, растворяются во времени.
Искра, буря, примогемы
Когда первые волны хайпа Genshin Impact добрались до меня, на календаре был октябрь 2020-го года и я скачал проект на мобилку. Запустил игру, упал на диван, и как это обычно бывает, очнулся на рассвете.
Короче говоря, так начался мой забег по Геншину длинною в год. И я до сих пор считаю, что Геншин может подарить ещё больше времени игрового процесса, только как в любом деле, всего нужно в меру, особенно когда у тебя есть «настоящая» работа, близкие и родные люди.
А задрот ли я?
В общепринятом понимании скорее нет, чем да. Я не жертвовал драгоценными днями сна, не становился чересчур агрессивным (ну почти), не продавал домашнюю мебель, пытаясь выбить очередного пятизвездочного болванчика. Но всё своё свободное от сна и работы время я посвящал игре. Сейчас я прекрасно понимаю, что растратил целую кучу возможностей. Например, посидеть и поболтать со своими домашними, заняться любимым хобби или спортом, не заплывая жиром и не растрачивая последние нервные клетки в бездне (лейт-гейм контент игры).
Паника на борту
Но как не удивительно, сами разработчики проложили мне пути отхода. Новый контент в игре выходит регулярно и немалыми порциями (с чем не всегда согласны фанаты). Но тут мы упираемся в парадокс. Новые активности в игре не такие уж и новые, да и не слишком впечатляющие. Примерно в середине 21-го года игроки и лично я, начали задаваться вопросами.
Действительно новый персонаж стоит потраченных на него денег? Куда среди всех этих активностей затерялась сюжетная арка главного героя? Для чего в игре появилась целая тонна, далеко не всегда обходимых диалогов? Когда в игре (на постоянной основе) появятся действительно тяжелые испытания для ветеранов? И так далее.
Конкретно меня, до скрежета в зубах бесило, что всё реже и реже встречаются боевые моменты и красивые кат-сцены, соответствующие духу аниме, в который изначально метились разрабы. Кат-сцен в духе с неба сваливается великое злобное божество, а крутые герои превознемогая свои возможности вступают в бой. А дополняет всё красивые спецэффектами и крутой саунд-дизайн, особенно, когда знаешь, что создатели так умеют.
Ещё к косякам, которые меня тревожили. Могу добавить спорные новые локации, нагромождение механик, неприкрытые поощрение донатящих игроков и абсолютно унылые «сюжетные» миссии. Вот скажите, кому действительно интересно бегать по всей карте и узнавать какое любимое блюдо у каждого из персонажей?
Китайцы меня потеряли
Завершая свою небольшую эпопею, хочу отметить, что проект действительно хороший, а если вспомнить, что он ещё и бесплатный, то можно аплодировать стоя. Но, чтобы не сбить ладони в кровь во время хлопков, стоит отметить не самые приятные моменты, как персональные, так и более глобальные. Большое счастье, что меня стороной обошла азартная сторона проекта и я не слил в него тысячи долларов. Мысль, конечно, посредственна, но Китайцам стоит поубавить свои аппетиты.
Ивент «Детская сказка» в Genshin Impact
Сегодня вышло обновление игры Genshin Impact 3.0, а вместе с ним новое событие – «Детская сказка» в Genshin Impact. Ивент будет основным в обновлении и будет состоять из нескольких испытаний: фотографий, сражений с монстрами и так далее. По мере выхода нового контента статья будет обновляться.
Кому доступен ивент «Детская сказка» в Genshin Impact
Чтобы начать и пройти событие, вам нужно иметь как минимум 20 ранг.
Как начать событие «Детская сказка» в Genshin Impact
Перед прохождением вам необходимо пройти часть задания Архонтов «Сквозь дым и темные леса», включая задание «По следам богов». Это необязательно, но потребуется для большего раскрытия сюжета и прохождения без препятствий. Иначе многие персонажи будут заняты.
Для начала события отправляйтесь в Порт-Омос, следуя за подсказками на карте. Там вы поговорите с двумя торговцами детскими игрушками, расспросите детей рядом и услышите их отзывы. Торговцы говорят о господине Танжере и ожидают его возвращения.
Прохождение ивента «Детская сказка» в Genshin Impact
Для прохождения ивента «Детская сказка» в Genshin Impact отправляйтесь ближе к Гандхарве, следуйте за подсказками на карте. На месте вы услышите разговор Коллеи и ребенка. Окажется, что он – сын господина Танжера.
После разговора вы получите персонажа Коллеи.
Отправляйтесь вместе с Рази к господину Танжеру.
Затем вы поговорите с ним и Рази. Танжер поблагодарит вас, расскажет о вдохновении и своем новом произведении. Он поведет вас к ручью, вы снова поговорите.
Затем вас потребуется найти следы анар:
Изучите записки и поговорите с Танжером.
После измените время на ночь (00:00-04:00), отправитесь в лагерь, следуя подсказкам на карте. Вы проснетесь и увидите, что Коллеи пропала. Она окажется у ручья. Вы узнаете, что те записки написала Коллеи.
Утром вы поговорите с Танжером. Окажется, что его сказки принадлежат не ему, а Рази – его сыну, который их писал. Танжер и Рази помирятся, а второй решит помочь «Ремеслам Акары».
Задание закончится, и вы получите новый предмет – камеру, с помощью которой можно делать снимки.
В меню мероприятий появятся новые испытания:
Древесные метаморфозы в Genshin Impact
Для прохождения «Древесные метаморфозы» в Genshin Impact необходимо вернуться к Файезу и Мамду:
У них вы можете обменять «Черновики вдохновения» на материалы для деревянных игрушек, а за «Творческие заметки» приобрести награды в виде камней истока, короны и материалов возвышения персонажа.
Встаньте на платформу, чтобы создать фигурку:
За каждую фигурку вы получите 40 примогемов и 200 «Творческих заметок».
Блуждание в чаще в Genshin Impact
Для прохождения «Блуждание в чаще» в Геншин Импакт необходимо делать фотографии, сражаться с монстрами и проходить испытания.
Сфотографируйте различных животных, обитающих только в Сумеру (I) в Genshin Impact
Начинайте проходить задание «Сфотографируйте различных животных, обитающих только в Сумеру (I)», на карте появится значок камеры:
Отправляйтесь в указанное место и сфотографируйте животных, используя камеру:
Следуйте в следующее место, отмеченное на карте, и сфотографируйте лохматого вонючего яка:
В следующем месте сделайте фото спинокрюка:
Последнее животное – тигр ришболанд:
За 2, 3 и 4 первых снимка вы получите 200 «Черновиков вдохновения», две книги для талантов из подземелья Сумеру и 20 000 моры. Следующее задание с фото будет доступно через два дня.
Создания трилакшаны в Genshin Impact
Создания трилакшаны в Genhin Impact — это второй этап задания, где нам предстоит сфотографировать растения Сумеру в самых разных состояниях: Оживление, обычное состояние и Обожжение.
Состояние Оживления
Телепортируемся к первому месту, там мы находим прыгучий гриб. Для того, чтобы ввести создание трилакшаны в состояние Оживления, его необходимо воздействовать на него Электро-уроном:
На втором месте мы спускаемся в самый низ и находим вокруг закрытого сундука еще один видов грибов. Воздействуем Электро стихией и фотографируем:
На третьем месте находим камень, оплетенный ветвью. Сначала поднимаем его при помощи Дендро тихии, а только после этого воздействуем Электро стихией, чтобы оживить. Он поднимется еще выше:
Примечание: камеру поднимайте высоко, иначе она не зафиксируем создание трилакшаны.
Обычное состояние
Телепортируемся на первое место и первым ищем гриб, на котором можно попрыгать:
На втором месте съемки фотографируем этот же ядовитый гриб, но в обычном состоянии:
На третьем месте камень с оплетенной лианой просто поднимаем. Для этого воздействуем Дендро стихией и фотографируем в высшей точке:
Состояние Обожжения
На первом месте мы находим гриб. Для того, чтобы ввести его в состояние Обожжения, на необходимо необходимо воздействовать Пиро уроном:
На втором месте для съемки мы воздействуем на ядовитый гриб Пиро-уроном:
На третьем месте, для введения в состояние Обожжения, нам потребуется поднять лиану (если она лежит) Дендро стихией, а только после этого воздействовать Пиро уроном:
На этом мы закончили этап «Создания трилакшаны» в Genshin Impact и можем приступать к выполнению следующих:
Наблюдения за крупными животными
Здесь вам нужно будет одолеть Электро-папоротник и Пернатый Плесенник.
Электро-папоротник
Телепортируйтесь к статуе архонта. Идите на север, пока не увидите пещеру в фиолетовых и розовых тонах. Пройдите по тропинке, на развилке сворачивая направо. В конце вы дойдете до Электро-папоротника.
Уничтожьте тычинку прибывания и убывания, чтобы выполнить задание. Тычинки выглядят так:
Их можно разрушить крио и пиро заряженными атаками. За уничтожение двух тычинок вы получите по 40 примогемов, 100 «Творческих заметок» и 20 000 моры. Дополнительные награды вы получите, одолев Электро-папоротник.
Пернатый Плесенник
Добраться до него будет непросто – сначала дойдите до места, отмеченного здесь на карте.
Затем дойдите до пня:
Поверните на север и чуть-чуть направо: дойдете до пещеры.
Победите монстров внутри. Прыгайте на небольшой холм рядом, посмотрите наверх и увидите портал, а с ним четырехлистный символ. Попадите в портал, и окажетесь у Пернатого плесенника.
Для получения 40 примогемов вам нужно одолеть его до того, как появятся маленькие плесенники, и так, чтобы ни один член отряда не попал в облако нестабильных пор. Не забудьте активировать точку телепорта рядом с Пернатым, чтобы быстро телепортироваться к нему в следующий раз.
Забег в роще
Здесь необходимо выполнять задания на время.
По сломанному мосту
Испытание отмечено на карте значком с человечком:
Собирайте монеты и используйте символы, чтобы упростить задание:
Наберите минимум 1000 очков, чтобы получить 40 примогемов и 100 «Творческих заметок».
Остальные этапы
Остальные этапы: По одинокой тропе, Птичка на жердочке, Прыгающий тигра и так далее будут происходить в таком же виде, но с разным наполнением.
Преодоление стихий
Здесь вам нужно побеждать монстров. Отправляйтесь к отмеченным на карте местам.
Остальные этапы
Остальные этапы: Бандиты и наемники и так далее, проходятся довольно просто и у вас не должно возникнуть проблем.
На данный момент это вся информация, что есть. По мере обновления ивента статья будет обновляться. Надеемся, что она вам помогла. Удачной игры!
Обзор Genshin Impact
28 сентября состоялся глобальный релиз фэнтезийной ролевой игры китайских разработчиков miHoYo — это один из самых ожидаемых проектов года. Все началось со скандала: уже на ранних этапах студию обвиняли в плагиате The Legend of Zelda: Breath of the Wild и порицали Sony за ее пиар. Нашелся даже фанат, который принес свою PlayStation 4 на выставку ChinaJoy 2019 и разбил консоль на глазах у всей публики.
Оставим моральный вопрос плагиата философам и посмотрим на результат: в первые дни выпуска Genshin Impact набрала более 110 тыс. зрителей на стримерской площадке Twitch, заняла второе место по выручке (около 2 миллионов долларов) на iOS в Китае и еще до этого добилась рекордных показателей предрегистрации — 16 миллионов аккаунтов пришлось на Китай и более 5 миллионов за его пределами.
Разработка игры велась на протяжении трех с половиной лет и задействовала около 400 человек. С затратами на маркетинг общий бюджет составил порядка 100 миллионов долларов. Это вполне сравнимо с расходами на такие хиты, как Shadow Of The Tomb Raider (135$ млн.) или The Witcher 3: Wild Hunt (81$ млн.).
Жили были.
Действие игры происходит на фантастическом континенте Тейват, где в гармонии существуют семь элементов. В далеком прошлом могущественные божества, которых называют Архонтами, научили людей управлять стихиями — воздухом, льдом, природой, молнией, землей, огнем и водой. С помощью обретенных умений люди превратили пустыню в свой дом и даже получили шанс занять место среди Архонтов.
Главные герои — кровные брат и сестра. Нужно выбрать, за кого из них вы начнете играть. Обладая могущественными силами, тандем путешествовал между мирами. Однако их совместному приключению вскоре было суждено закончиться: из ниоткуда появился бог, похитил одного близнеца и запечатал силы другого, отправив в Тейват к простым смертным. Ваша задача — отыскать потерянного родственника и понять, что вообще произошло.
То же самое касается и диалогов — NPC (неигровые действующие лица) не скатываются до реплик вроде «сегодня хорошая погода». Буквально каждый персонаж готов поделиться интересной историей или будет связан с другим героем, событием. Однажды я путешествовал по миру и встретил собирательницу трав. Она рассказала о своей сестре, которая продает в городе растения. Вернувшись в столицу региона, я действительно обнаружил эту продавщицу.
Встреченные в мире люди выскажут мнение о происходящих в сюжете событиях, расскажут об интересном месте, поделятся горем или шуткой. Некоторых из них можно встретить в других локациях. Так, глава гильдии авантюристов Мондштадта любит выпивать в баре, и там у него совсем иные реплики. Многие NPC даже готовы отдать какой-нибудь предмет, вроде своего обеда или любимой книги. Такая проработка и внимание к деталям побуждает общаться буквально с каждым встречным.
Раздражает только одно — если выбрать первый вариант ответа, герой полностью выходит из диалога и вам нужно проходить весь разговор заново, чтобы узнать текст второго варианта. С учетом обилия неигровых персонажей и диалогов, со временем это начинает надоедать.
Один из лучших открытых миров в видеоиграх
Мир Genshin Impact разделен на 7 регионов, 2 из которых доступны уже на старте. Оставшиеся 5 выйдут позже. Таким образом, размер текущей карты составляет около 30 квадратных километров. Для сравнения, мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild простирается на 38 квадратных километров.
По современным меркам это достаточно большой открытый мир. При этом не стоит забывать, что это не какая-то там случайная генерация объектов на местности — нет, в Genshin Impact человеческая рука чувствуется буквально везде. Все локации, а особенно города и деревушки, выполнены с особым вниманием к деталям. Многие головоломки и задания даже потребуют от вас приличного знания местности.
Как и в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, вам дозволено покорить любую крышу или гору в поле вашего зрения. Ну, за исключением тех регионов, которые пока недоступны для посещения. Вы можете карабкаться буквально по любой скале или стене, парить на крыльях или плавать в море. Главное, чтобы вам хватило выносливости — она имеет привычку заканчиваться.
Нет сил доплыть до острова? Используйте персонажа, который замораживает воду, и постройте ледяной мост. Никак не удается забраться на отвесную крышу? Задействуйте способность барда Венти для создания воздушного потока. Да, в отличие от последней части Zelda, здесь меньше интерактивных элементов — дождь не мешает карабкаться ввысь, холод не станет препятствием на больших высотах, а разыгравшаяся гроза не ударит в железный щит. Взамен китайские разработчики поменяли подход Nintendo и сделали упор на персонажей. Что из этого лучше — дело исключительно вкуса.
Но самое главное — у вас всегда есть мотивация исследовать мир. Нередки случаи, когда я отправлялся на выполнение задания, а в процессе отвлекался на другие элементы открытого мира. С разнообразием тут не хуже, чем в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а возможно, даже лучше. Мир изобилует мини-играми, головоломками (многие из них весьма оригинальны), боссами и предметами для коллекционирования.
Честно говоря, даже просто бродить по этому миру очень весело. Однажды я увидел высокую гору и решил ее покорить. Лезть напролом было долго, поэтому я ринулся искать тропинку. Отыскав ее, началось мое восхождение. По пути мне встречались спрятанные сундуки, красивые достопримечательности, персонажи, тоже решившие преодолеть испытание на выносливость, а также плиты, которые рассказывали про это место.
Однако самое интересное ждало меня наверху. А что именно — узнаете сами, поиграв в Genshin Impact. Главное, я был сполна вознагражден за свое любопытство. И речь идет не о каком-то сундуке или красивом виде — из ничего я получил целое приключение.
Просто снаружи, комплексно внутри
Игровой процесс Genshin Impact выстроен вокруг персонажей. Их выдают как по сюжету, так и посредством лотереи (гачи). Отряд может содержать не более четырех бойцов. Для управления доступен один, но вам позволено переключаться между ними.
Чтобы сделать команду эффективной, придется разобраться в тонкостях игрового процесса. У каждого героя есть пять основных способов атаковать — обычная атака, заряженная атака, атака с высоты, обычная способность и ультимативный прием. Урон по монстрам выбивает из врагов стихийные сферы — с помощью них заряжаются «ульты» бойцов. Если сферка красная (огонь), то персонаж с соответствующей стихией зарядит свой коронный прием быстрее, чем персонажи другого элемента.
Материалы для улучшения вещей добываются как в открытом мире, так и боевых активностях — за прохождение подземелий, победы над боссом и все в этом духе. Есть лишь одно но: чтобы получить награду с вышеописанных мероприятий, необходимо потратить очки энергии. Она восстанавливается в течение дня или с помощью предметов, которые можно купить за реальные деньги. Однако это не значит, что вас сильно ограничивают — в мире полно сундуков и ресурсов, не требующих очков энергии. Скорее всего, пока вы завершите сюжетную линию и исследуете всю карту, пройдет ни один десяток часов. До этого момента медленное восстановление энергии не станет важным фактором.
Одиночная игра с элементами кооператива
В Genshin Impact можно играть как в одиночку, так и с друзьями. Для этого нужно зайти в меню мультиплеера и пригласить друга в свой мир. С сего момента вы можете вместе исследовать мир и проходить некоторые подземелья. Однако есть ограничения, о которых стоит помнить.
В чужом мире нельзя собирать коллекционные предметы, открывать сундуки и делать подношения. Зато можно добывать ресурсы природы вроде ягод и руды. Хосту следует помнить об этом, поскольку некоторые ресурсы восстанавливаются только через определенное время.
Монетизация — так ли все плохо?
Многие пугаются, узнав, что Genshin Impact распространяется по условно-бесплатной модели. И на то есть причина — часто проекты с идентичной моделью дохода требуют постоянных вливаний, чтобы добиться хоть каких-то результатов в PvP или победить сложнейших боссов.
Однако Genshin Impact — в целом игра одиночная, и если верить miHoYo, они не собираются вводить режим PvP. Сейчас даже самый сложный контент проходится бесплатными персонажами, а гача-валюта в малых количествах выдается за игровые активности вроде достижений и ежедневных задач. Но что нас ждет в будущем? Сказать сложно.
Чтобы открыть все таланты персонажа, вам необходимо заполучить 6 его копий. С учетом количества бесплатной валюты и шанса выпадения героя (0.6% за 5-звездочного), сделать это без вливания реальных средств не представляется возможным.
Шанс выпадения 0.6% — это очень мало даже по меркам азиатских гача-игр. Вот некоторые примеры:
При этом не стоит забывать, что количество бесплатной гача-валюты зависит от самой игры. В Dragalia Lost вы без особого труда можете собрать буквально всех персонажей, разработчики регулярно устраивают бесплатные лотереи и раздают много валюты. В Arknights таймер жалости начинает работать уже после 50 вытягиваний, что тоже довольно щедро и не требует вливания реальных средств.
Genshin Impact построена так, что большинство игроков получат 5 * персонажа только при активации таймера жалости. С учетом получения бесплатной валюты игроки смогут получать одного 5* персонажа раз в 5-6 месяцев. Чтобы собрать команду из 5-звездочных персонажей, игрокам потребуется целых 2 года! Это худшая ставка среди всех ведущих японских гача-проектов.
Вердикт:
Трудно в это поверить, но Genshin Impact все же не осталась под тенью The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а в чем-то ее и превзошла, когда это казалось почти невозможным. Ради таких игр обычно покупают консоли, хотя тут можно обойтись и без этого: Genshin Impact есть не только на PS4 и вскоре появится на Switch, но и доступна на PC, смартфонах.
Исследовать гигантский проработанный до мелочей открытый мир под красивую музыку, не заплатив ни одной копейки — это более чем заманчивое предложение. Genshin Impact — самый большой приятный сюрприз 2020 года в игровой индустрии.